Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 марта 2025, 13:44

Источник: ЭСК подтвердила правильность удаления Вендела

Экспертно-судейская комиссия (ЭСК) подтвердила правильность удаления полузащитника «Зенита» Вендела в матче 20-го тура РПЛ с «Факелом», сообщает «РБ Спорт». Таким образом, у КДК РФС нет оснований для отмены красной карточки, бразилец пропустит матч 21-го тура РПЛ против «Спартака».

На 74-й минуте встречи в Воронеже бразилец получил красную карточку за неприличный жест, показанный в адрес трибун. Позднее стало известно, что футболист таким образом отреагировал на расистские выкрики фанатов воронежского клуба.

10 марта «Зенит» подал заявление в КДК РФС об отмене красной карточки Вендела.

Согласно регламенту, Венделу грозит дисквалификация на срок от 2 до 4 матчей.

Источник: «РБ Спорт»
91
  • Alexander Kovalev

    Он есть, но у Спартака

    14.03.2025

  • Ю.Ю.

    Посмотрю обязательно. Там же и про админресурс смотреть?

    13.03.2025

  • ровнов

    Посмотрите по инету. И до новых встреч.

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Что рука Халка?

    13.03.2025

  • ровнов

    Рука Халка.

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Примеры есть?

    13.03.2025

  • ровнов

    В пограничных ситуациях решать в определенную сторону.

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Так для чего тогда админресурс? Какие у него задачи?

    13.03.2025

  • ровнов

    С регламентом, в данной ситуации, он не совсем справился.С Семаком же справился, да и Факел нагнули, хотя не показали, или я не видел, где слышно уханье.

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Неправда. Есть примеры, когда КК отменяли уже пост фактум. Тот же Роша, тот же Акинфеев. И что это за админресурс такой, если с регламентом справится не может? На что он тогда нужен? Какие задачи решает?

    13.03.2025

  • ровнов

    Все верно. Но здесь есть регламент, и против него даже Газпром бессилен. Хотя вместо 2 один матч дали.И Семака не тронули. Хотя, все началось с него..

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Совершенно правильно поняли. Вы ведь утверждаете о наличии газпромовского админресурса, действующего в угоду совершенно определённому клубу.

    13.03.2025

  • ровнов

    То есть, если ЭМК вынесло некое решение, по регламенту, или близко к нему, то оно это делает в угоду кому то? И по Вашему , так всегда?

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Если есть газпромовский админресурс, логично предположить, что может быть и другой. Дисквалификация Вендела не выгодна Зениту. Безразлична 14-ти из 16-ти клубов ПЛ. Остаётся только одна команда, являющаяся выгодоприобретателем.

    13.03.2025

  • ровнов

    То есть, Вы обвиняете, что ЭСК работает не по регламенту, а в угоду каким то клубам? Я правильно Вас понял?

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Достаточно выяснить, с кем Вендел пропустит игру.

    13.03.2025

  • ровнов

    Ну и кому выгодна дисквалификация?

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Не знаю. Но ведь КДК не побоялась пойти супротив Газпрома. Как говорится - ищите, кому выгодно. А кому больше всего выгодна дисквалификация Вендела? Вот то-то и оно.

    13.03.2025

  • ровнов

    А у кого еще? Кто посмеет поднять руку на Газпром по Вашему?

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Судя по сегодняшнему решению КДК - не только.

    13.03.2025

  • ровнов

    Сейчас только у Газпрома.

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Не иначе админресурс. Но говорят он бывает только газпромовским. Оказывается нет.

    13.03.2025

  • ровнов

    Может бытьТогда все вопросы к нему.

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Именно тогда рулил Симонян.

    13.03.2025

  • ровнов

    Ну если диалог не найти, и не вспоминайте. Ну а то что не оштрафовали, это к Мутко.

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Не стоит меня подлавливать на слове. Мне, естественно, этот диалог уже не найти. Потому приношу Вам свои извинения. Забейте в поисковике "поздравления дедушке в Казани в 2009 году от спартаковских болельщиков" и всё увидите своими глазами. Как и нацистские флаги в 2013 году в Ярославле. Кстати, Спартак за то "поздравление" даже не оштрафовали.

    13.03.2025

  • Георгий Паустовский

    может вам ещё плюс 2 писать во всех матчах сразу,игрока факела неправильно удалили,вот тебе и лухта лахта. цнентр,а насчёт купили не купили ешо всё впереди

    13.03.2025

  • ровнов

    Я этого не помню и неи не видел. А фэакты с моими диалогамт Вы вышлите моими диалоги с Вами.И Вы меня ни с кем не путаете?

    13.03.2025

  • Георгий Паустовский

    а вам и рыбку сьесть и куда-то ещё сесть ,удаление игрока факела признали неправильным,так вам назло врагам ещё и красную надо отменить,не слишком ли жирно?

    13.03.2025

  • Георгий Паустовский

    здесь ваш ресурс бессилен, слишком явная ситуация,не тот случай

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Т.е. Вы не отрицаете тот факт, что в 2009 году на спартаковской гостевой трибуне в Казани, в матче 6-го тура Рубин-Спартак, был вывешен плакат с поздравлениями дедушке Адольфу с использованием свас...тики? А помните, как наказали клуб?

    13.03.2025

  • ровнов

    Что то не помню о таком диологе с Вами. Если есть такие факты с моими диалогами, вышлите пожалуйста.

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Вы ведь меня год назад уверяли, что поздравления в Казани, весной 2009, на спартаковской гостевой трибуне «С юбилеем, дедушка! 120» со свас..тикой внутри последней цифры, были адресованы именно Вам.

    13.03.2025

  • ровнов

    А причем здесь Казань?

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Нет. А вот руку Баженова помню отлично. И то, как Вас в Казани с днюхой поздравляли.

    13.03.2025

  • ровнов

    Рука Халка не вспоминается? И матч Зенит -Урал?

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Это вам не условка до конца сезона и штраф игрока Спартака перед матчем с Зенитом. Это всамделешная дисква игрока Зенита перед матчем со Спартаком.

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    А я и на негрском знаю! Нах нах нах!))))))

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Да ладно... Во-первых, говорят они все кормятся в Газпроме, а значит просто обязаны неукоснительно выполнять указания тех, кто платит. А во-вторых, чего им бояться? Что с ним может случиться? Вот недавно абсолютно все делегаты проголосовали за Дюкова. Практически все болельщики были этим решением недовольны, прямо-таки оскорблены. И что? Погалдели и успокоились.

    13.03.2025

  • Alex

    Гугл тебе в одно место, ты то был на стадионе, слышал?

    13.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Моя твоя нэ понимай, азер.)))

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    Даже ты наш...РАБ банки!))))

    13.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Азер, лаврушка с мандаринами тоже ВАША?)))

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    Чурка тупая...Карабах как и Крым..давно НАШ!))))) Крышку в банке приоткрой...вонючка!))))

    13.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Иди Карабах отвоёвывай, азер.)))

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    ВСЕ что ты выучил живя в протухшей консерве?!))) НЕГР НЕГР...УУУУУ!)))))

    13.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Печод, азер?)))

    13.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Ты азер тупорылый.))

    13.03.2025

  • Фирсыч

    Нашёл с кем спорить!

    13.03.2025

  • hattabych

    Компанию в СМИ провели знатную. Договорились даже до того, что это Спартак провокаторов нанял ))

    13.03.2025

  • hattabych

    Когда недовольство болельщиков других команд стало выражаться столь открыто, что дошло до всероссийской акции Зенит-позор российского футбола, тут уж волей-неволей сбавишь обороты.

    13.03.2025

  • fan_89

    Ты хочешь сказать, что все сотрудники СЭ болеют за Зенит?

    13.03.2025

  • Florett

    Самогонщик, у тебя на аве одноглазый поросёнок показывает "фак", такой же точно, какой показал Вендел воронежским болелам. А кому адресован "твой" жест?

    13.03.2025

  • fan_89

    Тебя в гугле забанили? Весь интернет завален уханьем животных из Воронежа.

    13.03.2025

  • northstand

    Логично. Жест был, наказание должно быть. Но как же Факел? За их расистские оскорбления игрока Зенита будет наказание? P.S. сектанты ау, влиятельная питерская тусовка из лахты-Центра не подключила админресурс и купила всех и вся, чтобы всех запутать и пустить пыль в глаза, стало быть?)

    13.03.2025

  • Ю.Ю.

    Как же так? Нам, который уже год, рассказывают о всесильном газпромовском админресурсе. Но до сих пор непонятно, как же он действует?

    13.03.2025

  • $амагонщиК

    А Сиреже Сильдерею ниче не предусмотрено за клевету,там так то уголовочкой попахивает

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    Говорят это Спартак заплатив высшим силам вызвал призрак обезьянки на поле.....его и видели только игроки и тренерский штаб ПРФ!

    13.03.2025

  • ровнов

    Вообще то, Спорт Экспресс, принадлежит ГазаромМедиа.

    13.03.2025

  • Газ всему голова

    Все правильно. Московский ЭСК боится, что их любимый свинарник не справится с Венделом

    13.03.2025

  • bandradio

    Так удаление было 1000% правильное. Речь шла, отменят ли ему дисквалификацию. Вот тут мы и увидим задействован ди админ рессурс или нет. А пока говорить рано.

    13.03.2025

  • bvp

    Вот он воронежский админресурсий в действии.

    13.03.2025

  • Alex

    Камила, откуда Вам известно, что "...футболист таким образом отреагировал на расистские выкрики фанатов воронежского клуба...". Про какие расистские выкрики Вы пишите, где доказательства??? Зачем так писАть, зачем всех болелов Факела обвинять в расизме??? Может надо извиниться, а статейку подправить должным образом, ну типа : ...футболист с УХМЫЛКОЙ отреагировал на ЯКОБЫ расисткие выкрики фанатов воронежского клуба..."

    13.03.2025

  • alekdixon

    своих узнал и по приветствовал

    13.03.2025

  • fan_89

    Т.е. спартаковская газета хотела, чтобы Клаудиньо удалили задним числом. Т.е. удаление Клаудиньо было бы кабинетным.

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    Это ты да БЕНС из консервы?!)))))) Больше..больше минусов!)))))

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    ))))))) ну да..ну да......все помнят сколько тут было шума про НЕ ПОЙМАЛИ!)))) Не поймали...значит СЭ бы не писал...и разборок бы потом не было...казнить нельзя помиловать!

    13.03.2025

  • fan_89

    Так ты мне сам написал, что Клаудиньо не удалили. Значит, и его не поймали.

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    Ой...давай тупого не включай. Они может и пальцы показывают...НО не пойман ..не вор.

    13.03.2025

  • fan_89

    Т.е. игроки других команд никогда не ругаются?

    13.03.2025

  • fan_89

    Так, а в чём его тогда отмазали то?

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    Нет..освобожден от занимаемой должности

    13.03.2025

  • fan_89

    А он был удалён?

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    Что матюки Клавки-плакальщицы забыл?

    13.03.2025

  • fan_89

    А когда прокатывало вообще?

    13.03.2025

  • Каспийский берег

    Потому что ПРФ! Думает везде и всегда прохляет его давление. Но тут народ настолько возмущен был...что не прокатило.

    13.03.2025

  • fan_89

    Чтобы Венделу четыре не впаяли

    13.03.2025

  • инок

    Никакой правовой базы для отмены красной карточки просто нет. Зачем Зенит вообще пытался её оспорить?

    13.03.2025

  • Джон Сильвер

    Даже с "широко закрытыми глазами" сложно было не заметить правомерность этого удаления.Только осталось узнать сколько Вендел реально пропустит матчей.

    13.03.2025

  • Conquestador

    так а когда мы увидем то? устал ждать. я неделю под каждой новостью читаю десятки комментариев, что Зенит отмажет Вендела, опять все куплено и т.д. и так же под каждой новостью про Зенит, но что-то дальше экспертных мнений местных ботов дело не заходит никогда.

    13.03.2025

  • Александр Солодовников

    Нет, это просто хитрозадость Зенита....

    13.03.2025

  • camellla

    Отскочит одним реальным матчем + что-то условно, не сомневаюсь...

    13.03.2025

  • с13

    Это нормально, если пропустит один матч за прямую красную карточку - согласно правил. Четыре матча - перебор. Один плюс один...два условно (для порядка). Значит весь наш болельщицкий "срач" не оказался напрасным. А то Зенит со своим Газпромом совсем края теряет. По их мнению Венделу надо было дать орден за борьбу с расизмом и ксенофобией, а всё население Воронежа надо было собрать на новом стадионе и подорвать их атомной бомбой. Ну чтобы ни стадиона не осталось, ни гадких воронежцев.

    13.03.2025

  • vv12

    Ну ты серьезно думаешь, что в открытую будут беспределить? тем более общественность и так не довольна, а сейчас еще больше будет недовольна, так как удаление игрока факела признали ошибочным...

    13.03.2025

  • Conquestador

    Это что получается, опять нет админресурса? Когда мы уже наконец его увидим? А то столько разговоров, буквально под каждой новостью

    13.03.2025