Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

21 июля, 09:12

Казарцев должен был удалить спартаковца Солари. Но на такое мог решиться только Безбородов

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 35-й минуте матча 1-го тура чемпионата России «Спартак» — «Динамо» Мх (1:0) полузащитник красно-белых Пабло Солари в центре поля совершил два нарушения правил, заслуживавших предупреждения, но получил от судьи Василия Казарцева только одну желтую карточку.

Сначала хавбек в центре поля задержал рукой Хоссейннеджада. А потом, уже после свистка арбитра, остановившего игру, умышленно запулил мяч в сторону.

По правилам в таком случае футболисту следовало показать одну за другой желтые карточки, после этого достать красную и предложить игроку покинуть поле. Однако Казарцев так не поступил. Говорят, на такое решится не каждый судья, особенно в отношении спартаковца.

На самом деле такой случай был — и совсем недавно. Произошло это 16 июля 2022 года. Тоже в 1-м туре чемпионата России. Тоже в матче с участием «Спартака». Место инцидента — тоже центр поля. Правда, это была игра в Грозном с «Ахматом», завершившаяся вничью 1:1. Время — 41-я минута.

Тогда спартаковец Мачей Рыбус тоже сначала задержал соперника в центре поля, а затем пнул мяч. Владислав Безбородов квалифицировал действия защитника красно-белых таким образом, что тот заслужил именно две желтые карточки. За срыв перспективной атаки и неспортивное поведение. И отправил Рыбуса на досрочный отдых.

147
  • Bibliotekar

    Тогда вратарь может использовать эту уловку на угловых и штрафных - летишь в игрока соперника, который находится во вратарской, и падаешь после контакта

    23.07.2025

  • Bibliotekar

    Надо судить по духу игры

    23.07.2025

  • Bibliotekar

    Надо внести правило "арбитр принимает решение по духу игры". Вот это будет шоу :-)

    23.07.2025

  • Bibliotekar

    Если сразу четыре нарушения - то минимум две ЖК, то есть, сразу красная. Получается, что три, что четыре нарушения - все равно КК:-)

    23.07.2025

  • Faierman 32

    Так он так и сделал.Дважды нарушил правила

    22.07.2025

  • GalacticBoy

    Испугался черт , что ему потом пи....ок выпишут

    22.07.2025

  • KuziakaPm

    Укуренные. ТАких случаев бывает со всеми. Со* у своих.

    22.07.2025

  • Gordon

    "Говорят". Бобров сам себя превзошёл. Неисправимый. Мало того, что Правила не знает и не понимает, ещё и регулярными провокациями не брезгует. Тьфу! Это два действия в одном эпизоде. Только глупый формалист будет в обязательном порядке тут две жёлтых показывать. Казарцев, действительно, ошибся в двух эпизодах, но совсем не в этом.

    21.07.2025

  • Бен Ричардс

    Спасибо тебе за дизлайк "Кира Поджопкина". Рад, что настоящий поклонник "бразгаза" получила под ж...у моим скромным комментом !!

    21.07.2025

  • Деметрио

    Читай правила, там все написано. И не придумывай ничего, до тебя все поидумали!

    21.07.2025

  • Автогол

    Нормально так Бобров набрасывает)))))

    21.07.2025

  • 13thbadass

    В конце сезона этот же самый "эксперт" снова скажет, что больше всех от судей пострадал его любимый Зенит ))

    21.07.2025

  • Malysh316

    А если игрок совершил сразу три или четыре? Ну, например, прервал с нарушением правил атаку соперника, откинул мяч, оскорбил арбитра и показал дулю трибунам? Сколько карточек он должен получить - четвре или одну по совокупности?

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Допускаю, что вы в чём-то здесь правы))))).

    21.07.2025

  • Пьер

    Что же вы сВинКи расхрюкались?! Хотели победить 8:0, так такого счета не бывает. Готовьтесь. Килька плывёт зубастая. Как-бы не пережУвала.

    21.07.2025

  • Ivan Ivanov

    Голос из жопы любит пьяный секс с пользователем"чморо".

    21.07.2025

  • Dominga

    Видимо, вторая жёлтая Солари замаячила только спустя два дня после матча. Вы бы так не палились, дорогая редакция. Тоньше надо работать

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    На всё Воля Господа :pray:. Живи долго.

    21.07.2025

  • hattabych

    Мойзес любит локтем засадить при плотном контакте.

    21.07.2025

  • hattabych

    Т. Бобров, прокомментируйте эпизод, вчерашнего матча, когда Эракович вместо мяча пнул по ребрам ростовчанина .

    21.07.2025

  • Rais Zh

    Пересмотрел упомянутые эпизоды. Солари "запулил мяч в сторону" своих ворот низом. Рыбус "пнул мяч" верхом в игрока соперника. Все игроки обороняющейся стороны после остановки игры откидывают мяч в сторону атакующей команды, Рыбус в Грозном сделал подобный трюк в жаркую душную погоду в концовке игры неудачно, питерский Безбородов не преминул воспользоваться оплошностью игрока московской команды.

    21.07.2025

  • Malysh316

    С каких это пор ханты стали в футболе разбираться? Раньше, вроде, больше по олешкам специалистами были, да прыжкам через нарты:laughing:.

    21.07.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я еще тебя переживу , не волнуйся .)

    21.07.2025

  • hattabych

    Бобров сам не помнит, как дело было. Рыбус нарушил правила, ему показали ЖК, после чего кинул мяч руками игроку Ахмата для розыгрыша, тот не стал его ловить и мяч попал в лицо. Тут же вторая ж.к.

    21.07.2025

  • Жупел Кипучая Сера

    "По правилам в таком случае футболисту следовало показать одну за другой желтые карточки, после этого достать красную и предложить игроку покинуть поле."..... что значит предложить игроку покинуть поле....? забавно.... ))) а если не предложить - он будет дальше с красной картой играть?) или можно предложить , но игрок в праве отказаться?))) ну тогда, господин бобров так и получилось)) видимо казарцев предложил, но игрок спартака отказался )) и от второй желтой и от предложения покинуть поле)

    21.07.2025

  • hattabych

    Если по голове, то это сразу КК.

    21.07.2025

  • defakto-021

    Бобер - проплаченная подстилка бомжей... что еще тут сказать...

    21.07.2025

  • fan_89

    Поэтому, Безбородов больше и не судит...

    21.07.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Это было бы эпично. При четырех отмененных голах, двух неназначенных пенальти еще и удалить игрока за то, что тот пнул мячик после свистка. Я бы посмотрел на такое. Жизнь Васи повисла бы на волоске. )))

    21.07.2025

  • ES7267126

    забыл добавить и такие команды , как - зинит

    21.07.2025

  • петя

    А больше ничего казарцев не должен был? Такое д..мо надо гнать из футбола?

    21.07.2025

  • Восставший из бана

    Бобёр действует по принципу «лучшая защита - это нападение». Казарцев всю игру творил дичь, отменял нормальные голы, не назначал 100% пенальти, но закроем на это глаза и найдём хоть какую ошибку в пользу Спартака, типа уравновесим. Найдём соринку в чужом глазу. Не, не зря говорят, что журналистика - вторая древнейшая. Такие же проститутки.

    21.07.2025

  • Деметрио

    И опять ты мимо. Рыбус получил две карточки сразу! Он нарушает правила, свисток, после него он выбивает мяч и начинается заварушка. По итогам которой Безбородов и показывает ему две ЖК подряд!!! Учи матчасть и правила игры!

    21.07.2025

  • Gavr49

    А разве Спорт-Экспресс можно ещё как-то опозорить? Не знал.

    21.07.2025

  • Nik

    хватит хрень писать, казарцев дно

    21.07.2025

  • Malysh316

    ВАР не имеет права рассматривать никакие нарушения (тем более приглашать главного судью к монитору), кроме случаев на прямую Красную карточку, нарушений в штрафной площади и правильности забитого года. В случае с Мангашем он мог позвать только на рассмотрение игры рукой и назначение пенальти.

    21.07.2025

  • Nik

    хватит хрень писать, казарцев дно

    21.07.2025

  • Деметрио

    Если были совершены два отдельных нарушения, наказуемых предупреждением (даже непосредственно одно за другим), они должны наказываться двумя предупреждениями, например, если игрок выходит на поле без требуемого разрешения и совершает безрассудный подкат/ срыв перспективной атаки физическим нарушением/игрой рукой в мяч и т.д. ----------- Это из правил IFAB. Так что пиз... выдумываешь здесь ты. Читайте правила игры!

    21.07.2025

  • hant64

    Малыш, чтобы трактовать правила научиться, тебе ещё нужно подрасти, а пока - не получилось.

    21.07.2025

  • _моро

    свинарня уже на пять туров вперед наныли)

    21.07.2025

  • Malysh316

    Т.е. эти 1-2 секунды где-то прописаны? Но сдаётся мне, что ты пиз... (выдумываешь).

    21.07.2025

  • rw64

    Вопрос: зачем ВАР, по-вашему, позвал Казарцева? Гол забит не был, пенальти не назначен, момент 50 секунд как заигран. О чём сигнализирует судье ВАР?

    21.07.2025

  • шеф-редактор,свисток в руки и... бегом на поле! судить! моэжет хоть там тебя удалят. ну или в...морду дадут!!!

    21.07.2025

  • Malysh316

    Вот именно, Рыбуса удалили после того, как он УЖЕ получил горчичник и, выражая своё несогласие, выбил мяч. Солари же, после остановки игры горчичник не получил, и только после того, как отбросил мяч, получил предупреждение за неспортивное поведение. Совершенно разные ситуации. ПС. Ты бы ещё примеры из гандбола или водного поло привёл:joy:.

    21.07.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ну, я же и говорю: ни ухом, ни рылом.

    21.07.2025

  • rw64

    ВАР не имеет право звать ни за какие нарушения, кроме пенальти или неверно забитого гола. ВАР пригласил Казарцева, который не заметил игру рукой, а не толчок Мангаша.

    21.07.2025

  • Tito88

    Грызун говорит было такое недавно, в 2022 году:see_no_evil: За уши притягивает, чтобы стрелки перевести с недоарбитра, которому судить в РПЛ надо запретить давно. Казарцев просто некомпетентен, при чем это было понятно давным-давно. По какой причине этот персонаж до сих пор обслуживает матчи РПЛ одному Богу известно. Грызун почему-то здесь умолчал, что Аззи должен был быть удален еще в первом тайме после откровенного "сруба" Барко, но кому это интересно. А про отменённый гол Литвинова на последней минуте тайма я вообще молчу, просто на ровном месте придумали историю про то как Денисов якобы мешал вратарю, который сам пятился спиной назад да ещё при этом зацепился за ногу своего игрока, а нарушил якобы Денисов. Сцуко оденьте уже очки и правила игры изучите. ДБ

    21.07.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Если бы ВАР увидел там пенальти, то просмотр занял бы не более 15 секунд. А смотрели минут шесть! И позвали посмотреть на предмет нарушения в атаке.

    21.07.2025

  • rw64

    Неправда. ВАР увидел пенальти за игру рукой и позвал Казарцева. Казарцев посмотрел и наказал атакующего.

    21.07.2025

  • panchich

    тогда полкоманды гостей надо было еще в первом тайме удалять - каждое единоборство - фол, потом руки в небо

    21.07.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Такого дремучего поколения болел-спартачей я и не припомню. И что ещё более удивительно: к ним охотно примкнули и болелы постарше. Оказывается, они ни ухом, ни рылом о ВАРе! Накинулись на полевого судью, который вообще не при делах, а лишь является инструментом в руках тех, что за ВАРом. Ай-я-яй...

    21.07.2025

  • rw64

    Чуть не забыл. Теперь любой игрок любой, стоящий в площади ворот, которого коснулся вратарь, наказывается. Наверно, такие рекомендации - скоро узнаем. Да, и я бы послушал болельщиков Зенита, если бы после неоднозначно отмененного третьего гола их команды, Ростов сравнял счёт.

    21.07.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Такого дремучего поколения болел-спартачей я и не припомню. И что ещё более удивительно: к ним охотно примкнули и болелы постарше. Оказывается, они ни ухом, ни рылом о ВАРе! Накинулись на полевого судью, который вообще не при делах, а лишь является инструментом в руках тех, что за ВАРом. Ай-я-яй...

    21.07.2025

  • rw64

    Постараюсь быть корректным. 1. Господин Бобров через два дня нашёл момент, который ему позволит сказать, как в прошлом году, что судьи помогают Спартаку. Давайте уточним имел право удалить и должен был удалить - разные вещи. Да, если бы очень постарался, то мог придумать и это. Вопрос: Бобров в каждом матче, после каждой откидки мяча будет писать, что судья ошибся, не показав карточку? Напомню, что то, что судьи ошибались в прошлом году в пользу Спартака - это рейтинг не ЭСК, а лично Боброва. В помощь Спартаку, например, вошёл момент, когда Медина делал характерный жест, требуя карточки для соперника и Бобров написал, что не показали вторую жёлтую. При этом такие жесты мы видим примерно в каждом матче, ни разу это не наказывалось и ни разу больше Бобров об этом не написал. 2. Оправдания для Казарцева я прочёл, выводы сделал: теперь, если сначала сыграл в мяч, фол не считается. Как в 80-х. Ок. Проверим-проверим. Теперь толчок в своей и чужой штрафной оценивается по-разному. Подождём.

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Лицемерное обсуждение. В стиле тутошних упырьков.

    21.07.2025

  • Деметрио

    Смотря как наступает. Если при приземлении, то нет, а если через 1-2 секунды то конечно два нарушения.

    21.07.2025

  • Nick

    А про отмененые голы и не назначенные пенальти все дружно забыли )))

    21.07.2025

  • Деметрио

    Каждое нарушение должно наказываться. Первая карточка за срыв атаки, вторая за неспортивное поведение. Рыбуса именно за это и удалили три года назад. В хоккее помню нашей сборной два буллита подряд ставили за два разных нарушения, но первый раз свистка не было по принципу преимущества.

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    На моих глазах. Матч у нас на поле весной 2025. Перед голом Гуаирапы он схватил Бабича. После того, как его обыграл Гарсия во втором тайме, он и его схватил. Было прямо рядом с нашей трибуной)))

    21.07.2025

  • george64

    Так Лапочкин уже постарался на Матч Тв.. ))

    21.07.2025

  • george64

    Выходит, так он еще и подсудил Спартаку.. )) А вот почему за такое могут удалить только спартаковца? -вот в чем вопрос. Кого-нибудь еще за такое когда-нибудь удаляли? Нет.

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Это статья - руководство к действию на будущее))). Мало того, что гол Литвинова не засчитан, и три пенальти не назначены. Этим результата не достигнуть! Нужно обязательно кого-то ещё и удалить. Новая формула)))

    21.07.2025

  • Степочкин

    Мойзес не хватает, ты что-то путаешь)). Он защитник. Это у них табу. Отталкивает - да, но хватать защитнику была бы плохая привычка, уже кучу пеналей привез бы.

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    И меня трясет когда ваш лучший защитник Мойзес хватает людей руками. Но ему почему-то не свистят. Наверное потому, что он лучший.

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    это не горе комментатор. это обычный чудак на букву м, пишет свой коммент после обильных возлияний 30 летнего коньяка типа Арарат, сделанного в Люберцах.

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Ну слава Господу, ты жив! А то я вчера грешным делом подумал, что помер ты на радостях, отмечая фееричный камбэк Зенита))).

    21.07.2025

  • winvem

    Обеляют теперь мерзавца

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    О, МАО опять под ником голоска гадит здесь. Как там твоя "попендикулярная реальность" после окисления?))))Головка видно болит)

    21.07.2025

  • Malysh316

    Что есть "один временной отрезок", плиз? Это минута, секунда, доля секунды? Чёткое х определение, пожалуйста, желательно как-то закрепленное в Правилах игры в футбол. К примеру, временной отрезок на удержание мяча вратарём в руках чётко обозначен - 8 секунд. В какое время должны укладываться два нарушения, чтобы их наказывать два раза или ограничиться одним?

    21.07.2025

  • Степочкин

    Аж трясет когда кто-то хватает за майки или руками останавливает. Каждый раз ругаю игроков ЦСКА за такую хрень, того же Файзулаева, пристрастился... Не знаю что там было в матче Спартака, смотрел "одним глазом" , но если хватал, еще и дерзил судье выбиванием мяча, то однозначно виноват . Чего ныть-то? Такое поощрять нельзя. В след раз покажест "жест Соболева" на камеру , если почувствует слабинку, подведет команду еще больше.

    21.07.2025

  • Бен Ричардс

    Точно так!

    21.07.2025

  • Andrei Shulga

    :laughing:Ентож Бубль-гум(Спартак) как можно удалять, говна потом не оберешься. Также и с Газбразильяз(великий клуб, празднующий 100 летие- 100 лет!)

    21.07.2025

  • _моро

    три пенальти, четыре гола, удаления не было! свинарня, такая свинарня)

    21.07.2025

  • Голосина с Болот !

    Кащенко на каникулы закрылось

    21.07.2025

  • Malysh316

    Встречный вопрос - если, к примеру, игрок в борьбе за верховой мяч, заряжает сопернику локтем в голову, а затем, падая, ещё и наступает на него - это два нарушения или одно? И сколько раз надо за это наказывать?

    21.07.2025

  • rw64

    А вот буду последователен - такие голы надо засчитывать. Офсайд отвечал всем критериям пассивного. А вратарь лоханулся свм.

    21.07.2025

  • Деметрио

    Ты о чём? Там зАговор! Из оффсайда забивать не дают, пенальти не ставят прсле игры защитника в мяч ..

    21.07.2025

  • Деметрио

    Конечно, чего только не придумаешь, чтобы своего отмазать!))

    21.07.2025

  • ron9

    вот из-за таких горе-комментаторов, питерских и считают позором росфутбола во всей России

    21.07.2025

  • Дед Пихто

    Газпрома

    21.07.2025

  • Деметрио

    Почему при таком лояльном судействе Зениту не засчитали третий гол?

    21.07.2025

  • Деметрио

    А когда Бобров судил?

    21.07.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Товарищи Тушинские болельщики , несите свою боль , свой крест -достойно. А не войте как кастрированный хряк.))

    21.07.2025

  • m_16

    Получается, если Солари сначала толкнул одного соперника, а потом с ноги тут же зарядил другому по голове, то наказывать надо только за первое нарушение?

    21.07.2025

  • Vadim Ivanov

    Как обычно "народную" команду тащат судьи, - стыд и срам!!!

    21.07.2025

  • Деметрио

    Это два нарушения в один временной отрезок.

    21.07.2025

  • dinela

    Отстаньте от Василия!Гармонист играет как умеет...

    21.07.2025

  • Армеец

    Неее...он Светоч!Пордон...Сволочь!

    21.07.2025

  • Деметрио

    Он же засудил Спартак, как он должен был удалять Солари?!

    21.07.2025

  • Malysh316

    Нет. Вот если бы Казанцев уже показал Солари жёлтую карточку за нарушение, а тот после этого отбросил мяч, тогда да - два нарушения, караемые предупреждениями. Солари до откидки мяча ЖК не получал, за одно нарушение дважды не наказывают.

    21.07.2025

  • wam

    Долго ты , Бобер, искал отмазки.

    21.07.2025

  • spartsmen

    Ну вот и первая ошибочка судей в пользу Спартака согласно методике баброва. Долго счетовод рожал...

    21.07.2025

  • echo2011

    Ничего Казарцев Боброву не должен!

    21.07.2025

  • rac135

    Дурик) Если Казарцев должен был удалить спартаковца Солари, а решалы начнут наказывать за: - умышленную откидку мяча, - создание помех при пробитии штрафного удара, - симуляцию, - требование игроками желтой карточки сопернику и т.д. то к финальному свистку на поле останутся только вратари)

    21.07.2025

  • Faierman 32

    А что,удалять Солари не надо было?

    21.07.2025

  • Conquestador

    всего на три? недооцениваете) они прошлый эпизод уже 5 лет вспоминают)

    21.07.2025

  • fullerist

    Тут не попахивает. Тут воняет

    21.07.2025

  • fullerist

    Что характерно: Бобровцев никогда не писал, что тот или иной судья в подобных ситуациях должен был удалять игроков Зенита или ЦСКА. Понятно, это же другое...

    21.07.2025

  • Бен Ричардс

    Бобров и редакция СЭ, ну не надо так явно "наводить тень на плетень". Уже нехорошо попахивает. Конечно Солари неправ, но психанул он из-за очень мягко говоря "странных" решений все-знают-откуда-проверим-проверим Казарцева, который пять минут после десятикратного просмотра напряженно соображал, как ему не назначить пенальти за явную, 100%-ую игру рукой в совершенно игровом моменте. Уверен, если бы это были не Казарцев и не "Спартак" пенальти назначили моментально и ни у кого не возникло серьезных возражений. Вообще по итогу "выступления" Казарцева сложилось впечатление, что кто-то решил сразу поставить "Спартак" на место, чтобы "не рыпался" во второй год празднования столетия заводского кружка любителей футбола.

    21.07.2025

  • А не потому ли Казарцев не удалил Салари, что перед этим не показал вторую желтую Аззи и не назначил пенальти за наступ на ногу Умярова ?

    21.07.2025

  • Болельщик футбола.

    Никто после свистка мяч не пинает, или всем жёлтые давать? Приди в сознание.

    21.07.2025

  • fullerist

    Бобровцев написал сначала, что Казар был прав практически в каждой ситуации с незасчитанными мячами и неназначенными пенальти в ворота махачкалинцев. Хотя и отметил между делом, что если толчок Мангаша считать нарушением, то последующие ситуации с Маркиньосом и Угальде Казар трактовал совсем по-иному, более откровенные толчки нарушениями не считая и наказывая желтыми спартаковцев (одного за игру рукой, другого за апелляцию). Потом Бобровцев решил, что надо бы найти хоть какой-то момент, который можно рассматривать как ошибку Казара в пользу "Спартака", пересмотрел матч "Спартак" - "Динамо" Мх и .... Ура!!! Нашел-таки аргумент, что Казар не был заряжен, а просто не умеет судить. Хотя даже в этом случае того надо гнать из судейства. Ну в Воднокрысовцева надо бы гнать их СЭ. Пусть пишет про ляпы в фильмах...

    21.07.2025

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    Безбородов и не на такое способен, за что и выгнали. Нашли на кого равняться.

    21.07.2025

  • Радует что ни Бобров ини Безбородов не судят уже. Скоро Василий к ним присоединится

    21.07.2025

  • vvi432

    Бобров уже отвечал. За исключением одного спорного эпизода, Казарцев приимал решения в соответствие с Правилами.

    21.07.2025

  • vvi432

    Казарцев допускает ошибки в обе стороны, но не подсуживает. А к спартаковскому хамству относится лояльно, к сожалению.

    21.07.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Руководство, тренеры, футболисты и болельщики клуба из Москвы "Спартак" уже много лет пытаются изменить правила футбола для того, чтобы только их команде засчитывали голы из оффсайда, ставили левые пенальти в их пользу и не удаляли игроков их команды! Ну что взять с неадекватных лицемеров? Секта. Считают сами себя "особенными', неудачники! Нет ни проблеска здравого смысла, ни интеллекта! Сплошные истерики уже много лет!

    21.07.2025

  • Юмнов

    Думаю, это мой последний комментарий к тексту этого .... Стойкое убеждение в том, что он ловит хайп от того, что про него пишут. И размер его доходов зависит от количества комментариев, а не от их содержания. Потому призываю не комментировать тексты этого.... Тогда он быстрее уйдет в небытие.

    21.07.2025

  • Ни кто кроме нас

    Варюшку прикрой, эксперт…х…

    21.07.2025

  • trops57

    Шапиев в матче Зенита за одни и те же нарушения, ростовчанам давал предупреждения, а Зениту -ничего. Даже не всегда назначал штрафной. Можно сделать подборку таких моментов. И это не в первый раз, когда Шапиев остаётся благосклонным к некоторым командам. Казарцев, все голы отменил заслуженно, тут и речи никакой.

    21.07.2025

  • rams

    Да судья понимал,что его живьём съедят и на Матче и в прессе...Там же одна Секта рулит...Когда разгонят уже эту шоблу гламурно-блатных болтунов???!!!

    21.07.2025

  • Рука Оберона

    Ого, Казарцев убивал Динамо, оказывается))))) Страничка юмора от СЭ открыта))) Бобров, твоя вторая фамилия не Коклюшкин?

    21.07.2025

  • sbalashov.2012

    Чьи деньги отрабатываешь,недожурналишка?

    21.07.2025

  • Старшой0754

    Казарцев просто судил... ни белым, ни красным.

    21.07.2025

  • dinela

    Бобёр,если так судить -у нас все игры 8 на 8 будут заканчиваться!)))

    21.07.2025

  • Неизвестно Неизвестно

    во, узнаю бобри! а то было волноваться начал за него

    21.07.2025

  • lenin.vowa2018

    только не из-за этого. Три года бы не ждали.

    21.07.2025

  • rustov

    по понедельникам не подаю

    21.07.2025

  • valantinestukalov

    Бышивец вершина правосудия,сам ведущий мерзавец

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    В следующий раз обязательно удалит!

    21.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Безбородов, Казарцев... Левников? Бобровский? Питерские они такие, они могут! Команда в РПЛ только одна, но судей - как грязи.

    21.07.2025

  • НВ

    100й сезон грязьпрома начат, кроты и бобры заряжены:stuck_out_tongue_winking_eye:

    21.07.2025

  • Сергей Карасёв

    Такие судьи как Казарцев позорят наш судейский корпус. А такие "эксперты" как Бобров позорят Спорт-Экспресс.

    21.07.2025

  • hovawart645

    "Добрейшей души человек! А ведь мог и расстрелять к такой-то матери!"))

    21.07.2025

  • НВ

    помилую тебя, смерд.

    21.07.2025

  • Адекватный

    А о других эпизодах этого матча, незасчитанных голах Спартака и неназначенных пенальти в ворота Махачкалы, Бобров не хочет рассказать? Или язык в жопу засунул?

    21.07.2025

  • hovawart645

    Прикольно будет, если ЭСК реально за это Казарцева накажет. Тогда мы поймём, что кто-то наверху был очень недоволен тем, что кб взяли три очка.

    21.07.2025

  • kim-1965

    Казанцев удивил - отсудил отлично! А насчёт этого эпизода - он всё правильно сделал. Удали он Солари - игра вышла бы из под его контроля, эмоционаровала бы сильно. Очень сложный для арбитра матч. Вывез отлично! Ранее не считал Казанцева серьезным арбитром.

    21.07.2025

  • Константин Юрьевич

    «Есть предел человеческой порядочности, но нет предела человеческой мерзости» (А. Бышовец о Казарцеве и Боброве)

    21.07.2025

  • Sergey Zharov

    Очередная бобровая струя

    21.07.2025

  • lenoblles

    Безбородов удалил, а потом его удалили

    21.07.2025

  • Сергей Макурин

    Это лишнее подтверждение низкой квалификации судьи. Казарцева нельзя допускать к судейству.

    21.07.2025

  • rustov

    Помилуйте, нельзя же обижать "народ"!

    21.07.2025

  • Den211

    а еще можно было бы Максименко удалить. Ну как за что - хватал мяч руками. Да еще и в штрафной. Неважно что в своей, хватал же. И Маркиньоса тоже удалить. За то, что слишком быстро бегал и заставил игрока динамо его толкнуть. Хотя за это Казарцев ему желтую влепил все-таки. А Аззи вообще удалил, хотя мог бы этого и не делать. И не делал очень долго. В общем вывод - Казарцев явно подсуживал Спартаку!

    21.07.2025

  • ну я

    Ну хоть кто-то заметил (пусть и на третий день), что этот судья не подсуживал. Он просто некомпетентен.

    21.07.2025

  • fedland

    мерзавцева нужно дисквалифицировать пожизненно...

    21.07.2025

  • hovawart645

    Въедливость и скурпулёзность Боброва прям поражает! Пора Мажича менять на нашего гуру!! Жаль только, что не все матчи он рассматривает под микроскопом...

    21.07.2025

  • Александр Солодовников

    Удали он Солари вони было бы на три недели, а Станкович прилюдно кипятком писал....

    21.07.2025

  • camellla

    О, новый тренд. Казарцев ПОМОГАЛ Спартаку. Спасибо - посмеялся...

    21.07.2025

  • Фирсыч

    Как же так??? Казарцев же судил против Спартака!

    21.07.2025