Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 марта 2025, 17:48

КДК РФС вызвал на заседание защитника «Факела» Божина по ситуации с возможными расистскими высказываниями

Константин Белов
Корреспондент

Председатель КДК РФС Артур Григорьянц в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос о приглашении на заседание защитника «Факела» Сергея Божина.

На 65-й минуте матча 20-го тура РПЛ «Факел» — «Зенит» (0:2) после подачи углового гостями в штрафной боролись защитник хозяев Сергей Божин и форвард сине-бело-голубых Лусиано Гонду. Нападающий оказался на газоне без нарушения правил и в момент, когда вратарь Александр Беленов готовился ввести мяч в игру, предположительно Божин произнес «макака, ...», повернувшись лицом к Гонду. Это слышно на видеозаписи.

«Из общих источников и по материалам СМИ рассмотрим видео с участием защитника «Факела» Сергея Божина. Игрок приглашен на заседание», — сказал Григорьянц «СЭ».

После финального свистка главный тренер гостей Сергей Семак заявил, что один из игроков «Факела» изображал макаку. При этом капитан воронежцев Иракли Квеквескири в комментарии для «СЭ» выразил недоумение этими словами Семака и надежду на то, что тот принесет извинения.

253
  • Uncle Бeньсий.

    Алеся, сдристни, блонди.))

    13.03.2025

  • Красно-белый Аквариум7

    Вы все подонки и быдло. И ты в своих коментах доказал это. Грамоте учись, кб узбек.

    12.03.2025

  • AleSSio87

    тебя, олигофрена, забыли спросить

    11.03.2025

  • avp1960

    Точно и лаконично!!!

    11.03.2025

  • avp1960

    Ты истинный Питерский большевик. Первая стадия - предварительное следствие ( на этой стадии исследуют доказательства и выносят обвинительное заключение). Вторая стадия - это заседание КДК ( выносят решение, а недовольные вердиктом, его обжалуют в вышестоящий орган) 3. Третья стадия - исполнение наказания. В нашем случае РАССМАТРИВАЮТ ДЕЛО НЕ СЕРГЕЯ БОЖИНА, а вашего футболиста. Для того, что бы возбудить против Божина дело, нужно для начала его ОБВИНИТЬ. Нет обвинения, нет дела, так что не умничай..

    11.03.2025

  • avp1960

    Зачем ты мажешь говном ОРЕНБУРГ?

    11.03.2025

  • Прожарка свиней

    Обычным. Быдло-оно и есть быдло, и ты в числе первых.

    11.03.2025

  • Прожарка свиней

    Интересно, как можно "уже сегодня" наказать футболиста, если заседание только послезавтра?) Впрочем, тупоумку задавать подобный вопрос бессмысленно.

    11.03.2025

  • avp1960

    ... Если бы у КДК РФС имелись веские доказательства против Сергея Божина, то наказание в отношении футболиста было бы принято уже сегодня.. Из поступившей информации следует, что ВИНА Сергея Божина НЕ ДОКАЗАНА.. А вот футболиста Зенита, удплённого по всем правилам, в предверии матча со Спартаком, пытаются отмазать.. Если это случится, то я вас уверяю, бразильская братия, обнаглевшая от безнаказанности и высокомерия, выйдет из под контроля окончательно и безповоротно.. И не нужно обижаться на отсутствие симпатий и скандирование недружелюбных фраз в адрес ЗЕНИТА в иных городах, в этом виновата в том числе и футбольная фемида..

    11.03.2025

  • анатолий еремин

    А Питерские и есть Самое настоящее ЧМО. НЕДОСТОЛИЦА с амбициями.

    11.03.2025

  • анатолий еремин

    Зенит это позор футбола.Ну ладно хоть косвенно подтвердили, что у Спартака самая большая армия болельщиков по всей стране. Иначе что делать Спартачам на матче "ПОЗОРА " и Факела

    11.03.2025

  • Тытож

    Тупица тут только ты

    11.03.2025

  • Тытож

    Идиот лечись срочно!

    11.03.2025

  • с13

    Согласен. Это у них удобный такой способ жизни. Чуть что - надул губки и получил очередную порцию печенек и человеческого сочувствия. Я жил в 80-е в одной общаге с неграми, арабами и азиатами. Вообще пофиг. Вмести пили водку, помогали друг другу.

    11.03.2025

  • merniloskut

    У нас в стране запрещены к прилюдному применению 4 слова, ну может с натяжкой 5. Всё остальное это покушение на демократические свободы! Поэтому официально заявляю: Зенит - позор российского футбола!

    11.03.2025

  • Роланд Дискейн

    Да, я из Воронежа, прикинь...И с детства за Спартак.

    11.03.2025

  • С детства за Уралмаш!

    У тебя на кухне зеркало стоит, или ты в туалете с ним разговариваешь?)))

    11.03.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Значит, лгунишка, ничего сказать про Копейкина в "Уралмаше" не можешь?))) Что ж, продолжай нести фуфло на своем непонятном языке, а заодно и меня оскорблять - быстрее раззадоришь сисадминов, и они тебя в баню посадят)))

    11.03.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Так просвети меня насчет Копейкина в "Уралмаше", скорострел! Только на русском языке, а то я твои каракули разобрать не могу)))

    11.03.2025

  • T3713

    Да всем понятно, что вся возня только для того, чтобы отменить карточку. Все остальное, про нулевую терпимость и прочее, туфта. Клоуны, обнаглевшие.

    11.03.2025

  • maestro_65

    Может Вендел оскорбился, что это обращение было не к нему?

    11.03.2025

  • maestro_65

    Ну так не отвечай))

    11.03.2025

  • Баск

    Вот и увидим, какое реальное отношение к рассизму в КДК.

    11.03.2025

  • зенитотстой

    зенит , а слабо без легионеров что нибудь выиграть?

    11.03.2025

  • зенитотстой

    Факел расформировать, стадион снести.На его месте поставить памятник борцу с расизмом Венделу в фирменной позе

    11.03.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Да не "макака", а "кака", и не Гонду /Венделу, а всему Зениту. И кто скажет, что он был не прав?

    10.03.2025

  • Береги руку, Сеня!

    "Божин произнес «макака, ...» голосом Семака". Ну и причем тут Божин?

    10.03.2025

  • AleSSio87

    может тогда бомжам еще раз по харе надавать за свой язык длинный? в прошлый раз от Соболева с Николсоном Симутенков получил - так вот теперь пора настала Семака за базар за свой отвечать!

    10.03.2025

  • Факел-Воронеж

    Может лучше русского Серёгу поддержим чем иностранца, которрму от нашей страны только бабло нужно и который одной ногой уже не в России и которому и на Зенит и на Факел и на нашу страну по большому счёту до лампочки? Хоть там что ему кричат и говорят, вам приятно что Нашим болелам, Нашим согражданам, Женщинам и Детям, к тому же на 8 марта он Фак показал? Кого Вы защищаете? Что, на футбольном поле игроки друг друга не провоцируют, не симулируют и т.д.? Вообще кажется что может это из-за спорного удаления судьи дополнительнно завелись болельшики и игроки по отношению к Зениту?

    10.03.2025

  • Деметрио

    Вендел так впечатлился, что Божин назвал Лучиано макакой, что не найдя его, показал фак болельщикам! Но видимо дали команду найти виновного, чтобы отменить КК.

    10.03.2025

  • ФОКСИ

    Гавнюк воронежский.....

    10.03.2025

  • Роланд Дискейн

    Мразотина) Ох, ге там нацистов ищут...

    10.03.2025

  • Роланд Дискейн

    А каким образом ты, спазотина, всех воррнежцев в быдло записал?

    10.03.2025

  • Sergey Sparker

    Он сказал, после падения - "моя срака". Ударился, значит.

    10.03.2025

  • Aprel

    Ск Рф, подал ГАЗПРОМ в розыск! Ну, всё...Началось. Дождались!:cowboy:

    10.03.2025

  • Роланд Дискейн

    Кому и что Божин сказал? Имя , сестра, имя)

    10.03.2025

  • Прожарка свиней

    Был на стадионе и сегодня специально на сайте зарегился?))) Свисти дальше.

    10.03.2025

  • Прожарка свиней

    Ты хоть раз был в суде, чудо? Слова на видеозаписи как раз являются доказательствами, да будет тебе известно. Разумеется, если на видео это четко продемонстрировано. Что касается того видео, о котором спор, уже неоспоримым фактом является то, что данное слово было произнесено. Теперь остался вопрос лишь по фигуранту. Если докажут, что это был Божин - парню звиздец. Если бесфигурантным останется выкрик - накажут стадион.

    10.03.2025

  • Фобия

    Так понимаю, с такими понтами, Зенитию самое время, выйти из состава не только РПЛ и РФС, но и РФ! Да, ещё и чекистов-миллиардеров, этих истинных иностранных агентов и предателей России, с собой заберите! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    10.03.2025

  • Роланд Дискейн

    А если порка произойдет прямо наоборот, извинишся?

    10.03.2025

  • Pablo_75

    Ни хрена себе! В возрасте под 70 человек играет такого клоуна и хамьё из подворотни... Уходил бы ты с сайта, жил спокойно и не позорился...

    10.03.2025

  • juvekos

    также как и ты поехал в попытке оправдать быдлизм вендела

    10.03.2025

  • juvekos

    пшл на пидор

    10.03.2025

  • Мишандос

    КБ перед поркой в воскресенье визжат, стонут,ноют,плачут...надо же как то себя будет оправдать

    10.03.2025

  • Роланд Дискейн

    Слова в качестве доказательств? Это пять) Вы то ребята высококультурные) Ток сейчас посмотрел про "Карпин Валера долбиттся в жопу" на Петровском, ась?

    10.03.2025

  • Мишандос

    михаил вы бы не минусы сиавили а свои покупки миллионные и чемпионства после оренбурга обсуждали

    10.03.2025

  • Прожарка свиней

    Недоумок тут ты, ювекос с дырявым очком.

    10.03.2025

  • Прожарка свиней

    Вот уже и слова получили в качестве доказательств в КДК. Свиноупоротые ромбоголовые и воронежское быдло теперь будут вопить про фальсификацию доказательств?

    10.03.2025

  • Роланд Дискейн

    Тут всё очевидно, где- то тебе тушинские сектанты на хер наступили)

    10.03.2025

  • Роланд Дискейн

    Был на стадионе. Никаких уханий и оскорблений Вендела не слышал, честно. Когда судья побежал повтор смотреть - думал, что он Сенхаджи удалить хочет. А почему никто не рассматривает ситуацию, при которой Вендел всё это специально сделал? За Зенит он играть не хочет, а тук дисква, перерыв на сборную... И вуаля, считай в родных фавелах)

    10.03.2025

  • Прораб.

    всем

    10.03.2025

  • george64

    Балбесина, ты же тоже их внук. Или ты особенный?

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Раз вызвали значит есть.. сьёмка матча с нескольких камер ведётся.. и это касательно только этого эпизона .. это не считая ситуации с Венделом..там отдельно.. посмотрим насколько состоятелен КДК РФС..

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    В чём маразм и позорище? в том что факел и быдло на трибунах должны нести ответственность? у тебя совсем качан заклинило на фоне ненависти к Зениту

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Тёрки между факелом и Зенитом.. а истерично визжат тушинские сектанты.. они тут каким местом?))

    10.03.2025

  • Ivan Ivanov

    Ветераны резиновой Зины уже написали жалобное письмо Главнокомандующему?Пусть обратятся к ветеранам сосиски те поделятся опытом.

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    так и Вендел наверное просто ноготь на пальце разглядывал

    10.03.2025

  • Fragile

    Может тогда Божина лучше в цирк сразу тогда отправить?

    10.03.2025

  • Fragile

    Налицо пресловутый админресурс!

    10.03.2025

  • Веравалер

    точно. это заговор. мартышка была болельщицей спартака. а может это белочка?

    10.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Но я не думаю, что Зенит в ФНЛ попадет.

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    у нас такая же ухмылка когда читаем про позор росийского футбола и точно такой же пальчик

    10.03.2025

  • Павел Заблоцкий

    Противно что чмо будет за базар отвечать?

    10.03.2025

  • Павел Заблоцкий

    вопрос к тебе нацистская тварь....

    10.03.2025

  • Lars Berger

    Я сейчас - за "Ак Барс") В Футболе - за "Спартак" и "Сельмаш", в Хоккее - за СКА и "Ак Барс")

    10.03.2025

  • Мишандос

    думал до 4 места дотянемся,ан нет

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    а ты бы на месте Вендела слезы лил

    10.03.2025

  • Мишандос

    давай за ска)

    10.03.2025

  • Lars Berger

    Извини, я удалил про "чемпионства"...) Перегнул...) Против ненависти между болельщиками.

    10.03.2025

  • Як Цидрак

    Нациста Динамова назвали укропом, а он взбелинился, вообще связи не видит чтоль?

    10.03.2025

  • Мишандос

    ларс а причем тут чемпионства,нам что очки добавляют за это? никто ж не против,венделу дисква ,но и вторую сторону наказывайте

    10.03.2025

  • Фобия

    Какие Ваши доказательства Зенитий? - Клара Цеткин!

    10.03.2025

  • Мишандос

    Мерзость это расизм от быдлокоманды из быдлогорода,прилетит вам ответочка в конце сезона в виде фнл

    10.03.2025

  • Факел-Воронеж

    на этой игре болелы Факела и Зенита вместе кричали "Русские вперёд!!! Это как называется? Вендела и других иностранцев так поддерживали?? :smile::grin::rofl:

    10.03.2025

  • Мишандос

    мерзость этотпотому что столица не модет выиграть титул не первый год? а вам напомнить спартак 90-х с бандой хусаинова например? лечите свои комплексы

    10.03.2025

  • Мишандос

    иди в заполярье,там ной

    10.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Ты, дебилина, Мойзеса и Менделя обсуждай.)))

    10.03.2025

  • Факел-Воронеж

    1) А какое отношение к расизму имеет эпизод с Гонду? Гонду какой то другой рассы? Что, по эпизоду с Венделом нет вопросов и притянули за уши Гонду? 2) Это понятно что с трибун во всём мире переодически чтото кричат, кидают бананы и т.д. но это не повод проф.футболисту так отвечать?! Что, забыли бананы Широкова Романа и что он говорил и показывал болелам и как бил судей и что ему кричали? 3) Никто не знает и не помнит что футболисты и болельщики тоже матеряться и бьют друг другу морды? Это футбол, борьба, эмоции и т.д.? За это его и любят(в том числе), или надо как в оперном театре? Может тогда и UFC запретить? Что там базарять на трештоках? и матерей и религию поднимают.(ЭТО ПЛОХО!!! но Зенит.... блин это "какой-то позор") 4) И последнне: макакой(обезьяной) можно назвать кривляющегося человека без умысла о его расе, а в смысле симуляции нарушения, типа кривляешься как обезьяна. Разве не так?

    10.03.2025

  • hattabych

    Теперь прочитал )

    10.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Фуета всё с чекистами борется? Интересно, почему не на Манежной, а на СЭ?))

    10.03.2025

  • hattabych

    Зенит и ухмылку Вендела видел, когда он пальчик показывал.

    10.03.2025

  • al-an-ko

    А если бы он сказал - баран? И Гонду не негр.

    10.03.2025

  • Як Цидрак

    Хаттабыч, ты буковки сюр прочитал в первом посте? Я с тобой согласен на 146%

    10.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    #Пройдёт, пройдёт!

    10.03.2025

  • hattabych

    Григорянц будет играть роль доброго полицейского, а Медведев злого. Может и выжмут чего )

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    нет зенит пальчик тоже видел,просто ищет причину этого пальчика

    10.03.2025

  • П_о_в_а_р

    В цветах Зенита нет чёрного!!! #РасизмийНеПройдет

    10.03.2025

  • Истребитель Квадроберов

    Деда, Lwb с тобой ?

    10.03.2025

  • Як Цидрак

    Григорянц?

    10.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Что за бред? Зенит сам себе на хвост наступил и опустил себя ниже плинтуса, выискивая черную кошку в черной комнате и силой сжимает пальчик Вендела, превращая его руку в безобидный кулачек. Но!!! ... вся страна видела, что пальчик торчит вверх.

    10.03.2025

  • hattabych

    Кто это слышал?

    10.03.2025

  • Як Цидрак

    Интересно, если спросить Божина, почему он назвал Гонду макакой, а не другим членом фауны, он что ответит? И почему это надо спрашивать на КДК? Сюр. Эттак, отодвинув в сторону названия команд.

    10.03.2025

  • Динамов

    Так как ты явно вырос в свинарне, то тебе это знакомо))

    10.03.2025

  • hattabych

    На самом деле Божин сказал: "Вставай, не позорь Семака", а Богданычу послышалось "Вставай, не позорься мака-ка. Ну последний слог он уже додумал.

    10.03.2025

  • Динамов

    ДеBиLа куSок, если я, коммунист-большевик и cталинист, за укромRаZей - то тебе в психиушку.

    10.03.2025

  • Динамов

    Я вообще не против. Мне не интересны матчи с не московскими клубами, кроме просто факта необходимости набрать там очки - сами команды там все, кроме Краснодара (единственная достойная не московская команда), это дотационные пустышки, ничего из себя не представляющие, а существующие только ради распила госбабла из государствнных бюджетов своих областей.

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    Всё таки хорошо что есть зенит,как он свинарне на хвост наступил визжат ,хрюкают просто наслаждение

    10.03.2025

  • Динамов

    Всем клубам РПЛ, у которых есть хоть немного уважающие себя владельцы, нужно организованно собраться и объявить ОБ ВЫХОДЕ ИЗ РПЛ И РФС!!! Вот и всё! И путь газовые уBLюдки сами с собой играют в заранее распределённое чемпиёнство! А нормальным клубам организовать свою Независимую Футбольную Лигу (НФЛ)!!! А учитывая выход из РФС - даже шансы вернуться в Еврокубки повысятся.

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    ты и есть хохло бот по твоей же логике

    10.03.2025

  • TokTram_

    Вендел - лох. После такого удаления.

    10.03.2025

  • TokTram_

    Причём тут Россия, и ты, бандеровец, временно недобитый?!

    10.03.2025

  • Заполярье

    Верить Зенитию, это как верить нашей власти жуликов и воров! Молчу про повышение пенсионного возраста, изменение Конституции и, далее по списку...Зенитий позор России! Газовую гидру на кол! Гойда!

    10.03.2025

  • MS

    Полиграф?

    10.03.2025

  • Р В

    Зенит -это футбол.А вот Факел-это пока пустое место.нужно разбираться-зачем оскарбляли Вендела и кто это был,и кто попросил это делать!Те кто строили мартышек они ноль,вот кто ими управлял и зачем,брльшой вопрос,ох не в тушино ли ведёт тропинка

    10.03.2025

  • george64

    Придурошный, не путай теплое с мягким.

    10.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Мне их обиду можно понять, ну а мы на их обиду Болт должны класть.

    10.03.2025

  • Динамов

    @Даже если его назвали макакой (даже) - это по жизни значит, что его поведение в эпизоде было, как у этого типа обезьян (кривляние и провокация).@(C) - Скажу по секрету - негров ровно за тоже самое называют макаками, а вовсе не за цвет их кожи! Например Винисиус из Реала почему макака? Потому что СИМУЛЯНТ и ИСТЕРИЧКА. А вовсе не потому, что негр! В России всем плевать на их цвет кожи!!

    10.03.2025

  • flint777

    Здесь обсуждается версии ставшие доступные журналистам, соответственно, споры идут относительно накопанных доказательств, но в четверг, руководство Зенита представит какую-то свою версию, подтвержденную неким своим видео и об этом Медведев отказался говорить. Запасаемся поп-корном и ждем четверга)

    10.03.2025

  • TokTram_

    Всё свелось к питерским комплексам снова... ну-ну.

    10.03.2025

  • george64

    Они свою страну развалили, а нашу еще нет. Абидна, панимашь..

    10.03.2025

  • TokTram_

    Бывший чемпион

    10.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Ты бандеровскую риторику прекращай.

    10.03.2025

  • PeterMunch

    Нет расизму в российском футболе!.. Шучу, конечно)

    10.03.2025

  • SuperDennis

    Похоже, у Божина проблемы! Так есть видео с макакой или нет?

    10.03.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Фуфломет нерусский, ты опять из оврага вылез? Тогда поясняй за Копейкина в "Уралмаше".

    10.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Тсссс! .... (постараюсь).

    10.03.2025

  • Aprel

    Если встретить Гондоу вечером, в тёмном подъезде, можно любому вскрикнуть; Ой, мама ! Нормальная реакция любого человека...:cowboy:

    10.03.2025

  • george64

    Придурошный, ты очередной сон рассказываешь? Или в параллельной жизни живешь, где на век отстал, где чекисты, враги народа, Феликс Эмундович?..

    10.03.2025

  • Lars Berger

    Какое же позорище...

    10.03.2025

  • Фобия

    Какой позор! Бедный Божин...Уже и слово МАМА чекисты пытаются запретить, руками придворной команды! Вот демоны тьмы! Развалили СССР, сейчас Россию добивают, предатели Родины и народа! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    10.03.2025

  • vv12

    КУЛЬТ НЕНАВИСТИ процветает из за вашего позорного клубца, подмявшего под себя всю лигу, готовы просто на все идти, лишь бы отмазать своего лучшего раба, который совершил глупость, лишь бы не обделатся в свое липовое столетие

    10.03.2025

  • george64

    Аккуратней! А то подпадешь под дискриминирующего по гендерному признаку. )) И да, электрики тоже могут обидеться.

    10.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Зенит сам выпрашивает называть себя ПРФ.

    10.03.2025

  • Фобия

    Да, уж...У нас в России, после ФСБ, уже и РФС превращается в политический сыск! Просто прекрасно! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    10.03.2025

  • juvekos

    Спирт как настоящая макака знает толк в макаках.

    10.03.2025

  • Sемён Sемёныч

    Бредятина

    10.03.2025

  • juvekos

    тебе тупице все про жест Эменике объяснили но ты слишком туп чтобы понять

    10.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Вот именно, а им до пи... ( пардон) до лампочки.

    10.03.2025

  • juvekos

    ахаха, ну бомжи, ну тупые. снова сверстали какую-то художественную хрень то дзюбе линию офсайда двигают, то мяч мозесу перерисовывают позор российского футбола

    10.03.2025

  • Врн36

    гораздо лучше чем питерсеие

    10.03.2025

  • sargon

    Статус чемпиона обязывает быть солидней...

    10.03.2025

  • AleSSio87

    сам то много чего увидел на видео?? а про песни - все песни Факел уже давно спел, как и все другие болельщики на стадионах и название у этой песни знакомое всем - ЗПРФ

    10.03.2025

  • Врн36

    сережа уже признался что его обманули, ждем публичных извенений, иначе посоветовал бы божину подать в суд на веготорианца

    10.03.2025

  • zg

    Слушай,сорян,беру свои слова в обратку,давно было,запамятовал!

    10.03.2025

  • dinela

    Палец Вендела ВАР увидел,да и в трансляции было заметно,а Божина,изображающего макаку!(заметьте,очень подвижное животное)-нет,чудеса арифметики!

    10.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    "На 65-й минуте форвард «Спартака» проиграл в штрафной ЦСКА борьбу за мяч защитнику Виллиану Роше, после чего завалил соперника на газон. Затем россиянин, стоя перед бразильцем, демонстративно схватил себя за гениталии. Роша развел руками и призвал судей посмотреть повтор, повторив жест Соболева. Главный арбитр Сергей Карасев после консультации с помощником удалил обоих футболистов."

    10.03.2025

  • sargon

    Да им все равно... чемпионство заберут а там хоть трава не расти

    10.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Не надо Семаку и Зениту позориться. Не надо бегать по стадиону и выискивать какие-то яко бы рассистские выкрики в сторону Вендела, что бы оправдать недостойное поведение Вендела. Ведь если бы Вендел не показал свой непристойный жест, никто бы из Питерских и рта не открыл бы в адрес болельщиков и в адрес Божина.

    10.03.2025

  • dinela

    Семаку?

    10.03.2025

  • zg

    Дык он Соболю дал желтую,потом ВАР добавил!)И да,Роше отменили,как по мне,ни с хрена!)

    10.03.2025

  • Кабанчик

    Какое враньё, где запись? Что значит предположительно? Вы людей за идиотов держите? Мы не тупые бомжи, верящие в непогрешимость Питера.

    10.03.2025

  • Спринт

    .. мордогляд в сортире повесил юродь ..?

    10.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    У тебя что-то с памятью, zg! Сходи к врачу, проверь голову... И Соболеву и Роше Карась показал по красной карточке! Роше потом отменили.

    10.03.2025

  • george64

    Опять же не понятно, как затеянное Зенитом поможет Венделу? Или действуют по принципу "око за око"? Ну, раз вы замарали Вендела.. не, не так... раз Вендел неосторожно запачкался в вашем Воронеже, то и мы ваш Воронеж запачкаем. Так, что ли?.

    10.03.2025

  • Dexterous

    Ну пусть Божин скажет, что он сказал в том моменте - слово «Вставай» четко слышно. А вот дальше непонятно. Но вообще вот если Соболеву сказать «Вставай, дельфин озабоченный» - тоже приплетут статью, или занесут как официальное обращение к Соболеву. Раздутая вообщем проблема, но Божину от всего этого хороший урок - фильтруй базар, парниша. Лучше играй просто!

    10.03.2025

  • zg

    Соболю тогда в игре дали желтую и по хорошему,этим и должно было закончится!Ну а теперь сие чудо ваше,наслаждайтесь!

    10.03.2025

  • Tanyushka Belyaeva

    Парни, не ведитесь, как я, на всякие телеги по прогнозам – кидалово полное. Найдите в яндексе сайт по фразе: «серебряный прогноз сервис». 12 лет ему! Сайт на первом месте выходит. Доверять можно. МАТЧ ТВ о них говорил. Гарантия на победу!

    10.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Он ещё дергал ногой и рукой за спиной у Луиса Энрике, явно намекая на движения приматов.

    10.03.2025

  • sargon

    Мне интересно другое)) было сказано, что игрок Факела изображал макаку... как он это сделал... когда есть ВАР и полно камер.

    10.03.2025

  • Алексей Лунев

    сейчас его заставят признать то чего он не делал и фк позо р добьется своего.

    10.03.2025

  • Алексей Лунев

    иди посри

    10.03.2025

  • МАО

    да какие они святоши. Чмошники

    10.03.2025

  • sargon

    Не больше не меньше чем у других команд... везде есть неадекваты Вот я смотрю и любуюсь игрой Винисиуса... и какими надо быть уродами, что бы с трибун ухаххли изображали макак...

    10.03.2025

  • МАО

    кому ?

    10.03.2025

  • Прораб.

    Бан пожизненный.

    10.03.2025

  • dinela

    Кого он оскорбил,рыжего аргентинца????

    10.03.2025

  • Дима Питерский

    Факел уже не единожды лажает. Урок не идёт впрок. Город хороший, а болелы - быдланы. В этот раз не отвертятся.

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Но почему то твои соплеменники начинают с оскорбления города.. и ещё имете наглость обвинять нас в этом..

    10.03.2025

  • dinela

    "...Божин произнес «макака, ...», повернувшись лицом к Гонду..." Чего уж там,так бы и писали...Гондону!Загадка ,почему макака,он вроде истинный ариец...

    10.03.2025

  • andyk82

    Как много Святош с ромбиком подтянулось. Аж слепит от нимба в их комментариях...

    10.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Пусть Вендел отбудет положенную по регламенту дисквалификацию. Надеюсь ему всё таки смягчат дисквалификацию до двух или трёх матчей, как это сделали (по запросу Дмитрия Зеленова) футболисту Спартака Соболеву за жест в адрес Роши. Но Божина, за оскорбление по рассовому признаку надо дисквалифицировать на год минимум и завести уголовное дело за ражигание межнациональной розни.

    10.03.2025

  • the gathering !

    у спартака таких идейных как леша миллер нет. который подковерные интриги плетет. в спаме одни рвачи и хапуги

    10.03.2025

  • Михаил Чичеров

    А он что, за решеткой находится?

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Это даёт право быдло на трибуне ухать и сравнивать Вендела с обезьяной?

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    У тушинских сектантов есть свойство отрицать очевидное и про культурную столицу почему то начинают хрюкать тушинские сектанты.. у тебя жест непристойный эминике это нормально .. а у вендела плохо

    10.03.2025

  • Conquestador

    И что, ждут что он сознается?

    10.03.2025

  • the gathering !

    Выписать Божину дискву матчей на 5, чтоб белых людей макаками не называл

    10.03.2025

  • Клизматрон

    Зенит запутался. Как бы бы белый Божин обозвал белого Гонду мвкакой и это расовое оскорбление . А еесли бы Гонду обозвали гондо... Это было бы сексуальное оскорбление? Ну ладно, а Вендел то кто тогда? Его чем обидели? Свистом,топаньем,улюлюканьем?

    10.03.2025

  • sargon

    Что их совершено не красит... блокада и то что пережили люди эта трагедия... которая надеюсь никогда больше не повторится. Надеюсь на требунах будут ругатся матом) нашим родным ))

    10.03.2025

  • AleSSio87

    а причем здесь вообще Гонду, "макака" и, собственно, обезьяна?? ну может изображал и показывал Божин "макаку", но вроде как по словам автора статьи это относилось к Гонду, который упал в штрафной сам по себе, при этом Божин его спародировал или намекнул своими действиями, что он нелепый и упал сам по себе, но кому-то и где-то здесь увиделась "макака"!!! это чё за бред вообще? а может он бегемота непоротливого показывал?! вроде вся эта тема касается совсем другого персонажа, который показал "жест Эффенберга" вообще то трибунам, а не какому-то конкретному игроку "Факела", как верещит на каждом углу Семак! а вообще, то ЧМО, которое показало жест - на кого похож, с тем и сравнивают и так и называют! на правду вроде как не обижаются... так где же здесь дискриминация?

    10.03.2025

  • Спринт

    Сопля с№13 .. не лезь с ахинейкой к болельщику родного ЦСКА во всех видах спорта с лета 1969 года. До Питера мне на менее 2 тысяч верст. Хотя срочную в СА (ДМБ 1976-78) служил в СКА города Ленинград.

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    Это Спартак спонсировал Факел,чтоб те Венделуа убрали,а то всё про Газпром,Газпром

    10.03.2025

  • andyk82

    Факел-обезьянник российского футбола... А вообще, показ среднего пальца Fucкелу-забавно смотрится со стороны

    10.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    sargon, по истории с Яшиным было принято (не смотря на всю нелюбовь к мусорским болелам) решение, что это в целом был перегиб. Но те же мусора оскорбили память ленинградцев, переживших блокаду.

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    А что позорного в макаке?

    10.03.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Это уже какой-то идиотизм!

    10.03.2025

  • Михаил Малышев

    Я так видел- с трибун Вендела парафинили,он че-то показал-все! Сереже очень нужен этот полузащ на Спартак-ну .пошел выдумывать-вчероа пркатило бы за хорошую взятку,сегодня Федорищев и Каманцев зажгли стоп сигнал-че? Ну ушел Вендел в диску,а на Божина у вас матерьяла нету-как говорил Кирпич

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    Свободу Венделу!!

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    Пора бы остальным клубам, за исключением разумеется Оренбурга, выступить публично и заступиться за Факел, пока ангажированный ручной орган не вынес беспредельное решение в пользу придворных.

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    зенит чемпионы ,а вы мусор

    10.03.2025

  • с13

    Вот и ответ. Культурный и обоснованный. Чисто питерский - из серии "сам дурак и уши у тебя холодные". )))

    10.03.2025

  • Спринт

    Не лезь кривляка-макака с№13 .. с ахинеей.

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    Встрял чувак. Уверен, не обошлось без звонка представителя бронзового призёра Самых влиятельных людей в российском футболе по версии СЭ. Впрочем, большинство серьезных источников эту информацию не подтверждают.

    10.03.2025

  • Андрей Какурин

    Факел отстранить от РПЛ пожизненно.

    10.03.2025

  • с13

    За что? Если он обозвал кривлякой-обезьяной другого белого футболиста - то это обычная ругань, которая сплошь и рядом не только в футболе, но и обычной жизни. Думаю, что Вы сами и похлеще этого по жизни выражались. Несмотря на принадлежность к культурной столице.

    10.03.2025

  • sargon

    он просто забыл как вираж реагировал на темнокожих футболистов. как Яшина оскорбляли.

    10.03.2025

  • Андрей Какурин

    А зачем называть? Они что, сами этого не знают?

    10.03.2025

  • hattabych

    Сами себя оскорбляете ложными обвинениями и не надо сюда прекрасный город пристегивать. И в самом распрекрасном городе могут проживать отдельные неадекватные люди.

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    Он сказал не макака, а Лукаку. Глухни.

    10.03.2025

  • Спринт

    Такого якобы "не макаку" Божина нужно гнать не только из воронежского, но и из российского футбола. Ничего из себя не представляет этот игруля, но возомнил из себя якобы "гомосапиенса" ..

    10.03.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Настоящим Позором Российского футбола являются люди, соглашающиеся с тем, что можно оскорблять футбольный клуб, его болельщиков и прекраснейший город - гордость России! Настоящим Позором Российского футбола являются люди, соглашающиеся с тем, что можно оскорблять футболистов из-за цвета их кожи, скандировать всякие мерзости и ухать подобно приматам, показывать на футбольном поле пантомимы и ужимки, характеризующие самих этих людей ярче всего! С молчаливого согласия этих людей в российском околофутболе процветает КУЛЬТ НЕНАВИСТИ, который был взращен всевозможными промосковскими (в основном проспартаковскими) гов.облоггерами и недожурналистами, а также некоторыми сожительницами владельцев некоего московского футбольного клуба...

    10.03.2025

  • hattabych

    Хорошо ещё, что при угловых гостей болельщики не гудели, как это часто делают болелы хозяев поля. Это был бы приговор Факелу, а футболисты Зенита с полным правом могли бы показывать им голую задницу. Обидно же.

    10.03.2025

  • с13

    А какая связь между Гондой и поступком Вендела? И причем тут расизм? Гонду, который Лусиано - белый аргентинец. Даже если его назвали макакой (даже) - это по жизни значит, что его поведение в эпизоде было, как у этого типа обезьян (кривляние и провокация). Не более этого. А Семак, Газпром и прочие ... давят на расовое оскорбление Вендела, после чего тот не стерпел и ответил. Настолько пытаются прилепить свой горб к ровной стенке!!!

    10.03.2025

  • zg

    Однозначно!:point_up:?:grin:

    10.03.2025

  • hattabych

    Кто слышал, что сказал Божин? Сам Гонду или по губам прочитали? Как по мне, так это просто фантазии зенитовцев.

    10.03.2025

  • george64

    Он сказал "сука". Ну, поскользнулся же..

    10.03.2025

  • SP2

    у них там что в Факеле, не только болельщики, но и игроки - неадекваты? какая связь оскорбления с Гонду?

    10.03.2025

  • Антон Саныч

    Лень. Долетел хорошо, пиво неплохое)) Выше написал из Ерофеева))

    10.03.2025

  • george64

    Не, раньше, когда таблички вырезать начал.

    10.03.2025

  • frunt 2

    Да это стало понятно уже тогда,когда он судей козлами назвал.

    10.03.2025

  • zg

    Какой бред...Он может и сказал "макака",просто так!)Причем тут Гонду?Причем тут расизьм!?Это лютый идиотизьм,вот и все!

    10.03.2025

  • george64

    Вот прихожу я в отделение и говорю: "Что-то сосед мой мне с утра не понравился, то ли оскорблял, то ли нет, я не понял, но вы его все равно вызовите и допросите с пристрастием. А пущай знает в следующий раз!"

    10.03.2025

  • МАО

    И начать со счёта 2-0 в нашу пользу. Вендела вернуть, Божина удалить.Начнём заново 11 на 9.

    10.03.2025

  • ToLkUnet

    Ну а Вендел то почему обиделся? Ему белый Гонду рассказал?

    10.03.2025

  • МАО

    Ну Факел... как играли, так и ведут себя. В общем, Вендел прав. Фак-ел.

    10.03.2025

  • Vyacheslav Popov

    Надо матч переиграть

    10.03.2025

  • ровнов

    А Семак то, подленький. Фамилию игрока Факела испугался назвать. А если игроку Факела ничего не будет, то Семак выходит фуфло?

    10.03.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    А что же Деньгисов Халку не объяснил – слабо?

    10.03.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    "но это все случилась за три дня до новолуния…" – да, некоторые племена до сих пор живут по лунному календарю и так и думают кому бы сделать гадость... печально-то всё как...

    10.03.2025

  • ровнов

    Да и без этого понятно. Зенитовцы -налетай.

    10.03.2025

  • ViktorDiktor®

    /У сильного всегда бессильный виноват/® И. А. Крылов ).

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Тоесть если чёрная "обезьяна" это оскорбление а если белая нет?.. Совсем уже чердак поехал в попытке оправдать быдлизм в Воронеже?

    10.03.2025

  • Рабинеришко

    Враньё. Гонду белый. Тут никак не может быть расизма

    10.03.2025

  • Антон Саныч

    "....и немедленно выпил" (с)

    10.03.2025

  • Антон Саныч

    Может быть он видел белых макак)

    10.03.2025

  • 36

    "В гости,между прочим,по доброй воле ходят,а не силком тягают!" -Это к кому как.

    10.03.2025

  • Sama_Dobrota

    пока это по цитате из Ерофеева: "Положа руку на сердце, я уже отправил одного человека туда — мне было тогда лет… не помню, сколько лет, очень мало, но это все случилась за три дня до новолуния… Так мне был тогда больше всего неприязнен мой плешивый дядюшка, поклонник Лазаря Кагановича, сальных анекдотов и куриного бульона. А мне мой белобрысый приятель Эдик притащил яду, он сказал, что яд безотказен и замедленного действия. Я влил все это дядюшке в куриный бульон — и что ж вы думаете? — ровно через двадцать шесть лет он издох в страшных мучениях…"

    10.03.2025

  • Антон Саныч

    Закусывать надо (с)

    10.03.2025

  • sargon

    То есть КДК. Достаточно этого убого видео на котором ничего не понятно. Вызывают игрока. Который скажет я этого не говорил. Но им уже дана команда наказать. Как то противно все это.

    10.03.2025

  • Николай Белостоцкий

    Интересно, какие песни теперь запоёт Факел. Просили конкретики - получите. И это только начало...

    10.03.2025

  • Leonard Leonard

    Когда в Зените поймут как они позорятся? Ответ никогда. Там же Аршавин, который в Арсенале 4 года на лавке просидел, забивая по 5 за сезон во всех турнирах.

    10.03.2025

  • Бен Ричардс

    Гонду белый, а упоминание обезьян традиционно и повсеместно является оскорбительным в отношении темнокожих, а некоторые идиоты, каким не место на трибунах, еще сопровождают его киданием бананов. Если считать это слово "расистским высказыванием" в отношении белого человека, то тогда, по логике представитетелей "Зенита" вообще любое уничижительное высказывание (типа: ну ты и козел, свинья, т.п.) в отношении кого бы то ни было тоже следует считать расистским?

    10.03.2025