Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 августа 2020, 14:39

«Казарцев потерял право называться арбитром». Романцев, Дасаев и Родионов подписали письмо «Спартаку» и РФС

Клуб ветеранов московского «Спартака» написал открытое письмо. Оно адресовано президенту Российского футбольного Союза Александру Дюкову и владельцу московского клуба Леониду Федуну.

Письмо совета ветеранов «Спартака». Фото "СЭ"
Письмо совета ветеранов «Спартака». Фото «СЭ»

В своем послании совет выразил озабоченность судейскими ошибками в матчах «Спартака». Также призвали пожизненно отстранить от работы Василия Казарцева, Алексея Еськова и Леонида Калошина, которые работали на матче 1-го тура РПЛ «Спартак» — «Сочи» (2:2).

Совет обратился и к владельцу клуба Леониду Федуну, который после игры заявил «СЭ», что снимет команду с чемпионата России. В обществе ветеранов считают, что Леониду Арнольдовичу «нужно быть сдержаннее и перевести диалог с РФС в конструктивное русло».

Послание подписано легендами клуба — Олегом Романцевым, Ринатом Дасаевым, Сергеем Родионовым и другими.

405
  • DNS

    Ну были и 1-18 при шести поражениях в ЛЧ тоже. А если за более 10 лет тренерства - это все достижения, что ты написал, то как-то слабовато. Да и игра на равных с Интером так себе достижение. У нас много команд с грандами играло на равных, тот же Зенит с Реалом, Ювентусом или Миланом, ЦСКА с Ман Сити, Реалом и т.п

    13.08.2020

  • DNS

    Каких достижений? Выигранных без конкуренции чемпионатов? А где был Романцев, когда появились деньги и игроки у других клубов? Спартак - провал, Динамо - провал, Сатурн - провал. А сборная, два финальных турнира, два не выхода из группы. Первый еще можно объяснить силой соперников по группе, все-таки вице-чемпионы мира и два будущих финалиста Евро-96, то на ЧМ-2002 - провал. Из реальных достижений выход в полуфинал УЕФА-98, да и то, благодаря феерично игре с Кошице.

    13.08.2020

  • juvekos

    только ангажированный педальный не может понять. что травму акинфеев получил не в стыке с веллитоном, и при приземлении. играли не во вратарской, так что бороться за мяч имел право. это фол, и возможно на желтую. остальное все эмоции. если бы он ногой в колено вашему попал, то должен был бы быть дисквалифицирован.

    13.08.2020

  • juvekos

    кто как дурачок. например кирьяков, добровольский, колыванов из динами.

    13.08.2020

  • Армеец_2

    В Европу они откуда попали, дурачок???

    13.08.2020

  • Sila Silich

    Спартак проиграл финал Лиги Чемпионов,Лиги Европы или Межгалактиический кубок по нытью?Всего одна игра-если вы супер-команда и плачетесь об этом,то идте в любители и выносите всех со счетом 100-0!!

    13.08.2020

  • Сигюр

    им от алкоголизма подшиться не мешало бы перед письмами

    12.08.2020

  • Дмитрий Полубесов

    Что такого произошло? Судья в поле ошибся, а ВАР не подсказал... Ошибка? И что теперь? А, обидели самую самую якобы народную команду? Забивайте 5 и вопросов не будет... В Европе на психозный демарш отреагируют только приличным штрафом... Играйте ... и все получится!

    12.08.2020

  • Кузин

    Серьёзно? А 6 побед в групповой стадии ЛЧ в 95/96 году, а выступление в кубке УЕФА в 98, когда в 1/4 вынесли Аякс, а в полуфинале на равных играли с Интером в котором на пике был Рональдо? Сегодняшним российским типа грандам и не снилось такое. Не являюсь болельщиком Спартака, топлю за быков, так что не надо принижать Романцева и Спартак 90-х. В то время это была топ команда.

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    Романцев ни в еврокубках, ни в сборной ни чего не показал! Трениришка для внутреннего пользования в смутное время(((

    11.08.2020

  • serzh.sergeey

    Почему из соседней палаты Буба, Гаврила и Кавазанишвили не подписали?)

    11.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Жаль, что заговор против "Спартака" существует только в больном воображении Наркоманды. Он бы помог очистить российский футбол.

    11.08.2020

  • ЛАФпозвонит

    эй так глупо же молчать при таком обмане. Федун правильно делает, что бучу поднимает. И ветераны молодцы, помогают. Развели тут историю. Так можно сразу бзденит чемпионом назначать к чему эти проволочки?

    11.08.2020

  • alexanderpisyakov

    Как эти правдлюбцы во главе с тренером О.И. Романцевым не отказались от чемпионства когда в 1996 г на собрании команды Зенит вратарь Зенита признался, что он сдал матч Спартаку. Этот заключительный матч на чемпионства видела вся страна. (газета СЭ 1996г интервью покойного тренера Зенита П.Садырина думаю многие читали) Почему эти правдолюцы не опротестовали???

    11.08.2020

  • Non-profi

    Повторить - запросто. Вопрос в другом - достижения что того Спартака, что этого Зенита, что называется, "с душком". Но свое, как известно, не пахнет...

    11.08.2020

  • Ilija Desire

    А Романцева не троньте. Вашему Зениту (если по честному) НИКОГДА не повторить достижений Романцева и Спартака!!!!!!

    11.08.2020

  • Ilija Desire

    Наказание для арбитров должно быть суровым. Иначе все повториться как раньше. Что бы другим арбитрам было неповадно лажать!

    11.08.2020

  • соколов михаил.

    а почему они в письме не написали что их команда- дерьмо.

    11.08.2020

  • alexniko

    фк "плаксы" во всей красе. СЭ! сколько можно писать про отсталый клуб с седьмого места рпл ? ни игры, ни исполнителей, ни нормального руководства клуба, которое пустозвонит и не отвечает за свои слова.

    11.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Очередная легенда Наркоманды во спасение лица. У вас впереди будет ещё много девичьих обидок. Запасайтесь оправданиями.

    11.08.2020

  • Дядька

    Один и тот же судья постоянно "ошибался" в пользу одной и той же команды ) Какая уникальная случайность )

    11.08.2020

  • juvekos

    о, вылезла вонь на вольной невой. это же твой второй ник?

    11.08.2020

  • Дядька

    Картина маслом: свинья объясняет конебомжам за что те Романцева Плаксой назвали ) Иди еще поучи отца как детей делать )

    11.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Удел Романцева -- письма писать только в пенсионный фонд. Какое он имеет отношение к реальному, живому футболу? - Романцев предал Футбол, удрав из профессии при первой же встреченной трудности. Сегодня Романцев никто и звать никак. Пустое место. Поэтому удел Романцева -- письма писать только в пенсионный фонд.

    11.08.2020

  • ValeraK

    Выпили и Дюкову в Зенит по старой памяти отправили))

    11.08.2020

  • Ion Voron

    что-то совсем не в тему у тебя комент

    11.08.2020

  • просто человек 5

    Не нюхай.

    11.08.2020

  • FAB

    Это мы уже читали! Ты это придурку Ярославу Филимонову напиши!

    11.08.2020

  • FAB

    Ну вот есть Ярослав Филимонов! Ну он просто и сам это понимает! А вот ты-то кто?

    11.08.2020

  • Феникс

    Интересно, а в других странах есть подобные истории? Чтобы ветераны клуба писали открытое письмо руководителю РФС с ТРЕБОВАНИЕМ пожизненно отстранить от работы арбитров? Еще и Калошина сюда запихнули... Кашаи не попал в черный список, наверное, только по причине гражданства другой страны. Это еще можно было бы хоть как-то списать на эмоции, но объявление об отстранении Казарцева было сделано сразу же после матча, поэтому, как мне видится, данное творчество вполне себе спланированная акция. Очень жаль, что далеко не последние люди в российском футболе готовы выступать в роли клубных марионеток и не понимают, что а) истерия с судейством в некоторой степени на руку Федуну, ведь всегда проще найти внешнего врага, чем искать проблемы внутри своей системы; б) для молодой команды Спартак нагнетание судейской темы тоже не идет в плюс, ведь игроки подсознательно снимают с себя ответственность и создается ложное ощущение, что единственная проблема - это некачественный арбитраж.

    11.08.2020

  • FAB

    Ну, Ярик, ты-то какого хрена вылез? Тут и без тебя такого говна... Извини, уж!

    11.08.2020

  • FAB

    Ну ты дал, типа сообразили на троих... Твоё послание и впятером не очень поняли! Ты уж, блин, вообще!

    11.08.2020

  • juvekos

    именно дюков и наложил в штаны и начал названивать Федуну. Это общеизвестный факт.

    11.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Ккартина Рембрандта "Возвращение блудного Федуна". Как водится, вы очередной раз наложили в штаны.

    11.08.2020

  • juvekos

    да, конебомжи выдумали это. только ты дурочка причину не знаешь. не потому что жаловался на судейство, а за тихий голос, и внешний вид

    11.08.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    сообразили на троих? закусывайте.

    11.08.2020

  • FAB

    Нет, я конечно, всё понял про этих судей! Я и вправду не понимаю тех, кто пытается их оправдать! В моих глазах, это полные купленные сволочи! Ну, Б-г им судья! Я вообще-то про футбол. А почему Спартак после 2:0 на 16-й минуте стал играть, как против Барселоны? Я не гоню на Тедеску, но пусть он объяснит, почему команда против какой-то сраной Сочи стала играть от обороны? Я и вправду не понимаю эту игру на контратаках, которая и привела к 2:2! Ну, будь судья не заряжен, то было бы 2:1 в лучшем случае! Объясни нам, Тедеску!

    11.08.2020

  • Дядька

    Задолго до Плаческу гордое имя Плакса получил Олегываныч Романцефф.

    11.08.2020

  • juvekos

    90 процентов считает гол левым. так что можем говорить от народа.

    11.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Вам, что за дело? Вы же снялись. Или нет? Или только языком трепать горазды ?

    11.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Вы — люмпены и от имени народа говорить не можете.

    11.08.2020

  • juvekos

    да, там везде божатская газпром кодла. систему сломать буднет непросто. но если что, как народное терпение кончится, устроит самосуд. и самое страшное, что не только в футболе

    11.08.2020

  • juvekos

    вроде взрослая на фотке, а такая дурочка.

    11.08.2020

  • juvekos

    даже в прошлом сезоне пробив хренову тонну пенальти, выйграв полуфинал и финал кубка только благодаря судейству, умудрялись хныкать

    11.08.2020

  • juvekos

    да общеизвестно что хныкать. это в зенит. дело плаческу живет. сейчас вот судейками обложились,

    11.08.2020

  • Армеец_2

    У меня совесть есть, только поподробнее вспомни удивительную историю скота Веллитона и Акинфеева. Наверное, Акинфеев виноват, что ворота защищал а в него влетел чумной??? Причем этот гастарбайтер не впервой так отмечался.

    11.08.2020

  • juvekos

    и минусуют бомжеболелы

    11.08.2020

  • juvekos

    вижу нелюбителя Спартака. мягко говоря.но согласен на 200%. в прошлом году спартак был заслуженно середняком. с нормальным судейством динаму бы подвинули. в этом сезоне посмотрим. с ротебергами на 3 очка наиграли. получили с двумя левыми пенальти только 1. дальше будет видно побольше бы таких адекватных болельщиков среди заклятых. на поле все должно быть по честному

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Э не.. ет! Крым это судьбоносное решение. Наличие американских баз в Крыму, что на 400 % было бы точно, угрожало существованию самой системе. Поэтому путин был вынужден на это пойти, особенно , что подвернулся удобный случай. Несмотря , ни на какие последствия. И то все из его окружения прогнулись перед американцами потом. Аэрофлот, Сбербанк, тимченко, Роснефть, Дерипаска и вовсе отдал весь алюминивый бизнес США. Здесь ж риски возникают на пустом месте. Из-за обиды путина и сечина, что Л.А Федун , назвал их действия , по обвалу цен на нефть, идиотскими. Вот и все. А угроза получить такие же санкции, из-за надутых губ, это не тоже самое, что за Крым.1000 раз подумают.Лукойл обанкротить не возможно, в принципе! Они еще с Юкосом , расхлебаться никак не могут, а там основания были. Здесь их просто нет. Федун, не первый человек В Лукойле, а 2-й, что очень и очень не мало. Акций Лукойла у него достаточно, что бы не как Родчеков уехать нищим, а жить достойно, везде! Вот и все.

    11.08.2020

  • seiko

    за судей заступаются бомжоболелы!! если ты фанат футбола, ты должен быть за чистоту судейства, за игры на поле, а не за кулисами!!! а срамтак и без судейского вмешательства хреново играет, середнячки... зачем их топить ?? или вротенберга надо было выручать??

    11.08.2020

  • Бен Ричардс

    Судя по тому, сколько бомжетроллей сюда пригнали, "Спартак" действительно надавил на болевую точку теневых футбольных заправил-кукловодов..

    11.08.2020

  • juvekos

    так беспредельно никого не прибивали много лет.

    11.08.2020

  • allerc

    в комментах вся бакланья шушваль повылезала защищать этих негодяев.

    11.08.2020

  • allerc

    Про жен, родителей и детей речи не было. Ты врешь. Речь о конкретных негодяях, которые не должны больше судить футбольные матчи. Пусть работают в "нациоанльном достоянии". Там им самое место.

    11.08.2020

  • seiko

    дзюбинье, ты чтоли??

    11.08.2020

  • allerc

    Правильное решение! Давно пора!

    11.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Кто будет отставлять?

    11.08.2020

  • seiko

    так засуживают всех, только не питерских!!

    11.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    И ветераны туда же. Начали выхныкивать очки Наркоманде.

    11.08.2020

  • juvekos

    ну если будут бороться за что-то между собой, то подотрутся бомжики этим пактом, и вальнут коней . вот тогда посмеемся.

    11.08.2020

  • Den211

    у Лапочкина ВАР не было. Поэтому он просто ошибался )

    11.08.2020

  • juvekos

    на спорт экспрессе провели опрос. дебилов, которые считают что второй пенальти поставили по делу ровно 10 %. и все из питера

    11.08.2020

  • seiko

    ничего не изменится, пока балом правит питерская банда !!

    11.08.2020

  • juvekos

    казарцев, перелогиньтесь

    11.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Заговор против "Спартака " существует ? Дай-то Бог. Наличие заговора против Наркоманды даёт шанс на оздоровление российского футбола.

    11.08.2020

  • juvekos

    да. просто у сочи указиние, любый стык, падать и корчиться. вдруг судейка что даст. да и потом поможет судейку отмазать. у фк бомжевик кстати тоже. одна питерская школа.

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Ну это да, где можем там и гадим потихоньку, и в кулачек, радуемся!

    11.08.2020

  • Андрей Дубровский: "...советую прочитать комментарий Казарцева, который сам признал бестактное поведение по поводу карточки Соболеву и ошибку в оценке "нарушения" со стороны Жиго." -- Вы где эту ложь читали?:blush: Почитайте его слова в СЭ: https://www.sport-express.net/football/rfpl/reviews/pochemu-sudi-kazarcev-i-eskov-naznachili-vtoroy-penalti-v-matche-spartak-sochi-rasshifrovka-peregovorov-1699852/

    11.08.2020

  • juvekos

    сейчас увы, питерская клика. вот я о том и говорю. сейчас хочется чтобы газпрем обсирался побольше со своими потоками. раз по честному даже в футбол играть не могут.

    11.08.2020

  • Дядька

    А Лапочкина не хотят пожизненно дисквалифицировать? Ась? Который еще не так давно пенальти любил Спартаку дарить?

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Государство это кто?? Мы с вами или птитерская кучка ? Если мы с вами , то нам по барабану. Подключить газ к сельскому дому, стоит около 1 млн . рублей, И это все из общенационального достояния !! И какая мне хрень, что будет у тимченко или миллера и им подобных по 20 млрд $, или по 30 ? Мне то что с того?

    11.08.2020

  • Андрей Дубровский

    А я вам советую прочитать комментарий Казарцева, который сам признал бестактное поведение по поводу карточки Соболеву и ошибку в оценке "нарушения" со стороны Жиго. Кому лучше знать ситуацию: вам или ему?

    11.08.2020

  • SMS

    еще и таркашка из кафе "шарашка", пара ветеранов из бразилии, три уборщицы ( без обид к этой профессии), 27 водителей такси ... из Узбекистана.... 18 алкашей из"милерово".... ну еще пол самары (не города)...... и ............... много юродивых на земле русской))))

    11.08.2020

  • Як Цидрак

    Я отвечал AZ. У тебя словесный понос когда закончится?

    11.08.2020

  • Дядька

    Всю эту шоблу еще б с ТВ и изданий турнуть.

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Зяма , это ты что сам с собой уже заговариваться начал? Слушай , это серьезно! Ну фаршмак то хоть доел? А пейсы от перхоти стряхнул, а то неудобно будет , когда врач в палату зайдет, а ты весь в перхоти и селедочным фаршмаком, как говном , перемазылся. Доедай фаршмак, а то вдруг врач попросит, делиться придется. А мама Циля, только для тебя старалась. Давай подготавливай себя. Я кнопку вызова уже нажал, сейчас подойдут.

    11.08.2020

  • Андрей Дубровский: "Если смотреть очень внимательно, то суть обоих эпизодов противоположна вашей трактовке." -- Это значит - или Вы не можете смотреть внимательно или не знаете как замедлить скорость просмотра, ...

    11.08.2020

  • AZ

    Если уж Крым, олимпийский скандал и прочее не сильно поколебал их доходы, то санкции УЕФА им будут точно до лампочки. Да и УЕФА это нафиг не надо, американцев там нет. А вот Федуну после этого точно не поздоровится, он не Родченков, Лукойл в кармане не унесет, даже там он не первая скрипка, да и свои же задавят и имени не спросят, Лукойл национализируют, Спартак обанкротят и больше ничего.

    11.08.2020

  • juvekos

    Да я к тому что для государства выгоднее чтобы достроили. еще недавно переживал, как так, госдеп лезет, мешает... но сейчас уже не хочется переживать за такое государство из-за беспредела во всех сферах, в том числе и футбольной

    11.08.2020

  • Андрей Дубровский

    Если смотреть очень внимательно, то суть обоих эпизодов противоположна вашей трактовке. Если же вам хочется выдавать желаемое за действительное (как это сделали Казарцев и Еськов), то не обижайтесь за негатив в ваш адрес.

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Хоть достроят , хоть не достроят, нам то что от этого?? Все деньги останутся там, ну зенитушке болезному подмогнут, СКА поддержат, в очередной раз без толку. А нам то что? Нам только вывеска - "Газпром национальное достояние!" И больше ничего. Чем меньше вывезем сейчас, тем больше будущим поколениям достанется, когда к власти предут патриотические силы, а не эта шайка.

    11.08.2020

  • Як Цидрак

    Следующий выстрел в пустоту обязаны сделать Назаров, Маклаков, Стас Михайлов, Борщева, Белоголовцев, Башаров и Трубач. Жаль у Ефремова третий "инсульт" за месяц, палиться не будет. Спортсменам приготовиться.

    11.08.2020

  • Ну с Вами, Кабанчик, все ясно - Вы тоже художник и так видите... :blush: Нельзя доказать правду тому, кто ее, как и Вы - Кабанчик, не хочет видеть.

    11.08.2020

  • Кабанчик

    вот читаю я ваши бредни и улыбаюсь, по вашему любой момент, даже бесспорный, можно трактовать как вам вздумается взависимости от ваших симпатий и антипатий, так и Казарцев с Еськовым судили, исходя из симпатий и антипатий, но есть правила футбола и они едины для всех, если бы их все трактовали как им нравится, то фубол бы не имел смысла, выигрывали бы те на чьей стороне судьи, а для честной борьбы нужны единые правила и трактовки, независимые от наших симпатий. Первый пенальти - ошибочен, игрок Сочи опаздывая к мячу, т.к. на мясе был первым Маслов, врезал ему сзади по стопе, и потом симулировал фол. Если бы Маслов упал, это можно было бы трактовать как фол в напалении. Ну а второй пенальти это просто убийство команды, известно, что после удара по воротам, даже если тебя скосили сразу после этого, момент отыгран, все проехали, но там даже Жиго никого не бил, а лишь преграждал сочинцу путь , он сто должен был отступить в сторону? а сочинец после удара врезался прямой ногой в Жиго.

    11.08.2020

  • Дядька

    В Грозном игрока Спартака не удалили за 2жк (срыв атаки), а игрока Ахмата удалили.

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    А разве , кто то в этом сомневается??!!

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Ах, ах, ах! В Финляндии болеют ! А за кого им еще болеть то , если это и так? Своего футбола практически нет, так на любительском уровне. За Мальмё, или за Гетеборг?? А в России никто не болеет за Зенит, никто и нигде, кроме только Питера!

    11.08.2020

  • juvekos

    только потому что такого предвятого однозначного левака в эпоху вара еще не было. и все знают, что это не ошибка казарцева и еськова а продажность

    11.08.2020

  • AZ

    А Вы всерьез считаете, что болельщиков Спартака больше, чем болельщиков всех остальных команд и сборной России?

    11.08.2020

  • juvekos

    ахаха. засовывали ему бабло в карманы насильно

    11.08.2020

  • Павел Калинин: "А вар зачем?" -- Есть такая вещь, как человеческий фактор и потому с обоих сторон может быть ситуация, типа - "Я художник, я так вижу". Не только в футболе, и в НХЛ это было доказано - повторы не гарантия вынесения справедливого решения. Знаете как убрать человеческий фактов при анализе повторов? Тогда зачем спрашиваете?

    11.08.2020

  • juvekos

    сколько газпромовских дурочек несут ахинею и минусят!!! не смейте тявкать на самый титулованный клуб СССР и России!

    11.08.2020

  • juvekos

    не надо быть арбитром чтобы видеть предвзятость и продажность питерского судьи казарцева

    11.08.2020

  • AZ

    Ну вот опять. То у вас футбол - контактный вид спорта (то есть, защитника Тамбова можно по лицу задевать), а вот Соболева, находившегося в стороне от мяча, уже проигравшего борьбу Барриосу - нельзя, это беспорный пенальти))) Жирков-Соболев - то же самое, эпизод явно спорный.

    11.08.2020

  • juvekos

    какое письмо? расскажи подробнее? год, суть?

    11.08.2020

  • juvekos

    вот ты дурачок. там больше половины из европы игроки были

    11.08.2020

  • Кабанчик

    если ничего не изменится, то Дюкова ставленника Газпрома в отставку

    11.08.2020

  • Як Цидрак

    Даже собаку могут)

    11.08.2020

  • Если смотреть очень внимательно, то оба пеналя были справедливыми. Коротко - в первом - игрок "Сочи" должен быть первым на мяче, но игрок "Спартака" вначале въехал ему в ногу, а уж потом в мяч и потому естественно оказался на мяче первым. 100% пеналь.. Во втором - в момент удара, сапартаковец уже заехал по ноге сочинца и потому удар пошел несколько вправо и естественно потом снес сочинца. 100% пеналь. Даже если Вы не имеете возможность смотреть этот эпизод по кадрам в HD формате, то согласитесь - спорный момент всегда на усмотрение судьи. Конфликт исчерпан. Судья не виновен. Если все за честный спараведливый футбол, то почему когда касается дело любимой команды, справедливость и честность хоронится на веки вечные? Так как решаете - все в футболе будут по честному разбирать эпизоды или пусть произвол на эмоциях правит?

    11.08.2020

  • juvekos

    шлепкиУ. судить честно и не будет писем

    11.08.2020

  • SP2

    вот привычка у людей... не могут без склочных писем и доносов. Письмо 14-ти, 15-ти, 19-ти, кляуза на Старкова, друг на друга .. занялись любимым делом... пожизненно... вишь как... ещё бы "без права переписки" добавили...

    11.08.2020

  • Serg Tunsen

    как я не осторожен, не знал, что они еще и кусаются)

    11.08.2020

  • juvekos

    очень точно сказано.

    11.08.2020

  • juvekos

    да неспроста открывали дело за подкуп в еврокубках против баварии. все всё знают. доказать не смогли передачу денег. хотя это общеизвестный факт

    11.08.2020

  • som173

    Причем тут дети или родители? Их че, из дома кто выгонят? А продажные папашки себе другую работу найдут, пром пристроит с Гинером. Хе-хе!

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Нет, могу тебя сильно разочаровать, если у тебя как у насекомого, такое чувство присутствует. Обычно это присуще людям, но , ну не знаю. На всякий случай скажу. Я не знаю, кто такой Вячедин, но если уж ты его отметил, то нормальных и умных людей людей здесь только двое : Я и возможно этот самый Вячедин. Ну не может даже просто человеком быть некто FAB, или fsigan, или остров заячий и прочая лабудень. Ну никак эту подметную пыль нельзя назвать человеком, а тем более умным. Кроме клинического определения безнадежный даун, ничего другого не подберешь!

    11.08.2020

  • Павел Калинин

    Аршавин

    11.08.2020

  • Serg Tunsen

    среднеькая, средненькая, смотри таблицу)) с трудом переносимая Россией - это да, а любить ее - разве что, как дзюба показал) с остальным бредом - к психиатору лучше, я не врач.

    11.08.2020

  • som173

    Все нормальные. Ибо оне отличают правду от лжи. Судей надыть выгнать из футбола пажизненно, так бывало и раньше. Петая пакойнова за игру кабылы - бамжи, выгнали на год. Малова и Кулалаева за игры Спартака выгнали пожизненно. Причем выгоняли бамжовые чинуши. Хе-хе!

    11.08.2020

  • juvekos

    да. газпромовский беспредел приводит к тому что хочется чтобы северный поток два недостроили

    11.08.2020

  • Дядька

    отмазка 146%

    11.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Первым было письмо против Коштиньи, стукачки тушинские.))

    11.08.2020

  • juvekos

    сколько газпромовских дурочек несут ахинею и минусят!!! не смейте тявкать на самый титулованный клуб СССР и России!

    11.08.2020

  • juvekos

    ну что ты этому бомжонку объясняешь. он предвзят и не поймет

    11.08.2020

  • juvekos

    Это будет счастье. позовем независимых из европы

    11.08.2020

  • som173

    Играть умеет. Но при таком судействе трофеев не буит не 15 лет, а все 150. Хе-хе!

    11.08.2020

  • Павел Калинин

    А вар зачем?

    11.08.2020

  • Дмитрий Костромской

    Понимаете, если бы речь была об ошибке, это одно, но тут налицо "придумывание" пенальти, а при наличии ВАР это вообще походит на сговор. А если даже допустить, что арбитры именно ошиблись и так трактовали эпизоды, то каков же у них уровень профессионализма?? В любом случае, такие судьи не нужны нашему футболу!!!

    11.08.2020

  • juvekos

    ну если считаешь что проиграет то переиграйте. сьон уже переиграл

    11.08.2020

  • juvekos

    а такого беспардонного убийства при вар и не было никогда

    11.08.2020

  • som173

    А зачем спартачам впрягацца за кляч? уж как нить сами, сами. А мы со сваей стороны бум давить. Мож у бамжов быстрее гнилой ливер из пуза палезет. А то я гляжу вы больше памалкиваете за кость с СБГ барсклова стола ввиде места в ЕК. Хе-хе! Как грицца- еслу дружно мы навалимси втроем, мы СБГ тесовые варота отопрем. Но куды вам, у вас ведь пакт с бамжами и судят вас нормально, за редким исключением. Оттово вы и малчите в тряпку, а на Спартак лаете вместе с бамжами. Хе-хе!

    11.08.2020

  • FAB

    Слышь, чудо! Ты мне скажи, кто ваше-то фсЁЁЁЁЁ! Ну тогда я уЗпАкоюсь!

    11.08.2020

  • juvekos

    сколько газпромовских дурочек несут ахинею и минусят!!! не смейте тявкать на самый титулованный клуб СССР и России!

    11.08.2020

  • juvekos

    сколько газпромовских дурочек минусят!!! не смейте тявкать на самый титулованный клуб СССР и России!

    11.08.2020

  • juvekos

    хватит копипастить свою ахинею, дурочка

    11.08.2020

  • juvekos

    не смей тявкать на самый титлованный клуб СССР и России.

    11.08.2020

  • som173

    Тяжелые вступили в бой с системой. И Дюкаву точно не отвертецца. Иначе палетит и ево бошка на плахе. Хе-хе! Ну а клваны со свистком пойдут мести улицы, если таджики их канешна вазьмут. Их много болеет за Спартак. Хе-хе!

    11.08.2020

  • Павел Калинин

    Ну ты еще предложи, чтобы газпром был спонсором спартака

    11.08.2020

  • Благодаря поддержке неумеющего держать свои слова Федуна и Ко., этот чемпионат грозит превратиться с сплошную цепь скандалов, разборок, нервотрепок, ... Упаси бог матч переиграют - будет хана всему чемпионату - все матчи будут требовать переиграть... Предствили себе? И как перспектива? Может проще вообще отменить этот вид спорта в России исключительно ради спокойствия Федуна и Ко.? До того, как у Федуна поехала крыша после матча с "Сочи", судей ругали, но не было истерии, ... Решения судей были окончательными. Играли и сильно не заморачивались с судейскими ошибками - они были всегда и во всем мире... Если нет лучшего решения со справедливостью судейства, чем сейчас, то нужно смириться с тем, что ошибки всегда будут - как со стороны судей, так и тех, кто их критикует. Точка или...?

    11.08.2020

  • juvekos

    какая смешная девонька. все с ног на голову поставила. не смей тявкать на самый титлованный клуб СССР и России.иди к дзюбе, пожалеет

    11.08.2020

  • juvekos

    не смей тявкать на самый титлованный клуб СССР и России.

    11.08.2020

  • Это уже УЕФА разруливать будет, видимо, т.к. там в госдуре пошли разговоры - вмешательство государства в спорт.

    11.08.2020

  • juvekos

    ну так всякие казарцевы совсем охренели надо тварей наказывать всеми возможными способами. так что все правильно. ошибки бывают, можно понять и простить.... тут предвзятость.

    11.08.2020

  • Mr.Deadhead

    все-таки колет глаза правда…

    11.08.2020

  • Спринт

    Не выдавай желаемое за возможно-действительное. Романцев и так никто и зовут никак, особенно после того, как оптом и в розницу распродавал якобы родной клуб. Хфедунову все санкции общественной организации РФС, до одного нижнего места. А псевдо-журналисты якобы спортивного "С-Э" и так всенародно признались, что они внутрях красно-белые., хотя обязаны представлять интерессы всех российских читателей этого СМИ.

    11.08.2020

  • FAB

    Я думал, что здесь только один идиот - Вячедин! Вас уже двое... И это опасно.

    11.08.2020

  • Павел Калинин

    И все это в конституцию записать!

    11.08.2020

  • FAB

    Гы-гы! Ты прав! Сейчас привлечём общественность, членов партии КПСС, тьфу ты, Единой России, поставим Федуну его выступление на партийный учёт, чтобы больше против Газпрома не выступал, нового директора сошлём в ГУЛАГ, Соболеву 15 лет, Зобнину 10, Ларссена, хрен с ним, пока отпустим, с Кралом пусть чехи разбираются...

    11.08.2020

  • Павел Калинин

    Уйня у коня)))

    11.08.2020

  • Павел Калинин

    Уже )))

    11.08.2020

  • Павел Калинин

    А если без газпрема титулы посчитать?)))))

    11.08.2020

  • TotalSR

    некогда заслуженные ветераны позорят себя такими письмами. Что делать с судейками этими разберутся и без них. в прошлом году, когда Ленорыч предлагал застрелиться всем в судейском корпусе после "арбитража" Казарцева, я что-то не увидел открытых писем от конских ветеранов. да и судейство тогда Федуна не особо волновало... Это сейчас нужно весь мир к ответственности призвать

    11.08.2020

  • Дядька

    Да ты просто гений! Отдыхай уже, проявитель симпатий к мужским фото.

    11.08.2020

  • Павел Калинин

    Он из газпрема

    11.08.2020

  • emmitya

    В Финляндии болеют за соседей из Питера))) Вот и все! А сектанты, ну да этих везде найти можно, как свидетелей Иеговы)))

    11.08.2020

  • FAB

    Ну-ну.. По-твоему детей выгнать из школы. родителей лишить пенсии, прадедушек вырыть из могил и сжечь это правильно?(Это цитата его высера) А я кого-то оскорбил? Я, заметь, ничего такого не говорил!

    11.08.2020

  • emmitya

    Да уж Романцев - это ваше фффсссёёё из 90-х.... В тех же годах вы и застряли, хотите бандитским наездом судей припугнуть))

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Есть, конечно и ненавистники, куда ж без этого. Но на 90 % это страдающие комплексом неполноценности питерцы. А остальные 10 %, разные. Ну так , и не червонец, что всем нравиться. Кому нравиться арбуз, а кому и свиной хрящик. Но в любом городе, хоть в Хабаровске, хоть во Владивостоке, всегда уйма местных болельщиков Спартака. У других команд, такого не наблюдалось никогда. Все одни и те же питерские , кочуют из города в город, не хочу говорить на чьи деньги, так как не знаю, наверное, но одни и теже!

    11.08.2020

  • Dmitriy N. Lapitsky

    да и вообще, кто как считает, вне штрафной площади, такие нарушения зафиксировал бы арбитр или нет?

    11.08.2020

  • А-спид

    100%, откровенно хамскоий, срежиссированный скандал и попыткой запугивать судей. Ответные меры РФС должны быть ЖЕСТОЧАЙШИЕ. Все это спартаковское кубло, которые пытается так давить на судейский корпус, должно быть лишено права вообще заниматься футболом в любом виде в любых соревнованиях, турнирах, от любой деятельности связанной с футболом. Все, начиная от Романцев и Федуна и заканчивая журналистами, поднимающими этот скандал.

    11.08.2020

  • Muka

    Прекращай бухать (!), старческая деменция + алкоголизм = беда !:disappointed::nauseated_face:

    11.08.2020

  • А-спид

    Спартак перестал длаже приворяться - налицо спланированная, хамская операция по запугиванию судей. Такое открытое, бессовестное хамство, попытки шантажа должны получать максимально жесткий ответ. ВСЕХ, кто участвовал в этом гнусном давлении, начиная от ветеранов и заканчивая журналистами и Федуном, надо пожизненно отлучать от футбольной деятельности в любьом виде.

    11.08.2020

  • А-спид

    Спартак перестал длаже приворяться - налцо спланированная, хамская операция по запугиванию судей. Такое открытое, бессовестное хамство, попытки шантажа должны получать максимально жесткий ответ. ВСЕХ, кто участвовал в этом гнусном давлении, начиная от ветеранов и заканчивая журналистами и Федуном, надо пожизненно отлучать от футбольной деятельности в любьом виде.

    11.08.2020

  • Dmitriy N. Lapitsky

    Да с чего все взяли, что он специально то, или ранее как было, нарошно, ненарошно? Зря такой шум то подняли, судьи могут вообще отказаться выходить и судить матчи с участием Спартака

    11.08.2020

  • emmitya

    Вот он правильно написал, а Ваш коммент требует модерации за оскорбления....

    11.08.2020

  • dve

    вот блин нытики мясные...играть ваш спартак не умеют.еще 15 лет без трофеев

    11.08.2020

  • Ну так и есть, школьник. И сколько ошибок ты нашел у меня? Я Дасаева смотрел, когда тебя еще в планах не было. Романцев это история нашего футбола 90-х. Родионов тоже величина. Так что не смей, малолетний придурок, оскорблять и коверкать историю нашего футбола. Иначе ты просто футбольный гопник.

    11.08.2020

  • Pavel Trigub

    какая корпорация...такие и леденцы

    11.08.2020

  • emmitya

    Любимая Вакми, не значит любимая всеми. Не говорите за всех. И, поверьте, ненавистников у нее более чем достаточно....

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Ага, попробовали бы.Вот это здорово было бы посмотреть!

    11.08.2020

  • Lot Tiger

    Полгода еще продержаться надо. С таким уровнем судейства, как при Кашшаи, думаю до сентября уберется.

    11.08.2020

  • FAB

    Ты - дурак! И у тебя на стройке таджики уже пару унитазов спёрли! Иди, родной, проверь...

    11.08.2020

  • Muka

    Судя по твоей безграмотной писанине , ты перейдёшь в 5-й класс !)) И при чём здесь "заслуги" (?), не путай тёплое и красное , "училка" !))

    11.08.2020

  • Спринт

    Кавказкий Шамиль был явно мудрее. Прекратил войну на Кавказе и зарекся воевать с Россией и потомкам наказал жить в дружбе с соседями. Этот же из маленького рода Золотой Орды и умом явно не блещет.

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    О , судя по твоим комментам, я думал , что ты какой то страшнеький, а увидел твое фото, смотрю нет, обычный питерец, симпатичный, как и все из Питера.

    11.08.2020

  • а ты зачем вообще в футбольную тему влез, если не понимаешь заслуг этих людей в Российском футболе? Не забудь, что в школу 1 сентября.

    11.08.2020

  • Если венгр умный, он отсюда сбежит через полгода.

    11.08.2020

  • Дядька

    Ничего не будет с их репутацией в виду ее отсутствия. Вот если бы всех их поганых подпевал выгнать со всех СМИ, вот это было бы эффективно. Сейчас СМИ работают, как спартаковская пропаганда.

    11.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Молодец! А вот то, что обляпался не хорошо, иди умойся и спать.

    11.08.2020

  • C шамилями всегда Россия воевала. А когда решила дружить, получилось вот такое)

    11.08.2020

  • Объективный комментарий, поддерживаю. Еще бы убрать отсюда злых троллей из других клубов, и могло бы получиться здоровое и объективное обсуждение.

    11.08.2020

  • Lot Tiger

    Если венгр умный, он потопит всех, а сам еще посидит у кормушки до очередного судейского ляпа. Даром, что ждать осталось недолго.

    11.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    у Зенита два европейских титула,если у кого в голове заросло

    11.08.2020

  • Вячедин

    Правильно! Ещё их детей выгнать из школы, жён уволить с работы, а родителей лишить пенсии. Можно ещё прадедушек вырыть из могил и сжечь! Молодцы! Среди спартаковцев вообще люди есть нормальные, или все уроды?

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Напомнит, как глава судейского комитета объяснял удар по лицу Соболева в штрафной Зенита. Или как объснял снос Понсе вратарем, когда мяч уже катился в сторону ворот? Или когда в матче с ЦСКА Магнуссон Зобнина взял на бедро в штрафной?

    11.08.2020

  • Дядька

    Какая наивность!

    11.08.2020

  • Як Цидрак

    У них сегодня выходной в дурке, завтра опять в палате запрут в смирительной рубашке. Не обращай внимания, может покусать.

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    Во первых, команда не средненькая, а самая популярная и любимая всем СССР , а теперь Россией! Это раз. Если бы Зенит судили бы, как его судят в Европе по футбольным правилам, он никогда бы не поднялся выше , масимум 5 -го места, это два. В третьих, как я написал, так бы и было, уверен более чем на 100 ! Уверен, что путин лично потом , после каждого матча, звонил бы Л.А.Федуну, и справлялся бы , о том как прошел матч, нет ли каких притензий и выслушивал бы пожелания на будущее . Так бы и было. Это уже неоднократно проверено, на истории его правления. Как только встает угроза санкций их личных доходов и состояний, сразу на попятный и в струнку. Это было и есть и сечиным, и с тимченко, и грефом и с дерепаской и со всеми другими. Так что Спартак бы после этого берегли и обхаживали пуще чем зеница -око!

    11.08.2020

  • SP2

    какие кровожадные однако! и Калошина заодно... а как тогда Кашшаи избежал этой участи?

    11.08.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    «Решение судейской комиссии: Но на 60-й он должен был назначать 11-метровый в ворота «Спартака» после фола Фернанду, на 86-й минуте арбитр должен был показать желтую карточку Бакаеву, которая стала бы для него второй» По Динамо: «на 82-й минуте защитник «Спартака» Жиго борцовским захватом не дал форварду соперника Грулеву пробить по мячу прямо во вратарской. Владислав Безбородов назначил только угловой, хотя на повторе точно видно, что в мяч спартаковец не играл. Это подтвердил и глава судейства.» Все видят, а вы не видите, как бы о чём дальше разговаривать?

    11.08.2020

  • Пуск

    :v:

    11.08.2020

  • Пуск

    Таперича всё может быть. У их старшего нестабильный темперамент, ветераны подались в писатели, болелы борются за права человека. Пока игроки че т делают, но и они скоро поймут все выгоды обиженной команды.

    11.08.2020

  • Ion Voron

    Есть более радикальное предложение. Спартачам надо изготовить баннер "Спартак имеет значение", ходить с ним на все матчи и требовать. чтобы перед началом игры весь стадион (в первую очередь - судьи) на колено становились. Думаю, скоро до этого дойдет.

    11.08.2020

  • Спринт

    Письмо к никому, от не далёких .. . Большей глупости придумать трудно. Явно кто то средактировал и организовал эту писанину.Сделали из ветеранов объект насмешек. Чуствуется "вклад" башкирского бабая Газиз Салаватыча ... .

    11.08.2020

  • ровнов

    Там ВАРа не было и нарушение Жиго в действии можно не увидеть. А здесь хоть для вида бы подошли к монитору. Вся страна видела, а трио судей -нет.

    11.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    спасибо...я уже пообедал...ик

    11.08.2020

  • FAB

    Вообще-то, как я помню, письмо против Веллингтона ваш "голубой пул" написал впервые... Или я ошибаюсь? Ну, давай, конь, если у тебя есть совесть, подтверди!

    11.08.2020

  • Какой народ, такой и клуб. Всегда так было.

    11.08.2020

  • sat-ok

    учите классику

    11.08.2020

  • Spinorr

    интересно, найдется среди ветеранов или статусных болельщиков хоть один, который посмотрит на ситуацию трезво и без эмоций? С уважением отношусь ко всем подписантам, но ... Будь это матч Арсенал Урал, или Ротор Химки, или Уфа Тамбов, был бы хоть один процент той истерии, которая сейчас в инфопространстве? Судьи накосячили, ВАР несовершенен, но при чем тут заговор И ещё, хотелось бы увидеть проявление благородства от руководства народного клуба.

    11.08.2020

  • Почтальон Печкин Игорь Иванович

    Когда в прошлом сезоне в таком же матче с Сочи Спартак неазслуженно получил очки, никого из ветеранов это не волновало. Сейчас отобрали у Спартака и вернули Сочи, и тут ветераны решили возбудиться.

    11.08.2020

  • glass99

    Назаров, перелогинься)))

    11.08.2020

  • ura1956

    Ещё одни умные предлагали переиграть.Во-первых эту чушь могли предложить только те, кто футбол смотрит первый раз, а во - вторых мясные проиграют...

    11.08.2020

  • Ivan Panda Conejero

    ошибок! понимаете, ошибок! а тут злонамеренное деяние!

    11.08.2020

  • Михаил Чичеров

    ТЫ Ташкент, ты пойми, это не первый матч, когда душат Спартак. Ты следишь за событиями или в спячке был?

    11.08.2020

  • sat-ok

    Семь чумазых поросят Есть хотят и голосят. Каждый будет с норовом — Кто свиньёй, кто боровом.

    11.08.2020

  • AZ

    А было бы еще интереснее, когда лишившиеся международного футбола болельщики всех остальных команд ловили бы всех, связанных со Спартаком и "били бы их аккуратно, но сильно". Хотя все эти снятия и жалобы в УЕФА, которое кого-то там накажет - не более чем влажные мечты отдельных спартаковских.......(вырезано цензурой). Нормальный болельщик футболу своей страны такого не пожелает.

    11.08.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    То есть поднять руку от бедра до уровня плеча это не движение рукой? Это у спартаковцев считается статическим состоянием? А Кержаков сначала ударил Диканя, а потом в мяч, или всетаки сначала в мяч, а потом влетел в Диканя? Если бы Ларссон сначала ударил по мячу, а потом по челюсти защитника Тамбова - вопросов бы не было))

    11.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Не надо слезы лить по Казарцеву! Что значит заставили? КАК понять - ЗАСТАВИЛИ? ты тоже так поступаешь, тебя тоже заставляют? Ты и Казарцев Мыжики или просто вешалка для брюк? Заставляют ОТКАЖИСЬ или суди честно, а потом ВИДНО будет. Или у тебя женские брюки? Тогда - пардон мадам. А с Казарцева брюки снять!!!

    11.08.2020

  • sat-ok

    Весной поросята ходили гулять. Счастливей не знал я семьи. «Хрю-хрю», — говорила довольная мать, А детки визжали: «И-и!» Но самый визгливый из всех поросят Сказал им: «О, братья мои! Все взрослые свиньи «хрю-хрю» говорят, Довольно визжать вам «и-и»! Послушайте, братья, как я говорю. Чем хуже я взрослой свиньи?» Бедняжка! Он думал, что скажет «хрю-хрю», Но жалобно взвизгнул: «И-и!» С тех пор перестали малютки играть, Не рылись в грязи и в пыли. И все оттого, что не смели визжать, А хрюкать они не могли! Мой мальчик! Тебе эту песню дарю. Рассчитывай силы свои. И, если сказать не умеешь «хрю-хрю», — Визжи, не стесняясь: «И-и!»

    11.08.2020

  • sat-ok

    Полосатые котята Ползают, пищат. Любит, любит наша Тата Маленьких котят. Но всего милее Татеньке Не котёнок полосатенький, Не утёнок, Не цыплёнок, А курносый поросёнок.

    11.08.2020

  • FAB

    Ты, что ль, культурно разговариваешь? Ты запятую-то от точки отличаешь?

    11.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    У тебя пожизненное. За что? Спартак - Сочи судил.

    11.08.2020

  • Dmitriy N. Lapitsky

    БЕДНЕНЬКИЙ СПАРТАЧОК ОБИДЕЛИ... КАКОЙ КОШМАР, СКОЛЬКО ОШИБОК БЫЛО РАНЕЕ НИКОМУ ДЕЛА НЕ БЫЛО, А ТУТ НА ВСЮ СТРАНУ ОР НАЧАЛСЯ

    11.08.2020

  • Ivan Panda Conejero

    простите, в чем СПОРНОСТЬ пенальти? его не было! здесь не о чем спорить? спартак ткнули носом! прилюдно, откровенно, нагло! коли вы этого не понимаете, то....

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Ну почему же. На 9-й минуте Жирков завалил Соболева, во втором тайме Барриос заблокировал движение Соболева рукой, попав тому по лицу. Это два момента, которые однозначно должны были наказываться пенальти. Плюс, момент, когда в шрафную врывался Аиртон и его снесли толчком в спину. Этот момент довольно спорный и дискуссионный.

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    С одной стороны счет,а с другой фактура.)) Ну по факту что,налом.))

    11.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ясно. Эгида УЕФА переезжает в Тушино - 2018.

    11.08.2020

  • FAB

    Гы-гы! Минусы ставят, но ни одного уважаемого человека (футболиста)пидерские не называют! Н, и хрен тогда вы открываете пасть на Романцева с Дасаевым? Вам до них с*рать да с*рать!

    11.08.2020

  • Smash.

    Осталось спиритический сеанс устроить, там еще посоветоваться

    11.08.2020

  • sat-ok

    Я думаю Спартак даже в чемпионате Кипра в ЛЧ не выйдет

    11.08.2020

  • Пуск

    Найдется у спартачей хоть один умный и закончит это слезливый роман под названием "Спартак-сиротка"? Мутит уже всех от ваших воплей и печальных писем. Левые пенали назначали всем командам, но только Спартак устроил из ошибки в рядовой игре шоу с Леней Федуном в главной роли. Играть начните, забыли уже когда ваш клуб с красивой игрой вспоминали, одни завывания.

    11.08.2020

  • 4ylllb

    По поводу матча с Ростовом, наверно, имеете ввиду матч первого круга. Почему липовый пенальти на Бакаеве? Разве можно ставит подношку нападающему, не дотянувшись до мяча? Пенальти в пользу Ростова - был один момент, когда игрок Ростова начал падать еще до контакта с защитником. И посмотрите, игрок Ростова врезается в спину защитнику Спартака, даже не пытаясь его оббежать. Тут ближе жк желтым, чем пенальти. По Бакаеву - ничего не скажу, не помню. Знаю только, что это единственный апз в России, который имеет 8 жк. По поводу фолов Жиго. Все защитники во всех командах играют плотно со своими соперниками, лишая тех пространства и маневра. Если в таких случаях ставить пенальти, то вместо угловых сразу можно назначать на точку. В общем, ничего очевидного, принесшего очков Спартаку, не вижу. А, вот, судейские решения, ставящие пенальти в ворота Спартака и не ставящие такие же в ворота соперников Спартака, отменяющие голы, лишили Спартак 10-15 очков в последних 8 играх прошлого сезона, + кубок

    11.08.2020

  • Serg Tunsen

    как много шума из-за средненькой команды, боровшейся за выживание в прошлом сезоне. думаешь, уефа она так интересна?

    11.08.2020

  • инок

    С уваженьем. Дата, подпись… Отвечайте нам, а то, Если вы не отзоветесь Мы напишем в «Спортлото» - (Высоцкий о письме спартаковских ветеранов в РФС)

    11.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Между прочим это письмо не чета вашему вашему сговору на троих по велику. Вот где было стукачество, доносс и беспредел "союза троих". Надеюсь тебя прямо гордость расспирает.

    11.08.2020

  • Serg Tunsen

    не подумал об этом, а ведь логично) я надеюсь, ты не счет матча имел ввиду, а счет-фактуру?)

    11.08.2020

  • vialiy

    Слишком много внимания спорному пенальти - собственно, в этом и есть сущность нынешнего Спартака. Команда и ее руководство сами запрограмировали себя быть в середнячках чемпиона. Вместо того, чтобы приложить все силы на игру, клуб трансформирует ее на скандалы и безполезную суету.

    11.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    с гопниками культурно не разговаривают.. вы понимаете только на своём

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет,там сразу счет..))

    11.08.2020

  • Сергей Никитин

    А было бы интересно , посмотреть на ситуацию, если бы Спартак, действительно снялся и написал бы УЕФА петицию о происходящем в нашем футболе и о абсолютно заказном судейском беспределе, в его адрес, инспирированный первым лицом государства. Ох как бы вся эта чиновничья свора, все эти дюковы, прядкины и прочие завертелись бы!! Спартак , это не условный Амкар, при всем к нему уважении. В Европе его хорошо знают. И юристы Лукойла смогли бы составить достойный и убедительный документ. А УЕФА, долго упрашивать не надо, Мигом запретят всем командам из России, включая сборную, участвовать во всех соревнованиях , под эгидой УЕФА, за вмешательство государства в дела общественных организаций. Просто мигом, лет этак на 5 ! И что тогда путин с сечиным будут делать? Опять Д.Трампу звонить, как в случае цен на нефть? Не прокатит в этот раз! Ох как хотелось посмотреть на такое развитие событий. А иначе просто уже и никак! Эти , вконец оборзевшие, только дубиной по хребту понимают.

    11.08.2020

  • Serg Tunsen

    и вару мониторы завесить белокрасной мешковиной)

    11.08.2020

  • Нулин

    Ахмат то каким боком?...кто кричал...судья продажная?....

    11.08.2020

  • FAB

    Слушай, дружище! А я от культурной нашей столицы кроме оскорблений в свой адрес ничего другого и не ожидал! Ты - первый, жду следующих!

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не знаю.В моих списках на депортацию ,он проходит как Румын. Нет ,конечно.Но право на отмазку дало.

    11.08.2020

  • Boris Tuch

    Есть две команды, которых судьи и РФС тянут за уши, устраняя на их пути препятстви. Это "Зенит" и "Ахмат". По понятынм причинам.

    11.08.2020

  • ura1956

    Чувствую, после каждой игры Спартака будут письма писать...

    11.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Это реалии и страдать всегда будут винтики. Но в данном случае, винтик то может быть и не простой, а ... золотой. Пожизненно конечно не отстранят, а так на годик, а через полгодика назад подтянут. Иванова помним.

    11.08.2020

  • Serg Tunsen

    вылезал. вылазил - это украинизм, засоряющий наш могучий)

    11.08.2020

  • Нулин

    а другие команды значит не заслуживают объективного судейства? офигели ветераны спама-поэтому вас так и судят

    11.08.2020

  • AZ

    4ylllb Пахтакор чемпион Причем, в полуфинале должны были получить, как минимум, два пенальти, 4ylllb Спартак-ЭкспрессЪ Какой был информационный скандал после полуфинала Кубка России, когда в ворота Зенита не поставили ни один пенальти из трех очевидных нарушений правил в штрафной питерцев? Вы прям как обокраденный Шпак: "Куртка замшевая...три." Очевидные пенальти в ворота Зенита размножаются)))

    11.08.2020

  • Rais Zh

    А если выяснится, что в протоколе ВАР предусмотрен вызов главного к монитору только в случае "слепой" (явной) ошибки первоначального решения, то протокол составлен для работы в "одной связке" всей бригады судей. А эта серьезный недочет.

    11.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Почему вы так считаете? Вы ему в голову заглянули или еще какие доводы имеете? А когда явный гол под вар не засчитали Зениту - это не умысел? Нет, это не умысел. И тут то же. Все абсолютно одинаково - ничья вместо победы, минус два очка - почему разная оценка действий судей?

    11.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Да ты не писайся раньше времени. Правильно делают. Уж у них то мозгов больше чем у тебя, чего они добились и чего ты.

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я знаю как бороться с судейским беспределом.)) Нужно что бы команды выходили в одинаковой форме и в масках.Что бы судьи не знали кто где.А еще лучше не знали в каком городе они судят,и какие команды играют.С мешком на голове в самолет.и на поле.Кстати на поле мешок тоже можно не снимать.))

    11.08.2020

  • Justas!

    Ну, тог есть - предвзятыый! ;)

    11.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    либерасты присосались к хайпу

    11.08.2020

  • И Шнур.

    11.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    А Лия Ахеджакова подписала. Гафт.

    11.08.2020

  • Армеец_2

    Пусть они этим письмом гузно друг другу в порядке старшинства подотрут. Позорники. Прям традиция среди спартаковских игроков письма писать. Письмо 14-ти почти все спартачи подписали. Последее уважение к мясным уходит.

    11.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Иди расследуй кто тебе не дает? Щерлок Холмс хренов.

    11.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Вы читать умеете? Я не болельщик Зенита и Спартака. Миллер не мой, мой Кикинадзе, чтоб ему пусто было. Я задал конкретный вопрос - почему абсолютно одинаковая ситуация оценивается по разному? А если у нас двойные стандарты, то что вас удивляет, что и в полуфинале КР судили не по делу ( а там судили явно не поделу)? Чего возмущаться то, все в рамках тех самых двойных стандартов.

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У вас все же сильнее.Ну такое мое мнение.)) Может у меня слух спецефичный.))

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Соглашусь.Но с одним условием.Это Спартак с Карпиным,Мостовым и далее.А этот все же Киркоров...ну в лучшем случае Дима Маликов.))

    11.08.2020

  • Justas!

    Вы просто забыли как визжал Гинер в своё время! А когда тот же казарцев судил ЦСКА - Краснодар, месяц потом, если не больше с удейство обсуждали!

    11.08.2020

  • yungalt786@gmail.com

    ИМЕННО ТАК

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Это контактный вил спорта. И если не было ни движения рукой, ни намерения нанести травму игроку, то расценивается как игровой момент. Напомнить, как Кержаков переломал несколько лицевых костей Диканю?

    11.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Уровень упал в 16 году. Когда сам будующий глава ДСиИ, говорил в интервью, что судить нужно по понятиям и этому учил остальных

    11.08.2020

  • Justas!

    Вот только не надо ассоциировать Спартак с Киркоровым! Если уж на то пошло, то Спартак, это - Литл Ричард, Бадди Холли, Элла Фитцжеральд, наконец! ;)))

    11.08.2020

  • Клоуны. А если расследовать деятельность Спартака по скупке лучших игроков в 90е, интересно, что получится.

    11.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Пейсатели. Подпейсатели.

    11.08.2020

  • kontentchik

    Уймитесь, кто потерял право, кто не потерял не вам решать. Мало того, что ни один из подписантов не имеет квалификации арбитра, они еще к тому же представляют заинтересованную сторону спора. Ну «сломаете» Вы судей, начнут сознательно «ошибаться» в сторону Спартака, что с репутацией команды будет, об этом ума хватило подумать? Либо начнут отказываться от обслуживания матчей с участием Спартака (деньги те же, вони, как от полчища скунсов), что делать будете – действительно только сниматься.

    11.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Так и пишут жалобы в протокалах матча или ЭСК. Тут же начали раздувать в информпространстве, начиная с комментаторов, владельца. а потом журналисты сектанты. К сожалению в федеральные СМИ и ТВ болельщиков других клубов не берут, отсбда и непрофессионализм, ангажированность и истерия. Судью отстранили сразу, ещё даже ЭСК не собрался и не рассмотрел все косяки судьи.

    11.08.2020

  • Александр Максаков

    Так и я про это , только надо у законить . смотри выше .

    11.08.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Размахивание локтями на уровне головы это игровой момент? А как комментатор замялся при повторе, когда увидел удар в лицо - просто сказка, не кричать же на всю страну о судействе в пользу Спартака))

    11.08.2020

  • Владимир V

    Достали - ИСЧЕЗНИ!...И не мети своей тупой метлой....

    11.08.2020

  • ura1956

    Посмотрите 21ю минуту матча Сартак - Сочи от 13.07.19г. и вам всё будет понятно. Судья Москалёв - этого просто в тюрьму.

    11.08.2020

  • Антон Муравьев-А

    А где у меня такое: "Если судьи не делают Спартак чемпионом, то они продажные". Мне Спартак по барабану, за державу обидно. Ведь все эти т.н. арбитры, все это руководство, все эти бзДюковы, весь этот Газпром и рэжэдэ, они убивают не только футбол, они уничтожают страну. Вернется тот же Тедеско или любой другой легионер к себе и будет рассказывать, что в России мафия всем правит, полное беззаконие и какие там внешние инвестиции, о которых так мечтают пупины в Кремле, кто будет с нами в какую-то экономику играть. Кучу денег тратят на имидж страны за рубежом ради этого и все легко херится этими жлобами околофутбольными.

    11.08.2020

  • 4ylllb

    А какое было нарушение? Положил руки на плечи защитника, по-Вашему. Однако, необходимо рассматривать весь эпизод. Жиго выпрыгнул первым, пробил по мячу и уже начал опускаться, когда в воздух поднялся защитник. Тут чисто инстинктивно Жиго слега оттолкнул защитника, чтобы не столкнуться головами. Этот момент, кстати, досконально разбирали, покадрово, на том же матч-тв, пытаясь найти здесь нарушение правил. Однако, не нашли.

    11.08.2020

  • olc

    Ведь сейчас он после того как приперли со всех сторон, сам выдавил, да что скорее надо было продолжить, ну дак посмотри и продолжи.

    11.08.2020

  • А потом наши клупы без судеек в Епропе ничего не могут. Алга, Шахтар из голодной и замерзшей Украины !

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что тогда за Тушинских впрягаешься? Барселона и спартак это как Элвис Пресли и Филя Киркоров.))Такая же разница.

    11.08.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    С Ростовом липовый пенальти в пользу Спартака, 2 пенальти в пользу Ростова не поставлены, Бакаев не удален. С Динамо пенальти после очередного фола Жиго не поставлен.

    11.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    себя выпила,закусила штуцером

    11.08.2020

  • 4ylllb

    А вот это хороший вопрос. Знаменитый протокол ВАР знают только судьи и Калошин. Судя по комментариям того же Калошина, арбитр ВАР не имеет права отменять действие Главного. И когда приглашать к монитору - совершенно непонятно.

    11.08.2020

  • AZ

    Вот опять "должны были получить". Кто решил? Кашаи? Коллина? УЕФА? Спортивный Арбитражный суд? Или оголтелые фанаты Спартака и больше никто?

    11.08.2020

  • BlAr

    Ущербна система, а не её винтик.

    11.08.2020

  • olc

    Объясни, почему не посмотреть?

    11.08.2020

  • emmitya

    Дутые у нас в стране ваши болелы и чиновники. Вон как надулись, аж по всей стране за.....пахло)))

    11.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    если бы не руководство рфс,играли бы вы сейчас в первенстве сокольников..но ,к сожалению,федун оказался не мужиком

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.)))

    11.08.2020

  • emmitya

    Там уже на форме траурную ленту присобачили)))

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да не т,этого я тоже не хочу.Скучно будет.)))

    11.08.2020

  • человек за футбол

    самый смешной если быть точным

    11.08.2020

  • Aleks Saraew

    Не визг,а хрю-хрю-хрю.

    11.08.2020

  • emmitya

    А кто решил, что там ошибка, а тут намеренное действие? Болельщики спартака? Или, быть может, Дасаев с Родионовым?

    11.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    челобитная дедушке Дюкову ======================== мы тут сидим и водочку пиваем и в мыслях полный беспредел а что...что в принципе теряем напишем в нашу РПЛ давай...ик...еще одну замнем эй...че завалился на валун давай еще одно письнем ему... по имени Федун а чо...напишем...вдруг прокатит ведь наще слово че-то значит никак спартаковцы мы все и по последней...ик...это все

    11.08.2020

  • richardford

    Изабелла, ты что себя выпила?

    11.08.2020

  • Антон Муравьев-А

    Абсолютно.

    11.08.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Он молодой парень, потерял маму, забиты мяч посвятил ей, а Вы "безнравственно". Мне было 49, когда моя мама умерла, и то я очень сильно переживал.

    11.08.2020

  • Aleks Saraew

    Вот теперь ясно,что это действительно самый популярный клуб в России.

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Вообще-то там мяч, о котором дутые чемпионы заставляют забыть. Никто не обсуждает игру, а только судейство. Как думаете, руководство РФС виновато или нет?

    11.08.2020

  • Justas!

    Мне всё равно, в каком дивизионе играет "Спартак" болеть не брошу, что если, даже, не дай Бог, такое произойдёт, и Спартак окажеЦЦа в ФНЛ, на игры ходить - буду!

    11.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Да ладно конечно не было ключевых не было Спартак начал хорошо, забил. Потом отдал инициативу пропустил, потом Комбарик на глазах у судей играет рукой прерывая фланговый прострел, точка и уже 1:2, затем Фернандо укладывает борцовскими приёмами на татами в штрафной Ивановича. Это видят все кроме судей, 1:3, а по итогу 2:1.Конечно не повлияли! А тут на что повлияло? Пенки второй не было, но и гол Соболева отменять нужно было первый раз толкнул руеой при розыгрыше углового, защитник на метр отлетел, а затем уже, когда подача пошла с фланга опять руки пустил вход в борьбе с Мевлей.

    11.08.2020

  • человек за футбол

    Широкова в Спартак возьмите для работы с судьями. Он изменит карму спартака. Опять же новое мясо для Заремки.

    11.08.2020

  • Отстранить на пару лет. Но не бить !

    11.08.2020

  • Rais Zh

    В каких случаях главный пересматирвает эпизод с монитора ВАР? Видел не раз, что главный мог отменить так и подтвердить свое первоначальное решение. Ссылаются на протокол ВАР. Пусть опубликуют эти протоколы. Видеоарбитр и не обязан высказывать свой вердикт по эпизоду. У него наверняка есть опция пригласить главного к монитору ВАР для рассмотрения сложного эпизода со всех ракурсов.

    11.08.2020

  • Корнелий Шнапс

    если считать чистым гол, забитый после нарушения правил, то да, снимаю свои претензии))

    11.08.2020

  • olc

    В данном случае это не ошибка, это намеренное действие, поэтому и не пошел смотреть телевизор. Он все знал заранее.

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Именно, что игровой момент, ни отмашки, ни намеренно выставленой руки не было.

    11.08.2020

  • Justas!

    Да не румын он! Лап-топ тренер, как их называют, теоретик. По-вашему получаеЦЦа - Федун Арнольдыч специально просил судейство засуживать команду, чтоб громче всех скулить??? ;) Отстойная игра началась не при Тедеско. Кстати, был удивлён, что Кононов, весьма добротный тренер, ничего не смог сделать в "Спартаке"!

    11.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    это не шум а визг

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Да, двойные стандарты. Ваш Миллер оказался слаб против академика. Понимать надо. А что делать с полуфиналом Кубка России? Не хотите отказаться от кубка, ведь, полуфинал и финал выиграли только за счет пенальти. Причем, в полуфинале должны были получить, как минимум, два пенальти, а в финале пенальти ну очень сомнительный.

    11.08.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    И с ВАРом вам плохо, и без ВАРа вам плохо, бедненькие вы, несчасненькие. Локтем ударить в челюсть защитнику это оказывается обычная борьба, ну-ну, с такой интерпретацией правил, надеюсь, Казарцев будет все матчи Спартака до конца сезона судить))

    11.08.2020

  • Изабелла Штуцер

    Спартаковцы ВЕРНО и ПРАВИЛЬНО подняли ШУМ!!! Но виновных ищут не там. Не судьи виноваты, а чиновники РФС. Это они ЗАСТАВЛЯЮТ судей свистеть в пользу Зенита и Сочи!!!

    11.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    а они всё пишут.. на эмблеме спартака не должно быть футбольного мяча,там должны быть ручка,бумага и слёзы

    11.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    В что в большой деревне в футбик играли тогда?

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А нет предела совершенству.Через тернии РПЛ ,в ПерДив.))

    11.08.2020

  • Justas!

    Главное, не переходите этот "Рубикон" несения знаний. ;)

    11.08.2020

  • Александр Максаков

    Полностью согласен и судья в этом эпизоде действовал по правилам , показав горчичник . И что написала пресса и в частности Р...

    11.08.2020

  • Не знаю, что ты несёшь, откуда и куда)) Мои цвета, сине-гранатовые)) И тело Месси мы не упустим и никому не отдадим. А Спартак значит и сейчас где то бродит, это радует)) Люблю неугомонных зомби и души неотмщённых мстителей)):smiling_imp::smiling_imp::smiling_imp:

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Так Вы попробуйте вспомнить, сколько очков нам подарили судьи? Уверен, что кроме чисто забитого гола Жиго в первом матче с Сочи, который вы считаете нечистым, ничего и не вспомните.

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Интересней,согласен.Но вопрос то не в том.А в том что вы считаете выше остальных.Все переиграть,выгнать,расстрелять.У всех команд были ошибки ,не в их пользу.Но визжите сильнее всех только вы. Кстати,есть у меня такое мнение...неадекватное.)) Что такое судейство спартак в прошлом сезоне на руку было только спартаку.За этим спрятали все.И отстойную игру и провал селекции и полный тактический ноль Румына.)) Как то так.

    11.08.2020

  • Изабелла Штуцер

    потерял право называться??? Не потерял. Василия Казарцева надо ПОДДЕРЖАТЬ! Он заложник системы, которую создали чиновники РФС! Именно они заставили его судить в пользу Сочи!!! На месте Казарцева мог оказаться любой арбитр! Чиновники РФС давят на судей и заставляют их судить так, как им это надо. Судьям деваться НЕКУДА! Включайте мозги. Казарцев ЗАЛОЖНИК системы. Систему РФС надо менять и реформировать. Не Казарцев эту судейскую коррупцию создавал, а чиновники РФС! Вот где КОРЕНЬ всех футбольных бед нашего чемпионата. Калошин, Мейтин верховодят, а судьи КРАЙНИЕ! От замены Казарцева судейство лучше не станет. Сменили Будогосского, затем Егорова и вот теперь Кашшаи. Судейство стало ещё ХУЖЕ!!! Включайте мозги. Чиновники РФС создали эту скандальную судейскую систему. Но их никто не собирается менять. А многих пора давно в отставку. Романцев и прочие ПОДУМАЙТЕ!!! И не катите бочку на Казарцева. Его ЗАСТАВИЛИ!!!

    11.08.2020

  • AZ

    Да никто ВАР не дискридитировал. Процентов 80 ляпов он убрал. Это Спартак спит и видит, как бы ВАР отменить. Правдоруб Романцев знатно контору спалил, когда после кубка плакался "если бы не ВАР, гол Жиго засчитали бы" (из вне игры).

    11.08.2020

  • Пахтакор чемпион

    Я не болельщик Зенита и не болельщик Спартака. У меня есть вопрос - почему за незасчитанный явный гол в ворота Ахмата ( это признал глава судейского комитета) и потерю Зенитом 2-х очков никто не требовал пожизненной дисквалификации арбитра? Почему за ошибочно назначенный пенальти и потерю Спартаком 2-х очков требуют пожизненной диквалификации арбитра? У нас двойные стандарт? Спартак имеет какойто приоритет перед Зенитом? По чему такие разные подходы к практически одному вопросу?

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Ну да, ну да, обычную борьбу теперь надо наказывать штрафным ударом. Хватит уже чушь лепетать. В том же матче с Тамбовом у нас украли чисто забитый гол Соболева. И при этом, без всякого ВАРа. А защитнику, изобразившему балеринский прогиб в прыжке, вообще надо было жк за симуляцию давать.

    11.08.2020

  • Justas!

    Странная у вас ассоциация, некрасивая. Марк Лициний писал про Газизова. Да, Красс??? ;)

    11.08.2020

  • emmitya

    Как достали эти нытики... Из-за одного, пусть и не совсем справедливого, пенальти - визгу стоит на всю Россию. С какого хрена Казарцева отстранять пожизненно? Да сколько таких ошибок, давайте всех отстраним. СЭ же подсчитал кто и сколько очков недополучил из-за судейских недочётов. Так вот там мясные в лидерах.... Что-то не слышал, чтобы они настаивали на пожизненной дисквалификации данных судей.... Плач, блин, вселенский устроили, обидели их. Хотите сниматься - снимайтесь, а то только языками чесать.....

    11.08.2020

  • Корнелий Шнапс

    а если взять предпоследние 10 игр? Если бы не подаренные судьями очки в 1 круге прошлого чемпионата, Спартак боролся бы с Крыльями за выживание.

    11.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    браво!!!

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я всегда говорил что я несу свет знаний в КБ братство.80 % из вас и не знала кто такой М.Л.Красс.))Кстати,тело Спартака так и не нашли.Сбежал,подлец.))

    11.08.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Засчитанный гол Ларссона с Тамбовом после нарушения это не ошибка в пользу Спартака? Даже ваш подмясной Хусаинов признал, что гол нельзя было засчитывать. Где вопли о справедливости?

    11.08.2020

  • Justas!

    Йа - всего лишь болельщик, и никого не призывал, и влияния на Федуна Арнольдыча не имею. ;) Но, надо признать, что он, как президент-владелец волен делать что ему вздумаеЦЦА! Главное, чтоб вздумывалось в интересах команды, в интересах чемпионата России, чтоб он становился сильнее.Вы же не будете отрицать, что чем боьльше сильных команд, тем - интЭрЭснее, сильнее и конкурентнее чемпионат??? Но его решение отозвать заявку мне было понятным. Хоть, и - маловероятным.

    11.08.2020

  • Корнелий Шнапс

    Вроде бы взрослый человек, а до сих пор пользуешься двойными стандартами. Если судьи не делают Спартак чемпионом, то они продажные. То ли дело было в 90-х...

    11.08.2020

  • Smash.

    Интересная сантабарбара продолжается. Всем попкорну. Ветераны отряхнувшись от пыли бодро раздают советы ПРЕЗИДЕНТУ лиги и ВЛАДЕЛЬЦУ клуба. Ну раз такое дело, мудрые старцы, очень прошу, не могли бы вы написать что-нибудь в г.Тампу, США, владельцу одноименного клуба с советом, как выиграть им КС в этом году. Причем тут это? Да толку столько же, а народ поржет еще :smile:

    11.08.2020

  • Марк Лициний Красс - казнённый жестокой казнью, выпив через специальную трубку в горло расплавленное золото, голову и правую руку которого доставили в армянский город Арташат воскресни! Да будет так, кая сказала! Амен!:smiling_imp:

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Хм, какие ошибки в пользу Спартака были в последних десяти играх Спартака? Какой был информационный скандал после полуфинала Кубка России, когда в ворота Зенита не поставили ни один пенальти из трех очевидных нарушений правил в штрафной питерцев?

    11.08.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так у них есть теперь оправдание на все времена: Тогда ВАРа не было

    11.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    пишите стразу в спортлото там такие письма любят совсем спятили

    11.08.2020

  • SPFAN

    Те же Сергей Иванов или Безбородов могут засудить

    11.08.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    А почему все опять о судьях? Может самая важная строчка в письме вот эта: В обществе ветеранов считают, что Леониду Арнольдовичу «нужно быть сдержаннее и перевести диалог с РФС в конструктивное русло».

    11.08.2020

  • Федор Трубецкой

    что же они в 90 не писали? как только стали судить см как всех, а не как особенных - сразу потекло по трубам

    11.08.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    На матч-тв об ошибках в пользу Спартака предпочитают молчать

    11.08.2020

  • arkmo

    Все мы смертны и пережили подобное, но выставлять личную трагедию на показ безнравственно.

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Смотря куда.Да и вообще я такой....привередливый.))

    11.08.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Завтра что, жены футболистов Спартака будут письма писать, послезавтра дети? Я думал хуже нытья Луческу о судействе быть не может, но Спартак пробил очередное дно.

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Я думаю, в ближайшие несколько игр будет очевиднейший ляп от арбитров в пользу Спарака, а на матч-тв скажут: ну вот видите, не только против Спартака ошибаются. Даже уверен, что такая ситуация будет.

    11.08.2020

  • Может мне ещё Красса призвать?))

    11.08.2020

  • Mark deFossen

    Все верно.Казарцев очень хотел поставить 2-ой пенальти и он его поставил,несмотря на первоначальные сомнения Еськова,который потом изменил свое мнение и согласился с Казарцевым.Отстранить обоих пожизненно.Хватит этого цирка,не можешь судить,найди себе другое призвание.

    11.08.2020

  • Причём тут Басаев то?)) Он давно в Аду, хвала Аллаху.))

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Тут не только и не столько дело в Казарцеве. Тут, в первую очередь, должен пойти под следствие Калошин, автор такого протокола ВАР, покоторому видеоассистен арбитра не имеет право сказать главному, что нарушение имело место быть или нарушения не было. Со слов самого Клошина ВАР в России предназначен только для подтверждения контакта между игроками.

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вопрос спорный.)

    11.08.2020

  • Антон Муравьев-А

    Вроде бы взрослые люди, но такие наивные. Пытаться искоренять следствие, не искореняя причины. Завтра их засудит другой арбитр, Москалев, например. Дрезиньщики взяли в руководство клуба бывшего зама главы судейского корпуса Сухину и через продажное судейство залезли на второе место. Прогнило все в этом государстве, футбол только капля из этого. Там весь судейский корпус надо менять, надо вводить новые критерии отбора судей, Страна большая море грамотных судей, конкуренции достаточно.

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага.Вот вы ШамилЯ и позвали.Но он какой то ...местечковый что ли))) Перчаток накупил,а пользоваться не умеет.))

    11.08.2020

  • AZ

    А мешает то, что "честная игра" для многих болельщиков, а тем более, владельцев заключается в подсвистывании своей команде против конкурентов. Посему, кто бы ни приходил к руководству РФС или судейским корпусом, меняются только выгодоприобретатели, а суть остается.

    11.08.2020

  • Gladiator-76

    Судейская бригада совершила грубейшие ошибки, которые повлияли на результат. Оправданий быть не может. Так что с вещами на выход.

    11.08.2020

  • Spartak-Online

    Все правильно сделали! Негодяи должны получить по заслугам! Начали причесывать тут-очевидное ,неочевидное.И другим будет неповадно.

    11.08.2020

  • Однозначно, если у человека проблемы с мозгами, ни квадратик, ни ромбик, ни звезда, ни коловрат ему не помогут.Если только набор рун, но тут нужен хороший специалист))

    11.08.2020

  • Justas!

    Лучше иметь "разбитое кроасно-белое" сердце, чем - никакого, как в вашем случае. ;)

    11.08.2020

  • Justas!

    Про лигу сексуальных реформ, вам, наверное, лучше знать. ;) На креативность не претендую, и даже не собираюсь. А, если серьёзно, то писать надов УЕФА, и копию - в СК!

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот это -да.Вот это -верно.Ромбик ни кого не красит.И умнее не делает.))

    11.08.2020

  • Без комментариев)) Штамп на туше на Вашей аве, влияет на Вашу адекватность))

    11.08.2020

  • Александр Максаков

    Чуть ли не на гербовом листе питиция . Вы читали , что господин Львов написал .? . Ну возьмите свисток Ловчев или Родионов и покажите класс , а то БЛА , БЛА ... Я вот предлогаю внести и утвердить РФС , что не показывать горчичники , если футболист снимит футболку , по причине , как произошло с Соболевым . Только кто меня услышит , мой голос тоньше писка мыши .

    11.08.2020

  • Rais Zh

    Правильно написали. РФС потратило немалые деньги на внедрение ВАР, а Казарцев энд компани дескредитировали ВАР в российском футболе. Не могут работать даже с ВАР, пусть достигают побед на другой ниве трудового фронта. В стране всякой работы много, было бы желание, хватит халтуры в футболе.

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В прошлом сезоне кто то сел? Значит правильно судили.))

    11.08.2020

  • Maks Maks

    на самом деле ребятки, ждите в ближайших турах ошибку не в пользу зенита или поражение от спартака из за судейской ошибки,с последующим заявлением ну ошибся судья,с кем не бывает

    11.08.2020

  • arkmo

    А также все кто не подсуживают Спартаку. Из-за такого давления на судейство РФС должен снять эту команду, тем более, что они сами этого хотят.

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вам то надо звонить по телефону доверия "Разбитое сердце". А может уже есть "Разбитое Красно белое сердце"?

    11.08.2020

  • -chouan-

    Березовский сел? Ну и не хер

    11.08.2020

  • Spartak-Online

    1917 года?

    11.08.2020

  • Рыбу надо свежую есть или замараживать сразу)):tropical_fish::fish::blowfish:

    11.08.2020

  • Sergei

    Как раз эти три личности полностью заслужили потерять должность арбитра. Тут не поспоришь.

    11.08.2020

  • Тема спортлото, по несколько раз в каждой ветке, уже совсем не оригинально, пиши хоть в ООН или в лигу сексуальных реформ, это менее избитые организации, если претендуешь на хоть какую то креативность.

    11.08.2020

  • alexanderpisyakov

    Как же эти правдолюбцво во главе с тренером не сдали медали чемпионов когда выяснилось на собрании команды Зенит что вратарь Зенита Березовский был покуплен и сдал матч. И сам в этом признался и вся страна видела эту заключительную игру

    11.08.2020

  • пинчер

    это мясо протухло, несите другое.

    11.08.2020

  • 4ylllb

    Ну так с ВАРом Ракицкому позволено играть руками, с ВАРом Барриосу позволено бить по лицу нападающих, а Жиркову заваливать соперников за футболку, Артемке позволено заталкивать руками защитников соперника в ворота с мячом. И тоже с ВАРом

    11.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто эти "сбитые летчики"?)) Почему Мкртыч Погосович молчит.? Где Егор Ильич? Где Мукунку(хороший).))

    11.08.2020

  • Justas!

    Нашли кому писать! С таким же успехом можно написать в "Спортлото"!

    11.08.2020

  • Maks Maks

    посмотри лучше как Андрей Сергеевич из рук вратаря мяч выбивал или как людоеда удаляли)))

    11.08.2020

  • Андрей Какурин

    Теперь и не сомневаюсь.

    11.08.2020

  • shpasic

    тогда ВАРа не было - вот и отмазка) можно ещё посмотреть, как Баженов рукой забивал в 2007.

    11.08.2020

  • Компания Kair & Co

    Позорище!!!!!!!!!!!!!! И это спортсмены???????????? Как жизнь меняет людей! А может они всегда такими гнилыми были?????

    11.08.2020

  • А конструктив-то в чем? И я этих людей за умных держал.

    11.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Я был на матче. Были и ошибки, но ни 1 ключевой. Вполне на уровне судейство.

    11.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Уровень судейства последние 2 года просто катастрофа и продолжает падать. Если каждый день такие письма в РФС будут направлять... Надо регламент перекроить, если других судей нету. И не будет вопиющего безобразия у всех команд, а не только моего любимого клуба.

    11.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Вот не угомонятся! Посмотрите матч 17 года, между Спартаком и Зенитом, там Егоров с компанией боковых и за воротами помощников, ещё чище творил чемпиона и ничего, ни каких открытых писем не было.

    11.08.2020

  • AZ

    Спартак, ну хватит уже дно пробивать! Ну я понимаю, призвать расследовать, в случае подтверждения фактов коррупции, наказать виновных, но не такой же бред нести! И что-то я не слышал, чтобы кто-то из этих товарищей призывал к пожизненному отстранению Хусаинова, который сам признался в том, что подсуживал Спартаку.

    11.08.2020

  • Eugene Poletaev

    а разве кто то мешает остальным клубам поднимать вопрос судейства?чего молчать то?если виден произвол,почему нужно отмалчиваться?хотите честной игры?так добивайтесь справедливости,тем более,что и другие владельцы клубов не последние люди в стране.

    11.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Подписали письмо в общем-то уважаемые в футбольных кругах люди. Во многом я с ними согласен. Но есть несколько весомых и значимых НО: 1. Мы после каждого подобного матча будем судей пожизненно отстранять? Кто послезавтра будет судить? Варяги??? И не один всё же Спартак у нас в стране... Засуживают и других. 2. Не проще ли прямо сейчас провести внеочное собрание и в регламент внести поправку: в случае, если ВАР не обнаружил серьезную ошибку, повлиявшую на исход матча, судьи дисквалифицируется на 1 сезон, при повторной - навсегда. Результат матча аннулируется и команды переигрывают матч. 3. Почему бы в крайнем случае не наделить правом обе команды по 3 раза за матч смотреть ВАР (только ключевые моменты - вторая ЖК, ред кард, пенка). С принятием решения ВАРовцем или самим Кашшаи. Если основной не хочет смотреть - посмотрит ВАР и уже по регламенту это будет.

    11.08.2020

  • Текстиль 1937

    Рыба гниёт с головы.

    11.08.2020

  • shpasic

    :joy::joy::joy:

    11.08.2020

  • Vlаdimir

    Осталось теперь утвердить подобную практику и за ошибки в пользу Спартака ветераны других клубов будут также подавать подобные петиции.

    11.08.2020

  • Vadson

    Федотов не просто так в своих видео неоднократно говорил, что Калошин эти фокусы и мутит. Его точно надо из пушки выстрелить для оздоровления.

    11.08.2020

  • nikkon77

    Поддерживаю и подписываюсь.

    11.08.2020