Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 августа 2021, 14:50

Источник: Попов покинул «Спартак» из-за угрозы уголовного преследования

Роман Шишов
Корреспондент

Причиной отставки Дмитрия Попова с поста спортивного директора «Спартака» в перерыве матча Лиги чемпионов с «Бенфикой» (0:2) могли стать обвинения в мошенничестве и угроза уголовного преследования, информирует Telegram-канал «Мутко против».

По информации источника, все дело в несостоявшемся трансфере аргентинского защитника Гонсало Монтиэля. Попов во время матча с «Бенфикой» рассказал, что акционер «Спартака» Леонид Федун заблокировал переход аргентинца за 12,5 миллиона евро, сославшись на рекомендацию экс-тренера команды Доменико Тедеско.

По совпадению в то же время с Федуном напрямую связался представитель защитника Матиас Липман и предложил рассмотреть трансфер футболиста за пять миллионов евро.

Федун потребовал объяснений от Попова из-за разницы в цене на Монтиэля в 7,5 миллиона евро. Уже экс спортивный директор решил немедленно покинуть клуб.

54-летний Попов работал спортивным директором «Спартака» с 2008 по 2016 год. 26 ноября 2020 года он вернулся на этот пост, но покинул его 5 августа 2021-го.

Источник: https://t.me/offsider/2363
257
  • Красный конь

    Идеалогия в бизнесе сейчас такая... Прослушивать и следить за сотрудниками, от которых зависит трата/получение денег. Все отделы сбыта и комплектования сидят на плотном крючке. Первые могут "скидку" сделать покупателю. Вторые заплатить "побольше". Ты там осторожнее на переговорах)))

    14.08.2021

  • Красный конь

    Тебе ситуацию в 2 словах описали. Ты хотел бы видеть 100500 томов уголовного дела?

    14.08.2021

  • Красный конь

    Можно вызвать токаря и сказать: уволю за неубранное рабочее место (прописав уборку в должностной инструкции). Двв раза составил акт со свидетелями и до свидания за "необнократные нарушения". Можно вызвать Попова и сказать иди с богом, а то подам заявление и получишь условный срок. Небольшой, годика 3.

    14.08.2021

  • Красный конь

    Ну, если без отступных свалил, то Федун может отказаться от претензий. Что ни разу такого не видел? Вызываешь человека, говоришь, мол, друг сердешный, увольняйся. Иначе, завтра уволю по статье с записью в трудоой книжке. Причину всегда и везде можно найти. Так же и здесь: отчаливай Попов, а то заяву подам.

    14.08.2021

  • Красный конь

    Вообще "что-то" — это впарить Кокорина в Фиорентину. Хотя... Италия)))

    14.08.2021

  • Красный конь

    Кто? СЭ?

    14.08.2021

  • Красный конь

    Та ладне тебе, воруют. Так, пощипывают)))

    14.08.2021

  • Красный конь

    Будешь следаку и судье рассказывать про то, что преступления не было. Вот они поржут)))

    14.08.2021

  • Красный конь

    Ты держал свечку при разговоре Федуна с Поповым?

    14.08.2021

  • S.M

    в центральную прачечную все обращения)))

    13.08.2021

  • Яна Калинина

    100%согласна)

    13.08.2021

  • Яна Калинина

    его уже лет 20 так разводят)))пол лярда умыкнули)на трансферах,контрактах и отступных агентам)))как за соболя,5 лямов агентских,и через год опять контракт переподписали,с новыми подьемными)))

    13.08.2021

  • BestDM

    Дед которому уже 65 и нефть качает, и Гонсалесов сам покупает) Повездо поросятам с таким неутомимм руководителем.

    13.08.2021

  • Bache Gabrielsen

    Кругом воры.

    13.08.2021

  • kingarthur

    100% вброс информации, империя наносит ответный удар))), что-то в стиле, "Лукашенко оказался крепким орешком", Леня увы уже даже не смешно

    13.08.2021

  • Как только над фядюнятиным сгущаются тучи, сэ делает явный вброс и опа попов крайний стал.

    13.08.2021

  • bvp

    Это гораздо дешевле, чем впарить Тилля.

    13.08.2021

  • Сonstable

    Могли стать......Человек, похожий на Дмитрия Попова......Интриги, скадалы, расследования

    13.08.2021

  • Pavel Kotofffff

    вот знаешь... при карпине появлялись Алекс, Велинтон, Макгиди... просрал просто от того, что чемпионство не брал. Сейчас любой такой игрок автоматически звездой нашей лиги стал бы...

    13.08.2021

  • НВ

    очердная глупость, но попиариться на статье о Спартаке необходимо....зачем печатать чушь? вопрос к редакции....или опять удалите мой коммент?

    13.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Скорее всего описана ситуация, которая регулярно случается в Спартаке. Находится игрок например за 10 лямов. С ним по тлф договариваются. Чтобы Алекперов дал 10 лямов, ручным бумагомарателям дается задание хвалить игрока из каждого утюга и орать как он нужен Спартаку. Вагит под давлением СМИ дает деньги. Когда приходит пора подписывать контракт - агенты игрока просят добавить - они СМИ тоже читают. Раз ТАКОЙ шум, цена вскакивает. А денег больше нет. Что делать? Агент говорит - есть игрок, "почти такой же", отдадим за 10, и тебе два-три вернем... Да, он стоит по ТМ всего три, поэтому ещё три - тебе! Вот так вместо Луана куплен Роша, вместо Соучека - Крал. И всегда так. Федун же сказал, что 200 лямов Карпин про...какал. Хотя никто толковый не появился. Всех это устраивало, Федуна в первую очередь. Он же тоже отщипывал. Алекперову накласть, он футбол не смотрит. Ему сказали - надо социально значимое дело поддержать, он послушался. 10 лямов дал. Что ещё?

    13.08.2021

  • Евгений Суслов

    Объявились два дауна - Belf77 и Спартак-ЭкспрессЪ.

    13.08.2021

  • Евгений Суслов

    Где здесь расизм??? В вашей больной голове???

    13.08.2021

  • Евгений Суслов

    Какой это вы опрос проводили??? Всем фанам либо пофин, либо они её ненавидят. Или вас заремка благословила, или за вас, обоих, пишет...зарема перелогинтесь:laughing:.

    13.08.2021

  • Евгений Суслов

    Уверены, что сердцем чувствует?)

    13.08.2021

  • gloomy

    Вакансия на место СпортДира Спартака всё-ещё открыта, bro

    13.08.2021

  • Юмнов

    Уже отправил! Пришли деньги, братан?

    12.08.2021

  • NGE

    Бывший политрук языками плохо владеет, кроме языка марксизма-ленинизма. Агент назвал сумму своей комиссии, а политрук подумал, что это цена игрока.

    12.08.2021

  • sat-ok

    перед этим насколько я помню тот же Федун говорил что игрока вообще ни за какие деньги не соглашались продавать, и Попов озвучивал суму 10 лямов если я не путаю. Типичные хайп, притом низкоуровневый.

    12.08.2021

  • Loden

    Трансфермаркет выдаёт за него 17 в евро. Тут уж Попов вправе обратиться)

    12.08.2021

  • John Doe

    Он на ТМ стоит 17млн евро. И это все, что нужно знать про "предложение" о 5млн.

    12.08.2021

  • Отпетый барабанщик

    Каждый день что ни новость-то сенсация про Спартак.Еле успеваю попкорн съедать.

    12.08.2021

  • Глебов

    Почитайте ст.30 УК РФ

    12.08.2021

  • Kit Belleu

    Telegram-канал «Мутко против».Мутко это дружбан Федуна.Утку запустили.Потом спишут на хакеров.

    12.08.2021

  • Лера Л

    Лжецы и балаболы с "Мутко против" вместе с другими подбегемотниками откровенно презирают болел, считая, что у нас память короче, чем у мотылька. Здесь Папен говорит про 10 млн., а не про 12.5. https://www.sport-express.net/football/champions-league/reviews/spartak-sportivnyy-direktor-dmitriy-popov-obyavil-ob-uhode-1820546/ И о каком уголовном преследовании можно балаболить, если события, факта преступления не было. В этой логике как раз Бегемота есть за что преследовать. Тюрьма давно уже должна была стать его домом.

    12.08.2021

  • Олег Галкин

    Всё понимаю. Жара,климат меняется,но... Господа или как вас там...И с телеги и от издания. Где здесь уголовное преследование и обвинение в мошенничествсе.Если факта преступления как такового не было. Вы вообще или сами ид...ты или ваши "журналисты" или считает народ за идиотов.У вас в издании кто нибудь осталься из пишущих , не поколения ЕГЭ ? Уже даже не говорю о том,что у некоего агента некоего игрока из Южной Америки есть прямой телефое Леонида Федуна и он может запросто с ним "напрямую связатся" ? Вы хоть иногода перечитавайте то,что пишите.

    12.08.2021

  • Форель

    Зарема чует прихиндеев сердцем. А Папов и вправду варюга, каких паискать. Хе-хе!

    12.08.2021

  • Bibigon2020

    кого ты белфом назвал? сам ты белф! а к номерному нада обращацца по именн-Зарема!

    12.08.2021

  • serZheo

    Что такое - "откат" и как с ним бороццо?..

    12.08.2021

  • Mr.White

    Этот телеграм-канал уже столько всякое лабуды публиковал, что одно упоминание о нем должно настораживать.

    12.08.2021

  • Михаил _

    Пресс-служба Заремы, перелогинься!

    12.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Зришь в корень.

    12.08.2021

  • Vizioso

    Г-жа Салихова, удалив свой телеграм, подбрасывает на вентилятор через товарищей?

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Где какой-то там газпром, и где КАЦ :laughing:

    12.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Какой чудный пользователь нарисовалсо - Belf77. Из него можно шлемы для колонизаторов делать, и им же бутылки с вином затыкать. ))

    12.08.2021

  • футбол это спорт

    :thumbsup::thumbsup: Вот где кошка Каца зарыта, а все почему про Газпром балабанят.

    12.08.2021

  • С какой стати? Лучше пусть Алекперов откажется от спонсирования этого клуба. В РПЛ мало клубов? Пусть друзья Попова его спонсируют...

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Только до 17-30 работаете? Жаль. Но вы завтра тоже приходите :laughing: А вот нас Попов целыми сутками заставляет работать :disappointed:

    12.08.2021

  • Впарить "Спартаку" Урунова и Кокорина - это вообще что?))

    12.08.2021

  • Иц гиц бдыц! А вы думаете, благодаря кому "Зенит" вот уже столько лет чемпион?))

    12.08.2021

  • То есть никаких фактов про распилы не будет... Переводи тему и дальше...

    12.08.2021

  • И меня, и моего дрессированного питомца Урунова.

    12.08.2021

  • футбол это спорт

    Теперь Кац непременно должен предложить свои услуги Зениту.

    12.08.2021

  • Ладно, оставлю вас. Обезьянничайте между собой и дальше. У вас это хорошо получается. Московский зоопарк возьмет вас к себе за большой гонорар...

    12.08.2021

  • За то время, что Газизов был в "Спартаке" он успел насмешить Уруновым и Кокориным, а также своими нескончаемыми интервью, на которыми тоже ржала вся страна. Болтун и не более.

    12.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ты, братец, не из эстонцев ли будешь? Элементарные вопросы не вкуриваешь.))

    12.08.2021

  • serZheo

    А я, шакал паршивый, всё ворую, да ворую...

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Кац удалите быстрее, вас ж забанют :laughing:

    12.08.2021

  • Сколько Газизову дали поработать, чтобы говорить о трансферных успехах или неуспехах? И мы, кстати, говорили о воровстве на трансферах, а не о том заиграл ли тот или иной футболист или нет...

    12.08.2021

  • Газизов просто нагрел Федуна на бабки и не поделился с Кацем. Поэтому второй раз нагреть Федуна у него не получилось. Кац придумал проект "Зарема".

    12.08.2021

  • Феликс

    Ты что , Тимурчик сама невинность , весь белый и пушистый...

    12.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Попов на Дон скрылсо. А как известно - с Дона выдачи нет.

    12.08.2021

  • футбол это спорт

    Просто Газизов экономил и не платил большие деньги за консультации.

    12.08.2021

  • Не знаю. Газизов и его привел в "Спартак", не?))

    12.08.2021

  • Роман Жеребцов

    Все таки скорее всего надо ветеранам написать открытое письмо Алекперову - пусть своего зама и его сожительницу угомонит . А то задачи ставили одни - а занимаются перекидыванием говна с одной кучки в другую . Пусть как и обещал Федун сделает подарок болельщикам к юбилею избавит спартак от себя и своей семьи!!!

    12.08.2021

  • Вот видишь... Кац тебе показал, кто он...

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А еще Кац может быть гуманоидом с планеты Шелезяка :laughing:

    12.08.2021

  • Кац не подсказывает. Кац консультирует за большие деньги. Но даже кошка Каца смеялась, когда в "Спартак" пришли Коко и Урунов. Большой трансферный успех Шамиля, да.)

    12.08.2021

  • Анка Бенс была бы б довольна ...:joy: !!! :cut_of_meat: :100:

    12.08.2021

  • Ну вот... Один таки Кац загнобил целого перспективного Урунова! Не дал в ЦУМе еще шмоток накупить. Какая трагедия!

    12.08.2021

  • Узбеки, не переходите в московские клубы!

    12.08.2021

  • футбол это спорт

    Кац всегда знает что говорит, но своевременно не подсказал Газизову.

    12.08.2021

  • Ю.Ю.

    Я таких случаев не знаю. --------------------------- "Причиной отставки Дмитрия Попова с поста спортивного директора «Спартака» в перерыве матча Лиги чемпионов с «Бенфикой» (0:2) могли стать обвинения в мошенничестве и угроза уголовного преследования" Вот в этих словах прямая зависимость отставки и угрозы уголовного преследования. И только по этой зависимости у меня возник вопрос. Я не занимал ничью сторону в этом противостоянии, потому как у меня нет никаких фактов. Всего один конкретный вопрос...

    12.08.2021

  • Где сейчас перспективный футболист Шомуродов?

    12.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    "- Как там, в России? - Воруют... "(с)

    12.08.2021

  • Вам виднее. Вы же его загнобили...

    12.08.2021

  • Да ладно! Как перспективного футболиста? Типа Мукунки что ле? И где сейчас этот перспективный футболист Урунов?

    12.08.2021

  • Ага :joy:..., а потом спрятался... :joy:, открыл свой Телеграм..., и затеял срач с Заремой на всю вселённую!!! P.s . Мозги то хоть есть у кого-то в этой Компании ...,кто всё это придумывает ... :joy:?! :cut_of_meat: :100:

    12.08.2021

  • По сути ничего не будет?

    12.08.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Решил догнать и обогнать Дисюдабеля, в плане обувания лошка-политрука. Увы, не удалось.

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Всмысле не нравятся? Я по заветам Яклича вообще-то влюблён в Урунова! :face_with_hand_over_mouth:

    12.08.2021

  • Клоун, его брали как перспективного футболиста. И он действительно признавался лучшим молодым футболистом Узбекистана. Если ты и многие фанаты Спартака расисты и нацисты, то это не проблема Газизова...

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Зарема - лучшая, Попов - вор! Кто не согласен - поповский бот, ибо мы с моим дружищем Белфом77 проводили соцопрос среди истинных болельщиков Спартака, и все выбрали Зарему! :laughing:

    12.08.2021

  • Газизов обнаружил, что без Урунова "Спартак" обречен.

    12.08.2021

  • Бот Попова, тебе могут не нравится эти футболисты, но то, что они тебе не нравятся не значит, что при их подписании кто-то и что-то украл...

    12.08.2021

  • Прораб.

    Наваливаем, наваливаем...

    12.08.2021

  • Вот вражина... Опорочить "Спартак" хотел!

    12.08.2021

  • Для остальных правонарушений это так. А по факту отпила на трансферах таких случаев в современной юридической практике России нет, так что ты очередной балабол.

    12.08.2021

  • Bibigon2020

    никакой

    12.08.2021

  • Нет, не может быть. Так как ты до сих пор не привел случая, когда бы в России возбудили дело по факту трансфера без заявления руководителя клуба, спортивного менеджера или т.п.

    12.08.2021

  • Клоун, сколько украли на трасфере Кокорина и Урунова? Расскажи...

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Боты Попова их Газизову специально подсунули, чтобы того слить :laughing::laughing:

    12.08.2021

  • serZheo

    Цорн во-время свалил. И понятно почему... Страшно представить сколько отколотил Цорн с Крала, купленного за 12 млн. ( который стоил 900 тысяч)... Ну и Тиль (18 млн.) с компанией туда же... 50 млн. - 35 - осело в карманах у товарищей из-за границ.

    12.08.2021

  • Ю.Ю.

    Зачем же так? Оставь свои эпитеты для друзей и коллег. Вполне возможно моё мнение неверное. Допускаю. А возможно это ты в юрисприденции ничего не смыслишь. Такое ведь тоже может быть.

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я ж пошутил, вы хоть почитали, что он ниже пишет? :face_with_hand_over_mouth:

    12.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Кокошу и Остошу тоже Попов в клуб привёл?.. )))

    12.08.2021

  • "Неэффективными трансферами" у них и были трансферы без откатов агентам, сложившейся мафии Попова, кормившейся на этом многие годы...

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да-да, друг, я его видел в офисе Газпрома, он из наших, из Поповских ботов:laughing:

    12.08.2021

  • Ю.Ю.

    Послушай, я ведь ничего не оспариваю, потому как в юрисприденции не смыслю. Я всего лишь озадачился вопросом: какая связь между возбуждением уголовного дела и увольнением сотрудника? А в этой заметке, эта связь проходит красной нитью.

    12.08.2021

  • Тебя не интересует объективный ответ. Ты тут просто очередной клоун...

    12.08.2021

  • Нет, не так. Приведи хоть один пример прецедента в стране, чтобы органы возбудили уголовное дело из-за футбольного трансфера по факту...

    12.08.2021

  • Ю.Ю.

    Да! Потому и обратился с вопросом к специалистам.

    12.08.2021

  • Так видно, что у тебя отсутствует элементарная правовая грамотность...

    12.08.2021

  • Ю.Ю.

    Т.е. всё равно возбудят, вне зависимости от того, продолжает он трудиться в клубе или нет. Так?

    12.08.2021

  • футбол это спорт

    Еще Газизов, придя в Спартак в 2020, обнаружил дыры, куда утекали левые деньги. И попытался перекрыть эти бреши в бюджете, приобретя при этом врагов в клубе. Думается, что это была основная причина его увольнения, хотя сослались на неэффективные трансферы и его некомпетентность в большом клубе. Спартак лихорадит при Федуне, а Газизов с 2010 успешно поднимал Уфу. Ему удалось разработать систему, при которой минимальный бюджет осваивался максимально эффективно. И он говорил, что руководство Спартака ожидало от него оптимизации расходов. И вот теперь уже слухи о новых махинациях. Если Попов в них и замешан, он конечно не один такой федуносос.

    12.08.2021

  • Ю.Ю.

    Вот и я никакой закономерности не наблюдаю. Тогда, к чему всё это? Вопрос риторический))

    12.08.2021

  • Уголовные дела возбуждаются по факту или по заявлению заинтересованного лица. По факту в данном случае по определению не могли бы возбудить, так как органы никак не связаны с трансферами в российском футболе и до сих пор не было ни одного подобного прецедента в стране. Соответственно в данном случае вероятно возбуждение только по заявлению того, кому нанесен ущерб - владельца клуба.

    12.08.2021

  • Веду переговоры по долгу службы и много. Не футбольные, но идеалогия везде в бизнеса одна и та же. И на тему, когда другая сторона выходит в обход переговорщика на его руководителя уже обмуссирована миллион раз. При этом боссы всегда очень рады и горды, что сумели показать "как дела делаются". Но только потом выясняется куча вводных, которые они не услышали, не учли и т.п.

    12.08.2021

  • rrr ufa

    Никакой. Лично сталкивался...

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да, там чуть ниже юрист трётся с ником Belf77, всё по делу разъясняет :laughing:

    12.08.2021

  • rrr ufa

    Или баронство...

    12.08.2021

  • rrr ufa

    Так любого можно обвинить в чем хошь. Заява в органы? в прокуратуру? скрины в телеге, на крайняк? Факты в студию. А пока болтовня. Ход сам по себе неплох. На источника где сядешь - там и слезешь...

    12.08.2021

  • Факт. В группах Спартака был опрос на тему конфликта. Большинство либо осталось нейтральными, либо даже поддержало Зарему против Попова. Вы же высунули на свет мнение одной фанатской группировки и представили это как мнение всех болельщиков Спартака...

    12.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Валерьяночки попей. Пока галоперидол не прописали )

    12.08.2021

  • Допускаете и приветствуете вы, защищая Попова, судя по комментариям...

    12.08.2021

  • Ю.Ю.

    Есть юристы? Ответьте, будьте добры: разве есть зависимость в возбуждении уголовное дела от того, продолжает фигурант трудиться или подал в отставку?

    12.08.2021

  • Ты зато явно поповский.

    12.08.2021

  • samsam

    Ты откуда знаешь? Сам вел?

    12.08.2021

  • lvb

    Вполне достоверно.В ФК СМ при Федуне кто только не пилил на трансферах)),,Даже приснопамятный "АтуттиАванти" и то отметился.А уж про всяческих федуновских родственниках и говорить не приходится)) Список солидный.Одно только непонятно.Папик СМ позволял пилить СВОИ деньги или это были деньги "Лукойла"..? Или это принято в ФК СМ,"кормиться" на своем поле,подворовывая у клуба? Вообще-то все это отвратительно мерзко и с этим реально надо что-то делать.

    12.08.2021

  • Так я за болельщиков, а не за фанатов. Фанаты это же околофутбола, а не про футбол. Фанаты - это уголовщина, легальная форма организации разного рода криминальных личностей и соответственно участие в переделах собственности, драки и в данном случае поддержка того, кто пилил деньги на трансферах многие годы, отстегивая крупные суммы агентам и пр.

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Попов это графство Спартак.

    12.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Здесь, на СЭксе, самку федуна обслуживает Алла )

    12.08.2021

  • Один бос позвонил другому и предложил за 5. Бред... Переговоры по трансферам ведутся многоэтапно и никто вот так ничего не предлагает. Сквозит большим желанием плюнуть с спину ушедшему спортдиру. В Спартаке не врубаются, что как работодатель они упали ниже плинтуса и ценящие себя руководители туда не пойдут работать. Иначе сложно объяснить такую неадекватную работу с людьми на всех уровнях.

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Подтверждаю, Zip file, Спартак - шампиньон! :laughing:

    12.08.2021

  • TokTram

    Потому что Федуний это допускает

    12.08.2021

  • tarkys

    Зарема ответила Попову что ли

    12.08.2021

  • rrr ufa

    Чегой то слишком мощно задвинуто. На мой вкус - борьба двух прохиндеев за Ленины бабки. На обоих плевать. А вот за что клубу такое счастье?

    12.08.2021

  • И че? Предлагаешь радоваться этому? Ну не ограбил же... Ну не убил же...

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Попов - козёл, Федун - красавец! Ну как? Я прошёл посвящение? :laughing: Могу еще матом что-нибудь про Попова писать, но боюсь, что не долго :laughing:

    12.08.2021

  • TokTram

    "Бот Попова"?))) Не того уровня дяденька, чтобы ботов иметь

    12.08.2021

  • Шамиль Галимханов

    Похоже , Д. Зеленов начал отрабатывать свой контракт)

    12.08.2021

  • Зарема это республика Спартак.

    12.08.2021

  • rrr ufa

    Так не нагрел же. И не он первый, не он последний...

    12.08.2021

  • rrr ufa

    Империя наносит ответный удар? С какого перепугу уголовка то? Трансфера не было - а хотеть можно все...

    12.08.2021

  • Шамиль Галимханов

    может пригожинский)

    12.08.2021

  • Так, стоп. Включаем логику. Федун в любом случае мог уволить вора Попова, и поскольку не делал этого, я сказал, что Федун развел гадюшник. Имея в виду в том числе и Зарему. Похвалю себя-пока вроде логично. Но! Ты намекнул, что за Поповым кто-то стоит, кто-то, способный не дать Федуну уволить Попова - и поэтому Попов главный негодяй, а Федун белый и пушистый. Ок, но я знаю только одного в Лукойле, кто мог бы не дать Федуну это сделать-Алекперова. Но тогда выходит, что Алекперов крышевал функционера, который воровал его деньги, ведь Алекперов один из акционеров. Нелогично. Плюс Алекперов вообще не очень интересуется футболом и безобразничать в Спартаке Лене до сих пор никак не мешал. Теория о стоящих за Поповым как-то сдувается. Поэтому настаиваю на том, что сказал про гадюшник. Если у тебя нет других объяснений

    12.08.2021

  • С ваших же слов это так. Попробуйте найти негативные комментарии ботов о Попове... Зато о Федуне и Зареме вы строчите регулярно.

    12.08.2021

  • TokTram

    Жгите дальше! Коричневая субстанция продолжает литься на Спартак. Что там ещё в загашнике осталось? Наваливайте всё, юбилей же.

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Попов сказал задавить единственного Заремовского бота количеством, так что извини, ничего личного. А тебе сколько платят, может я на твою сторону перейду, будем вдвоём отбиваться? :laughing:

    12.08.2021

  • Шамиль Галимханов

    как тебе статья в marca о трансфере этого латиноса в севилью ? или не ожидал)

    12.08.2021

  • Себя.

    12.08.2021

  • Славомудр Приморский

    А чуть-чуть подумать перед тем, как написать - ?..

    12.08.2021

  • Боты Попова, зачем вас так "много"? Хватило бы и одного, чтобы обосновать вашу позцию. От ваших ернических комментариев и обезьянничания она не выглядит внушительнее...

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да прям в Лукойле в "отделе по разваливанию Спартака изнутри" записывайтесь, только скажите что вы от меня :laughing:

    12.08.2021

  • Шамиль Галимханов

    а кого ты представляешь ?

    12.08.2021

  • Всех? В одной из крупных спартаковских групп недавно проводился опрос на тему того, как вы относитесь к конфликту Заремы и Попова... Участвовало несколько тысяч человек. Большинство фанатов проголосавало за вариант, что им безразличны оба. На втором месте был вариант с поддержкой Заремы. Лишь на третьем Попова. Но тут какая-то группа фанатов делает заявление и требует, чтобы Зарема закрыла свой инстаграм. Кто они такие, чтобы выдвигать в подобной ультимативной форме свои требования? Они не представляют большинство спартаковских болельщиков. Какого рожна их требование тогда публиковали везде?

    12.08.2021

  • hottie

    Нормально так. Решил нагреть Федуна на сумму в 1.5 раза большую стоимости футболиста. Хотя даже те 5 лямов это всего лишь предложение его агента, а реальная стоимость скорее даже ниже. Зарема сейчас опять Телегу откроет и начнет поливать всех.

    12.08.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я прикормленный, и стоит признаться, Белф во многом прав: Федун в клубе - никто, главный там - Попов, который всем заправляет :laughing:

    12.08.2021

  • wasp00000

    Алкаш навалил в штаны от страха, и сдриснул! Оказывается Зарема то и не при делах! Все потуги алкаша оказались заметанием следов!

    12.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Открою секрет - это не "бельф", это МИЛФ )

    12.08.2021

  • Fanatico

    Так . Астанавитесь! Бельф77 всех раскусил. "Только некоторые фанаты его тут почему-то регулярно защищают. Похоже в доле... Прикормленные им группировки." признавайтесь все, кто прикормленный -шаг вперед групировки, поднять руку

    12.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Теперь она действует чужими руками, что непонятного? Про "прикормленных" - бред.

    12.08.2021

  • Почему? Потому что ты привык воровать также, как и они?

    12.08.2021

  • Если бы в ее словах не было правды, то ей бы так усердно не пытались бы закрыть рот, не угражали фанатские группировки Попова...

    12.08.2021

  • КирпичИнвест

    Попадает под 159 через 30 - Попытка мошенничества --- Но вряд ли. Ибо если это не первый случай, то сначала Федун вернул бы всё украденное.

    12.08.2021

  • И вот любовница директора вдруг начинает проявлять недовольство по отношению к заму этой компании. Что делает вороватый зам? Натравливает всех с кем ворует на эту любовницу, всячески поощряет недовольство по отношению к директору среди персонала и более того может еще завязать отношения с фирмами конкурентами.

    12.08.2021

  • Patisson

    Вообще-то, всех, кто успешно потрошит Федуна, надо представлять к государственным наградам в номинации: ”Поделом”.

    12.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Это как раз от неё вброс. Чужими руками.

    12.08.2021

  • Опять неожиданно. Поясни пожалуйста, так Спартак частный клуб или нет? Может просто я чего-то не знаю... И кто платит за все? Лично Федун или компания Лукойл?

    12.08.2021

  • Так я уже пояснил. Представим огромную структуру. В ней есть директор, который не пользуется авторитетом среди персонала и чей авторитет постоянно подрывают конкуренты и влиятельный заместитель в клубе. При этом за этим заместителем еще стоит внутренняя мафия, которая регулярно ворует со складов...

    12.08.2021

  • Fanatico

    отстань инсультный , я написал ровным счетом то , что написал, ты несешь какую-то околесицу , даже вникать не буду дальше сектант проклятый

    12.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Для совсем недалеких и упоротых типа Белфа. В контракте игрока был пункт о возможности выкупа за 10 млн евро. С учётом аргентинских налогов (25%), общая сумма трансфера должна была составить 12,5 млн. В ходе переговоров между сторонами была достигнута договорённость, что сумма в 10 млн будет выплачиваться тремя траншами: два по 4 млн и один – 2 млн. При этом налог в 25% должен был взиматься только с первой части транша. Таким образом вместо 12,5 млн Спам должен был заплатить за переход Монтиэля 11 млн+агентские. :money_mouth:

    12.08.2021

  • Попов виляет Федуном? Неожиданно. Поясни. Просто всегда думал, что хозяин может брать работника-а может и не брать. И отсюда следует невозможность виляния хозяином)

    12.08.2021

  • А ты запутался или просто в доле?

    12.08.2021

  • Несвин

    Зарема, твой выход.

    12.08.2021

  • А с чего это вообще питерские вдруг зашевелились на эту тему? Чего их так колышет Попов?

    12.08.2021

  • Ты же не знаешь, кто за Поповым стоит. Никогда не слышал такое выражение, как "хвост виляет собакой"?

    12.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Этот бред уже в комментах самого канала препарировали )

    12.08.2021

  • С чего ты взял, что руководство Лукойла когда-то взяло обязательство по спонсированию этого клуба чисто по своему желанию?

    12.08.2021

  • Fanatico

    да да, точно точно, ты прав как же это я мог так запутаться

    12.08.2021

  • kvadrocopter

    Спартак- зеркало криминала в российском футболе....

    12.08.2021

  • Вон толпа фанатов смогла заставить закрыть рот любовнице владельца клуба. Это по какому закону? Это проявление свободы слова в стране? И никто из журналистов не вякнул против. Органы тоже никак не одернули фанатскую группировку...

    12.08.2021

  • Fanatico

    да я не первый раз вижу заголовки "уволился чтобы избежать уголовного преследования" - такое пишут только дегенераты. Наоборот, если хочешь избежать , не увольняйся на месте легче доказать и разгрести.

    12.08.2021

  • Мля, а спортивного директора на контракт кто брал? Дважды?

    12.08.2021

  • Сказки детсадовские ты тут рассказываешь, что типа Россия это правовое государство и все такое...

    12.08.2021

  • Если за Поповым стоит огромная мафия, которая кормится с его рук, то нет. У Федуна же среди болельщиков нет особого авторитета и есть лишь статус.

    12.08.2021

  • Сергей Потапов

    "Спартак" - фарм-клуб "Бенфики"

    12.08.2021

  • Да, но Зениту деваться некуда-он по сути госклуб, а у нас все государство такое. Но Спартак-то частный! Это нонсенс какой-то. Иначе как гадюшник и не назовешь...

    12.08.2021

  • Fanatico

    если за руку поймали, есть факты и свидетели, совсем не важно работник ты сегодня или уже нет, наказание настигнет неминуемо, хоть через год что за детсадовские статейки для дегенератов вы тут пишете? сами додумываете, сами делаете выводы, но думалка на уровне пятиклассника

    12.08.2021

  • Ростов - фарм клуб Зенита?

    12.08.2021

  • Рекорды ставил и Зенит. В этом отношении коррупция присутствует в обоих клубах...

    12.08.2021

  • x x

    Бредятина полная.Война продолжается.Чем дальше,тем смешнее.

    12.08.2021

  • Федуновский? Поповский в первую очередь, так как за трансферы отвечает спортивный директор. Очередной стрелочник...

    12.08.2021

  • Война компроматов? Зачет! Только доки в студию. Федуновский гадюшник давно пора разгрести. 2008-2016 - это не те года, когда Спартак ставил рекорды по агентским выплатам?

    12.08.2021

  • Бетонанет

    похоже на дешевый вброс,Попов,конечно,похож на жуликов,но так тупо не стал бы кидать шефа,этот же всё выяснилось бы тут же,похоже опять башкирка)))

    12.08.2021

  • CSKADOV

    А расследовать - то что?))) ОБС.... СЭ сам же привел слова и Заремы и ее мужа после объявления Попова о своем увольнении, если там была мутная история, то муж Заремы другие фразы бы сказал.... а уж сама Зарема оторвалсаь бы полной)))

    12.08.2021

  • Так он и ответил... За ним же стоят другие. Если тебе ровно, то чего же лезешь в чужие дела?

    12.08.2021

  • Дима Питерский

    Так ты у Попова и спроси. Смешной, право. Мне-то насрать где он что размещает:smile:

    12.08.2021

  • Зарема всемогущая оказывается...

    12.08.2021

  • На семью Попова работаешь?

    12.08.2021

  • Почему спортивный директор Спартака размещает на московском стадионе изображение Петра I? Расскажи...

    12.08.2021

  • Гуляй, бот.

    12.08.2021

  • После прихода Газизова выплаты агентам снизились в несколько раз. Попов многие годы был спортивным директором клуба. Вопрос: он пилил на трансферах? Если да, то сколько людей с ним было и есть в доле? Сколько заинтересованы в том, чтобы он оставался на своем посту и поддерживают его информационно?

    12.08.2021

  • Garik20003

    хватит хрюкать из мясной лавки. или на шашлык))

    12.08.2021

  • AtlasSM

    — Если хотите, вы можете уйти. — Тогда я, пожалуй, пойду. — Но, помните, у нас длинные руки! А длинный язык Заремы способен отыскать клиента даже у дьявола в заднице.

    12.08.2021

  • Тоже в доле с Поповым?

    12.08.2021

  • Garik20003

    Зарема, ты ли?)))

    12.08.2021

  • Ты чего заглох то? Нечего ответить?

    12.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Какой бред от секаса. Кто позвонил? И сказал слушяй , как брату за пять отдам мамай клянусь....В итоге продал в Севилью за 8.5, а если брать нашу северную надбавку в 30%, то на выходе и получится цена,которую озвучил Попов. Но импотенту глав борову за у-ха-ха пять. Какая ложь. Да весь футбольный Мир знает ,что его надо доить всякими педрошами и гусями по полной. А дурайлей глав боров опять зажал деньги на хорошего игрока ,притом деньги адекватные. И это прекрасно.:hugging: Свиноферм должен быть разрушен! (Кержаков) :boar::hotsprings:?:x::sos:

    12.08.2021

  • Бот Попова, палишься здесь только ты. Я пишу от своего имени, а ты все пытаешься меня приписать к кому-то. По себе других не судят. Если у тебя нет собственного мнения по жизни, то не надо это проецировать на других...

    12.08.2021

  • SP2

    А.. забыл... а чего, сайт трансфермаркт закрыли? Или товарищ Федун не сумел его открыть?? )) неужели до сих пор сименс ме45 пользуется? ))

    12.08.2021

  • Негативно отзывается о Попове не только он...

    12.08.2021

  • Ты не ответил на вопрос... По какой причине вы защищаете Попова? В доле?

    12.08.2021

  • Garik20003

    То от Зарема лично, то от кто-то из мясной лавки. палишься)))

    12.08.2021

  • Поведайте с какой стати вы защищаете явного жулика, ели просто сами не находитесь с ним в доле?

    12.08.2021

  • Не обезьянничай. Хочешь сказать, что Попов не пилил?

    12.08.2021

  • Garik20003

    Зарема, ты ли?)))

    12.08.2021

  • Попов же ваш. Внедренец в другой клуб. Таких в Спартаке предостаточно...

    12.08.2021

  • Garik20003

    особенно гурцкая, ни разу не пиливший)))) ага)))

    12.08.2021

  • Конечно. Так как хозяин может подать заявление, а может не подать, если будет считать, что из-за шумихи клуб понесет больше имиджевых и прочих потерь.

    12.08.2021

  • Пилишь с трансферов?

    12.08.2021

  • SP2

    Недопонял. Т е можно что-то натворить на работе, подпадающее под уголовное преследование, уволиться с работы и не будет уголовного преследования?? А, например, все бухгалтеры об этом знают?? ))

    12.08.2021

  • Попов - жулик. Тимур Гурцкая в одном из интервью говорил, что большинство футбольных специалистов относятся к нему негативно. Только некоторые фанаты его тут почему-то регулярно защищают. Похоже в доле... Прикормленные им группировки.

    12.08.2021

  • Попов - жулик. Тимур Гурцкая в одном из интервью говорил, что большинство футбольных специалистов относятся к нему негативно. Только некоторые фанаты его тут почему-то регулярно защищают. По ходу в доле... Прикормленные им группировки.

    12.08.2021

  • knight templar

    Глупость какая то написана. Какое уголовное преследование за покупку игрока пусть даже втридорога за границей? Из России отправляются деньги, приезжает игрок. А вот если в той стране откуда он приехал делается откат тем кто заплатил втридорога с неуплатой налогов, то это мошенничество но в той стране.

    12.08.2021

  • vfrc82

    Бредятина полная! Если и есть преступление, то ничего не остановит завести дело, а если нет преступления, то на каком основании дело заводить? На радость всем врагам Спартака эта новость, щас желчи понавалит здесь!

    12.08.2021

  • Dim711

    Zarema magazine :smile:

    12.08.2021

  • Строитель 1947

    Есть такая Глава в УК - 6. Так вот этот тот самый случай. Только был ли случай на самом деле?

    12.08.2021

  • валерон

    я о футболе .У доменика хоть нападения было на плюс 4. А у Руя на минус три и не каких просветов нет

    12.08.2021

  • Потекла Горяченькая...! :cut_of_meat: :100:

    12.08.2021

  • alex-ls

    новости от заремы

    12.08.2021

  • hovawart645

    Новая порция "скандалов-интриг-расследований". Вообще то похоже на утку, только смущает, почему Попов так быстро ноги сделал. Этот факт самый подозрительный.

    12.08.2021

  • Jean4

    Эта теория похожа на бред. Если бы дело действительно было в этом трансфере, Попов бы молчал по этому поводу, сидел бы тише воды, ниже травы, раз уголовка светит. А тут получается он сам вылез и раструбил всем, что главной причиной был этот трансфер.

    12.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Вы сами отслеживаете, что пишете? СЭ, 11 августа 2021, 17:55: "Севилья" подпишет за 8,5 миллиона евро Монтиэля, которым интересовался "Спартак"... Ранее экс-спортивный директор "Спартака" Дмитрий Попов рассказал о том, что клуб хотел подписать игрока за 10 миллионов евро... Т.е. Эй-Арнольдычу напрямую предложили за 5, "Севилья" подписала за 8,5, Попов рассказал о 10, а Эй-Арнольдыч заблокировал за 12,5. Кто поведется на эту чушь?)))

    12.08.2021

  • Сергей Соломаха

    В общем и целом...

    12.08.2021

  • Pavel22

    ну понятно, Федун обиделся за Зарему и начал мочить Попова.

    12.08.2021