Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 февраля 2025, 21:29

Канчельскис рассказал, почему не считает «Спартак» народной командой

Бывший полузащитник сборной России Андрей Канчельскис объяснил, почему считает народной командой «Торпедо», а не «Спартак».

«Торпедо» автозаводская команда. Люди на ВАЗе работали, на заводе, поэтому — народная команда. Народ где в основном работает? На заводе. Значит, народная команда. Для меня «Торпедо» всегда было народной командой», — цитирует Канчельскиса Legalbet.

Экс-футболист отметил, что, в отличие от черно-белых, «Спартак» не ассоциируется ни с какой профессией.

«Если только с гладиаторами, но это не наша культура. Какие гладиаторы у нас были-то?» — добавил он.

«Спартак» — самый титулованный футбольный клуб России. Красно-белые 12 раз выигрывали чемпионат СССР, по 10 раз — чемпионат России и Кубок СССР, четырежды завоевывали Кубок России.

«Торпедо» является трехкратным чемпионом СССР, шестикратным обладателем Кубка СССР, а также обладателем Кубка России. В настоящее время автозаводцы выступают в первой лиге.

Источник: Legalbet
81
  • анатолий еремин

    А что Черненко Гришину или Косареву,последнего правда убей не помню Ты запрещаешь болеть. Тогда что скажешь про Мутко,Медвелева,Дюкова Фурсенко,= это не только номенклатурные руководители. но и руководители Российского футбола. Кстати когда Черненко был генсеком ему уже было не до футбола. А когда был здоров и он и Гришин был Брежнев, который тоже был болелой и болел отнюдь не за Спартак.был Щербицкий,который на Украине творил что хотел. Так что про игрушку номенклатуры просто заткнись.

    20.02.2025

  • dinela

    Объясните безумному, что народ это не только те, кто на заводе трудится! :rofl:

    20.02.2025

  • prosvet81

    лям двести

    20.02.2025

  • Garryk99

    подписант письма 14-и, с гражданством англосаксов пукнул с будуна, и понеслось )))))

    19.02.2025

  • Garryk99

    зря ты так про своего деда...

    19.02.2025

  • Garryk99

    а твоих денег там сколько?

    19.02.2025

  • Garryk99

    ты б по-русски писать научился, иностранец )))))

    19.02.2025

  • Garryk99

    он бананы не любит. свинину жрёт )))))

    19.02.2025

  • Garryk99

    а кто такое канчельскис?

    19.02.2025

  • Дед Пихто

    Иди банан себе купи.

    19.02.2025

  • Дед Пихто

    Дурак этот кончельскис, дураком и останется, вместе с бомжами.

    19.02.2025

  • Спринт

    Соплю по безтямке размажь юродь с зачатия. Своим магомедам в аилах талдычь про то, в чем полный лапотный дундучёк-соплячок. Мои - это родной ЦСКА с лета 1969.

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    еще один из "народца" сколько шекелей отхватил.

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    Ату, сняк попер-хладиатор.

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    СТО на СТО.!!!! Когда их выперли из ВЛ в ЦК КПСС "народец" а там были почти все из него ввалили бабло и отдали приказ чмартагу вернуть в ВЛ.

    19.02.2025

  • анатолий еремин

    Сынок в 70-80 из смишек Советский Спорт и тот надо суметькупить быстро разбирали,да Футбол=Хоккей раз в неделю и тоже попробуй купи. Новости Спорта 5-7 минут в программе время и полчаса футбольное обозрение .А боление передавалось от отца к сынуиз поколения в поколение. Дед приучил болеть моего отца.Отец меня я сына,а сын вообще дочь приучил.Вот тебе и вся фуфушка Был на футболе городах в 10 РПл и везде треть стадиона болелы Спартака. Не фанаты а именно болелы.

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    С твоего " народца" ...овно стекает ручьем.

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    А, твои хладиаторы что колбасу делали или шкуры КРС скупали. чмартаг щумпиньоня.

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    Это ты дундук. Твои старосты попали по уголовной статье, не фи...ди. Завывания о гулагах уже всем насто..достали. Во главе гулагов стояли все твои собратья.

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    кордон твоя чмартага это потребкооперация . А, кто там заправлял. ?? Жили без своего поля всю жизнь на халяву. хладиаторы .....мля!!

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    Не рассказывай фуфушку про чмартагу , за нее по тупости и благодаря СМИшкам , которые все у "народца".

    19.02.2025

  • URMA

    Это нам,болелам других клубов. Ни жарко,ни холодно. У нас есть своя команда,за которую мы болеем. И этого нам достаточно. А вот болелы Спартака, они другого воспитания. Вернее другого замеса. Им по их психике, мало просто болеть за команду. Им обязательно надо иметь превосходства над другими болельщиками. Вот и выдумывают всякие понятия про свой клуб. В том числе и про "народный и самый популярный", "самый-самый", спартаковский стиль, ну и т.д. Им надо показать,что они не просто болеют за лучший в мире клуб. Но и сами лучше других. О чем нам и постоянно напоминают в СЭ,да и в других СМИ. Подтверждая все это мнение,не просто высокомерным отношением,но и оскорблениями. Думаю, выбор клуба при этом строится на основании внутренних установок каждого человека. Которые зависят от многих психологических составных.

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    ваш отец -основатель точнее тот , который на поверхности был. Получил "червонец" за спекульские дела. И не надо о бериях и сталинском режиме. За воровство сажают везде даже в израиле. "народцевая каманда, но не НАРОДНАЯ. !!!!!!!!!

    19.02.2025

  • Руслан Магомедов

    чмартага , как клуп была организована ПОТРЕБКООПЕРАЦИЕЙ . Какие на фиг торгашей ГЛАДИАТОРЫ.????? Кто руководил ПОТРЕБКООПЕРАЦИЕЙ, кто в ней работал. ??????? Какой народ??? " народец" да, а народа в ней не было.

    19.02.2025

  • анатолий еремин

    Бывают дебилы и среди старых болельщиков.Спартак =народная команда.потому что за нее болеют все слои населения России.а раньше и всего Советского Союза. А Торпедо была рабочая команда.а сейчас у нее практически нет болельщиков.завод похерили,команда -лифт

    19.02.2025

  • lenin.vowa2018

    зачем дурака слушать? Он интересен СЭ только когда рот открывает про Спартак! А так он ни кому не интересен, сразу видна его недалекость и тупизна.

    19.02.2025

  • blue-white!

    Динамо и ЦСКА народные команды тоже, там же народ служит...)

    19.02.2025

  • фанат

    Если кто то народный, значит остальные антинародные. А значит надо применять УК, а для начала назначать иноагентами (ну т.е. всех)

    19.02.2025

  • Игорь Сухов

    Нет не моя стихия. А вот тесть был.

    19.02.2025

  • olc

    Во мозги то отшибли, ВАЗ, ЗИЛ, да какая разница, все равно румын.

    19.02.2025

  • bandradio

    Ну логика то в его словах есть. Только теперь и завода ЗИЛ нет...

    19.02.2025

  • velikiy knyaz

    А он "по факсу" как обычно подпись под интервью ставил? Животное

    19.02.2025

  • Андрей Казанцев

    Все бы ничего, только Торпедо это ЗИЛ, а не ВАЗ, если так рассуждать то Лада тоже народная команда......Канчельскису лишь бы что-то сказать

    19.02.2025

  • Александр Орлов

    Что может сказать хорошего про русский народ подданый Великобритании, урожденный хохол?!

    19.02.2025

  • Александр Орлов

    Сколько "белых и пушистых" набежало услышав про Спартак! Белое и пушистое это про плесень вообще то...

    19.02.2025

  • Андрей

    ну да, прямо в кабинетах. ты там лично был.

    19.02.2025

  • Газ всему голова

    ты и м.удак - никакой разницы

    19.02.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Мой отец болел за "Торпедо", а Эдуарда Стрельцова всегда считал самым лучшим футболистом. В одном из номеров СЭ в 2024 году было интервью"«Торпедо» — 100 лет! Большое интервью Тукманова — о Стрельцове, Маслове и Алене Делоне с Автозаводской". Всем, кто здесь спорит, рекомендую ознакомиться. Многое из того, что рассказывал мне папа, есть в этом интервью.

    19.02.2025

  • Alexey Voynov

    Спартак Лучший клуб Мира!!! А про Кончельскиса как легенда МЮ,очень смешно)))))

    19.02.2025

  • Игорь Сухов

    "Спартак" был профсоюзной командой ЦК КПСС. Вот они то титулы ему и дарили.

    19.02.2025

  • vvi432

    В принципе верно. Изначально Пищевик от профсоюза рабочих столовых, из организаторов старостины барыжники воровали продукты и торговали во время ВОВ, жрали допинг с титовым, теперь обнимаются с наркоторговцем...

    19.02.2025

  • Vladimir Pankov

    у вас есть доказательства о том, что братья Старостины воровали?

    19.02.2025

  • Vladimir Pankov

    Ещё хотел добавить к вашему комментарию...хоть один футболист Торпедо работал на заводе?

    19.02.2025

  • Vladimir Pankov

    В ответ на высказывание Андрея Канчельскиса, предлагаю НЕ СЧИТАТЬ его легендой МЮ:zany_face:

    19.02.2025

  • Спринт

    .. ты и жаба - какая разница .. **

    19.02.2025

  • Pavel Zyuzin

    Знаток истории )))Торпедо на ВАЗе. )))

    19.02.2025

  • Сергей Константинов

    Молчал бы, рогоносец!!!

    19.02.2025

  • Газ всему голова

    ВАЗ, ЗИЛ - какая разница :rofl:

    19.02.2025

  • Спринт

    Дундучёк дилетанский .. ты не нёс бы своей ахинейки ..** Изначально футбольгая команда называлась "Мос.Пром.Кооперация" и была создана в 1935 году старшим из братьев Стростиных, и числилась работниками этого "профсоюза". Команда "Пищивики" ни какого отношения у нынешней команде "Спартак" не имеет. Братья Старостины были отправлены в ГУЛаг в 1941 и 1942 году, по 58 статье УК РСФСР, как "враги народа". Ни какого отношения они не имели к уголовным статьям якобы за воровство и спекуляцию. - Для бестолкового номерного - болельщик команды ЦСКА.

    19.02.2025

  • Спринт

    Го.дон .. "не престижный". - "Торпедо" так же профсоюзная команда. Все Спортивные Общества, кроме ведомственных и специальных, были профсоюзными Спорт.Обществами.

    19.02.2025

  • Спринт

    Автозавод ЗИС, ЗИМ, ЗИЛ - это спортивный клуб "Торпедо" города Москвы. Автозавод ВАЗ - это город Тольятти. (насмешили горе-спецурики некогда спортивной газетёнки **). Всесоюзного Добровольного Спортивного Общества "Торпедо" не существовало. ВДСО "Спартак" было в перечне Всесоюзных ДСО, в которое входили преприятия Аэрофлота, пищевой промышленности, средних-специальных учебных Заведений, и десятка два других сфер промышленности, в том числе и предприятия автотранпорта СССР.

    19.02.2025

  • макар-50

    исчезни,бомжара не мытая и зачуханная

    19.02.2025

  • макар-50

    СЭ так важно разместить мнение алкоголика и никому не нужного Канчельскиса с его бредовыми высказываниями? Про бомжей рассуждайте,нечего хайпожорить на истинной народной команде Спартак.

    19.02.2025

  • Дмитрий С.

    Вот пропустил этот посыл. И даже его не прочитал. А уж в комменты даже боюсь соваться. Даже по заголовку представляю, какой поросячий визг там стоит, как там сейчас рвутся поросячие седалища. Фуу...

    19.02.2025

  • Berkut-7

    Ну де факто у нас вообще нету народных клубов, потому что они все принадлежат либо олигархам, либо корпорациям , народные клубы это в Испании где клубами владеют реально сосиос или в ГЕрмании народные клубы там вообще 50%+1 акция принадлежит болелам клуба , по закону клубом не может владеть один человек из-за чего клубы и страдают, инвесторы в Германию особо не рвутся, зачем вкладывать в клуб деньги если он тебе не будет принадлежать.

    19.02.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    - Инфраструктурой "Спартачка" Мне любо восторгаться: У нас нужни?к на два очка, А тут на восемнадцать! Уселись все, как на парад (Другой ранжир нев?дом!) И опрастались в аккурат Как раз перед обедом! - Манфред закончил интервью С заносчивостью гранда: - "Спартак" назло хулиганью Народная команда!

    19.02.2025

  • Русский остров

    Лишь поскрипывают старые Канчели не даром жена к Михайлову ушла.

    19.02.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Опять напился.. Отнимите у него алкоголь !!

    19.02.2025

  • Марио Супермарио

    Спартак - игрушка партноменклатуры. Все из себя народные до ужаса, а чуть глубже копни - вляпаешься то в секретаря гк кпсс Гришина, то в секретаря цк влксм Косарева, то в самого К. У. Черненка

    19.02.2025

  • Андрей

    Вот не пох... какая команда народная? Кто-то спорить начал и понеслась. Главное, что есть свои болельщики. А так хоть мурманский Север народным признайте с вручением кубка, не горячо не холодно.

    19.02.2025

  • prosvet81

    ну хоть кто то адекватно этот недоклуб назвал своим именем... бюджетники на народные деньги ..вот тут как раз такие народная команда)))

    18.02.2025

  • Хозяин Морковкина Р

    Четко все разложил, а умные комментаторы верно про сраптак написали! Торгаши и барыги основали :man_shrugging: Да и название клуба :man_facepalming::man_facepalming: - <c> - клуб рa#a и пи%&*$a

    18.02.2025

  • Анатолий Николаевич

    "«Торпедо» автозаводская команда. Люди на ВАЗе работали, на заводе,..." Стоит ли обращать внимание на пьяные мысли бывшего футболиста с Украины?

    18.02.2025

  • Роман Литвинов

    Полностью согласен с предыдущим комментатором. Насколько "Эксперт" далек от реальной жизни. Цель только одна - обосрать Спартак. Опозорился уже не в первый раз по полной программе. Сами уже уберите таких специалистов и не дискредитуруйте себя как серьезное издание.

    18.02.2025

  • Георгий Паустовский

    андрюха потомственый заводчанин, Канчельскис,от фамилиии так и веет станками,рабочей столовой и промасленой спецовкой)))

    18.02.2025

  • Георгий Паустовский

    а ты ангел пятикрылый,весь бля...ь в белом и на рояле)))

    18.02.2025

  • Старый болельщик

    Спартак - команда торгашей, спекулянтов и воров.

    18.02.2025

  • bishevcky

    Скоре горлопанистые.

    18.02.2025

  • vvi432

    Пиши уж до конца. Да, так называемый спартак создавался на базе профсоюза работников СТОЛОВЫХ и первоначально назывался ПИЩЕВИК! Вот и братья старостины попали в тюрму, потому что приворовывали и торговоли (барыжничали) в военное время! Поэтому назвать спартак народной командой как то звучит брезгливо.

    18.02.2025

  • samsonovvadim69

    Соглашусь про сказочного. Если ты такой сказочный, то пусть это будет твоей маленькой тайной, не надо об этом всем рассказывать. Хотя, что с него взять? Пол жизни на острове( . Беда

    18.02.2025

  • Андрей С.

    его послушать -так и в армиии(СКА) и милиции(Динамо)- люди (народ) служил и работал,да и на паровозах(Локомотив) не инопланетяне трудились

    18.02.2025

  • Gordon

    :)

    18.02.2025

  • Gordon

    По сути верно, но матом зачем?..

    18.02.2025

  • Иван Л.

    Андрюха, отстал ты - щас люди в основном не на заводах работают, а в айти и курьерами

    18.02.2025

  • Gordon

    Во-первых, ЗИЛ, а не ВАЗ. Во-вторых, "Спартак" был профсоюзной командой, а ПРОФсоюзы - это представители ПРОФессий и вряд ли особо престижных:) Два самых успешных наших легионера того поколения спорят друг с другом, кто больше глупостей наговорит :)

    18.02.2025

  • andrrpetrov

    Нет заводов - нет и того народа ((. Но народ есть ему к сожалению приходится работать батраками на маленьеих и больших барыг. А команды сейчас играют на тщеслвие очень больших барыг.

    18.02.2025

  • Ратель

    Спартак было бы жаль, доведись им отмазываться от этого персонажа. По счастию, он отрёкся от них сам.

    18.02.2025

  • Кот-матрос

    Народные - в смысле горластые.

    18.02.2025