Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 апреля 2018, 09:00

Игорь Шалимов: "Возможно, "Краснодар" в матче с "Зенитом" мотивировала моя отставка"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Бывший главный тренер "Краснодара" Игорь Шалимов в интервью "СЭ" сказал, что не прощался с игроками команды, чтобы те поняли – ответственность за результат нужно разделять. Специалист был отправлен в отставку 2 апреля – на следующий день после игры с "Анжи" (1:1), в которой "быки" упустили победу, пропустив на четвертой компенсированной ко второму тайму минуте.

– Жизнь резко поменялась, и когда такое происходит, любой человек будет чувствовать себя некомфортно, - сказал Шалимов. - Непривычно. Расстроена и семья, хотя теперь жена и дочь видят меня почаще.

– Ожидали отставки после матча с "Анжи"?

– Нет. Неожиданностью она стала и для игроков, которые в интервью говорили об этом.

– Футболисты сказали и о другом – вы не попрощались с командой. Почему?

– Не хотел повторяться, говорить игрокам то, о чем говорил на протяжении полутора лет. Тем более, не стоит говорить, уже не являясь главным тренером. Второй момент – то, что я не попрощался, должно стать определенным сигналом.

– О чем?

– О том, что ответственность надо разделять. Игроки должны понять, что надо быть злее, нести ответственность за результат не перед тренером, но перед клубом. Эту злость я увидел в Петербурге в матче с "Зенитом" – возможно, мотивировала и моя отставка. Чтобы быть выше ЦСКА, "Зенита", "Спартака" и "Локомотива", нужно напрягаться, и очень сильно. Это не всегда приятно, некомфортно для игроков. Это сложно – нужно сохранять концентрацию все время: начиная от разминки на тренировке и заканчивая каждым матчем, на протяжении всего сезона. От четкости передач в тренировочном упражнении до завершения момента в игре. Я много раз говорил о том, что сильные люди дают результат, когда тяжело, а не когда все хорошо. (Сергей ЕГОРОВ)

Полная версия интервью с Игорем Шалимовым

Шалимов в "Краснодаре": плюсы и минусы // 
"Зенит" - "Краснодар": Питер аплодировал Шатову. Шатов рыдал