Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 января, 22:08

Губерниев — о возможном возвращении Промеса в «Спартак»: «Позор на всю Россию, он в тюрьме должен сидеть»

Игнат Заздравин
Корреспондент

Комментатор Дмитрий Губерниев отреагировал на новости о возможном возвращении экс-форварда «Спартака» Квинси Промеса в московскую команду.

«Что мы всякую дрянь будем в страну приглашать? Это вообще не уважать себя абсолютно. Он уголовный преступник, он в тюрьме должен сидеть. Какой мы пример детям подаем?

Если в «Спартаке» циничные люди, тогда пусть приглашают. Но, я считаю, это позор на всю Россию, обсуждать приглашение Промеса, каким бы он ни был футболистом», — приводит слова Губерниева matchtv.ru.

Голландец выступал за «Спартак» с 2014 по 2018 год и с 2021 по 2024 год. Вместе с красно-белыми он стал чемпионом России, обладателем Кубка и Суперкубка России.

После зимних сборов команды в прошлом сезоне Промеса задержали в ОАЭ по запросу прокуратуры Нидерландов. Его обвиняют в нападении на двоюродного брата и в контрабанде наркотиков. С осени 2024 года нападающий выступает за клуб из второго дивизиона ОАЭ «Дубай Юнайтед».

Промеса могут выпустить из ОАЭ. Квинси уже намекнул на возвращение в «Спартак»

176
  • Владимир Сидоров

    Промес лучший!

    23.01.2025

  • чужой

    Одной дряни , тебя, не хватило, так ты ещё своего щенка ( сынка ) тулишь в телевидение. Лучше бы на это обратил внимание.

    12.01.2025

  • СГЛ

    Не обвинили, а вынесли приговор. Существенная разница.

    11.01.2025

  • Ю.Ю.

    Повторяешься. И слышать не желаешь. Абсолютно всё упирается в то, что Промес не осуждён судом РФ и играет (играл) за Спартак. Действительно, это АРГУМЕНТИЩЕ, что он не признан виновным российским судом. И неважно, что наши следственные органы не имеют ни возможности, ни юридических полномочий заниматься расследованием уголовно наказуемых деяний нидерландского подданого на территории Нидерландов. Повторю ещё раз - признанного за пределами РФ условного педофила вы всё-равно будете оправдывать лишь на том основании, что он не признан виновным российским судом. Но соглашусь, ты имеешь полное право на такую точку зрения. Тем паче, что КБ уже зачислили Промеса в легенды клуба. Теперь он в одном ряду с Дасаевым и Черенковым.

    07.01.2025

  • avp1960

    Опять за старое Ю.Ю. Я тебе про Фому, а ты опять про Ярёму.. 1. Промес получил визу в РФ на законном основании и проблем с законом в нашей стране не имел и не имеет 2. Правонарушения различаются между собой по степени вины, если ты проехал зайцем на общественном транспорте, то ты тоже совершаешь правонарушение. Но по степени вины, оно относится к административному, т.е. не обладает общественной опасностью. 3. Степень вины определяет только суд ( Российской Федерации), все остальные суды пусть занимаются своими делами в пределах своих стран и юрисдикций.. 4. Промес не признан судом нашей страны наркоторговцем, а судебный акт враждебного нам государства ни о чём нам не говорит, поэтому прекращай его называть таким словом.. 5. Индульгенцией от наказания ( обстоятельствами, смягчающими вину) по нашему законодательству признаются обстоятельства, перечисленные в законе. Среди указанных обстоятельств присутствуют особые заслуги в спорте, культуре и т.д.

    07.01.2025

  • Спринт

    .. свойную ахинейку неси .. в тушинский колхоз .. таким же выкормышам башкир-кызымки ..

    06.01.2025

  • Rutozid

    Да? И насколько велик авторитет приговора Абсолютного Вротердамского Королевского Суда Нидерландии, если на него положил болт Дубай?

    06.01.2025

  • Ю.Ю.

    Так ведь Промес сначала получил визу, а уже потом стало известно о его проблемах с законом. Т.е. по-твоему дело в том, какое именно правонарушение совершил спортсмен? А кто и как будет определять степень? Грубо говоря, торговец наркотой нам подходит, а педофил нет? И разве понятие "очень хороший футболист" является индульгенцией от наказания?

    06.01.2025

  • avp1960

    Передёргиваешь Ю.Ю... Во-первых, предоставит ли визу наше государство педофилам, насильникам, убийцам и террористам и заинтересованно ли государство в таких лицах? Наверное всё таки нет.. Во-вторых, а разве Промес относится к категории педофилов, насильников, убийц или террористов? Однозначно нет, он спортсмен. В-третьих, Промес футболист.., и даже очень хороший футболист, который попортил много нервов соперникам СПАРТАКА. Когда выдают визы иностранным гражданам, то привилегией пользуются лица, которые проявили себя в спорте, культуре, науке и т.д. Ну если Промес человек, который многого достиг в спорте, то почему бы и не сделать ему скидку?

    06.01.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Ганимед - ума нет и не предвидится.))

    06.01.2025

  • Ю.Ю.

    Во-первых, именно поэтому я и дал определение "отдельная каста", а не вся красно-белая братия. Если ты причисляешь себя к сторонникам возвращения Промеса, то да, это относится и к тебе. Во-вторых, не надо за меня домысливать, а то и я могу приписать тебе того, о чём ты даже не догадываешься. В-третьих, не видел ни одного комментария от уральцев в защиту Влута. Ну и в-четвёртых, самое главное, давайте, давайте брать пример с Запада. Они нам не выдали нашего убийцу. И мы не отдадим им ихнего педофила. Настоящая гражданская позиция.

    05.01.2025

  • Деметрио

    А кто такое Никита Никитина?! За 4,5 года из 10 сообщений аж два адресовано мне! Причем оба ниже!

    05.01.2025

  • сакс_КТ

    Так, на всякий случай, если сектанство совсем мозги заменило: в вышенаписанном комментарии фамилия Промес даже не упоминалась.

    05.01.2025

  • george64

    Вот не надо про отдельную касту отдельно взятого.. Есть представители и других клубов, которые мыслят адекватно. А для ваших "высокоморальных" адептов вся вина Промеса в том, что он играл за Спартак. И даже не пытайся доказать мне обратное. Что-то детоубийцу Влута никто нигде не доставал.. Что же касается гражданской позиции, то тут ты как с Луны свалился. Или тебе не ведомо, кто живет за границей, которые осуждены у нас за тяжелейшие преступления, но которых нам никогда не выдадут? Почему мы по отношению к ним должны быть другими? Вот где должна проявляться гражданская позиция.

    05.01.2025

  • george64

    Значит, стоящий игрок, надо брать..

    05.01.2025

  • vvi432

    Редко соглашаюсь с Губерниевым, но в этом случае он на 100% прав.

    05.01.2025

  • Niko McCowrey

    Выражаю искренюю благодарность автру заметки за публичное развенивание ореола "выдающности" вокруг личности Губерниева! таким, как он, не место в публичном пространстве. Спасибо, Егор!

    05.01.2025

  • bond1951

    наркодельца на поле.........ха ха.............

    05.01.2025

  • lvb

    Продолжение. "А это на имху Салама(Черчесия) 22 июля 2024 "Который год себя спрашиваю: в России прошел чемпионат мира, есть защитник Илья Кутепов. Я думал, что Кутепов и Джикия — два центральных защитника сборной на года. Вышло так, что их обоих нет. Один имел проблемы с Тедеско, другой — с Абаскалем."(с) ЛВБ "Мдя.. Салам в невменосе). Какое на года?) Кутепка после ЧМ получил травму, долго лечился, после чего деградировал. Мы все это видели.:grinning:Да и до ЧМ из Кутепки ЦЗ был чуть выше среднего уровня. Пик карьеры-ЧМ-2018, 5 игр. И все. Джикия, тоже прилично отыграл года 3, потом пошли травмы и вылезли все его недостатки "переделанного ЦЗ". Тем паче еще года 3 назад Джикия потяжелел и потерял скорость. Причем тут тренеры? Они же не враги себе. Джикия давно поехал с "ярманки")(с) Выводы только сам. Но по мне Джикия давно был "не уровень ФК СМ",и от него давно пора было избавиться, "порезать мясо". Где Промес и где Биджо, несопоставимо)

    05.01.2025

  • lvb

    Сынку, ты по адресу. Кто есть Джикия? Объясню популярно. В двух цитатах ЛВБ. 27 окт 2024 "Да Джикия как топ-игрок кончился еще перез ЧМ-2018, прошло 6 лет. Нафиг в ФК СМ уперся этот косячник и "привозной", спасающий Россию? Даже головой толком играть не умел, прыгал с места как Кутепка. на 5 см. Постоянно терял своего игрока в штрафной. Еще и непрофильный ЦЗ. Только 6 лет спартаковским болелам нервы делал. Проклинаемый всеми спартаковскими болелами Таски был на порядок сильнее этого толстозадого). Единственная польза от Абис Мала. шо он абхаза никчемного загнобил))(с) Продолжение в "Ответе" на этот пост.)

    05.01.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Позор на всю Европу Кто вытирает пальцем jopu Не пора ли научиться Языком там доставать

    05.01.2025

  • макар-50

    изыди,чертила позорная

    05.01.2025

  • макар-50

    Губерний,ты в своем любимом биатлоне уже всех достал,что люди без звука смотрят. Так какого черта ты в футбол полез? кто ты в футболе и кто Антоха? ты по сравнению с ним есть ЗЕРО! Ты судья или прокурор? так пошел ты по всем известным адреса, хомо орущий!

    05.01.2025

  • petrovich56

    Плавают тут Митяйки разве что поймаешь...

    05.01.2025

  • avp1960

    Я дорогой не идиот, а профессиональный юрист, работающий в этой сфере более 37 лет.. Поэтому отвечаю за каждое слово.. Так что слушай пацан и даже не пытайся спорить со мной в сфере, которая тебе неизвестна..

    05.01.2025

  • Деметрио

    Ага, поэтому он туда не приезжает и два года назад зимние сборы пропустил, чтобы не выдали!

    05.01.2025

  • lvb

    Джиний лошарный, таки докажи, что ты НЕ "ГНИЛЬЕ". Мы ведь явно чего-то не знаем). Кстати. в "Зените" было аж 2 "сидельца", один из которых .. чуть не убил человека, и его амнистировали. Ты не знал?) " По приговору суда получил три года лишения свободы. В мае 1962 года по ходатайству ленинградских общественных организаций был помилован[ и до 1966 года вновь выступал за «Зенит(с). Вот здесь решение суда есть). Учи матчасть. дурень. Теперь начинай "Зенит" ненавидеть)). Фамилию сам найдешь, гугли)

    05.01.2025

  • lvb

    "Дурак должен сидеть в Кащенко и его там должны излечить, минимум от вялотекущей шизофрении"(с). Спирт. это же про тебя, голимого. Лечись, сынку. ..."и тебя вылечат"(с). Надышался миазмов ты от гниющих подшивок СС, из 70-х годов прошлого века, само не выйдет. Иди в дурку сдаваться. "Мы его теряем?"(с). Жалко мне тебя, болеешь ты.. своей же дурью, а вроде большой "мальчик"(Хотя пользователи "Александр Барда" и "Иван Иванов" будут активно против... "мальчика")) БГГГ

    05.01.2025

  • Автогол

    Мутная история с Промесом. Где хоть одно доказательство его вины? Есть видео где он кого-то ударил ножом? С наркотиками тоже всё размыто, доказательств что Промес вкладывал деньги именно в наркотики тоже нет, поэтому Голландия про него уже забыла

    05.01.2025

  • Автогол

    За клевету есть статья. Кого убил Промес?

    05.01.2025

  • kim-1965

    Мало ли кто там должен сидеть...

    05.01.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я думаю что Черенков с Цымбаларем были бы против такой "легенды" в Спартаке. А вот Романцев с Братьями менее принципиальные. Вернее беспринципные вообще.

    05.01.2025

  • Ю.Ю.

    Ежели наиглавнейший аргумент адептов Промеса, что суд РФ его виновным не признавал, то логично объявить всем педофилам, насильникам, убийцам и террористам, осуждённым зарубежными судами, - добро пожаловать в Россию. Отдельная каста, отдельно взятого клуба, будет вам очень рада, ставя свои клубные предпочтения выше гражданской позиции. Главное, чтобы вы умели мяч пинать. Всё остальное второстепенно.

    05.01.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так их. Рашпилем по их вялому Промесу.)))

    05.01.2025

  • lvb

    Кто это? Тот дурачок который полчаса назад на Матч ТВ орал аки резаный, на "Технониколь"? Насколько мне известно, примерно 95% людей, интересующихся спортом, Губера откровенно ненавидят. Гребец хренов, хамло и придурок. Его мнение для людей ничтожно. Это нам решать а не какому-то псевдопатриоту, матерящемуся на всю страну в прямом эфире.-что делать с Промесом, при этом нам не предоставили ни одного пруффа. Кому хотим-тому и даем пристанище. А придворный клоун Гу должен знать свое место.

    05.01.2025

  • Dreamlike

    Уважение Диману как всегда только правду говорит.

    05.01.2025

  • igorlvov

    Позор на всю Россию........похвально, что губошлёп о себе так! Только ты истеричка не позор! ТЫ ПОЗОРИЩЕ РОССИЙСКОГО ТВ! :))))

    05.01.2025

  • Ganimed77

    Там похоже если Промес и виноват, то повязаны большие папики, которые по самые томаты в этом самом, поэтому всё это дело было благополучно спущено в унитаз:joy:

    05.01.2025

  • hattabych

    Ну пошел губошлеп слюной брызгать. А сказал бы ты Губерниев, что делать с теми кого уголовный суд в Гааге в международный розыск обьявил?

    05.01.2025

  • Ganimed77

    Холландия-это перевалочная база всей наркоты в европе и это ни для кого не секрет:sunglasses:И там дело Промеса-это как в магазине украсть пачку масла, капля в море:joy:Сначала бы занялись наведением порядка в стране, а там крутятся такие бабки, что полетят большие головы,а это никому не нужно:wink:

    05.01.2025

  • Skorz.

    Вадик ! Что случилось ? Тебя и замылили ? Неожиданно.....

    05.01.2025

  • Skorz.

    Первое предложение -поддерживаю !) На втором -глаз замылился , прочитать не смог !)

    05.01.2025

  • Beard

    Офигенная у людей логика, если человек убивал не в России, то в он не убийца, если тоговал наркотой не в России, то он не наркоторговец. И если кто-то объявлен в розыск в других странах, то это не повод его ограничивать в свободах в России..........ну уж тогда, не надо рассказывать и печалиться о том, что кто-то, из россиян , обвиняемых в России , в каких-то преступлениях, спокойно живёт на в других странах. Если он убил кого-то в России, то он не является убийцей в других странах. Значит , нет причины, объявлять в розыск условного жителя Средней Азии, который кого-то убил в условном российском концерт-холле сотню -другую местных жителей, и скрылся на территории другого государства, те более, что он и гражданином России не является!

    05.01.2025

  • Ganimed77

    Жеглов был прав-Вор должен сидеть в тюрьме... :sunglasses:А это вся шайка трампобайдистов, которая развязала войну на ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ, потери уже идут миллионные, а им поуху, сами то в драке не участвуют, позиция козырная:joy:

    05.01.2025

  • Ganimed77

    В конце января пройдёт слушание дела, а там дальше будет видно и ещё не факт, что Промес к нам вернётся, к чему бежать впереди паровоза?! :face_with_monocle:Как был игроком Спартака-был преступником, как разорвали контракт, то сразу там про него забыли и потеряли интерес:rofl:Очень странное правосудие, хотя там даже нашего царя уже линчевали, о чем здесь говорить... :joy:

    05.01.2025

  • -философ-

    Я знаком с российским судом.

    05.01.2025

  • Александр Орлов

    Для всех кто ненавидит Спартак (а эти губегниевы и тд, все только поводы изрыгать ненависть) -братуха наш и он вернется!!! Ждем Антоха!!!

    05.01.2025

  • Александр Орлов

    Вот такие и разжигают войны! Сам сейчас и нарушает закон -УПК РФ Статья 14. Презумпция невиновности. Но для таких как он и еже с ним "белыми и пушистыми" ничего не писано. Не кричите потом...

    05.01.2025

  • Каспийский берег

    а ты лично знаком с их судом, что сделал вывод о его непредвзятости?

    05.01.2025

  • Деметрио

    Какой враг?! На него дома завели дела по наркоте и тяжкие телесные. Хотите гордиться таким игроком?! Ваше право!

    05.01.2025

  • bvp

    Позор - это вы с Дегтяревым.

    05.01.2025

  • avp1960

    Промес не виновен.. Под судом РФ, Промес не был.. Суды иных государств, нам не указ.. Читайте и изучайте господа Констируцию нашей страны и никогда не кивайте на судебные решения из иных, тем более недружественных стран..

    05.01.2025

  • avp1960

    Вот когда НАШЕ ПРАВОСУДИЕ поучаствует в судьбе Промеса, тогда и будем говорить и рассуждать о виновности Промеса. А пока я вижу лишь провокаторов ( Губерниев) и недоброжелателей СПАРТАКА (Это лица, которые болеют не за свою команду, а против СПАРТАКА), которые ничего не соображают в юриспруденции, но при этом мнят себя знатоками.

    05.01.2025

  • Vlafy

    Хоть кто-то сказал правду. Молодец, Губерниев.

    05.01.2025

  • Сергей Белоусов

    много на себя берешь

    05.01.2025

  • Vlafy

    Ты идиот? Он торговал наркотой, какая тебе тут ещё религия нужна? Зачем нам здесь лишний наркроторговец?!

    05.01.2025

  • -философ-

    Да простит меня кб-братия, но считаю, что Промес себя скомпроментировал своими действиями вне футбольного поля. Суд Нидерландов нельзя назвать карманным судом. Всё по делу. Думаю, что нельзя его брать опять в команду. Создалось впечатление, что Промес , имея футбольный интеллект, напрочь лишён интеллекта жизненного. Кстати, появись он на поле вместе с Барко, не уверен, что команда заиграла бы ещё ярче - всё же, каждый из этих двоих, являясь яркими игроками, будет тянуть одеяло на себя . Без обид.

    05.01.2025

  • avp1960

    В нашей стране Промес по закону преступником не является.. Мало того, что решение даже Голландского суда не вступило в законную силу, в нашей стране суд его ВИНОВНЫМ не признавал. Ну а те граждане РФ, которые не признают наше законодательство, а потворствуют Европейскому, называются ИНОАГЕНТЫ.. Да здравствует Промес, да здравствует СПАРТАК, да здравствует мир во всём футбольном мире..

    05.01.2025

  • Антон Саныч

    1.Согласен 2.Не уверен насчет миллионов, но тоже согласен 3.Согласен 4.Наше правосудие здесь вообще не участвует. Наших законов он не нарушал. Но Промес нарушил закон в другой стране, наплевал на законы в ОАЭ и его возвращение будет исключительно политической договоренностью. Нужно ли это стране- не уверен. Нужно ли это Спартаку и его болельщикам- это вопрос нравственный, а я не проповедник, обсуждать это не буду.

    05.01.2025

  • avp1960

    Антон Саныч, аргументирую. НЕ прав он во всём: 1. В религиозном плане ( нельзя судить других) 2. В моральном ( он обижает несколько миллионов человек, которые думают иначе) 3. Он сознательно и открыто чинит раздор между болельщиками. 4.Он подрывает правосудие России и поддерживаает суд Голландии, который никакого отношения к нашей стране не имеет..Типичная тварь, подонок и иноагент..

    05.01.2025

  • avp1960

    Губерниев не принимает участия в приглашении Промеса, но при этом гордо именует себя МЫ .. В свою очередь, МЫ не нуждаемся в глупых нравоучениях Губерниева, коли не нравится Промес, не смотри СПАРТАК..

    05.01.2025

  • Рашпиль На пенсии

    вижу хлопец чубатый шо ты не маскаль а носитель косой сажени интеллекта великий укр.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.01.2025

  • rac135

    ГУБЕРНИЕВ «Какой мы пример детям подаем?» А ведь он прав, чёрт возьми! Какой пример подаёт Губерниев, когда призывает забыть о своих корнях ради денег и представлять страну под названием «Neutral», не имеющую ни гимна, ни флага? И он не одинок в своём оправдании предательства и цинизма, считая, что успех измеряется исключительно деньгами.

    05.01.2025

  • aug081266

    Есть законы конкретной страны а есть просто общечеловеческие НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ,есть элементарная ПОРЯДОЧНОСТЬ...И то что ваш наркодилер торговал наркотой не в России а в Гульденляндии совсем не отменяет тот факт,что он преступил ОБЩЕМИРОВОЙ закон.И не важно в какой стране...Про поножовщину продолжать или тоже бесполезно что-то доказывать?... Судя по твоим комментам ты производишь впечатление нормального,объективного и не отмороженного болелы...Неужели тебе нужно объяснять элементарные вещи?... И на Промеса набросилась не одна бомжатня а ВСЕ кто не ВАШИ...

    05.01.2025

  • Автогол

    Благодаря Губернееву я уже несколько лет не смотрю биатлон и лыжные гонки, невозможно слушать этот поток бреда, теперь этот "комментатор" зачем-то полез в футбол

    05.01.2025

  • Автогол

    Выступать без флага и гимна не позор, а приглашать игрока который возможно нарушил закон не дружественной нам страны оказывается позор.

    05.01.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ну, и как тебе не стыдно ставить в один ряд Шпалыча, Вяльбе, Тихонова и какого-то шпанистого Промяса?

    05.01.2025

  • Автогол

    Т. е прошёл год, Промес спокойно играл в ОАЭ. Голландия на него положила болт. Но только Губерниеву больше всех нужно, он один на страже закона Голландии. И видимо только у него есть 100% доказательства

    05.01.2025

  • Raulcat-nn

    А ДУБЫ КОЛДУНЫ.РОТ ОТКРЫЛИ И ПЛЯШУТ...ДИМА НЕ НАДО ТРОГАТЬ СТРАНУ СВОИМИ СЛОВАМИ... ТЫ КАК ДЯТЕЛ СТУЧИШЬ ПО ДУБЛУ... РУГАЕШЬСЯ С ЛЕГЕНДАМИ ТИХОНОВЫМ . ВЯЛЬБЕ. А СЁМИНА ЮРИЯ ПАЛЫЧА Я ТЕБЕ НЕ ПРОЩУ ЗА ОЛЕНЯ...ВСЕМ ДОБРА И МИРА...

    05.01.2025

  • Marty Friedman

    пятачки за себе подобных)) любят там преступникоа))

    05.01.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Я тоже Губу, как бы это помягче выразиться, - не жалую, однако в этом случае он стопудово прав. А негодующе хрюкающая в его адрес свинота по самые помидоры увязла в понятиях. Один дохрюкался до того, что предлагает дать уголовнику статус политического беженца. Куда катимся - фуй его знает...

    05.01.2025

  • Автогол

    Наш футбол отлучили от международных соревнований, а мы всё чего-то боимся. Вон ОАЭ плевать на Голландию.

    05.01.2025

  • Спринт

    Тушинское афромурло осужден Амстердамским Королевским судом Нидерландов.

    05.01.2025

  • E S

    Губошлёп- позор для всех! Такой жлоб должен, и обязан быть в штурмовой бригаде на СВО, а не тут говно на вентилятор намазывать.

    05.01.2025

  • m_16

    Зенит добыл российское гражданство троим олимпийским чемпионам. Спартак планирует выбить политическое убежище для уголовника. Это если ещё Тчуйсе не вспоминать, который Россию просто кинул. Но плох почему-то именно поступок Зенита.

    05.01.2025

  • m_16

    В таком случае хочу заметить, что значительная часть тех, кто сейчас здесь катит на Губерниева бочку, в ситуации со Славой Малофеевым яростно поддерживала этого самого Губерниева. Так что двуличных тварей здесь хватает.

    05.01.2025

  • spartsmen

    для бани годен :))

    05.01.2025

  • spartsmen

    ну, и этот раскрылетился - верит суду, который его повелителя хочет заарестовать и на кол посадить ...

    05.01.2025

  • npokypop_6apcyk

    Почему Губерниев так возбудился? Он что, тоже торгует и пытается устранить конкурента, используя служебное положение?

    05.01.2025

  • hottie

    Он уголовный преступник, он в тюрьме должен сидеть. Какой мы пример детям подаем? ----> Губа прав, но у нас сейчас куда хлеще ребятки с мокрым прошлым и детям преподают, и медали носят. Промес по сравнению с героями России так мелкий шалунишка. Но билет было бы ему лучше в Амстердам купить, а не в Москву.

    05.01.2025

  • Федор

    Позор на всю Россию ты!!!

    05.01.2025

  • Антон Саныч

    Это разные суды. Ордер на нашего Президента выдал фейковый суд, на который и мы и Штаты и Китай положили. Даже не болт, а арматуру.

    05.01.2025

  • Антон Саныч

    Чтобы Губерниев раздухарился еще больше?)

    05.01.2025

  • marchela13

    В свинарник можно,встречайте с хлебом,солью.

    05.01.2025

  • инок

    Губерниев похоже перебрал на Новый год. Или у него имеется какая-то личная неприязнь к Промесу? Такую чушь пишет. Хотя это у него похоже хроническое.

    04.01.2025

  • lons

    А не иноагент ли этот губерниев?!

    04.01.2025

  • lons

    и что? наоборот это его положительно хорактеризует, если враг на него уголовные дела заводит

    04.01.2025

  • juvekos

    какой же ты тупой конский пидор)

    04.01.2025

  • Gordon

    То есть вечно хамящий, понтующийся, сквернословящий и рисуюшийся перед теми, чьего пальца не стоит, - не дрянь, а высококлассный футболист, которого где-то в чём-то обвинили - дрянь. Понятно. Промеса стоит привезти только потому, что Губерниев изрыгнул вот это всё.

    04.01.2025

  • Степочкин

    Ради очков ничем не брезгуют... не буду произносить, но видимо не зря прозвище клуба соотвествующее и на соответствующем месте когда-то основан. Должна же быть честь какая-то что ли. Еще про Черенкова фильм снимают. Промеса в ранг легенды возвели)). Чернеков всеми любимый игрок сборной великой страны, а не только клуба. Кто Черенков как человек и кто Промес. Да Бог с ним с этим Промесом, удачи ему не повторять ошибок, если осознал.

    04.01.2025

  • flacorusSM

    Позор России, Губерниев в вытрезвителе должен жить.

    04.01.2025

  • сакс_КТ

    УК 228.1.5, УК 112.1 Это какой-то рокетсаенс почитать УК РФ?

    04.01.2025

  • Спринт

    .. придурь .. тушинское преступное афромурло должно быть, сугубо - на нидерландской киче!

    04.01.2025

  • AlexM356

    И этот баран еще гавкает, в каждой жопе затычка.

    04.01.2025

  • S.M

    а ему приговор был вынесен? Пока только обвинения есть.

    04.01.2025

  • S.M

    дебилушка, расскажи какой суд его определил в преступники? Преступники сидят а Антоха на свободе если что.

    04.01.2025

  • S.M

    гнилье в бомжехранилище. мюллер и медведь главные воры и недотренер веган с ними вместе.

    04.01.2025

  • Lars Berger

    Лично я нахожусь под персональными санкциями США, ЕС, Украйны и, почему-то, Японии. Мне нужно ехать в эти страны и решать свои проблемы? А потом возвращаться в Россию?) Деметрио, только, пожалуйста, не начинай песнь про гражданство...) С какого хрена на меня эти страны вообще наложили какие-то санкции... По праву сильного?) Я ни разу в жизни не был ни в США, ни в ЕС, ни, тем более, в Японии...)

    04.01.2025

  • Деметрио

    Ни одного! Если ты не хохол!

    04.01.2025

  • Деметрио

    А я написал про закон РФ?!

    04.01.2025

  • Lars Berger

    В Голландии выдали ордер на арест нашего Президента. Тоже не будем укрывать от "справедливого правосудия"? Есть ещё пара сотен примеров...)

    04.01.2025

  • Djin Ignatov

    Спартак навсегда для меня ГНИЛЬЕ , который покрывает бандитов и наркоторговцев !! Губерниев ПРАВ !!!

    04.01.2025

  • S.M

    Видимо напрочь отбили в молодости мозги веслом, или под байдарку попал головой. Ты утырок прокурор чтоли называя человека находящегося на свободе преступником? Закусывать иногда надо когда подсел на стакан.

    04.01.2025

  • ToLkUnet

    В думу иди

    04.01.2025

  • Антон Саныч

    Никакой не нарушил, наверное. Но стоит ли стране укрывать осужденного в другой стране?

    04.01.2025

  • Антон Саныч

    А это поддержу

    04.01.2025

  • puzo-75

    А Промес "присел" по политической или уголовной статье?

    04.01.2025

  • IQ-87%

    Губерниев очень пахучь-это мягко сказано -но дело ведь не в нем а ситуаций-а она позорна-Грайнер на 9 лет- А это неш антоша -ему можно Европейцев травить

    04.01.2025

  • Антон Саныч

    Не утрируй. Это разные процессы. Ты сам знаешь, что я не в восторге от текущего уже несколько лет Зенита.

    04.01.2025

  • Антон Саныч

    А сколько? Может Вы знаете, сколько на Путина дел?)

    04.01.2025

  • IQ-87%

    Какой еще позор-в Россий не может быть позора по определению- кроме отдельного у сомнительных личностей

    04.01.2025

  • Антон Саныч

    Заметьте, я не защищаю Губерниева. И не в восторге от его стиля общения. Но поддерживаю мысль о том, что "преступник должен сидеть в тюрьме".

    04.01.2025

  • -chouan-

    это кто решил, что он преступник?

    04.01.2025

  • Diman_madridista

    Ты вспомни про Тихонова, которого после всех его криминальных дел, чуть ли не облизывал лет двадцать назад, человек- овно. При том что Промес конченный преступник, и принять его это жирное пятно на репутации как государства, так и отдельного футбольного клуба

    04.01.2025

  • Lars Berger

    Примерно так же, как бомжатня набросилась на Промеса. Не нарушавшего ни одного закона Российской Федерации.

    04.01.2025

  • volk-13

    Антон Саныч, если вы следите за Губерниевым с самого начала, когда он был ещё спортивным комментатором на лужковом канале, то не мне вам объяснять, какой у него «стиль». А уж сейчас-то, когда употребляются все крепкие выражения и оскорбления, какие только возможно, он точно нашёл свою нишу. Про то, как он ведёт репортажи с вечным оргазменным криком, я уже молчу. Всё вместе — это жуткий непрофессионализм. А раз так, то не ему судить о ком бы то ни было. Если бы у него была хотя бы одна извилина, то лучше бы ему просто закрыть рот.

    04.01.2025

  • Бен Ричардс

    Справку можешь предъявить, что ты не му..к?

    04.01.2025

  • Lars Berger

    Позорище - это скупать оптом, полками и дивизиями, бразильцев. Позорище - это выигрывать чемпионаты России бразильцами. Вот это - настоящее, подлинное позорище.

    04.01.2025

  • Lars Berger

    Какой закон Российской Федерации нарушил Квинси Промес?

    04.01.2025

  • -chouan-

    а Сноуден почему не едет? аааа.. это другое )))

    04.01.2025

  • Деметрио

    В том, что на Промесе два уголовных дела дома.

    04.01.2025

  • Che Burashka

    Так эти самые "все СМИ" только тем и занимаются, что всячески изобличают проклятый Запад. Димон изобличил западного спортсмена. Слабовато, конечно, он это сделал. Тема сатанизма, фошизма и прочих нетрадиционных мерзостей не раскрыта:thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

    04.01.2025

  • Деметрио

    Так ведь прав Губерниев! Пусть Промес решит свои вопросы с голландским правосудием, а потом приезжает! Почему он не едет домой, раз белый и пушистый?!

    04.01.2025

  • -chouan-

    суд какой страны его преследует? не той, которая выдала ордер на арест Путина?

    04.01.2025

  • -chouan-

    а в чем он прав?

    04.01.2025

  • Антон Саныч

    Уже, к сожалению.

    04.01.2025

  • Derbist

    Огласил бы весь список, кто должен сидеть...

    04.01.2025

  • Антон Саныч

    Это будет позорище

    04.01.2025

  • Антон Саныч

    А в чем он неправ? Аргументируйте

    04.01.2025

  • Рашпиль На пенсии

    Адвокат Бушманов считает, что Промесу могут предоставить статус политического беженца при возвращении в Россию

    04.01.2025

  • Балу

    «Что мы всякую дрянь будем в страну приглашать?" - Губерниев. Фанаты Спартака зовут Промеса братуха, Антоха. А ты дрянь...

    04.01.2025

  • Rutozid

    > Его обвиняют в нападении на двоюродного брата и в контрабанде наркотиков. Т.е. обвинения не подтвердились и он невиновен? Имеет ли Губерниев претензии к судебной системе Дубая? > Он уголовный преступник, он в тюрьме должен сидеть. Губерниев. Преступником можно называть человека, осужденного судом.

    04.01.2025

  • Vadim Filipovich

    даже для голандии

    04.01.2025

  • Vadim Filipovich

    ты что , дело читал, 7,5 лет на такое количество наркоты , как по мне это смешно .

    04.01.2025

  • Ангелика Бюхер

    Квинси : "Кому должен - всем прощаю" :-)

    04.01.2025

  • Vadim Ivanov

    Спартак всегда был связан-повязан с уголовниками. А начиналось всё с братиков Старостиных - расхитителей соц.собственности ((

    04.01.2025

  • Рашпиль На пенсии

    хорошо..с Губером вам все понятно. Ну а что с наркодиллером Промесом делать. выдать ему бонус денежный и извиниться за судебное преследование или как?:grinning:

    04.01.2025

  • volk-13

    Это ты — дрянь, губошлёп несчастный. И именно таких как ты нельзя на пушечный выстрел подпускать ко всем СМИ. Но увы, такие сейчас в тренде, повезло тебе. Надеюсь, что ненадолго.

    04.01.2025