По новым правилам игры, вступившим в силу с 1 июня (а в Европе – с 25 июня), любой игрок команды, выполняющей свободный или штрафной удар, обязан находиться на расстоянии не менее одного метра от "стенки", если она состоит из как минимум трех игроков. Изменение в правила внесено, оно должно применяться на практике, но пока непонятно каким образом.
? Алексей Миранчук забивает первый гол "Локомотива" в этом сезоне РПЛ.
– МАТЧ ПРЕМЬЕР (@matchpremier) July 15, 2019
? #ЛокоРубин на #МАТЧПРЕМЬЕР
? https://t.co/7AhUqatvSLhttps://t.co/FGNp6KZaBk
Момент из матча "Локомотив" – "Рубин". 66-я минута. Алексей Миранчук открыл счет. Еще до удара его партнер по команде начал движение в сторону "стенки" и вступил в контакт с соперником, начав борьбу. Когда мяч уже был в игре, этот футболист железнодорожников боролся с игроком "Рубина".
Правила нарушены? Да. Михаил Вилков должен отменить гол и назначить свободный удар в пользу казанской команды? Если следовать правилам буквально, наверное, да. Что вы сделали бы, отмени судья гол "Локо"? Правильно, покрутили бы пальцем у виска.

К сожалению, сегодня ситуация такова, что новшество введено, но точных разъяснений и уточнений, как применять его, нет. По всей видимости, сотрудники ИФАБ, ФИФА и УЕФА дождутся, пока пройдет достаточное число матчей, посмотрят, какие моменты станут возникать, и только тогда выработают некий алгоритм действий арбитра. Пока же судьям не остается ничего иного, как общаться с игроками, объяснять их обязанности, просить не нарушать правила – управлять игрой.

Интересно, как поведут себя видеоарбитры в тех ситуациях, когда будет нарушаться "правило одного метра" и будет забиваться гол. По идее они должны вмешиваться и обращать внимание судьи на случившееся. Но неужели кто-то решится отменить взятие ворот в моменте, похожем на тот, что был в понедельник в Черкизове? (Александр Бобров)
Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр
abc1970
Я что-то не вкурил про брехать? Про школьника тоже. Ты сам-то читаешь что пишешь? Т.е. в стенке не стой, но на плечи опирайся(пусть будут плечи, спишем на слабость зрения)? И, да, я не спорю, в отличие от тебя, ПЫТАЮСЬ быть объективным, читай мои комменты внимательно, прежде, чем обсирать. Не выбрасывай слова "К ПРИМЕРУ".
17.07.2019
abc1970
Засрам, ты написал бы что-нибудь или тока крестик ставить умеешь? Минусов от тебя под любым моим комментом больше, чем от всех вместе взятых. Личный джихад?
17.07.2019
vlad
...Тогда и при пенальти не надо отменять гол,если в штрафную вбегают до удара! Обязательно отменить надо было...
17.07.2019
Бен Ричардс
Чего тут обсуждать? 100% нарушение правил. Типичный пример судейства М.Вилкова. Этот малый давно знает как кого надо судить, поэтому не тонет. В данном случае такой же "левый" гол, как и гол Жиго, только истерики нет, потому что "паровозы" никому не интересны, в отличие от "Спартака".
17.07.2019
Лихаим Мойше
Он только одним своим присутствием в стенке мешал. Неужели непонятно?
16.07.2019
Лихаим Мойше
Если будут забивать москвичи и питерцы, то нет. Если им, то - да.
16.07.2019
Piter OneLove 2
СЭ несёт бред... Чего тут привыкать то.. Увидел игрока ближе чем на метр к стенке - дуй в свисток)) Раз отменят такой гол, второй раз, потом уже на автомате это у всех будет И нечего тут лирику разводить.. Гол не по правилам забит... Другое дело что ясен пень что Судья попросту забыл это нововведение, так же как и Рубин, который не протестовал.. Дюпин только, как мне показалось, повозмущался да и успокоился..
16.07.2019
Piter OneLove 2
Есть правила, которые ввели.. Их должны соблюдать футболисты, а судьи обязаны следить за их исполнением.. Если гол забит с нарушением, его следует в теории отменить. Чем с 1 июня этот пункт правил отличается от положений об условном офсайде.. Офсайд - нарушение.. Теперь игрок в стенке точно такое же нарушение..
16.07.2019
Юрист666
Если уж говорить о полном соблюдении новых правил, то нужно было начать с введенния обещанных видеопросмотров - ВАР. Но их не ввели, а применение отдельных попрвлок тогда теряет всякий смысл - нужен комплексный подход.
16.07.2019
fullerist
Ну, во-первых, ты именно это и написал "Жиго голову свернул защитнику Сочи". Так что брехать не надо. Во-вторых, бредни пишешь именно ты и тебе подобные. Жиго опирался на плечи защитника? Да. А на голову?.. Можно понять, когда подобное пишет школьник, но, судя по нику, тебе почти 50... Ну а твое "Я не спорю, правила есть правила, но..." лучшая иллюстрация того, что я написал. Слишком много таких, кто хочет судейства "по понятиям"
16.07.2019
abc1970
Ну, во-первых, коль цитируешь, так из контекста не выдергивай, дёшево получается . Во-вторых, за себя отвечай, что у тебя в голове, другим свои бредни не стоит приписывать, опять же дёшево выглядит. Свои думки демонстрируй, аргументируй, тогда и посмотрим, объектив ты наш.
16.07.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
И в качестве бонуса еще один момент на который вообще никто внимания не обратил. Когда Жиго расположил свои лапы на лице Песегова, а потом опершись на его плечи он выпрыгнул нанося удар и в этот же момент грубо и сильно толкнул голову бедного Песегова так, что он чуть не упал. Это умышленная грубость и кроме того это удар в область головы, что карается еще жестче, как и удары в область шеи (надеюсь вы в курсе), так вот за такое нарушение он должен был получить ЖК!!! А если учесть .что в первом его судейко простил, когда он грязным подкатом возле штрафной завалил игрока Сочи, то получаем КК. С Уважением. Надеюсь в дальнейшем вы снимите розовые очки и будет писать о правилах, а не свои домысли к ним. :nerd:
16.07.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Проведу среди вас ликбез заочно, т.е. не ради спора ,ибо спорить не о чем. Вы сильно ошибаетесь в трактовке правил футбола. И так начнемс. Футбол енто такая игра ,где только один человек имеет право играть руками и то не везде и не всегда это будет по правилам- это вратарь. Ну вы в курсе. А вот всем остальным играть руками ни в каком качестве и случае НЕЛЬЗЯ- все это нарушение правил. Будь то толчок руками, игра рукой в мяч, задержка за майку, выставленный локоть в борьбе за мяч, что вверху, что внизу если этот локоть в итоге ударяет по сопернику....все это нарушения, которые караются штрафным или штрафным и карточкой! И точно такое же нарушение задержка за руку рукой или за голову, уши ,шею , возложение рук на соперника. Так вот Жиго нарушал правила, т.к. играл руками и это ясно тем кто понимает правила! Ферштейн?:hugging:
16.07.2019
Анатолий Огуречников
у нас как всегда ждут «понятий». Наисано «не ближе 1 м», минимаотно, что должно быть - перебить удар. Набирайте свой опыт, глядишь европейцы его возьмут за основу!
16.07.2019
Федор Сломом
Какие там плечи были?))) Опять проводницы хотят 18 лямов евро от судей хапнуть и 6 матчей потом слить в ЛЧ, как в прощлом чемпе подарили им 18000000 от левого пеналя в ворота Краснодара.
16.07.2019
fullerist
Кстати, ниже куча типичных примеров оценки событий первого тура "по своим понятиям". Один даже написал аж для красного словца, что Жиго "голову свернул защитнику". При этом в ситуации, когда игрок "его" команды забьет гол, опираясь на плечи соперника, наверняка будет орать, что в Англии такое засчитывают, и это правильно.
16.07.2019
abc1970
Конечно понятно, внимательно следим за выводом ведущих игроков команд-соперников бомжей перед непосредственными встречами.
16.07.2019
Vlafy
Ну вот, уже в первом туре два судейских решения в пользу морковских команд - свиней и лохо. Уже понятно, каким будет чемпионат.
16.07.2019
fullerist
Во вчерашнем номере автор написал, что решает все не наличие ВАР, а то, что в голове судьи. Что и глядя повтор судья может посчитать игрой в мяч то, что кому-то кажется нарушением, игру рукой - "правильной" и т.д. Это, конечно, правда. Но это и обоснование, что судить надо не по правилам, а по понятиям... Собственно, и все комменты после каждого матча тоже по понятиям. Одни кричат "Нас засудили", другие "Нет, нас засуживали, но мы не сдались и выжили". И каждый момент каждый тренер, игрок и болельщик трактует по своим понятиям, а о правилах вспоминают только когда это своим понятиям соответствует.
16.07.2019
fullerist
Смысл статьи: "судить надо по понятиям, причем по моим". Напомнило комментарий в матче Нигерия-Алжир. "Мяч попал в руку, но игрок рукой не играл. Такая же ситуация была накануне в матче "Спартака", зря спартаковские болелы возмущаются. Вот видите, в международных матчах такие пенальти не ставят". После ВАР судья пенальти поставил. Комментатор: "Пенальти. Странно". И т.д.и т.п.
16.07.2019
Игорь Стогов
интересный подход, правила наружены, а мы обсасываем, засчитывать или не засчитывать... Все же ясно. Спартаку и Локо засчитывать, зениту и краснодару - нет
16.07.2019
viktorxal
при назначении штрафного удара,если команда ставит стенку,то судья ДОЛЖЕН оттодвинуть стенку на 9 метров,ПОСМОТРЕТЬ,чта правилами не нарушаются пробите штрафного и после этого РАЗРЕШИТЬ пробите штрафного
16.07.2019
abc1970
Ёпт-ть, просто как эпизод - Жиго голову свернул защитнику Сочи и ничего, засчитали! А тут малый пульнул в 9-ку с 25 метров - стенка не та - обоссаться! Я не спорю, правила есть правила, но сравнивать эти два нарушения как-то даже диковато. Коломейцев даже теоретически никак не повлиял на гол. Здравый смысл-то должен работать.
16.07.2019
olegp1
Какие именно разъяснения нужны? В правилах четко написано что если игрок находится меньше метра он стенки в момент удара назначается свободный.
16.07.2019
Non-profi
Надо написать официальное разъяснение к правилам инры в футбол. 1.1. Гол, забитый с нарушением правил со стороны атакующей команды, не засчитывается. 1.2. Гол, забитый в соответствии п.1.1, засчитываетс, если забившая гол команда имеет владельца или титульноно спонсора из Списка А (прилагается). 1.3. Гол, забитый с нарушением правила #12345, засчитывается также в том случае, если судья сочтет факт наиушения несущественным в данной игровой ситуации. 1.4. Гол в ворота команды, имеющей владельца или титульного спонсора из Списка А, не засчитывается вне зависимости от факта нарушения правил. И всем будет хорошо...
16.07.2019
Andrey Zotov
ах вона ,как Бобров трактует,ну да это же не Спартак,тут можно не по правилам забивать
16.07.2019
Non-profi
Так-то оно так... но только в данном случае СЭ выступил ПРОТИВ Спартака.
16.07.2019
Ю.Ю.
+++++++++++++++++++++++++++
16.07.2019
Ю.Ю.
Вопрос даже не к Вилкову, а к Егорову. Тут всего 2 варианта: - Судьи не знают о нововведениях в правилах. Хреново, когда в твоём департаменте такое творится. - Судьи об этом знают, но не реагируют. А это совсем хреново.
16.07.2019
hex
Если автор думает, что пишет только для дебилов, то конечно его собеседник отягощенный маразмом разумеется покрутит пальцем у виска. Если человек в своем уме и твердой памяти, то он скажет, что в футбол играть надо по правилам, либо вобще не играть
16.07.2019
som173
Енто смотря на то, в чьи варота буит забит гол. Забей такой Рубин Локе, то судья б точно отменил и паставил штрафной в пользу Локо. Так же и по бамжам и по кабылам. Забей Зенит в Тушине Спартаку, то гол бы засчитал Маскалев. У нас хоть ВАР, хоть правила, оне писаны тока для госклупов. И писали их Гинер, Милляр и Геркус. Хе-хе!
16.07.2019
freud-2
Опять две судейские результативные ошибки.И опять в пользу фаворитов.Оттяжки с внедрением ВАР- Вар-ства.Всё это наводит на грустные мысли......
16.07.2019
13thbadass
Как интересно. Вот судья поставил левый пенальти в пользу Локо и неправильно засчитал их гол, по факту отобрал у Рубина два очка. И где десятки статей об этом по всему сайту? Почему молчит Гена Орлов, не кричит, что "судья убил Рубин"? Где мнение пострадавшей стороны, которая героически "никогда не обсуждает судейство", но всё-таки его обсуждает? ГДЕ ВЕСЬ ЭТОТ ПЛАЧ? А, ну да - это СЭ припасло только для Спартака.
16.07.2019
FCSM
По новым правилам засчитывать такой гол нельзя. Но если очень хочется, то можно.)
16.07.2019
Як Цидрак
Блин, у меня планшет не справляется с окнами всплывающими у сэкса, представляю, как люди со смартфоном корячатся.
16.07.2019
Як Цидрак
Кароч, все по-честному, Рубин смотрелся не хуже, гол-красавец, 1-1, Вилкова расстрелять, а еще лучше на Спартак ставить всю дорогу, узнает, что такое гнев народный.
16.07.2019
Xaris
Правило верное и нужное. Толкотня в стенке отнимает время игры. Часто происходят патасовки и судье приходится вмешиваться.
16.07.2019
viktorxal
если смотрели кубок америки,то там судья,при построении стенки,заранее предупреждал игроков и отодвтгал на 1 метр от стенки,а эдесь судья этого ни сделал заранее и не предупредил игроков,так что гол чистый
16.07.2019
Xaris
Правило не глупое (зачем это толкотня в стенке , если удар еще не произведен) . Просто стой на месте и жди ...Удар нанесли -двигайся. Что непоняьтного?
16.07.2019
Як Цидрак
По ощущениям надо судить, вот че они шепчут, так и свистеть. Да, Бобров?
16.07.2019
Ашхабадец
Но там же есть разъяснение, что делать если это произошло. А здесь: перебить, дать свободный, наказать игрока карточкой? Тут у ФИФА получилось по-горбачевски, главное прИнять.
16.07.2019
Сергей Ефименко
Правильно говоришь, но такие правила судьи иногда соблюдают - в пльзу НУЖНОЙ команды.
16.07.2019
КирпичИнвест
Неужели кто-то решится отменить гол? Неужели кто-то решится закрыть Кокорина с Мамаевым? Неужели кто-то решится не свистеть в пользу одной команды? Неужели кто-то решится выгнать вон горе-журналиста? Да, решится! Есть правила, и точка!
16.07.2019
Каряка63
Иногда читаешь СЭ и диву даешься. "Что вы сделали бы, отмени судья гол "Локо"? Правильно, покрутили бы пальцем у виска." /////// - НЕПРАВИЛЬНО! Не надо свои фрустрации на всех переносить. Есть нарушение правил, значит НЕТ ГОЛА. Все, точка. Не надо дискутировать, придумывать оправданияи т.д. и тп./// "Но неужели кто-то решится отменить взятие ворот в моменте, похожем на тот, что был в понедельник в Черкизове?"/// - Вот так мы и живем, ага. И чемпионат у нас такой же. Тут не надо решаться. И не решаться не надо. Надо выучить правила игры и следовать им. Все. А если считаете, что правило глупое, пишите в УЕФА, пусть отменяют. Как отменят, тогда и засчитывайте спокойно ЗАБИТЫЕ ПО ПРАВИЛАМ голы.
16.07.2019
Jean4
Глупое правило, вот и возникают такие вопросы.
16.07.2019
Pimen
Вечная дилемма у нас:что главнее-законы и правила или интересы (клубов болельщиков,государства и т.п.). Пока за явным преимуществом побеждают ИНТЕРЕСЫ.
16.07.2019
shpakЪ
Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь вбить (с) ДМБ И еще момент.... мяч летел не туда, где игрок приблизился к стенке. Это что то вроде пассивного офсайда получается.
16.07.2019
ka4un
НИкто гол отменить не может. Главное гол забит с нарушением правил или по правилам?! А красивый не красивый это другой вопрос.
16.07.2019
Если бы спартаку такой гол забили тут бы на два дня было вони в СЭ, Вилкова казнить, гол отменить. А тут красивый гол, чё его отменять то.
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Короче, зайдите на ветку про самый красивый гол тура и рассмотрите кадр. И вам станет ясно, что весь ваш бред - лажа. Но ведь вы не успокоитесь, правда же? Вместо того, чтобы восторгаться красивейшим голом, пыжитесь его отменить. Я, кстати, самым красивым назвал гол Жиго-Сорвиголовы!
16.07.2019
bvp
При пенальти нельзя до удара вбегать в штрафную - примерно то же самое.
16.07.2019
rams
Что значит кто решиться??? Судья не Матросов с гранатой на амбразуру ползёт..Он судья и отменив действовал в рамках Правил.Всё!!!! Другое дело,я бы на месте судьи дал бы перебить ,показав жёлтую тому кто влез в стенку..Опять ещё одну московскую команду вытащили из ямы.
16.07.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Мда! Жиго берет за лицо и голову игрока Сочи, кладет руки на плечи, когда мяч еще не долетел и это не нарушение! у-ха-ха смех на палочке. Читайте правила внимательно, а не через розовые шпартаковские очки. Чистое нарушение. В штрафной нельзя трогать соперников не владеющих мячом. Как-то так.
16.07.2019
ka4un
Гол это не механизм. , так и рукой тогда можно забивать., механизмы, что давать за это нарушение: желтая карточка, или просто перебить. А гол забитый не по правилам, это нарушение, а не механизм.
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Так специалист вчера и разъяснил, что само правило ввели, а механизм его применения не успели. Так ведь и специалиста обсирают. Особенность такая национальная, бёныть.
16.07.2019
ka4un
Можно гол засчитыватьили нет, это пускай специалисты решают, а журналистам просто не нужно чушь разную писать. ....
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Правильно. Там гаишники - тут судья. И там, и там заиграно.
16.07.2019
martynov.john
Но неужели кто-то решится отменить взятие ворот в моменте, похожем на тот, что был в понедельник в Черкизове? Гол, забитый с нарушением правил, вообще-то подлежит отмене. Нахрена тогда вообще правила для нерешительных судей? Или ссым или подыгрываем какой-то из команд? Опять детский сад. Ай-я-яй, как же так, как можно осмелиться отменить? Ну что за лепет? Когда уже кончится эта бредятина?! Ну, хрен с ним с судьей, который лоханулся или не лоханулся, а специально сделал, но журналюге такой бред нести стыдно... :thumbsdown:
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Ха-ха-ха! Зашёл вот на ветку "Самый красивый гол 1-го тура РПЛ. Выбери его сам!" и увидел, что все наши стенания выеденного яйца не стоят: там вообще нет повода для спора! Там кадр момента нанесения удара. На нём чётко видно, что игрок "Локо" не в стенку втискивается, а толкается с игроком, находящимся от своей же стенки не менее, чем в метре.
16.07.2019
ka4un
А что на счет заиграно, прямо в правилах так записано?
16.07.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Ну ты можешь регулярно ездить через двойную сплошную и тебе возможно ничего не будет, но это не значит ,что ты не нарушаешь правила, а значит только то , что судейки -гаишники лохи. Вот и все.
16.07.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Так ответ очевиден. Или ты так и не врубился. Тгогда подскажу. По причине нарушения правил при пробитии штрафного удара! Не больше и не меньше. Даже странно тут вроде все разжевали, а ты по новой шарманку заводишь. Теперь есть пена и с этим правилом все нормально.
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Гаттузо Крут!!!!!!#! ___________________ Ты часто видел и видел ли вообще, что судьи заставляли бы перебивать штрафной, если стенка стояла ближе 9-ти метров? А ведь даже через линию спрейную переступают практически всегда. И ничего. Пробито - и забыто.
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
И по какой же причине не засчитывать? Вилков сам дал пробить с толкотнёй. Его задача была не давать бить, пока не отойдёт на метр. Это точно так же, как правило 9-ти метров: не уследил - заиграно.
16.07.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
И да. По правилам вчера гол Локо нельзя было засчитывать. Кто смотрел Копу тот видел, как все это делается, чтобы в стенку не встраивались. Наши Вилки наверное тоже скоро смогут дотумкать и понять это у-ха-ха сложное правило. Хотя в купленном мозгалеве сомневаюсь.
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Совершенно верно: отчертил - и всё под контролем. А прозевал - сам и виноват. В общем, отточат со временем механизм.
16.07.2019
lvb
Да,конечно,правила нарушены..Даже за толкание игрока в"стенке" положен свисток и штрафной удар)))..Однако на это судьи тоже не обращают внимания) Скажу так.Правило простое,это Вилков пропустил,его косяк). А решается вопрос очень просто. У судьи есть спрей.. Рисуются отметки,на расстоянии примерно 1 м справа и слева от стенки. Залез туда кто-то в момент удара..Свисток,ЖК,штрафной перебить.Ничего сложного и "оналитика" здесь не нужна,как и мониторить инфу)
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Там изгалялись над содержанием игры "Спартака". Причём, спартачи даже больше остальных. А у "Локо" игра есть.
16.07.2019
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Правило хорошее, просто надо зону отчуждения по краям стенки так же отчеркивать пеной. Раньше некоторые штрафные из-за этого идиотизма с толкотней в стенке пробивались по 2-4 минуты, все это просто убивало чистое игровое время. Если хотите толкаться идите в сумо. Кроме того новое правило не запрещает выстраивать свою стенку перед стенкой защищающейся стороны или возле мяча.
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
А я о чём? Если судья не уследил - заиграно. Точно так же, как если бы он не уследил за нарушением в штрафной площадке - и пенальти нет.
16.07.2019
Palacios
Постой, паровоз, вспомни матч СМ с Сочи и как вы изгалялись?! Круг замкнулся
16.07.2019
echo2011
Пока правило одного метра похоже на правило шести секунд для вратарей,на которое почти никогда не обращали внимания.По факту тут будут обращать внимание только на то,чтобы противоборствующие стороны не толкались перед ударом.
16.07.2019
ka4un
Правило или есть , или его нет! Раз оно есть его игроки должны выполнять, а судья должен следить за его выполнением. Все очень просто!
16.07.2019
PvsZ
Само правило глупое, всегда атакующие игроки замазывались в стенку и потом отходили / пригибались, это был тактический ход, это делало игру интереснее и повышало шанс взятия ворот, что хорошо. Но! Если правило вступило в силу, его надо соблюдать, и "крутить пальцем у виска" я бы не стал.
16.07.2019
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Спринт 26 минут назад _____________________ Ты тоже правил не знаешь, но МНЕНИЕ имеешь. Впрочем, как и многие... В комментариях к новостному отчёту о матче (их там под сотню) я сразу написал вот это: --- Телега от E-R 8 часов назад Не зная правил, бучу не поднимайте. По правилам Вилков должен был до удара отодвинуть игрока "Локо" от стенки. Не отодвинул - заиграно.
16.07.2019
Спринт
Псевдо-эксперт, как всегда, сказал ни два - ни полтора. Правила игры в футбол нарушены при пробитии командой "Локомотив" штпфного удара и мяч не должен засчитываться. Никаких рассуждений Правила не допускают.
16.07.2019
ka4un
Тут и обсуждать нечего и никакой ВАР не нужен, - гол забит с нарушением правил!
16.07.2019
copov
Правила есть правила, а этому живчику в белой форме еще и ЖК надо влепить.
16.07.2019
Haiaxi
Если забил бы Рубин в такой ситуации, то тогда бы гол отменили.
16.07.2019
igogohruhru
"футболистам атакующей команды запрещено вставать в стенку соперника. Минимальное расстояние, на которое нужно отойти от стенки соперника – метр." Очевидно что это не было соблюдено ни во время удара ни до него. Судя по всему суья обязан был отогнать локомотивов от стенки и только после этого разрешить удар. Видимо судьи правил не читают.
16.07.2019
ФОКСИ
Прикормлены..... ручные - с ладошек едят.....
16.07.2019
ФОКСИ
Хитер "бобер"..... правило нарушены, а он ищет при этом оправдание.... судя по первому туру - свистулькины решили свиней и кочегаров на пьедестал тащить.....позорное начало чемпионата....Москалеву так просто хочется по роже дать......
16.07.2019
Пятко Ш.-Задэ
Ситуация тут однозначная. Сухина называется
16.07.2019
КВ3641
не согласен с позицией автора... что значит покрутили бы у виска пальцем???... есть действующий пункт правил, в нем прописано существо данного правила... что тут может быть непонятного? либо правило действует, либо нет... в данном случае судья осознанно или нет, но не только подарил гол Локомотиву, но еще и отнял у Рубина два очка... а что тут еще выдумывать?
16.07.2019
Senot
Разве нельзя просто не давать бить штрафной?
16.07.2019
Заметку видел в субботу ,но читать не стал предвидя очередной вой ...Щас прочту .Спасибо за наводку .
16.07.2019
Anna Daniels
Устроили дискуссию, смешно. Правила нарушены, гол отменить. О чем тут говорить
16.07.2019
А все таки футбольный бог есть на свете ! И ещё вчера поносившие Спартак ,-теперь втихарях переобуваются !!! И пусть это останется на их совести ! Но её у них нет -она молчит -(!
16.07.2019
novick
Применяйте правила ( не засчитывайте голы, если таковые будут ) и после этого игроки атаки не будут контактировать с игроками, стоящими в стенке. Всё просто.
15.07.2019
Figa
Бобров постоянно пишет ахинею и противоречит себе же (!), хватит позориться или не комментируй вовсе !)))
15.07.2019
Dolphin75
Вилков и Москалев судят по традициям, а не по правилам
15.07.2019
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
в чем вопрос? откуда столько удивления и вариантов развития событий? ведь если просто вдуматься в ситуацию, то игрок атакующий команды тупо бадает стоящих в стенке, отодвигает их руками, корпусом, лбом... распихивает, сбивает с ритма прыжка или подталкивает в рассчете на потерю равновесия. надо просто очень БЫСТРО приучиться не подходить вообще к стенке, а искать место и быть готовым для отскока мяча, в случае чего. иначе осенью в еврокубках наплачемся, как обычно с нормальным судейством и будем говорить, что наши клубы засуживают плохие цээуропэйцы...
15.07.2019
Василий Исаев
Приятно, что есть обратная связь!:thumbsup:
15.07.2019
Василий Исаев
Это бред, Александр. Если это теперь нарушение правил, то о чем вообще может идти речь???? О каком голе???
15.07.2019
AlexanderBobrov
Принято.
15.07.2019
rw64
Ок. Прошу прощения.
15.07.2019
AlexanderBobrov
Подчеркиваю - не ради полемики. А чтобы перестали выдумывать... Хорошего вечера.
15.07.2019
AlexanderBobrov
Господин rw64, не для начала полемики, а ради внесения ясности. Прочитайте внимательно написанное мной в заметке в субботу. Вот ссылка: https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/spartak-sochi-pravilno-li-zaschitan-gol-krasno-belyh-1564658/
15.07.2019
garik1
уважаемый Александр. уверен на все 100% как только начнется чемп Германии ВАР будет отменять такие голы.. ведь игрок Локо просто двинул стенку по старой привычке,а судья видать забыл про новое правило ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО.пару раз отменят и игроки атакующей стороны сами перестанут лезть в стенку..
15.07.2019
sdf_1
Если бы "Спартак" забил точно также, то Бобров во весь голос бы заявил, что такой гол по новым правилам засчитывать никак нельзя. А тут: может быть, покрутите у виска, надо объяснять и т.д. Прямо какой-то совершенно неуверенный в себе аналитег, когда касается любой команды, кроме "Спартака"
15.07.2019
rw64
Вот. Господин Бобров, правильно ли я понимаю, что гол Жигу, по вашему же вчерашнему мнению, нельзя было засчитывать однозначно (и никаких "если бы гол Москалев отменил, покрутили бы пальцем у виска), а здесь "Деточкин виноват, но он не виноват"?
15.07.2019
RSMsouth
в смысле не понятно ?! в метре от стенки должен был стоять игрок Локо ! тут же окровенно сдерживал Рубин ! гол засчитан не верно !
15.07.2019
Вера Козбан
Что жэ то за квалификация судьи, если он не смог разобраться в достаточно простой ситуации? Гол нельзя было засчитывать, очевидно.
15.07.2019
Самир Ротманн
Правила игры либо есть, либо-нет.
15.07.2019