Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 мая, 22:37

«Химки» обжалуют решение РФС о невыдаче лицензии для выступления в РПЛ

Дмитрий Барулев
Корреспондент

В пресс-службе «Химок» в комментарии «СЭ» отреагировали на невыдачу клубу лицензии для выступления в следующем сезоне РПЛ.

«Мы воспользуемся своим правом — подадим апелляцию на решение комиссии. Дальше все будет решать апелляционный комитет», — сообщили «СЭ» в пресс-службе «Химок».

В субботу, 24 мая РФС объявил о том, что «Химки» не получили лицензию для участия в РПЛ в сезоне-2025/26.

По итогам сезона-2024/25 команда заняла 12-е место в турнирной таблице с 29 очками и избежала попадания в зону стыковых матчей.

69
  • Федот

    Напёрсточники!!!

    26.05.2025

  • Dilan

    Не совсем так, все немного запутанее. По крайней мере вчера, решкние было в выдаче им временной лицензии до 20/06/25. И уже тогда если Химки вылетают, тогда если в стыках выиграют Ахмат и НН, остается Оренбург. Если кто-то из команд Ахмат или НН проиграют стыки, и Химки лишат лицензии, то проигравшая стыки команда ( Ахмат или НН) все равно остается. А вот если обе из РПЛ проиграют стыки, то та что была выше. Но если до стыков их исключат, возможно Оренбург будет тогда в стыках.

    25.05.2025

  • Дядька

    Зачем в Питере принудительно вторая команда? Ради пустых трибун и нулевого интереса к ней? Футбол для зрителей, а не наоборот. Это - аксиома.

    25.05.2025

  • Vlafy

    Ну так и что, где здесь поставщики очков?

    25.05.2025

  • Vlafy

    Куда там 18 клубов? У нас едва ли 10 штук нормальных набирается. Остальные пассажиры. Надо уменьшать лигу до 12 команд и играть в 4 круга.

    25.05.2025

  • blue-white!

    Если Химки вылетают, то нижний освобождается от стыков, а в стыках играет Оренбург и Ахмат?

    25.05.2025

  • Medovar

    Ну куда 18 команд? И 14 за глаза хватит. Откуда столько денег взять, чтобы каждому миллионнику подарить возможность играть в РФПЛ? А Сочи разве не играл в РФПЛ? Тут еще с Сев.Кавказа 3 команды обещали подвезти. Тоже играть хотят. Или как в песне "мне говорят - он маленького роста... а он мне нравится (3 раза)". Чего тащить всех и вся? У нас уже у каждого паркетного генерала по ФК. Не столько зарекомендовали себя на управленческом государственном уровне, сколько на поприще интриг и стяжания административных ресурсов под свои околоспортивные задачи.

    25.05.2025

  • Rawalex

    И чем это для КС закончилось? В новом сезоне они первые претенденты на вылет и расформирование.

    25.05.2025

  • Independent forever

    Как же достало это недоразумение под названием химки. Никому не нужное, без болельщиков... Зачем оно вообще существует?

    25.05.2025

  • hamal

    Странно, что Сочи кто-то всерьёз считает "поставщиком очков Зениту". По такому принципу можно и московское Динамо назвать, скажем, "поставщиком очков Спартаку" :))

    25.05.2025

  • hamal

    Да кошмар!!! Просто испанский стыд какой-то ... мадридско-барселонский :wink:

    25.05.2025

  • Loden

    Торпедо заползло. Шестая команда московского региона. И это из 16-ти! На Торпедо и так пустые трибуны. Так что по Химкам все верно. Иначе бы до ФК Мытищи и ФК Бирюлёво дошло

    25.05.2025

  • Valery Petrukhin

    Ехай на ... - навсегда! Скатертью - дорога! Сынуле только разрешите в пердиве по травке иногда походить, если вообще не канете в лету!

    25.05.2025

  • Колючий Пушистик

    В Германии, Испании или Франции тоже империя? Ведь там клубы-гегемоны по 30 лет не дают влезть другим.

    25.05.2025

  • Darkman79

    Кхм,было 2 ничьи когда Зенит лидировал с большим отрывом,и очки были нужнее Сочи,и одно поражение Зенита в такой же ситуации)))Зенит не понес никакого ущерба от потерь этих очков,все остальные матчи в одни ворота)

    25.05.2025

  • Fanatico

    так Черноморец с пластиковым полем не пустили, в стыках Сочи А вместо Химок кто? напрямую? нет данных Хабаровск не пустят. Далеко летать мажорам Вангую Черноморец допустят

    25.05.2025

  • Doctor Zen

    Пока Сочи не затолкают обратно в РПЛ, не успокоятся.

    25.05.2025

  • Sehrgut

    У вас болельщиков нет :thumbsdown:, займитесь благотворительностью!!! :grin:

    25.05.2025

  • Фомальчуган

    Жалованье чьё? Жаль - в жопе у пчёлки!

    25.05.2025

  • Abellardo

    Долги по зарплате с февраля месяца - какие ещё надо причины?

    25.05.2025

  • Abellardo

    Вчера показали как они играют.))

    25.05.2025

  • Яна Калинина

    Нафиг эти кассы,по отмыву бабла,сливают на заказ матчи,необоснованно зарплаты и траты,а после,как Сатурн Раменский,с кучей долгов по зарплате и банкроты,пока не будет гарантий железных,никаких лицензий

    25.05.2025

  • Rudrik31

    я давно предлагал (методом объединения)))) а еще и принудительно в Питере вторую команду обязать сделать)

    25.05.2025

  • Rudrik31

    причем тут связи и прочее? все расписали уже, кто и как

    25.05.2025

  • Rudrik31

    нет стадиона - нет рпл. Сочи хитро поступили, отказали и сами прошли в стыки)) КС благородно поступили, в отличии...

    25.05.2025

  • Rudrik31

    команда же играет, даже в стыки не попала, значит их все устраивает)))

    25.05.2025

  • ОстроV Zаячий

    Начались газпромовские оргвыводы. Надо Оренбург оставлять.

    25.05.2025

  • Скиф.

    Они и Черноморец не пускают в РПЛ. Ранее Аланию не пустили... У мафии свои планы, не связанные с реальными спортивными результатами команд.

    25.05.2025

  • Скиф.

    В том то и проблема, что спонсирование клубов в РПЛ не зависит напрямую от спортивных результатов, достижений клубов... Поэтому и мотивации особой нет. Раньше для середнячков по крайней мере попадание в Еврокубки давало какие-то финансовые вливания, а сейчас...

    25.05.2025

  • Скиф.

    Нафиг нужно это расширение? Тем более на фоне больших военных трат. Количество при ограниченности ресурсов не перерастает в качество. Можно было бы просто у части больших московских команд сменить прописку. Ведь изначально эти клубы создавались не как региональные, а как большие спортивные общества, объединяющие множество людей по всей стране (ЦСКА - военные, Динамо - представители правоохранительных органов, Локомотив - железноорожники).

    25.05.2025

  • Vyacheslav Sukhanov

    Что Химкам делать в РПЛ?! У них нет ни денег, ни внимания области, ни болельщиков!

    25.05.2025

  • Скиф.

    Это ничего особо не изменит пока у нас только декларативно федерация, а по факту империя, в которой все административные и финансовые ресурсы концентрируются в столицах. Посмотрите на тройку призеров за три десятка лет существования российской футбольной лиги. Это практически всегда московские или питерская команда (за редким исключением).

    25.05.2025

  • Скиф.

    Существуют еще и фарм - клубы, которые формально из других городов, но административно или финансово тесно связаны с большими столичными командами...

    25.05.2025

  • Скиф.

    Когда я это писал тут, то мне все дружно рот затыкали и накидывали дизлайки...

    25.05.2025

  • Скиф.

    Нижний Новгород, наверное. У них связи с питерскими, с вертикалью через Кириенко...

    25.05.2025

  • Скиф.

    Кому очевидно? Нижегородскому Кириенко?

    25.05.2025

  • самарец

    Химки. .ну реально...кому вв нужны??

    25.05.2025

  • Спринт

    Стадион Торпедо якобы на реконструкуии? Этот стадион четыре года тому назад с помпой снесли полностью. Прежний владелец ФК обещал построить за 2 года новый, но все бросил и ФК и недострой. Сейчас строительные работы практически не производятся и сдача стадиона не планируется даже в отдаленном будущем.

    25.05.2025

  • Спринт

    Дилетант весьма далекий от футбола, зачем прилюдно нести дундучную ахинейку? Ни у одной из московский команд в РПЛ за последние 5 сезонов не было полной заполняемости любого из стадионов. У Торпедо в РПЛ в последний сезон было, в среднем, менее 3,5 тысяч зрителей на матче. У Динамо-Сочи в РПЛ было около 3 тысяч зрителей на трибунах ФИШТа, из них процентов 70, как минимум, приходят посмотреть приезжую команду, а не болеть за псевдо-сочинскую. По очень низкому уровню футбола в РПЛ, лигу нужно сокращать для увеличения конкурентности и среднего уровня команд, а не разубоживать, сугубо - с дальнейшим уменьшением уровня футбола.

    25.05.2025

  • Fun_furick

    И правильно делают) сейчас еще диаспора азербайджанская подключится)))

    25.05.2025

  • Lynx

    Стадион у них на реконструкции. Через год будет готов.

    25.05.2025

  • SuperDennis

    Какой-то бред. Химки не заплати з/п с февраля месяца, а за декабрь-январь заплатили только 3 недели назад... На что надежда? Взятку от Садыгова всунуть кому следует?

    25.05.2025

  • SuperDennis

    ==У московских Спартака, ЦСКА, Динамо, да и Локо с Торпедо есть традиции и свои болельщики и полные стадионы.== У Торпедо полные стадионы? В 50-е - 70-е прошлого века? У клуба нет ни стадиона, ни болельщиков, о чем ты пишешь?

    25.05.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Правильно!! Надо позориться до конца !!

    25.05.2025

  • AnTaras

    Ни дня без заговоров:grinning:

    25.05.2025

  • Славомудр Приморский

    Клубы разоряются один за другим, те же "Химки" РФС спонсировал - ради приличия, чтобы хоть как-то закончить чемпионат с 16 командами... ...мальчик, ты совсем-совсем дурак?

    25.05.2025

  • Konstantin Gorozhankin

    Чушь. Гугли сколько очков Сочи взял у Зенита играя в РПЛ

    25.05.2025

  • Konstantin Gorozhankin

    Достало это нытье. Погуглите сколько очков забрал Сочи у Зенита за время игры в РПЛ. Нытье - дело слабаков

    25.05.2025

  • Konstantin Gorozhankin

    Зачем запрещать? У московских Спартака, ЦСКА, Динамо, да и Локо с Торпедо есть традиции и свои болельщики и полные стадионы. А вот расширить лигу до 18 клубов добавив туда миллионые Екатеринбург с Нижним Новгородом было бы круто. Да и Сочи достоин - прекрасный стадион и новые болельщики, переехали со всей России

    25.05.2025

  • Славомудр Приморский

    Учи матчасть, сынку. Носочки - это именно купленное Ротенбергом и перевезённое в Сочи питерское "Динамо".

    25.05.2025

  • Дядька

    Пусть в Спортлото напишут.

    25.05.2025

  • Дядька

    Давно пора лимитировать количество команд из одного города! Ради развития футбола по всей России.

    25.05.2025

  • TokTram_

    Ахмат любого обыграет. Иначе ,- "судья продажная!"

    25.05.2025

  • ALEXEY959595

    Сочи это бывшая Жемчужина, а не Динамо (Спб)!!!!!

    25.05.2025

  • iich

    Уралу играть с Ахматом... Думаешь, вытянут?))))

    25.05.2025

  • Деп Б.Охта

    Прежде, чем подавать аппеляцию, надо бы устранить причину невыдачи лицензии. Или там всё по Садыговски? Я же остался, я же хочу играть в РПЛ. Подумаешь там какие-то нарушения! Решение апелляционного комитета очевидно.

    24.05.2025

  • кампо

    А кто вместо Химок теперь будет не огласили. Что дальше будет?

    24.05.2025

  • Konstantin Gorozhankin

    Московских команд итак перебор. Ещё и Торпедо вернулось. Надо делать лигу в 18 клубов

    24.05.2025

  • Степочкин

    Значит Урал за уши вытянут, все-таки это Екатеринбург, а не хухры-мухры. Куда важнее развитие футбола в регионах, чем какой-то беспонтовый Химки. Хотя это конечно не честно, не спортивно будет... фиг знает короче)

    24.05.2025

  • Mikhail Seleznev

    Рано сообщили, что ХИМКИ могут стать фармом СПАРТАКА. Зениту в РПЛ выгоднее СОЧИ (кто не знает, это бывшее Динамо СПб). Полагаю, что и для ОРЕНБУРГА бы что=то придумали, если б отобрал очки у Краснодара.

    24.05.2025

  • NickGazprom

    "Черноморец" не лицензирован.

    24.05.2025

  • Степочкин

    Так-то получается Черноморец вытянут за уши без стыков в РПЛ, а Сочи и Урал в стыки. Хоть бы написали в чем причина не выдачи лицензии, писаки.. журналистика - написать А без Б.

    24.05.2025

  • Sergpol88

    Чушь не пиши.Как будто,Оренбург одному Зениту проиграл в сезоне.

    24.05.2025

  • abhr58

    .Наше лицемепие во всём не знает границ ,если бы Химки вылетели бы напрямую - получили бы лицензию ,а команды "народной" трубы - Зенит -2( Сочи ), Зенит-3 ( Оренбург ) остались бы в РПЛ , как поставщики очков своим хозяевам -Зениту -1

    24.05.2025

  • Телевизор посмотрел

    А нас рать!

    24.05.2025

  • olniki17

    Тут однозначно не поспоришь!

    24.05.2025

  • KuziakaPm

    Чемодан спиздили, ручка осталась.

    24.05.2025

  • ValeraK

    Да, Химки легендарная команда просто...избежать стыков при такой заднице по всем фронтам, когда команда словно чемодан без ручки...

    24.05.2025