Бывший главный тренер «Локомотива» Юрий Семин заявил, что не хочет вступать в дискуссию с гендиректором клуба Василием Кикнадзе.
Ранее Кикнадзе дал интервью «СЭ». Семин позднее прокомментировал его.
«Считаю ниже своего достоинства вступать в дискуссию с Кикнадзе. Не только о выходе из обороны в атаку, что он делает в своем интервью «Спорт-Экспрессу», но и на любые другие темы, — написал Семин в Instagram. — Что он сделал за 1,5 года работы во главе клуба?
Каких игроков взял, каких потерял, какие деньги принес? Дискутировать можно с тем, кто работает и что-то делает, а не только занимает высокую должность и приводит в клуб своих старых друзей.
«Спасибо Кикнадзе и Мещерякову. Они разбудили во мне зверя!» Первое интервью Юрия Семина после ухода из «Локо»«Локомотив» — это ни я, но и тем более ни Кикнадзе. «Локомотив» — это болельщики. А болельщики свое слово сказали. Они не хотят видеть Кикнадзе в «Локомотиве». Он должен уйти, потому что не способен руководить таким клубом!»
Напомним, что Семин покинул пост главного тренера «Локомотива» по завершении срока действия контракта. Его заменил Марко Николич.
Pele Peleevich
А там, где удачно, трусами закрылся? Тогда, у него все фотграфии неудачные. Локо, действительно, удачи завтра. Клуб не виноват в том, что у него такой директор. И Николич, кстати, тоже. На его месте, мало кто бы отказался от 3-х кратного увеличения зарплаты. Этот сезон они, команда и тренер, как-то доиграют - проблемы у прямых конкурентов, простенький календарь, да и Палыч оставил клуб не на последнем месте. Так что, этот сезон доиграют и может даже сохранят 2-ю строчку. А вот что будет в следующем сезоне, надо посмотреть.
26.06.2020
бертран
Ну Кикнадзе просто сфоткан неудачно. А Семин-вы уж как не старайтесь его фоткать-там ничего не спрячешь. Ладно все в прошлом надеюсь. Удачи завтра Локо в Казани.!
26.06.2020
Pele Peleevich
Ну, да, на фотографии у кикинадзе очень одухотворенное лицо! И взгляд мыслителя. Я не о той, где на физиономию надеты чьи-то трусы. О верхней, где Семин и кикинадзе.
26.06.2020
Pele Peleevich
Ха! РЖД не продаст. Такую прачечную, с таким заведующим, еще поискать...
26.06.2020
Pele Peleevich
Не соглашусь с тобой (извини за то, что на "ты"). Даже если он "омоет ноги" всем болельщикам Локо на стадионе и вне его, он все равно не способен руководить футбольным клубом! И установка памятника Семину ему не поможет. Если человек не может, он - НЕ МОЖЕТ!
26.06.2020
Zwolle
Если это была попытка троллинга, то столь неуклюжую и нелепую попытку ещё нужно поискать.
26.06.2020
okini
. «Мы знаем его на протяжении многих лет как доброго и отзывчивого человека, патриота своей родины, организатора спортивных мероприятий». это из письма которое Семин, Игнатьев, Газзаев, Лещенко и Успенская направили в защиту вора в законе Шишкана.это так, для Напоминания о чести и совести сабжа, которого здесь до небес возносят. дедушка по понятиям живет, масть уважает. и дружки его тоже. А мне тут лепят по футбол
26.06.2020
Лично мне тоже Кикнадзе совершенно не симпатичен !!! Вязкий и себе на уме на столько ,на сколько ему это в данный момент нужно ! P.s . Я за Палыча -Шпалыча :thumbsup:
26.06.2020
sergey stepanov
Читал полностью интервью Кикнадзе, не очень понравилось чтиво, т.к. стал повторяться отвечая на другие вопросы и рассказывая о том, что говорил в нём же ранее. Память плохая или ещё что-то, но это не красит бывшего журналиста. В укор тренерскому штабу в лице главного тренера, помимо этого ставил отсутствие чёткого тренировочного плана, отсутствие ротации в матчах РПЛ, перед ЛЧ, недоверия к молодым, когда можно было выпускать на замену из молодёжки, а так же отсутствия единообразия в подготовке основной и молодёжной команд. И это гораздо важнее. Что же до Федуна с его идей, не получится, не те доходы и футбол у нас всё менее популярен, поэтому без серьёзного спонсорства умрёт любой клуб или скатится вниз!
25.06.2020
человек за футбол
Браво! Завидую белой завистью! Вот как надо отрабатывать деньги Горидзе! Не очень понимаю конечно как можно писать что у Локомотива не было игры при Семине если за последние два сезона (этот не беру) Локомотив был чемпионом и серебрянным призером....но все равно уважаю....команда чемпион а игры нет! Денежный нонсенс!
25.06.2020
ЛАФпозвонит
Не, популизм конечно есть, но в целом грамотный. Кикнадзе ведь тоже аппелирует на переход из обороны в атаку. А что он сделал для этого? Тренеру указуху дал? Так это в следующем сезоне увидим как сработает. Что до Федуна - так этот вообще впереди всей лиги. Революционер, правда не все его понимают.... пока. Но думаю это неизбежность.
25.06.2020
Олег Лапшин
По поводу "сынка"мне нравится и даже льстит!Фото 2020года у меня...и мне 66лет!Так что ведите себя прилично!)))И ещё ...опять же на память!Он только играл 3 официальных матча.2 с Латвией(победа и ничья) и Германией...ничья!....и всё же задачу выйти на ЧМ он не выполнил!Как в своё время с со сборной Новой Зеландии в 1991 году.Хотя этим заморским ребятам он обещал это сделать!Вообщем не карьера....а полный провал!!!Пусть лучше продолжает портвейн пить!)))
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А два Е.К. Это вообще космос.Ну да для спартака К.У. и не кубок вовсе.Так...))
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Как то кроме Дасаева остальных считать Европейцами....Дело сугубо собственного вкуса.
25.06.2020
lvb
Может знаешь,может и не знаешь.Но я тут ни коим боком..А там-то тебя для ознакомления Дасаев Черенков Гаврилов Хидиятуллин Родионов. Можешь таую же пятерку игроков "Зенита",времен СССР, сходного уровня отрисовать,попробуй..Но будет сложно).
25.06.2020
PavelPavel
У Кикнадзе есть еще шанс попытаться исправить ситуацию. Бесплатный совет PR-службе клуба - Вася должен покаяться. На ближайшем домашнем матче Вася должен подойти к фанатской трибуне, встать на колени и попросить у всех прощения, потом омыть ноги болельщиков (не всем конечно, выборочно), и после игры оплатить из личных денег установку памятника Семину перед стадионом. Потом поставить на онлайн-голосование вопрос, должен ли он оставаться гендиром Локо, и может быть ему дадуд еще один шанс. Других вариантов я не вижу.
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Даже боюсь спрашивать фамилии этих всемирно известных "европейцев".Вдруг не знаю.Стыдно будет.)))
25.06.2020
сергей никитин
Очевидная же вещь! Много раз это здесь предлагал. Ответа так и не получил. Только минусики ставят. Ну очень странная публика.
25.06.2020
сергей никитин
Не хочет дискутировать? А что ты можешь ответить, гриб ты червивый! В. Кикнадзе четко обозначил все претенции, даже не хочу сказать, как к тренеру, потому что шпалыч, никогда им не был, а к человеку 3 года занимавшим тренерский пост. Игры не было и нет, молодых нет, играют только его протеже 30+, скорее всего за откаты, пытался крысятничать, сливал трасфертную информацию своему агенту еврею селюку. Ну и ответь на эти претензии. А что в ответ- "Не буду дискутировать, В.Кикнадзе должен уйти" .Ну просто уже, даже смеяться и удивляться такой глубинной тупости, сил нет. Ну это вот, уровень всей этой комариной шелупони, которая зудит тут не переставая. Поэтому, они так и привязаны друг к другу. Комар, он же без мозгов. Ему что нужно? Кровушки насосаться и все. шпалычу хотелось денежек наворовать побольше, а этим просто позудеть. Шпалыч , как комариная самка, только она одна , кровь пьет, а самцы только зудят. Так и здесь. Один пытался воровать, а другие просто зудят. Аналогия - один в один!
25.06.2020
бертран
Там совсем другие деньги...
25.06.2020
Дмитрий Забиров
Ну и слава Богу что не кусал никого... Благороднейший человек.
25.06.2020
Дмитрий Забиров
1. Мои претензии к Кикнадзе. Интервью. Вообще не стоило влезать в этот срач. а действовать по принципу "собаки лают - а поезд едет" 2. Угомонитесь вы наконец. Есть замечательный, великий, наше все - Семин. И последний мерзавец, гадкий подлый непрофессиональный, воплощенное мировое зло - Кикнадзе. И есть РЖД, которое владеет клубом "Локомотив" и не хочет сотрудничать, ни за какие коврижки с Семиным-великолепным. А хочет сотрудничать со злым - Кикнадзе. Почему - дело десятое. Но имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО. И это свое ПРАВО - РЕАЛИЗУЕТ..... Все! Ту-ту! Можно конечно как в америке пойти грабить в знак протеста магазины, но РЖД вряд ли переменит от этого свое решение... Проехали. Началась новая жизнь. C'est La Vie
25.06.2020
Железный дорожник
Сынок, гуглом пользоваться умеешь? Из 7 матчей Семина 3 победы и ни одного поражения. А до Семина были и 1-7 с Португалией и ничья с Эстонией. Так что учи матчасть.
25.06.2020
Деп Б.Охта
А Сёмин когда-нибудь кого-нибудь кусал? Не помню. Суарес кусал. Это я даже видел...
25.06.2020
Дмитрий Забиров
Чего проще. Выкупите у РЖД "Локомотив" и увольте Кикнадзе.
25.06.2020
PavelPavel
Палыч умеет формулировать. Не убавить, не прибавить. Краткость-сестра таланта, а Кикнадзе - должен уйти.
25.06.2020
Дмитрий Забиров
Вы написали "Всё правильно делает. Говори, Палыч. Кто в Локо на это имеет больше права?" - я вас поддержал. И даже присоветовал место (Малахов) где говоритьможно долго и много. Имея на это право.
25.06.2020
Дмитрий Забиров
то долг солдата - не выполнять приказ - Миранчуку напишите. Пусть в свои ворота теперь забивает.
25.06.2020
Дмитрий Забиров
Кика посмотрел на судьбу предшественников, сказал "да ну нафиг!" и первым выстрелил в Семина.
25.06.2020
Деп Б.Охта
И к чему этот пост?????
25.06.2020
Дмитрий Забиров
Конечно имеет право. У нас свобода слова. Можно и к Малахову напросится.. А вот если еще кусаться начнет - тогда на 15 суток увезут.
25.06.2020
Олег Лапшин
Слушай Железнодорожник или как там тебя?Сёмину была поставлена задача выйти на Чемпионат мира!Что он успешно и завалил,при этом не выйграл ни одного матча.Так сам лучше не вякай умник!))
25.06.2020
Дмитрий Забиров
Он должен уйти, потому что не способен руководить таким клубом! - однако руководство клуба выставило за дверь не Кикнадзе, а Семина.... Наверное в РЖД не прочли эту статью...
25.06.2020
Олег Лапшин
Читаешь болельщиков Локомотива и диву даешься!?)))Надо же как им Сёмин надавил на мозг,что без него Локомотив ничто.Смородская у вас не далёкая,Кикнадзе дурак,Геркус идиот...ит.д.Один Сёмин у нас в шеколаде.Человек.который и 2-х слов то связать не может,да и фамилию уже забыл какими буквами писать.А вот стучать и гадость лить направо и налево,в этом он мастер.С пенсионером всего лишь не продлили контракт,а он на всю страну истерику закатил.
25.06.2020
взять все и поделить
конечно, слив палыча был постыдным и с большой долей вероятности он прав насчет кикнадзе...вопрос только в том, что васины результаты и вопрос его вытряхивания из клуба лежит на уровне акционера и его представителей в клубе... неа, не тренера и не болельщиков ни разу...поэтому оценку деятельности васи, "должен уйти", "не должен уйти" и почему будет решать акционер. прислушает он к болелам и палычу или нет - хз....все остальное - эмоции и давление))
25.06.2020
horseyoung71
реально достал шпалыч и кики.один старый пень никак не поймет что его время ушло,другому все пох,чо хочет и делает
25.06.2020
lvb
Здаров..Для нас(болел ФК СМ) ИГРА..этт первое дело,только сопляки,повзрослевшие слегка в 10-х годах 21 века этого не понимают..Но им простительно..Оне же "фирму" видели только на ютубе и вряд ли в этом что-то петрят-петюкают))..Это для поколения коему 35+ и вплоть до 100+,они помнят,любят и ценят ТОТ ФК СМ,команду с элитной игрой,кою используют к примеру ныне МС и Бавария",но они это апгрейдили..Ибо у ФК СМ в период 1977-2001 в составе ОДНОВРЕМЕННО было не более 5 игроков европейского класса.. Посему и добрались только до 3 европейских полуфиналов в ЕК..Шо ноне выглядит недостижимым априори))
25.06.2020
дед Коля
Если админ удаляет такой мой коммент, то значит что-то уже проплачено!
25.06.2020
karwin
Преступный - безусловно!
25.06.2020
Дон Румата
Теперь про "друзей". Вопрос, конечно, щепетильный, коррупцией попахивающий. Действительно, с какой такой пьяной радости в клубе работает тот-с-кем-он-когда-то-учился? Но, с другой стороны, это нормальное управленческое решение: Кикнадзе создаёт команду из преданных себе людей. А где таких взять? Конечно, там, где учился, с кем студенческую краюшку/подружку делил,и кто пять лет тебе ясно доказывал оценками и поведением, что чего-то стоит. В универе пыль в глаза не пустишь. А кроме того, Лосюк, ещё и в теме. Так что не вижу пока смысла заниматься экзорцизмом, рановато.
25.06.2020
Железный дорожник
Кстати Филатов обиделся за уход в сборную и не пустил Палыча обратно в Локомотив. Так что работа в сборной Семину вышла боком...
25.06.2020
Железный дорожник
Юрий Палыч пожертвовал успешной карьерой в Локомотиве и третьим чемпионством, когда его очень попросили из Кремля возглавить сборную. Сборная под его руководством не проиграла ни разу, но на ЧМ 2006 не вышла. Если бы Семина позвали не тушить пожар, а дали бы провести полный отборочный цикл, тогда можно было бы судить о его работе в качестве тренера сборной. Но такого шанса ему не дали, а начали приглашать иносранцев.
25.06.2020
Дон Румата
Футбольный клуб - это не его болельщики, как муж жены - это не её дети. Это я к тому, кто там главный и кто должен уйти. Вот ничего против Сёмина не имею. К Кикнадзе отношусь никак: я его совсем не знаю. Допустим, он даже рвач и пройдоха, в чём есть сомнения. Что это меняет? У него есть начальник, который его может уволить. Но это не Сёмин, не болельщики, не дух "Локомотива" и не фейр-плей. А вот Кикнадзе может и уволил Сёмина.
25.06.2020
Sergei
Юрий Павлович полностью прав, с этим не поспоришь.
25.06.2020
valekka
Контракт составляется по срокам.Как представляешь продление на месяц или полтора? Или сейчас остановят чемп?Новый тренер-с нового сезона,но ситуация нештатная.Кто сейчас моралью руководствуется.Юридически все правильно.Семин и на Сморддскую и на Геркуса зуб отрастил.Все его не ценят.Локомотив-это Семин! Ну да или Да ну?
25.06.2020
бертран
В сборной Семин не показал НиЧеГо!
25.06.2020
бертран
Не в бровь а в глаз. Если есть в России тренер, то это только Бердыев.
25.06.2020
бертран
Однозначно правильно. Если ты конечно мужчина и человек.
25.06.2020
бертран
Давно подозревал, что он очень непростой человечек. Но толпа ж она слепа. Не знаю, как по мне-на лице у человека 90% информации о нем. Не вижу я короче на Семинском лице большого ума и высокой духовности (чуть смягчил последнее)
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Скоро вон в Ватутинках место освободится.))
25.06.2020
valekka
Паровоз с Кикнадзе покатил дальше, а Шпалыч вслед трясет кулаками, и проклятия шлет.Зря.Большего уважения и оценки болельшиками добиться невозможно.Если хочет тренировать-давай в академию,пацанят правильных воспитывать.Люди оценят.
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Так и говорить можно по разному. А Семин...Лучше промолчать. Все .Поезд ушел.
25.06.2020
Железный дорожник
У Сёмина в качестве главного тренера сборной нет ни одного поражения. Посмотри статистику, прежде чем вякать.
25.06.2020
Деп Б.Охта
Я про моральное право. Эти то да, ПРАВ имеют много. Но, и обязанностей........
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Опять от него сбежала. Последняя электричка.
25.06.2020
Деп Б.Охта
Лет через 20-30 ни у кого не возникнет вопроса легенда ли Сёмин для Локомотива. Кто больше всех выиграл с Локо? Сколько лет он тренировал? Я помню Локо болтающимся между первой и высшей лигами. Ни болельщиков, ни престижа. Сёмин вывел клуб на новый, высший уровень. Потому и в праве быть легендой ФК ЛМ.
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Кто? Совет директоров.И говорить,и делать.
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Я понял.Надо Палыча канонизировать.При жизни. И войдет он в Баковку В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой,..И распнет Кикнадзе аки жабы мерзкую,и похотливую при том.
25.06.2020
Какой Семин отвратный тип, негодяй.
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Можно артикул устава.?)) Ну где про то что солдат имеет право не выполнять приказ.))
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Утя Васин.Пишите правильно.))
25.06.2020
MОРФЕУС
Мужчина не должен вести себя как обиженная попользованная истеричка!!! Уходя уходи, а не верещщи!!! Зато за Шикана вора в законе подписи ставить не западло!!! С Сёминым контракт не продлили, какие основания у Сёмина для претензий?! Старый пропитый обиженный на весь мир алкоголик не должен тренировать топ клуб!!!
25.06.2020
Олег Лапшин
Вам видимо не совсем понятно что такое "легенда"!?Ну нет никаких легенд тренеров в России.Остановите поток восхвалений Сёмина.Даже Романцев.который в несколько раз больше выйграл Чемпионатов,да и сборной руководил не плохо(в отличии от провалившегося Сёмина),не позволял себя так называть,да и в среде болельщиков вёл себя на много скромнее Сёмина.Уже договорился до того что он и Локомотив это ВСЁ!!!Совсем опустился ниже плинтуса.Базарный старикашка с замашками Моуриньо.
25.06.2020
Millwall82
или взять например ЦСКА, клуб поддержал бульбу, хотя тот и бежал в Минск, свергать сашу 3%. шучу, психанул он после 0-4.
25.06.2020
Деп Б.Охта
Семин говорит что думает. Имеет право. Пока действовал контракт от коментов отказался. Всё правильно делает. Говори, Палыч. Кто в Локо на это имеет больше права?
25.06.2020
хурма(сельдерей)
комментарий самоудалил
25.06.2020
Деп Б.Охта
Не согласен в корне, г-н Лапшин. Если не Сёмин, то кто легенда Локо? Какнадзе - мираж. Его запомнят только потому, что он выгнал легенду.
25.06.2020
Millwall82
я отчасти и за Палыча, все же легенда нашего футбола и тем более Локомотива, но иногда он борщит, прям жесть как. Палыч, футбол уже другой. Тут важны компромиссы. Но с другой стороны я не понимаю Кику и Мерю, дали бы деду до конца сезона поработать, хотя бы, команда на 2-3 месте была.
25.06.2020
инок
Кикнадзе просто ничтожество, которое даже не стесняется публично врать так, что хвосты отовсюду торчат... Таким хоть кол на голове теши - они работают на свой карман и теплое место для задницы, а то, что дело страдает - не будет его заботить.
25.06.2020
Пятый Битл.
Сёмин уже переигрывает. Локомотив едет дальше, а он всё стои на станции и что то кричит.
25.06.2020
дед Коля
Это ты коментов здесь начитался
25.06.2020
Millwall82
Ван дер Сар, ну сам посмотри, у Семина вообще со всеми были конфликты, начиная с Филатова и друга (уже бывшего) Бышовца и заканчивая Кикой и Мерей. Со всеми дед всегда конфликтовал, ну не бывает такого со всеми.
25.06.2020
Non-profi
Evgeniy0001974, Руководители - они, конечно, должны определять, спору нет. Но... если на войне генерал отдает преступный приказ, то долг солдата - не выполнять приказ, а взять за шкирку генерала. Согласно уставам. В мирной жизни всё оно не так сурово, конечно. Но в данном случае - непрофессионализм руководителей слишком очевиден. И в этой ситуации уже совершенно не ввжно, прав подчиненный или не прав в каких-то вопросах. Он - профессионал, а они... мои коллеги по профессии, но только на высоких руководящих постах. Отсюда и такое к ним отношение. В этом не Пвлыч виноват - а их нон-профи-анализьм...
25.06.2020
Бура Шалаганов
Очередные словесные срачи: Семин-Кикнадзе,Губерниев-Резцова,Соловьев-Уся Ваткин.
25.06.2020
человек за футбол
Шпалычу респект. Горидзе вместе с нукерами-друзьями детства нужно попросить вон из Локомотива.
25.06.2020
Millwall82
взять например Зенит, есть Борисыч, есть Медведев, есть Семак, есть Рибалта/Евменов/Шава, есть Крецан и Денис Денисов. И каждый занимается своим делом, а не лезет вообще во все.
25.06.2020
Evgeniy0001974
Когда уже подчиненные поймут, что не они должны определять кому и чем руководить. На это есть совет директоров, совет хозяев и они определяют кому где быть. А этот лепет слушать смешно. Хотя в целом я на стороне Семина. Но иногда он ГОНИТ.
25.06.2020
Millwall82
Семин дрлжен понять 1 вещь, футбол изменился, и тренер теперь просто тренер, который должен развивать скиллы своих игроков, мотивировать и ставить тактику. Прошли времена когда тренер заправлял вообще всем аля Венгер и САФ, теперь во всех клубах мира есть менеджмент.
25.06.2020
Бура Шалаганов
Юрий Палыч,если человек ведёт себя, как законченный урод, не отвечай ему тем же. Будь выше. Делай для него добро, а когда он расслабится, сломай ему челюсть.
25.06.2020
дайте семину платочек и рюмку валерьянки
25.06.2020
55555....
Че там,с головой на рельсах?))
25.06.2020
Golfer
- Считаю ниже своего достоинства вступать в дискуссию! - сказал Семин. После чего немедленно вступил в дискуссию. Прямо по тексту из великой повести "Двенадцать стульев". "Через двадцать минут привезли Чарушникова, который прежде всего заявил, что никого из присутствующих в кабинете никогда в жизни не видел. Вслед за этим, не сделав никакого перерыва, Чарушников донес на Елену Станиславовну"
25.06.2020
Андрей
Так всё правильно, не Кикнадзе же брал его на работу. Если Сёмина увольнял совдир единогласным решением, значит такая процедура увольнения главного зафиксирована в его контракте. Иначе дали бы К. распоряжение: предлагай ему по собственному или увольняй, если откажется. Да там по-моему вообще речь идёт не об увольнении, а о том, что у С. контракт закончился, нового не дали, вот и всё.
25.06.2020
Крым наш!
Васо предпочитает не работой заниматься, а пиариться за счет народной железной дороги. Палыч жги дальше! Разрушь это деструктивное мутное гнездо.
25.06.2020
Бура Шалаганов
Зачем все эти комментарии Семину,назад дороги уже нет,в глазах болельщиков остался победителем,но все эти последние дрязги Юрий Палыча не красят,нужно уходить красиво.
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
Судя по тому что в клубе остался Кикнадзе,то бил Семин в пустоту.В любом деле важен результат.(и только для спартака сама игра))
25.06.2020
М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..
А ведь в споре рождается истина.Так мы ни когда не узнаем кто дерьги тырил.
25.06.2020
just__fan
было бы достоинство - ушел бы сам давно( если не нравится начальник- пиши заявление и до свидания), а этот держался до последнего, поднял кучу грязи вокруг клуба и вынудил выпнуть себя, причем Кикнадзе его уволить не мог, сделал это совет директоров, до чего надо было довести этих людей, чтобы те приняли это решение. Семин про них не говорит, так как те " тяжеловесы" и всякие рабинеры для них -пыль, а вся вонь на грузина
25.06.2020
Дмитрий Семёнов
Всё верно Юрий Палыч!
25.06.2020
castle12
когда сказать по существу нечего, любимая фраза - это ниже моего достоинства
25.06.2020
Sslav P.
кик не знает в какое болото он влетел с разбегу и теперь пока он не уйдет, болелы его в покое не оставят. А чем польше он срёт в сторону Палыча, тем больше увязает в трясине. Никто из болел Локо ему это не простит. Даже недалёкая смородская в свое время замолкала, а этот дypaк все лезет на рожон.
25.06.2020
sergey stepanov
"Локомотив» — это ни я, но и тем более ни Кикнадзе. «Локомотив» - это болельщики." - Какой популизм. Любой клуб - это те, кто даёт свои деньги, тем более у нас, где клубы убыточны. Вот Федун в 23 году, как обещал, сделает, что номинально болельщики будут что-то там решать в управлении клубом. Голосовать акциями будут, как 1 июля, что по поправкам. Зачем Кикнадзе уходить с ним контракт не разорвали, в отставку не подавал, работать хочет. Сёмин хочет чего, раз уволили его, то теперь нужно всех увольнять? И это любовь к клубу. Понял бы, если бы, после ЛЧ следующей или весной 2021 года по итогам. Не вернут Шпалыч не мечтай.
25.06.2020
engaer
Я за Палыча и все такое. Но уже вступил. И зря. Лучше не давать вью, зайти в условный Арсенал и надрать всех.
25.06.2020
инок
Палыч сказал - как отрезал. В своём стиле. Красавец...
25.06.2020
Спринт
Всё верно Шпалыч. Васо грузино/подобный по сравнению с Тобой- никто и завут никак.
25.06.2020
lvb
Каррера должен уйти,Кононов должен уйти,Гончаренко должен уйти... И тишь,тренеры вяло отмахиваются,или вааще затыкают язык в известное место..А Палыч не боится и бьет наотмашь,по-взрослому. Респект и уважуха..Он не за Семина или против Кикнадзе.Он за клуб. Точка.
25.06.2020
семин уже потерял достоинство своим истеричным интервью ушел не как мужчина, а как обиженная девочка
25.06.2020
Fan
Кикнадзе - это околофутбольный Габуния (!), ляпнет гадости и глупости , а потом в кусты !))
25.06.2020
ball2314
Лучше не скажешь...
25.06.2020
BOVArius
Юрьпалыч канеш наповал отвечает. Можно сколько угодно дискутировать кто что сказал, но главное результат. У одного несколько у второго ни одного. Что называется и крыть нечем.
25.06.2020
Oda Mae Brown
Да уж, видать редкое гуано-этот грузин.
25.06.2020
krinf15
Правильно, Шпалыч! Не нужно опускаться до уровня интриганов, лжецов и сплетников!
25.06.2020
Angeldust
Интересно у Кикнадзе получилось. За результаты уволили только Палыча, а сам Кикнадзе, проработав в Локо уже 1,5 года, к результатам не причастен?
25.06.2020
krinf15
А что полтора года безделия, склок и сплетен мало для оценки?!..
25.06.2020
Молодец Палыч! Наш Человек! Говорим "Локомотив", подразумеваем- Сёмин! Говорим Сёмин, подразумеваем- "Локомотив"! Палыч- Легенда навсегда! А вот кем запомнится Кикнадзе??? Сомневаюсь даже что он запомнится.
25.06.2020
Холодно
Утомила уже эта тема. Решение принято, давайте дождемся результатов и оценим работу Кикнадзе
25.06.2020