Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 апреля 2021, 15:00

Кафельников: «В «постановке» «Зенит» — «Сочи» все понятно. Уже все известно»

Бывший российский теннисист Евгений Кафельников поделился мнением о скандале вокруг матча 25-го тура РПЛ «Локомотив» — «Спартак» (2:0), а также усомнился в честности игры «Сочи» — «Зенит» (1:2).

Ранее, 12 апреля, «Спартак» показал видео, на котором видно, что начальник «Локомотива» Станислав Сухина был в судейской комнате перед игрой, а это запрещено регламентом. Красно-белые обратились в КДК РФС.

«Если был нарушен регламент, то нужно реагировать на это по букве закона. «Локомотив» должен как-то отвечать за это. Правила для всех одинаковы. Если будет техническое поражение, значит, так и должно быть.

Что касается слов Боярского, что «Спартак» сдулся, то красно-белые не могут сдуться! Просто сейчас «Зенит» не достать по объективным причинам. В «постановке» «Сочи» — «Зенит» все понятно. «Зенит» станет чемпионом, и другие команды его тоже не догонят. Это уже все известно с начала второй части чемпионата, к сожалению", — сказал Кафельников «СЭ»

(Владислав Флегонтов)

105
  • Vadson

    это гостевые болельщики, балда)

    14.04.2021

  • Моркву на грядки!

    Один из главсектантов опять разбрызгивает свой бред на вентилятор... Сколько за последние 2 года Зенит сделал в одну калитку его спартак? А вот Сочи, с игроками, которые даже для скамейки Зенита слабоваты, должны почему-то рвать Зенит в каждом матче! Если бы типа не админресурс, договоры и прочее... Обычная сектантская "заговорная" паранойя. К тому же, уверен, сам Кафель и матч-то не смотрел - ему ж, как и любому сектанту, всегда "все понятно" изначально...

    14.04.2021

  • Моркву на грядки!

    Не поверишь, если ты посмотришь домашние матчи Сочи и Химок, то на Сочи ходит в 1,5 раза больше!

    14.04.2021

  • Моркву на грядки!

    Для людей ОТКУДА? Из Химок??? Там население (людей) больше, чем в Сочи?

    14.04.2021

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    Спартак очень сильно против Зенита отдыхал, а надо было поработать

    14.04.2021

  • uliss73

    Издание The Telegraph сообщает, что игрок, который в 2003 году завершил карьеру в обмен на закрытие антикоррупционного расследования против него, – это самый титулованный российский теннисист Евгений Кафельников.

    14.04.2021

  • FBS

    а как спартак смотрелся против Зенита напомни, раз уж помнишь как против Великого Брюгге? и как спартак смотрелся бы против Великого Брюге и всех остальных тоже расскажи. А лучше расскажи какие успехи у спартака последнее десятилетие в европе, ну и можешь их сравнить с Зенитовскими ;)

    13.04.2021

  • FBS

    спартак от европы отдыхал, пока Зенит терял силы в ЛЧ

    13.04.2021

  • ura1956

    Туповатый теннисист какой-то...

    13.04.2021

  • Андрей Васильев

    открой, не поленись и посмотри сколько очков Зенитом набрано и сколько московскими клубами вместе взятыми за 15 лет последних и тогда потом у тебя не будет желания вякать

    13.04.2021

  • Андрей Васильев

    Ты хоть свою задницу не смеши

    13.04.2021

  • Gogy

    хуже московских клупов?

    13.04.2021

  • lexander0012

    Ничего никому за это не будет! Хотя на лицо очевидный факт влияния на судейство!:persevere:

    13.04.2021

  • lexander0012

    Вот потому так Зенит и выступает на Европе!?

    13.04.2021

  • Lot Tiger

    Нет, жечь не будем. Мы закон знаем, в отличие от Сухины.

    13.04.2021

  • Lot Tiger

    Главные рецидивисты сидят в Кремле и Газпроме. И я знаю немало людей, который с удовольствием подожут Кремль, тем более за 30 лямов евро.

    13.04.2021

  • Vadson

    не поверишь, на него хотя бы люди ходят на стадион) А вот само словосочетание болельщик ФК Сочи звучит аки что то инопланетное и в реальном мире не встречающееся. На тему бюджета, возможно, не исключено. Но свои болелы у Химок точно есть, в отлииче от Сочей)

    13.04.2021

  • Lot Tiger

    Кто подожет Кремль?

    13.04.2021

  • Lot Tiger

    Во всей этой истории с Сухиной дурно пахнет. Непонятно, как может бывший арбитр, который отлично знает регламент, так его нарушать? А главное, зачем? Зачем Сухина рисковал репутацией и тремя очками команды. Вряд ли бы он стал это делать без веской причины. Тут надо разобраться и вынести справедливое решение, которые (и тут я с Кафельниковым абсолютно согласен) техническое поражение.

    13.04.2021

  • Олег 70

    Ваше мнение забыл спросить.Я общался с олегом лапшиным разве?нет-пошли бы вы тогда нах

    13.04.2021

  • Олег 70

    пошел вон -дурачок)))

    13.04.2021

  • Lot Tiger

    Зенит лучше всех смотрелся по осени против Великого Брюгге. Лично мне неприятно, что такая команда солирует в чемпионате уже третий год подряд. Однако, надо отметить, что если бы Спартак не засудили в матчах с Сочи и других матчах, например, с Локомотивом, то красно-белые до сих пор бы боролись за чемпионство с неплохими шансами.

    13.04.2021

  • Obl2007

    С головой подружись )))

    13.04.2021

  • emmitya

    Речь о футболе. И его результатах. Они в таблице. Бестолковый...

    13.04.2021

  • Obl2007

    Речь не о деньгах в клубе , а об админ ресурсе ! читать научись ! ) Бестолковый ...

    13.04.2021

  • emmitya

    Кто-то Вам дизлайк поставил))) Секту цифрами не убедить. Кабинетные нытики...

    13.04.2021

  • Неврубант

    Это тоже легко парировать: Зенит бы терял силы, играя против Оренбурга и Сочи, а не "отдыхал" бы на этих матчах, а Сочи и Оренбург уже не с таким усердием бы настраивались бы только на конкурентов Зенита)

    13.04.2021

  • Геннадий Л

    Женя алкоголь приводит к деменции.Для справки Зенит - Спартак 27-5 удары вствор, 58,6%- 41,4% владение мячом, естественно в пользу Зeнита. Сочи - Зенит 17-14 удары в створ 54,3%-45,% в пользу Сочи. Плюс Лунев совершил 5 сэйвов против 2. По твоей логике это Спартак сдал игру Зениту.

    13.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    В то время, мафия и олигархи в том числе, были заняты разборками между собой и дележем власти. Им тогда еще было не до футбола.

    13.04.2021

  • Vladimir Kuzin

    Даже если бы Сочи 2 раза выиграл бы у Зенита в этом сезоне, все равно бы было +1 от второго места.

    13.04.2021

  • Vladimir Kuzin

    После развала Союза, когда Спартак собрал все сливки, тоже лет 10 до начала чемпа все всем было ясно кто станет чемпионом. Ярцев вон с детским садом его выигрывал и что? Играли же. Один раз только Алания в 95 году выстрелила.

    13.04.2021

  • Неврубант

    Легко парировать: так тогда Оренбурга и Сочи не было!

    13.04.2021

  • Олег Лапшин

    Уважаемый!!!!А дочка то здесь причём?Не умеешь аргументированно спорить и доказывать иди лучше в "Одноклассники" там таких как ты без мозгов полно.Чудак на букву "М"

    13.04.2021

  • Vladimir Kuzin

    Когда Газпром пришел в Зенит? В году так в 2007 если память не изменяет. И что Зенит за это вермя стал чемпионом 14 раз??? Это вопросец к господам, "которым все ясно".

    13.04.2021

  • serZheo

    Для каких людей Химки?.. Где болелы?.. Или потешить самолюбие московской администрации и отмыть бюджет - это очень круто? Что это вообще за клуб - Химки? Откуда он взялся и какое у него будушее? Без стадиона, финансов и болел. Кому он нужен?

    13.04.2021

  • richardford

    Был напряжённый момент по осени, когда Зенит, Спартак и ЦСКА дружно теряли очки и сменяли друг друга во главе турнирной таблицы, пока Зенит в конце ноября и декабре не одержал три победы подряд над Уралом, Динамо и Спартаком.

    13.04.2021

  • emmitya

    Без денег любой клуб будет болтаться внизу и что? Твои хрюши и с огромным баблом болтаются и даже не в таблице, а в проруби. Как.... ну сам понимаешь....

    13.04.2021

  • emmitya

    Завидуете, что они не хрюкают? По Ростову согласен.

    13.04.2021

  • Vadson

    здесь не стоит ставить знак равенства. Химки - команда для людей, точнее болельщиков, а Сочи - потешить тщеславие одного славного господина на букву Трах.., и помочь коллегам из газовой компании очками, финансовым фейрплей. Вот и вся разница.

    13.04.2021

  • serZheo

    Тут как карта ляжет... Можно и в два дня уложиться. А вообще, как Федун скажет, так и будет.

    13.04.2021

  • Ю.Ю.

    Каковы рамки этого "давно"?))

    13.04.2021

  • serZheo

    Чем богаты, тем и рады... Других-то нет.

    13.04.2021

  • Ю.Ю.

    А разве в нашем чемпе есть НЕ подстилки? Посмотри стату. Только Локо не подпадает под такое определение.

    13.04.2021

  • serZheo

    Это было давно и неправда. Все, что украдено много лет назад, автоматически становится собственностью, честно нажитой.

    13.04.2021

  • Obl2007

    Твоя зина без газпромовского админ ресурса будет болтаться внизу таблицы ! Это факт всем известный !

    13.04.2021

  • Gogy

    С Кафельником тоже все ясно, несмотря на бредовую симптоматику, отказывается от госпитализации. И ведь не положат, это дело теперь добровольное. А для окружающих опасности не представляет особо...

    13.04.2021

  • alur66

    КАФЕЛЯ заносит-но по матчу СОЧИ-ЗЕНИТ-прав сто процентов. СОЧИ-это вообще днище-только за то как они радовались когда ростовским пацанам десятку клали и скакали при этом как ишаки от радости их уважать давно все перестали. Но то что они подстилки газпромовские-к гадалке не ходи.

    13.04.2021

  • Ю.Ю.

    ))) И это тоже, чего уж там...

    13.04.2021

  • Ю.Ю.

    Можно даже пойти дальше и вспомнить, за чьими подписями создавались все наши топчики.

    13.04.2021

  • emmitya

    Вы с Евровидения вернулись?

    13.04.2021

  • emmitya

    Да уж, старичка несет, лучше б он про теннис или там пинг-понг. Понятно, что в нашей лиге всем соперникам спартака, априори, нужно технические поражения назначать, иначе "сви..., т.е. хрюшник" никогда не станет чемпионом.....

    13.04.2021

  • YUS

    Одобряю ;)

    13.04.2021

  • Неврубант

    Когда вылетел от Арсенла в кубке - стало понятно, что чемпионат-то не упустят.

    13.04.2021

  • serZheo

    Аланазаров, вчера в лайве, убил напроч... "Я, говорит, не люблю Сочи ибо искуственный клуб... Нет будущего и прошлого... Я, говорит, всегда болею против Сочи. Могу поддержать любую команду, в любом матче, скажем Тамбов - Химки - симпатизирую Хамкам. А против Сочи завсегда..." Тут же возникает вопрос - Чем Химки отличаются от Сочи?.. Не искуственный?.. Частный?..Со стадионом?...С финансами?... Таки нет. Всё это как раз про Сочи...Но Сочи мы не любим, а Химки поддерживаем. Всё что нужно знать про журналистов......

    13.04.2021

  • Планы на день

    «Зенит» станет чемпионом, и другие команды его тоже не догонят. Это уже все известно с начала второй части чемпионата, к сожалению", — сказал Кафельников «СЭ» То что Зенит станет чемпионом, было понятно с самого начала Чемпа, а не со второго круга, процентов 70 пользователей соображающих в футболе знали это заранее, состав, админресурс, но если по чесноку, то Зенит и по игре лучше всех смотрелся в нашем Чемпе.

    13.04.2021

  • Redis_redisich

    Кафельникову все понятно в матче с Сочи и Зенитом. Смородской все понятно, что делал Сухина в комнате судей. Всем блин все понятно.

    13.04.2021

  • serZheo

    В «постановке» «Сочи» — «Зенит» все понятно________Я понимаю, что спортсмены все не особо в школе учились. И болелы - сектанты наплевали на объективность. Но есть же элементарная логика... "Сочи не может отнять очки у Зенита уже четыре игры" - "Фсио понятно"... "Заговор Газпрома и лично президента".... Ну вы голову включите - что такое "четыре игры"?.. Тем более Сочи - не Топ-клуб... ЦСКА неизменно выигрывал у Урала, до прошлого года, начиная с 14-го... 13 игр только в РПЛ... 6 лет... Одна ничья за всё это время. Всё остальное ЦСКА неизменно забирал... Заговор?.. Локомотив не мог обыграть Спартак 3 года... 8 игр... Заговор?.. Локо - фарм Спартака?.. Таких примеров, как грязи. Но каждый видит то, что хочет видеть... Журналисты нагнетают, болелы ведутся...

    13.04.2021

  • Ю.Ю.

    Не может быть у Сани завышенный ценник. Одна пол-литра и солёный огурец. Это максимум.

    13.04.2021

  • Ю.Ю.

    Ты неправ. Это почётное звание давно закрепилось за Спартаком, позорящем страну в Европе последние 10 лет. Два провальных выступления Зенита - ничто, по сравнению с таким сроком.

    13.04.2021

  • Zenitfan

    Интересно услышать мнение Кафельникова по поводу матчей Спартака с Химками.

    13.04.2021

  • ЦСКА против Спартака Динамо против Спартака Зенит против Спартака А теперь ещ? нейтральный ко всем ЛОКО против Спартака Все давим и валим Спартак!!!

    13.04.2021

  • Алексей

    Это да, Бярский со своими трусами — верх благородства.

    13.04.2021

  • Алексей

    Зенит после ЛЧ поменял статус. Были дутые, а стали Вдутые.

    13.04.2021

  • Открою для юродивых из секты страшную правду!!! Пока у Зенита над эмблемкой клуба не появятся 5 зв?здочек, о чемпионстве Спартаку даже не надо мечтать!!! Вопрос давно реш?н!!!

    13.04.2021

  • ровнов

    Все правильно сказал. Не дадут Сочи обыграть Зенит. Не вы пустит Зенит из подконтроля. Сегодня отпустят, а завтрв Оренбург взбрыкнетю Люков с Илюхиной не допустят такой революции. А как Зенит без плюс 12 будет чемпионом.

    13.04.2021

  • Кафель глупый как и большинство Спартачей! То что Зенит назначен чемпионом было понятно ещ? 3 года назад, когда бывший гендиректор Зенита стал возглавлять РФС!!!

    13.04.2021

  • Ю.Ю.

    ...Это уже все известно с начала второй части чемпионата, к сожалению. -------------------------------------- Особенно это стало понятно, когда после возобнавления чемпа, Зенит потерял очки с Ростовом и Рубином.

    13.04.2021

  • Candramelekh II

    Кафель давно уже превратился в жижу

    13.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Время придет, достанем все адреса...

    13.04.2021

  • HEKOHb

    Детский сад! В Сочи может не быть ни одного игрока Зинки, сути дела это не поменяет, т.к. что Вротенберг, что Милляр - одного поля ягоды. Оба питерцы, оба из кооператива Озеро.

    13.04.2021

  • Thomas Boy

    СЭ мы тоже займемся, Кац гарантирует Вам. И мы заставим их пожалеть о том, что они вытворяли.

    13.04.2021

  • Неврубант

    Матчу Дания - Швеция на Евро-2004 они Оскар-то в своё время присудили?

    13.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Видите, уважаемый Кац, С.Э. не хочет, чтоб кого то расстреливали, при этом удачно стравливает болельщиков, подкидывая провокаторские статейки....

    13.04.2021

  • Thomas Boy

    И Прядкина еще.

    13.04.2021

  • Вася Васильков

    даже канал Евроспорт предложил присудить Оскара за лучший сценарий матча Сочи- зенит))) Так что Кафель тут прав

    13.04.2021

  • Неврубант

    Кстати, а Панов куда пропал? Заломил заоблачный ценик на интервью с собой?

    13.04.2021

  • Неврубант

    Сочинец просто завидует Сочам)

    13.04.2021

  • Thomas Boy

    Тетя Циля говорит: "Запрещать ничего не надо. Надо только время от времени кого-нибудь показательно расстреливать".

    13.04.2021

  • John Doe

    Помнится, пляжники меня бесили тем, что в своих встречах с конкурентами Зенита часто или рубились как в последний раз в жизни, или пытались сломать игроков, как в матче с ЦСКА. Но я точно не понимаю, почему Сочи должен обыгрывать Зенит. Вообще-то, если суммировать все футбольные факторы - именно футбольные - у пляжников ни одного шанса. Так что Кафель пургу ты несешь.

    13.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Может вообще в России футбол запретить, чтоб никто не мучился, не обижался, друг друга не оскорблял? Блевать не тянуло от игры национальной сборной?

    13.04.2021

  • Ю.Ю.

    Кстати, если Спартак "сдулся", значит он тоже был "дутым".

    13.04.2021

  • Thomas Boy

    Кац вообще никогда не думает. Но надо же кого-нибудь посадить, раз закон приняли.

    13.04.2021

  • Ю.Ю.

    Назаров!!! Где стишки???

    13.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    А почему Кац думает, что это фэйк?

    13.04.2021

  • Pavel22

    а про постановку "Спам-Уфа" всё понятно? Как то подозрительно все впамовцы кто был на 3 карточках поспешили обнулиться перед игрой, да и режиссёр Газизов обоим не чужой

    13.04.2021

  • Thomas Boy

    Надо Кафельникова судить за распространение фейковой информации.

    13.04.2021

  • Muka

    Мне понравилась другая "постановка" (!), когда тушинские бегали за игроками Зенита , колошматили по ногам , ворота соперника не видели , а только уныло вытаскивали мячики !)) Правда был всплеск , похожий на радость , когда Ловрен забил Лунёву !)) Обсуждать Кафеля - себя не уважать (!), лохопетовский хрюндель верит , что фк "Мукомол" -суперклуб , а вокруг - одни заговорщики !))

    13.04.2021

  • erik.karnizov

    был хороший теннисист, а превратился в рядового псевдоболельщика. в Сочи только два арендных игрока, остальные давно выкуплены. так что им по барабану проблемы/непроблемы Зенита.

    13.04.2021

  • HEKOHb

    На редкость взвешенный и грамотный комментарий. А ведь Кафель - низшая каста болельщиков Спартака (по своему IQ). Сравните с Боярским, Радимовым и Геной Орловым и почувствуйте разницу. Благородство и интеллигентсность, с одной стороны. Хамство и непотребщина с другой.

    13.04.2021

  • Неврубант

    А :man_cook: ещё не проспался?

    13.04.2021