Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 октября 2018, 19:48

Карреру отправят в отставку

Как стало известно "СЭ", в ближайшее время главный тренер "Спартака" Массимо Каррера с высокой долей вероятности покинет свой пост. Принципиальное решение высшее руководство "Спартака" приняло, остается обсудить детали.

В этом розыгрыше РПЛ красно-белые потерпели уже третье подряд домашнее поражение – сегодня москвичи уступили на "Открытие Арене" "Арсеналу" (2:3).

При таком сценарии исполнять обязанности главного тренера станет Рауль Рианчо. А в качестве постоянной фигуры "Спартак" в том числе рассматривает португальца Леонарду Жардима, который недавно был уволен из "Монако". Кроме него, есть ещё ряд кандидатов, включая россиянина.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

357
  • T0XAS

    Каррера заигрался в ротацию состава. Видно что эта стратегия готовилась еще с межсезонья, но на деле стратегия оказалась провальной просто. Ломовицкий, Кутепов, Петкович - это не уровень РПЛ. И Бокети скатился привоз за привозом. Сейчас единственный кто тащит в спартаке - это ЗЕ (при том что изначально Каррера ставил на мертвого Адриану (всё таки самая жирная зарплата в спартаке то - у Бразила).

    22.10.2018

  • Non-profi

    Пару лет назад, если не ошибаюсь. Выиграл 5 из 6, 1 место в группе.

    22.10.2018

  • dmku

    Дело в руководстве, которое нанимает тренера

    22.10.2018

  • bvp

    Дело, к сожалению, в компетентности Федуна как бизнесмена. Так не выстраивают бизнесс-процессы. Сравните ЦСКА и Спартак. Там - все подчинено общей цели, даже, если в клубе что-то случается, это не выносится на общее обсуждение. В Спартаке же сплошное шапито - болельщики пишут стихи, ветераны высказываются, журналисты делятся инсайдами, тренеры ведут себя как звезды шоу-бизнеса, и никто в итоге не отвечает за конечный результат. Вообще такое ощущение, что руководство принимает решения из газет - смотрят, а, вот пишут люди, оказывается Каррера такой-сякой физрук, ну все, во вторник будем увольнять. Как говорится, Воронья слободка не могла не сгореть.

    22.10.2018

  • Artorixus

    Причём здесь Тушино? Вот будут ходить 3-5 тыс. болел и Федун сразу же палкой разгонит всех этих лентяев-миллионеров, которые только и делают, что катают круглый вдоль центра поля. Появится игра и опять туда народ попрётся гуртом.

    22.10.2018

  • Artorixus

    Так чего же не выиграли-то? В том-то и дело, что футболисты просто непонимают что надо делать, чтобы выиграть на классе, а заряд вытаскивать матчи на морально-волевых уже не прокатывает, а потому и проигрывается матч за матчем. Каррера уже не может зажечь, ибо футболисты всё имеют и чемпионство, и контракты с немалыми з/платами. Только боязнь потерять всё это может сейчас что-то серьёзно изменить в сознании игроков как надо выполнять свою работу. Иначе всё будет и дальше усугубляться. Ну в самом деле, неужели Каррера выходит на поле, неужели Каррера враг самому себе и позволяет себе так, спустя рукава, относится к делу. Ясно же, что нет. Здесь уже настала пора г-ну Федуну стать этаким хирургом и безжалостно вырезать опухоль, ставшею злокачественной. Но он всё чего-то медлит и оттягивает, однако всё одно, придётся это делать и чем раньше, тем лучше.

    22.10.2018

  • Vertor Vertogradar

    Господа обливающие Кареру говном . не через "о " а через " а" гавно . , напомню кто год назад плакал от счастья и пил шампанское за чемпионство. лучший тренер за годы забвения , когда был ЦСКА впереди всех конней в степи , и что сейчас ушел Промес , вспомните когда ушел из Зенита Халк , что случилось с командой .Глубокая жопа ? А сейчас на коне (не ЦСКА) а Зенит? Давайте объективно смотреть на вещи, Карера ищет варианты игры, я бы на сегодня стал бы играть от защиты, но на него давит Федун и гоп компания которая ждет побед и соответственно бабла. Он заложник ситуации , когда надо выиграть всегда , если ты топ клуб и за тебя болееют миллионы. . Кто болеет за Спартак ,дайте Массимо доиграть хотябы до зимы..

    22.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Экая сенсация. Донное свиноднищище дну слетело. За што тренера снимать, если свиноклуп - хафнище?

    21.10.2018

  • sv55

    не станет, совершенно не очевидно, результаты не убеждают в этом

    21.10.2018

  • sv55

    кажется, Каррера сам все понимает, его время прошло, непонятные составы на матчи, невнятная игра всю осень, отрицательные результаты - за это отвечает тренер, и ему и команде нужна перезагрузка, огня в игру добавить... жалость к игрокам ни одного тренера не приводила к победам, игроков нельзя щадить и устраивать постоянную ротацию состава, сыгранная команда обязана уметь играть через два дня на третий, а молодежь в состав ставить пачками противопоказано... плохо лишь, что делать это будут в середине сезона, наспех "слив" тренера, очень жаль...

    21.10.2018

  • Luiza Kal'nitskaya

    Спартаку нужен российский тренер лучший Бородюк Александр

    21.10.2018

  • Meddle

    :thumbsup:

    21.10.2018

  • Митяй

    А насчёт "только покупать, вырастить невозможно" совсем не соглашусь с тобой. Наглядный пример - Барселона. Имидж, маркетинг, говоришь. У нас в России, по некоторым причинам, это работает не совсем так, как на Западе. Вернее, работает-то так, но отдачи от этого такой нет. Нет у нас таких доходов от ТВ, в этом суть. А без этого - имидж, как говорится, ничто )) Немного утрированно, конечно, последнее.

    21.10.2018

  • Митяй

    Зенит когда последний раз в ЛЧ выступал? А сколько бабок за этот период потратил? А ЦСКА? И в этом сезоне, почти полностью обновив состав, всё идёт к тому, что они снова в ЛЧ пробьются. При этом ни о каких тратах и звёздах там и речи нет. Я не понял до конца, что ты называешь солидностью, хотя ты и дал некое определение, но у ЦСКА этого сезона как раз и есть команда состоящая во многом из молодых футболистов, в том числе доморощенных. И с первого сезона ИГРАЕТ. И результат есть. И выучка. Не знаю, есть ли ум )) Это можно назвать солидностью? Хотя бы по нашим меркам? Думаю, вполне. И во многом это заслуга тренера. Поставь им тренером сегодняшнего Карреру и они, вполне вероятно, за выживание с таким составом будут бороться.

    21.10.2018

  • Митяй

    Я и пишу, что тратиться на серьёзные трансферы он готов. И это не просто его слова. Действительно неплохо тратится порой. Но по различным причинам бабки уходят в никуда, за редким исключением. Казалось бы во многом эти причины от него не зависят, но так ли это? Кто, как ни он сам, собрал всех этих "профессионалов"? Соответственно, он и виноват, что траты получаются без пользы. Это его бизнес, если мы говорим об этом, правильно? Выходит таки, иксовый с него бизнесмен какой-то, не находишь? )) P.S. я, честное слово, не противник Федуна. Никогда не писал в духе "Федун, продай Спартак!". По сравнению с Червём, Федун - владелец с приставкой супер. И за результат видно, что искренне переживает. Но вокруг него постоянно крутится целая куча всяких чаек, ненужных пассажиров и непонятных персонажей, которые только вредят делу.

    21.10.2018

  • Ёвич Ёёвич

    Приведу тебе контраргументы! 1) Зенит - в лидерах. Игры топовой нет, но есть результат. 2) Хватит ли этого ЦСКА на сезон - видно будет в конце сезона. 3) Спартак - сырая комнада и солидности в игре не наблюдается с 2002 года. Чемпионский сезон - не в счет, да - проявили силу воли, везенье, настрой, просело ЦСКА, проблемы Зенита, стечение обстоятелств, появилась "бразильская связка" Фернанодо и Адриану, разошелкся Промес... Но, как небыло солидности - так и не появилось. Иначе бы не пролетали в еврокубках на ранних этапах. А солидность - это мастерство, баланс, ум, выучка. Если в твоей комнаде 5 молодых, о какой солидности можно говориь? И все это можно только покупать. вырастить невозможно. Хотя... можно... раз в 25 лет... если повезет :)

    21.10.2018

  • knight templar

    Федун тоже бизнесмен и по мне круче Гинера, потому что готов покупать не одних 20-летних юнцов всех скопом за один лимон, а зрелых мужиков за серьезные деньги. Но кто сейчас в Спартаке готов взять на себя ответственность за сумашедшие убытки от трансферов?

    21.10.2018

  • n1onep

    В чем ноль, прастите?

    21.10.2018

  • Михаил Чичеров

    У меня вопрос. Кто еще Карреру на Открывашке не "топтал"?

    21.10.2018

  • Хуан, но не Дон

    психологии

    21.10.2018

  • Хуан, но не Дон

    всетаки слили тренера... а Федун настоящий клоун, ноль в паизологии команды и ноль в футболе! шпана в спартаковской форме не только доит его милионными контрактами ни за что, но и за нос водит. А Карреру надо было менять еще год назад!

    21.10.2018

  • n1onep

    Так и есть.

    21.10.2018

  • Митяй

    Бизнесмен - это Гинер, а Федун в этом плане - ребёнок в песочнице. Федун как раз готов вкладывать в трансферы, был бы результат. И он в общем-то вкладывает, разве нет? Не его вина, что ему Рош впаривают. Ну не рубит он в футболе, что же поделаешь. С недавних пор доверился "профессионалам". И сам видишь, как они умеют работать.

    21.10.2018

  • Михаил Чичеров

    Ну это ведь очевидно. Ведь даже САМ Реал вами повержен.

    21.10.2018

  • Meddle

    Да это все знают, не все признаются.Щас спартачи Кареру сольют и бодренько скажут, ну всио, чемпионство уже в след году неизбежно.

    21.10.2018

  • Митяй

    Приведу в пример две противоположности. Трансферная политика Зенита отвечает твоим требованиям "топовости". Скупает аки пылесос сильных футболистов по меркам РФПЛ и вдогонку тратит кучу бабла на иностранцев. ЦСКА никого по сути не скупает и тратит денег на трансферы меньше, чем продаёт. А результаты кардинально разнятся. В чём дело? В тренере! У ЦСКА сильный тренер, способный сходу поставить игру из имеющегося материала, а у Зенита - Плаческу, Плачини и "сопливый" Семак.

    21.10.2018

  • Ёвич Ёёвич

    Согласен - все лепят из говна "усовершенствованное говно". С переменным успехом. Реальной оценкой результатов этого "великого деяния" являеются наши выступления в еврокубках

    21.10.2018

  • n1onep

    Ребят, все равно ЦСКА станет чемпионом Это же очевидно.

    21.10.2018

  • Митяй

    Ага, точно при нём. До него-то, при Черве, Спартак феерил. А трансферная политика ваще была бомбовая. Шафары с Зоа как с конвейера шли.

    21.10.2018

  • grroznyi85

    Жардим? А Федуну жирно не будет?

    21.10.2018

  • Ёвич Ёёвич

    А причем Каррера? Каррера работает с теми, кто есть. В этом сезоне мы в атаке сильно просели - потеряли Промеса - многолетнюю палочку-выручалочку, лучшего бомбардира. У нас, уже как 7 лет, нет плей-мейкера (Алекс ушел в 2011), и только вот появился Еременко. У нас не решается проблема с защитой (со времен Онопко). К томуже - мы вообще в этом году еще и неожиданно, и несказанно "омолодились" Поэтому и такие результаты. Кто виноват? Каррера? Если мы хотим быть топовой командой лиги, мы должны действовать, как действуют все топовые команды в своих лигах - скупают лучших в своих лигах и тратятся на звезд в каждую линию, причем, не сстолько и не только для усиления, но идля маркетинга, для улучшения посещаемости, пр.

    21.10.2018

  • Денис Щукин

    всё дело в Федуне!трансферная политика на нуле! Жиго украли у краснодара,и подписали пенсионера бесплатного!и это при продаже Квинси! да и вообще принем,Спартак таким и стал унылым!

    21.10.2018

  • Karerra

    Если серьёзно, то кто-то должен тогда взять финансирование клуба на себя. Ты сможешь? - А ну тогда лучше Федун.

    21.10.2018

  • knight templar

    А как его чистить если большинство игрочишек впарены в Спам за дикие деньги. Федун - бизнесмен, если он купил кого-то к примеру за 10 лямов он ожидает что и продать можно не дешевле. А это не так. Кто купит того же Рошу за 10? И так по всем остальным игрочилам, кроме молодежи.

    21.10.2018

  • И это правильно! З.Ы. Спартак заботится о нашем здоровье...

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    До чемпионства Спартака ни грамма...

    21.10.2018

  • Стыдно должно быть. Такой повод упускали...

    21.10.2018

  • Михаил Чичеров

    Вот новый тренер и будет чистить. Только надо брать Тренера, а не физрука.

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    :fearful: А я и не знал. Вот когда день торговли знаю, отмечаем всегда.

    21.10.2018

  • bvp

    Не в Каррере дело, там просто в клубе бардак, каждый гребет в свою сторону. В первую очередь нужно вычистить весь этот гадюшник.

    21.10.2018

  • Михаил Чичеров

    Полностью согласен.

    21.10.2018

  • Митяй

    Ну очевидно же было, что Каррера окончательно посыпался. И, судя по интервью, вообще потерял связь с реальностью. Зенит и Краснодар дружно теряют очки, как, кстати и Локо в прошлом сезоне давал шанс включиться в борьбу за первое место, но вместо этой самой борьбы - серия поражений от середняков и второсортных команд. Три домашних поражения подряд! И от кого? Ахмат, Ростов и Арсенал. Дожили.

    21.10.2018

  • Митяй

    Сколько можно терпеть этот позор? Давно надо было гнать в шею физрука. Крайний разумный срок это сделать был аккурат после финального свистка ответного матча с ПАОКом. Бездарный слив концовки прошлого сезона. Дело даже не в самом факте "подарка" ЦСКА прямого лигочемпионского места, а в том КАК это было сделано. Сложнее было отдать, чем оставить себе. Ладно, в благодарность за чемпионский сезон, дали шанс исправиться. Он не был реализован. Ни игры, ни мысли, ни результата. Полное отсутствие критики и самокритики. Он, видите ли, гордится своими игроками. Чего было тянуть с отставкой? На что надеяться?

    21.10.2018

  • 21 октября - день работника пищевой промышленности так-то.

    21.10.2018

  • Dimos.

    да че он там развалил ? у него каждый год новая команда , а в этом вообще из мипов 18-20 лет которые друг друга пол года знают и лазарет на три страницы

    21.10.2018

  • Михаил Чичеров

    И нефиг свой тупой череп иконой прикрывать. Не Богохульствуй!

    21.10.2018

  • DimaRu

    Молодежь не тянет. Особенно если её выпускать в таких количествах. Разбалансировка. После того как в игре с Арсеналом, Массимо убрал Еременко и Адриано, Игнатов накосячил, Ломовицкого вооще было незаметно. Игра исчезла. Так что да, будут деды, играть на 3 фронта, в итоге нигде результата не будет. Зато победят деды! И рукводство.

    21.10.2018

  • Михаил Чичеров

    Это только твое мнение, но это не истина.

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    Гончаренко с "го-ном" не работает...вы не мешайте в кучу

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    я давно знал - САМАЯ ЛУЧШАЯ школа - это в ЦСКА... Там учат ДУМАТЬ.

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Его всё равно б на не забанили, ибо он спартаковец с децтва. На СЭ не банят спартачей, только неадекватов всяких.

    21.10.2018

  • Михаил Чичеров

    А Гончаренко и Семак пытаются. Что им сказать?

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Вспомните, когда уволили главную дудку спартаковского стадиона Орлова. Он сказал, что хотят как в ЦСКА. Широков - воспитанник ЦСКА, Еременко - 5 лет в ЦСКА, Жардим -тренер Головина...Всё сходится, имхо

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    пока сайт жив - буду и я тут... Парни, я помню ещё папаева, федотова, шестернёва... и т. д. Мне нравится тур. Всё, что делается в пользу ЦСКА - ГУТ! Я давно живу, раньше, чем Гагарин в космос полетел... Святой Георгий Победоносец - небесный Покровитель России и Воинов её! Самый лучший из всех прошедших.

    21.10.2018

  • Dimos.

    у нас свободная страна ) Амигос вон тоже за зенит топил

    21.10.2018

  • Евгений Строков

    Да какая разница кто. Из говна конфетку не слепишь.

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    А чего он за Зенит топил... Неадекватно же.

    21.10.2018

  • Dimos.

    не важно , факт остается фактом ... грустно ((

    21.10.2018

  • Filipp Rogov

    Меня заминусуют - но что то тут не так. Не может тренер Так деградировать. Тренер либо прогрессирует либо остается на месте в развитии. Дело в чем то другом. Что случилось с командой во втором тайме? Почему команда тупо слила матч? И вопросы по комбарову. Уже не вопросы а требования! Уберите его!!!

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    ниже ФНЛ? Вряд ли.

    21.10.2018

  • uaom

    Мда ... А я то думал, что только у Зенита проблемы . А тут ....

    21.10.2018

  • Очень плохой мальчик

    Жардим Монако с Фалькао и Головиным развалил,а вы ему хотите дать Комбарика с Рошей.Страшно представить что будет)

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Да вон он появился на ветке про "варианты для Спартака"... С другого аккаунта правда.))

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Будь я Федуном, дождался бы Рейнджерс с Джеррардом,а потом уж принимал меры.

    21.10.2018

  • Док

    Мне они не нужны. Мне нужен классный опорный и добротный левый защитник. Все. Остальные на своих позициях лучшие или одни из лучших в лиге.

    21.10.2018

  • knight templar

    В Спартаке сейчас такая неразбериха с игроками, что любому тренеру не позавидуешь. Уйдет Каррера, вернутся Глушак с Ещенко и вся их тусовка дедов. Еще есть куча второсортных легов из которых кроме Зе Луиша уже давно не понятно кто лучше, а кто хуже. Каррера подтягивал в состав молодежь, их теперь что отправят лесом. Все претендуют на место в составе и каждый тянет одеяло на себя.

    21.10.2018

  • Dimos.

    ну ты же сдал пионера модерам и живешь как то с этим )

    21.10.2018

  • DimaRu

    Не, мозги Федуна сработают в сторону, что была прекрасная возможность занять второе место. Она действительно, как оказалось, была.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    что за изверги, в день рождения минусовать. СЭ уже не тот.

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Уже грустно от такой неадекватности.((

    21.10.2018

  • Roberto Baggio

    100%

    21.10.2018

  • Dimos.

    обязательно

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Будешь кричать "Иудий!!!" на Лёню?)

    21.10.2018

  • n1onep

    Дождались, гиены! Такого парня потеряли. Почти...

    21.10.2018

  • Dimos.

    ок )

    21.10.2018

  • Андрей

    У нас в Рубине не так много из числа бывших, так сказать, которые были бы способны принять команду и дать с ей какой-никакой результат в вышке. У Спартака же полно достойных людей из числа ветеранов и даже не совсем ещё ветеранов, которые могут достойно тренировать. Да, я понимаю, что в таком клубе, как этот Спартак, будь он неладен, результат нужен сегодня и сейчас, а не завтра-послезавтра и никто не даст тренеру даже одного сезона на "раскачку", на построение игры. Это и называется в простонародье "живём сегодняшний днём", что будет завтра, наплевать. Что-то я сомневаюсь, что этот Жардим продолжит наигрывать пацанов из дубля или второй команды, ему надо будет "сегодня" дать Федуну результат.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Бушманов лучше знает спартаковскую молодежь, чем Жардим. надо дать шанс, считаю.

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Да.

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    у кого - "херовой"? Или опять "камлать" за "Реал" будете?

    21.10.2018

  • DimaRu

    Л-и-м-и-т... и этим все сказано.

    21.10.2018

  • Dimos.

    скринить ?)

    21.10.2018

  • Реалист-правдоруб

    Ну какой Жардим? Вы о чем? Наверняка найдутся люди которые ему все раскажут о персонажах в руководстве клуба, и о околофудбольной атмосфере. А вот Бушманов видимо не зря Спартачей в молодежке обкатывал.

    21.10.2018

  • Очень плохой мальчик

    Кто забивать будет?Адриано никакой,Роша-днище,Зе Луиш подвержен травмам.Нужны вингеры на оба края,нап,и центрдеф.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Реал же не увольняет Лапетеги? Спартак, сомкните ряды за тренера-чемпиона!

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    ФЕДУНА под зад... самый тупой менеджер из тех, кто вверху. Занудный, самоуверенный болванчик

    21.10.2018

  • Roberto Baggio

    главное, что по итогу выше цска будет— не сомневайся. даже при такой херовой игре.

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Всё, Леонид Викторыч в Спартаке. Инсайд

    21.10.2018

  • Михаил Чичеров

    А кто их ставит в стартовый состав если не Каррера?

    21.10.2018

  • dalmolchun

    В топ. Чтоб Леонид Арнольдович увидел!

    21.10.2018

  • Стас Перов

    Каррера не видит сильных сторон игроков, если он случайно определил, что Ханни неплох в центре, то 3ачем его ставить на фланг.

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    обидно... понимаю. НО...

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Таки да. С Глушаковым было лучше. Чёрт его дёрнул, лайкнуть имхо

    21.10.2018

  • igogohruhru

    федун хотел сгоряча выгнать кареру но краснодар его выручил

    21.10.2018

  • Roberto Baggio

    и кэп вернется и все пойдет по плану)) 100%! главное — без итальяшки. спартак был для него кормушкрй

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Стадион в Тушино проклят. Вот и всё. Снести и перенести в другое место, я давно это говорю. Ещё до строительства.Тренер не причем

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Поздрава, бро

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    Мне нравится тур. Всё, что делается в пользу ЦСКА - ГУТ! Я давно живу, раньше, чем Гагарин в космос полетел... Святой Георгий Победоносец - небесный Покровитель России и Воинов её! Самый лучший из всех прошедших.

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    ну начинается... Сначала Жардим, говорит, не торт. Теперь не будет его в Спартаке... Понял уже, что если Жардим придёт - чемпионство спартака неизбежно.

    21.10.2018

  • volodqan

    А у быдла всегда так: Царь хороший,бояре плохие.

    21.10.2018

  • Док

    Так-то по барабану, уволят или не уволят. Один хрен - Спартак чемпион! Уже через полгода будет тотальный коне-бомжовый скулеж за купленное Спартаком чемпионство! Скриньте...

    21.10.2018

  • Roberto Baggio

    да неужели???? надо было ему дать проиграть практически все, чтобы понять что это за гусь??? ну да ладно— главное, что сбылось.

    21.10.2018

  • alex111

    Вот и подошли к логическому завершению. Как то раньше после поражений , была злость и досада , теперь абсолютная апатия и безразличие ко всему происходящему. Команда как единый организм больше не существует . Уберут Карреру и ,что все изменится ? Только наивные люди могут в это верить . Да , по началу пару игр выиграют и все вернется на круги своя . Сколько тренеров уже поменялось , а воз и ныне там. Необходимо принимать самые жесткие карательные меры именно к зажравшимся миллионерам шкандыбающих по полю . Штрафы , непродлевание новых контрактов , поголовная отправка в дубль и т д -это должно стать нормой, чтобы они бегали вокруг фонарного столба на тренировках и пинали свою жопу ! Карреру они слили , пришло время сливать их самих ...

    21.10.2018

  • dalmolchun

    хз че в Спартаке паникуют. Ничего не изменилось, 7 место как и было. Отставание то же.

    21.10.2018

  • igogohruhru

    у меня день рождения же

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Жардима же Зеня хотел в тренерА, вроде... А выбрали Богданча.) Лол.

    21.10.2018

  • Игорь Чернов

    Глушь - Карярю пАбИдила )))

    21.10.2018

  • Dimos.

    да не будет никакого Жардима Повар )

    21.10.2018

  • igogohruhru

    гвк не иначе

    21.10.2018

  • Михаил Чичеров

    Да что тянуть кота за яйца, зачем ему давать 1 - 2 матча? И так все ясно. Раньше сядешь, раньше выйдешь. Надо готовить команду к следующему сезону, да и в этом еще можно что то поправить.

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    А что случилось?

    21.10.2018

  • lenagmart

    А мне показалось, что дела начали налаживаться. С турнирной точки зрения все далеко не безнадежно, да и по игре с появлением Еременко вполне осмысленный тайм провели с точки зрения атаки. Надо было дать отдохнуть Джикии и Рассказову, и Каррера пошел на этот риск, но проиграл. Жаль.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Катастрофы нет. Лидеры все проиграли. Остановите Федуна!

    21.10.2018

  • ALEXEY959595

    Нечего с Краснодаром сравнивать. Краснодар в ЛЕ хорошо выступает

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    Мне нравится тур. Всё, что делается в пользу ЦСКА - ГУТ! Я давно живу, раньше, чем Гагарин в космос полетел... Бегал по кукурузе. Зенит сегодня тоже попал "под танк"))) Святой Георгий Победоносец - небесный Покровитель России и Воинов её!

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    А чего тогда ты заволновался так? Вывод - что то скрываешь. Жардим приди, порядок наведи!!!

    21.10.2018

  • igogohruhru

    может комбаровых втихаря поменять?

    21.10.2018

  • ALEXEY959595

    А лучше два матча с Рейнджерс

    21.10.2018

  • Dimos.

    поменять по одинаковым причинам одного уволенного коуча на другого это сильный ход конечно )

    21.10.2018

  • Очень плохой мальчик

    Надо не Кареру убирать из Спартака,а Комбарика,Петковича,Кутепку,Рошу,Ломовицкого.С такими игрочишками сам Гвардьола ничего не сделает.

    21.10.2018

  • А вообще правильно увольняют. Проиграть в такой праздничный, такой знаменательный день - это кощунство, имхо. Каррера - убирайся!

    21.10.2018

  • kingoffam

    За енти деньги можно весь Узбекистан нанять.Ещё и на молдаван останется.

    21.10.2018

  • Roov

    Кафельников: Массимо наш тренер на 100000000%

    21.10.2018

  • Владимир

    Наконец-то меня услышали...:grin:

    21.10.2018

  • Стас Перов

    Каррере еще дадут шанс, матч с Рейнджерс. Это последний шанс.

    21.10.2018

  • volodqan

    Вернуть Пилипчука. Главным тренером. Это его заслуга в чемпионстве.

    21.10.2018

  • HerculesKolya

    Там Краснодар 4 поражение потерпел!

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Заволновался... Жардим Верим!!!

    21.10.2018

  • kingoffam

    Как человек он кстате вполне.А вот ка тренер вызывает вопросы.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    А тем временем, табличка уплотняется. Может это, того? Рановато увольнять чемпионистого тренера?

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    У Федуна на даче плитку кладёт.

    21.10.2018

  • NF

    Ну или Аленичева из "Енисея" вытаскивать. Авось, он очередной "чемодан" подготовит, затем очередной АЕК, а там и Карерру снова за руль - и вот она, новая сказка...

    21.10.2018

  • Ты прав! Со Спартаком не соскучишься) Такие-е-е- ч-у-д-а-к-и-и-и-и-и-и

    21.10.2018

  • Нефилим

    Мы, конебакланы, дрожим от ужаса, что великого Карреру уволят, и СМ перестанет позориться. Вот, пытаемся свой страх ехидством здесь маскировать.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Жардим всяко лучше, чем Бушманов.

    21.10.2018

  • ALEXEY959595

    Так это разные темы- поражение и отставка. Семака же не снимают с должности, вот и комментов меньше

    21.10.2018

  • blue-white!

    Чтобы опустить :pig: в ФНЛ!

    21.10.2018

  • Док

    Рады видеть в нашем братстве, Наташа. Только Спартак надо писать всегда с большой буквы.

    21.10.2018

  • эдуард панькевич

    Каррера- как человек 0, отсюда и тренер такой.

    21.10.2018

  • Нефилим

    У вас в Рубине прям русь тренерует последние годы)))

    21.10.2018

  • NF

    Эту "сказку" надо прекращать еще год назад, когда пошли признаки разложения и головокружения от успехов. Даже если это стоило бы "Спартаку" бронзы. Но ведь это "Спартак"... В общем, пошел очередной отлив в смутные времена...

    21.10.2018

  • эдуард панькевич

    Каррера- как человек 0, отсюда и тренет такой.

    21.10.2018

  • kingoffam

    А где,кстате,Роша?

    21.10.2018

  • Реалист-правдоруб

    Предлогаю по моде последних лет устроить референдум Федун с его свитой,или Каррера. Победителю достается право лицезреть игру величайших- Петковича,Кутепова,Комбарова.!

    21.10.2018

  • Jeffers11

    Нееет,как же так, до зоны вылета ещё далеко((

    21.10.2018

  • HerculesKolya

    Ха-ха! Новость про отставку Карреры опубликована 50 минут как и 210 комментов! Новость про поражение Зенита опубликована 2 часа как и 44 коммента! Есть ещё у кого претензии к СЭ по поводу излишнего внимания к Спартаку! Вот вам и популярность!

    21.10.2018

  • ALEXEY959595

    Согласен. Пусть дадут две игры сыграть с Рейнджерс, а потом примут взвешенное решение

    21.10.2018

  • Андрей

    Почему неруся опять рассматривают в качестве кандидатуры, своих чтоли нет? Не понимаю такого подхода к назначению тренеров, идолопоклонение какое-то перед Западом.

    21.10.2018

  • Dimos.

    мясо 1 очко от второго места , в 7-ми от первого , еще даже не середина чемпа ... развели вселенскую истерику и выгнали человека который за почти 15-ть лет им выдал титул ... нет слов

    21.10.2018

  • Нефилим

    Все ведь помнят, что я на СЭ писал еще весной, а потом осенью? Что Карреру выгонят пинком под зад, а Глушаков и Ещенко с почестями вернутся в состав. Не все мне верили, ой не все... Что сейчас скажете?

    21.10.2018

  • strictteacher

    За последние 15 лет Спартак тренировали 14 ! тренеров. Это значит, что каждый из бедолаг получал чуть больше года. Народу не нравится народный тренер народной команды - его увольняют гурьбой: фанаты, игроки, артисты-повары-поэты-теннисисты и...Рабинер.

    21.10.2018

  • И леонардим.

    21.10.2018

  • ALEXEY959595

    На фига Спартаку Жардим, Монако спустилось в конец таблицы. Спартаку нужен Клопп из Ливерпуля или кто-то вроде него

    21.10.2018

  • Нефилим

    У него от Промеса 21 лям на кармане.

    21.10.2018

  • Кутепова не трожь - его Жардим воспитает. Это наше молоде фсё!

    21.10.2018

  • igogohruhru

    врядли кареру прям сейчас снимут. он конечно лоханулся, хотел поберечь для рейнжерс джикию, мельгареху а потом еще и еременко когда показалось что дело сделано, но что-то вдруг пошло не так. бывает. думаю его потенциально последняя игра все таки с рейджерс

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Жардимим!

    21.10.2018

  • kingoffam

    И ты здеся пэрдуха))))))

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Кого? Комбарова с Андрианой чтоль?))

    21.10.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Дело не в тренере и игроках, проблема в системе которою не создал Федун за столько лет и не создаст, человек который думает что 90% игры и результата делает игроки а десять тренер-туп

    21.10.2018

  • kingoffam

    А так-то плотность в таблице нереальная.Если кто-то рванёт до зимы,может реально бакланов достать.

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    Знаю.. Мне нравится тур. Всё, что делается в пользу ЦСКА - ГУТ! Я давно живу, раньше, чем Гагарин в космос полетел... Бегал по кукурузе. Зенит сегодня тоже попал "под танк"))) Святой Георгий Победоносец - небесный Покровитель России и Воинов её

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Согласен. Она ещё и красавица каких мало. И вышивает ещё

    21.10.2018

  • Нефилим

    Когда Димаса уволили - Спартак на 1 месте шел в таблице. Которое потом так и не покинул. Ну а когда багаж Димаса кончился - понеслась. Ливерпули, Тосно, Ахматы, ПАОКи, снова Ахматы и.т.д...

    21.10.2018

  • Пэр

    Как грят сектанты, зри в тур таббл...

    21.10.2018

  • доооо. Видели сегодня на поле

    21.10.2018

  • AlexCS4

    Наталья понимает в футболе. Не то, что большинство красно-белого глорья на СЭ.

    21.10.2018

  • Выезжаю в Шереметьего, мать его...

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Каррера?...Она утонула (с)

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    У Спартака лучше молодёжь, чем в Монаке. Академия работает.

    21.10.2018

  • Владислав2

    Для начала надо Кутепа с Комбаром уволить,да воротчика в аренду сбагрить.

    21.10.2018

  • zenitoman

    Терек же

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    У него много денежков. Главное чтоб раскошелился. На Рошу ж хватило 12 лямов

    21.10.2018

  • Так он вроде специалист по воспитанию молодых. Это ж сколько времени он будет делать из ваших салаг футболистов, если из талантливых негров ничего не слепил в Монако? Федун столько не выдержит)

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Дак, Каррера тоже самое, подсидел как бы Димаса

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    Ахмат ЗАБИЛ Краснодару! О, Боги, вы услышали мои мольбы...

    21.10.2018

  • Ну тоже аргумент. Ладно, пусть повеселят нас ещё..

    21.10.2018

  • 36

    Что Валера,что Каррера..Все-загублена карьера

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Люблю Наташу.

    21.10.2018

  • kingoffam

    У Федуна денех на трансферы не хватит))))

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Да всё уже...Встречай Жардима!

    21.10.2018

  • Пэр

    Топлю с виней, болею халерой

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    А ржать над кем? над недокомандишкой типа Арсенала чтоль? Пусть остаются.

    21.10.2018

  • Евгений Василевский

    Просто тихо команду развалил.

    21.10.2018

  • Горбунова Наталья

    болею за спартак, топлю за Кареру

    21.10.2018

  • blue-white!

    Не трожьте Массимо! КаррераВерим!)

    21.10.2018

  • Предлагаю им сразу сняться с чемпионата и не позориться.

    21.10.2018

  • URS

    Неопомнящегося ставят из Камеруна, .ули, бюджетный вариант для эксперимента года на полтора, и закупят еще одного Петковича и одного Рошу. Лучше бы грамотно в контрактах прописывали ( иначе в древянных, а не в зеленых получать будешь, плейбой кривоногий) сколько игр в основе должен сыграть, сколько голов-передач сделать, какое место с командой занять должен в пл, кубке, за бугром в играх, в сборной играть, личные показатели в статистике игроков лиги, удачные выходы на замену.......

    21.10.2018

  • Нефилим

    Грамотно Рианчо макаронника подсидел) Браво) Можете Трабукки главным тренером назначить, он тоже там трется все время.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Жардим! Спартак и в ФНЛ непобедим!

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    Ахмат ЗАБИЛ Краснодару! О, Боги, вы услышали мои мольбы... Я весь внимание....

    21.10.2018

  • Я ждал это время, и вот это время пришло: Те, кто молчал, перестали молчать. Те, кому нечего ждать, садятся в седло, Их не догнать, уже не догнать. (с)

    21.10.2018

  • Brennet

    А вроде никого не бил, вагоны не крушил, всегда в пиджачке да при галстуке…

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    рассматривает португальца Леонарду Жардима ------------------------ Хана конебакланам.

    21.10.2018

  • Князь Болтконский

    С точки зрения игры,может и надо менять тренера,а с точки зрения турнирного места,то не все так и плохо,выиграй сегодня,и сразу на второе место бы скакнули,плотность большая в таблице,очко-два до второго места.Но хозяин,барин конечно

    21.10.2018

  • Пэр

    Глушня раскупорил годовалый самогон по поводу)))

    21.10.2018

  • kingoffam

    А где Адекватный?Я прям скучаю))))

    21.10.2018

  • Евгений Василевский

    Тебе конечно хочется чтобы мы с Каррерой упали на самое глубокое дно самого глубокого колодца.

    21.10.2018

  • DimaRu

    Руководство просило подтягивать в состав молодежь. Каррера стал подтягивать, это привело к полной разбалансировке. Не дотягивает спартаковская молодежь до основы. Максименко перехвалили. Ну и, конечно, в этой игре вообще была пара постоянно привозящих защитников (Кутепов+ Бокетти). Джикию после сборной, понятно, что решил поберечь на Рейнджерс, а больше никого и нет. С таким составом, играя на 3 фронта.... никто не даст лучших результатов и не сможет ублажить заоблочные мечтания руководства.Прошлый сезон -3 место, потолок.

    21.10.2018

  • Пэр

    Рассеяне! Мы должны сплотиться вокруг физрука Кареры, ибо тока он познал как нас радовать...

    21.10.2018

  • МИХАИЛ

    круче усатого рака

    21.10.2018

  • Это да.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    К Зидану быб и Терри и Фалькао быб приехали..мечты..мечты...

    21.10.2018

  • kingoffam

    Кутепов хорош,когда вся команда сидит в защите.А когда команда атакует он просто не успевает перекрывать зоны,ибо медленный.Его продавать нужно.

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    Минут 15 надо "достоять"... Возможно - 20-ть... БУДЕТ ЛУЧШИЙ ТУР... Помолимся Гекубе

    21.10.2018

  • 36

    До свиданья,Спартачи!Я уйду в Кайрат-Нефтчи!

    21.10.2018

  • Остров заячий

    Моуриньё всегда подскажет.

    21.10.2018

  • Serge Sumtsov

    уволить Карреру будет большая глупость

    21.10.2018

  • impetus

    Безобразие!!! Миллионеры хреновы! К великому несчастью наши клубы только и научились что устраивать заговоры и топить тренеров. Что-то мне подсказывает, что Глушаков и Ещенко в этом паскудстве играют далеко не последнюю роль. Непонятно, что творится с Адриано, Фернандо и Бокетти... Единственный вопрос к Каррере: почему не играли Самедов и везунчик-Мельгарехо? На Зе Луише и Зобнине далеко "не уедешь". Короче, "Спартаку" с любым тренером ничего не светит, пока его игроки не "включат" головы. Вот за такие бездарные игры Федуну пора уже этих игрочишек наказывать. Материально.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Жардим и каждый вкус неповторим) =============== что ты делаешь? подстолом)))

    21.10.2018

  • Евгений Василевский

    А Арсенал разве для нас сейчас не топ клуб?

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    такому поведению толпы... лет - тысяча? иль две? коль зрелищ не даёшь РАСПНУТЬ... (вольный перевод от Данте)

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Кто вернул вас на престол, eбёна мать?!! Вас шестнадцать лет там не было в помине - Вам бы памятник ему соорудить... =================== Это топчик, бро

    21.10.2018

  • allerc

    не, самый топ был Анжи, который удалось победить только после двух удалений у соперника.

    21.10.2018

  • Евгений Василевский

    Неужели это случится?Просто праздник какой-то.

    21.10.2018

  • zenitoman

    Жардим и каждый вкус неповторим) Физрука на физрука - одобряю!

    21.10.2018

  • dalmolchun

    ага, Арсенал Т был последний топ в этому году, имхо

    21.10.2018

  • DimaRu

    Ну, справедливости ради, Спартак играет в 3 турнирах. Всего 3 - ЦЗ. Джикия отпахал за сборную, скоро игра с Рейнджерс. Ротация нужна, тут вопрос в качестве игроков...

    21.10.2018

  • Santa Barbara

    Не забывайте о том, что сборная России на ЧМ 2018 играла в три центральных защитника от обороны. Толпой обороняться легче, чем один в один. У Кутепова это ведь не первая ошибка на открытом пространстве. Прямо сейчас я помню его пассажи в матче против Атлетика (Бильбао) в Москве. Нормально Илья в буфет летал. Когда он играет против кого-то при контратаке один в один, я всегда жду, что он ошибется. Кстати, это ведь Кутепов не успел за Мирзовым, не достав мяч в подкате.

    21.10.2018

  • свинарник тонет

    душок при романцеве был.....когда играть не с кем было. там и так то играть можно было в пол ноги,ещё и судьи помогали. вот то был дух))

    21.10.2018

  • igogohruhru

    самый топ был сегодня

    21.10.2018

  • dalmolchun

    У Спартака нет больше игр с топ клубами в России до марта. Рано увольнять

    21.10.2018

  • Евгений Василевский

    Только не они.

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    я надеюсь, доведёт это дело до конца

    21.10.2018

  • AlexCS4

    Пусть желуди грызут, предатели. Человек им чемпионство подарил, а они...

    21.10.2018

  • igogohruhru

    такими тренерами нельзя разбрасываться, но и делать же что-то надо! короче меняем всех местами. карера идет в зенит, а семак в спартак. кстати краснодар тоже уже пригрывает...

    21.10.2018

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Рауль Рианчо это копия Карреры, вначале будет небольшой успех потом проблемы с составом и игрой и увольнение....пока хозяин клуба Федун и его банда так будет всегда

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Ну и прально. Всё что ни делается, всё к лучшему

    21.10.2018

  • allerc

    Нет больше Духа, даже Запаха не осталось!

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    спартачи минусуют... им кровь нуно

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    сейчас прочитал, что адвокат Пака будет требовать МАКСИМАЛЬНОГО для кокорина и К... может, фейк...

    21.10.2018

  • MrakobeS

    дух был при Романцеве) вот то был дух, своя игра, за которой было интересно наблюдать, а все что после только бизнес)

    21.10.2018

  • timson

    он уже все эмблемы перецеловал...гражданской войны хотите?))

    21.10.2018

  • AndРей

    Давно пора. Команда не играла, а вымучивала игру. Именно так выглядел стиль игры Сраптака за последние пару лет.

    21.10.2018

  • Гантэр

    Руки прочь от Кареры. Дайте поработатьчеловеку изверги. Кто такой Рауль Ринчо ? Только Карера.

    21.10.2018

  • allerc

    Он там был под присмотром Игнаша. А у Кареры бегает беспризорником. К тому же в сборной ему Черчесов на русском все разжевывает. А Карера через переводчика наводит тень на плетень.

    21.10.2018

  • Spartak7

    Кутепов это недоразумение от футбола. На ЧМ его прикрыл как не парадоксально, "старик" Игнашевич. В Спартаке прикрывать его не кому и сразу видень его реальный уровень

    21.10.2018

  • kingoffam

    Реально смишной коммент))))

    21.10.2018

  • Kit Belleu

    Кутепову нужен контроль в ввиде дедушки.Себя он очень любит.

    21.10.2018

  • свинарник тонет

    я бы оставил как есть....чё так,чё эдак,всё равно позор. зато клуб самый великий и популярный,и народный к тому же.

    21.10.2018

  • DimaRu

    На Мире был Игнашевич в роли дядьки. А в Спартаке рядом такой же привозящий постоянно Бокетти.

    21.10.2018

  • Борис Хороших

    Всё справедливо, давно пора гнать, игры абсолютно нет, игроки не понимают друг друга, состав постоянно тусует...... с таким составом 1 2 место, а мы видим не пойми что...... даже чемпионский год был на эмоциях и сотсав не менялся. Тут же меняет его постоянно...... не тренер!!!!!

    21.10.2018

  • timson

    какие то непонятные телодвижения... то какого то непонятно псевдоаналитика Пилипчука сделали едва ли не новым Моуриньо, хотя до Спартака кем он был вообще... скитался со своей аналитикой непонятно где... теперь же гуру футбола))) комментатор Генич весь репортаж плавит Карреру, хотя сам выглядит бесплатным приложением к Нобелю))).....вообщем уверен никакой Жардим сейчас мясным не помошник....... ахх да Бушманова возьмите...)))

    21.10.2018

  • som173

    Федун одним плох, дает слишком многа денег на Спартак. Давал бы в Амкаре, думаю все болелы были бы давольными. Хе-хе!

    21.10.2018

  • Я крепок, аки миллеровский самогон...

    21.10.2018

  • dalmolchun

    дух весь вышел, говорят

    21.10.2018

  • igogohruhru

    что за дела? про дух почему не говорят?

    21.10.2018

  • Стас Перов

    Кутепову 3апрещали на чужую половину

    21.10.2018

  • Kit Belleu

    Слуцкий вот кто нужен.

    21.10.2018

  • Недавид Намазолькин

    Да неужели запотевшие очки проветрились!!!??? Давно пора гнать, пустое место.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    А не замахнуться ли нам, на Зинеддина нашего Зидана?

    21.10.2018

  • ravilius777

    мы по игре и так чемпионы

    21.10.2018

  • AlexCS4

    Минусуйте-минусуйте, предатели! Человек вам сделал подарок на ближайшие 20 лет - чемпионство, а вы его выгнать хотите, неблагодарные. ОН все видит, отольется вам это предательство, вот ужо будет вам...

    21.10.2018

  • Евгений Василевский

    А в состав Кутепова кто поставил?Дядя Петя?

    21.10.2018

  • Spartak7

    Двумя руками ЗА!

    21.10.2018

  • MrakobeS

    Глушакова играющим тренером!

    21.10.2018

  • Oleg Kryukov

    да,кстати

    21.10.2018

  • AlexKap

    А между тем, Краснодар уже горит 0:1. Так и пони, тихой сапой опять начемпионят...

    21.10.2018

  • ravilius777

    а если серьезно, в отставку должен подать Федун

    21.10.2018

  • som173

    Кутепов на Мире был лучшим ЦЗ. А у Кареры вновь превратилси в авно. Как такое вазможно? Но ведь вазможно же! При Карере все вазможно! Хе-хе!

    21.10.2018

  • allerc

    А физрук вообще "король замен". Разве кто-то еще не понял?

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Зидан тоже свободен

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Крепись, друже...

    21.10.2018

  • Рабинер за Зенит

    хайлилайкли от сэкса)))))))

    21.10.2018

  • Oleg Kryukov

    Конте свободен пока, вот-вот Реал перехватит,Леонид, то жмоться

    21.10.2018

  • Реалист-правдоруб

    Наверно Каррера сам устал от Спартака с его "недолеким" руководством, с подковерными играми футболистов. Неужели кто-то считает что например Мусаев или Карпин сильнее как тренер чем Каррера. А вот по составу на данный момент Ростов и Краснодар по крайней мере неуступают Спартаку. А еще в Спартаке есть банд-группировка "Ромашка". P.s 7 место близко к нынешним возможностям Спартака.

    21.10.2018

  • kingoffam

    Дело не в том,что пропустил дважды.С такой защитой это как раз не удивительно.А вот то,что пропала атака-это факт!

    21.10.2018

  • AlexCS4

    Руки прочь от Массимо! Увольнять самого успешного тренера Спартака за последние 20 лет?! О чем думает Федун? Напоминаю: именно так же уволили Кононова из Кубани в свое время. И где теперь эта Кубань, и кто теперь Кононов? Сегодня Кононов все показал.

    21.10.2018

  • Стас Перов

    Странная кандитатура.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Ледяхов или Тихонов

    21.10.2018

  • Николай Николаев

    теперь надо подумать, как ФЕДУНА сплавить в киевское динамо.

    21.10.2018

  • Santa Barbara

    Да, и непонятно, почему Каррера заменил Романа Еременко. Судя по тому, как Роман покидал поле, сил у него было предостаточно. А то что он сильнее всех игроков СПАРТАКА в плане созидания – это сомнению не подлежит. Кстати, после замены Романа Еременко СПАРТАК пропустил дважды. Вот Вам и замена!

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    Бурлит сайт... Весело читать. Все - доки, коих поискать. А дай им в управление корову - Год будут думать - откуда молоко тече?

    21.10.2018

  • Slim Tallers

    Теперь ничто не помешает Каррере возглавить Ювентус..С-Э восторженно писал после спартаковского чемпионства,что Ювентус мечтает о Каррере...Как-то всё быстро вернулось на круги своя..

    21.10.2018

  • Константин Невмержицкий

    Каррера тут при чем? Главное зло - Кутепов ( двороввй футболист, не умеющий читать игру), Комбаров ( вообще непонятная субстанция)

    21.10.2018

  • dalmolchun

    А в качестве постоянной фигуры "Спартак" в том числе рассматривает португальца Леонарду Жардима ---------- менять дно на днище? Жардим давал резалт, когда ему купили тучу самородков. Неужто Федун снова вытащит из кошелька 200 млн. евро?

    21.10.2018

  • Странник-777

    Онопко - лучшая кандидатура.

    21.10.2018

  • ravilius777

    а че) взять Слуцкого главным... Еременко есть, выкупить Головина, Мусу, Думбия, отмазать Мамаева, вернуть Березуцких предложением заманчивым в большой футбол... и глядишь даже Спартак заиграет в футбол

    21.10.2018

  • allerc

    А россиянин это кто? Слуцкий?

    21.10.2018

  • mm1962

    Ряд игроков после чемпионства забил на футбол, и на прежний уровень они так и не вышли. В этом основные проблемы Спартака

    21.10.2018

  • Владислав Богоносец

    Было бы неплохо установка на матч: "Инвалиды, Огузки, Уроды, быстро выиграли матч!")))

    21.10.2018

  • Однажды маленькая, но очень гордая птичка взлетела высоко в небо. Потом она огляделась и подумала – «А, что это я здесь делаю?» Расправила свои маленькие крылья и полетела домой.(с)

    21.10.2018

  • allerc

    И хотя нам прошлого немного жаль, Лучшее, конечно, впереди!

    21.10.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    это будет ошибкой...только каррера мог с этим составом занять 1 и 3 место...если он уйдёт, то опять начнутся годы забвения...

    21.10.2018

  • AlexKap

    Это и так понятно. Только что это изменит? фИдун то не отстанет от команды...

    21.10.2018

  • Владислав Богоносец

    Как такое гуано вообще стало чемпионом?! Позор РФПЛ и всем командам России!!!! Ладно Локо чемпион, так там реальная комнда. Видно был, что Палыч их перекачал, поэтому начало сезона провалили, зато сейчас набирают реальной ход. А Спатак это колхоз конкретный раз над Промесе держался, который в состав Севильи не проходит.

    21.10.2018

  • igogohruhru

    назарова в тренеры. он давно намекает

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Я бы, наместе спартачей, не плакал бы поитальянцу. Новый тренер - новые надежды, это лучше.

    21.10.2018

  • Dead Smile

    Игрочишка Дзюба словами плавил Эмери, Спартак тупой игрой плавит Карреру, Федун думает, а пацаны в юбках ждут. Кто виноват и что делать? Продавать Абрамовичу.

    21.10.2018

  • Ice-hockey2018

    Да , мотиваторы долго не живут в клубах , нужны другие качества

    21.10.2018

  • kingoffam

    Ну ты удивишься,скока тут неадекватов.Причём они не такие дураки,как Пер))))

    21.10.2018

  • Алексей З.

    Он пешком играет лучше чем Ташаев, Игнатов и Ломовицкий вместе взятые.

    21.10.2018

  • dalmolchun

    ага, погнался за баблом. Это и отличает великого тренера от посредственности

    21.10.2018

  • Жорик Вартанов

    урааа

    21.10.2018

  • Владислав Богоносец

    90% команды))))

    21.10.2018

  • Nikolai Galimov

    все верно

    21.10.2018

  • Santa Barbara

    Сегодня СПАРТАК откровенно удивил, решив действовать против Арсенала из Тулы первым номером. Нельзя СПАРТАКУ так играть – ведь процент брака на половине поля соперника у КБ очень высокий. Отсюда потери и опасные контратаки, в данном случае туляков. Все три гола СПАРТАК привез себе сам. Ну, не можете Вы играть первым номером – не можете! – так зачем делать то, что Вы не умеете? Игра СПАРТАКА напомнила мне Фабрицио Вердума, который являясь базовым борцом джиу-джитсу, ни с того ни с сего решил боксировать против Стипе Миочича и проиграл нокаутом. Делай то, что у тебя получается. Зачем эти эксперименты? Каррера мечется: то тактика от обороны, то первым номером. Короче, борода из ваты. Его увольнение – логичный шаг при том, что есть Рауль Рианчо, который видится мне более серьезным тренером.

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    ЦСКА с вами.

    21.10.2018

  • tryam

    на халявку то лямы

    21.10.2018

  • som173

    Василий. Проблема в том, что Карера отбилси от калектива. А енто всегда чревато. Вот он теперя и пожинат то, чн пасеял. Хе-хе!

    21.10.2018

  • хонявый

    тогда тренером Слуцкого!

    21.10.2018

  • James Gang

    Тиша освободился от Крылышек...

    21.10.2018

  • kingoffam

    Да я-то здесь уже лет пять...

    21.10.2018

  • tryam

    Еременко не тянет по физике...

    21.10.2018

  • Владислав Богоносец

    Совсем куку. Какой ему играть, если ему реальный срок светит вместе с Тарасовым и Тигиевым в компанию с Кокориным и Мамаевы. Хоть бы всех пятерых засадили. Российский футбол много не потеряет, зато 5 вакантных мест для молодёжи освободятся.

    21.10.2018

  • RSMsouth

    связка Головин-Еременко будет перспективной

    21.10.2018

  • DimaRu

    Жаль, конечно. Сегодня Массимо откровенно налажал, выпустив Игнатова и Ломовицкого. Замены ослабили игру. Ну, Конте в Реале скоро возможно окажется, возьмет его в помощники (хотя вряд ли Карреру с криминальным пятном в биографии туда возьмут). Не всегда хороший человек и игрок, может быть хорошим тренером. Хотя, думаю, у Карреры ещё все получится, в дургом клубе, с другим более адеватным руководством и без сумасшедшего давления сверху. Возможно, это очередной Эмери, которого прогонят, как "трениришку". Так или иначе, хочется, чтобы у него всё получилось.

    21.10.2018

  • igogohruhru

    дайте карере поработать! отправьте на время в спартак 2. там у него все свои

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Чуется, дело не в тренере. в Спартаке мало качественных исполнителей . Но за Рассказова, Максименко и Игнатова мы еще скажем Каррере грацио.

    21.10.2018

  • som173

    Стас Перов. Так на СС новая версия и там теперя посты не ставят. А мож ставят, тока я не найду, где там мона оставлять коменты. Вот поэтому сюды к народу на С-Э и прибилси пака. Хе-хе!

    21.10.2018

  • Алексей З.

    Весь первый тайм не мог понять почему в основе Комбаров, Петкович и Кутепов ? Ладно , всё перевешивало игра Ерёменко. Наконец то мозги на поле появились...Хуяк и на 53 минуте тренер его убирает ???!!! Нонсенс...Не укладывается в голове...Всё развалилось...Тренер всё развалил...Всегда был за Карреру , но всему приходит придел....Гнать и немедленно !!!

    21.10.2018

  • Стас Перов

    Привет. Понятно, уже больше полгода 3десь.

    21.10.2018

  • James Gang

    Федуна в тренеры!

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    Кто за "Ахмат" - пусть курят анашу... А мы - так просто - вмажем по "стакану"...)))

    21.10.2018

  • timson

    и кому станет лучше от отставки Карреры?)).... кого поставят... очередь стоит за воротами Тарасовки?... Гершковича может?)).... понятно что надо рассторгать Глушакова и прочих смутьянов.... лучшего тренера для Спартака после Романцева вот так выкинуть... да пчему отличные Эмери и Лаудруп не смогли тут ничего толком сделать, да потому что в клубах до этого, на них не оказывали такого давления... Да Лаудруп был игроком Реала и Барсы, но он был там не главным гером, да и не дали ему в Спартаке толком время, а Каррера в Юве и игроком и тренером видел, что значит быть в пекле... любой тренер кто сейчас придет, просто ошалеет.. в отставку нужно отправлять летом уж если хотите)))

    21.10.2018

  • Хороший вечер!!! Ещё бы Краснодар проиграл,то совсем хорошо...Пруха,она и для Зенита пруха....!!!!

    21.10.2018

  • kingoffam

    СС забанил все комменты.Вижу здесь знакомые лица))))

    21.10.2018

  • Владислав Богоносец

    Ну да Жардин то, что надо, Монако блистатет. Дай Бог, чтоб Спартак также как Монако играл))))))

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    проблема Глушакова, что он не с Мамаевым...

    21.10.2018

  • Spartak

    тут мы обречены, по ходу... но вдруг Федун прозреет, или надоест ему деньги на ветер выкидывать, спросит совета у дяди Жени, и сделает всё в клубе по уму...))

    21.10.2018

  • кузя23

    Ну и воодушевил итальянский мотиватор игроков один разок. Ну и? Мотивация прошла,а вместе с ней и прошла нужность Карреры.

    21.10.2018

  • василий васильев

    почему не играет капитан Спартака Денис Глушаков? Проблема Спартака в отсутствии Глушакова

    21.10.2018

  • Стас Перов

    карп, а че уплыл с СС

    21.10.2018

  • som173

    Дерьмо на данный момент токо один, Карера. Вот от ево и надыть избавицца. А зимой буит видно, каво и из игроков на выход. Хотя и с ентим составом мона было золото выграть и в том сезоне и в ентом.

    21.10.2018

  • Стас Перов

    карп, ты что ли уплыл с СС

    21.10.2018

  • СпаМ

    по вашему мнению, почему Спартак стал чемпионом тогда?

    21.10.2018

  • dalmolchun

    Надо уходить как Зидан. На высоте. Зинеддин похоже знал, что Реалу никого не купят толкового, как впрочем, и Каррера. И Зидан ушел как победитель, а Каррера не осмелился.

    21.10.2018

  • Николай Николаев

    дерьмо это банда ромашек во главе с глушаком и симпатизирующие им.

    21.10.2018

  • кузя23

    Скажите спасибо что это событие внезапно совпало с юбилеем Симоняна.

    21.10.2018

  • kingoffam

    Здорово рыба!Ты тоже слился с СС?Наконец твоя мечта исполнится и Каррера уйдёт.Как думаешь,кого нужно нам тренером?

    21.10.2018

  • Macellaio

    Рахимова надо было брать, а не щёлкать...

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    И СПИСОК ЕСТЬ?

    21.10.2018

  • Spartak7

    Не начнется пока главный не профессионал Федун в клубе

    21.10.2018

  • allerc

    Расстановка будет простая, выстроятся свиным клином 1-2-3-4, и вперед!

    21.10.2018

  • vog010863

    Давно пора, это надо было сделать еще весной. Но лучше поздно чем никогда. Но какой бы тренер не пришел от дерьма надо избавляться.

    21.10.2018

  • Aleks999

    тренер - это 10% (федун) простая арифметика ...нужно еще 9 физруков

    21.10.2018

  • Бен Ричардс

    Когда месяц назад начались разговоры об увольнении Карреры, его сторонники напирали на то, что команда идёт на 2-м месте, а до него болтались на 6-м. Сегодня мы уже на 7-м, поэтому появился новый аргумент- сколько там очков до 2-го места. Ну давайте ещё подождём, пока не окажемся на 10-м. Уверяю, с такой «игрой» это произойдет еще до Нового года.

    21.10.2018

  • СпаМ

    Именно при Каррере Спартак впервые за последние 16 лет стал чемпионом

    21.10.2018

  • HerculesKolya

    Гунько уже бился за золото!

    21.10.2018

  • Roverro2008

    Плохому танцору и Каррера мешает))

    21.10.2018

  • Неужто наконец то исполнится МЕЧТа и эта свинарня ,хрюкая уползёт в пердив..,а там и в небытие...Какой уже по счёту чел. уходит ,не поняв свинячьей доли....

    21.10.2018

  • Стас Перов

    Да хреново это. Я хотел бы, чтобы Спартак играл и выигрывал. Каррера тренировал спокойно. Но как тренер Каррера только ошибается. Рианчо нужно увольнять вместе с Каррерой.

    21.10.2018

  • Георгий Победоносец

    вы, друзья, как не садитесь.. )))

    21.10.2018

  • som173

    Опять по ходу тренер из за бугра. Ну скока мона приглашать ентих прихиндеев? Карера разве не пример? Да паставьте Тарханова ион за неделю присвед каманду в чувство. Вон Галицкай маладец, паставил тренера дубля и Быки за золото бьюцца. А нам все забугонова чудика падавай. Хе-хе!

    21.10.2018

  • tryam

    учиться надо у Зидана..как почуял жаренно..что Рональду продадут..сразу ноги сделал...этот же на багаже Аленичива и фарте и слабостью конкурентов, которые вытаскивали Россию в еврокубках...взял чемпионство..сразу надо было валить

    21.10.2018

  • Nikolai Galimov

    это точно

    21.10.2018

  • HerculesKolya

    Федун, остынь!

    21.10.2018

  • george64

    Карреру, конечно, надо увольнять. Ибо давно все понял и просто тянет время. Но Спарта-Барбара это просто уже достала! Нужно ...дей менять, а они кровати переставляют. Пока это скотство в команде творится, ни от какого тренера толку не будет. Если только от Карабаса-Барабаса с плеткой.

    21.10.2018

  • кузя23

    Потому что Каррера очень слабый тактик и стратег.

    21.10.2018

  • som173

    Давно пара. Задалбал Карера уже сваей прастатой. Хе-хе!

    21.10.2018

  • Roverro2008

    Вот уже и Локо впереди свиней в турнирной таблице!

    21.10.2018

  • allerc

    потому что карера - физрук, он любит тех, кто бегает и бодается.

    21.10.2018

  • Евгений Сильченко

    Есть версия, что и Кафельников поумерит свою спартаковскую информационную карьеру

    21.10.2018

  • Алексей Х

    Жардим то в курсе?)

    21.10.2018

  • tryam

    по контракту надо выпускать Петровича остальных мариновать

    21.10.2018

  • Spartak

    с прошлой зимы говорю, что Каррера тупик для Спартака. за чемпионство и СК спасибо, но во сколько раз больше всего проиграно... конечно, в клубе тоже те ещё профессионалы, но может со смены тренера на Жардима начнётся появление действительно квалифицированных специалистов!

    21.10.2018

  • Колобок Колобков

    Лёнька Слуцкий доел очередной бельгийский БигМак , рыгнул и потянулся к телефону...

    21.10.2018

  • tryam

    так и пошел к Вам Жардим

    21.10.2018

  • allerc

    Благая весть!

    21.10.2018

  • lavrentev01

    Каррера так или иначе остается тем, кто привел СМ к чемпионству. А вот на Жардима посмотреть было бы очень интересно)

    21.10.2018

  • semenovmaxim

    дождались....

    21.10.2018

  • Santa Barbara

    Если Карреру действительно уволят из СПАРТАКА, то мой прогноз, о котором я писал в комментариях на СЭ не один раз в новом сезоне, отработает на 100%, а именно: Каррера будет уволен в ближайшие месяцы, и его место займет Рауль Рианчо, который хорошо проявил себя в киевском Динамо.

    21.10.2018

  • Ice-hockey2018

    Нормальные результаты ! А в чем проблема? Он сделал Монако чемпионами , они каждый год в ЛЧ играют! Про этот сезон говорить нет смысла, жадные до бабла хозяева команды , продали всех игроков , которые умели пинать мяч . Там сейчас состав очень слабый

    21.10.2018

  • Агент Пупер

    Кирьякова на царство)

    21.10.2018

  • Евгений Тимошенко

    Ханни очень сильно усилил игру, выйдя на замену, без него после ухода Ерёменко Спартак просто 0 был. Не понимаю, почему Массимо маринует его на лавке, очень сильный футболист. Почему не доверяют Жано Ананидзе, он тоже силльный креативщик, а сейчас Спартаку этого не хватает, отсюда так мало забитых мячей. Ещё у нормалных тренеров такие игроки как Кутепов, Педроша, Петкович на поле даже не появлялись бы. И когда надо усилить игру, переломить её, надо выпускать соответсвующих футболистов, а не Ломовицкого и Игнатова. А этих ребят надо выпускать на поле, когда результат уже сделан. Массимо конечно спасибо, и за Рассказова, и за Максименко, за Игнатова, но это его просчёты, и поражения в основном тренерские

    21.10.2018

  • Максим Сергеев

    Не убирайте Карреру. Пожалуйста. Мы хотим и дальше смеяться над ФК "Цирк" :)

    21.10.2018

  • semenovmaxim

    Неужели.....

    21.10.2018

  • Агент Пупер

    А как же всем извесная статья,что спартак к лиге чемпионов готов?))))Все поверили,а тут опять обосрамс)))

    21.10.2018

  • russh7

    Дело ведь не в турнирной таблице. Дело в полном отсутствии игры и мысли. Дело в потухших глазах большинства игроков и тренеров.

    21.10.2018

  • Агент Пупер

    Я думаю российский специалист это глушаков уж он всех соберёт в сауне,напоит самогонкой и утвердит тактику игры свиной головой то бишь знаменитым свиным ромбом)

    21.10.2018

  • Николай Николаев

    федун смешен, карреру надо было увольнять два года назад, когда начался заговор с глушаком и бандой ромашек. команду надо обновлять и гнать всю банду ромашек, даже тех кто им симпатизирует иначе все повторится снова. Новым тренером надо пригласить черчесова, иностранец не поможет. И напоследок федун жмот.

    21.10.2018

  • СпаМ

    а как же результаты Монако?

    21.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Выклянчил таки неустойку с Федуния.

    21.10.2018

  • Ice-hockey2018

    Леонарду Жардим-хороший вариант , он ставит зрелещную игру+говорит со многими игроками на одном языке , что тоже важно

    21.10.2018

  • Aleksandr Grinchuk

    Какой Жардим - Мауриньё "зовите"! Ничего вам не поможет!!!

    21.10.2018

  • Александр Поляков

    Не все в порядке в этом свинарнике...!?

    21.10.2018

  • Jean4

    Если так случится, я думаю к руководству клуба ни у кого не возникнет вопросов "почему?"

    21.10.2018

  • Алексей Х

    щас сериал начнется попкорн у всех есть?

    21.10.2018

  • mikeV

    Началось федунство... Команда в 1 (!) очке от второго места, ещё 19 туров до конца! Если бы Гинер по таким результатам менял бы тренеров, ЦСКА никогда чемпионом бы не был. Искренне жаль спартаковских болел...

    21.10.2018

  • футбол>2018

    Давно пора!!Задержался!!

    21.10.2018

  • Bred_oFF

    Кстати, Филлимонов уже начал тренировать? Может его?

    21.10.2018

  • Стас Перов

    Сцука, Рианчо, подсидел Карреру.

    21.10.2018

  • взять все и поделить

    это было уже очень давно понятно, что надо расставаться. почему решили только сейчас? почему столько времени потеряли?...вопросы к некомпетентному руководству. Массимо, спасибо за все, ты крут и все такое, но...аривидерчи.

    21.10.2018

  • RSMsouth

    Чеееее Вы психуете ?

    21.10.2018

  • Ice-hockey2018

    Кто из россиянин может быть?

    21.10.2018

  • Роман Михальков

    Зачем? Это не улучшит ситуацию. Поиск тренера в середине сезона не очень хорошая идея... Хотя, вдруг у Спартака уже кто-то есть на примете толковый?

    21.10.2018

  • Bred_oFF

    Не трогать Карреру!!!

    21.10.2018

  • shpasic

    если оставить при этом при клубе Глушакова, Трабукки, Трахтенберга, то ничего не изменится.

    21.10.2018

  • Павел Леонидович

    дайте макарронику поработать! так веселит)))

    21.10.2018

  • Enkie

    спартак печинен

    21.10.2018

  • Владлен Мансуров

    лучше Федуна уволить

    21.10.2018

  • Роберт Палмер

    Эх, ВалерА занят. Это был бы TNT.

    21.10.2018

  • ну я

    Верните Ромашку в состав!!!

    21.10.2018