Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 июля, 18:07

Источник: Минспорта РФ обсуждает с РФС ужесточение лимита на легионеров в РПЛ

Игнат Заздравин
Корреспондент

Министерство спорта РФ ведет диалог с РФС на тему ужесточения лимита на легионеров в РПЛ, сообщает «Чемпионат».

По информации источника, основным вариантом сейчас является формула, при которой в заявку смогут включить 10 легионеров (сейчас 13), а на поле смогут выходить только 5 из них (сейчас 8).

При этом отмечается, что на данный момент обсуждение только началось. Никакие решения еще не приняты.

Нынешний лимит на легионеров в РПЛ действует с сезона-2022/23.

53
  • Bibigon2020

    Ну так себе. Всё же в Чертаново "свои воспитанники" едут со всей страны. Тот же принцип, что в Аяксе и Барселоне - возьмёт всех молодыми и бесплатно

    09.07.2025

  • тихоновнавсегда

    Вы болезный?Или недоразвитый?

    09.07.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    там один министр самоустранился (хотя дураку понятно, что ему помогли). не хотят ли и другие министры последовать примеру?

    09.07.2025

  • Garryman

    Это уже неактуально Нужно: "Краснодар же тогда вообще чемпионом может никогда не стать ... Так нельзяяя !!!"

    09.07.2025

  • все верно, поддерживаю на 146% которые проголосовали за путина. И вообще футбол-хоккей это зловредные изобретения коллективного запада. Как и телевидение кстати

    09.07.2025

  • Slim Tallers

    Уже по поводу лимита высказалась и Роднина,и Журова. Теперь нам важно мнение В.Терешковой и В.Матвиенко.

    09.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Ваш клуб развивается по немецким лекалам?

    09.07.2025

  • m_16

    Ну ты же понимаешь, что это уже вопрос политики государства. Надо вообще забыть про всю эту иностранщину и развивать исконно традиционные виды спорта. Для россиян скрепны лапта и городки, драки стенка на стенку. У некоторых народов России даже козлодрание. Я вот как-то даже международный чемпионат по козлодранию видел вживую, впечатляет :)))

    09.07.2025

  • а ну тогда все понятно, вопросов больше не имею)) ПРидется выбирать - или сатанизм с гомосексуализмом или без футболя жить, раз по другому схема не работает

    09.07.2025

  • m_16

    Ты ещё про Атлетик Бильбао вспомни. А если серьезно? Была реальная попытка у Чертаново выйти в РПЛ. Но без больших денег у них не получилось. Ну и всё.

    09.07.2025

  • m_16

    Ты что, хочешь, чтобы у нас было, как в Германии? Там же есть необходимые условия для развития: нацизм, сатанизм и гомосексуализм. А без этого, как в Германии, у нас не получится. Российские СМИ врать не станут! :)

    09.07.2025

  • можно подумать что дело в лимите) А футболеров где взять чтобы на их игру смотреть можно было без рвотного рефлекса? опять натурализовать ари, фернадесов, дугласов сантосов и т.п.? без нормального детского футбола и инфраструктуры ничего не будет. Советую изучить то что происходило в немецком футболе после 2006 года и на результаты обратить внимание

    08.07.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Что одних, что других ?х?л?е?б?о?м? икрой с лобстерами не корми, дай собрать рабочую группу и что-нибудь пообсуждать:face_with_monocle:

    08.07.2025

  • Kungur79

    Прочитал все комментарии выше, что сказать. Не в лимите дело, а в том что наши команды это вообще не про спорт, это про пилорамы. Оглянитесь вокруг, так везде, в любой сфере. Отсутствие молодых талантов, о чем это вообще когда попадание в стартовый состав начиная с малых лет стимулируется состоятельными родителями... О каких Тренерах может быть речь при такой системе, так тренеришки, свои да наши. По этой причине лимит в каком либо виде будет всегда, именно привоз легов позволяет раздувать бюджеты и как бы зарплаты, ну а дальше вы меня поняли. пс: кавычек не ставил, старался как можно помягче ппс: первая лига не показатель, так как там тоже не про спорт пппс: сам бы убрал на данном этапе легов совсем, но этого не будет

    08.07.2025

  • lvb

    Кстати, а какая з/п для русских игроков считается ВЫСОКОЙ и чрезмерной?)) Наверное все что более 1 млн евро в год? Или как? А сколько игроков в РПЛ получали такую з/п, скажем в сезоне 24/25? Есть список? Навскидку человек 20-25, из скольких? Вот тут цифры есть. В РПЛ 24/25 принимало участие 440 игроков, из них легов 166. Итого НЕлегов получается274. Не думаю, что в клубам середняках/аутсадерах русские игроки получают хотя бы 0,3 млн евро за сезон)). Тогда какой же критерий этих завышенных зарплат? Кто объяснит внятно)

    08.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Я, болельщик Спартака, поймал себя на мысли, что радуюсь появлению в ...ЦСКА?, ребят наших, молодых, которые играют так, что приятно смотреть. В матче с КС прямо так было приятно за Дмитриева и Масалыгу. Хочется прямо чтобы они в основне были! Зорин возмужал. И когда на первой полосе выхрдит материал, что едет новый негр и будет здесь чуть ли не королем...Тьфу, блевота.

    08.07.2025

  • Igor Alexandrov

    6-7 в заявке на сезон, 3 в заявке на матч(включая замены) !!!!

    08.07.2025

  • lvb

    Мдя.. 5 как-то мало, на поле, наверное нуно все-таки 6, зато в заявке 10 наверное много, лучше 9)))

    08.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Сначала - да. Ибо долго сидели на этой игле, привозя негров пачками. А потом, постепенно, наши спонсоры будут развивать свои школы, вкладывать деньги в своих ребят. Им деваться будет некуда. Если честно, то за последние 25 лет привоза негров, можно вспомнить несколько команд, которые действительно были сильны и здесь, и в Европе. И русские ребята в них играли не последние роли. Всего несколько. И ещё один момент: положа руку на сердце - вам нравится как играет Зенит с такими приобретениями? Спартак? Краснодар? Как бы они смотрелись бы сейчас в Европе? Моё мнение - они играют плохо.

    08.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Не соглашусь с вами. Вот играет Краснодар в 8-9 легов в старте. Кто его заставляет держать на скамейке миллионеров наших паспортистов? Возьми молодежь, своих воспитанников. Им столько явно платить не нужно)))). Есть иной вариант. Пример - Заболотный в Спартаке. 600 в год. Да, на скамейку, паспорт РФ. Но 600. А Николсон, Бальде, и тп - 2 млн. Есть разница. Так что, по моему мнению, лимит не увеличивает число бестолковых миллионеров. Их увеличивают сами клубы, не давая шанса играть молодым игрокам. Джикия, что, после не продления в Спартаке, получает столько же сейчас?

    08.07.2025

  • Исаев

    А низкое качество доморощенных - в т.ч. следствие раздутого лимита на легов. Легче купить 3 сорт и не морочиться с подготовкой молодняка.

    08.07.2025

  • Berkut-7

    Кстати министр спорта это Дегтярёв который из ЛДПР? Это он тему лимита поднял? он разбирается в футболе , как Бузова в квантовой физике , он дорулит футболом до такой ситуации , что мы ДЗюбу будет вспоминать словно он был КРиштиану РОналду.....какие же тёмные времена настали для нашего футбола. то Журова со своим фанайди, то Дегтярёв со своим лимитом, то Родина там пытается рассказать нам, что клубы занимаются бизнесом .

    08.07.2025

  • Berkut-7

    Ужесточение лимита приведет к тому, что все будут сидеть смотреть толко на СОболевых и Заболотных у которых будут зарплаты как у Мбаппе в РЕале.

    08.07.2025

  • Dron56

    Да как же так ! Так даже думать нельзя ! Как можно лимит ужесточить ? А как же Зенит ? Он же огда вообще чемпионом может никогда нестать ... Так нельзяяя !!!

    08.07.2025

  • Berkut-7

    Именно , я годами пишу об этом, что разрушенный детский футбол в стране , не позволяет генерировать нужное количество игроков для клубов в стране , а лимит усугубляет проблему тем, что раздул нашим деревяшкам зарплаты и игроки просто сидя на лавке зарабатывают за несколкьо лет до миллиарда рублей!!! это безумие, КОГО ВЫРАСТИЛ ЛИМИТ? Да никого и люди продолжают верить в то, что лимит поможет поднять из руин наш футбол, в этом ноль логики , уже на практике проверено , что никак лимит не помогает , наш футбол по прежнему не производит игроков , дело не в лимите вообще.

    08.07.2025

  • Berkut-7

    Наоборот , лимит создал колосальную проблему, за паспорт стали платить сотни миллионов , толкьо чтобы оин посидели на лавках и клубы уложились в лимит , Кутепов получал 300 миллионво в год рублей , вообще не играя , он просто годами палировал лавку , потмуо у него правильный паспорт при лимите .

    08.07.2025

  • Berkut-7

    В ФНЛ играют русские игроки , это фактически чемпионат России без легионеров и что-то стадионы не переполнены и ТВ трансляции не бьют тв рейтинги, НИКОМУ НАШИ не сдались , это покричать хорошо" пусть наши играют",а когда реально надо смотреть на наших оказывается, что людям это не нужно совсем , что СОболев кассу делать будет на стадионах и на ТВ? Может Бакаев ? Мелкадзе всем интересен? КУтепов звезда был? все хотели смотреть на него, а не на Жиго .....вы че народ с ума сходите? Вы кричите хотим наших, но кто эти наши будут? Это не будут АРшавины в каждой команде и не будут Батраковы , 95% игроков будут унылыми деревяшками которые будут вгонять вас всех в сон и скуку , вы будете плеваться от них и вспоминать как хорошо было, во времена когад к нам приезжали легионеры .

    08.07.2025

  • Sergey Sparker

    Он тебе на хвост наступил, обезьяна?

    08.07.2025

  • Sergey Sparker

    Лимита не должно быть. Просто легионеры и на хрен не нужны. Пусть доигрывают свои контракты и едут на родину, или еще куда. Был футбол в СССР где каждая команда имела свое лицо. Стадионы заполнялись под завязку, без всяких загорелых "звезд". Сейчас же чем чернее лицо тем лучше. Раньше даже Зенит был вполне симпатичен, когда в нем играли свои ребята. Сейчас же эта команда вызывает только отвращение.

    08.07.2025

  • krasl

    Надо было ещё в 2022 вводить

    08.07.2025

  • shutnik78

    агенты паспортистов потирают потные ручонки:euro::credit_card:

    08.07.2025

  • bvp

    Три легионера в старте вполне достаточно. И зарплаты будут меньше со временем.

    08.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    5 в старте - это очень много по нынешним временам. Вот читаю комментарии людей здесь, в которых главная мысль о низком уровне наших футболистов. И ведь они правы в этом, что сейчас, в 2025 году мало хороших молодых ребят. Так в чем же причина? А она известна всем))). Их ряд этих причин. Но не разорвав порочный круг, мы не сможем идти вперёд в этом вопросе. Да, уровень лиги сначала упадёт, но потом, обязательно поднимется. Это история про вклад в будущее. Советский хоккей существовал сам по себе, за исключением крупных турниров. Но это не мешало нам в 1972 году накернить лучшую лигу мира))). Просто нужно пройти этот путь. Длинная дорога начинается с первого шага.

    08.07.2025

  • тихоновнавсегда

    Уберите Зе из "Спартака"!

    08.07.2025

  • Динамов

    В Минспорте сидят чтоль такие же SумаSшедшие, какие сидят в верхушке РФС?! Уровень мастерства отечественных футболистов будет тем ниже, чем ниже уровень лиги, а уровень лиги зависит от того, как много ДОРОГУЩИХ СУПЕРЗВЁЗД ЗАРУБЕЖНЫХ В НЕЙ ИГРАЮТ!!! Посмотрите на Захаряна, которого продаJные СМИ в России пиарили, как супер-игрока - а на фоне игроков испанской Ла-Лиги он такое дно, что просто стыдно за нашу страну! У нас никакущий уровень подготовки отечественных молодых футболистов!!! По всей России всё это убиtо так называемыми "агентами", которые извратили футбол как СПОРТ в убLюдский БИЗНЕС. Посмотрите хотя бы фильм "Вне игры" про Локомотив, там всё это наглядно показано. И лимит на легионеров надо наоборот ОТМЕНЯТЬ - и вводить лимит на отечественных ныне блатных (благодаря лимиту) бездарей!!! Они должны попадать в стартовый состав только выигрывая конкуренцию на футбольном поле - и никак иначе, либо у России никогда не будет футболистов российских качественных!

    08.07.2025

  • Солёный

    В этом вся и прелесть... кручу-верчу... ))))))))

    08.07.2025

  • Олег

    Это только у одной команды получается )

    08.07.2025

  • Олег

    Как вариант, да. Но тогда получится, что старый лимит будет еще фактически года 3-4 действовать ) Получится некая профанация. Т.к. когда эти 3-4 года пройдут, наши "умы" из Минспорта и РФС опять ведь решат лимит менять - в обратную сторону )))

    08.07.2025

  • Bibigon2020

    Барселона. Ну почти)))

    08.07.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ниже уже написали главную проблему и она не в легах ,а в посредственном уровне своих доморощенных. Я бы добавил и в необоснованно больших ЗП у этих полуфабрикатов. Кроме того лишь с недавнего времени у нас стали появляться свои неплохие тренеры и их все-равно мало. Мы отстали в подготовке тренерских кадров и особенно на уровне СДЮШОР. А если бы леги были не нужны, то в хэйропейских клубах их было минимум, но в той же АПЛ их к-во 73%, в других лигах почти так же. Игра в цифры лимита- это пререливание из пустого в порожнее. На выходе паспортисты полуфабрикаты станут еще дороже и ЗП будут требовать, как у хороших игроков.

    08.07.2025

  • Эрик Стейн

    Крутят-вертят этот лимит, а так и не понимают что проблема не в лимите...если нету нормального развития до 16 лет и дальнейшего перехода-то хоть запретите легионеров совсем, от этого уровень сам по себе не вырастет.В мире каждый год сотни сотни игроков к 18 годам имеют более 100 игр в карьере...у нас же и в 23 считается подающим надежду))))

    08.07.2025

  • оппонент

    Эти шараханья по ужесточению-послаблению никогда не кончатся.

    08.07.2025

  • Солёный

    А зачем нам леги - в ЕК не участвуем, а в колхозе можно и местными парнями обойтись... только с зарплатами их и трансферами нужно что-то придумать... толи потолок вводить, толи фэйр-плэй....

    08.07.2025

  • hottie

    Паспорта дарить.

    08.07.2025

  • Ю.Ю.

    И каковы названия этих клубов?

    08.07.2025

  • Солёный

    Новых подписывать запретят, пока до лимитного количества не сократится.

    08.07.2025

  • Олег

    Никакие решения еще не приняты. // И не примут. Куда всех уже подписанных легов команды девать будут? Контракты явно не на 1 год подписаны.

    08.07.2025

  • Clever77

    так играют же некоторые клубы , никто не запрещает.

    08.07.2025

  • 99

    Проблема не в количестве легионеров на поле, а в низком качестве доморощенных футболистов.

    08.07.2025

  • Ю.Ю.

    А давайте играть только своими воспитанниками!

    08.07.2025

  • shpasic

    на тех, у кого парк, лимит не будет распространяться.

    08.07.2025

  • Степочкин

    Как?)) У нас же Карснодар весь сезон играл с 8-9 иностранцами в старте, это легко проверить. Все заговорили про развитие футбола, а тут опять лимит уменьшить. Это саботаж против чемпиона и развития футбола в РПЛ!))) "Жалко Галицкого"(с)

    08.07.2025

  • Комитет по правописанию

    Чувствуется, у российских футболистов в последнее время упали зарплаты.

    08.07.2025