Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 октября 2020, 18:23

Карпин отреагировал на отмену удаления Еременко

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Главный тренер «Ростова» Валерий Карпин прокомментировал «СЭ» сегодняшнее решение КДК РФС, который отменил красную карточку хавбеку дончан Роману Еременко в матче 12-го тура РПЛ с «Химками» (0:2). Теперь полузащитник имеет право выйти на поле в субботней встрече 13-го тура со «Спартаком».

— Конечно, приветствую вердикт КДК, ведь еще сразу после игры с «Химками» сказал, что максимум, что сделал Роман — это фол по неосторожности, никак не тянувший на желтую и, тем более, красную карточку, — сказал Карпин. — Хорошо, что Еременко сможет помочь нам против красно-белых, жалко только, что матч предыдущего тура не довел до конца, а вот этого уже не вернешь. (Вячеслав Короткин)

Красная карточка Еременко отменена, хавбек сможет сыграть со «Спартаком»

83
  • maXIMS

    Тодеско вчера сказал, что удивлен решением, но это ничего не меняет будут готовится. Игра рассудит.

    31.10.2020

  • Валар Моргулис

    Меня интересует другое. Почему отменяя красную карточку, судейский комитет не признаёт того, что данное решение судьи, повлиявшее на ход дальнейших событий, не является грубым нарушением. Почему ОПЯТЬ!!! Казарцев? Его либо на повышение квалификации, либо отстраняйте от судейства. Казарцев отсудил тот матч отвратительно.

    30.10.2020

  • CSKADOV

    Я, вот, вчера уже писал, почему так боятся спартачи Еременко? Амбиции на первое место и "всех порвем в ЛЧ" , судя по комментам после матчей ЛЕ.... опять какой-то заговор, Ерему вернули, Тедеску убрали (не, ну если доп...ся в пределах технички и повыпрыгивал за ее пределы регулярно, нахватал желтых - сам же виноват (либо кроссовки белые смени (заступ менее заметен будет) либо меньше прыгай (то на мужиков, то на месте)), команда с амбициями чемпиена должна уверенной поступью, без мондража и п...жа идтить к победе. Валера - верим!))

    30.10.2020

  • CSKADOV

    на ноге остались следы удара.......у Карпова нос сломан, кровища на все лицо, не играет уже две недели - дают желтую, а тут синяк на бедре...е мое, канечна, красная, две красных!!! и дисква на пол года, не меньше.

    30.10.2020

  • fcsm_che

    Так он сразу после матча сказал ровно то же , что ты. Что ЖК , но точно не КК.

    30.10.2020

  • fcsm_che

    Глупо его в таком подозревать.

    30.10.2020

  • fcsm_che

    Все правильно, Валера, но если бы изначально правильно ЖК показали, то он пропустил бы матч.

    30.10.2020

  • мангуп

    Фантастика!!! Сотни просмотров и видно ВСЕМММ, что, вольно - невольно, хотел-не хотел, но удар был нанесён ногой в бедро и, даже на бедре остались следы удара, и это не карточка!!! вместо красной Ерёменуо получает зелёную.Если бы это было с игроком Спартака, то что бы началось! И возникает вопрос: "А судьи кто?" Всё газпромовское, уж настолько надоели эти продажные решальщики, а управы то нет...

    29.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    фото карпина на статье... ехидно смеётся, да "НУ ВЫ БЛИН ДАЁТЕ".... кто принес или позвонил, вот вам и решение, кому чего надо...все продается или работает телефонное право...

    29.10.2020

  • Вагиз Гатауллин

    Да,нее,отменили красную не поэтому,а потому,что свинота в предыдущем туре итак нечистоплотно обыграла Краснодар и ей в открытую не хотели помогать и в следующем туре,бессовестно ослабляя следующего соперника. Иными словами,твоя "навозная" версия бита! )))

    29.10.2020

  • sdf_1

    Мы не подведём "Зенит", - добавил Карпин

    29.10.2020

  • Феликс Иваненко

    и что, много нагрызли ?

    29.10.2020

  • Алекc199

    Удаления там действительно не было. Но отменили красную не поэтому, а потому, что бзденит в прошлом туре проиграл и теперь нужно помогать ему, тормозя тех, кто впереди.

    29.10.2020

  • павел калинин

    Пиши по русски, дебил

    29.10.2020

  • бертран

    А я недоволен, потому что минимум желтая карточка на Кухарчуке 100% у Еременко была !

    29.10.2020

  • Специально под Спартак имнистировали - тут к бабке не ходи. РФС - антиспартаковская организация.

    29.10.2020

  • Пьяненький

    Может быть. Но на счёт общей копилки - ерунда это всё. Пафосный псевдопатриотизм. У каждого клуба своя копилка и свои задачи. И, если будет выгодно, любой клуб "сольётся" с Европы, не моргнув глазом.

    29.10.2020

  • футбол это спорт

    Вот и хорошо. Может, Еременко и повезло, что не дали вторую желтую, но Спартаку это никак не отзовется, если он собирается выигрывать у Ростова. Надо доказывать свое преимущество в равных условиях, тогда и посторонние причины к результату не притянешь. Игра будет интересной, Ростов всегда заряжен против Спартака.

    29.10.2020

  • Акула

    Рад за Ростов. Участие Ерёменко в игре со Спартаком, усиление для ростовчан.

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    видимо ты одна из них. поздравляю

    29.10.2020

  • Акула

    "Пьяненький"- подленько рассуждать таким образом о конкурентах. Конкуренты Спартака бьются в ЕК, буквально выгрызая очки в общую копилку.

    29.10.2020

  • Пьяненький

    Ерёменко вообще какой-то неосторожный. То кокса неосторожно занюхает, то прыгает ногами на людей, как Джеки Чан.

    29.10.2020

  • Porco Rosso®

    Счастья полные штаны. )

    29.10.2020

  • sport911

    Так каждый может сказать, что "по неосторожности" фолил!

    29.10.2020

  • Пьяненький

    У Спартака сейчас золотое время. Это время набирать очки и создавать отрыв, пока его конкурентов по вторникам и средам тарабанят в Европе. Ростов, кстати, сегодня могли бы тарабанить, но он вовремя самоизолировался. Карпин, конечно, тот ещё неадекват. Глаза вытаращит и сочиняет новые термины-трактовки. Фол по неосторожности? Ну и?

    29.10.2020

  • @CSKA@

    вот ты клоун...у тебя экран черно белый или цветной ? я то смотрел футбол с нейтралки , а ты поросячими глазами что смотрел? даже девушки которые, ничего толком не рубят, смотрели и уху ели от поведения поросенка на поле

    29.10.2020

  • sport911

    Он бы так в Испании съездил кому! Узнал бы какая это карточка!

    29.10.2020

  • nekony

    Это так. Когда играл в 1-ой лиге, помню проводил свои матчи на Локомотиве. Так стадион всё время был полный, в отличие от других матчей высшей лиги.

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    когда нить ситуация изменится и смогут ездить люди нормально. впрочем даже если спартак будет в 4 лиге играть на его матчах будет больше внимания чем на большинстве игр лиги приколов)

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    уже в спину? недавно было в плечо. а про то что краснодарец толкал в ответ ты забыл упомянуть. реально мразь

    29.10.2020

  • rimsvk

    и судейку в помощь Ростову назначили.... Ну как простому, вечно обманываемому народу России не болеть за Спартак(читай против номенклатурного Зенита..)

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    зато когда вар рисует фальшивые офсайды или когда коням жестко подсуживают тебе не смешно, так и надо да? ну ты и мразь

    29.10.2020

  • @CSKA@

    расскажи нам про гол понса краснодару, как толчек 2 руками в спину просто борьба

    29.10.2020

  • @CSKA@

    ты глупец, мне смешно от такого цирка иполной безбородовщины ,за фидунские нефтеценты .

    29.10.2020

  • nekony

    Честно говоря, я об этом случае ничего не знаю, но про Украину это уже слишком. Кто сможет туда ездить на игры Спартака?

    29.10.2020

  • бертран

    Он всегда таким был, никакой тут новости нет..

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    вполне реален. помнится как то давно бавария хотела уйти в серию а и особый препятствий не было. но передумала в итоге. а где нить на украине уверен спартаку были бы рады. матчи с динамо киевом были бы офигенные, да и уровень чемпа бы у них сразу вырос и легко перегнал бы российский.

    29.10.2020

  • nekony

    Такой вариант пожалуй не реален, а вот обратиться в судейский комитет ФИФА, или как он там называется не знаю, он вполне может, с видеоподборкой самых показательных моментов из разных матчей, включая и игры прошлого первенства.

    29.10.2020

  • бертран

    Смотрел я сейчас повтор фола Еременко на Кухарчуке-100 % фол. Вопрос только желтая или прямая красная карточка. Какая тут может быть отмена и почему молчит Спартак, я не понимаю.

    29.10.2020

  • наКлассиках

    Где я Карпина упомянул? Речь про что? Если эта кдк отменяет карточку и дискву, то значит тем расписывается под тем, что нарушения нет, на желтую даже. И значит всё по правилам. А ты мне про мнение Карпина. Разговор про кдк и их формулировки.

    29.10.2020

  • nekony

    Да. И, видимо, этот произвол может закончиться только со сменой власти в стране, но я до этого дня не доживу.

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    я это и имел ввиду)

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    только и это не поможет. а ты видимо и рад что все решается в кабинетах а не на поле) такой вот болельщик позорный)

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    а если спартак снимется кого тогда ненавидеть будешь? кто там следующий в твоем списке?)

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    и назначили мешка - придворного шута готового любой заказ исполнить. чето слишком много совпадений в последнее время. чую прибьют кб в следующем матче.

    29.10.2020

  • nekony

    Так говорят большинство тренеров. Не будет же он топить против своей команды. Поэтому его трудно за это осуждать - обычная практика.

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    там крови не было))

    29.10.2020

  • Константин Платонов

    ну вот очередное торжество идиотизма в кдк)) я канешн согласен что это не прямая красная, но желтая точно. а так она была бы 2 и еременко все равно следовало бы удалить и следующий матч он бы пропускал. но видимо на следующий матч есть заказ потому решили не ослаблять противника спартака. кабинетный чемпионат, спасибо газпром.

    29.10.2020

  • FCSM

    Всё так, но Карпин лжёт, когда говорит, что фол не тянет даже на жёлтую.

    29.10.2020

  • nekony

    А что здесь спорить, и так всё ясно. Если бы следующим соперником Ростова был условный Ротор, то ни кто и не заморачивался бы по отмене это красной карточки.

    29.10.2020

  • Алексей Сыромолотов

    Подленький фол и подлый коментарий сбитого летчика

    29.10.2020

  • dv2205

    что опять против спама решение а если он еще и пару мячей забьет - вот вою то будет

    29.10.2020

  • Кабанчик

    прикольные термины гуляют в рфс "фол по неосторожности", "толчок недостаточной силы", "слишком рано дал свисток"... тьфу клоуны

    29.10.2020

  • MMT

    Ты не путай оправдания фраера в суде про то, что "он сам на мой нож упал" и реально непреднамеренные нарушения.

    29.10.2020

  • Ю.Ю.

    Almat Makhanov мля это же политика против спартака, то есть усложняют жизнь спартаку, так как последний может помешать бомжам(типафутбалистудзюбе) стать чемпионами --------------------------------------------------------------------------------------- Ну, с кажите мне, как после таких лозунгов не назвать вас сектантами? А никак! Сектанты и есть.

    29.10.2020

  • николай николаев

    Перестаньте спорить. Фол был на 80-90% на жёлтую карточку, но ведь в чем суть дело. КДК отменял прямую красную данную судьёй и применить жёлтую они не имеют право. Если б судья дал сначала жёлтую, а потом красную, не кто б и не рассматривал это нарушение. Вот в чем суть

    29.10.2020

  • olc

    Ну, Карпин неадекват. Ногу по неосторожности шипами располосовал и ничего небыло. Пусть не красную, но желтая вообще не обсуждается!

    29.10.2020

  • nekony

    Ты же прекрасно понимаешь, что сам Карпин тут не при чём. Он только используется в этих закулисных играх, как инструмент. Ты же видишь, что всеми правдами и неправдами пытаются притормозить Спартак, а для этого им хороши любые способы. Жаль только,что довольно много псевдоболельщиков, которые этому радуются, не понимая простой вещи, что если понадобится, то и до их команд доберутся.

    29.10.2020

  • инок

    Большинство фолов происходит "по неосторожности", однако за них жестко наказывают.

    29.10.2020

  • MMT

    Это именно он, фол по неосторожности, но оценен может быть по-всякому.

    29.10.2020

  • MMT

    "Понсе это нарушение. Еременко прямой ногой и шипами в бедро, это по правилам." Это чьи слова?

    29.10.2020

  • MMT

    А так-то да - фол по неосторожности вещь очень сердито-растяжимая. Например, игрок КС в прошлом сезоне по неосторожности чуть не сломал ногу Чистякову, хотя был первый на мяче. Получил прямую красную после просмотра ВАР , а потом еще и матчей 5 дисквы. Но Чистякову это стоило нескольких месяцев вне футбола, а не пластыря на царапины. По карточке - Ерема как минимум желтую (2-ю) там заслужил, Ерема вообще в оборонительных действиях очень опасный игрок. Это я тебе как болела Ростова сообщаю. Но опять же, Карпин имеет собственное мнение (отличающеся от моего), но вовсе не долбится в глаза и не заявляет, что фола вообще не было. Вот за это и минус.

    29.10.2020

  • наКлассиках

    А ты покажи где я о Карпине упоминаю, суматошное ты чадо((( Читай хоть речь о ком и о чем(((

    29.10.2020

  • инок

    " — это фол по неосторожности"!?!? ==== У Карпина задача защитить своего игрока преобладает над адекватной позицией по этому моменту...

    29.10.2020

  • MMT

    Покажи мне - где Карпин говорил, что это не нарушение? Он сказал, что прямую красную за это давать нельзя.

    29.10.2020

  • наКлассиках

    MMT и тебе подобные, ты бы лыбу давил, если бы тебе заехали так шипами? Тычь, да головой думать не забывай(((

    29.10.2020

  • Кабанчик

    теперь Карпину нужно отработать эту помощь от РФС в матче со Спартаком

    29.10.2020

  • Андрюфан

    а судьи кто?) конец прошлого сезона и начало нынешнего-просто умора в судействе матчей! уже вроде и ВАР дали в помощь, а всё равно ошибка на ошибке, один и тот же эпизод трактуется по разному. Самое популярное объяснение судей нынешних и прошлых-Он виновен, но не виновен!) есть в этой профессии профессионалы? и вообще, есть ли такая профессия футбольный судья? камень, ножницы, бумага-вот решение всех спорных ситуаций на поле)

    29.10.2020

  • наКлассиках

    Сейчас пересмотрел со всех ракурсов. Ощущение полного нонсенса. Понсе это нарушение. Еременко прямой ногой и шипами в бедро, это по правилам. А они точно именно эти эпизоды на кдк просматривают? Может флешка не та. Знаете ведь, что самое пугающее вот в этих вердиктах кдк... Запутались похоже все... А как оценивать подобные эпизоды теперь?

    29.10.2020

  • richardford

    Снимайтесь с чемпионата.

    29.10.2020

  • бертран

    Надеюсь Пуделю это не поможетПиз-ц -фол по неосторожности. Это что вообще это такое..

    29.10.2020

  • Almat Makhanov

    мля это же политика против спартака, то есть усложняют жизнь спартаку, так как последний может помешать бомжам(типафутбалистудзюбе) стать чемпионами

    29.10.2020

  • Это хорошо.Может положит поросятам. Песброродова и левникова точно не будет и может в этот раз засчетают чистый гол)

    29.10.2020

  • FCSM

    Валера совсем скурвился, позорник.((

    29.10.2020

  • Honest Spartak

    Если красная под вопросом, то желтой этот фол точно заслуживал. Валера как не стыдно?

    29.10.2020

  • @CSKA@

    Валера, верим! КДК в косяках после трюков безбородова, готовы на все, даже судью тебе дадут , чтобы ты победил

    29.10.2020