Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

3 октября 2021, 18:03

Хусаинов — об удалении Азмуна: «Посмотрите на реакцию Дзюбы. Пусть он забудет об уважении после такого!»

Сергей Федоров
Корреспондент

Бывший российский арбитр Сергей Хусаинов прокомментировал «СЭ» эпизод с удалением с поля форварда «Зенита» Сердара Азмуна в матче 10-го тура Тинькофф РПЛ против «Сочи».

«Первоначально была ошибка арбитра, когда он показал только желтую карточку. Тут все-таки авторитет «Зенита» сыграл роль. Но растерянность арбитра можно объяснить. Он еще только начинает. Молодцы те, кто на ВАР, не испугались авторитета. Посмотрите, какая была реакция. Снисходительное судейство наших арбитров в матчах с участием зенитовцев. Поражает безнаказанность, вседозволенность, которая против них же действует в еврокубках. В концовке тайма Дзюба в спину толкает игрока «Сочи». С какими эмоциями тогда этот небожитель Дзюба бросился на арбитра. Почему такое неуважение? И вы хотите, чтобы вас начали после такого уважать? Забудьте», — сказал Хусаинов в беседе с корреспондентом «СЭ» Марией Куцубеевой.

Нападающий «Зенита» Сердар Азмун получил красную карточку на 42-й минуте матча с «Сочи». Главный арбитр встречи Павел Шадыханов удалил иранца с поля после подсказки ВАР. Сначала судья показал ему желтую карточку, но после просмотра повтора поменял свое решение. 26-летний Азмун эмоционально отреагировал на удаление и начал кричать на судью и соперников.

Чемпионат России. Премьер-лига. 10-й тур.
03 октября 2021, 16:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)
81
  • Андрей Поздняков

    Имхо, тут даже не важно было нарушение на красную или не было. Поведение зенитовцев по отношению к судьям просто хамское. За то как Азмун вел себя я бы ему еще 5 матчей дисквала впаял!)

    05.10.2021

  • a1lekcdn

    Ни гон... тьфу, гордоны.

    05.10.2021

  • Алексей Борисов

    Хусаинов, как там с матчем "Зенит-Балтика"? "И вы хотите, чтобы вас начали после такого уважать? Забудьте!"

    05.10.2021

  • rac135

    И не он один говорит о предвзятом судействк в пользу радужных рукоделов) Даже у газпромовских шелкоперов это иной раз прорывается)

    05.10.2021

  • oleg olamor

    Судейский корпус давно прикормлен Миллером. Не надо делать вид что кругом одни дураки и ни о чём не догадываются.

    05.10.2021

  • oleg olamor

    Ты вообще кто? Вонь ты диванная. А Хусаинов один из лучших футболистов СССР.

    05.10.2021

  • Андрей Суворов

    Похож на параноика, который всегда против Зенита! Представляется дед в психушке с манией преследования! Совсем плох!

    05.10.2021

  • нет, он просто в Тушино работает на 1/2 ставки

    04.10.2021

  • я не поклонник Зюбы, но ты для начала посмотри его статистику за последние годы. А потом пиши измышления про увальня и т.п. Не хочу обидеть, но это на уровне домохозяйки, которая услышала что-то и повторяет.

    04.10.2021

  • Алк77

    +1, действительно в глаза бросается - нередко уходит за спину защитника, и при навесе либо в спину его подталкивает, либо руку на его плечо кладёт - и за счёт этого выигрывает верх. Думаю, упор на психологию арбитра: такой мелкий фол - несопоставим со скандалом из-за отмены забитого гола. А мелкий фол, кстати, ещё разглядеть нужно судье. А ВАР мелкие фолы из пограничных ситуаций не отрабатывает - только явные грубые ошибки арбитров.

    04.10.2021

  • статистика не нужна. Достаточно набрать в "Зенит- Балтика Сергей Хусаинов" После того матча его "любовь" к Зениту стала очевидной

    04.10.2021

  • Уж Хусаинову об уважении лучше помолчать. Как он судил в 90е все помнят. И чьи уши или пятачки торчат из его постов - тоже понятно. Ради интереса можно проанализировать 10 из 10 его интервью о судействе - везде Зениту судьи помогали или что-то в этом духе.

    04.10.2021

  • Pavel Dublea

    100%

    04.10.2021

  • Кабанчик

    Дзюбу нельза судить, он просто заступился за своего сексуального партнера

    04.10.2021

  • Алексей Волков

    скучает на пенсии, открыаает рот, его цитируют. он ловит хайп.

    04.10.2021

  • Алексей Волков

    А Хусаинов взятки брал когда со свистком по полю ходил. СЭ, может сделаем статью и поднимем статистику?

    04.10.2021

  • Пётр Тайдынов

    В Европе судят хорошо и не всегда лучше чем у нас. А Дзюбе надо больше думать о верхней голове,она точно не подведёт и вести себя прилежней.

    04.10.2021

  • mdgrun

    Куда деваться?! Кругом одни небожители! У зенита какой то авторитет перед судьями, судьи - вообще каста неприкасаемых...

    04.10.2021

  • Kalichka

    Гспди, СЭ, хватит уже этого клоуна цитировать! Лучше б вставили нарезку его "гениальных" решений!

    04.10.2021

  • И.О. Царя

    По сути все правильно. Некоторые игроки "Зенита" в РПЛ и в международных матчах это разные люди. Здесь им дозволено почти все, в том числе и грязноватые приемчики, угрожающие и неуважительные движения в отношении судей, если те забываются и начинают много себе позволять. Там они - тише воды, ниже травы. Поэтому Дзюба в России типа мощный игрок, "король воздуха", а в Европе выглядит как безобидный увалень.

    04.10.2021

  • Кабачок зелёный

    Мясная подпевала закукарекала заместо Авроры

    04.10.2021

  • Кабачок зелёный

    ты его мизинца не стоишь, чушок

    04.10.2021

  • Анатолий Статейнов

    :face_with_symbols_over_mouth:Ну им пусть толкает, хоть как нужно выиграть мяч. За это и деньги получает, и нас радует. Анатолий Статейнов

    04.10.2021

  • Виктор Рыбаков

    Не вся судья продажная!

    04.10.2021

  • Vadson

    у всех такой вопрос. Только надышавшиеся болотными газами орут, что "вы фсе врети" это жиии борьба)), в которую, правда, можно только в первенстве газокачки можно))

    04.10.2021

  • m33

    Вне всякого сомнения. Более грязного игрока ещё поискать надо.

    04.10.2021

  • m33

    Молодец Григорич, так их!

    04.10.2021

  • денис сподин

    Я сколько смотрю, не понимаю - Дзюба все время толкает в спину игроков, ему ничего не свистят. У нас правила другие? А потом в Европе почему то ничего не получается... Реально увалень, стоит всю игру столбом, при навесах толкает в спину и "выигрывает" таким образом единоборства. Это капитан лучшей команды нашего футбола?

    04.10.2021

  • kongotai@rambler.ru

    Почему меня должно интересовать мнение штатного работника спама ?

    04.10.2021

  • sapso58

    срочно её в сборную.

    04.10.2021

  • vvi432

    Свинячая подстилка, мелкий пакостник или злобный мститель...

    04.10.2021

  • Светлана Алтухова

    Хусаинов в маразме что-ли?)))

    04.10.2021

  • мнение хусаинова - ничто он с рук спартачка всю вою карьеру кормился а зенит - балтика это вообще верх карьеры этого судейки

    04.10.2021

  • Женя Чёрный

    Привет, Катя, как ты считаешь, была красная карточка или нет?

    04.10.2021

  • Теам2

    Понимаю. Однако и при этом у судьи всегда есть возможность учесть контекст. Одно дело когда футболист идет в подкат, в борьбу и имеет возможенность учитывать риски. и другое - когда идет на свободный мяч. Тут подкатывался именно вратарь. Желтой, на мой взгляд, Азмуну было бы достаточно, даже учитывая современные правила.

    04.10.2021

  • Моркву на грядки!

    Кого волнует мнение Хусаинова? Одного из самых коррумпированных судей постсоветского времени, который всегда просто внаглую судил в пользу Спартака, а после окончания карьеры и не скрывает теперь, за кого "судил" будучи судьей. Этот "эксперт" всегда за Спартак и всегда против Зенита или ЦСКА. Так что его "экспертиза" - это просто сраное мнение одного из сектантов. Вся страна видела, что Джанай пролетел мимо мяча, и лишь потом в него въехал (слегка! чурка повалялся для виду пару минут и вскочил) Азмун. Так что в любом случае надо было прежде всего засчитывать гол, а потом греть муму с карточками и обидками...

    04.10.2021

  • Gordon

    Понятно, что Азмун, возможно, не хотел так нарушать. Но есть факт того, что так случилось. И по Правилам это серь?зное нарушение Правил игры, т. е. удаление. Умысел значения не имеет..

    03.10.2021

  • Gordon

    У него ко всему ненависть, а не к "Зениту". А про любовь к " Спартаку" паранойя :)

    03.10.2021

  • Теам2

    Ну а как? Раньше такое и за опасную игру не считали, игровое столкновение. А сейчас есть ВАР, можно десять раз с разных ракурсов пересмотреть. Может человек увернуться?

    03.10.2021

  • Gordon

    Ты кто сам-то будешь? Может следователь, который устанавливал "продажность"? Или сам " покупал"? Вот не умеют люди за словами следить. Ни сергеи хуспиновы, ни андреи васильевы.

    03.10.2021

  • Gordon

    Нет.

    03.10.2021

  • Александр

    Что от этого ещё можно услышать, столько ненависти к Зениту. Помню его он сам был посредственным арбитром нескрыаающий любовь к Спартаку.

    03.10.2021

  • Gordon

    Хусаинов опять про теорию заговора разводит, задолбал.. А уважение - к Дзюбе оно уже и в Питере стало исчезать, а по всей стране его давно уже по минимуму.

    03.10.2021

  • Теам2

    Нападающий тянется за мячом - не летит во вратаря, он его даже не видит, именно за мячом тянется! Глазами следит за ним же. Тут вылетает вратарь, нап замечает его в последнее мгновенье. Куда он может убраться? Человек - не муха и не ящерица, резко в сторону вильнуть не сможет и инерцию тоже отменить не в его силах. Если кто и сделал опасной ситуацию для здоровья, так это вратарь, который все видел и решил рискнуть. Честь ему и хвала за смелость. Но нап не причем. Возмущение Азмуна вполне понятно.

    03.10.2021

  • Андрей Васильев

    Это у тебя в мозгах нет уважения , даже к самому себе.

    03.10.2021

  • gyn

    уж Хусаинову про уважение лучше не вспоминать

    03.10.2021

  • Андрей Васильев

    Продажный судья, подлиза мясоклуба ещё рассуждает о реакции игрока в матче. Позор такому комментарию, как впрочем и бывшему судье!

    03.10.2021

  • Gost

    Чья бы мычала,но твоя бы молчала,продажный рефери-оборзеватель..Вспомни,что ты творил на футбольных полях и бабки ни хрена ляжку не жгли...

    03.10.2021

  • плохокот

    После того как Хусаинов увидел пенальти на Промесе в ЛЕ, его можно не слушать. Будешь слушать идиотов - сам идиотом станешь. Даже удивительно, что этот дятел был арбитром. Про его судейство легенды ходят((((

    03.10.2021

  • Ю.Ю.

    Вот не знаю... По мне, так уличать в непорядочности и призывать лишать уважения, может только тот, кто и сам, своими поступками и действиями, соответствует понятию порядочности и уважения.

    03.10.2021

  • Ulan3

    Зачем эту продажную мразоту из пыльного сундука вытаскивать?!)

    03.10.2021

  • Svarog

    Безотносительно к личности человека сказавшего это - у меня сегодня во время матча такие же чувства возникли. Эпизод был после удаления уже, когда на правой бровке у ворот Сочи Дзюба с сичинцем боролся и не помню уже что там точно было, то ли Дзюба сочинца еле-еле подтолкнул и тот упал, то ли еще чего такое подобное. Суть в том, что после того, как боковой фол поднял, Дзюба на него с выпученными глазами попер явно что-то нелицеприятное говоря. И я подумал наподобие Хусаинова - тебя едва касаются ты валишься и в порядке вещей воспринимаешь нарушения, а сам реально человека толкаешь и на гамно исходишь, когда фол свистят - бесит! Если что, это не только Дзюбы касается, вообще такие лицемеры бесят.

    03.10.2021

  • ravoron

    Продолжай дальше! ))) Классс!

    03.10.2021

  • ПитерБургер

    Визжат и хрюкают в другом городе. ))) Ты попутал, старичок

    03.10.2021

  • Dan Bakin

    Да-да, помним судейство ХУСАИНОВА...Что он еще тут рассказывает? Азмун играл в мяч и , но не дотянулся. Опасно? Да. Но на желтую, так как Джанаев отыграл этот эпизод, прикинувшись страдающим, хотя Азмун убрал ногу и она прошла выше... Судья сработал по чьей-то указке... Почему тогда он не дал вторую желтую Терехову, когда тот локтем атаковал Крицюка?

    03.10.2021

  • ravoron

    Тогда визжи дальше! Раз ответил , значит визжишь!

    03.10.2021

  • Валерий Николаевич Власов

    Да к Дзюбе давно уже нет никакого уважения.

    03.10.2021

  • ПитерБургер

    Абсолютно уверен! )))

    03.10.2021

  • ravoron

    Браво внучок! )))

    03.10.2021

  • ravoron

    Думаешь у тебя больше моей? ))))

    03.10.2021

  • shturman.analytics

    Урод, тебе здесь не место, там и близко красной не было !! Убили Краснодар, теперь Зенит, Москва убогая..

    03.10.2021

  • sergey stepanov

    Хусаинова моло кто уважает и ценит его мнение, кроме СЭ, потому что мясной и им своими решениями в поле всегда помогал исподволь! Да и так косячил, что и говорит о профессионализме, если даже на пенсии умудряется давать экспертные оценки ниже плинтуса, каждый раз!

    03.10.2021

  • Sergey Sparker

    Азмуна можно удалять в каждой игре. Он не только грязно играет, но подличает постоянно.

    03.10.2021

  • aaa4aaapetrow

    Это прямо какая-то личная ненависть пожилого человека ... Такое ощущение, что он высматривает одному ему ведомые моменты. Этим и живёт. Хотя все игроки ведут себя приблизительно одинаково и эмоционально во время игры.

    03.10.2021

  • дончак109

    судьишкой был никаким так еще и сюда залез. Вперед на матч тв там таких любят.

    03.10.2021

  • ravoron

    Браво Хусаинов! Пусть визжат бомжи! Они в своем мире. С уважением к реальным болельщикам зенита(старым), а вся страна кто живет на зарплату ненавидит вас газпромовсих с...

    03.10.2021

  • СГЛ

    Уж кому-кому, но не Хусаинову об уважении говорить. Этой продажной твари сие понятие неведомо.

    03.10.2021

  • kvadrocopter

    Питерским уважение не нужно, главное все подсебя поджать и рулить в пропасть...

    03.10.2021

  • Семён Фадеич

    Вот, кто бы не говорил про уважение, но только не этот. Это слово ему со времён судейства незнакомо.

    03.10.2021