Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

9 апреля, 14:55

Карасева не скоро будут назначать на матчи «Динамо»

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола

Как стало известно «СЭ», в судейском корпусе признаны постоянные ошибки арбитра Сергея Карасева, от которых страдает «Динамо».

Последней каплей стало решение в минувшем туре РПЛ с ЦСКА (1:3) никак не отреагировать на столкновение армейца Кирилла Глебова с динамовцем Муми Нгамале, которое, по мнению многих экспертов, заслуживало удаления полузащитника ЦСКА.

В предыдущем матче с участием «Динамо» Карасев не назначил пенальти в ворота «Краснодара» (0:1) за снос Диего Лаксальта, что признала ЭСК. С высокой долей вероятности на этот раз оргвыводы будут сделаны и этот судья не скоро получит новые назначения на матчи бело-голубых.

90
  • Skorz.

    Дирижабли )))

    11.04.2025

  • Gavr49

    Теперь понятно, откуда фанатские бои пошли.

    11.04.2025

  • lenin.vowa2018

    не про Зенит же речь, а про ГВК.

    10.04.2025

  • lenin.vowa2018

    защищают его только болелы ЦСКА. Делаем выводы.

    10.04.2025

  • lenin.vowa2018

    в 70-е всегда летом был в деревне, там была футбольная команда, и если к нам приезжала другая команда и не дай бог выигрывала - наши всегда их били. Вместе с их болельщиками.

    10.04.2025

  • lenin.vowa2018

    Просто отстранить навсегда. Вилков, Иванов, и т.д. Не впервой

    10.04.2025

  • lenin.vowa2018

    Все армейские поставили минус. Это лучше всего показывает - как судит Карасев ЦСКА.

    10.04.2025

  • lenin.vowa2018

    Дивеев не задел ногу Динамовцу и тот упал запнувшись о воздух? Если бы Дивеев не задел ногу динамовца - тот мог выбежать раз на раз с Акинфеевым? Даже с учетом того что Дивеев сыграл в мяч, но этот мяч полетел после этого не куда-то в сторону, а прямо к воротам?

    10.04.2025

  • lenin.vowa2018

    Лучшему судье России можно. Он уже не раз так делал. И никакого наказания, значит имеет право.

    10.04.2025

  • lenin.vowa2018

    УЕФА рекомендовал. Мы должны соответствовать. Когда мы играли в еврокубках - не только игроки участвовали, но и судьи. Нас судили судьи ВАР из других стран, мы отправляли на ВАР своих. А если бы у нас таких судей ВАР не было, кого бы мы отправили? И тогда нас судьи других стран не боялись бы засуживать - а что, эта деревня даже судей ВАР не имеет, которые могли бы команды других стран в ответ попристальнее судить, которые их засудили.

    10.04.2025

  • lenin.vowa2018

    снизу начать реформировать? А смысл? Начинать надо естественно с убирания Газпрома от вмешательства в российский футбол. Ну это же шито белыми нитками - как только Газпром стал править в росфутболе, так сразу эта зараза и перешла к ним от Гинера! Но выросла при этом в геометрической прогрессии! Все эти покупки игроков за миллионы долларов у других клубов-конкурентов, привоз целыми рабскими галеонами негров из-за экватора, ангажирование судей, всех этих ЭСК и КДК, напонятные манипуляции с финансами РПЛ и т.д. и т.п.

    10.04.2025

  • ANTI BOMG

    Зато товарисчЬ бомжам - любит птичий помет! пидерский деликатес!:laughing::laughing::joy::rofl:. Вот думаю, а не засрать ли твою почту, вонючка?

    10.04.2025

  • Федот

    По идее, нужна кардинальная реформа всего Российского футбола, сверху донизу! Но кто это произведёт? Увы.

    10.04.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    весь этот дранный судейский корпус --одно большой дерьмо

    10.04.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    а можно его на пенсию --он уже давно дуру гонит

    10.04.2025

  • Alexey Bulatov

    ВЫ хотите сказать-пусть страдают другие команды или у него к Динамо предвзятое отношение!?!

    10.04.2025

  • Gavr49

    Спасибо. Сам всегда считал и считаю, что отмечать нужно сильные и слабые всех участников футбольного матча, и футболистов. и судей, и тренеров, и зрителей. Просто воспитание еще советское сказывается. На матче болеьщики раньше и орали друг на друга, и матом крыли (чего уж тут скрывать), но после матча расходились мирно, с разговорами типа "в следующем матче мы вам покажем". Все понимали, что это игра, хотя неадекваты тоже были. Но все болельщики сидели вперемешку, а особо неадекватных свои же и осаживали. Сейчас, увы, воспитание другое и интернет позволяет трусам и подлецам оскорблять кого угодно, и как угодно, не боясь получить по морде лица. И таких, к сожалению, становится все больше и больше. А Вам спасибо за ответ, прямо бальзам на душу. Всегда приятно общаться с адекватными людьми, особенно болельщиками, может быть даже и не твоего любимого клуба. Здоровья Вам и всех благ.

    10.04.2025

  • richardford

    Иванов и Сухой следующие.

    10.04.2025

  • Береги руку, Сеня!

    На матчи Спартака тоже не надо. Прошу считать это сообщение официальным обращением к судейскому корпусу.

    10.04.2025

  • mgsermat@gmail.com

    Такое ощущение, что я попал в мусорную яму, где все разбираются в футболе, хают судей, и ненавидят ЦСКА. А по факту это просто динамовские нытики....

    09.04.2025

  • mgsermat@gmail.com

    хоть один нормальнвй комментарий от умного читателя!

    09.04.2025

  • mgsermat@gmail.com

    Ну индюк свинье не товарищ.

    09.04.2025

  • URMA

    Благодарю тебя светлый человек!. Уж очень тяжело тут читать некоторые высказывания душевно неустойчивых болельщиков. Каждый видит то,что хочет видеть. А в большинстве своем истерические оскорбления. Касаются,как судей. Так и игроков команд соперника. И что особенно растраивает,так это обвинения судей в предвзятости. При этом сами обвинители, страдают этим же самым недостатком. Понятно,что все судьи ошибаются,так же как и футболисты. Но у многих судья это просто красная тряпка,как для быка. Готовы разорвать и уничтожить. Особенно если команда потерпела поражение. Причину обвинить судей всегда найдут. Поэтому непредвзятое мнение болельщика тут большая редкость. За это и плюсанул.:handshake:

    09.04.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Через 2-3 тура и не раньше:joy::joy::joy:

    09.04.2025

  • mkv

    а то, что из-за этого лысого в прошлом году лишили Динамо Чемпионства - это как?

    09.04.2025

  • Forward-72

    Пора ему свисток менять на гитару, может там его не освистают

    09.04.2025

  • Valekka

    Теперь пусть каждый клуб подаст список судей,которых не хочет видеть! Динамо что,избранные и судейство зависит от их пожеланий? У каждого клуба есть "неудобный" судья, И так от футбола уже мало что осталось,подолжайте превращать его в цирковое шоу!!

    09.04.2025

  • Павел Заблоцкий

    То есть судьи все таки ошибаются?????? Но ЭСК не всегда это признает??????

    09.04.2025

  • Dron56

    В низшую лигу его ! ... Но этого небудет, они признали его ошибки ! ... Но они (судьи) ВСЕ в одной команде, так что скоро все забудится и будет как всегда. Точка.

    09.04.2025

  • Gavr49

    По законам любого времени.

    09.04.2025

  • Gavr49

    Согласен, тем более очень интересная формулировка "по мнению экспертов" Каких экспертов, и как много?. Один-два-три - это много? такая же куча экспертов скажет, что не было красной.Правильно у Чердака говорили бывшие футболисты - Дайте ЧЕТКИЕ формулировки, за что и какие карточки давать, а что не давать. А так получается "На усмотрение судьи". Вот кто-то что-то усматривает. И переговоры судей - в прямой эфир. А так гадание на ромашке - ВАР судей информировал, или нет, подсказки дает или нет. Так и ромашек не хватит. И еще. Эту заразу с судьями - нравится, не нравится судья клубу, нужно пресекать на корню. Даю гарантию, что через ту или два, еще какой-то клуб потребует кого-то не назначать. И скоро такой "клуб обиженных" вырастет до небывалых высрт" А с судьями нужно разбираться. Но спокойно, по делу. А самое главное - нужны ЧЕТКИЕ обоснования решения судьи. И общая трактовка решений. А иначе так и останется мутная водица с любителями ловли рыбе в ней.

    09.04.2025

  • vlad654

    Какое право? Это бредятина.

    09.04.2025

  • vlad654

    Зачем тогда создали ВАР? По желанию смотрят и по понятиям судят? Не может быть))) - как в известном фильме. И ещё по Станиславскому - Не верю!

    09.04.2025

  • vlad654

    В таком случае, если потом ЭСК докажет правоту ВАР, судейка должен быть отстранён пожизненно от судейства. А если нет, зачем вообще тогда нужен ВАР? Хочет - идёт смотреть, не хочет - не идёт? Конгениально))

    09.04.2025

  • Багз Банни

    Динамо обвиняет его в динамофобии. И не без оснований.

    09.04.2025

  • vlad654

    А можно ли судье игнорировать подсказки ВАР по регламенту? И если да, то это бред.

    09.04.2025

  • vlad654

    За такие подсуживания в свой карман по законам военного времени можно и на нары загреметь.

    09.04.2025

  • Osokin L

    Дисквал где?

    09.04.2025

  • bep77

    А как это соотносится с рукой Кремля и зарплатой от "Газпрома"? Прошу разъяснений!

    09.04.2025

  • Ботокс007

    ВАР ничего не подсказывал Карасю

    09.04.2025

  • Ботокс007

    Не звал ВАР Карасева смотреть.

    09.04.2025

  • Ботокс007

    Не ври. Никакой ВАР не звал его. Что ты чушь мелешь?

    09.04.2025

  • Дед Пихто

    Может лучше его на игры ЦСКА не ставить, так честнее будет.

    09.04.2025

  • Conquestador

    динамовский админресурс продавил неугодного судью

    09.04.2025

  • Фирсыч

    Да. Арбитр в праве не подходить к монитору.

    09.04.2025

  • ёzhic8

    Не повезло Карасёву Он то думал что все будут смотреть два хоккея в тот вечер Нашлись какие-то правдоискатели, делать им нечего

    09.04.2025

  • anatj

    Это ты вопишь!

    09.04.2025

  • anatj

    Когда на полиграф отведете лучшего судью Саудовской Аравии? И не только его, там еще по выше есть товарищи! Только Яшин, только Динамо!!!

    09.04.2025

  • Evgen

    а они подсказали, карась не захотел смотреть имеет право в принципе.

    09.04.2025

  • lenin.vowa2018

    По мне так пусть ЦСКА не судит и ладно. Потому что ЦСКА он всегда подсуживает.

    09.04.2025

  • Evgen

    точно может отказаться, вар только рекомендует. да и были уже у нас такие случаии кокда судья пер на перекор вар.

    09.04.2025

  • Kirill Boglovsky

    Вопли Лещенко дошли до чьих-то ушей?

    09.04.2025

  • ОстроV Zаячий

    Да это под Карпина место готовят. Сами же динамики. И типа мы не при делах. Карасев виноват.

    09.04.2025

  • Evgen

    Ну не только Динамо от него страдает.

    09.04.2025

  • владимир ходкин

    Ну да за ЦСКА, 8 МАТЧЕЙ Цска-Динамо, 6 побед Динамо 1 ничья, 1 победа Цска. А так да за Цска.

    09.04.2025

  • Filippo

    газета,а зачем вы мой коммент удалили,где я писал ,что это уже давно не судья?? что он променял бывший профессионализм на "другие игры".. некрасиво .. или Правда кому-то не понравилась)?

    09.04.2025

  • Олег

    Хм, если так, тогда ок. Знать бы еще точно - может судья прям отказаться от просмотра, если ВАР настаивает?

    09.04.2025

  • shutnik78

    И это типа лучший в РФ:point_up_tone1:

    09.04.2025

  • ДинМиха

    Вместе с Карасёвым неплохо бы и вар отправить судить вторую лигу,пусть опыта набираются. Карась конечно сдал последнее время, очень. Был ведь нормальным перспективным, а стал Кокорин.

    09.04.2025

  • dinela

    Ну если он конкретно Динамо топит-сажать надо Лысого,а если просто профнепригоден,зачем вообще он нужен?

    09.04.2025

  • Дмитрий Вороновнин

    А судьи ВАР, которые не подсказали, что надо Глебова удалить, тут вообще ни при чем?

    09.04.2025

  • Вар звал Карася. Он не пошел смотреть

    09.04.2025

  • вот, вот, тоже поразило.

    09.04.2025

  • Ну вот, а то все только на Зенит ополчились. И не надо вообще его тогда назначать ни на какие матчи.

    09.04.2025

  • Gordon

    А то, что он в этом же матче назначил штрафной и вынес предупреждение Дивееву при отсутствии фола и не назначил 11 метров в ворота "Динамо" (только ВАР помог) - это как? Может он просто неудачный матч провёл, а не участвовал в заговоре против "Динамо"? :

    09.04.2025

  • B.W.D

    пишите письма....

    09.04.2025

  • marz

    Его вообще не нужно больше назначать.

    09.04.2025

  • hattabych

    Или все же за ЦСКА. Динамо так и так проиграло, а наказания Глебов избежал.

    09.04.2025

  • Олег

    не отреагировать на столкновение армейца Кирилла Глебова // А ВАР где был, если по мнению экспертов это железная красная?

    09.04.2025

  • инок

    Раньше Карасев судил за ЦСКА (один из авторов его чемпионств), сейчас против Динамо. Вроде, разные ситуации. Но нет, одна. Есть заказ, есть и исполнение..)

    09.04.2025

  • hattabych

    Про "снос" Ласкальта мощно завернули. Всего лишь за руку Черников прихватил.

    09.04.2025

  • Дима Питерский

    По идее нужна кардинальная реформа всего российского арбитража. Ведь сколько раз пытались, а воз и ныне там. И как эту проблему решить - хз...

    09.04.2025

  • shpasic

    думаю, что его назначат на матч Динамо в 25 туре - чтобы был шанс на исправление.

    09.04.2025

  • и всё? типа обосрался с одной командой во второй раз, значит другим гадить не будет??

    09.04.2025

  • Sergey Mikhaylov

    ЦСКА скажите играло ужасно? Именно Карасев послужил причиной поражения Динамо? Плюс минус равный матч, ЦСКА реализовал моменты, два принципиальных соперника. Конечно судья имеет влияние на игру, но не на столько

    09.04.2025

  • НВ

    а что так можно было?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    09.04.2025

  • AnTaras

    А что, так можно было?:grinning:

    09.04.2025

  • так,так,так-интересное кино получается! на ДИНАМО не скоро,а ДРУГИЕ команды скоро? пущай значит дальше косячит? если сами судейские признают....слабоквалифицированное судейство этого арбитра,то по моему надобно понизить его статус! пусть идет в низшую лигу и там доказывает свое право судить матчи РПЛ! но,господа! это...НЕ РЕАЛЬНО. ЭТО РПЛ с ее...чудесами

    09.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ивасев уже давно судит неважно, особенно, когда отпали международные матчи. Допускает простые ошибки, оооочень долго глазеет в волшебный ящик и вообще забронзовел и возомнил себя лучшим судейкой всея Согазика. :weary::thumbsdown:

    09.04.2025

  • sdf_1

    А на матчах других команд пусть косячит?

    09.04.2025

  • ANTI BOMG

    Согласен, но непонятно, почему только на матчи с Динамо? Его вообще надо ссаными тряпками гнать - распиаренный, самодовольный и зазнавшися лысый индюк!

    09.04.2025

  • Dimario

    Фигня какая то. Динамо проиграли по своей инциативе, а не из-за Карасёва

    09.04.2025

  • vaaldik

    Странная ситуация. Есть какой-то судейский кодекс? Есть какие-то принципы у судьи? Если нет, то, наверное, так и должно быть, как все происходит. А вот если есть, то за такие "ошибки" свисточек то судейский надо бы на гвоздик повесить. Может, и навсегда.

    09.04.2025