Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 апреля 2023, 13:57

Кержаков — о решении покинуть Россию: «Не сбежать, не откреститься от родины, а просто уехать»

Сергей Разин
корреспондент

Бывший тренер кипрской «Кармиотиссы» Александр Кержаков рассказал, почему решил уехать из России.

«Просто была возможность уехать, и мы поняли, что из-за сложившейся ситуации нам хотелось поехать туда, где тепло, и просто быть там, а не в России. Не сбежать, не откреститься от родины, а просто уехать в данный промежуток времени и побыть где-то далеко. Мне и моей супруге стало очень тяжело. Мне страшно. Я пытался себе что-то объяснить, но я не нахожу ответов», — сказал Кержаков в интервью YouTube-каналу журналиста Нобеля Арустамяна.

1 апреля «Кармиотисса» объявила об уходе Кержакова с поста главного тренера клуба. 40-летний россиянин возглавил клуб 8 февраля. Под его руководством команда одержала 2 победы в 7 матчах.

Источник: https://youtu.be/seuTzptAIRk
133
  • Дмитрий Кузнецов

    Не звезди Галактионов круче,или ты внебрачный сын Кержа?

    11.04.2023

  • Sever

    Свалил из клоаки как многие вменяемые люди.

    10.04.2023

  • ПитерБургер

    Не надо обращать внимание на "страшно", "туда, где тепло", "не нахожу ответов" и т.п. Всё гораздо проще. За время своей футбольной карьеры Саша заработал хорошие деньги, которые, в основной своей массе, вложены в недвижку и бизнесы в Испании, Швейцарии, в общем, "за бугром". И сейчас он имеет ситуацию, когда есть все шансы потерять если не всё, то очень многое. И чтобы этого постараться избежать, с его точки зрения, надо немножко плюнуть в сторону своей страны. Далеко не первый, кто так сделал. Осуждать его - зачем? Каждый выбирает свой путь в жизни. Я его умным человеком не считал никогда, что он очередной раз и подтвердил.

    08.04.2023

  • Osokin L

    Ой сколько ватников тут. Почему же они не на фронте?

    08.04.2023

  • Славомудр Приморский

    Ой ё, да ты ещё и комми-к... Всё, молчу-молчу. Пока ты не начал приводить аргументы из "Интернационала" и прочих марсельез )))

    08.04.2023

  • Был тут

    С чего ты взял, что от Франции ничего не осталось, с ней все было и есть прекрасно.

    08.04.2023

  • Был тут

    Мы проиграли Бородино, так как нас было больше, это наша территория и мы защищались (редуты и т. п.). Итог сражения это отступление и сожженная Москва. Я тебе не обзывал, но ты абсолютно не знаком с историей.

    08.04.2023

  • Был тут

    Я не говорил, что было весело, не передергивай. Ты с гордостью заявлял, что мы никому не капитклировали, а я говорю, что гордиться жтим странно, так как еаша заслуга в жтом только та, что у нас большая территория и мы готовы отступать по ней, пока противник (да и мы сами) жжем свои города и деревни. Это тоже победа, но стоит ли ей гордиться и пень о ней песни.

    08.04.2023

  • Был тут

    Я никого по моему не обзывал и не говорил, что так нел зя побеждать. Я говорил о том, что гордиться такой победой нельзя и давать за нее медали нужно не генералам, которые войну проиграли, а по сути никому.

    08.04.2023

  • Андрей Гридасов

    Для дальнейшего просветления напомню, что как раз в 1991-м и началась третья мировая, перешедшая сейчас в активную фазу. И Киев объявил о своей самостийности, и вся большая страна катилась к краху. Так что ситуация для умных людей была тогда ещё похлеще, чем сегодня, когда и дуракам становится всё ясно. То, что тогда случилось ("тишь, гладь, божья благодать"), мы только сейчас полной ложкой начинаем хлебать. Видно, детство ваше уже позже наступило, если ещё не прошло.

    08.04.2023

  • Славомудр Приморский

    Для гидропиритно-переосветлённых мозгов подскажу, что сравнивать и сопоставлять смену клуба и эпоху "тишь, гладь, божья благодать" с трусливым бегством с Родины во время необъявленной, но уже практически идущей третьей мировой - это, как говорили в детстве, сравнивать жеппу с ручкой )

    08.04.2023

  • Алексей Исаев

    ...где твоей жопе теплее там и Родина , Кержаков это быстро понял .

    08.04.2023

  • Алексей Исаев

    Франция была империей и от неё ничего не осталось, а Россия была империей есть и ей останется.

    08.04.2023

  • Алексей Исаев

    А сколько сражений мы проиграли??? Победа определяется конечным результатом. Диоген без бочки .

    08.04.2023

  • Андрей Гридасов

    Для просветления мозгов ваших напомню, что Юрана тоже кляли предателем Родины, когда он в 1991 году уехал из киевского "Динамо" в "Бенфику", а потом ещё и помог своей чужеземной команде разгромить бывший клуб в ЛЧ 5:0, забив два мяча. Не нужно вообще к футболистам, готовым играть по всему миру, применять стандартные понятия патриотизма. И Кержаков уезжал играть в "Севилью", и Головин играет в "Монако", и Черчесов тренерует "Ференцварош", а до этого - другие клубы и сам играл чёрти где. И как же такому доверили тренировать саму сборную России да ещё на главном для неё домашнем чемпионате мира?

    08.04.2023

  • Алексей Исаев

    ...голод и мороз побеждал ))) А Франция думала что война в России это война в Европе??? Когда ведёшь боевые действия против противника необходимо учитывать всё (территорию, погодные условия, армию , моб. ресурс свой и противника, логистику, снабжение армии, менталитет населения ). Так что победа определеяется в совокупности всех этих условий ,поэтому не мели чушь стратЭг )))

    08.04.2023

  • Berkut-7

    Это ты думаешь, что царю и армии было весело Москву сжигать, на деле это решение далось с огромным моральным трудом , никто на Москву не плевал , но так сложились обстоятельства что это надо было сделать в тот момент , были бы другие возможности остановить врага , уверен ими бы воспользовались .

    08.04.2023

  • Berkut-7

    Война есть война, ты должен тактически переиграть своего врага , если надо разрушить мост или город сжечь чтобы остановить врага, ты это делаешь , а как ты думаешь страны воюют? не сжигают городов, не теряют солдат в боях , люди не терпят голод и холод , и что значит не дал генерального сражения? Это тебе что какой-то спортивный поединок на ринге? Генеральное сражение даётся тогда, когда ты готов и позволяют обстоятельства ,а не когда хочется , была возможность под Бородином устроить сражение устроили , а Москву сдать убедил военный совет царя , сам то он как раз хотел сражение за Москву дать , но целесообразнее было отдать город и не терять армию, что в последствии помогло выйграть всю войну , а кто знает что было бы если бы решили тратить силы на Москву ?

    08.04.2023

  • PV

    Удачи, Саня!

    08.04.2023

  • Был тут

    Я про отношение, наша знать это европейцы, Париж они не могли сжечь, так как он им ближе, а на Москву плевать, гори.

    08.04.2023

  • Berkut-7

    То есть для тебя победа над Францией была только в том случае если бы Париж сожгли? Это для тебя критерий победы ? Вопросов больше не имею .......По поводу родственников и европейских монархов ,там во всей европе были перемешаны монархи и аристократия через женитьбу , но это не мешало им воевать между собой без остановки , почему для России это должно было стать исключением ?

    08.04.2023

  • Был тут

    Наполеон воевал против всей Европы, а Россия против одного Наполеона. Я не пытаюсь кого то принижать, обижать, я русский. Но что бы стать сильнее нужно признавать ошибки и делать выводы, а не кричать "я сасый сильный, потому что сильный", это приводит к печальным моследствиям.

    08.04.2023

  • Был тут

    После "ничьей" на Бородинском поле сгорела Москва. Если это хороший итог, то боюсь спросить какой хороший. Про победу народа писал ты в первом посте, я же говорю о том, что народ проиграл, так как это он умирал от голода и холода зимой вместе с французами.

    08.04.2023

  • Berkut-7

    Ну как минимум мы не проиграли в крупнейшем сражении на территории России при Бородине , да не выйграли его , но на ничью мы навоевали , и если НАполеон победоносно одерживал на территории России во всех боях , что же он на своей -то родной земле во ФРанции так же победоносно не одерживал победы над русской армией, чего Париж не отстоял? И что значит народ такой победы не хотел? Никакой народ ни в какой стране сам не выбирает какую победу он хочет , победа всегда такая ,какую ты смог одержать в тех обстоятельствах в которых народ находится в тот момент,а не такая , какой её себе кто-то рисует в голове.

    08.04.2023

  • Был тут

    Ты был в Зимнем дворце, видел портреты героев войны 1812 года? Там половина немцы и французы. Это была не мода, это был образ мысли и жизни, они не носили лапти, не думали на русском, не ездили отдыхать в Сибирь. Их родственники и семья это европейские монархи, а не сибирские старцы. Москву они сожгли без сожалений, а что они слелали с Парижем? Сожрали все круассны в кафе?

    08.04.2023

  • Был тут

    В том то и дело, что никакакой войны Россия не выигрывала, она просто скпзала-мы все сдознем вместе с вами. И сильно сомневаюсь, что это заслуга народа, так как народ явно такой победы не хотел, так как да, ты верно говоришь, жгли провищию и деревни, но дворяне явно не голодали, а вот народ вместе с французами и мерз и умирал с голода. Любой вменяемый человек завоевывать руины и трупы не будет, ну а нам да, это норм. И напомни, сколько битв на нашей территоии мы выиграли у Наполеона?

    08.04.2023

  • Berkut-7

    Я вообще не понял тебя, при чем тут подданый польской короны или иранского царства и тем более их роль в моём происхождении , и о каких фактах ты говоришь , что кто-то от осознания этих фактов больше не в чём не будет нуждатся........ты какой-то бессмысленный поток слов написал .

    08.04.2023

  • Симон Вирсаладзе

    Ну за свою попу ему страшно. Дальше что? Когда был зятем Тюльпанова, ничего ему страшно не было. Свалил он от баб и алиментов, не более. Решил прикрыться какими-то иными смыслами.

    08.04.2023

  • Rais Zh

    Хрень какая то. Почему 500 лет, с тех пор живешь? И уверен, что в твоем происхождении за 500 лет не виноват когда-то какой нибудь подданный польской короны или иранского царства? Наверное, кому то достаточно знать сей факт и ни в чем больше не нуждаться

    08.04.2023

  • Да, действительно, я не заметил скобочек. Сам никогда не использую и не обращаю внимания у других.

    08.04.2023

  • Berkut-7

    1905 Русско-японская война, ну мы проиграли морские сражения и не более того, Япония не захватывала Россию,когда война перешла на сушу дальше маньчужирии Япония никуда не продвинулась и вынуждена была пойти на мирный договор чтобы хоть что-то поиметь , был подписан мирный договор где Россия получила даже выгоднее условия чем Япония учитывая ход войны , Япония не получала никаких ни контрибуций никаких больших территорий, ну оставила за собой часть Южного Сахалина и Россия признала её права на Корею , мне очень жаль Корею конечно и дальнейшую её оккупацию японцыми, но Россия как-нибудь переживёт такую ужасную потерю.

    08.04.2023

  • Keep Calm And Carry On

    Кержаков самовлюбленный человек, живет для себя, баб своих своих с маленькими годовалыми детьми бросает, и не одну, и Родину бросит... Ему видимо даже страшно было высказаться по ситуации, раз сказал только сейчас, уже столько времени прошло как смотал. Боялся наверное, что "рука Кремля" до него дотянется :) А если серьезно, то я думаю, что такими высказываниями он возможно поднимает градус интереса к своей персоне в публичном пространстве - сейчас о нем все говорят, читают его соцсети. Интереск нему в последние годы все больше затухает, результатов он никаких не демонстрирует, последние несколько лет не разводится, в истории ни в какие не вляпывается - интереса к нему почти никакого. А ведь для него очень важно, чтобы про него постоянно что-то писали и говорили... Вот и вся "проза" я думаю этих высказываний.

    08.04.2023

  • Славомудр Приморский

    Не побоялся пойти на зп посудомойки, лишь бы подальше от "неблагодарной" Родины. Так это называется. Почему-то тот же Юран, по-скотски вышвырнутый из "Химок", никуда служить швейцаром не уехал. Хотя у него куда как больше причин обижаться и на клуб, и на Россию, пытающуюся вразумить нечужую лично для него 404-ю.

    08.04.2023

  • Андрей Гридасов

    Это Родина своими интригами вокруг футбольных дел (пусть в конкретном НН) выплюнула своего лучшего бомбардира. А парень хочет работать тренером, он доказал, что справлялся с этим лучше сменившего его Галактионова, который бросил команду на пороге зоны вылета, побежав за более длинным рублём. А Кержаков не побоялся пойти тренером в неизвестный клуб, чтобы набираться опыта. Получил негативный, но это тоже опыт, который ему дальше пригодится.

    08.04.2023

  • Док

    В следующий раз я поставлю не пару скобочек, а штук пять-шесть.

    08.04.2023

  • Славомудр Приморский

    Ну то есть коржик согласился работать за зп посудомойки - лишь бы взагранице, подальше от оплёвываемой западом Родины... Спасибо, доходчиво описал! )))

    07.04.2023

  • Berkut-7

    Под какой пяткой европы сидела Россия? Кто конкретно нас контролировал? То что у дворянства мода из европы была , ну это просто тряпки , к геополитике не имеет никакого отношения , ну была немкой по происхождению Екатерина Великая на престоле , но она ни под кого в Европе не ложилась , а наоборот ещё и Крым у Турции отвоевала.

    07.04.2023

  • Berkut-7

    Капитуляцию Россия подписала? нет, никакую европейскую часть французы не взяли , просто прошлись по дороге до Москвы , голодными потому что неоткуда было брать провизию , крестьяне уничтожали чтобы не доставалась французской армии и в Москве тоже особо поживится нечем было, там тоже все сжигалось и убрались обратно во Францию, а в 1814 году Александр 1 и немного пруссаков ещё за компанию были с ним , взял Париж и в том же году Наполеон отрёкся от престола и Франция потеряла часть своих территорий.

    07.04.2023

  • Был тут

    Монархи немцы, а половина знати французы, наш народ плотно сидел под пяткой Европы (и так то это золотое время) и особо не рыпался, я бы тут не сильно рассуждал о чем то русском, это тонкая и долгая тема.. Погуляйте по Зимнему Дворцу, посмотрите чьи портреты на стенах, кто все это строил.

    07.04.2023

  • Ilya Gudman

    Дааа , разочаровал Керж

    07.04.2023

  • Был тут

    Смлтря что ты подразумеваешь под словом "захватывали". Французы в 1812 твортли все что хотели, армия просто не воевала с ними. Что нужжно было захватить? Европейскую часть взяли, дальше дорог нет. В Смутное время так же Москву взяли поляки, опять же армия куда то разбежалась. В 1812 как раз Россия и отсиделась, пока французов годод и мороз побеждал.

    07.04.2023

  • Андрей Гридасов

    Слова Кержакова выдернуты из контекста. Всё-таки советую посмотреть оригинал большого фильма Нобеля Арустамяна о том, как Кержаков оказался на Кипре, пробыв 7 месяцев без работы после того, как его просто выкинули из "Нижнего Новгорода". В родной стране он оказался не нужен ни родному "Зениту", ни другим клубам. Он сам искал себе работу и согласился на первое же предложение стать тренером команды на Кипре с окладом на уровне минимальной заработной платы там. В каких условиях ему там довелось работать, фильм тоже наглядно показывает. А в "НН" за эти 9 месяцев уже третий тренер, которому обещают продлить контракт на два года, если сумеет сохранить команду в РПЛ. Напомню, Кержаков закончил прошлый сезон с "НН" на 11 месте, о котором сейчас говорят как о мечте, ради которой пригласили Юрана.

    07.04.2023

  • Славомудр Приморский

    У тебя ежедневное отстирывание штанишек, не отвлекайся на нас, сирых и убогих мужланов с - о, какой ужас!.. - полноценными яйцами. Ну и свои планктонно-хомячковые пятничные привычки нам не приписывай. Не случайно же именно из тебя пятничным вечером выплеснулись в штанину все эти твои ай-мамочка-мне-страшно откровения )

    07.04.2023

  • Холодно

    Трете комментарии, трусы. Вышвырнуть бы вас всех из газеты и набрать нормальных людей.

    07.04.2023

  • ajax1965

    ну ну, незаслуженный мастер спорта гыгы

    07.04.2023

  • ajax1965

    Мда, мужик, удивил, когда помирать будешь - заплачешь, как деньги с собой забрать ?

    07.04.2023

  • Док

    Так и знал, что в пятницу вся спивающаяся мониторная минусоголовая шелупонь налетит. Да не для вас нацарапал - для взрослых, дружащих с головой.

    07.04.2023

  • Холодно

    Заткнулся бы ты, белочка.

    07.04.2023

  • Согласен полностью - за исключением Голливуда. Конечно, в создании американской киноиндустрии участвовали выходцы из Российской империи, но все же назвать Голливуд "чисто российским созданием" - явное преувеличение.

    07.04.2023

  • Инвалид

    В том , что больше двадцати лет государство кормило его и он был вполне им доволен .А тут испугашся , но ведь и молча мог уехать

    07.04.2023

  • ФОКСИ

    Про таких говорят - бздиловат....

    07.04.2023

  • IQ-87%

    Ну не совсем так он сказал-но тут наверное боятся пиасать полный текст

    07.04.2023

  • IQ-87%

    Тутошние все как один герой -им не страшен серый волк и гидра мирового империализма

    07.04.2023

  • Gumbert Gumbert

    случайно не депутат?

    07.04.2023

  • Док

    Неужели такого как ты недалекого буду спрашивать? Играй в минусики с такими же придурками.

    07.04.2023

  • kolos249

    Слабак!

    07.04.2023

  • Berkut-7

    Япония подписала капитуляцию в 45 на американском корабле Миссури после второй мировой войны , потеряла часть своих территорий, её армия была разгромлена , она была окупирована и по новой конституции которую ей написали запрещено иметь большую армию (хотя понемногу они уже нарастили и по меркам Азии уже довольно приличная армия , может в 5 ку армий Азии и входят ) , а американские войска до сих пор на военных базах базируются в Японии.

    07.04.2023

  • Berkut-7

    Такие вот люди , бросили свою страну и свалили , значит им и не нужна страна , была бы нужна не уехали, всё познаётся в беде .

    07.04.2023

  • Док

    Так-то я тоже из Питера и даже побольше сорока)). Никуда не уезжал, но мне тоже страшно. Да и вообще, любой нормальный человек боится войны, боится всего того что она несет - боль, страдания, смерть, разруху. Причем даже не за себя, а за своих родных и близких. Не боятся войны, точнее - говорят что не боятся, только отмороженные дебилы (на то они и дебилы - как правило белобилетники), одинокие спивающиеся нищедроты (тоже понятно - у этих любая заваруха как возможность выбиться, подняться, а вдруг станут начальником подотдела очистки), ну и наверно те, для кого война профессьон де фуа и они имеют с неё преференции. P.S. Кержа вообще не вправе осуждать, тем более он никого не предавал. Как не считаю предателями миллионы россиян уехавших из страны за последние лет 120-130. Там, кстати, были величайшие писатели и артисты, поэты и музыканты, ученые и изобретатели, художники и шахматисты. А Голливуд вообще чисто российское создание)).

    07.04.2023

  • huikin

    Скатертью дорога! а может у него паранойя?

    07.04.2023

  • aa_214

    Все правильно сделал.

    07.04.2023

  • sergey stepanov

    Как он с Тюльпановой поступил уже показывало, кто он есть. Деньги портят людей!

    07.04.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Диана, а тебе зачем зубы выбивали?

    07.04.2023

  • vladmad_75

    Сбежать, именно сбежать и предать Родину. Для него Родина - это место для зарабатывания бабла. Вот пусть уезжает и не возвращается.

    07.04.2023

  • Миру

    Кому лучше? И в чём он не прав?

    07.04.2023

  • Миру

    Ну вообще то, из страны за год больше миллиона уехало. И енденция продолжается. Вон да же в ВК запретили рассказывать и рекламировать пути и возможности отъезда из этой счастливой, богатой и благополучной страны!!!

    07.04.2023

  • Миру

    Интересно слышать слова холопа, о какой то там свободе!!! Тобой очередной воздь правит, Олень! Ты да же понятия свобода имеешь своё, рабское.

    07.04.2023

  • Василий Павлович

    Противно слушать от здорового мужика такие жалкие слова. Лучше бы промолчал.

    07.04.2023

  • sergey stepanov

    "Страшно, не пойму", хотя рос и вырос, когда войнушка на Кавказе шла, а тут повзрослел и отупел, мужества лишился!

    07.04.2023

  • Миру

    А ты чего тут, а не на передовой, путриот?

    07.04.2023

  • ig16

    Надо, чтобы Дзюба обошел его в Клубе 100 российских бомбардиров. Я армеец, но иУДА не должен быть во глвае списка

    07.04.2023

  • ig16

    Вычеркиваю из памяти

    07.04.2023

  • consteble

    "Я не трус......,но я боюсь"

    07.04.2023

  • lvb

    Забавно.. Типа как учительница в младших классах объявила уборку территории. А один мальчик домой убежал)).. Его даже не спрашивали, он сам причину вывалил:"Не хотел я работать, тряпок, ведер и воды боюсь")). Еще и умудрился братана заляпать.. Кержик-2 почему-то никуда не уехал, играет в "игемонии", причем даже немного апгрейдился в 36-то лет, ноне один из лучших вратарей в РПЛ. Теперь смеяться над семьей и родственниками будут. " Это какой-то... позор"(с)(Шариков))

    07.04.2023

  • Проскурин Проскурин

    Мне страшно - и это говорит 40-летний типа мужик. Мда

    07.04.2023

  • к/б_вепрь

    Забавно-:)

    07.04.2023

  • Солёный

    Япония? А Россия за последние 100 лет изнутри дважды захватывалась ))))))))

    07.04.2023

  • 23 быка

    Керж - каблук ! В Питере многие об этом знают.

    07.04.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Ггусский, а ты давно в тепле живёшь?

    07.04.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну и в чем он не прав?

    07.04.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Гниловат чувачок оказапся...

    07.04.2023

  • Степочкин

    Не ожидал...

    07.04.2023

  • Berkut-7

    Саня в истории планеты , только 2 государства за последнеи 500 лет не были захвачены , это Англия и Россия , Англия на острове окопалась её не возьмёжь ей хорошо, а России негде отсиживатся было у нас нету острова , единственная причина почему нас никто не захватил...это благодаря нашему народу и ты своим побегом на Кипр просто позоришь свой народ.

    07.04.2023

  • совва

    т упым ты был, т упым ты и остался, Баран степной, топир лесной... Зачем ты снова повстречался, Зачем нарушил наш покой?

    07.04.2023

  • Shah

    Странно, тёплый климат ударил в голову...

    07.04.2023

  • Gordon

    Ну семейные разборки нас не касаются. Там только близкие знают, кто прав и где правда. Я про внешние проявления.

    07.04.2023

  • Gordon

    Он, как раз, в отличие от некоторых партнёров, всегда нормальным вполне был. Но этим заявлением опустил себя ниже плинтуса.

    07.04.2023

  • Bes10

    Кто? Керж нормальный? Всегда был конченным. Почитайте как бывшая супруга написала, в день похорон ее отца "он мрачно буркнул, подох ничего для меня не сделав" Петух бомжатский а не мужик

    07.04.2023

  • Gordon

    Согласен. Удалил. Прошу прощения, невнимателен был.

    07.04.2023

  • Berkut-7

    Я не про Кержакова , а про то, что человек написал что у него в городке люди шли добровольцами без страха и тяжести внутри , я уверен, что страх они испытывали, но с помощью мужества его преодолевали.

    07.04.2023

  • Bes10

    Ну для этого надо быть мужиком. А Керж всегда был обычным бомжеватым петухом

    07.04.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    ...нам хотелось поехать туда, где тепло,...---------Передайте кто-нибудь Шурику, что в России скоро лето, тепло будет, пускай возвращается обратно.

    07.04.2023

  • Gordon

    Вопрос в мотивации и в адекватности такого поступка в определённой ситуации. Именно сейчас это был позорный и бабский поступок, если судить по его словам.

    07.04.2023

  • Gordon

    Соплежуйство какое-то позорное. Тяжело бедняжке и страшно. Люди в нескольких сотнях километров годами живут под обстрелами, а ему, видите ли, страшно вдруг стало. Не ожидал от него, нормальный мужик всегда был.

    07.04.2023

  • Berkut-7

    Я уверен, что у любого вменяемого человека есть страх когда он отправляется на войну , но не такой страх в формате испуга, а страх в формате внутреннего напряжения, это напряжение словно сковывает тебя внутри , другое дело что быть мужиком это и значит обуздать свой страх и делать дело , а не убегать.

    07.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    А просто уехать в данный промежуток времени и побыть где-то далеко. Мне и моей супруге стало очень тяжело. Мне страшно. Я пытался себе что-то объяснить, но я не нахожу ответов_______ А я Кержакова понимаю. Ещё бы, Дзюба уже забил 6 голов и скоро вообще станет лучшим бомбардиром России. А когда Карпина снимут, то и в сборной России обойдёт Кержакова по голам. Вот от этого ужаса они вместе с женой и сбежали.

    07.04.2023

  • Деп Б.Охта

    Не читаю Чемпионат.ру. Нет желания. Я читаю С-Э. А ты всё подряд юлозишь?

    07.04.2023

  • Владимир Иванович

    Почитай в Чемпионат.ру

    07.04.2023

  • svi_57

    А в чем проблема? Человек имеет возможность и желание куда-то уехать!

    07.04.2023

  • Berkut-7

    Ничего не произошло, а Кержаков от страха обделался и из страны убежал , кто тебя напугал так , Санёк? расскажи , развеем твои страхи .

    07.04.2023

  • Владимир Иванович

    ББББ сбежал, предал друзей....Родины у таких трусов нет.

    07.04.2023

  • Деп Б.Охта

    Я ничего не понял. Кроме слабой работы в клубе ( победы в 7 матчах). Куда он уехал? От куда? Он уже был на Кипре. Это не Россия. Решил там остаться? Или уехать в другую страну, но не Россию? Интервью Кержакова не читал и не слышал.

    07.04.2023