Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 марта 2019, 18:30

Иван Игнатьев рассказал, почему был переведен в дубль "Краснодара"

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

Нападающий "Краснодара" Иван Игнатьев в интервью RT заявил, что тренерский штаб перевел его в дубль из-за отказа продлить контракт. В этом сезоне 19-летний футболист провел в РПЛ 12 матчей, в которых забил 4 мяча и сделал 4 результативные передачи, также на его счету 4 игры в Лиге Европы.

– После предыгровой тренировки состоялись переговоры… Хотя так назвать их нельзя. Скорее пообщались с руководством. Я пришел один, официального агента пока нет. Мне сделали определенное предложение, от которого я отказался. Я не был инициатором подписания нового договора и уж точно не требовал каких-то гигантских денег. Просто в случае подписания долгосрочного пятилетнего контракта, в период его действия я буду уже не молодым футболистом, а у них и зарплаты отличаются от ребят моего возраста. Поэтому я предложил дождаться окончания сезона, а потом уже пообщаться. Объяснил, что сейчас для этого неподходящий момент

Меня спросили, буду ли я подписывать предложенный контракт. Ответил отрицательно. А на следующий день увидел в расписании, что теперь занимаюсь с "Краснодаром-2". Понятно, что после отчисления из первой команды в голове крутились разные мысли. Думал: "может, дело не в этих неудачных переговорах… мало ли что натворил". Но потом понял, что других причин нет.

Ранее в СМИ сообщалось, что контракт Игнатьева с "Краснодаром" истекает через 2,5 года.

226
  • glass99

    Он, конечно, тоже может врать, но тогда нужны более весомые доказательства наличия оной машины, чем голословные арустамяновские прогоны.

    13.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Я же говорю - фуфломицин)))

    13.03.2019

  • glass99

    «Информация про 10 млн и машину в подарок от агентов – это наглая ложь и ересь, ничего не было. Пусть те, кто об этом пишет, засунут эту информацию куда подальше. Лживую информацию писать не надо. стало ещё интереснее возможно, говносливщик арустамян - перестарался со сливами

    13.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Нападающий «Краснодара» Иван Игнатьев прокомментировал информацию о том, что новые агенты подарили ему автомобиль и 10 миллионов рублей. «Информация про 10 млн и машину в подарок от агентов – это наглая ложь и ересь, ничего не было. Пусть те, кто об этом пишет, засунут эту информацию куда подальше. Лживую информацию писать не надо. Официально моими делами сейчас никто не занимается, а с ProSports Management я разорвал контракт около месяца назад. Ведет ли мои дела Агузаров? Это все на уровне слухов, тут я комментировать не готов», — сказал Игнатьев.

    13.03.2019

  • glass99

    агенты там были, безусловно. Машину ведь кто-то подарил. Хотя это ведь тоже со слов "сливного бачка") Тут, конечно - если бы речь шла про ЦСКА - я априори считал бы, что правда на стороне Гинера - у него репутация есть, и люди от него не бегут, хотя денег там не много. А вот про Галицкого пока не так много известно.

    13.03.2019

  • glass99

    "Но таких шикарных условий, конечно, нам и не предлагали никогда..." ну, фигли сравнивать. Просто я сейчас смотрю не с точки зрения обывателя за копейки, который завидует "футболёру зажравшемуся". А с точки зрения того, что работодатель априори старается тебя поиметь. "В том, что никто не собирался держать Игнатьева 5 лет на этой зарплате, у меня никаких сомений нет " - а вот это - дичь. Теперь никто и никогда не даст ни копейки сверх того, что прописано в контракте. Разве что вот - чемпионами стали, и на радостях бабла отсыпал.

    13.03.2019

  • glass99

    "бонус для автопродления")) К словам не цепляйся) а принцип понятен - сначала на этом уговорили на контракт, а потом жаба задушила Ну или изначально решили Ромика так поиметь Ромик, конечно, товарисч специфический. Но, похоже, что тут мошенничество со стороны арнольдыча было изначально. А вот Глушаков себя не дал нагнуть) Тоже, наверное, Дворковича подключал)))

    13.03.2019

  • glass99

    Тут неплохо было бы, чтобы Галицкий выступил. Конечно, работодатель тоже правду никогда не говорит, но это выглядело бы весомее, чем говносливы от арустамяна. Который вообще непонятно с чьих слов это взял. Если его Хашиг подрядил - то это "так себе решение".

    13.03.2019

  • Нефилим

    Это значит, что посмотрим, где этот клуб без истории будет через 5-10 лет. Я не думаю, что Галицкому хватит запала надолго. Столько денег вложил, а толку выиграть хоть что - нибудь нет ни хрена, везде одни обсёры.

    13.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Галицкому сейчас тоскливо. Пример Игнатьева - наука не только ему, но и всем следующим выпускникам академии. Теперь каждый выпускник (и его родители) будет думать о том, какой контракт в каком возрасте ему подписывать...

    13.03.2019

  • Басист

    Тут бы ответы какие-то могло дать интервью Галицкого. Но не факт, что он на него пойдет. Может просто не захотеть подогревать ситуацию (хотя ее и без этого журналюги подогреют, черный пиар Краснодара же).

    13.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Точно, посередине. И было бы правильно, если бы тот же Арустамян (или кто-то иной) взял инфу со всех сторон. С разных источников - все верно! А инфа с одной стороны - не верна в принципе, тем более - такая мутная ("скрытые источники"))) Потому и фуфломицин)))

    13.03.2019

  • Басист

    Освещают с другой стороны, ранее не освещенной. О честности и объективности тоже судить трудно. Истина, скорее всего, где-то посередине. Тем не менее, инфа из разных источников дает нам отдельные кусочки паззла. Из которых каждый может сложить более-менее стройную для себя картину, согласно собственному разумению.

    13.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    А слова этого фуфломицина - освещают со всех сторон, честны и объективны??? Коллега, о чем вы???

    13.03.2019

  • Басист

    У Широкова не бонус был - опция автопродления. Конечно, всей инфы мы не знаем и вряд ли узнаем. Но то, что непродливший Шапи продолжает выходить на поле под овации и скандирование своей фамилии, а непродливший Игнатьев в момент слетел в дубль, говорит о том, что не всё тут так однозначно, как рассказывает Иван.

    13.03.2019

  • Valdemarson

    Не, ну не так уж тут тепло. И одежда зимняя есть в гардеробе, и резина зимняя.

    13.03.2019

  • Басист

    Потому что слова Ивана освещают конфликт лишь с одной стороны. И далеко не обязательно они честны, и уж совсем маловероятно, что они объективны.

    13.03.2019

  • Басист

    ИМХО - это попросту способ повышения текущей зарплаты. Плюс поднятие трансферной стоимости игрока. В том, что никто не собирался держать Игнатьева 5 лет на этой зарплате, у меня никаких сомений нет - Галицкий всё-таки адекватный человек. Постепенно и поднимали бы, по мере роста спортивных достижений. А за чемпионство он бы их так и так шикарно премировал. Игнатьев жутко прогнал в этой ситуации, ИМХО. Во-первых, перенос переговоров на июнь - это ему сразу минус полтора миллиона. Во-вторых, он не отдает себе отчет, что ещё попросту не заработал такую зарплату, как у взрослых партнеров по команде, и что при должном уровне игры она бы от него так и так никуда не делась. Весьма вероятно, что и агенты в уши насвистели. С работодателями тоже пришлось побиться в своё время))) Но таких шикарных условий, конечно, нам и не предлагали никогда...

    13.03.2019

  • glass99

    P.S. Основной момент - если, например - предложили не такую большую сумму гарантированную, но - много бонусов - а его это не устроило - хотел, чтобы как у Глушакова - всё гарантированное, а дальше можно вообще не играть - в этом вот случае Галицкий, по-человечески - прав однозначно. Но ведь - найдутся те, кто гарантированно пообещает. Да и с бонусами всё не так однозначно - вон, был бонус у Широкова, за число игр. Ну и во что это вылилось? Правда, тут уже личное паскудство Арнольдыча и его присных сыграло роль.

    13.03.2019

  • Valdemarson

    обоснуй.

    13.03.2019

  • glass99

    версия, в любом случае - будет у каждого - своя. Как и уверенность в собственной правоте)

    13.03.2019

  • glass99

    "Он только начал заявлять о себе" - ну так мы возвращаемся к вопросу о том - какая, ёпт - спешка - за 3,5 года до конца контракта - быстрее всучивать пятилетний? Галицкий испугался, что сейчас, не дай бог - чемпионами станут, и цена сразу вырастет))) Но, безусловно, тут всё зависит от нюансов. И имеющегося контракта, и предложения, и поведения при переговорах. Если вдруг реально бычить начал (в чём я вот сомневаюсь) - тогда реакция понятна. Но мне больше верится в то, что - привыкли нагибать продаванов в магните - и здесь такими же методами. Я просто неоднократно воевал с работодателями, поэтому у меня изначально определённая позиция - надо быть начеку, а то поимеют.

    13.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Так почему же Арустамян начал ссылаться на каких-то неведомых людей. а не спросил напрямую у конкретного Ивана? Ума не хватило?))) Вот потому и фуфломицин!

    13.03.2019

  • Басист

    Сдается мне, что Иван много чего не договаривает. И что Арустамян, возможно, в этом конкретном случае не совсем фуфломицин...

    13.03.2019

  • Басист

    Да бросьте. Игнатьев пока никто по сравнению со Скопой. Он только начал заявлять о себе. Большие деньги - зарабатываются годами, а не получаются на халяву сразу.

    13.03.2019

  • Басист

    Скопинцев не старик, но он уже сложившийся и опытный футболист по сравнению с Игнатьевым. 22 года, обучался за рубежом, прошел аренды, был лучшим бомбардиром Балтики в ФНЛ (на позиции крайнего защитника!), год играет в основе крепкого клуба РПЛ. У Игнатьева и близко ничего этого нет. Через 3 года получал бы не меньше Скопинцева наверняка, но сейчас - не за что ему ещё давать большие деньги.

    13.03.2019

  • Валерий Абаев

    Что значит недоклуб? Краснодар единственный настоящий клуб в новейшей истории футбола России. Ты хоть в курсе сколько вложил клуб в воспитание и становление Игнатьева.? Он в футболе еще ни чего не добился по сути а амбиции уже прут из ушей. Да играет не плохо и не факт что он в будущем станет вторым Месси. А это его поведение есть результат лимита в нашем футболе. Уверен при отсутствии лимита этот молодой вел бы себя совершенно по другому. А не занимался бы шантажом с чьей то подачи.

    13.03.2019

  • Басист

    Вообще-то парню предложили повышение зарплаты соответственно его текущему уровню (и в дальнейшем наверняка повысили бы ещё не раз). Но он, по некоторым данным с другой стороны, увидел в этом совсем другое, полез в бутылку и нахамил. После чего (и уверен, что в этой версии ИЗ-ЗА ЧЕГО) и был переведен во вторую команду.

    13.03.2019

  • Басист

    А Аддис-Абеба?

    13.03.2019

  • Басист

    А кто сказал, что он будет играть за эти деньги все 5 лет? При достойном уровне игры парню время от времени повышали бы ставку, более чем уверен. Собственно, именно это и попытались сейчас сделать.

    13.03.2019

  • Басист

    У Ари 9+7, у Классона 9+7, у Игнатьева - 6+4. Не хуже статистика, ага. Нормальный контракт люди зарабатывают годами игры на высоком уровне, а не сразу на халяву (да, пока ещё это - на халяву).

    13.03.2019

  • glass99

    Арустамян, как бы - сомнительный источник... Но, конечно - могло быть всякое...

    13.03.2019

  • Басист

    Для его возраста и уровня - это адекватные деньги. Более чем. Когда поднимется в мастерстве до Ари и Классона - будет и получать не меньше их. Если теперь поднимется, конечно.

    13.03.2019

  • Басист

    По Арустамяновой инфе, парень попросту нахамил на переговорах. И судя по тому, что тоже вроде бы не подписавший (со слов Игнатьева же) новый контракт Шапи продолжает выходить на поле, а Игнатьев в один момент слетел в дубль - такая версия очень логично вписывается в общую картину.

    13.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Вот и все. Надо было просто спросить Ивана, а не слушать этого фуфломицина Арустамяна...

    13.03.2019

  • glass99

    "недоклубом", называть - я, всё-таки - не стал бы. У других клубов, косяков - больше было. В целом - я на стороне Игнатьева, но всех нюансов ситуации (и предложенного контракта) мы не знаем.

    13.03.2019

  • glass99

    Скопинцева надо было заманить. А тут свой - "собственность" - никуда не денется. Это ведь во всех областях так - вот работают двое, с одинаковым функционалом и отдачей. Повысят зарплату - не тому, кто молча работает, а тому, кто в нужный момент аврала - напишет заявление об уходе.

    13.03.2019

  • Саша Гудова

    НА ФОНЕ КОГО ОН ВИДНЫЙ ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ЗАБОЛОТНЫМ ТО ДА А ЕСЛИ НАПРИМЕР С ДЗЮБОЙ ИЛИ ДАЖЕ СО СМОЛОВЫМ ТО НЕТ ОНИ УЖЕ НЕ ОДИН СЕЗОН МИНИМУМ 10 МЯЧЕЙ ЗАБИВАЮТ А ИГНАТЬЕВ ПОКА ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ МАЛЬЧИК ИЗ КОТОРОГО НЕИЗВЕСТНО ЧТО ПОЛУЧИТСЯ У НАС УЖЕ БЫЛ СВОЙ МЕССИ ПАРЕНЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ А ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

    13.03.2019

  • Саша Гудова

    НА ФОНЕ КОГО ОН ВИДНЫЙ ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ЗАБОЛОТНЫМ ТО ДА А ЕСЛИ НАПРИМЕР С ДЗЮБОЙ ИЛИ ДАЖЕ СО СМОЛОВЫМ ТО НЕТ ОНИ УЖЕ НЕ ОДИН СЕЗОН МИНИМУМ 10 МЯЧЕЙ ЗАБИВАЮТ А ИГНАТЬЕВ ПОКА ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ МАЛЬЧИК ИЗ КОТОРОГО НЕИЗВЕСТНО ЧТО ПОЛУЧИТСЯ У НАС УЖЕ БЫЛ СВОЙ МЕССИ ПАРЕНЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ А ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

    13.03.2019

  • Саша Гудова

    У ИГНАТЬЕВА ЕЩЕ 2.5 ГОДА КОНТРАКТА С КРАСНОДАРОМ СГНИЕТ В ДУБЛЕ

    13.03.2019

  • бертран

    Можно предусмотреть в контракте ежесезонное повышение зарплаты. С другой стороны Скопинцев тоже не старик, почему ему отвалили намного больше?

    13.03.2019

  • Саша Гудова

    А КОГДА ЛЕГИОНЕРОВ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ ЗАРПЛАТА БЫЛА ЕЩЕ НИЖЕ А КОНКУРЕНЦИЯ ЕЩЕ ВЫШЕ И ЧЕСТНЕЕ КТО СИЛЬНЕЕ ТОТ И ИГРАЛ А МОГУ ЕЩЕ СССР ВСПОМНИТЬ ТАМ КОНТРАКТОВ НЕ БЫЛО ФИКСИРОВАННАЯ ЗАРПЛАТА ПОПАЛ В ОСНОВУ ПОЛУЧИ ДОПЛАТУ В СБОРНУЮ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗМС ПОЛУЧИЛ ЕЩЕ ДОПЛАТА= СОВСЕМ ЧЕСТНО

    13.03.2019

  • Mark deFossen

    он уже 350 получает.) И какое дело кому то,прав или нет Игнатьев? Это чужой клуб,сами разберутся кто прав,кто виноват.И еще один момент.)) На чужой кусок не разевай роток!(народная мудрость)Честно евреи платить не могут.(тоже народная мудрость)

    13.03.2019

  • Mark deFossen

    чепушило,кого интересует твое мнение,сиди в своем закутке и не кукарекай .

    13.03.2019

  • glass99

    P.S. правда, конечно, всех нюансов мы не знаем. Может, парень действительно понтанулся излишне, и Галицкий решил это сразу пресечь. Тут уже очень зависит от того, как что преподнести. Но верить в порядочность местных бизнесменов я не буду - состояния здесь не создаются альтруистами.

    13.03.2019

  • glass99

    Галицкий, вероятно, захотел подстраховаться - вдруг чемпионство случится - тогда парень уже иначе будет стоить) Против него ещё пример пресловутого Глушакова сыграл - получил контракт после чемпионства и закончил играть. Правда, у Глушакова возраст иной, он уже априори не мог прогрессировать.

    13.03.2019

  • glass99

    То, что футболёры живут в другом мире - это понятно. Но если сейчас в этой сфере есть определённый уровень дохода, то соглашаться на гораздо мЕньший, и подписывать срочно - кабальные условия - а они именно кабальные - это глупо. Работодатели любят верещать "не нравятся мои условия - иди за ворота". Вот ему условия не понравились, и его начали давить. Они себе этим в ногу выстрелили.

    13.03.2019

  • glass99

    Трассу ведь достроили? Самая жопа там была пару лет назад, когда активная стройка трассы была. Я ведь там между Горячим и Джубгой курсировал. Сколько там - км 50, вроде. Так как-то в июне - 6 часов ехали назад с Джубги) Осенью проще, конечно. Работа - ну, меня туда из москвабада выписывали. Город-то не депрессивный - курорт, и там сейчас бум строительный. А вот, например, Елец - депрессивный город - там вообще работы нет.

    13.03.2019

  • Борис Прошляков

    Если бы руководство Краснодара не видело перспектив в Игнатьеве - не стали бы предлагать контракт на 5 лет.

    13.03.2019

  • Борис Прошляков

    Если у нас весь футбол такой - один Галицкий ничего не изменит. Не ту страну он выбрал, чтобы на футболе деньги зарабатывать. В российском футбольном рынке ему придется жить по законам этого рынка. Иначе закончится всё тем, что игроки академии Краснодара в 17-18 лет будут не первый профессиональный контракт с Краснодаром заключать, а в другие клубы сваливать.

    13.03.2019

  • Борис Прошляков

    Если у нас весь футбол такой - один Галицкий ничего не изменит. Не ту страну он выбрал, чтобы на футболе деньги зарабатывать. В российском футбольном рынке ему придется жить по законам этого рынка. Иначе закончится всё тем, что игроки академии Краснодара в 17-18 лет будут не первый профессиональный контракт с Краснодаром заключать, а в другие клубы сваливать.

    13.03.2019

  • Борис Прошляков

    Если у нас весь футбол такой - один Галицкий ничего не изменит. Не ту страну он выбрал, чтобы на футболе деньги зарабатывать. В российском футбольном рынке ему придется жить по законам этого рынка. Иначе закончится всё тем, что игроки академии Краснодара в 17-18 лет будут не первый профессиональный контракт с Краснодаром заключать, а в другие клубы сваливать.

    13.03.2019

  • Борис Прошляков

    Так у него контракт еще на 2,5 года на 200 тысяч в месяц. Он же не отказывается играть этот срок за эти деньги. У Краснодара полно времени, чтобы оценить его стабильность и заключить в итоге достойный (для обеих сторон) контракт. Вместо этого руководство Краснодара начало прессовать парня на подписание контракта на еще +2,5 года с мизерными по меркам РПЛ деньгами. Если бы они не видели перспектив игрока - ему бы не стали предлагать контракт на 5 лет. А раз видели перспективы, то предлагать игроку такой мизер на 5 лет - это просто «кидалово».

    13.03.2019

  • Борис Прошляков

    Так у него контракт еще на 2,5 года на 200 тысяч в месяц. Он же не отказывается играть этот срок за эти деньги. У Краснодара полно времени, чтобы оценить его стабильность и заключить в итоге достойный (для обеих сторон) контракт. Вместо этого руководство Краснодара начало прессовать парня на подписание контракта на еще +2,5 года с мизерными по меркам РПЛ деньгами. Если бы они не видели перспектив игрока - ему бы не стали предлагать контракт на 5 лет. А раз видели перспективы, то предлагать игроку такой мизер на 5 лет - это просто «кидалово».

    13.03.2019

  • Борис Прошляков

    «Поэтому я предложил дождаться окончания сезона, а потом уже пообщаться. Объяснил, что сейчас для этого неподходящий момент»

    13.03.2019

  • Mavr

    Для РПЛ Игнатьев уже сейчас играет не хуже Мбаппе. Футболиста воспитал "Краснодар", но футболист не раб, ему уже 20 лет. Зачем срочно обязывать Ивана подписывать контракт с пониженной зарплатой? Можно отложить разговор на полгода, можно предусмотреть бонусы в виде побед и призовых мест "Краснодара", или голов с передачами. Всё это некрасиво по отношению к своему воспитаннику.

    12.03.2019

  • Сергей Чернов

    Так он может и читать не умеет, все через агента

    12.03.2019

  • Сергей Чернов

    Так наши кудесники, не знаю как сказать, реньше пера, а сейчас языка не дадут его погасить. Вон карера уже везде, бнять, дискотека 80-х.

    12.03.2019

  • Вояка

    Эдик - это я подразумевал лучшего центрфорварда торпедо и сборной ссср Стрельцова .... ни до ни после (со слов не диванных экспертов) такого яркого игрока у нас не было. Так что вроде мозги ещё на месте.

    12.03.2019

  • Сергей Чернов

    А кто такой эдик? У вас как с мозгами?

    12.03.2019

  • Вояка

    Извиняюсь ... не знал что контракт ещё 2,5 года. Но тогда не ясно зачем галицкий пошёл на обострение ? Если засверкает - так от продажи выручка хоть как пойдёт быкам ... тут что-то не так .... нюансы контракта простым болелам не известны ... ну да поглядим что дальше будет.

    12.03.2019

  • Manspeak56

    зачем кому-то что-то озвучивать во время выяснения взаимотношений? это дом-2 что ли? Что ж он не расскажет о своих новых агентах, почему прервал отношения со своей предыдущей компаний, откуда мерседес.... Начал говорить, говори всё, а не то что выгодно тебе. В этом и неумность его, скажем так. Но в 20 лет - это допустимо.

    12.03.2019

  • Manspeak56

    1. контракт еще 2,5 года, какой свободный агент через пол года? 2. молодые, безызвестные и без нормальной практики 2-3 года даром никому не нужны будут.

    12.03.2019

  • Вояка

    Если и другие молодые (до 20-ти) так же пойдут в отказ ..... галицкому придётся очень много и быстро думать ... как же быть ??? Во вью игнатьев не озвучил ни одной цифры .... и в общем-то через полгода он - свободный агент .... со всеми вытекающими. Хорошо ли это ??? для быков точно - нет. На мой взгляд без корпоративной солидарности между галицкими,фкдунами, гинерами, миллерами тут никак не обойтись ; либо что-то серьёзно менять в подростковом футболе ; но - что ??? Тут очень тонкая кухня, которую вряд ли опубликует СЭ. Но абсолютно точно Игнатьев (сегодня во всяком случае ) - не новоявленный стрельцов ; если бы он ныне был ровня эдику - можно было бы смело подписывать любой контракт .... перекупили бы ой как быстро.

    12.03.2019

  • Нефилим

    А игрок отказывается играть за 200 000? Он говорит - я отыграю еще 2 года за эти деньги, но не хочу потом играть еще три за 700 000. Где он не прав? Отыграет и перейдет свободным туда, где заплатят больше, все честно.

    12.03.2019

  • Нефилим

    ЦСКА укомплектован, так что только на замену. У нас на его место Нисимура, Ндиайе, Жиронкин, и ломанный Абель. Плюс возможно Жама вернется.

    12.03.2019

  • Нефилим

    Больше, минимум 7. 4 за Облякова просили, а Игнатов, как по мне, лучше.

    12.03.2019

  • Нефилим

    Узнай ка сколько Давыдов в Спартаке получал? Охренеешь. А он всего 1!!! гол забил за основную команду.

    12.03.2019

  • Нефилим

    Так с удовольствием, разрывайте контракт - в Москве и Питере с руками оторвут такого свободного агента. Зачем в дубле то гноить?

    12.03.2019

  • Нефилим

    Ну вот и последний гвоздь в крышку краснодарского недоклуба. Теперь молодые еще 1000 раз подумают, связываться ли с Галицким, или перейти в СМ или Зенит за хорошими деньгами, или в ЦСКА за чуть меньшими деньгами, зато с лучшими перспективами роста.

    12.03.2019

  • rustov

    Спасибо Вам за информацию

    12.03.2019

  • Девятнадцать Маэстро

    мало платят. В Шинник перейдет через пару лет поездок по маршруту Краснодар -Хабаровск там ему и заплатят, из бюджета как Мбаппе.

    12.03.2019

  • Девятнадцать Маэстро

    там нет никакого конфликта. Каборе получает почти 6 миллионов. Но ему уже под 30-ник. а этого вчера стали ставить в состав, потоум Хозяин сказал наигрываете парня - нашенского. Выставяли этого зародыша, в угоду результату , хотя в бразилии мог галицкий таких вагономами покупать на пляже. Вон что получается - ты им карьеру делаешь, деньги и время в них вкладываешь, а он думает сколько ему должен Хозяин платить за его красивые глаза.

    12.03.2019

  • Non-profi

    Ростов - папа. Одесса мама. А Одиса баба.

    12.03.2019

  • Non-profi

    плюс сто пятьсот.

    12.03.2019

  • Non-profi

    P.S. Грамотно выстроенная система бонусов со стороны клуба могла бы погасить ктнфликт в зародыше. Галицкому у Гинера есть чему учиться.

    12.03.2019

  • Non-profi

    Играй лучше всех, и большой контракт сам найдет тебя. Читай на досуге Булгакова, Собачье сердце. Может очень помочь. Успехов!

    12.03.2019

  • Alist

    Почитайте историю как Мбаппе с папашкой своим героическим выбивали деньги, торгуясь с разными клубами и на каких условиях он был в Монако.

    12.03.2019

  • Кстати мой корешок так за это лето на море и не выбрался ни разу - всё на пробки жалуется, но мне кажется, это уже чисто от желания зависит:%) А так-то да, плюсы есть у тёплого климата несомненно - ни тебе трат на зимнюю одежду, ни на зимнюю резину, и т.д и т.п. Только вот с работой там жопа, так что если и переезжать в такие места - то или с деньгами или на пенсии уже:%)

    12.03.2019

  • Aha

    так что ты сравни не Мбаппе, а условного....Месси в его 18-19 лет, когда он кое-как в основу подпускался из-за спин Рональдиньо и компании, ну или можно поскромнее пример взять. Допустим тот же Флориан Товен, или Франк Рибери, если уж так французы тебе нравятся

    12.03.2019

  • Non-profi

    Играй лучше всех, и большой контракт сам найдет тебя. Читай на досуге Булгакова, Собачье сердце. Может очень помочь. Успехов!

    12.03.2019

  • Non-profi

    Играй лучше всех, и большой контракт сам найдет тебя. Читай на досуге Булгакова, Собачье сердце. Может очень помочь. Успехов!

    12.03.2019

  • Девятнадцать Маэстро

    мальчик, просто, как и многие тут, не поняли, до сих пор, что его ставят в состав не потому что он великий футболист, а потому что Хозяин ведет такую политику. Он за 7 лет в академии, так и не понял, что его носили на руках!!! Не дают играть Ари, не дают играть иностанцам - Ари, вандерсону. его ставят в сосатв , чтобы набирался ума футбольного. Но он думал, что его место в составе железное по праву. :) Был тут Самсонов. тоже в з..у полез, так 1,5 года вокург поля бегал и к мячу не подпускали. Этого ждет тоже самое, если быстро не поумнеет, великй форвард Игнатьев.

    12.03.2019

  • Non-profi

    Мбаппе вышел на тот уровень, когда уже неважно никому, какой у него был контракт.

    12.03.2019

  • Valery Belik

    Сменил несколько клубов после "Зенита" , сейчас где-то у узбеков вроде. И это в 25 лет ! Как бы Набиуллина такая участь не постигла.

    12.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Не согласен с тобой. Галицкий уникален в нашем футболе тем, что занимается практически меценатством: он не присосался к госкомпаниям как Гинер, не воруют их региональных бюджетов, у него нет доступа к нефтяным месторождениям. Вся идея - изначально убыточна. Поэтому он должен минимизировать свои расходы хотя бы в долгосрочном плане. Единственный его шанс это сделать - продавать своих воспитанников за хорошие деньги. А капризы этого юноши вызваны изначально извращенным уровнем оплаты в нашем футболе - из-за всяких ограничений в нем. И не стоит он столько, сколько хочет. Это не рынок свободной конкуренции как у охранников или кассиров - тут неуместно говорить о притеснениях со стороны работодателя. Короче, я считаю, для нашего футбола гораздо важнее, чтобы в нем остался и выжил Галицкий, чем этот Игнатьев.

    12.03.2019

  • glass99

    Дожди - да, зима там такая... Но, например, питерские - осень и зима, кмк - гораздо хуже)) Дыра... Ну, я не люблю мегаполисы. Зато весь город в соснах, воздух шикарный. Кругом куча мест - побродить-полазить по скалам. И отдыхающих не так много - море ведь не рядом. Зато, если уж пропёрло на море метнуться - доехать можно быстро, хоть на машине, хоть на Ласточке. Кстати, так себя выходные и устраивал - в Туапсе ездил, на Киселёва. Осень тем более была - народа уже нету. Лепота. Летом-то там не протолкнёшься. Скучно там может быть - там же местный менталитет - вечером всё вымирает.

    12.03.2019

  • Aha

    Мбаппе, к слову, в 18(!!!!!!!!!) лет забил столько за 1 сезон, сколько Игнатьев не забил за все в своей карьере. И в КОНЦЕ сезона получил конкретное предложение от ПСЖ. И НИКТО не стал возражать, все получили, что хотели: ПСЖ -Мбаппе. Монако -КУЧУ бабла, Мбаппе -контракт. НО куда уж Мбаппе до ИГНАТЬЕВА! Это же не справедливо повысить зарплату в ТРИ раза парню, который только в ЭТОМ ГОДУ стал основным(про забитые голы вообще сравнивать не хочется)

    12.03.2019

  • glass99

    уверен, что бесплатно?

    12.03.2019

  • glass99

    Её выпускники намотали на ус ситуацию. И теперь ему в принципе станет гораздо сложнее подписывать контракты - с кем-либо. Такое овно со стороны работодателя, в этой сфере - аукается очень сильно.

    12.03.2019

  • Ну на вкус и цвет как говорится. У меня там кореш живёт, этим летом только был у него в гостях. Горы, речка, ущелье - да, красота. Но сам городок дыра-дырой, как по мне...Кстати, недавно с другом списывались, всю зиму там почти дожди шли чуть ли не через день - тоже ну его нафиг такую погоду. От скуки хоть волком вой, жаловался...)

    12.03.2019

  • Евгений )))))

    какое право чмо как ты использует фото великого актера?

    12.03.2019

  • glass99

    У вас всё в порядке? Человека говном облили, выставили рвачом - он должен молчать, или озвучить свою позицию?

    12.03.2019

  • glass99

    ещё не факт, что он бесплатно занимался в академии

    12.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Мбаппе тоже, небось, 350 тыр рублей получал - и не парился.

    12.03.2019

  • glass99

    ну как продаванов в магните (и прочих сетевых магазах) нагибают, так и его решили)

    12.03.2019

  • glass99

    Горячий не тронь, он мне очень нравится, я туда в командировки ездил, несколько лет подряд) Даже думал переехать туда, но летом там жарковато, всё-таки, для меня(

    12.03.2019

  • МачоМэн

    и где сейчас этот Репях? А остальные? Где соловьев, Сычев Давыдов? Игнатьев балбес, правильно Мусаев сказал - футбол у него не на первом месте

    12.03.2019

  • Адри Купри

    Если грамотно им заниматься, то очень прибыльный, пример ЦСКА и тот же Краснодар, все остальные существуют на бюджетные деньги потому им и насрать на экономность и прибыльность.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Зелёная?.. не помню, если честно.

    12.03.2019

  • Manspeak56

    сравнение с нами о смене работы из-за денег некорректно, т.к. нас "кормили и поили" родители, учило государство (школа, ВУЗ), а не частная футбольная школа, которая реально кормит, поит и учит (школа+футбольная школа)

    12.03.2019

  • Девятнадцать Маэстро

    Задумался он о том когда ему будет 25 и он будет жить впроголодь. :) Ты, мальчик играй как Мбаппе и тебя с руками из Краснодара оторвут за 50 миллионов и будешь зарабатывать в европах и н афутболе и на контрактах. Но ты маленький 20-летний дуралей, который сыграл 20 матчей, забил 4 гола и возомбил себя суперфорвардом. Ну, побегаешь в дубле слетаешь в хабаровск, насладишься футболом со звездами футбола из Мордовии и заработаешь себе на порше. ты ведь его захотел купить к 21 году? Или к 25-ти? Ну, мечтай короче, фуцаненок. Спасибо надо сказать людям которые из тебя спортсмена делали 7 лет и деньги тебе платят , да еще и предлагают повышение в 3 раза - еще сезон не кончился. Но ты не понял что тебя холят и лелеют, думал нагреть хотят. Ну , теперь наслаждайся ПФЛ, раз кретин пустоголовый.

    12.03.2019

  • Manspeak56

    в данном случае, ничего не делать со стороны игрока и есть шантаж с его стороны

    12.03.2019

  • Manspeak56

    Сычев тоже из-за травмы кстати

    12.03.2019

  • Таких полно. А вот за Арсенал. Были в 1993 г. со школой в Туле, купил их плакат. И форма по моему был зеленая !

    12.03.2019

  • Manspeak56

    кстати, да. Вчера писали что обе стороны молчат. Подумалось - и хорошо, значит обе стороны умны и договоряться позже. Оказалось одна сторона не совсем умна...

    12.03.2019

  • Manspeak56

    да конечно! Футбол в России убыльное дело. Еще как дело в альтруизме

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Я за Спартак с децтва.

    12.03.2019

  • Manspeak56

    чем меньше срок, тем больше давление на клуб. Его продолжат выпускать в основе, больше вероятность неподписания игроком контракта, т.к. внимания больше к нему. Понять клуб можно. Видимо мнение Галицкого о политике клуба важнее результатов клуба.

    12.03.2019

  • А я за Арсенал с 1993 года !

    12.03.2019

  • Manspeak56

    откуда вы знаете как там и кому сколько платят?

    12.03.2019

  • Manspeak56

    молодой и стабильности еще нет. Сейчас сезон выдал, а потом полный спад может быть.

    12.03.2019

  • Manspeak56

    молодой и стабильности еще нет. Сейчас сезон выдал, а потом полный спад может быть.

    12.03.2019

  • В пердив, чухонец !

    12.03.2019

  • Manspeak56

    Игнатьев не отказывался играть продолжать за копейку, кстати. Сравнение не корректное.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Да я ему так и сказал, а он так "ну и что? А нам нравится". Как разговаривать с этим неадекватом фиг знает. А ты его ещё защищал.

    12.03.2019

  • Может то Аурум Пака был ?

    12.03.2019

  • Manspeak56

    ну бред, он хоть уже и показался, стабильностью еще не заручился

    12.03.2019

  • Карснодар - 2-й Ереван.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Плюсик ставь, раз понятно...

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Один даже выбросился из самолёта в это время. Второго удержали. Пилоты виноваты, ты точно подметил

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Ща спрошу у него... Сказал мне, что я "больной и какой нафиг Севастополь со Ставрополем, а тем более Ростов-на-Дону - только, говорит, Краснодар столица Юга", а потом послал меня и забанЕл.(( Всё, теперь я за Ростов.

    12.03.2019

  • Со всем уважением, но местные ездят вглубь...

    12.03.2019

  • А, ну так бы сразу и говорил, теперь вот ясно и понятно всё.

    12.03.2019

  • Mark deFossen

    Рус,сдавайся! У нас тебя ожидает теплая еда и горячий чай,сухая одежда и наше радушие! Ваня подумал... и попросил еще немецкое авто! Грустно!

    12.03.2019

  • Пилоты оплошали. Пролетая над Майкопом надо сразу высоту набирать тыщ 10 км, иначе капец...((

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Я хотел сказать, что представители кавказских народов не всегда правы в данных вопросах. Кароч, чЮрк нэ рузгэ они и фигню порят.

    12.03.2019

  • rustov

    Был такой многообещающий интересный игрок Иван Соловьев. Кто-нибудь подскажет, сейчас где он?

    12.03.2019

  • vialiy

    Игрой нужно завоёвывать авторитет и зарплату, а не понтами.

    12.03.2019

  • Факт. И в Горячем Ключе та-же история...

    12.03.2019

  • А почему не Ставрополь или Севастополь. Тоже наши вассалы.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Пролетал давеча над Майкопом. Депрессия прям накрыла. А потом улетели подальше - и отпустило.

    12.03.2019

  • Да, лучше проезжать. Природа, горы, термальные источники там хорошие. Это все.

    12.03.2019

  • Всё-таки давайте обходиться без расистких высказываний, в современном цивилизованном обществе им не место. Да и в нашей стране, далёкой от идеалов демократии, надо уже начинать как-то с этим бороться!

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Ща спросил у Галицкого в твитторе за столицу Юга... Он сказал (дословно) "Вы там ополоумели чтоль все нафиг? Конечно Краснодар столица Юга, какие могут быть вообще вопросы по этому поводу?". Не знаю кому из вас верить даже...

    12.03.2019

  • Мимо проезжал, но даже с расстояния в несколько километров было видно, насколько он депрессивен...(

    12.03.2019

  • Ростов-на-Дону, ествественно...ваш кацапский только для туристов...

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Да армяшка глупая, чё с него взять

    12.03.2019

  • Ты был в Майкопе ? Очень депрессивный городок...

    12.03.2019

  • Ты был в Майкопе ? Очень депрессивный городок...

    12.03.2019

  • Ты был в Майкопе ? Очень депрессивный городок...

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Галицкий не знает.

    12.03.2019

  • Горын

    Всё что мы здесь прочитали, это со слов Игнатьева. А что на самом деле?

    12.03.2019

  • Комплекс младших братов...как у Ленинграда

    12.03.2019

  • Я слышал, будучи в Краснодаре, что как-то пьяным он назвал столицей юга Майкоп...Ваще берегов не видит иногда, имхо...(

    12.03.2019

  • Vitalik Klishin

    "Меня спросили, буду ли я подписывать предложенный контракт. Ответил отрицательно.")

    12.03.2019

  • Крым наш!

    Все нормальные люди знают что столица Юга - Ростов.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Галицкий считает, что Краснодар столица Юга. Грустно же.((

    12.03.2019

  • Mark deFossen

    ему предложили 700 тыр с ежеквартальным повышением,если продолжить играть на том же уровне.Ему 20 лет,может сразу как у Месси ему отвалить контракт?

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    Причём исключительно оппозиции ультранационалистической)

    12.03.2019

  • У нас тут Юг, северяне, Конфедерация ! Галицкий в своем праве !!

    12.03.2019

  • Также прекратить пропагандистскую истерию в СМИ и отменить цензуру. В качестве первого шага — предоставить оппозиции один час эфирного времени в день на одном из центральных каналов!

    12.03.2019

  • Крым наш!

    Предложить 1-2 ляма евриков в год. Исходя из зарплат на рынке. А не заниматься прессухой а-ля 90-е. Лепить из парня Малкина № 2.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Плюс за правильную гражданскую позицию.

    12.03.2019

  • Плюс немедленное освобождение всех политических заключённых!

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Клёвая ничья, чё...

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Неистовый плюсик. С вами в пикете постою, если позволите... |???????????| Галицкий Здесь тебе не 37-ой год |???????????| \ (•?•) / \ / --- | |

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    Логически можете объяснить, почему Игнатьев, имеющий статистику по голам-передачам не хуже условного Классона или Ари - должен при этом получать в 10-15 раз меньше?

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    Однако факта, что хотели мелко развести Игнатьева это не отменяет.

    12.03.2019

  • |??????????? | | ДОЛОЙ | |КРЕПОСТНИЧЕСТВО! | | ДАЁШЬ СВОБОДУ!!! | | ??????????_ | (\__/) || (•?•) || / ? ?

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    Действующий контракт - 2,5 года. Уж лучше потерпеть, чем подписываться на 5 лет (считай до 25, фактически до середины карьеры) за 100 тысяч евро в год - это бред.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    насколько там Галицкий не знаю ----------------- Ой.) Ну тогда я верю, что он придёт и всех спасёт, чко цивилизованный и демократический СуперМен.) ну или Бэтмен... Фиг их там знает от Марвел борцов за всё хорошее, чёт давно не глядел ничего.

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    Авот ты рассуждаешь, как тупой болела. К тому же обиженный по жизни.

    12.03.2019

  • Сычев-2. Реинкарнация. Иногда баблолюбы убивает в себе футбол. Свежий пример мессия Давыдов, такой молодой а уже сгнил

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    Не путай инвестиции со жлобством.

    12.03.2019

  • Ну так закидайте его сибирскими бабками и возьмите на лавку как Ваньку ! Зато конкурент ослаблен.

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    Я полагаю, что данный поступок клуба (насколько там Галицкий не знаю) глуп. Всех не упекёшь в К-2 и нужно уметь договариваться, и идти на компромиссы.

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    Игнатьев не сказал сразу «нет», он предложил перенести решение этого вопроса на межсезонье. Но его стали прессовать, после чего он и ответил «нет».

    12.03.2019

  • Mark deFossen

    Галицкий -молодец.А парню ,думаю,авто придется вернуть.Ведь кому нужен парень из дубля через 3,5 (три с половиной) года?)

    12.03.2019

  • Долой 37-ой!

    В отдел кадров его! Дубль - не наказание!

    12.03.2019

  • Старый Алматинец

    Так Игнатьев сам говорит в интервью о том, что предлагал перенести переговоры на конец сезона. Потому и удивляюсь - что за маниакальное желание со стороны клуба продлить контракт здесь и сейчас??? Времени вагон, контракт заканчивается через 2,5 (!!!) года....

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    Достаточно острый, чтоб увидеть, что Игнатьева хотели посадить на дешёвый долгосрочный контракт.

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    Еще 2,5 года копеечного контракта в силе. Спокойно мог отрабатывать без всяких пересмотров. А теперь из-за самодурства Галицкого и Хвшига - будет филонить в дубле.

    12.03.2019

  • Некто "Повар" эрогирован ничьей с Ростовом.

    12.03.2019

  • Некто "Повар" эрогирован ничьей с Ростовом.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Борщом всё поливаю. От него так всё и прёт. Одного Дзюбу вспомнить достаточно...

    12.03.2019

  • Все это знают, кроме чуди и веди...

    12.03.2019

  • Ты просто тупой чухонец !

    12.03.2019

  • Mark deFossen

    ты чем семена на стадике поливал,что трава уже успела вырасти за 10 дней, остряк-самоучка?)

    12.03.2019

  • Ты просто тупой чухонец !

    12.03.2019

  • Все равно настоящие краснодЫрцы болеют за ФК Урожай !

    12.03.2019

  • Все равно настоящие краснодЫрцы болеют за ФК Урожай !

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    Галицкий и Хашиг сработали в стиле 90-х: прессануть игрока «на ходу», фактически «развести» на подписание нового, невыгодного игроку контракта, не дав ему возможности ни обдумать ситуацию, ни посоветоваться с юристами, с родными. Если Иван ответил именно так, как написано в этой статье - честь ему и хвала, зрелый взвешенный подход. А Галицкому позор - возомнил себя рабовладельцем и вершителем судеб. Ване теперь надо терпеть и доказывать даже в дубле, что он достойный игрок. Если не сломается, то через 2,5 года, когда закончится рабство в Краснодаре, будут все шансы подписать с каким-нибудь клубом такой контракт, который позволит ему за год заработать как за пять лет у Галицкого.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Да я собсна не против... Просто в моей свободолюбивой душе когнитивный диссонанс сейчас происходит. Всегда уважал Галицкого за его демократические и свободолюбивые взляды, а тут такое.(( Грустно

    12.03.2019

  • Андрей Давыдов

    будешь работать на опасной работе с риском остаться инвалидом на всю жизнь за зарплату в 10 раз ниже рыночной? он же не просил зарплату как у Ари, 11,5 млн рублей в месяц

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    Остаётся вариант, что Галицкий просто жлоб. Ты это имеешь в виду?

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Ну как же методы? Где Свобода индивидуума? Как так можно диктаторскими репрессивными методами работать? Разве за это боролись в ГУЛАГе наши отцы, проливая кровь наших дедов?

    12.03.2019

  • Федор Пушкин

    Хоть у кого то есть мозги)) ...

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    Уж какой есть. Зато в рамках УК.

    12.03.2019

  • Vitalik Klishin

    да, ситуация не совсем понятная, хотелось бы услышать комментарий самого Галицкого на это. пока и для клуба, и для игрока это выглядит некрасиво. зачем прессовать парня (а параллельно и несколько других игроков) во время важной концовки сезона на три фронта? зачем выносить это на публику? Игнатьеву зачем резко говорить "нет", а не "мне нужно время подумать, давайте поговорим через неделю"? вот мы и читаем про это всё.

    12.03.2019

  • Mark deFossen

    Русфед правильный парень и понимает,что разбрасываться игнатьевыми сейчас не время,тем более он еще не отработал в него вложенное.Такое время.

    12.03.2019

  • Федор Пушкин

    1 Не болтай никто не хотел развести Галицкий не тот человек 2 У Галицкого все прекрасно с финансами дай бог каждому. Магнит он не продавал у него их просто отжали (я трейдер биржи знаю что говорю)

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Ну загнобить парня в дубле, пока не подпишет сё что нужно, тот ещё либерализмий.)

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    Как видишь есть более либеральные методы без нарушения закона.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Утюг включенный на пупок можно.

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    А как ещё, если договариваться не хотят. Сначала пытались взять на неожиданность, потом запугать.

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Нам сисьге Галицкага ни к чему, нам сиьгэ Ольги Юрьны к чему... А от Галицкага не ожидал, не ожидал такой тирании.(( И самое главное, от Русфеда вот не ожидал одобрения такого варварства и рабовладельчества.((

    12.03.2019

  • Тот самый Зануда

    За копейку удавит!

    12.03.2019

  • Виктор Костоправ

    Этот пацан уже видный и достоин получать зарплату достойную, по игре. И вообще, система оплаты игокам должна стимулирвать их играть не кое как. Футболист должен знать сколько он зарботал за матч. Но тогда в ншем футболе не будет иносранцев. Готовы ли мы к этому?

    12.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Да и Галицкий сто раз подумает, прежде чем кого-то 10 лет бесплатно в академии футболу обучать

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    2.У Галицкого не всё хорошо с финансами. Магнит продал и включился режим экономии -------------------------- Включил режим экономии и перешёл к методам запугивания и шантажа.

    12.03.2019

  • Mark deFossen

    опять у тебя одиночные пикеты на уме? Так и до сисеГ дойдет!

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Тиранизмий и этот... крепостничество, кароч. #СвободуУзникуСовсети

    12.03.2019

  • вэняляйнэн

    Имеем: Игнатьев не хочет подписывать долгосрочный контракт без возможности пересмотра зарплаты в сторону повышения в дальнейшем. Клуб жёстко реагирует в ответ переводом в Краснодар-2. Что это было? 1. Хотели развести молодого парня. Думали не врубится по неопытности. 2.У Галицкого не всё хорошо с финансами. Магнит продал и включился режим экономии

    12.03.2019

  • Mark deFossen

    кто его породил,тот и убьет.Народная мудрость.)

    12.03.2019

  • П_о_в_а_р

    Да уж... Это ж надо так ломать карьеру парню. И кто бы мог подумать, что Галицкий станет рабовладельцем и тираном.(( Грустно

    12.03.2019

  • FAB

    Ты чего предлагаешь? Игнатьеву вообще зарплату не платить? Пусть за грамоту играет? Вспомни Сычёва в Спартаке, когда Червиченко отказался пересматривать копеечный контракт! Кстати, Сычёв был на порядок талантливее Игнатьева и Романцев отыскал его вообще в глубокой провинции, за что Сычёв должен бы Романцева до смерти на руках носить! Но вот запросил Сычёв после ЧМ себе вполне адекватный контракт, а Червь залу.нулся - результат мы все помним, ни Сычёва, ни денег!

    12.03.2019

  • FAB

    Ты чего предлагаешь? Игнатьеву вообще зарплату не платить? Пусть за грамоту играет? Вспомни Сычёва в Спартаке, когда Червиченко отказался пересматривать копеечный контракт! Кстати, Сычёв был на порядок талантливее Игнатьева и Романцев отыскал его вообще в глубокой провинции, за что Сычёв должен бы Романцева до смерти на руках носить! Но вот запросил Сычёв после ЧМ себе вполне адекватный контракт, а Червь залу.нулся - результат мы все помним, ни Сычёва, ни денег!

    12.03.2019

  • Mark deFossen

    Права на выпускника академии принадлежат Краснодару, наверное по-другому и быть не может..Клуб дает пареньку определенный контракт и начинает потихоньку подводить к основной команде.Парень начинает играть и судя по всему довольно неплохо (21 матч во всех турнирах,6 мячей+2 передачи).Стоимость его растет,но клуб продавать его не собирается.Ведь у Галицкого и клуба свои амбиции.Разумеется ему поднимают зарплату с 200 до 350 тыр.и параллельно предлагают новый контракт пока с удвоенной зарплатой.И вот тут начинается самое интересное. Появляются некие третьи лица и нашептывают Игнатьеву,что там за горизонтом гораздо лучшие условия,и парень судя по всему их условия принимает,пока в виде подаренного авто. Пока Игнатьев был ноунеймом,все было спокойно,но как только трансф.стоимость его растет (Трансфермаркет его уже оценивает в 4 ляма Евро),тут же появляются какие то жучки с "подарками".)).Как должен поступить клуб в этой ситуации,ведь права на игрока принадлежат ему?

    12.03.2019

  • Виктор Костоправ

    В ЦСКА лучше поставлен вопрос воспитания молодых футболистов. В Зените он будет лавку полировать, как и многие приглашавшиеся вроде бы успешные футболисты.

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    Ага. Важен. Теперь каждый воспитанник академии будет понимать, что дольше, чем на 2-3 года, контракт с Галицким заключать нельзя. Иначе, если вдруг заиграешь и откажешься продлять контракт за копейки - тебя сгноят в дубле.

    12.03.2019

  • Адри Купри

    Клуб кормит, поит и растит исключительно для получени прибыли в дальнейшем, но никак не из за альтруизма.

    12.03.2019

  • SachkovA1982

    А разве тут лимит виноват? Разве Ари с Классоном получают меньше Игнатьева или, к примеру, Газинского?

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    Вот именно. Времена игры «за ромбик» давно прошли. При этом даже в рыночных условиях можно выстроить вполне человеческие отношения. ЦСКА тому пример. Но даже и в ЦСКА такие копейки основному форварду (да даже игроку ротации) все-таки не платят, а ощутимо больше.

    12.03.2019

  • FAB

    А никто и не мешает клубу продать его за хорошие деньги, если, конечно, он этого стоит! Кстати, Аякс, имея лучшую в мире Академию, за счёт продаж своих воспитанников неплохо живёт!

    12.03.2019

  • Саша Гудова

    ЛУЧШЕ УЖ ТОГДА ЛЕГИОНЕРОВ ВЫГНАТЬ ВСЕ РАВНО С НИХ ТОЛКУ НА ЕВРОПЕ НОЛЬ А В СВОЕМ ЧЕМПИОНАТЕ МОЖНО И БЕЗ НИХ ТОГДА И ЗАРПЛАТЫ БУДУТ МЕНЬШЕ И УРОВЕНЬ ФУТБОЛИСТОВ И ТРЕНЕРОВ БУДЕТ РАСТИ И В ЗАДНИЦУ ЛЕГИОНЕРОВ ЦЕЛОВАТЬ НЕ НУЖНО БУДЕТ

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    Для этого надо отменять лимит на легионеров. Пока его не ввели - игроки в РПЛ получали гораздо меньше, так как гораздо выше была конкуренция со стороны иностранных футболистов.

    12.03.2019

  • Александр Белоус

    Верю, что Галицкий, вложивший огромные деньги в стадион, академию, команду, не желает зла Игнатьеву и не думает тупо нажиться, как какой-нибудь агент, на нем. Да что деньги. Видно, что Галицкий душу вкладывает в краснодарский футбол. И тут возникает алчность Игнатьева, пока еще прыща в футбольном смысле, и плюет на все - команду, тренера, болельщиков. Помяните мое слово - не будет из этого пацана видного игрока.

    12.03.2019

  • Борис Прошляков

    100 тысяч евро в год - это адекватные деньги? те же Ари или Классон, которые забили и отдали не больше Игнатьева - получают раз в 10-15 больше. Выгода своей академии не в том, что игрокам можно платить копейки, а в том, что эти игроки достаются клубу условно бесплатно, за них не платят предыдущему клубу-владельцу трансферную стоимость. Купить игрока уровня Игнатьева - это сейчас в условиях РПЛ 3-4 миллиона долларов. В воспитание же игрока клуб вложил наверняка в десятки раз меньше.

    12.03.2019

  • Парень достоин играть Зените !

    12.03.2019

  • Garry1979

    пора уже ломать эти контракты футболеров, которые много в РПЛ получают!))) и тогда Ваня захнычит, что уже столько сколько раньше не предлагают!)

    12.03.2019

  • FAB

    А в чём проблема-то? Клуб предложил контракт, игрока он не устраивает. Такое бывает сплошь и рядом. Если клуб не хочет платить больше, то цивилизованно расстаются. И не надо в рыночных отношениях давить на совесть и патриотизм! Любой из нас наверняка менял работу из-за большей зарплаты! Задолбали все демагоги, твердящие: "клуб игрока принял, вырастил, кормил - поил и воспитывал, учил в школе и футболу много лет, и все за свой счет, и это очень немаленькие деньги, "

    12.03.2019

  • Старый Алматинец

    В общем и целом, я поддерживаю позицию Галицкого в стремлении удержать у себя лучших воспитанников. Но в данном случае время для переговоров выбрано ну самое неудачное. Что за спешка, у парня завтра заканчивается контракт? Когда у вас на работе подходит к концу сложный проект, осталось всего ничего - будете ли вы думать о чем-либо другом? У клуба есть (не хочется писать - была) возможность стать чемпионом или хотя бы попасть в ЛЧ, ну так надо заткнуться, стиснуть зубы и идти к цели, которая близка как никогда. Если завтра Краснодар потеряет и второе место, а может, и третье, то винить нужно будет самих себя....

    12.03.2019

  • bep77

    Партия вас родила и вырастила, людьми сделала. А вы??? Свободы захотели? ! В лагерях сгною!!!

    12.03.2019

  • inspire

    ноги в тазик с бетоном и в Гудзон (с)

    12.03.2019

  • AFoot

    Я бы понял ваню, если бы не одно но.... причем весомое, клуб игрока принял, вырастил, кормил - поил и воспитывал, учил в школе и футболу много лет, и все за свой счет, и это очень немаленькие деньги, а если учитывать что коммерчески выгодных игроков вырастает меньшее число из обучаемых, то позиция клуба в том, чтобы как то компенсировать свои затраты, и стать хотя бы самоокупаемым клубом - вполне себе понятна, тем более всем известно, насколько раздуты зарплаты игроков ичто эти деньги с молодняком делают, и 700 тр это не такие уж и маленькие деньги, с учетом бонусов и премий за какие то достижения, человек просто не будет купаться в роскоши, но будет иметь все необходимое, юношеский максимализм у вани, что все ему должны, за 4 мяча в рпл, а он - ничего, за столько лет сюсюканья с ним клубом ((

    12.03.2019

  • FCSM

    Бунт на корабле. Мешок на голову и за борт. )

    12.03.2019

  • Болела_23

    а Ананидзе причём? у него травмы....

    12.03.2019

  • Старый Алматинец

    Грамотно? Ну не знаю....На мой взгляд, стоило дождатьсяокончания сезона и начать переговоры, потом уже переводить в дубль. В чем был смысл поднимать этот разговор именно сейчас?

    12.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Это прецедентный случай для Академии - важен для пеерговоров со всеми ее выпускниками в будущем Галицкий грамотно поступает

    12.03.2019

  • Лохматый

    Вот и я о том же. Согласование контракта дело двустороннее. Тут ни одна, ни вторая сторона не должна шантажировать другую. А получается "не хочешь как мы предлагаем - будешь сидеть в дубле".

    12.03.2019

  • Jean4

    "Просто напомнил о зарплатах некоторых других футболистов РПЛ"(с) Мне теперь вся ясно с этим пареньком. Поддерживаю руководство Краснодара в этом вопросе и задаюсь в очередной раз вопросительной мыслью: "КОГДА отменят лимит на легионеров в РПЛ?".

    12.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Зачем всё это на публику выносить? Пудрят там ему мозги агенты-паразиты

    12.03.2019

  • Старый Алматинец

    Действительно, почему бы не пообщаться на эту тему после окончания сезона? За оставшиеся пару-тройку месяцев ничего не изменилось бы. Тут же выходит собственноручно лишают себя форварда, который, как минимум, пригодился бы в конце напряженного сезона.....

    12.03.2019

  • Жека Лиходед

    Вот она благодарность клубу,который в тебя уже вложил немеренно.Эх,Ваня,Ваня... Ждет тебя судьба Сычева,Прудникова,Ананидзе и прочих...Кто рано сверкнул,да быстро потух....

    12.03.2019

  • Холодно

    Галицкий за всю свою работу заслуживает огромного уважения, но надо как-то решать проблему. Пока не очень красиво все получается. Да, з.п. в РПЛ завышены, но в одностороннем порядке ситуацию не изменишь

    12.03.2019

  • Лохматый

    Ну вот теперь и посмотрим, как Краснодар прессует своих "воспитанников". Репях уже был достаточно показательным случаем, а сейчас очередь Игнатьева. Подписание контракта же дело добровольное. Сейчас контракт на 2,5-3,5 года с ЗП в 300 т.р. в месяц. Вы предлагаете продлить еще на 1,5-2,5 года с зарплатой в 700 т.р. в месяц. Игрок пока не хочет продлевать контракт, его всё устраивает. Ну а если продлевать, то хочет больше чем 700 т.р. Зачем же его прессовать ссылкой в дубль? Он стал хуже играть? Не хочет выходить на поле, если ему ЗП не повысят? Вроде нет. Но "эффективная сова" Хашиг решил предложить бельчонку работать за орехи.

    12.03.2019

  • ka4un

    Вот правда от игрока, хотелось бы послушать и другую сторону. Деньги , зарплату придется платить, они без всяких агентов знают, сколько получают в других клубах.

    12.03.2019