Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 июля 2019, 20:54

"Краснодар" победил "Спартак" и выиграл турнир в Австрии

"Краснодар" в матче Кубка Париматч Премьер победил "Спартак" (2:1). В первом тайме счет открыл Руслан Камболов, после перерыва команды обменялись голами за одну минуту: отличились Зелимхан Бакаев и Ари.

"Краснодар" одержал третью победу и выиграл турнир в Австрии. Второе место занял "Ростов", "Спартак" – третий, ЦСКА – четвертый.

Кубок Париматч Премьер

"Спартак" (Москва) – "Краснодар" – 1:2 (0:1)

Голы: Камболов, 38 (0:1). З.Бакаев, 63 (1:1). Ари, 63 (1:2).

"Спартак": Максименко, Рассказов (Ещенко, 73), Кутепов, Джикия, Мельгарехо (Ташаев, 77), З.Бакаев (С.Бакаев, 73), Фернанду, Зобнин, Игнатов (Ананидзе, 57), Ханни (Ломовицкий, 57), Понсе (Луиз Адриану, 57).

"Краснодар": Сафонов, Петров (Ивашин, 85), Мартынович, Спаич, Стоцкий, Вандерсон Масиэл (Халназаров, 73), Камболов (Голубев, 60), Вилена (Сулейманов, 46), Олссон (Уткин, 66), Намли (Сперцян, 66), Ари (Игнатьев, 66).

Предупреждения: Фернанду, 40. Джикия, 50. Зобнин, 52. Спаич, 52. Голубев, 79.

4 июля. Пеллау. Стадион "Шпортплац ТСВ Пеллау".

 

Что нужно знать о летнем турнире в Австрии: регламент и календарь игр, расписание и результаты матчей, турнирная таблица

Россия. Кубок PARI Премьер. .
04 июля 2019, 19:00. Шпортплац ТСВ Пеллау (Пеллау)

 

157
  • ИВАН пахомов

    причем тут кубок прошлогодний спартака и нынешний краснодара, плохому танцору как говорится

    05.07.2019

  • ИВАН пахомов

    тогда надо было выгонять бузникина за то что жигу сдал спартаку

    05.07.2019

  • ИВАН пахомов

    бердыев как и эти мастеровитые вроде азмуна слишком до бабла голодные были, поэтому им надо или газовые условия или клубу взять их и на один сезон а потом как тосно исчезнуть потому что как после хазар будет ущерб

    05.07.2019

  • ИВАН пахомов

    где коровы то, м и ж отличить не можешь, наверное и своих также зовешь

    05.07.2019

  • ИВАН пахомов

    ты ванга просто, учитывая что сейчас газпром и ржд рфс будут спонсить, то скорее всего так все и сохранится, судейство даже сегодня было отвратительным, значит в сезоне еще жестче давить будут регионы.

    05.07.2019

  • Басист

    А вот Спартак, кстати, может просесть, ИМХО. Категорически не видно, кто там будет забивать. Пока один Бакаев пытается тащить.

    04.07.2019

  • Басист

    Ну Арсенал тоже не сказать, что прямо под ноль растащили. Там остались такие ребята, как Ткачев, Горбатенко, Левашов, Беляев. Новичков каких-то взяли, опять же. Получше ситуация, чем у нас летом 2017 была.

    04.07.2019

  • Басист

    Ну так-то да. Не украинцев же звать. Вот ещё Босния и Герцеговина разве что поканает.

    04.07.2019

  • Каждый переживает по своему .Кто то скачет ,кто то молча сидит и курит мрачно как Романцев .В остальном согласен с Доком .

    04.07.2019

  • с13

    Пока проглядывается та же пятёрка: Зенит, Локо, Краснодар, ЦСКА, Спартак и где-то рядом Ростов. Арсенал растащили. Спартак также третий...пятый, как у всех фишка ляжет

    04.07.2019

  • с13

    Как я понял, ищут предлог убрать со скамейки запасных. А это много хуже

    04.07.2019

  • с13

    Это же спорт, игра, тут не всё от тактики и физики зависит

    04.07.2019

  • бертран

    Ну первый был получше моментами. Но если приципиальней посмотреть..

    04.07.2019

  • бертран

    Ну первый был получше моментами. Но если приципиальней посмотреть..

    04.07.2019

  • с13

    Ну может слово не совсем то, но не должно быть пусто у кромки поля или на скамейке запасных. Я не спартаковец, но как-то глаз режет. Как не идёт от него спокойная энергетика уверенного человека, так и нет какой-то эмоции, всплеска

    04.07.2019

  • Вояка

    Ну если тут разговор только о пресс-конференциях .... то можно и не париться ... и не сотрясать воздух впустую ...

    04.07.2019

  • Я шнапсу разного уже накупил .!-)

    04.07.2019

  • бертран

    Ладно. Поживем как говорится-увидим

    04.07.2019

  • Спасибо за обзор !

    04.07.2019

  • бертран

    я наверно сильно требовательный. Но слева уровня Бакаева игрока нет. В центре Фернандо при всей одаренности по движению-мешок. Зобнин двигается, но он не обладает умом разыгрывающего. , я это миллион раз говорю. На место ат-го плз никто не тянет, Игнатов сейчас тоже.

    04.07.2019

  • Он же не баба истерить !

    04.07.2019

  • с13

    Ну всяко Лукойл победнее Газпрома будет. Ну а если работа братца главного проводника ЕГЭ (не к ночи называть его фамилию) пример успешного менеджмента - я умолкаю

    04.07.2019

  • 57

    Бывает, с мамонтами всякое случается.

    04.07.2019

  • AZ

    Можно еще Ровшана позвать Ирматова. Будет за Шомуродова топить)))

    04.07.2019

  • Сказали ж -поднагруцками были .

    04.07.2019

  • Вояка

    У бикеича всё же исполнители в ростове были явно более мастеровитые .... вместе с ним и ушли ...ничего не попишешь. Но никто не знает в какой команде и когда вспыхнет яркая звёздочка ... у карпа нет возможности маневра и хошь не хошь ему придётся рисковать и ставить совсем молодых .... что у них получится в плане мастерства ? ... не знает никто (даже карп), но то что будут летать закусив удила - это уж точно.

    04.07.2019

  • с13

    Зобнин старается, но видно после травмы никак не обретёт уровень. Нормальный воротник Максименко, надо перестать ему самоедством заниматься. Всё-таки должен быть на что-то способен Понсе, Игнатов, гадёныш Фернандо (если не уедет) - уже на целый состав насчитали. Да есть кому играть

    04.07.2019

  • Скоро к этому придем .Юг футбол .Север хоккей .

    04.07.2019

  • serZheo

    Ога. )) И давно ли в Зените бардачина начался? Я что-то пропустил? И когда Спарак вдруг нищим стал - тоже не заметил?

    04.07.2019

  • Rastan

    Вот только тревожно за Бакаева.Сколько уже зачахли в Спартаке...

    04.07.2019

  • Люди работали и есть результат !

    04.07.2019

  • Люди работали и есть результат !

    04.07.2019

  • 57

    Выбор у вас невелик.

    04.07.2019

  • Люди работали и есть результат !

    04.07.2019

  • Люди работали и есть результат !

    04.07.2019

  • Дааа ...всем страшно уже .Кто б мне такое сказал десяток лет назад ...

    04.07.2019

  • бертран

    У нас сейчас есть для стартового состава- Айртон, Жико Джикия ,Рассказов и Бакаев. Да у каждого из них есть недостатки, но у остальных эти недостатки еще выпукоей. Те мы до конца ТО должны успеть хоть как то исправить положение. Время в приципе есть, хватило б желания и умения.

    04.07.2019

  • с13

    :joy:

    04.07.2019

  • бертран

    У нас сейчас есть для стартового состава- Айртон, Жико Джикия ,Рассказов и Бакаев. Да у каждого из них есть недостатки, но у остальных эти недостатки еще выпукоей. Те мы до конца ТО должны успеть хоть как то исправить положение. Время в приципе есть, хватило б желания и умения.

    04.07.2019

  • Про второй нет .Может ещё наберут форму !Должны !!!

    04.07.2019

  • John Doe

    Ну что? Коровы теперь не бестрофейщики? Еще года два-три и совсем как взрослые станут в РПЛ? )))

    04.07.2019

  • Пишущий комментатор в текстовке после первого тайма сказал что хороший футбол ,по которому все уже соскучились ....

    04.07.2019

  • 57

    Нет. Улыбчив, как и прежде.

    04.07.2019

  • Фернанду озверел !-)

    04.07.2019

  • Понятно ,-сам не знает на что он способен.....! Спасибо Бас .

    04.07.2019

  • 57

    После первого тайма выяснилось, что место для кубка в музее Спартака не готово. Ну и плюнули! Фернандо так никого и не смог вырубить - попытки были неплохие.

    04.07.2019

  • бертран

    Для СТ3. Ты имеешь ввиду Цорна ?. Я очень на него надеюсь. Но сегодня Понсе не показал себя никак. А вчера Баду вообще вызвал массу вопров.

    04.07.2019

  • Басист

    "Очень неясен".

    04.07.2019

  • бертран

    Не мертв, но перспектив для полноценной жизни мало.

    04.07.2019

  • Басист

    Да, такой спокойный добродушный дядька)

    04.07.2019

  • Док

    Мне он нравился - очень интеллигентен, мысли толково излагал)).

    04.07.2019

  • После работы только что прочитал текстовую трансляцию матча .Судя по ней Спартак был не плох в первом ,во втором вроде похуже ?! Как там Спартак ? Мож кто скажет пжлст ...? Жив аль мёртв ?!

    04.07.2019

  • Басист

    Данильянц.

    04.07.2019

  • Док

    Пустое. Он в заявке, а значит может быть на лавке. Другой вопрос, что по регламенту главный должен быть на прессухах, но это решаемо - будет ходить Фоменко, как ходил в Ростове приличный мужичок в очках)). Фамилию забыл...:slight_smile:

    04.07.2019

  • Басист

    Зенит уже и людьми успешно затыкать начал.

    04.07.2019

  • Басист

    Австрия топила за красно-белых, логично же :flag_at: Чур, на следующий КМП с участием Ростова шведских судей зовём.

    04.07.2019

  • бертран

    Давно говорю Что Спартаку нужны прежде всего Опорник, атак-й полуз-к и левый хав. Боюсь что вдобавок нам скоро понадобится и еще один ЦН. Это должны быть думающие парни с хорошей физикой. Естественно с учетом своих позиций.

    04.07.2019

  • футбол это спорт

    Ростову пока остается тянуться к бердыевскому уровню. Сможет ли Валера? Арсенал, Оренбург - ну пусть растут, никто не против. А на сегодня имеем 3 московских и 2 немосковских, но они уже создали хорошую интригу в прошлом ЧР. Сейчас их главное предназначение (кроме еврокубков) - питать сборную. К началу ЧЕ ЧЕрчесов уже будет 3 года у руля и хотелось бы рассчитывать если не на результат, то хотя бы на достойную игру, на которую только способно нынешнее поколение.

    04.07.2019

  • футбол это спорт

    Ростову пока остается тянуться к бердыевскому уровню. Сможет ли Валера? Поэтому пока имеем 3 московских и 2 немосковских, но они уже создали хорошую интригу в прошлом ЧР. Сейчас их главное предназначение (кроме еврокубков) - питать сборную. К началу ЧЕ ЧЕрчесов уже будет 3 года у руля и хотелось бы рассчитывать если не на результат, то хотя бы на достойную игру, на которую только способно нынешнее поколение.

    04.07.2019

  • с13

    В плане организационно-управленческого бардака у нас было 2 лидера - Зенит и Спартак. Но Зенит своим немерянным баблом умудрялся кое-как затыкать прорехи. Поэтому проблемы Спартака более выпуклы. Может быть исправят новые люди

    04.07.2019

  • бертран

    У Спартака долгое время не было настоящего СД-ра. И это сказывается теперь. Нынешние деятели все считают деньги -за сколько купили, за сколько продали. Главное чтоб барыш был. А в истинной ценности игроков для к-ды не рубят.

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Во времена экзекуции, просто, обзавидывались бы вашему методу вправлять мозги!

    04.07.2019

  • бертран

    У Спартака долгое время не было настоящего СД-ра. И это сказывается теперь. Нынешние деятели все считают деньги -за сколько купили, за сколько продали. Главное чтоб барыш был. А в истинной ценности игроков для к-ды не рубят.

    04.07.2019

  • Басист

    Желательно ещё Аязовых с Гулиевыми не путать. И Ильиных с Кутеповыми.

    04.07.2019

  • с13

    Да, если есть конкретный виновник, тут надо очень жёстко

    04.07.2019

  • Вояка

    Такого рода "недоработка" может аукнуться очень серьёзными организационными трудностями в ЛЧ ..... если бы (только к примеру!) на тренировку резервному составу не подвезли, скажем, носки ... то - да ... за всей мелочёвкой не уследишь. А тут маячят не хилые сложности в еврокубках .... так что оздоровительную клизьму с битым стеклом засадить надо по самые гланды этому безответственному чинуше .... но и предпринимать для устранения этого косяка меры безотлагательно

    04.07.2019

  • с13

    Надо бы найти. Как-то присутствие Мурада у кромки поля внушает. Хотя ведь молод и внешне не брутален

    04.07.2019

  • Басист

    Похоже, он поспорил с судьёй, что будет удаление. И оба сделали всё возможное, чтобы выиграть.

    04.07.2019

  • бертран

    Какие то идиотские правила. Какой то выход надеюсь будет найден.

    04.07.2019

  • Басист

    Да, это только тренировки, понятно. Но таки приятно, что по ходу тренировок заодно напомнили Москве, что она на футбольной карте страны не одна. Питер уже признали, время Юга вписываться в постоянные конкуренты.

    04.07.2019

  • Басист

    Да ему ещё долго должок за девяностые отдавать. Одним вторым туром тут не отделаешься)

    04.07.2019

  • AZ

    У Спартака светлое пятно - Бакаев. Остальные - дрова. Краснодар выглядел намного более техничной командой. И даже в тренировочном турнире судейки, хоть и австрийские, умудрились в двух матчах из двух тянуть Спартак за уши))). Вот еще Лапочкина или Москалева на матч чемпа с Краснодаром назначат, Спартак может и выиграет даже.

    04.07.2019

  • с13

    А мой любимый армеец Набабкин оказывается ещё отличился - умудрился Скопинцева в товарняке сломать

    04.07.2019

  • с13

    Клубная бюрократия видно недоработала. Невозможно же Галицкому всем рулить. Но дыню кому положено надо вставить

    04.07.2019

  • Papaev

    К 14-му июля кондиции для красно-белых уже будут не актуальны... они ему нужны к 13-му...

    04.07.2019

  • Вояка

    Галицкому надо что-то предпринимать насчёт лицензии для главного тренера ... и не чьево-то , а своего .... хотя может это и не очень актуально ... но тут явный косяк

    04.07.2019

  • бертран

    На сегодняшний день Краснодар выглядит клубом, где работа ведется наиболее разумно. И с тренером и селекцией там тоже порядок.

    04.07.2019

  • Док

    Может не дает, не знаю:slight_smile:. Но любая тренерская работа оценивается только одним показателем - цифирками на табло. Всё.

    04.07.2019

  • Вояка

    так и у кононова был в концовке далеко не стартовый состав официальных матчей (на мой взгляд конечно) .... полгядеть-то в деле на всех надо и тем и этим.

    04.07.2019

  • футбол это спорт

    Краснодар хорош, Кубок заслужен. В Европе он себя проявил, пусть развивается дальше. Но здесь был турнир, а дальше чемпионат, где многое по-другому. В прошлом году Кубок от Матч-премьер был у Спартака, а что дальше - все видели. Что бы ни было, пусть растут команды и уровень ЧР. И нам будет интересно.

    04.07.2019

  • с13

    Всё-таки Кононов не убедителен. Не буду вдаваться в технико-тактику, но не даёт он эмоции. как-то сам по себе, а это Спартак, тут без хорошей истеринки нельзя. Либо надо быть глыбой как Бесков или Романцев в лучшие годы

    04.07.2019

  • Papaev

    Возможно, это уловки Кононова и все козыри он спрятал до чемпионата... ну, а если говорить серьезно, то очень волнительно и тревожно за вратарскую линию... Вот где пробел...

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    сом по сравнению с Камболовым обычный червяк шитик для рыбалки. А Рюманцев вас вообще динамитом глушил ,ибо леску в крючок вдеть не мог от трясунько. у-ха-ха.

    04.07.2019

  • som173

    Несмотря на нагрузки Спартак смотрицца вполне сносно. Думаю к 14 июля Спартак наберет кондиции, 10 дней есть для ентова. Рано нас харанить по ентому Кубку. Зимой ево выграли , а в ЧР сплаховали. Теперя надеюсь не оплошам. Хе-хе!

    04.07.2019

  • ИВАН пахомов

    а кого там назначили, зажигалку?

    04.07.2019

  • som173

    Пока Юг рулил, твая правда. Но во 2 туре думаю Спартак отдаст Югу должок. Хе-хе!

    04.07.2019

  • ИВАН пахомов

    если бы не хе-хе можно было 03 вызывать

    04.07.2019

  • ИВАН пахомов

    ну учитывая что в конце 8 человек академиков бегало у быков, то наверное да могли зарешать

    04.07.2019

  • ИВАН пахомов

    ну учитывая что в конце 8 человек академиков бегало у быков, то наверное да могли зарешать

    04.07.2019

  • Док

    Гол нельзя засчитывать, мешался Понсе. Надо бы ему вставить за непрофессионализм - в таких случаях или в сторону отскакивают или выбегают из офсайда.

    04.07.2019

  • Басист

    Юг Руси рулит! 4 победы над Москвой из 4 возможных. Молодцы, быки. С трофеем, пусть и тренировочным. Удачи в ЛЧ.

    04.07.2019

  • Док

    Вставлю свою блямбочку. Соглашаясь по Фернанду замечу, в первом тайме быки играли ну очень грязно. Даже поймал себя на мысли, что в ЛЧ в полном составе не дотянули бы. В остальном южные смотрелись поорганизованней, потому как Кононов опять замутил новую схему - всю весну играли 4-2-2-2, а сейчас вроде как 4-2-3-1, причем Игнатов играл под форвардом, что ему явно не идет - мальчишка просто пропал на поле. Никакими стеночками у Спартака не пахло, все интересные моменты были после длинных забросов-диагоналей, особенно на Бакаева. Ну и в заду, в силу непонимания опорными хавами своей задачи, какой-то хаос. Первый гол как показатель - Фернанду оставляет зону и бросается на быка, Джикия тоже на него же (фамилию не помню), в середке дыра, в которую и следует передача. Хотя Кутепов просто обязан был выдвинуться. Налицо несогласованность и для кучи отсутствие настоящего опорного хава...

    04.07.2019

  • бертран

    Согласен.

    04.07.2019

  • с13

    По телевизору всю картинку не видно. Может и не заслонял, но глаза мозолил точно. Момент 50 на 50

    04.07.2019

  • Вояка

    Хоть быки и выиграли, но так-то по всему должна была случиться ничья .... уж больно много подходов кб запороли ; особенно в концовке . Но стоит так же заметить что спартак играл грубо, фернандо много вольностей себе позволял; в официальных играх он очень быстро схлопотал бы пару жёлтых ...он что ? этого не понимает ? Мало того что кононову надо отстраивать игру при разных раскладах на поле,так ему похоже надо ещё и в чувство приводить своих в плане просто дисциплины ... однако.

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    Ну, если ВСЕ адекваты видели, тогда я согласен, что Краснодар уже чемпион, только надо другим командам обязательно сообщить об этом радостном событии, а то они не в курсе.

    04.07.2019

  • бертран

    Конечно Краснодар выглядел более перспективной командой. Дело не в победе. Если до конца трансферного окна Спартак сумеет внести коррективы в состав и частично стиль, тогда еще можно на что-то надеяться серьезное, а нет, то трудно предсказать развитие событий. Перспективы не видно пока. Скорости нет.

    04.07.2019

  • с13

    Понсе пока никак. Не увидел его на поле. Бакаев старший неплох, он огонёк у Спартака весь матч поддерживал. У Краснодара наконец-то на поле увидел Олсона, больший объём и диапазон действий стал давать Шапи

    04.07.2019

  • som173

    Думаю Спартак с первых туров всех сомнет в ЧР. Скора паявицца легкость у игроков, а игра уже есть. Заменим пару игроков и вперед к вершине. Хе-хе!

    04.07.2019

  • som173

    Стоцкий не меньше нахамил. Да и остальные Быки тоже. Гол Спартака был чистый, Понса киенру мяч не заслонял. Хе-хе!

    04.07.2019

  • Rastan

    Краснодар с заслуженной победой! Хоть турнир и носит тренировочный характер, но уж очень достали бесчисленные статьи и комментарии вокруг величайшей команды всех времён и народов. Теперь ждём старта ЧР, в котором,СЭ, уже назначил победителя, но вряд ли,другие участники чемпионата согласятся с этим.

    04.07.2019

  • Вояка

    Зелимхан играет в своей социальной, языковой среде .... а так-то конечно он выглядел куда как лучше

    04.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Полное и беспросветное- аа.

    04.07.2019

  • футбол это спорт

    смешно и даже может быть умно, но не Рабинер

    04.07.2019

  • 57

    Ветеринар?

    04.07.2019

  • ИВАН пахомов

    ну все адекваты видели как краснодар в сезоне давили судьи, даже сегодня фернандо не удалили несколько раз а что будет в основном турнире

    04.07.2019

  • ИВАН пахомов

    все отличие от спартака, что этот КПМ для краснодара как аппетайзер, а не цель сезона

    04.07.2019

  • serg1001

    зимой "королем сборов и предсезонки" был цска, все товарищеские(только с ньюкаслом в ничью) выиграл, а спартак проигрывал всяким "шерифам" и "слованам", даже у "муры" не смог выиграть. У вас что память как у рыбки? ничего не помните?

    04.07.2019

  • 57

    Они уже затарились медалями.

    04.07.2019

  • с13

    А игра была хороша. Даже во втором тайме полурезервными составами. Не каждый матч в сезоне потянет такой уровень. Эмоции, темп, зарубы, даже традиционные ошибки судьи в пользу Спартака (Фернанду точно на 4 жёлтых нахамил). Быков с первым трофеем, желаю им сломать традицию и в сезоне тоже сыграть удачно

    04.07.2019

  • 57

    Может подмышки проветривал - жарко же!

    04.07.2019

  • Клавдий Клавдиан

    Тебе было по паровозу...динамовскому. Салют, Оренбургу!

    04.07.2019

  • 57

    Т.е. второе- третье место?

    04.07.2019

  • Кабанчик

    да, намахал локтем, спору нет, нервы с такой кутылой игрой у Бразильца стали ни к черту...

    04.07.2019

  • Доктор

    Не, там осели кони.

    04.07.2019

  • Papaev

    Заметил потрясающую вещь в процессе просмотра матча: ни одна из замен "быков" не ломала общего рисунка игры команды... так же спокойно, уверенно, грамотно вели игру... А это уже серьезный показатель сыгранности и уверенности... С такой игрой не стыдно чемпионат начинать...

    04.07.2019

  • serg1001

    да уж.

    04.07.2019

  • Иван Николаев

    Старый я --нервы не к чёрту стали с такой игрой.

    04.07.2019

  • serg1001

    > хоть и Бакаевых купили, хехе, сразу видно пишет "знаток и эксперт".

    04.07.2019

  • Гладиатор56

    А Локо и Зенит уже не участвуют в ЧР?

    04.07.2019

  • Ангелика Бюхер

    Вот это бицуха у Мартыновича ! Отпад

    04.07.2019

  • Кабанчик

    первый гол - загляденье, уровень Барселона! Краснодар как я и ожидал легко помнет Спартак, кроме Зелимхана и Джикии особо выделить в Спартаке некого, игры нет...

    04.07.2019

  • Сузуки

    ))

    04.07.2019

  • Иван Николаев

    Зелимхан Бакаев не больше его играет

    04.07.2019

  • футбол это спорт

    Баба Ванга сказала?

    04.07.2019

  • 57

    Ты чё? Кот чтоли вёдрами, валерьянку!

    04.07.2019

  • футбол это спорт

    Баба Ванга сказала?

    04.07.2019

  • Доктор

    Спартак, конечно, очень слабо! В защите вообще караул! Кто выдал кутепову трудовую книжку с записью "футболист", тот должен застрелиться от стыда! Щас начнутся отборы в ЛЕ со всякими евро-говнами, вот там поросятки намучаются! Там им все рульки отгрызут при таком бестолковый беготне.

    04.07.2019

  • Клавдий Клавдиан

    Прекрасный турнир межсезонья...каждый в России за кого-нибудь из участников переживал..."Краснодар"- чемпион, по всем статьям.

    04.07.2019

  • Александр 7

    Зелимхановых с Бакаевыми перепутал...Оговорка по Фрейду...

    04.07.2019

  • 57

    Бакаевых.

    04.07.2019

  • 57

    У Спартака!

    04.07.2019

  • RSMsouth

    а за неудаление Фернандо скажите ? Или снова ,как с ЦСКА пернишка локтем в рамках правил работал , удалять не следовало ?!

    04.07.2019

  • Очень плохой мальчик

    Думаю,процентов на 80-90 Краснодар будет чемпионом в новом сезоне.

    04.07.2019

  • футбол это спорт

    Порадовали обе команды желанием и темпом игры. Краснодар был хорош как всегда, Спартак как никогда в 1 тайме. Искрил Бакаев, с которым не справлялся Стоцкий, и Ари, которому не давали прямо бить по воротам. Ари похоже остыл к Спартаку,но не упустил случая забить. Камболов был красив и опасен, голевая атака красивая. Гол Фернанду у нас бы скорее засчитали, но это игровой момент.Во 2 тайме темп понизился,вышли Ташаев с Ломовицким и затормозили Спартак. В целом турнир дал хорошую подготовку для четверки участников. Есть победитель, проигравших нет. Смотреть было интересно, еще интереснее как пойдет чемпионат. О недостатках. Матч-премьер показал не менее половины игр с камеры против солнца, подпортив качество картины, а во время игр вставлял в кадр непрозрачный логотип счета, загораживая всю центр.область экрана. Честно говоря, непонятно зачем организовали турнир за границей, да еще на деревенском стадионе всего на 500 зрителей, это очевидные расходы для ТВ и клубов.

    04.07.2019

  • Странник-777

    Оба не готовы играть на таком уровне. Максимум - отправить в аренду куда-то.

    04.07.2019

  • ka4un

    У кого купили то?

    04.07.2019

  • Иван Николаев

    Надо начинать валерьянкой на сезон запасаться.Думаю ведра 3-4 хватит.

    04.07.2019

  • Странник-777

    Наивно что-то ожидать от игрока в новой команде после двух-трех игр.

    04.07.2019

  • ka4un

    Закономерный результат. Не сказал бы, что Краснодар выше классом, просто он на много организованние.

    04.07.2019

  • Александр 7

    Пару раз за игру камера выхватывала Кононова, который сидел весь матч с обречённым лицом...Всё- таки бардак в "Спартаке" продолжается, хоть и Бакаевых купили, а Зе Луиша продали...Инопланетянин Федун рулит процессом...полёт нормальный !!!

    04.07.2019

  • allerc

    хрю-хрю

    04.07.2019

  • Странник-777

    Не оскорбляйте команды ФНЛ.

    04.07.2019

  • zzzz1400

    Спартак - король января! Спартак + король сборов!

    04.07.2019

  • Алексей Ворончев

    Краснодар с победой, пока лучше всех смотрелись! И это с учетом новичков!

    04.07.2019

  • Иван Николаев

    Понсе ---пусто -пусто

    04.07.2019

  • Клавдий Клавдиан

    Краснодар- с победой!

    04.07.2019

  • som173

    Сойдут на замены, зачем удалять. Хе-хе"!

    04.07.2019

  • Странник-777

    Нормалёк. Осталось куда-то сплавить Кутепова и Ломовицкого и будет что-то похожее на приличный футбол.

    04.07.2019

  • som173

    Жаль что прыграли, но игра оставлят неплохие надежды на сезон. Уже видны наметки на улучшение игры. Убрать из состава Кутепова и Фернанду, и все буит пучком. Хе-хе!

    04.07.2019

  • Иван Николаев

    Игра Кутепова это уровень ФНЛ

    04.07.2019

  • Странник-777

    А что Стоцкого не выгнали в первом тайме - не удивляет? Почти вся игра не половине Краснодара. Это и есть класс? Если бы не Кутепов - не было бы шансов.

    04.07.2019

  • knight templar

    Молодец Краснодар! Дело не в выигранном кубке, а в том что в клубе не затянули с трансферами, купили новых добротных легов в замен убывших и уже нормально готовы к сезону.

    04.07.2019

  • Тот самый Зануда

    Всё по делу,Краснодар банально выше классом.Ну и удивительно,как Фернанду доиграл до конца матча.

    04.07.2019

  • на_заборе_мелом

    КОРОЛИ СБОРОВ))))))))))

    04.07.2019