Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 мая 2017, 11:50

"Краснодар" предложил российским клубам отказаться от порочной практики влияния на судей

"Краснодар" на своем официальном сайте выступил с заявлением по поводу необъективного судейства в матчах чемпионата России. Клуб предложил другим командам премьер-лиги отказаться от "порочной практики влияния на судей". Также "быки" рассмотрели несколько спорных судейских решений в матчах "Краснодар" – "Анжи" (0:0) и "Краснодар" – "Арсенал" (2:0).

При этом отмечается, что оба ассистента главного арбитра в матче с "Анжи" представляли Ростов-на-Дону – город, команда которого является главным конкурентом "Краснодара" в борьбе за место в зоне Лиги Европы УЕФА.

Заявление "Краснодара":

"Безусловно, практически по любому из этих моментов можно спорить, правы были судьи или нет, – говорится в сообщении. – Однако когда все четыре спорных, влияющих на результат эпизода трактуются в пользу соперников ФК "Краснодар" в домашних матчах нашего клуба, мы понимаем, что просто настало время решающих игр в концовке сезона.

Возможно, это заявление со стороны выглядит смешно, но в премьер-лиге всего шестнадцать клубов, и за нас его никто другой не сделает. Все прекрасно видят, что творится в судействе сейчас, в завершающей части сезона, когда каждое набранное или потерянное очко, каждый результат может повлиять на итоговое распределение мест.

Мы предлагаем российским клубам отказаться от порочной практики влияния на судей, потому что это – путь в никуда, который не приведет нас ни к чему хорошему. Руководитель РФС, руководитель судейского комитета и руководитель РФПЛ пообещали нам, что в новом сезоне рассмотрят вопрос о введении видеоповторов на домашних матчах ФК "Краснодар". Мы готовы стать первыми, кто поможет изменить ситуацию, поскольку люди, которые хотят, чтобы судьи продолжали влиять на результаты матчей, попросту убивают футбол.

Мы не снимаем с себя ответственности за то, что наше возможное непопадание в еврокубки связано с игрой нашей команды, но в современном футболе, повторимся, зачастую все решает один момент, и когда мы наблюдаем такое судейство, мы призывам наших болельщиков запастись терпением и обещаем им, что мы не свернем с выбранного нами пути.

Мы исполнены оптимизма по поводу того, что Виталий Леонтьевич Мутко, Андрей Дмитриевич Будогосский и Сергей Геннадьевич Прядкин позволят нам ввести систему видеоповторов в новом сезоне в качестве эксперимента, поскольку мы видим их желание изменить сложившуюся в судействе ситуацию. Мы твердо убеждены, что судьи и подковерные дельцы от футбола не должны своими действиями перечеркивать ожидания десятков тысяч болельщиков".

Матч 24-го тура "Краснодар" – "Арсенал":

21-я минута. Счет 0:0. Федор Смолов выходит один на один с вратарем. На стоп-кадре четко видно, что нападающий находится в правильной позиции, однако ассистент главного судьи поднимает свой флажок, определяя у него офсайд.

Федор Смолов выходит один на один с вратарем. Судья фиксирует офсайд.
Федор Смолов выходит один на один с вратарем. Судья фиксирует офсайд.

– 60-я минута. Счет 1:0 в пользу "Краснодара". К воротам хозяев убегает форвард "Арсенала" Игорь Шевченко. На этот раз на стоп-кадре хорошо видно, что футболист находится в положении "вне игры". Тем не менее тот же самый ассистент арбитра на этот раз офсайда не замечает и позволяет туляку завершить свой выход ударом по воротам.

Форвард "Арсенала" Игорь Шевченко убегает к воротам соперника. Судья офсайд не фиксирует.
Форвард "Арсенала" Игорь Шевченко убегает к воротам соперника. Судья офсайд не фиксирует.

Матч 26-го тура "Краснодар" – "Анжи":

9-я минута. Счет 0:0. Нападающий "Краснодара" Вандерсон с мячом входит в штрафную гостей, где его принимает на бедро 2-й номер махачкалинцев Тетрашвили. Однако, по мнению рефери Сельдякова, все происходит в рамках правил, и он продолжает игру.

24-я минута. Счет 0:0. Вандерсон точным пасом отправляет Федора Смолова на свидание с вратарем соперника, тот обыгрывает Юрченко и поражает цель. Гол не засчитывается по причине офсайда, который определил ассистент главного судьи, хотя на стоп-кадре мы видим, что офсайда не было, и в момент паса форвард находился на одной линии с защитником.

Федор Смолов выходит один на один с вратарем. Судья фиксирует офсайд.
Федор Смолов выходит один на один с вратарем. Судья фиксирует офсайд.

Эксперт "СЭ" по судейству Александр БОБРОВ - о спорных моментах матча "Краснодар" - "Арсенал"
"Против" "Краснодара" ошибался арбитр ЧМ-2010
- о спорных моментах матча "Краснодар" - "Анжи"
Правильно ли не засчитан гол "Краснодара"? //
Арбитр Сельдяков не назначил пенальти в ворота "Анжи"

122
  • knight templar

    Технически это возможно только если за экраном видеоповтора будет сидеть другой судья. Он сейчас кто комиссар матча? Этот контрольный судья вроде должен подсказывать судье в поле спорные эпизоды через улитку в ухе. Но за кем из них останется окончательное решение и что будет если контрольный ошибется не понятно.

    04.05.2017

  • KotMaks

    Конечно Краснодар прав, и видеоповторы все равно введут, рано или поздно. А рано или поздно, зависит от проф пригодности наших футбольных руководителей. А то, что судьи без видео техники не могут адекватно судить, это уже медицинский факт, будь их (судей) хоть три , хоть пять, хоть десять. Получается иногда забавно - все зрители знают, что , наприрмер, пенальти не было, и лишь три человека в стране этого не знают - и это судьи.

    03.05.2017

  • _Ст_

    да, что-то поздно они засуетились... а как другие команды в матчах с вами засуживали - нормально все было?

    03.05.2017

  • Тунгуска

    serzheo Предлагаю убрать судей вообще, а все решения на поле принимать самим футболистам, как во дворе)))) Собрались, поспорили, может немножко подрались))) Результат хуже не будет точно, пацаны между собой всегда разберутся))) 15:27 2 мая==============прямо провидец! видимо в финале кубка репетиция именно такого футбола была.:))))

    03.05.2017

  • igorx70

    Всех судить честно,только Зенит как надо.

    03.05.2017

  • RSMsouth

    Все дело в другом : сеть Х5 "рвёт " просрочку на Юге . Домашний рынок проигран Арутюняном -Галицким. Последняя гордость ФК " Просрочка " - и та может не попасть в Европу . Надо что то делать , да, г-н Галицкий-Арутюнян ?

    02.05.2017

  • hattabych

    rusfed 2.0 Краснодар, кстати, играет честно. Единственный?==========Думаешь Томь судей подкупает?))

    02.05.2017

  • Hasso Valentain

    Как и в любой сфере жизни: обвиняете? - доказательства... А если располагаете ими - обращайтесь в соответствующие оргнаы. Или они тоже по вашему коррумпированы? ))) А то, как некоторых послушать все друг другу заносят, все разделено и куплено, а на деле полунищий (или вовсе нищий) Ростов в Лиге Чемпионов играл. Что ж его просто не купили, или судей в его матчах, если все так просто - играл бы тогда Зенит или Краснодар или кто там по вашему главный коррупционер. Я понимаю обидно когда судьи ошибаются (и особенно если в матче любимой команды), но это неизбежно пока роботов-арбитров не введут (если такое случится когда-нибудь). Хотя и видео-повторы плюс, только нужно технологию отработать, чтобы как тут ниже правильно писали, матч не удлинялся на целый час.

    02.05.2017

  • Хряк

    У Магнита игра просто примитивная. Возня с мячом и всё строится на Смолове. Что при Кононове, что при Шалимове, одно и то же. Им пол/состава надо менять, потому что много гламура.

    02.05.2017

  • rusfed 2.0

    Краснодар, кстати, играет честно. Единственный?

    02.05.2017

  • Малыш из Ростова

    Галицкий, тогда приводи все спорные моменты, например пенальти на последней минуте в игре Краснодар-Ростов, был бы видео повтор - все, отними сразу два очка. И таких примеров масса, как будто все спорные моменты только против Краснодара, вселенский заговор против магнита. Честно, не ожидал нытья от Краснодара, вот тебе и "быки". Забивать надо с игры, тогда и не придется взывать к высшим силам. Да и этот ранний мандраж тоже не ожидал: "возможное непопадание в евро кубки"?!. Играйте, а там будет видно. Если к примеру Ростов не займет 4 место, то лично я винить в этом буду не судейство (примеры даже не буду перечислять), а несколько игр третьим составом в конце того года да и пять нулевых ничьих в этом году - вот будет главная причина. А скулить по поводу внешних причин это удел Луческу.

    02.05.2017

  • rusfed 2.0

    Судейские ошибки в нашем футболе - это осознанные/преднамеренные ошибки. Судейский свисток свистит только в пользу одних и тех же клубов. Понятия чести, достоинства и деловой репутации в стране поднимаются на смех, а все думают только о том, чтобы либо побольше сорвать куш, либо подольше просидеть в кресле. Разумеется, куш ты побольше сорвешь / в кресле подольше просидишь, если будешь судить в пользу условного Газпрома, а не Амкара. Стоит судьям ошибиться против Спартака (даже не ошибиться - а дать повод думать, что решение могло быть ошибочным), как сам министр спорта истерит на всю страну, а как против Урала или Факела назначают по три левых пеналя / красные карточки - молчок. Не на тех собаках Иван Павлов описывал условный рефлекс.

    02.05.2017

  • Веефника

    MMM804: А троих Ураловцев судья удалил, чтобы спартаку легче было с Уралом играть. ====== Надо полагать, что ураловцев удаляли просто так, без всяких на то оснований. Даже премьер проснулся: надо же трех игроков удалили! В одном матче! Это правилами футбола запрещено? Или законодательством России? Не представляю, как футболист, уже получивший одну желтую карточку, может так, с особым цинизмом, дальше нарушать правила в надежде, что судья "побоится" его удалить. А когда получает заслуженное удаление, вдруг оказывается героем в глазах "любителей футбола". Чистое Королевство Кривых Зеркал!

    02.05.2017

  • Хряк

    Магнит лучше бы семечки болелам предложил ))) Набрали в состав клоунов гламурных и игры нет. 5-е место !

    02.05.2017

  • Я Знаю Историю

    зря Краснодар и Галицкий стали на судейский заговор напирать... таких спорных моментов абсолютно каждый клуб в России может насобирать на расстрел всего судейского корпуса.

    02.05.2017

  • MMM804

    Зенит? Спартак вольной борьбой занимался в своей штрафной во встрече с Зенитом. А троих Ураловцев судья удалил, чтобы спартаку легче было с Уралом играть. Если бы судьи хотели помочь Зениту, достаточно было назначить один "спорный" пенальти. Анжи ведь организовали 3 пенальти и ни чего. Оказывается было всё правильно, без судейских ошибок.

    02.05.2017

  • ehAAAAA

    Краснодар с Олигархом Галицким в десятки раз богаче Ростова, так что смешно слышать этот бред на тему влияния Ростова на судей, скорее Галицкий заносит взятки

    02.05.2017

  • PitersS

    Судейская истерия и скандалы показывают уровень чемпионата данной страны и уровень понимания футбола болельщиками и всей информационной системой. В любом сильном чемпионате, априори, закладывается возможность судейских ошибок, как инструмента субъективной оценки каждого эпизода живым человеком, определяющим нарушения на глаз и слух. Два человека, смотрящие в упор, могут иметь обо всем, совершенно, противоположные мнения и понимание этого, и многого другого, и отличает умного от глупого.. А педалирование продажности судейского корпуса свидетельствует , скорее, об неблагополучии общества, ищущего легких объяснений, а не желания разобраться во всем.. Судьи-это не марсиане, прилетевшие из космоса, а такие же как мы, и им свойственно все то же, что и нам.

    02.05.2017

  • SS-1525-Sergey

    Поддерживаю Краснодар, но влияние не ограничивается судьями, тут же найдутся другие желающие повлиять. Вот уже и "Мальчик с айфоном" влияет на судей и судья будут боятся не Дай Бог удалять больше двух и причём из разных команд. Нужно идти радикальнее, вводить должность видеосудьи, хоть двух, оснащать стадионы камерами, а что НТВ+ только обещает уже лет десять, что на поле не будет белых пятен и каждое действие футболиста будут снимать минимум 5 камер. И апробировать хотя бы в результате тестовых, без влияния, даже это повысит уровень судейства и добиваться у УЕФА права на экспериментальные сезоны!

    02.05.2017

  • vaysman

    почему Зенит молчит?

    02.05.2017

  • Игорь

    Предлагаю найти хоть одно отличие бедра обидчика Вандерсона от бедра обидчика Жиркова. Бедро Газпрома-кого надо бедро! Противно...

    02.05.2017

  • Митяй

    King's Bounty IIII serzheo Предлагаю убрать судей вообще, а все решения на поле принимать самим футболистам, как во дворе)))) Собрались, поспорили, может немножко подрались))) Результат хуже не будет точно, пацаны между собой всегда разберутся))) ____________ зенит тогда только у томи выиграет. ************* Тогда точно не выиграют )) Томские пацанята дровине и его сотоварищам быстро хвост намылят.

    02.05.2017

  • Новоуепинни

    Он бы еще в администрацию президента на руководство КХЛ пожаловался. Типа все для победы СКА делается, гы. Клоун. Не для того Иванова из судеек турнули и нынешнего поставили

    02.05.2017

  • Андрей

    Если свистун каждый раз для определения спорного момента "вне игры", было-не было нарушение в штрафной, взятие ворот будет бегать смотреть кино, а потом доводить суть своего решения хотя-бы до капитанов команд, то тайм может длиться час времени, а то и больше. Не говоря уже о рваном темпе самой игры. Кому будет интересен такой футбол? Или он чё, Арутюнян, предложит нам потихоньку привыкать к такому ритму игры? __________ А когда Краснодар "подсядет" на "иголочку" видеоповторов, а в еврокубках этого нет, что тогда, на что будут сетовать красндарцы, вылетев как пробка после игр с условной Спартой: "А вот у них ведь там нету видеоповторов, а у нас есть и мы уже привыкли". Так чтоли, этим будете оправдывать свои провалы?

    02.05.2017

  • Осакаровка

    Галицкий размечтался. Будет Краснодар Спартаком - и ему будут судить как он закажет. А пока сначала надо наладить связи с Будогосским. Занести. Все и поправится.

    02.05.2017

  • traveller09

    ntsg62===Да в том то и дело, что отечественные горе-функционеры заигрались с распилом бабла. Сначала понабрали в команды СВОИХ для отмыва бабла таких как Кокорин и еже с ним (ведь человеку с улицы платить деньги за просто так никто не будет). Все ДЮСШ переполнены "внуками Смородких". В результате спортивная конкуренция была практически убита. Команды стали играть только за счёт нескольких легионеров. А в еврокубках практически регулярный провал. Лишь иногда лучик надежды мелькнёт как Ростов, к примеру. А в остальном тьма. И вот за неимением конкуренции внутри чемпионата, при помощи одной подковерной борьбы, довели ситуацию до абсурда. В Европе хотят играть они все, т.к. это и бабло, и потеха своего самолюбия, но при этом всем мест не хватает. А ведь в следующем сезоне ещё Динамо подтянется. И что тогда делать будут? Как делить еврокубковые места?

    02.05.2017

  • traveller09

    А вообще, Галицкий, как опытный торгаш, чует, когда наступает просрочка. Видимо, понимает, что его фк "магнит" собираются списать в этом чемпионате. Вот и решил воззвать к справедливости.

    02.05.2017

  • ntsg62

    traveller09!! Респект!!

    02.05.2017

  • Препод

    Да Краснодар с заявлением опоздал ! Значит весь чемпионат нравился ! А теперь -нет ! Весь чемпионат нагло арбитры подсуживают Цска потом Зениту а потом начали подсуживать Спартаку ! Дак надо было после первого матча с Цска написать официальное заявление в первом круге ! Где вы были ?

    02.05.2017

  • nikel.

    "Создается впечатление, что, когда появляется проблема в клубе, появляются такие публикации эпистолярного жанра." Вот это по-моему коротко и в точку.

    02.05.2017

  • ntsg62

    Читал,что Каборе уходит от быков!Что,хотят Васина купить?!Флаг в руки!Тащил ,тащил его Ганчаренко за собой ,а тот притащил...

    02.05.2017

  • King's Bounty IIII

    Напомните ,а с кем в матче Галицкий с трибуны указал на точку ??

    02.05.2017

  • traveller09

    serzheo====Поэтому нужно честно играть и судить на поле. Тогда и публику всё будет устраивать. А то понастроили стадионов, теперь хотят их окупать в еврокубках, а мест всем не хватает. Вот и стали грызть друг друга как собаки. А если бы раньше обеспокоились эти кабинетные решалы и по спортивному принципу отбирали бы клубы в еврокубки. то глядишь-и грызть друг друга бы не пришлось. Могли бы уже иметь 6 клубов в еврокубках, если бы все команды играли хотя бы как Ростов, а не были баластом.

    02.05.2017

  • анти-шпрота

    Эка Галицкого тряхнуло! "виталя-леонтича" со всей его шоблой пошел за правду агитировать. Осталось только гвк усовестить, чтоб не кидался стаканчиками в тренера победившего его соперника (и болельщиков его в заложниках не держал из мести), а милляр чтоб вернул в здравоохранение Ленинграда сумму, изъятую без спроса на страховку местной "голубой эскадры" из болота. жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе. Прощай, ушла навсегда. Твоя Крыша!

    02.05.2017

  • King's Bounty IIII

    serzheo Предлагаю убрать судей вообще, а все решения на поле принимать самим футболистам, как во дворе)))) Собрались, поспорили, может немножко подрались))) Результат хуже не будет точно, пацаны между собой всегда разберутся))) ____________ зенит тогда только у томи выиграет.

    02.05.2017

  • serZheo

    Предлагаю убрать судей вообще, а все решения на поле принимать самим футболистам, как во дворе)))) Собрались, поспорили, может немножко подрались))) Результат хуже не будет точно, пацаны между собой всегда разберутся)))

    02.05.2017

  • Митяй

    King's Bounty IIII Митяй Антибомж ntsg62 Всех заразил ЦЫГАН!!!Вечно скулящий и ноющий, как могли его взять в такую команду?! ************** Какой цыган, такая и команда. Бгг ) ____________ Притвет, Митрич ! Наши младшие браты пишут письма будде ! ********** Здаров! Бычатам не мешало бы для начала вспомнить какими методами они сюда попали. Кстати, дворняжки что-то давненько не видать ))

    02.05.2017

  • serZheo

    Митяй Антибомж____ Вот, вот и я об этом... Зачем видеоповторы если даже решение комиссии постфактум никого не интересует?

    02.05.2017

  • King's Bounty IIII

    Митяй Антибомж serzheo foreverCSKAforever____ Ты-то куда со своим ГВК и псевдочемпионствами ? Болелам ЦСКА про судей лучше тихонечко помалкивать)) ************ Сержик, да обоим двум вам лучше про судеек помалкивать )) Вас, кстати, в этом сезоне это куда как больше касается )) _____________ Сержик на конкурсе дураков займет 2 место !

    02.05.2017

  • Митяй

    serzheo foreverCSKAforever____ Ты-то куда со своим ГВК и псевдочемпионствами ? Болелам ЦСКА про судей лучше тихонечко помалкивать)) ************ Сержик, да обоим двум вам лучше про судеек помалкивать )) Вас, кстати, в этом сезоне это куда как больше касается ))

    02.05.2017

  • serZheo

    traveller09____ И не одно из решений данного кабинета не устроит публику и СМИ...

    02.05.2017

  • Lexus

    Помню пару недель назад Шалимов говорил что на судейство кивают слабаки.... А вот оно как оказывается.

    02.05.2017

  • traveller09

    serzheo====Игры с видеоповторами будут не просто до рассвета, а вообще не будут иметь окончания. Вспомните матчи Зенит-Спартак или ЦСКА-Зенит. Эти матчи будут останавливаться уже в первом тайме....и переноситься на обсуждение в кабинеты.

    02.05.2017

  • King's Bounty IIII

    Митяй Антибомж ntsg62 Всех заразил ЦЫГАН!!!Вечно скулящий и ноющий, как могли его взять в такую команду?! ************** Какой цыган, такая и команда. Бгг ) ____________ Притвет, Митрич ! Наши младшие браты пишут письма будде !

    02.05.2017

  • King's Bounty IIII

    Чувствует КраснодЫр, что Южная Столица у них 4 место заберет. Вот и понтуется по армянски !

    02.05.2017

  • ВОПРЕКИ

    Вот клоуны... "Давайте не будем влиять" - а это обращение, по сути, и есть убедительная просьба к уважаемым МУТКО и Будогосскому порекомендовать арбитрам создать благоприятные условия "Краснодару" для "завоевания" им 4 места в таблице РФПЛ, дающего право на участие в ЛЕ !!! И заметьте, появилась это прошение как раз после того, как команда потеряла очки с "Анжи" и разрыв от "Ростова" сократился до 2 очков, а впереди у этих девочек магнитовских выезды в Оренбург и Екатеринбург, вот они и задергались. Сочинив эту кляузу, как после осеннего посыла Галицкого к арбитрам о том, что "Краснодар" опят ТОПЯТ, ныне расчитывают, что власти футбольные опять компенсируют потери очков краснодарским, убивая уже "Оренбург и Урал... как осенью, после истерики босса быков, выигрывавший в первом тайме "Ростов", поставив левый пенальти и свистя в одну сторону. Так что это "черное и искреннее" обращение о честном судействе вновь шито белыми нитками. И если МУТКО с Будогосским опять купятся и пойдут навстречу Галицкому ( как вовремя потребовавший справедливости), намекающему, что оказывается у ростовских есть адм. ресурс (не говоря о Питере и Москве), который мешает ему ежегодно оказываться на пьедестале, то ростовчанам, уральцам и уфимцам в оставшихся турах можно не играть." На воре шапка горит" - давайте не будем гнобить арбитров и тут же упрекает их в предвзятости и не компетентности - ЦИРКАЧ господин Галицкий... " Я Вас похвалю и пожалуюсь, а Вы мне помогите попасть в Европу.." Мерзковато магнитовцы.

    02.05.2017

  • Митяй

    ntsg62 Всех заразил ЦЫГАН!!!Вечно скулящий и ноющий, как могли его взять в такую команду?! ************** Какой цыган, такая и команда. Бгг ))

    02.05.2017

  • traveller09

    Видеоповтор может помочь только в одном случае- взятие ворот. Во время контакта игроков судья в любом случае может принять выгодное ему решение, интерпретируя момент на своё усмотрение. Весь спор в ангажированности или не ангажированности судей заключается в одном- одинаковой трактовке всех эпизодов с участием любой команды и в любом матче. Этого видеоповторы дать не смогут.

    02.05.2017

  • ntsg62

    ferro5stone -согласен,по разному трактуют схожие ситуации,вот в чем беда, а фол Акинфеева--100\500 удаление!!

    02.05.2017

  • King's Bounty IIII

    А как Ростов в КраснодЫре убили, господа КраснодЫрцы ??

    02.05.2017

  • ntsg62

    Такие моменты --на усмотрение рефери,так что нечего лучесить...

    02.05.2017

  • ferro5stone

    Интересно.....комментарий не размещён....не понравилось упоминание программы "Свисток"??? Однако цезура...)))

    02.05.2017

  • Препод

    Да просто руководство Цска решила что если подсуживать матч со Спартаком это много проблем: надо подкупить арбитра из Питера Безбородова ! Или стимулировать Анжи- что дешевле и проще ! Позорный клуб Цска все равно проиграл чемпионат ! И это справедливо !

    02.05.2017

  • werder63

    Повторы могут в чем -то помочь при пенальти и при пересечении мяча линии ворот! А что касается вне игры как у кРАСНОДАРА - ТО СУдья свистнет и игра стоит! Тут не переиграешь, как в теннисе! Хотя по паре повторов за игру можно дать! Если повтор за пострадавших - оставить 2 повтора. Если взявший повтор неправ, то у него остается один!

    02.05.2017

  • ntsg62

    Нечего быкам плакаться,левые пенальти в ворота Ростова не забывайте,сельмаш никогда не жалуется и не пишет письма,просто стиснув зубы играет на победу до конца! Вот в чем отличие ростовчан-мужиков от вас!!!Уважал раньше быков,с сегодняшнего дня они коровы!!!!

    02.05.2017

  • zvovs

    Хоть у одних совесть проснулась.

    02.05.2017

  • serZheo

    ,

    02.05.2017

  • serZheo

    Три матча Зенита со "спорным" судейством прошли. Первый был кажется недели две назад. По всем эпизодам был вынесен вердикт различных комиссии. Данный вердикт не устроил Московские СМИ и Московских болел. Споры продолжаются. Возникает закономерный вопрос - зачем нам видеоповторы? Что это даст? Перенос споров в режим онлайн? Игры до рассвета? Мы не можем договориться даже постфактум. Так может не в видеоповторах дело? Может есть необходимость принимать решения комитетов даже если кому -то это не по душе? Или бунтарский Русский дух не дает? Тогда нечего искать виноватых и придумывать велосипед с видео и т.д. У нас нет авторитетной комиссии, что бы закрыла рот всем. С этого надо начинать. А СМИ за подстрекательство пора наказывать...

    02.05.2017

  • Sher-Khan

    А не Шалимов-ли недавно говорил, что обсуждать судейство никогда не будет?

    02.05.2017

  • ferro5stone

    Да уж! Матч с Арсеналом конечно показательный на тему "убили футбол" ! )))) Во первых результат, а во вторых просто судьи такого уровня профессионализма. В этой игре Каборе не однократно останавливал игроков Арсенала руками.....и жёлтую не получил. Т.е. боковой за Ростов а главный за Краснодар всё таки свистел!!??? )))) У нас есть супер передача на супер канале....Свисток, так вот там всё разложат....гламурненько и никого не обидев. Только игра рукой Ананидзе это не пенальти....а Соболева из Томи это пеналь 100%....надо просто прокрутить эти два момента и всё будет понятно с судейством.....при таком уровне анализа в профильной передаче ничего не изменится. У Данни (Зенит-Арсенал) положение на линии с защитником это по рекомендации европы в пользу атаки....у Смолова (Краснодар-Арсенал) наоборот)))) Такие компетентные арбитры! Слишком часто звучит фраза в таких эпизодах " на усмотрение арбитра". Фол Акинфеева (Уфа-ЦСКА) тоже на усмотрение арбитра??? Да никакие "заносы" не нужны....просто судьи не пофи.....и типа "тем футбол и интересен". )))

    02.05.2017

  • Тунгуска

    Бен Ричардс прав. судейство должно быть объективным. видеоповторы нужны. Судьям надо тоже красные выдавать за отвратительное судейство. накосячил несколько раз - пожизненная дисквалификация. вот тогда может будет толк.

    02.05.2017

  • trv71

    Судьи не терминаторы. А современные технологии позволяют использовать видеоповторы на всех стадионах Премьер Лиги. Игроки, кстати, жилят гораздо дольше, чем длится видеоповтор. ЗА обеими руками!

    02.05.2017

  • WildCat-2k

    При чем тут разнылись/неразнылись??? Все решения на лицо! 2 железобетонные (гол из офсайда и пенальти) и два как минимум весьма спорные (офсайдов у игроков Краснодара нет)! Пенальти похожий на этот с радостью поставил судья матча Зенит - Оренбург. Хотя Жирков там откровенно нырял еще до контакта. Тут же чистая игра на бедро - и ничего! С этим реально нужно что-то делать! Наше судейство лучше не становится! Оно по меньшей мере непоследовательное, а по другому - явно предвзятое.

    02.05.2017

  • Адвокат 161

    ПОЗОРИЩЕ. Если все темные делишки "ФК "Краснодыр" вспомнить, можно десятка два таких заявлений написать.

    02.05.2017

  • Pretender

    Бен Ричардс : + стопицот!!! тока объективное и беспристрастное судейство сделает русский футбол достойным делом.

    02.05.2017

  • Рюрик 09

    Эпизод с Вандерсоном практически ничем не отличается от эпизода с Жирковым, в предыдущем туре. Там судья поставил пенальти. И журналисты и болельщики в комментариях высказывались, что пенальти не было. Так судья матча Краснодар - Анжи мог просто дрогнуть - он же живой человек, читает газеты, смотрит телевизор. Короче - не дело, когда журналисты дают оценку игровым эпизодам! Очень бы хотелось услышать мнение Рабинера чем эти эпизоды отличаются.

    02.05.2017

  • traveller09

    Лев Красоткин===Поймите, футбол- это контактный вид спорта. Это Вам не волейбол или теннис. Ростов в матче с Зенитом всё равно бы утопили, если была поставлена такая задача. Удалят как в матче Зенита с Уралом, если потребуется, 3, а может и 4 игрока. Нужно убирать ангажированность. Если боссы "флагманов" СОГАЗа между собой не договорятся о честном состязании без жульничества, то всё так и останется как сейчас. Даже будет ещё хуже. Вспомните весенний матч Зенит-ЦСКА. мало того, что сам матч был УГ, так ещё полтора часа будут разбирать каждый эпизод. Кто такой мазохизм выдержит?

    02.05.2017

  • slgeo

    Очередные нытики испугались Мужиков, с которыми и встречаться больше не придется. Кто же вам виноват, что вы накатали ничьих больше, чем Ростов? А левый пеналь с первого круга, который вам не раз тут вспомнили? Ваш матч с Зенитом, видимо, уже расписан где то в кулуарах? К чему это никчемное обращение, и к кому?

    02.05.2017

  • Бен Ричардс

    Прочитал все комментарии.Я в шоке. Мужики, вы что совсем сдурели?? Что это за аргументация, извините, ублюдочная: ну и что, если "Ростов", "Краснодар", "Спартак" и других засуживают,бывало, что им когда-то подсуживали (типа: квиты что ли? Сегодня ты,а завтра я?); без ошибок футбола не бывает или он не интересен (с чего бы это ляпы или явная ангажированность судей делают футбол интересней, а результаты более справедливыми);и совсем уж за гранью разума- "нечего ныть из-да судейских решений" (а если судья по беспределу украл у команды важные очки, а значит игроки не получили заслуженные премии, а болельщики получили удар по нервам и испорченное настроение, тогда надо сопеть и молчать в тряпочку? Если у вас украдут деньги или какой-нибудь быдлан вам нахамит тоже будете помалкивать?). Я болельщик "Спартака" и как говорится в фильме "ДМБ" знаю, что вы мне можете сказать, а вы знаете,что я могу вам ответить.Поэтому без перепалки, по сути.Основой футбола, как спортивного состязания с шансами для обоих соперников (что во многом и делает футбол "спортом N1 в мире) является объективное и безошибочное судейство, которое помогает игре и не влияет на результат. В противном случае мы имеем не игру, а постановочное шоу с предопределённым исходом и потому никому не интересное, разумеется кроме тех кто получает с этого процесса бабки. Наш чемпионат, на мой взгляд, полностью дискредитирован заказным и некачественным судейством, болельщик любой команды сходу может вспомнить с десяток судейских ляпов, которые повлияли на результат. Получается безрадостная картинка, вроде судьи, соблюдая баланс,на протяжении чемпионата ошибаются как в плюс, так и в минус каждой команды но в итоге все и недовольны. Кому выгодна такая ситуация? Только недобросовестным судьям, которые имеют возможность зарабатывать в два конца. Не поэтому ли они ушли в глухую оборону и друг друга выгораживают, с их слов они белые и пушистые, все у них все в порядке и судят они на уровне мировых стандартов. Но ведь это же враньё, потому что в каждом отдельно взятом матче результат зависит не столько от мастерства команд, сколько от благорасположенности судьи. Это совершенно недопустимо и если Будогосский ничего не хочет менять, то видимо менять надо срочно самого Будогссского и с ним ещё 2/3 судей. Спасибо за терпение всем, кто прочитал до конца. Хотел короче, но не вышло.

    02.05.2017

  • sergeynl

    А ничего, что в матче Ростова с Амкаром, линейный был из Краснодара и инспектор матча тоже ? Разнылись как бомжи. Луческимия какая-то, не быки, а тушканчики

    02.05.2017

  • Лев Красоткин

    Видеоповторы нужны! Хотя бы по одному на команду. Как в волейболе: подтвердилось - право на ещё один повтор остается. И прав Карпин, который говорит - на видеоповтор уйдёт максимум полминуты, а споры по поводу назначенных пенальти до двух минут длятся! Да и на КДК через день-два все приходят уже подготовленными. И Будогосский начинает выпускников своей судейской школы выгораживать. А на поле за полминуты судья не решится (как в матче с Локо) назначить пеналь, когда контакта и в помине не было. Или как Гацкана на Петровском сносят в штрафной, а вместо пеналя газоящерам нате вам вторую желтую за симуляцию! И вместо 0:2 в пользу Ростова все быстренько меняется на 3:2 в пользу Зенита. Так и играет Ростов без пенальти!!! Правда соплями как Галицкий не исходит! #отматчакматчу!

    02.05.2017

  • Spartak-Online

    На стал до конца читать,просто факты- Сколько пробила пенальти Зинуля и сколько Спартак? Сколько пенальти поставили в сторону Спартака и сколько Зинульке? Вот и весь сказ. А Галицкий сразу письма пишет...

    02.05.2017

  • traveller09

    Надеюсь, что теперь многим местным комментаторам стало понятно, из чего сделан Галицкий. Ведь ранней весной пытались к Ростову подмазать этот фк "магнит". Галицкий практически ни чем не отличается от Гинера. Лишь бы урвать что плохо лежит. Сейчас он построил стадион и хочет красоваться в еврокубках. Но нужно не только стадион строить, но и создавать команду. Надеюсь, что многие болельщики Кубани теперь иначе посмотрят на БЕСКОРЫСТНЫЕ действия Галицкого, да и не только Кубани.

    02.05.2017

  • serZheo

    foreverCSKAforever___ Сами виноваты, нефиг было дурака весь второй круг валять, буду праздновать победу СКА в хоккее.

    02.05.2017

  • Antik

    Не ожидал такого от Галицкого.... Вместе с этим "заявлением" он замарал себя больше, чем за много лет в российском футболе. Я так понял основной упор делается на то, что судей покупает нищий "Ростов". Три раза "ха-ха". Ростов в этом чемпионате потерял наверное больше чем кто-либо от явных и не очень явных ошибок судей. Это было весной. В том числе - в матче с Краснодаром (липовый пенальти). Но, видимо, у г-на Галицкого память коротка. Кстати, Ростов по этому поводу просто молчал. И просто делал свое дело - бился за престиж России в Лиге чемпионов. Результат - на лицо. И последнее - посмортите в матче с кем судьи "украли" победу у ФК Краснодар : немотивированный Анжи, которому уже ничего не нужно. Ну не смешно? Краснодар с его звездным составом должен такие игры вырывать без сомнений. А в результате - ничья и нытье какое-то. Позор, тов. Галицкий. ПОЗОР!

    02.05.2017

  • foreverCSKAforever

    Сережа, ты что в первую очередь отпразднуешь? Чемпионство Спартака или победу в ЛЕ Аякса-Лиона-Сельты-МЮ?

    02.05.2017

  • serZheo

    foreverCSKAforever____ Ты-то куда со своим ГВК и псевдочемпионствами ? Болелам ЦСКА про судей лучше тихонечко помалкивать))

    02.05.2017

  • traveller09

    koden===Всё верно. Галицкий очень боится остаться без еврокубков. Именно Ростов не добрал в этом чемпионате наибольшее количество очков, особенно в первой части чемпионата. Ростов просто топили как новорождённого котёнка. Но вот не задача для чинуш из РФПЛ и РФС. Ростов сыграл в еврокубках так, как эти чинуши просто не ожидали. Вспомните заявление Гинера, что вместо Ростова лучше бы пусть играл Зенит. И именно после такого выступления в еврокубках Ростова на фоне остального г..на, видимо, чинуши задумались или пришла директива с верху, что хватит так откровенно топить клуб, ведь болельщики всё видят.

    02.05.2017

  • foreverCSKAforever

    Wild Weasel, на что есть жаловаться Зениту, если все победы, одержанные им в весенней части первенства, сопровождались грубейшими судейскими ошибками? Только Рубин был обыгран более-менее по-честному. Хотя за три таких же падения, какие были у казанцев в питерской штрафной, Дзюбе, Жиркову или Шакорину поставили бы три пеналя в ворота "камней", а если бы они не были реализованы, то серия продолжилась бы до первого забитого гола, принесшего "флагману" победу.

    02.05.2017

  • Perry Garr

    давно известно: кто громко плачется, у того у самого рыльце в пушку!! имею в виду не только спартак..

    02.05.2017

  • Bred38

    Краснодар...где были Ваши заявления когда дома с Ростовом на последней минуте Вам дали левый, липовый пенальти? ))) Боитесь Ростова...правильно делаете... Вы Мажоры...а они Мужики... Трусы блин...раньше Краснодар вызывал уважение и симпатию...а после таких заявлений...в помойку этот клуб!

    02.05.2017

  • koden

    Господину Галицкому нужно бы пересмотреть домашнюю игру своего клуба с командой, которая "является главным конкурентом "Краснодара" в борьбе за место в зоне Лиги Европы УЕФА". А точнее пенальти, назначенный на последней добавленной минуте. И если суммировать, сколько потерял в начале сезона Ростов "благодаря" судьям, то ваш любимый Краснодар должен на несколько очков отставать от Ростова. Проблема общая, а говорить об этом именно в контексте своего клуба - просто нытьё.

    02.05.2017

  • traveller09

    Видеоповторы ничего конкретного не дадут. Сейчас ведь на КДК рассматривают действия арбитров под микроскопом, имеют уйму времени в отличии от онлайн-трансляции, и тем не менее в большинстве случаев арбитр у них оказывается прав. Так что при нынешней ситуации видеоповтор -это мёртвому припарок. Евсиковы всё равно найдут способ ПОМОЧЬ нужной команде. И тем более СОГАЗ и так не отличается зрелищностью и динамичностью, напоминая скорее снотворное, чем спортивное состязание, а с видеоповторами и подавно будет УГ. Не знаю, какие мазохисты смогут выдержать это зрелище.

    02.05.2017

  • Дикий Ласк

    А что не вспомнили про сомнительный пенальти в ворота Спартака в первом весеннем туре??? Судьи(шки) и в вашу сторону ошибаются! Бесит не количество ошибок - судьи ошибаются почти в каждом матче и эти ошибки "в среднем по больнице" не дают никому преимущества - в одном матче "украли очки", в другом "подарили" (да-да, даже "Зениту" есть на что жаловаться)... Но бесит разная трактовка правил - одни и те же эпизоды (как например игра сначала в мяч, потом в ногу соперника) разными судьями расцениваются от красной карточки до "ничего не было... А попадание мяча в руку в штрафной - тоже как дышло, куда захочу, туда и... свистну ((( Неужели сложно договориться и судить подобные эпизоды ВСЕГДА ОДИНАКОВО, без разговоров "играл рукой - не играл", "первый на мяче или не первый"????

    02.05.2017

  • Владимир 3107

    Я понял. Галицкий вслед за Федуном, питерской компанией и Гинером начал психологическую обработку наших судей. Пошла концовка первенства. Ну правильно, проси и тебе воздастся.....

    02.05.2017

  • Perry Garr

    по спорным моментам: в эпизоде в вандерсоном - он сам уперся в защитника, его никто не сбивал; в эпизоде со смоловым - железный офсайд. а все эти заявления в стиле федун-луческу конечно на будущее - 4 выездных матча, в том числе в 3 бургах - оренбург, ебург, с-пбург, где краснодар будет активно работать с судьями, а в ебурге - можно и с командой поработать.. на что теперь мы все и посмотрим!!

    02.05.2017

  • serZheo

    А что даст видеоповтор? Атака-то уже остановлена... И что предлагает Галицкий - каждый офс пересматривать? Сколько будем футбол - часа четыре смотреть? Тут вопрос к судьям, что такие моменты трактуются в пользу атаки, а у нас как обычно, все через....

    02.05.2017

  • traveller09

    Поплыл Галицкий. Если бы с самого начала чемпионата сделал такое заявление, то не было вопросов. А вот когда уплывать стали еврокубки...Из первых четырёх команд в таблице РФПЛ ни одна не достойна еврокубков, ни одна.

    02.05.2017

  • Владимир 3107

    Утомили... Как только результат матча не устраивает то все плачутся: "Спартак", "Зенит", ЦСКА. Вот теперь и "Краснодар" заплакал. А что тогда делать "Ростову"?! Посмотрите все матчи "Ростова". То удаление, то пенальти, а присмотреться и не за что было наказывать в большинстве случаев. Только в последних матчах, после игр в ЛЧ и в ЛЕ "Ростов" в РФПЛ стали судить более или менее нормально. Но "Ростов" никогда не плакался как наши элитные клубы. Вот потому и проигрывают в еврокубках элитные клубы потому что в России их жалеют и делают поблажки, а в еврокубках у них нет поблажек. Там всё по взрослому, некому сопли утереть. А "Ростов" даже лучше играл в еврокубках чем в РФПЛ потому что там судейство было более объективное!!!

    02.05.2017

  • waleriy

    Прав галицкий - видеоповторы нужны , ато бомжи совсем обнаглели.

    02.05.2017

  • deboshir865

    Haiaxi Посмотри где у Краснодарца мяч при контакте с защитником?

    02.05.2017

  • deboshir865

    Галицкий совсем поехал похоже.С Анжи офсайд у Смолова метровый,а пендалем вообще даже не пахнет.Он мяч сам потерял еще до контакта с игроком Анжи.

    02.05.2017

  • Perry Garr

    хахаха ===При этом отмечается, что оба ассистента главного арбитра в матче с "Анжи" представляли Ростов-на-Дону – город, команда которого является главным конкурентом "Краснодара" ==== а в матче РОСТОВ-АМКАР боковой судья был как раз из Краснодара!! и ничего - сдюжили..

    02.05.2017

  • foreverCSKAforever

    Видеоповторы - зло. Если бы их использовали, то матч Зенит-Урал, проходивший на суперсовременном стадионе "Неподвижная Раздвижная Крыша-Арена", мог бы быть омрачен неоднозначными решениями судьи в пользу екатеринбуржцев. А так главный реф отработал на лигочемпионском уровне, хотя его квалификация находится на уровне арбитров-двоечников из ФНЛ, кандидатов на пожизненное отстранение от футбола.

    02.05.2017

  • Haiaxi

    Да, пенальти явный.

    02.05.2017

  • Ikar

    Надо команду сильней делать , а не заявления . При Кононове приятно было смотреть - сейчас же серая масса еле двигается . Серенькие футболисты - серенькая игра , про тренера вообще не чего говорить . Как сам Галицкий Это смотрит .

    02.05.2017

  • П_о_в_а_р

    И этих убили... Грустно.(((

    02.05.2017

  • Ботаникум

    "Краснодар" можно понять, да и не только эта команда страдает от "СТРАННЫХ" судейских решений. Но подобный призыв в нынешних реалиях "росфутболллля" отдаёт НАИВНОСТЬЮ, ибо среди клубов премьер-лиги определённые структуры на деле и не подумают отказываться от положения БОЛЕЕ РАВНОГО среди ПРОЧИХ равных! Какое "джентльменство" можно ожидать от ЛЖИВЫХ "митрофанушек" или от "ахматычей"???................. "Росфутболллль" также БОЛЕН, и ДАВНО, как и прочие ГОС-ИНСТИТУТЫ в Стране ЕРии!

    02.05.2017

  • Slim Taller

    На последнем кадре виден чёткий офсайд у Смолова.Смотреть нужно не по ногам а по туловищу и голове.А в целом,это заявление Краснодара ничем не отличается от заявлений Спартака или Луческу.Только там нытьё отдельных товарищей,а здесь официальная позиция клуба.Какой же мерзостный в этом году чемпионат.

    02.05.2017

  • Mark Krass

    HerculesKolya, про ГВК мы и так знаем, это не новость.))Выходит у просрочки денег на судей не хватает?))Все на стадион ушло.....))Вот Шалиму письмо 14 и аукается.))

    02.05.2017

  • wedes

    Многие предрекали Краснодару победу в Кубке, но ведь они сами проиграли Уралу, вряд судья свистел в пользу Урала. Все их проигрыши - это только их игровые проблемы. Да аутсайдеры иногда отбирают очки у лидеров, у всех так.

    02.05.2017

  • Jevah

    А левая пенка с "Ростовом" в первом круге в пользу "Краснодара"? Что про это никто не помнит? Какие-то одностороннее нытьё. "Ростов" весь первый круг засуживали, и ничего! Если бы не этот беспредел, быть "Краснодару" на пятом сейчас железно!!!

    02.05.2017

  • Taiga42

    Ну то что вторая новость будет о замене Шалимова это понятно .... но кто? есть только один кандидат у которого есть мозги Бердыев...

    02.05.2017

  • Jevah

    Я ХЗ, но на обоих фото со Смоловым виден ОФФСАЙТ!!! Хоть и дециметровый, на уровне головы-плеча нападающего, но виден отчётливо! А по поводу Арсенала - да, там уже полуметровый!!!

    02.05.2017

  • wedes

    Явно дело не в судьях, что Краснодар половину матчей в лиге играет в ничью. Какие претензии? Анжи много у кого очки отбирал. Понятно, что им хочется за медали бороться, но конкуренция сейчас такая, что шансов нет на медали.

    02.05.2017

  • Beard

    minya Всех судят одинаково, и тем футбол интереснее, если в нем есть ошибки,если бы только ошибки!А я вот не уверен,что это только ошибки,слишком часто,слишком явно,слишком односторонне,и всегда есть заинтересованные именно в таких ошибках.

    02.05.2017

  • alex-ls

    Сельте вчистую продули тоже судьи помешали? Шалимов чмо подсидел Кононова, но тренировать-то не умеет, вот команда и плывет... судьи им мешают :D

    02.05.2017

  • HerculesKolya

    Mark Krass, с ЦСКА судьи минимум 4 раза чемпионат выигрывали!

    02.05.2017

  • pussykitty

    Шалимов и открытое письмо - это же классика, ребята! Зачем доказывать что-то на поле? Можно написать открытое письмо и предложить быть объективнее! Галицкому стоит обратить внимание на проклятие Садырина, ведь никто из подписантов письмишка хорошим тренером так и не стал. Потуги Шалимова в Уралане и женской сборной тому пример. А багаж Кононова ведь скоро кончится...

    02.05.2017

  • alex-ls

    в Краснодаре - ныть!

    02.05.2017

  • кубанский прагматик

    Ну вот чья бы корова мычала!

    02.05.2017

  • minya

    Краснодару нужно в первую очередь убирать Шалимова!))) а не на судей жаловаться. Всех судят одинаково, и тем футбол интереснее, если в нем есть ошибки. С Анжи надо было забивать с игры, значит не хватила мастерства, опыта. Даже ПСЖ так не ныл, после матча с Барсой, где судья повлиял на результат, но ПСЖ признал поражение, что они проиграли матч, судья это дело второе

    02.05.2017

  • fireman32

    Как раз на последнем фото отчетливо видно,что Смолов в офсайде.

    02.05.2017

  • Mark Krass

    Дык у нас кроме синита и спартачка судьи больше никому и не подсуживают.

    02.05.2017

  • HerculesKolya

    Плаксы не плаксы, но гол вчера Федя забил чистейший, никакого оффсайда там и близко не было! Да и на Вандерсоне пенальти был 100%!

    02.05.2017

  • Свинству Бой!

    Когда Измайлов получил мяч в метровом овсе и после этого Зениту забили, видать весь ФК Просрочка ликовал и возводил хвалу судейкам, а теперь можно и наехать. Хотя , то что Бредогосского надо убирать факт явный.

    02.05.2017

  • Кремень

    Так отказались жы ж уже давно, Кодекс чести же подписали все!) И раньше ж президенты клятвы давали) Все же видимо придется писать открытое письмо- о том что команда без тренера, о том что голы только за счет индивидуального, а не игры, что Тарханову не так долго тренировать осталось чтобы до сих не пригласить его в Краснодар...

    02.05.2017

  • HerculesKolya

    Ещё раз повторю сказанное мной ранее! Чемпионат России как ни крути вырос, приехало много хороших легионеров, а вот судьи наши так и остались топтаться на месте! Поэтому и возникают в каждом туре такие разговоры у нас о судьях!

    02.05.2017

  • Zerratt_

    Пускай попробуют сами посудить и пережить все то, что на них выльют за спорные решения и ошибки. Видео повторы это скорее всего хорошо. Давать бороться и играть тоже хорошо наверняка. Но судьи делают очень сложную работу и все про это забывают регулярно. Столько клубов и болельщиков вовлечены в истерию! Как на это можно спокойно смотреть.

    02.05.2017

  • abs68

    О ещё одни плаксы, с Луческу вместе писали наверное. Виноваты все кругом, а мы такие хорошие, а проблема как раз в них самих, можете закрываться, футбол - спорт мужчин, плаксам тут не место.

    02.05.2017

  • titan2313

    Необъективное судейство? Так оно для всех клубов необъективное, каждый клуб думает, что его больше всех обижают.

    02.05.2017

  • RoyalHunter

    Глас вопиющего в пустыне

    02.05.2017