Премьер-лига (РПЛ). Новости

Фанаты

10 августа 2020, 09:00

«Хватит терпеть издевательства». Фанаты «Спартака» о скандальном судействе и заявлении Федуна

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

«Спартак» упустил победу над «Сочи» (2:2) в матче 1-го тура Тинькофф-Чемпионата России. Главный арбитр встречи Василий Казарцев назначил два пенальти в ворота красно-белых. На 88-й минуте он грубо ошибся в пользу гостей. Судья усмотрел нарушение правил со стороны Самюэля Жиго в единоборстве с Анатолием Немченко.

«Спартак» — «Сочи»: Казарцев назначил «левый» пенальти

Владелец красно-белых Леонид Федун в интервью «СЭ» взорвал настоящую информационную бомбу: «Я завтра объявлю, что мы снимаемся с чемпионата. Пусть играют без нас». Полностью заявление можно прочитать — здесь.

Болельщики «Спартака» эмоционально отреагировали на итоги матча в комментариях под постом клуба в Instagram:

daniil_levin177: Хватит терпеть издевательства.

kirj1: Леонид Федун держи слово, снимай команду.

kuznetsovyurij: Заявиться в чемпионат Сербии, и играть там! А РФС пусть затылок чешет.

timmi_aleshin: Ребята вы молодцы, держитесь. Я бы просто психанул и увел команду с поля.

andreich2192_fcsm: Спартак был, есть и будет Великим и народным, а народную любовь не купишь.

yegorsid: Было бы смешно, если бы не было так грустно! Наш чемпионат и без того унылое зрелище, так его ещё и судьи добивают, причем так нагло, что сразу не поймёшь, это РПЛ или 2-ой дивизион.

za.kokorina: Судья лучший игрок матча.

renatshay: Бороться, довести до конца, не проглотить нелепые объяснения! Подключить все ресурсы, а том числе правоохранительные органы, если нужно, пусть проверяют судью, весь судейский департамент! Только так, только борьба!

kuzminsla_va: Пусть ФИФА присылает иностранных судей. А Кашшаи со своей сворой пусть на рынок идёт арбузами торговать...

seidov_a: Если мы будем идти на матчи и продолжать возмущаться в соц сетях ничего не поменяется. Только снятие может заставить их играть по честному и дать переигровку.

148
  • Aleks Saraew

    Первенство водокачки в посёлке Моглино-в самый раз для страдальцев.

    11.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Снимитесь, как обещал Федун, и никто вас бедных обижать не будет.

    10.08.2020

  • СергейБРО

    Так может их сразу чемпионами сделать ? Да.пенальти не было второго .но Спартак постоянно хнычит .при том с нулевой игрой Играй Спартак .а не устраивай скандалы Давно игры нет .одни слюни от Спартака остались Да и писаки тут ещё угля подкидывают Фууууу читать статьи уже противно .как будто судьи к другим клубам ошибки не допускают и никто не пищит как Федун Противно уже

    10.08.2020

  • Артур Расенко

    Спартаку присудить победу))) Ага, а чего не чемпионом сделать сразу!

    10.08.2020

  • Никос69

    Не понимаю, почему не настаивают на переигровке? Судей жестко наказать, матч переиграть и тогда можно не сниматься с чемпа. А так поболтали - поболтали и все осталось на своих местах. Бороться нужно за правду.

    10.08.2020

  • Як Цидрак

    Против чего аргументов? Что болелы Спартака призывают выступить единым фронтом за вчерашнее? Напиши ясно и отчетливо, почему они должны это делать, и за базаром следи.

    10.08.2020

  • Alexander Levoshik

    Да патамушта аргументов нормальных у тебя нет, вот и пишешь бредятину всякую! Наркоман наверное...

    10.08.2020

  • Як Цидрак

    Да патамушта пишу, что Федун дешевый популист, он сейчас ржет над Левошиками и Фанеевыми, которые его слова о снятии принимают за чистую монету. А вы призываете решить проблему один раз всем клубам, соединясь в порыве. Все, Александр, не о чем говорить.

    10.08.2020

  • Fe-city

    Очень надеюсь, что двух очков не хватит одной команде в ЛЧ в битве за 3-е место в группе.

    10.08.2020

  • Alexander Levoshik

    Если никто не хотел солидарности Спаратка, зачем ты тогда вообще про нее пишешь сейчас????? Сначала говоришь сто Спаратк не проявлял солидарность к другим клубам тогда, а потом пишешь что ее никто и не хотел :man_facepalming: Как бабы, ей богу. Нет что бы объедениться против несправедливости и играть честно всем и всегда. Помница был такой Луческу в бомжатнике - тоже ныл о судействе, и не факт что это не повториться ещё раз с Зенитом. Надо прсто один раз решить эту проблему все клубам и не возвращаться больше к этой теме.

    10.08.2020

  • Як Цидрак

    Левошик, ты че переворачиваешь все с ног на голову? Никто мля не хотел вашей солидарности, это вы сейчас призываете после 2-х месяцев неоднозначного судейства против вас всем объединиться. Вас типа прибивают 2 месяца, а других прибивали сезонами до того, вам было похрен. Че я расшифровываю написанное, если ты читать не умеешь.

    10.08.2020

  • Alexander Levoshik

    И как ты себе это представляешь, типо Спартак жалуется на то что Спартак забил гол не по правилам, так что ли? Хоть раз такое где то было?

    10.08.2020

  • ball2314

    Насчет быть терпилой СМ лучше помолчать. Всякое было в его истории. Не надо ворошить скелеты в шкафу. На голову может выпасть. Без СМ в ПФЛ будет то же самое, что и с ним. Свет клином не сошелся. СЭ будет трудно,да. Писать то не о ком будет совсем. Это хорошо так ляпать, ни за что не отвечая - лучше не участвовать! А владельцы,которые потеряют безумные деньги. А куча людей из инфраструктуры клуба сразу потеряет работу. Игроки,ладно, найдут себе клубы. Да и не самые бедные они люди. Уход такого клуба - это приличная катастрофа. И никто на нее не пойдет. Федун как ляпнул,так и отмажется. слезы и сопли подотрут.

    10.08.2020

  • Alexander Levoshik

    Ты совсем ку-ку? Я тебе говорю про официальные заявления руковолдства Спартака и фанатов (фратрия например написала письмо в рфс, почитай на досуге), а не школьников которые в коментах могут писать всё что угодно..

    10.08.2020

  • Бен Ричардс

    "Спартак" не "упустил победу". У него ее на глазах всего мира нагло отобрал питерский человек по фамилии Казарцев. Он уже встал в один ряд с позорными судьишками вроде Колобаева.

    10.08.2020

  • maximusfirst

    исходя из того что Федуна "уговорили" будете терпеть и дальше

    10.08.2020

  • Пуск

    Спартачей понять можно. Как раз этих двух очков Спартаку может не хватить в битве за 6-е место!

    10.08.2020

  • Фанагор

    Опять врем? Спартачи выступают исключительно за судейство подобное началу прошлого чемпа- когда им дарили очки направо и налево. Почитайте здешние ветки после матча коней с Крансодаром..

    10.08.2020

  • valerafan

    Такое говорить может или дебил, или негодяй. Желаю такого судейства и твоей команде. И не визжи после этого.

    10.08.2020

  • Як Цидрак

    Если не понял текст сразу, перечитай его еще. Ни одна свинья не вылезла с солидарностью , когда прибивали другие клубы, а сейчас хотят, чтобы все клубы объединились и дали отпор системе. Еще перевод нужен?

    10.08.2020

  • Кирилл Лазаренко

    Судья судил нормально весь матч, кроме 88-ой минуты! Не портите человеку карьеру! Ошибится может каждый. Развизжались тут после первого тура. Еще 29 впереди! Вперед по 2 раза Зенит ,ЦСКа ,Краснодар и Локомотив обыграете и будет у вас чемпионство.

    10.08.2020

  • spartsmen

    это - премьерка, ибо в 3-й лиге могут и бошки оторвать за такое. не отходя от поля ...

    10.08.2020

  • Як Цидрак

    Причем здесь бомжи?

    10.08.2020

  • Андре

    просто не надо фолить в штрафной и не будет ни каких пенальти

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ЧЕМПИОНАТ БЕЛОРУСИИ ИЛИ СЕРБИИ

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    УХОДИТЬ К Е..... МАТЕРИ ИХ ЭТОГО ЦИРКА

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ДА ВИДИМО.... ПРИКАЗАЛ

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    КОНИ ВЫ ДРУЗЬЯ БОМЖЕЙ?

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНАЛЬТИ НУЖНО БЫЛО УВОДИТЬ КОМАНДУ В РАЗДЕВАЛКУ

    10.08.2020

  • Alexander Levoshik

    Ты такой сказочный д..б! :man_facepalming: Кто вообще говорит что других можно, а Спартак нельзя так судить? Кто конкретно, скажи!? Спартачи выступают за честное судейство во всем РПЛ а не конкретно на матчах Спартака! Все тоже смеются над Спартаком и что теперь, пускай все команды так судят? Каждый болельщик свой клуб защищает, почему болельщики Спартака должны коней от судейского произвола защищать, у них своих болел и руководства нет что ли?

    10.08.2020

  • Alecstos

    Лучше не участвовать, чем быть терпилой. А без Спартака про ПФЛ быстро забудут, никому не интересна будет, что-то типа нашего баскетбола-волейбола.

    10.08.2020

  • Alexander Levoshik

    У Сочи есть свои болельщики и руководство, пусть они и пишут жалобы куда надо, или Спартак сам на себя должен жаловаться? :man_facepalming_tone1:

    10.08.2020

  • Alecstos

    Надо сниматься, смысла нет в этом дерьме оставаться. Как условие продолжения может быть переигровка и только иностранные судьи на весь чемпионат.

    10.08.2020

  • Alexander Levoshik

    причем тут цска и ростов? у них своих болельщиков нет что ли? :man_facepalming:

    10.08.2020

  • армеец

    Наверное, Царя "не уважает"!) Пошла команда - "придушить" команду!)

    10.08.2020

  • sat-ok

    Почему вы не высказывали возмущение когда ставили такие же левые пенальти в других матчах или не ставили 100%?

    10.08.2020

  • Як Цидрак

    Офигеваю я над мясными. Когда тот же Казарцев с Сухим на ВАР прибил ЦСКА в Краснодаре, а Гинер с Гончаренко получили дискву, до этого весь сезон 19-20 коней душили, как могли, Ростов прибивают весь сезон... Что-то ни одна свиная не вылезла с солидарностью. Да пошли вы на хутор со своим невменяемым Федуном. Он закатывает истерики еще с марта про ОПЭК, гонит на всех подряд... Довыделывался, а другие клубы должны его поддержать??? Да вы своем уме?

    10.08.2020

  • Abdu 1976

    Началось...споры,,Кто больше пострадал от судейство? А почему ктото должен страдать ? Надо жестко наказывать и судьи,и Вар овцев, а игры должны переиграть.

    10.08.2020

  • 1515 енот

    Спартак про прошлый год уже не помнит? как он у того же Сочи выиграл. а Соболев с нарушением гол забил - то ничего? Федун только дурость свою показывает, только один и орет

    10.08.2020

  • ИванX

    Снимайтесь уже побыстрее!)))

    10.08.2020

  • xt72

    Так и думал не ливнут, а свино боты знатно минусят)) Что-то в 90-е вы не возбухали про судей, типа народная команда(с подачи журналюг подрабатывавших на банкетах в 90-е и лизавших лужку). 21 век на дворе, а эти свини все вспомниают времена царя гороха(когда конкуренты на форму то наскребали еле еле). Лицемеры как и положено свиням.

    10.08.2020

  • Если каждая команда после того, как ее начальники решит, что судью команду обидели, бедет сниматься с чемпионата, через несколько туров чемпионат придется прекратить. Поскольку все считают только ошибки "против себя". Если взять матч в Спартак - Сочи, то пенальти (второго), конечно, не было. Но, с другой стороны, вполне можно было (особенно при желании) не засчитывать гол Соболева, который навалился на сочинца так, что просто завалил его. Хотя никуда Федун не снимется. Обычная истерика, принятая в некоторых клубах российского чемпионатав российском футболе после неудачи команды. Позавчера Кикнадзе, чуть раньше - Карпин, вчера Федун. Завтра еще кто-нибудь, скорее всего из этой же троицы, остальные все-таки в основном ведут себя прилично.

    10.08.2020

  • Фанагор

    Когда этот же судья убивал ЦСКА в матче с Краснодаром (1-1)- и армейские болелы справедливо возмущались, мясные только смеялись- так вам и надо. Коснулось их- сколько криков сразу...Получается другие команды можно "гасить",только Спартак- нельзя? Кстати, ставлю 1000 р- не снимется позорный федун с РПЛ.

    10.08.2020

  • avlaq

    По поводу воздуха 1000%. Всё негативное, что есть в нашем футболе связано с Федуном, Спартаком и раздувается квазижурналистами. Уберите беспардонного нытика Федуна и всё успокоится. Кого только он в прошлом сезоне не оскорбил своей болтовнёй и продолжает в этом.

    10.08.2020

  • vspyatov

    Болелы своего ущербного спартача разминусовались!!! АХАХАХАХХА!!!

    10.08.2020

  • инок

    Счет справедлив. Судейское решение по второму пенальти - нет

    10.08.2020

  • alexigot

    Вам футбол? Или так уже получилось? Сегодня одних, завтра Ваших, просто судят тупые бездари.

    10.08.2020

  • vspyatov

    Всегда им кто-то виноват, а что ж не забили 5 мячей, кривоногие??? Тогда бы и вопросов бы не было по результатам!!! Мясо протухло, нужно выкидывать!!

    10.08.2020

  • vspyatov

    Да и пусть снимут эту убогую недокоманду, им в дворовой футбол только играть!!!!!!

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    «Хватит терпеть издевательства!» -- заявили прирождённые терпилы. )))

    10.08.2020

  • футбол>2018

    тедеско нужно извиняться не за работу судей,а за свою работу!!!!Так трусливо играть на своем поле мог только Спартак!!!Даже свои фанаты их многократно освистывали во время матча!!!Физ подготовка просто нулевая!!!Полузащиты просто нет!!!!Позор Тедеско!!

    10.08.2020

  • John Doe

    Я полностью согласен с теми - и с тобой - что считают второй пенальти ошибочный. И если Казарцев не пошел смотреть ВАР в таком ключевом моменте это основание отправить его как минимум в пердив. Но про первый ты меня не переубедишь. Я на эту ситуацию смотрю со стороны и морально не заинтересован, как ты.

    10.08.2020

  • Kalgan_SPb

    4-ре удара в створ ворот нанес Спартак за весь матч (как и Сочи). Судьи виноваты? За ноги держали игроков спартака? С такими показателями действительно лучше заявиться в чемпе с деревенскими командами. Вот там будите блистать)))

    10.08.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    так происходит у всех - и только голы спартакаа в последние 9 игр такие голы не засчитывают

    10.08.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    нет, если вы спрведливый человек - то поймете - - - поменяйте местми напов и защиту! допустим маслов это нап в штафной соперника, а игрок сочи - это защитник, при таком раскладе - пеналь бы назначили, 100% , а это значит - что нарушение в любом случае у игрока в синей майке

    10.08.2020

  • John Doe

    Это ты так считаешь. А я вот считаю что и вчершний гол Соболя нельзя было засчитывать. Как-т странно что одинакого роста и веса с ним защитника вечно падают как подкошенные, при этом руки Соболева не видно. Но ты же этот вариант даже не захочешь обсуждать.

    10.08.2020

  • Хватит визжать! Отмечайте свое 100-летие в любителях.

    10.08.2020

  • John Doe

    Даже при чистом подкате всоко поднятая нога считается основанием свистеть. А здесь Маслов увы просто выставил шлагмаум.

    10.08.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    и да - только в отношении спартака за последниее 9 игр допускают такие ошибки!

    10.08.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    первыый пеналь - не железобетонный

    10.08.2020

  • John Doe

    Вам ребята сначала нужно свой "мундир" отчистить, прежде чем обвинять кого-то в нечистоплотности и тем более требовать от других сочувствия.

    10.08.2020

  • John Doe

    Давайте разбираться. На одной чаше весов - вчерашнее судейство, где первы пенальти железобетонный, а второй ошибочный (но в нетривиальной ситуации, когда игрок атаки все же был сбит). Произошла ли трагедия, если учитывать рядовой статус матча? Нет. Только в отношении Спартака допускаются такие ошибки? Нет. А теперь посмотрим что на другой чаше.Контракт с Цорном, когда каждое СМИ открытым тексом написало, что он нанят для "работы с судьями". Не забыли? И на этом фоне первые матчи прошлго чемпионата с абсолютно беспредельным судейством в пользу Спартака. Это не шутки. В сумме такое вполне должно было заинтересовать правоохранительные органы. А матч 30 тура с Рубином? Разве левый пеналь не украл у Рубина ничью? Может Спартак покаялся за все это? Может покаялись хотя бы его болелы хоть раз? Нет. Если ошибки в пользу Спартака - довольно частая вещь - пятаки всегда считают, что так и должно быть.

    10.08.2020

  • Объективный(не за кого не болею)

    А причем тут кто как играет? Лично я увы не за кого не болею , а высказываюсь о неквалифицированном судействе в отношении любой команды.

    10.08.2020

  • футбол>2018

    спартак сам виноват в этом матче!!!Так трусливо играть на своем поле-это позор!!!!Сами фанаты спартака их неоднократно освистывали за их игру!!!! 80 минут игры и все поперек поля!!!За что боролись-на то и напоролись!!!!

    10.08.2020

  • al-an-ko

    Я не знаю что они развижались - нормально отсудил судья, свистел в обе стороны и ошибался так же. Только последний пенальти да странный и сразу визг на весь мир

    10.08.2020

  • Микола Питерский

    Всё правильно! сняться с чемпионата и перенести хлев в чемпионат Гондураса. Пускай там там о судействе хрюкают!

    10.08.2020

  • al-an-ko

    А почему все обсуждают пенальти? Давайте обсудим гол Соболева - за футболку прихватил защитника когда выпрыгивал (прихватил) а судья гад гол засчитал - я возмущен опять Спартаку подсуживают.

    10.08.2020

  • Объективный(не за кого не болею)

    После такого судейства однозначно нужно провести расследование с привлечением полиграфа, не может быть чтобы сразу два судьи судившие игры примьер лиги( судья в поле Казарцев и судья на ВАР Еськов) просто так допустили такие ошибки. Здесь однозначно замешены букмекерские конторы или приказ от их руководителей.

    10.08.2020

  • дед Коля

    Не должна принадлежность к другому клубу (к Динамо) оправдывать произвол судейский. Сегодня против противников, завтра против вас... Сегодня вы не поддержали, завтра вас не поддержат. Сегодня начинается ваше завтра. Против судейского произвола все равны и все должны объединиться!

    10.08.2020

  • Ugo Chaves

    никто никуда не снимется.

    10.08.2020

  • merniloskut

    У тебя там рыбья кость, а не моск...))

    10.08.2020

  • merniloskut

    До сих пор ещё не жрали наверное, от ненвависти своей, твари!

    10.08.2020

  • Valeriy Mozgovoy

    Солидарен!! Абсолютно точно заметили, Аркадий

    10.08.2020

  • Ugo Chaves

    ну и получили 0:3 вместо 2:2 и что, лучше бы было, еще больше визгов бы поднялось...

    10.08.2020

  • Объективный(не за кого не болею)

    Какую нужно иметь личную неприязнь к команде у судьи в поле питерца Казарцева и сидевшего за ВАР армейского воспитанника Еськова чтобы на таком уровне назначать такие пенальти.

    10.08.2020

  • Кaраcик

    Юмор здесь к сожалению не все понимают. Особенно когда касается Спартака. Это настолько серьезный вопрос, что порой не до сантиментов... )))

    10.08.2020

  • Николай Горшков

    Сколько сразу Газпромовских БОТОВ тут развелось ,просто ужас!!! Белое выдают за чёрное и наоборот ! Им бесполезно что либо объяснять ,на то они и БОТЫ . Даже Кашшаи и то признал что второго пеналя не было (что очень удивительно ,впрочем тут же стал отмазывать Еськова ,который ну просто обязан был заставить посмотреть Вар судью в поле) Что касается настоящих футбольных болельщиков разбирающихся в футболе ,то хочу им сравнить и сказать ,чем отличается эпизод с Масловым от эпизода в матче Барса -Наполи с Месси ,моё мнение они одинаковые а вот виновные оказались разные. Что касается левака ,то там всё очевидно ,форвард нанёс удар по воротам и ему никто не мешал ,затем по инерции врезался в Жиго который стоял на месте! По нению БОТОВ ,Жиго должен был быстро убегать в сторону?

    10.08.2020

  • Сергей Шевцов

    Сниматься не надо, надо наказать подонков, которые позволяют это делать, на протяжении долгого времени. Кто стоит за судьями. Они так судят безбоязненно.

    10.08.2020

  • Valeriy Mozgovoy

    Подобных судейских ошибок бывает в чемпионате РПЛ несколько каждый год, но ни одна команда не делает заявлений, подобных заявлению Федуна. Карпин вполне мог бы сделать такое же заявления после поражения от Сочи/1:10. Моного шума слишком, тем более, что термин "народной" команды высосан, как говорят, из пальца. Не менее народной являеьтся, скажем, московское Динамо. Хватит этого спартаковского психоза, ребята. Уймитесь. Достижений у вас никаких нет по сравнению, скажем, с Динамо Тбилиси или Динамо Киев. Гонора просто выше крыши, как говорят

    10.08.2020

  • jurgenklinsi

    Судья убил игру, как только назначил первый пенальти. В обоих случаях сочинцы даже и не требовали назначений пенальти. Столько веры в Спартак после забитого второго гола у меня небыло несколько лет. И вдруг (((

    10.08.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Я тоже уверен, что если бы Кадарцев был заряжен, то минимум один гол "Спартака" не засчитал бы, а то и оба. Но ведь засчитал! Где логика, бёныть?!!

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    «Хватит терпеть издевательства». Фанаты «Спартака» о скандальном судействе и заявлении Федуна ====================== Терпилы, не терпите больше! Валите из Чемпионата и не парьте нам больше мозг.

    10.08.2020

  • Сергей Шевцов

    У тебя нарушения с орентацией. Расслабься страдалец

    10.08.2020

  • Арктика

    Расслаблять булки - удел бомжей. А с беспределом уважаемый борются большим беспределом, или забытым законом.

    10.08.2020

  • Millwall82

    Спартаку всегда мешала эта ангажированность, которая якобы скрывает проблемы внутри Спартака, а проблем много, это и состав, и тренер (который не ныл кстати), и владелец команды, и херовое руководство.

    10.08.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Вновь «Спартак» обидками зашуган, А в команде гвалт и колобродь - Леонид Арнольдович, прошу Вас С бодуна горячку не пороть! Снять хотите что-то хоть с кого-то? - Уступаю собственный тулуп! Только не гоните за ворота Высшей лиги лучший в мире клуп!!! Ваш «Спартак» высокого полёту Птица (хоть не птицей знаменит!) - Без него что делать рифмоплёту, Кроме пялить питерский «Зенит»? Без понтов как след опохмелитесь, (Сгоношил Газиз уже поди?) - Ваш «Спартак», несокрушимый витязь, Непременно будет впереди!!!

    10.08.2020

  • tor12

    что вы визжите то!!! до 10 минуты забили 2 мяча - а остальные 80минут - что играть уже не нужно??? вы же говорите - великий клуб !!! ну так взяли бы да размазали этот сочи и все не было бы никаких вопросов!!!

    10.08.2020

  • Millwall82

    хватит истерить как бабы, ну мужикам хоть и КБ, должно быть постыдно. Адекватным КБ. И это в 1 туре уже.

    10.08.2020

  • дед Коля

    Ты прав. Поэтому и назвал его газовым. Всем понятно, что только питерские и подмяли судеек, матчтв, рфс, рпл...

    10.08.2020

  • Минусовщики, кто не понял, это сарказм. Шутка юмора такая.

    10.08.2020

  • rinaldi

    Гол Соболева с нарушением. 2 пенальти - левый. 1:1 по факту. Визг - уши закладывет. Не вы одни страдаете от ошибок... Расслабтесь.)

    10.08.2020

  • Ждём сегодня ухода в отказку от Лёни. Не верю я, что снимется. Сейчас уже дружки по ЕдРу позвонили, Алекперов звякнул, мозги уже промыли. Жидковат он на мужские поступки, да и повязан, в том числе и деньгами со всеми этими Миллерами.

    10.08.2020

  • BlAr

    Скорее всего, он считает, что это в интересах не всех команд. И я с ним согласен.

    10.08.2020

  • Nikolai Ko

    неужели Зарема..?

    10.08.2020

  • дед Коля

    frunt 2, JIODbIPb вы за произвол судей, голубые газовые хейтеры?

    10.08.2020

  • ball2314

    Логика есть

    10.08.2020

  • Арнольдыч всех развёл. Как старый заклятый болела Динамо Киев. Типа порулю Спариком 20 лет, ну для вида там 1 золото выиграю, бабосиков подниму на народной любви, а потом под благовидным предлогом солью клуб из чемпионата, разрушу до основания.

    10.08.2020

  • наКлассиках

    Да.

    10.08.2020

  • Nik-55

    Сниматся с этого цирка.Хватит клоунады.

    10.08.2020

  • Jack Daniels

    Что значит "Спартак упустил победу"?? Автор этих строк с судьями в одной лодке гребет???

    10.08.2020

  • дед Коля

    Покончить с произволом судей!!! Это в интересах всех команд!

    10.08.2020

  • sat-ok

    А больше этот гай никому не выгоден. Душить с первого тура глупо. Первый пенал я уверен, что был а вот второй сомневаюсь, все же на мой взгляд нап воткнулся в защитника а не наоборот. И вот такой пенал ставят. Спартак готовился, весь отстаток прошлого сезона жаловался почем часто зря на судейство. Если исходить из логики убить можно было иначе, например на засчитать гол Соболева, там повод был всё таки нап опирался на защитника. А потом удалить одного из игроков красно-белых. Поэтому или это просто реальная ошибка судей или попытка раздуть сильный скандал. Во втором случае минус 2 очка не так фатальны как ожидаемые преференции. Но Федун конечно переиграл со снятием. Если не сниметься то по репутации ударит сильно, если сниметься тем более.

    10.08.2020

  • Князь Болтконский

    Интересно,сколько автор получил бабосов за эту заметку?Перепостить 10 комментов-это наверное адский труд.

    10.08.2020

  • dr.dimok82

    память у фанатов девичья им бы напоминалку про АЕК 0-1 или Ливерпуль 0-7. а то у них звездная болезнь начинается в начале каждого чемпа) а потом сдуваются и спускаются на грешную землю медленно и печально)

    10.08.2020

  • Михаил Бутусов

    Никогда не был поклонником Спартака,но то,что происходит-это кошмар!!!! Надо было после 2 пенальти просто уводить команду с поля,как сделал когда-то,в 99,Прокопенко,уведя Ротор с поля во Владикавказе!!

    10.08.2020

  • Учитель Сплинтер

    Как говорил Жириновский-"Хватит это терпеть!".

    10.08.2020

  • yungalt786@gmail.com

    Приятно слушать вопли свинопаса ФЕДУла

    10.08.2020

  • ball2314

    )))) Слишком хитро и хлопотно. Хотя красиво, если так задумано.

    10.08.2020

  • Ясно, что никто никуда не снимется - тренера надо воспитывать и игроков, чтобы играли 90 минут а не 10, а не визжать в прямом эфире, когда тебя судьи режут.

    10.08.2020

  • sat-ok

    Значит второй вариант. Превентивный удар. Или просто сам Федун уйдет с клуба весь в белом, к радости болел.

    10.08.2020

  • наКлассиках

    6. Дело вопиющее и НЕОБХОДИМЫ публичные извинения болельщикам и Клубу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 7. В оставшихся турах и Кубке, чтоб не было питерских судей и близко. 8. Руководству Спартака донести до самого высшего уровня личную и клубную позицию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 9. НЕ играть до тех пор, пока не ОТВЕТЯТ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10. Переигровка матча с Сочи и отстранении бригады арбитров до конца сезона. ПЛЕВАТЬ на технич поражения. ИДТИ ДО КОНЦА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.08.2020

  • совва

    Сочи обыграли в первом туре того сезона, если такие пинципиальные, писать надо было тогда... а то пишут только когда свою команду прижимают. могли и в 90-е возмутиться, когда все команды начиная с Ротора и Алании и заканчивая Зенитом и ЦСКА регулярно засуживали.

    10.08.2020

  • наКлассиках

    Ржаки и подколы идут не от наличия ума. Это первое. Далее. Решать, безусловно Совету директоров. И там разберутся. При этом, на мой субъективный взгляд, итоговое решение должно исходить и зависеть от: 1. Реакции РФС, РПЛ, Судкомит на происходящее в примерно в десяти матчах, к ряду. 2. Компетентной оценки проф. деятельности Кашшаи. (Он отстранил Казарцева. И что? На десятый матч до него упёртого только дошло. До этого выгораживал судей как мог. Деятельности Кашшаи должны дать оценку в РФС). 3. Основательного расследования происходящих уже второй месяц последовательных ляпов и непрофессиональных действий арбитров (Как не смотрели ВАР, так и не смотрят, а созданные моменты Спартака изучаются показательно педантично). 4. Зная атмосферу, суд. комитет назначает ленинградско-питерскую братию на матч с Питером 2 (Сочи). В корне непрофессионально, опрометчиво и надменно. 5. Изложить конкретные трактовки правил, обеспечить прозрачность и компетенции работы всей бригады судей,ВАР.. и проч.

    10.08.2020

  • Вернулось просто за Москалёва, за прошлый год. Всё правильно) Я был на игре, Спартак играл 10 минут, остальное время катал мячик и удерживал счёт. Что ж теперь плакать-то, играть надо было.

    10.08.2020

  • ball2314

    Ага. Скинуть таким образом. Не смеши. Там команда стоит несколько сотен миллионов евро. А при этом раскладе будет стоить ноль целых хрен десятых. Все бесплатно уйдут. Федун ,конечно, ноль в футболе, но в плане посчитаь он не дурак.

    10.08.2020

  • ball2314

    Я так не думаю. Вернее - не знаю. Он весьма успешен в нефтяном бизнесе, просто так Алекперов его бы не взял в компанию. А вот в футбольном бизнесе - полный ноль. Даже минус. Так бывает. И нет мужества себе в этом признаться и отойти в сторону, отдать команду профессионалам-менеджерам. К сожалению, таких футбольных гуру-управленцев успешных, как Гинер, у нас единицы.

    10.08.2020

  • glass99

    да лан, пусть пасёт)

    10.08.2020

  • vzvod781881

    Результат на табло. Хорош ныть девочки !

    10.08.2020

  • Корнелий Ш

    а когда его целенаправленно "возрождали" в начале прошлого чемпа норм было?

    10.08.2020

  • Митек

    Федун хочет свалить, Зарема не хочет. Чья возьмёт?

    10.08.2020

  • shur

    Я и не болельщик Спартака, но Спартак целенаправленно убивают. Что в концовке прошлого сезона, что в начале этого. Форменный беспредел.

    10.08.2020

  • Корнелий Ш

    Да, пора сниматься с чемпа, уже десятый час "завтра"

    10.08.2020

  • sat-ok

    какое пламя Спартак как играл не очень так и играет хреново.

    10.08.2020

  • sat-ok

    И главное кто, думаю ответ удивит всех болел Спартака.

    10.08.2020

  • Комсомолец 70-х

    Из искры возгорится пламя!

    10.08.2020

  • SPFAN

    Сколько заплатили судишке этому?

    10.08.2020

  • sat-ok

    тут согласен, любой нарушение в штрафной пенал, вопрос в другом сбил ли защитник нападающего или он сам в него уткнулся.

    10.08.2020

  • maximalist

    Пенальти был чистый. Вратарь Спартака отбил мяч туда, куда прорывался сбитый игрок Сочи после его удара. Если рассматривать эпизод в динамике, то он расстреливал читсый угол, поскольку вратарь Спартака был на полусогнутых после отражения удара. Почему если при подаче углового сбивают нападающего, к которому летит мяч и пенальти назначают, а здесь от вратаря мяч летел к сбитому игроку и пенальти давать не надо?

    10.08.2020

  • Сергей Потапов

    Да как управленец, если оценивать его действия в руководстве Спартаком, Федун - никакой. Вот такие люди определяют экономику России. Я бы ему коз пасти не доверил.

    10.08.2020

  • Так они же сами не скрывают что они свиньи паршные!!!

    10.08.2020

  • sat-ok

    Просто Федун давно решил скинутиь Спартак, доходов нет одни убытки. Вот шанс подвалил он им воспользовался. Хотя возможно шанс сам себе и создал. А может это привинтивный удар по судейству. Все одно дешевле выйдет купить одну игру против себя, а потом устроить такой гай что все спорные будут приниматься в пользу Спартака. Вот 100 процентов уверен что следы подкупа судей, если он был, идут в стан красно-белых.

    10.08.2020

  • сергей карасёв

    спартак сдуру забил два и не понял, что делать дальше...судья им подсказал, поставив первый пенальти...но они так ничего и не поняли...а надо было играть и забивать...

    10.08.2020

  • ball2314

    Не ожидал подобных глупостей от Федуна. Понимаю его, его эмоции. Но не ожидал. Человек такого ранга не должен бросаться словами. Во-первых, он один такое решение принять не может в принципе. Есть еще Алекперов и другие. Во-вторых, он не просчитывает последствий такого шага. Фактически,это уничтожение Спартака. Команда опустится в ФНЛ или еще ниже. Потеряет профессиональный статус.. Все игроки станут свободными агентами и начнут разбегаться. Команды просто не будет! Когда-то Бескову удалось поднять СМ из руин. Только нету больше Бескова. И тех игроков. Еще очень долго не будет. Вот что он собрался сделать. И меня удивляет, как здесь некоторые спартачи в упоении кричат "правильно"! Что правильно? Уничтожить свою команду? Своими же руками? Значит Спартак вам до лампочки. А Федуну нужно успокоиться, взять себя в руки. Да, он много вложил в команду.Но он должен,наконец, понять, что нельзя одним движением команду вот так уничтожить. Выход то один - ему надо о себе задуматься и о своей роли.

    10.08.2020

  • hovawart645

    Может быть именно этого и добиваются, что бы Спартак снялся?

    10.08.2020

  • Конченый Джо

    Как то многовато спартака сегодня..

    10.08.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Фанаты спартака нелюди. на каждый выезд ездят одни тупые бараны , которые оскорбляют команду хозяев и их болельщиков

    10.08.2020

  • Серафим Сергеев

    Ясно одно,так это оставлять нельзя, это плевок в сторону не только многомиллионной армии болельщиков Спартака, но всем любителям футбола.

    10.08.2020

  • ki

    Что и кому Федун докажет снятием с чемпионата ? Пусть расслабится и получает удовольствие. Или продаёт клуб и не парится. Зачем эти истерики ?

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    НАДО БЫЛО УВОДИТЬ КОМАНДУ С ПОЛЯ ПЕРЕД ВТОРЫМ ПЕНАЛЬТИ ПУСКАЙ ТЕШАТСЯ

    10.08.2020