14 января 2022, 15:37
Новый спортивный директор «Спартака» Лука Каттани рассказал, кто участвовал в реализации трансфера форварда Шамара Николсона в московский клуб.
Красно-белые объявили о переходе Николсона из «Шарлеруа» 21 декабря 2021 года. Соглашение с ямайцем рассчитано до 30 июня 2026 года.
— Знаете ли вы бельгийского агента Байята? Участвовал ли он в трансфере Николсона? Почему обратили внимание именно на него?
— Человек, который участвовал в переговорах, сидит за вами в малиновом пиджаке. «Спартак» нуждался в хорошем бомбардире. Зимнее трансферное окно специфическое. Есть двадцать команд, которым нужен нападающий, и три нападающих. Это статистика. Возьмем восемь лучших лиг Европы. Взять Левандовского невозможно. У Николсона столько же голов в среднем за матч, сколько у Мартинеза из «Интера». Это голая статистика. Николсон находился в эпицентре интереса в это трансферное окно. Его хотел и один московский клуб. Я был не единственным, кто хотел его.
— Участвовал ли Камоцци в этой сделке?
— Я спрашивал его мнение. Но так же я спросил мнение и господина Федуна.
— Как вы будете взаимодействовать с Камоцци?
— У нас не было никаких сложностей с ним. Я всегда интересуюсь его мнением. Сейчас есть позиции, которые нужно усилить в клубе. Он может знать об этом больше меня, поскольку я занят немного другим. Он очень хорошо знает игроков, за которыми мы следим. У меня может не быть профайла на левого флангового игрока, а у Франко он есть. Франко — главный советник по поиску игроков в «Спартаке», он работает на клуб.