Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 марта 2024, 10:50

«Краснодар» объявил об отставке Ивича

«Краснодар» расторг контракт с главным тренером Владимиром Ивичем, сообщает пресс-служба «быков».

«Клуб благодарит его за работу и желает успехов в дальнейшей работе и жизни», — говорится в заявлении клуба.

Ивич возглавил «Краснодар» в январе 2023 года. Под руководством серба черно-зеленые провели 48 матчей, в которых одержали 27 побед, потерпели 10 поражений и 11 раз сыграли вничью.

12 марта «быки» уступили «Химкам» (0:2) в матче первого этапа 1/4 финала пути регионов FONBET Кубка России и вылетели из турнира.

«Краснодар» занимает второе место в турнирной таблице РПЛ, набрав 39 очков в 20 турах. Отставание от лидирующего «Зенита» составляет 1 очко. В 2 последних турах краснодарский клуб, лидировавший после первого круга и зимней паузы, сыграл вничью с «Рубином» (1:1) и проиграл «Ростову» (1:2).

Источник: https://t.me/fckrasnodar/8471
325
  • Gauldoth

    Поэтому не достоин этот клуб чемпионства. Карманный клуб созданный для одного болельщика, а остальные так в нагрузку идут.

    14.03.2024

  • Gauldoth

    Не слушал, а выполнял. Говорили же тренера прошлые, что Галицкий прямо лезет и указывает даже кто должен стандарты выполнять, угловые подавать. Не все так работать готовы.

    14.03.2024

  • Юмнов

    Предлагаю Галицкому рассмотреть кандидатуру Абаскаля. Молодой и крайне талантливый тренер! Можно даже обменять на Ивича. Очень выгодный обмен получится для быков!

    13.03.2024

  • oleg.bob

    ИДИОТИЗМ !!!!!!!!!!

    13.03.2024

  • gan75

    И всё-таки надо, вот прям необходимо, Краснодару выйти и зайти в РПЛ как положено, по спортивному принципу... Вот тяготеет над ним карма, иначе такие новости не объяснишь...

    13.03.2024

  • shpasic

    а Яклич всё проспал. будет потом на основе наших комментов "экслюзив" сочинять.

    13.03.2024

  • zidan_

    Ивич правильно почувствовал что- то вроде заговора.. но он, похоже, был не извне, а внутри клуба..

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Ну в еврокубках мы могли насобирать очки для рейтинга толкьо в групповой стадии, потому что наш чемпионат был в разгаре и клубы были на ходу, а европейские клубы только начинали свои чемпионаты и набирали ход , но к зиме мы сдувались,а европейцы были на ходу уже и нас выносили , пока наши клубы зимой на сборах пытались набрать форму к еврокубкам , то европейские выносили наши клубы без проблем , поэтому нету разницы весна -осень или осень-весна , в итоге наступает зима и наши клубы уелтают на сборы и теряют игровой тонус и поэтмуо мы всегда будем проигрывать европейским клубам , потмуо что у нас всегда зима в стране и клубы будут делать перерыв при любой схеме.

    13.03.2024

  • валерон

    Если ивича уволили,то абаскаля взашей гнать надо.

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Слушай ты...тупень...открой глаза..таблицы....и посмотри как набирался ек-рейтинг ЧР при весне...и насколько он стал плох при осени. Команда-миллинер-чемпион-позор страны....не выходит в весну занимая в ЕК 4 места. не пиши мне больше а то нах пошлю. Тупой

    13.03.2024

  • oleg ves

    тута давеча уволили Ивича

    13.03.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Тупая Субулька, чьи слова?))) «Зенит» хочет брать титулы своими воспитанниками»©

    13.03.2024

  • zentmaison

    Ждём похожие новости завтра, после матча Спартака?

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Аргументов нет?))И тебе не хворать

    13.03.2024

  • Сколько ставил на увольнение Ивича?

    13.03.2024

  • Не знаю, кто у вас "Рафик", а кто "адепт Галицкого". Просто рассуждаю со стороны и рассматриваю любые варианты, даже фантастические.

    13.03.2024

  • zentmaison

    В пользу конкурентов

    13.03.2024

  • Деметрио

    Перечитай про болото. Удачи!

    13.03.2024

  • zentmaison

    Очередная ошибка Галицкого

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Я предельно чётко и ясно всё написал.. причём даже повторил что бы ты понял..Я писал про Краснодар а ты стал кричать про Зенит он тут причём?..Веришь в сказки про футбольную школу Краснодара? Твоё право..веришь в "частный" бизнес его твоё право.. Это никак не отменяет того про что я писал.. Федун слился из России.. чую что и Аратюнян свалит из России...Где футбольная школа Краснодара когда в старте выходят 8 легов?

    13.03.2024

  • Старшой0754

    Помоему у Галицкого едет крыше.

    13.03.2024

  • Деметрио

    То чувство, когда собеседник хотел написать что-то умное, но мысли сбились в кучу и он не смог... Бердыева зачем-то приплел... Но ничего, получится может в следующий раз!

    13.03.2024

  • traveller09

    Невооружённым? Да у Вас...отличное зрение. :wink:

    13.03.2024

  • Призрак стеночек и забеганий

    Зря

    13.03.2024

  • Адекватный спартач

    Сказочные д.....

    13.03.2024

  • с13

    Что-то сломалось в цепочке Галицкий-Ивич-команда. В каком звене не знаю, но то, что какая-то аварийная поломка произошла видно невооружённым глазом.

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Товарищ на карту посмотри, где ты видишь СССР? Не равняй календари СССР и России, все теплые регионы которые были при СССР они ушли в 91году , СССР мог раскидать свой календарь по теплым регионам когда ему нужно было в Грузию, Армению и тд , поэтому гибкость туров в СССР была на порядок лучше , Россия при весне-осень заканчивает чемпионат при ветре и холоде со снегом и начинает так же, суперкубок в России в начале марте уже игрался как я помн , я сейчас в окно смотрю , там снег как я в декабре лежит и я в Москве сижу, а на календаре 13 марта.

    13.03.2024

  • Vlafy

    Не надо видеть Краснодар чемпионом. Чемпион у нас один и совсем другой.

    13.03.2024

  • des007

    Ну Магнит то Галицкий не по своей воле продавал. Кто его знает, дело явно не чисто, никогда Галицкий самодуром не был ни в чем.

    13.03.2024

  • hant64

    Считал до сих пор Галицкого адекватным руководителем и крепким хозяином клуба. Я ошибался, больше и сказать нечего.

    13.03.2024

  • Catz

    я о том,что решение нелогичное,хотя мы многого не знаем

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Ты совсем невменяшка? ЕК команд СССР ...успехи сборной...все случилось при весна-осень. Не игралось таким как ты..которые в футболе не шарят откровенно считая что Россия нефутбольная страна......и что не проблема в том что кретины придумавшие осень-весна...с сидением на сборах когда все остальные страны играют в футбол....виноваты хоть в чем-то и рейтинг страны который был при весне...разрушился при осени. Короче отвали. Ты мне неинтересен...ибо не способен признавать что облажался

    13.03.2024

  • Пусть футбольный клуб ей купит, займёт хоть надолго талантливую руководительницу...:sunglasses:

    13.03.2024

  • zoolord

    Согласен, пусть назначат и.о. до конца этого чемпионата, вот и посмотрим, чего он стоит. Заодно игроков посмотрит и проверит. А то, меняют тренера исключительно в межсезонье - очень глупо. Он вживую никогда футболистов не увидит, только в товарняках.

    13.03.2024

  • AZ

    Маловероятно.. Можно было получить от Спартака компенсацию, а не платить самому неустойку. Тогда бы все поняли, и весь гнев болельщиков ( и не только Краснодара) обрушился бы на Спартак.

    13.03.2024

  • сразу же стал плохой? ----------- Видимо мало чай пил с Галицким в долгий зимний перерыв. А если и пил, то без эклеров...:hugging::rolling_eyes:

    13.03.2024

  • Jean4

    В Галицкого Федун что-ли вселился? Краснодар на промежуточном 2-м месте в РПЛ, после 2х поражений сразу увольнение? Ps. Абаскаль, приготовься, когда же тебя выпнут уже?

    13.03.2024

  • Gene63

    Или ослы. :slight_smile:

    13.03.2024

  • Лёгкий ветер

    Возможно Галицкому ничего не оставалось, после того, как Ивич начал его шантажировать предложением от Спартака.

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Типичная жертва пропаганды..)))Помню стадо придурков бегало и вопило про Бердыева а он вылез возлавил Сочи.. и сдулся.. как шарик и пустозвоны сдулись.. так и тут.. честный бизнесмен Аратюнян.. делает частный футбольный клуб.. ага.. футбольная школа Краснодара.. ну ну)) Живи дальше в этом..Я уже написал своё мнение оно не изменится.. а ты похоже живёшь в розовых очках..

    13.03.2024

  • Холодно

    Федун искал. Теперь не знает, как отделаться...

    13.03.2024

  • Vaclav

    Зря. Ещ? ничего не потеряно. Рубин - крепкая команда. Кони тоже победу не удержали с Оренбургом. С Ростовом - всегда огненное дерби. А то что Балалаеву просрали - так и вуй с этим кубком, с этими вуй просс.шь "путями". На Западе кубок ваще не в цене, кроме Англии и Испании ессно.

    13.03.2024

  • AZ

    Вмест того, чтобы разогнать никакущий менеджмент, проще избавиться от нормального тренера. Оборотная сторона частного спорта. Все зависит от настроения и симпатий владельца

    13.03.2024

  • Марина

    Ивич вывел команду в верх таблицы. В предзимний период команда потерпела только два поражения. После неудачи после зимы сразу же стал плохой? Что ж, поднимет Спартак.

    13.03.2024

  • DAVI SVININU!

    Бардак хуже чем в свинарнике!!!

    13.03.2024

  • Sandy45

    Возможно за спиной Галицкого со Спартаком переговоры вел...

    13.03.2024

  • Деметрио

    Я тоже высказал свое мнение, что ерунду написал. "Каждый кулик хвалит свое болото". Слышал о такой поговорке? Был бы умным, понял бы про болото. Переваривай информацию!

    13.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    видимо причина о которой мы не знаем и это не провал весны тут что-то другое типа =оставка Бердыева из Динамо =

    13.03.2024

  • Snickers

    Браво, Галицкий! Упустил тренер вожжи, провалил серию матчей и, пока не поздно ещё попытаться перевернуть ситуацию и побороться таки за титул, или хотя бы не упустить второе-третье место, а с такой игрой и результатами как в последних матчах, к этому всё и шло, надо взбодрить команду и один из способов сделать это - сказать словившему звезду спецу досвидос. Вряд ли кто-то из критикующих такое решение всерьёз верит, что Ивич смог бы в ближайшее время вернуть команду в победную колею, явно что-то серьёзно разладилось, похоже на то, что провалена подготовка ко второй части сезона. Смена тренера - один из способов серьёзно встряхнуть команду и этой возможностью Галицкий воспользовался. Клуб претендует на самое высокое место в своей истории и глупо с его стороны было бы отстранённо наблюдать за тем, что сейчас происходит. Он выбрал такой, радикальный путь. Абаскальверить не для него, уже хорошо, значит мозги есть и результат этого сезона ему небезразличен.

    13.03.2024

  • 1~18

    Это все происки газпрома))

    13.03.2024

  • traveller09

    Неа, посоны, вы как хотите, а я буду голосовать за...Байдена. Потому что он...свой. /Овечкин...штабс-капитан/

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Иди проспись прежде чем писать.. В составе Краснодара 3 матча выходит 8 легов..Болото у тебя в голове жерта пропаганды.. Сказка про футбольную школу краснодара.. в которую верят такие дурочки как ты как и в его благотворительность которой никогда не было.. Я высказал своё мнение на этот счёт если у тебя бомбит от этого то это твои проблемы

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Как до этого играли? Да не очень играли, поэтому и решили перейти на осень весна , в надежде что понастроят стадионов с краышами, но перейти перешли,а вот крыш не построили и теперь тоже сидим по 3 месяца не играем в середине чемпионата.

    13.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    еще одна сказка закончилась видимо с усилением клуба ничего не вышло все рулевые хотят за так добиваться успехов

    13.03.2024

  • Vitaliy Kholkin

    Есть одно но. Если вдург по какой-то причине менять при нашем чудном календаре тренера, перед началом нового сезона - то сейчас как раз время. Ибо после окончания сезона, за короткую паузу тренер ничего не успеет толком поменять и с него требовать можно будет только после зимней паузы - а это еще вероятно один сезон может быть коту под хвост!

    13.03.2024

  • Serrrzh

    Поторопились в клубе. Думаю, Ивич выправил бы дела, и команда финишировала бы в двойке.

    13.03.2024

  • Деметрио

    Ты прежде чем писать, загляни в свое болото и потом сравнивай!

    13.03.2024

  • shpasic

    надо же выпускнице факультета футбола Барселоны куда-то свои таланты приткнуть.

    13.03.2024

  • traveller09

    Зачем Федуну клаб? Для него и раньше это было обременением. Зареме? Ну, слишком дорогое удовольствие. Лучше просто сумочку, сапоги, шубу, новый айфон и машину ей прикупить. Дешевле. И меньше гемора. :wink:

    13.03.2024

  • bandradio

    Команда на втором месте идет. К чему такие методы "имени Федуна"?

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Смена и Зенит..никуда не делись а Зенит никогда и не кричал что будет играть своими воспитанниками . в отличии от хвастуна Аратюняна..В составе Краснодара выходит 8 легов в составе.. ты просто не хочешь признать очевидное и причём тут Зенит?.. Если речь про Краснодар?..Тебя тушинские свиньи покусали?

    13.03.2024

  • belodachnik

    володьку, он всем покажеи кузькину мать

    13.03.2024

  • Илья858

    Очень плохое решение. Не считаю Галицкого глупым или самодуром. Судя по всему, Ивич перешёл какие-то границы. Пока можно только догадываться.

    13.03.2024

  • Илья858

    "Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит" (с) Бышовец

    13.03.2024

  • grroznyi85

    Очень странное решение конечно

    13.03.2024

  • Деметрио

    Расскажи нам про питерскую футбольную школу. Только без брильского филиала есть кто в составе?!

    13.03.2024

  • СЕРХИО76

    Самое идиотское решение!

    13.03.2024

  • Отличный вариант. Футбольная общественность одобрит.

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Аратюнян.. Надоело мне в России .. домой говорит хочу в родную Армению...Логики в увольнении Ивича нет.. как не крути

    13.03.2024

  • @CSKA@

    жалко Галицкого… кто же придет на место тренера?

    13.03.2024

  • Alexey Dudarenko

    Всё просто. Приходит новый, не знают как с ним играть. А потом раскусили и погнали ... А других идей у нового нет. Как исправить ситуацию не знает. Что Ивич, что Абаскаль, что у Динамо тоже скоро сольётся.

    13.03.2024

  • traveller09

    Т. е. даже сейчас "Рафик неувиновен", т. е. Галицкий? Вот мне...адептов Галицкого ещё сложнее понять, чем адептов Гинера, адептов Спартака и адептов Газпрома.

    13.03.2024

  • shpasic

    к вечеру станет известно, что Галицкий продал клуб Федуну:see_no_evil:

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Сначала байка про футбольную школу Краснодара накрылась медным тазом.. а сейчас походу Аратюнян .. пошёл в разнос.. Зачем увольнять тренера если твоя команда борется за чемпионство...да вылет из кубка обидно но не смертельно..Чую что Аратюнян всё как футбольный деятель...

    13.03.2024

  • Ачирришни Ковеч

    То что Галицкий самодур давно понятно было, только по конфликтам с игроками например: Самсонова зачехлили и отстранили от команды вообще по жосткому.

    13.03.2024

  • Калешин россиянин. Он подойдет.

    13.03.2024

  • Soulles

    Владимир, тикай из этого болота, в Европе есть много отличных команд!

    13.03.2024

  • Выглядит как эмоциональное решение, но на Галицкого не похоже. Явно есть нефутбольные причины. Если перебирать все возможные варинты, даже самые фантастические, то первым приходит на ум: 1. Переговоры со Спартаком. Это точно некорректный поступок и это могло "взорвать" Галицкого. 2. Ивич сам отказался по каким-то причинам (устал, состав не тот, кто-то ему мешает и т.д.) 3. Другое Подождём - узнаем.

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    И чо..нынешнее лето футбол играть не будем?! Ты реально не догоняешь что все кто играет осень-весна играет и в декабре..и в январе и в феврале до мая?! Иди почитай.....когда нет чм и че....летом перерыв был 20 дней...или 2 недели....а щас летом перерыв 2!!! месяца с конца мая по конец июля...и между кругами 3!! Сооображай...или просто не пиши. Надоело с пустотой говорить

    13.03.2024

  • mayorsgb

    Сейчас Личка проиграет Зениту в кубке и его с вещами на выход))

    13.03.2024

  • Деметрио

    А зачем?! Эмоции переполнили Галицкого, а зря...

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    До цирка с тушинскими свиньями далеко))

    13.03.2024

  • АбАкУмоВ

    С какого нуля?.. С наворованного в 90е? Не смеши людей.. Когда Аратюнян понял что как раньше уже не будет он и продал магнит.. сейчас походу и Краснодар продаст..Вменяемый человек не будет увольнять тренера который борется за чемпионство.. а увольняет его по итогам сезона.. Футбольная школа Краснодара оказалась пшиком.. куча легов в команде..Коней на переправе не меняют.. да с учётом проигрыша в кубке...

    13.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    С Володькой конечно. Он же мясной, как и Мост. Понимать надо.:wink:

    13.03.2024

  • puzo-75

    СЭ нахваливал Ивича потому,что его надо было в Спартак "сосватать"...)))

    13.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Спасибо, я уже и позабыл про такого. Но там был явный конфликт с игроками.

    13.03.2024

  • Сегодня, 12:15 «Лацио» объявил об отставке Сарри ------------------ Совпадение?:thinking:

    13.03.2024

  • SuperDennis

    Ничего себе! Странное решение! Очень спорное!

    13.03.2024

  • hludov

    Видимо с Галицким совсем рассорились.

    13.03.2024

  • Adminni

    приведи хоть один пример

    13.03.2024

  • traveller09

    Кстати, а что он сделал? Просто любопытно.

    13.03.2024

  • BATAMAN

    Лавры спартака не дают покоя...

    13.03.2024

  • Adminni

    рановато конечно, надо было дать хотя бы еще пару матчей. Но с другой стороны отстование 1 очко и если Галицкий поставит хорошего мотиватора, то на относительно короткой дистанции, чисто на эмоциях быки могут впециться в гонку, правда в следующих 3х матчах им играть с Локо и Зенитом... тут мне кажется, даже если оставить Ивича, то как сейчас играет команда вероятность набрать с ними очки очень низкая, поэтому почему бы не пойти в ва-банк

    13.03.2024

  • Belousov

    Галицкому конечно же огромное уважение за то что он сделал, но иногда ведет себя хуже Заремы.

    13.03.2024

  • Баск

    :smiley::thumbsup:

    13.03.2024

  • В тандеме с Радимовым. Или Володькой.:sunglasses:

    13.03.2024

  • shafir07

    Галицкий, ты не прав...

    13.03.2024

  • traveller09

    Всё?! :astonished: А столько было здесь дифирамбов ещё две недели назад. Вот прям реально грустно за местных авторов, кто нахваливал Ивича и размышлял о...чемпионстве Краснодара. Господа, следующий раз, когда будет недержание, то вы хотя б об этом случае вспоминайте.

    13.03.2024

  • Баск

    Зря!

    13.03.2024

  • КИРИЛСОН

    По пути красно-белых пошли

    13.03.2024

  • Ask 17

    Лучше не скажешь, в ,, яблочко,,.

    13.03.2024

  • Джин_SM(v3)

    Не хватило ума Галицкому

    13.03.2024

  • Владимир Шалицкий

    Клоуны)))

    13.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мостовой скоро корочку тренерскую получит, вот его и надо брать....:hugging:

    13.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Руй покажет красный буй.

    13.03.2024

  • В любой непонятной ситуации ищите женщину. (Сунь Цзю)

    13.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вот вам руй. Ой, опечатка.

    13.03.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Какая глупость. Не ожидал от Галицкого такого. Или может он снова Арутюнян? Болтались бы на 9-10 месте было бы понятно ,а тут еще борьба за титул не закончена и шансы есть, а тренера убирают. Если возьмут Писарева, то глупость превратится в полный бред и дикость. :weary:

    13.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Старкова.

    13.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Против Зенита суд не обязателен.

    13.03.2024

  • Владимир Близнюк

    Мда!( Все таки в руководстве реально олени ,это был единственны тренер который добивался успехов со своими предыдущими командами и для Краснодара это был свет в конце тоннеля!Это реально потеря ,не удивлюсь если окажеться в Спартаке

    13.03.2024

  • 4rfv5tgb

    Тут все в комментах в один голос твердят про самодурство Галицкого. Ну скучно же

    13.03.2024

  • Митек

    Терзают меня подозрения, что мои подозрения — вовсе не смутные подозрения, а верные предчувствия. (В. Ивич)

    13.03.2024

  • Ask 17

    Этож надо, вот это оперативность, а почему Спартак молчит,надо соответствовать информационным вбросам.

    13.03.2024

  • andyk82

    Какие события были летом 2008-такие будут и нынешним летом. Я тебе привёл 2 календаря - при старом формате и нынешнем. И задал недоуменный вопрос - ну и???

    13.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    И скажет, что не сошлись в векторах развития команды.

    13.03.2024

  • ёzhic8

    это очень и очень грустно это ж как надо играть в нонешней РПЛ чтобы тебя не уволили охреневаю

    13.03.2024

  • Вячеслав Барац

    Да,из за 2х проигранных игр уволить специалиста,который поднял Краснодар во главу турнирной таблицы,поставил в общем сбалансированную игру...Такие игры могут быть у каждой команды...Да,поторопилась руководство,тем более есть время-перерыв,чтобы выправить ситуацию...Хреново обошлись с Ивичем,не дав доработать до конца сезона...Не удивлюсь,что руководству воздастся за это,и интересная команда в очередной раз останется вне призовой тройки....так и будет..А жаль...

    13.03.2024

  • Я конечно голубых газовых не люблю, но это бред) Ивич сам прогадил три игры подряд. А с таким истериком, как Галя, это смертный приговор.

    13.03.2024

  • dir.sorev

    сколько у тебя в мозгу таких комбинаций? твой лечащий врач о них знает?

    13.03.2024

  • 4rfv5tgb

    Нужно искать кому это выгодно. И ответ очевиден -Зениту!!! Сложная многоходовая комбинация Газпрома по дискредитации Ивича посредством группы подкупленных агентов и СМИ - и вот, пожалуйста, конкурент в битве за золото устранен :upside_down:

    13.03.2024

  • Мишандос

    Всё быки вне тройке будут, глупость и бездарность руководства Краснодара

    13.03.2024

  • Город Моторов

    галицкий ты конченный ((((((((((((((((((((((((((((

    13.03.2024

  • Илья858

    Феерическая тупость...

    13.03.2024

  • Intproject Group

    буду ржать, если Калешина возьмут

    13.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Вот только что покажет Руй?

    13.03.2024

  • Талалаев уволил Ивича, а признаваться не хотел, скромняшка)):grin:

    13.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    А в Локо что, не было дебильных решений? И ещё есть примеры в командах не первой обоймы.

    13.03.2024

  • Весна - время обострений, как говорят психиатры....:sunglasses:

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Считать умеешь..считай! еще и посмотри какие события были в 2008! Достали вы меня откровенным бредом сидите хоккей смотрите..раз летом в футбол не вариант играть

    13.03.2024

  • моро

    1 очко от первого места, спецрян закончил дискву, самое время)

    13.03.2024

  • Дядя Вова junior

    Весна - время обновления и расцвета? :grin:

    13.03.2024

  • rrdiv

    Вирус Спартака ?

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Да ты чо! ВЫНУЖДЕНЫ! Ваууууу! А как же столько лет до этого то играли?! Господи...откуда такие беркуты берутся? Не стыдно да...чушь за чушью нести!?! Вынуждены. Да выходите из ФИФА и УЕФА и играйте в хоккей раз нефутбольные. Какой ты глупый....слов нет

    13.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    А Федун разве увольнял тренера, если команда боролась за 1 место?

    13.03.2024

  • Времена не те уже.

    13.03.2024

  • andyk82

    Эй ты, синец каспийский... Давай посмотрим на календари, что ли? 2008 год (весна-осень) начинается 16.03-16.05, продолжается 05.07 и до конца ноября. В 2023 заканчивается 03.06, нынешний начинается 21.07, возобновляет 02.03 и закончится 25.05. Ну и в чем твой красно-белый понт?

    13.03.2024

  • Dron56

    Вечером обьявят об отставке Абаскаля... делайте ставки господа!

    13.03.2024

  • Dron56

    Вспоминаю Лобановского, который считал что бы создать команду и поставить игру требуется минимум два сезона, на третий команда обязана дать результат. В Краснодаре наверное Галицкий разбирается в футболе лучше Великих...Жаль потеряли хорошую команду.

    13.03.2024

  • Дядя Вова junior

    Ничего себе поворот! 1 очко Краснодара в 2 турах - это не провал, а вот Урал в последних 15 матчах - 6 очков, и никто Виктора Михайловича не просит на выход. Может Иванов держит в уме, что Урал после первых 5 туров делил первое место с Краснодаром с 13 очками? Надеется, что вдруг ВМГ включит турбоспурт у команды в последних турах :grin: А ведь когда поменяли тренера у армейцев на Федотова, то результат 2 место. Иванов - ау, Ивич освободился!

    13.03.2024

  • LemieuxMario3

    Интересно если Краснодар с новым тренером чемпионом станет это будет "на багаже" ивича?)))

    13.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    А чего не Мостового?

    13.03.2024

  • Михаил Федоров

    Что за бред...

    13.03.2024

  • Подождать что дальше будет с Ивичем,тогда можно будет что-то предположить.

    13.03.2024

  • Zwolle

    "Магнит" не забрали, а отжали. То была совсем другая история.

    13.03.2024

  • Dolphin75

    И что напишет по этому поводу в апреле Казаков

    13.03.2024

  • ToLkUnet

    Теперь Писарева назначат и ...Гурцкая чемпион

    13.03.2024

  • Zwolle

    не думал что Галицкий способен на такую глупость.

    13.03.2024

  • spartsmen

    у мавриньи отступные начинаются с десятки, так что не вариант даже для галицкого.

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Избранного давай!

    13.03.2024

  • Berkut-7

    ПРи чем тут ГДЕ? Россия нефутбольная по климату страна поэтому мы и вынуждены 3 месяца зимой не играть, и мы оперется опыт других стран не можем изначально ....для нашей страны любой формат весна-осень или осень-весна это форматы со своими минусами , в России календарь всегда будет с паузами , пока такой климат на планете , ну либо нужно строить стадионы всем как в Зените с крышей .

    13.03.2024

  • Москвич1985

    Как же без админресурса? И тут сыграл, окаянный)))))

    13.03.2024

  • Пошли отмазы....:grin:

    13.03.2024

  • Туда ему и дорога)) Развалил великий Краснодар за 3 матча:grin::laughing::laughing:

    13.03.2024

  • andy1962

    Интересно, что напишет Рабинер по этому поводу.

    13.03.2024

  • Корнелий Ш

    А решения суда не вступило в силу. Не докажете!

    13.03.2024

  • spartsmen

    прочитал сейчас передовицу сэкса: оказалось, что они уже вчера спрогнозировали отставку. и именно по причине недовольства галицкого, как я и предполагал. остаётся только один вопрос: на каком месте окажется краснодар с новым тренером. даже не столь важно, кто им будет. стасика точно хозяин не позовёт, а другого уже маститого, но удовлетворяющего его хотелкам на горизонте не видать.

    13.03.2024

  • Клопп или Моуриньо - вот в чём вопрос...:thinking: А иначе зачем вот это вот всё?:sunglasses:

    13.03.2024

  • Dolphin75

    Сегодня Мостовой расскажет Спорт-Экспрессу, что ему звонил Галицкий

    13.03.2024

  • Dron56

    Абаскаль скоро будет свободным...

    13.03.2024

  • Piter OneLove

    Подписали себе приговор.. Сейчас будет новый тренер,новые требования. И прощай даже второе место.

    13.03.2024

  • Москвич1985

    да дело не осуждении Галицкого как личность или в качестве бизнесмена. Просто решение об отставке Ивича удивило очень многих. А насколько оно окажется верным, покажет время.

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Иди просещайся елы-палы...достал уже туфтой откровенной. Иди почитай и посмотри где зимой 3 месяца не играют

    13.03.2024

  • Константин Мельников

    Вот сейчас как раз и можно было увидеть, что из себя представляет тренер. Как он будет выбираться из этой ситуации. Очень глупое увольнение.. Любому тренену надо дать минимум два сезона.

    13.03.2024

  • 199

    Пошли по стопам пищевика.

    13.03.2024

  • ДинМиха

    Цска,Локо,Спартак,Динамо по составу не хуже, вопрос в тренерах и поставленной игре, ну и результаты. Только у них тренеров после неудачных серий не увольняют.А так, Быки были в лидерах не изза фантастической игры, а изза того что конкуренты слишком уж много очков раздарили,плотность таблицы высокая, каждый может за 2-3 тура свалиться.

    13.03.2024

  • Сергей Макурин

    Похоже за газ Галицкий платить больше не будет.

    13.03.2024

  • Российский футбол, бессмысленный и беспощадный....:grin:

    13.03.2024

  • Berkut-7

    ЧТо значит если играли ЧМ и ЧЕ? ты 100% всегда через каждый год останавливаешь свой чемпионат на месяц без вариантов , из 4 сезонов у тебя в 2х чемпионат летом будет остановлен всегда , плюс летом все в отспуска едут , стадионы не заполнялись , плюс жара июнь и июль стоит адская зачастую и просто играть невозможно, водопой каждые 15 минут делают в матчах и игроки пешком ползают по полю, что это за футбол? по факту только в августе можно увидеть 3 тура нормального футбола и всё, и ради 3 туров всю систему менять? какой смысл .

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Зато очень интересно

    13.03.2024

  • Москвич1985

    Возможно. Как-то не очень охотно в "Краснодар" приглашают иностранных тренеров. Кроме Ивича был только Муслин. Ну и немец недолго. Наверное иностранцами сложнее управлять.

    13.03.2024

  • н-да,дела.... нехорошие,прямо скажем дела,вот так вот-раз и на тебе

    13.03.2024

  • - Ниччего не понимаю! - Аналогично, шеф! (Следствие ведут колобки)

    13.03.2024

  • Dron56

    Очень странное решение. Считаю после столь длинной паузы Ивич не сумел подготовить как следует команду к весенней части. Но он приобрёл бесценный опыт. Новый тренер уже ничего не сможет исправить, о золоте можно забыть... А дальше? Ивич смог бы всё исправить в следующем сезоне а теперь...

    13.03.2024

  • Антон Саныч

    Абсрлютный. В свое время и руководство "Магнитом" мягко забрали, чтобы не развалилось

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Это и пугает)

    13.03.2024

  • Циничный

    Спартак сначала зачем-то продлил контракт с Абаскалем, теперь будут разрывать. Теперь Краснодар порет горячку, пара неудачных матчей - и тоже разрыв контракта. Психи какие-то в руководстве в\у клубов.

    13.03.2024

  • Русского Царя берите. Тем более он уже и лицензию получил...:grin:

    13.03.2024

  • Антон Саныч

    Не быть Галицкому чемпионом.

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Пару матчей

    13.03.2024

  • Dolphin75

    "Не нужен нам тренер" (Галицкий)

    13.03.2024

  • Признавайтесь, что это увольнение не что иное, как рука Газпрома, устраняющего конкурентов. :sunglasses: А иначе зачем это всё?:grin:

    13.03.2024

  • IVANRBW

    Еще один тренер для статистики в Спам.Видимо хорошо занесли Галицкому.

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Найди хоть одно первенство где между кругами пауза в 3 месяца? в каких чемпионатах с осень-весна не играют в декабре..январе..феврале? Покажи мне...или лучше помалкивай

    13.03.2024

  • volgakuban

    Жаль

    13.03.2024

  • J. P.

    Своего самого успешного тренера в отставку? Ну и чем Краснодар лучше Спама в этих метаниях? Какие-то детские истерики в среде взрослых, казалось бы, людей...

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Не нужен нам тренер турецкий

    13.03.2024

  • elisei

    Неправвда, по составу краснодар не намного хуже Зенита. А Корбода лучший нападающий РПЛ. Краснодар по составу 2-ой, может быть 3-й.

    13.03.2024

  • Москвич1985

    ну может только в роли и.о.

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Иди учи матчасть. Паузы были только если на ЧМ или ЧЕ играли..и то 1.5 месяца. с конца мая по середину июля. И это лето. Когда и трава и стадионы в норме. А не было....так играли все лето с паузой в 14-20 дней. Хватит нести БРЕД...хватит. Команда на хожу..и пауза три месяца. Как созхранить игровой ритм...знают только газпром псины и гинер. Жаль не тренируют

    13.03.2024

  • Dolphin75

    Возможно он уже договорился с Юргеном Клоппом)

    13.03.2024

  • Slim Tallers

    А поговорить?! Арутюнян же большой любитель поговорить и порулить. Чего стесняться - нужно,как Ротенберг ,назначить себя главным тренером..

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Вчера уже писали - Талалаев рвётся в бой!

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Черчесов никогда не придёт в Краснодар это невозможно просто, ибо Черчесов прагматик и водитель автобуса , а Галицкий такое ненаивидит всем своим нутром.

    13.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Прежде чем осуждать Галицкого надо знать ситуацию изнутри, а не по репликам из телеграм каналов. Прежде чем осуждать Галицкого, надо БЫТЬ Галицким и думать как Галицкий. Ни один из диванных "экспертов" не построил миллиардную империю с нуля, да я думаю, что даже очень мало здесь людей, у которых вообще есть собственный бизнес.

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Писарев молодёжь растит, пока удачно. Там и оставят.

    13.03.2024

  • hottie

    Кек. Одно очко отставания и увольнение. Берет гордость за наших манагеров.

    13.03.2024

  • Цирк с быками...:grin::rofl:

    13.03.2024

  • Акула

    Да, вчера пролёт был неожиданным, но снимать тренера когда команда борется за медали думаю глупо. Интересно, в чём истинная причина.

    13.03.2024

  • Совковский

    Любая команда по ходу сезона временно попадает в ямку, но это не причина менять рулевого... Наверное, причина тут глубже - Ивич наговорил лишнего за кулисами.

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Ещё раз , летом в любом случае были паузы длиной в месяцы , какая разница формат календаря, если ты обязан останавливать свой чемпионат ? а потом приходит межсезонье в 3 месяца где игроки по 3 раза набирают и теряют форму , что тоже дичь полная...но ничего не поделать, сам факт длинных перерывов в России из-за климата не избежать.

    13.03.2024

  • bizakeldyrin

    Да уж, торопыжки...

    13.03.2024

  • edmundobaldivieso

    Более идиотского решения не придумать. Писарев?

    13.03.2024

  • Корнелий Ш

    Яклич — "Динамо единственная надежда теперь" Зарема — "Не выдержал беспредела админресурса" Мостовой — "Я готов!"

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Нет

    13.03.2024

  • ДинМиха

    Не руби сук на котором сидишь. Галицкий видимо возомнил,что его тим готова к борьбе за чемпионство и кубок, хотя реальное место быков топ 5-6. Хотя возможно от всех разговоров и Ивич поплыл, до конца мы это точно не узнаем что произошло между ними и какая кошка пробежала...Но видимо хозяину нужен ручной тренер, с чем Ивич был не согласен.

    13.03.2024

  • elisei

    Все правильно, Ивич перестал давать результат, а интересной игры и раньше при Ивиче Краснодар не показывал.

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Коненчо футбольная, для ГАлицкого такая игра как при Ивиче это тоска смертельная это все знают, он ненавидит такие игры всем своим днк , для него игра в короткий пас и контроль это главное , поэтому он просто терпел пока Краснодар на первом месте был, как только упали, все , Галицкий в момент убрал.

    13.03.2024

  • hovawart645

    Поздно, уплочено!)

    13.03.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Порядок известен уже . Ивич пошёл , сегодня Урал сливает и Ганчаренко на выход , потом у Рубина , кто там Рахимов , ну и Абаскаль

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Ай кищи......чм что каждый год? Не неси бред...учи матчасть.При чем тут ЧМ и Е?

    13.03.2024

  • andy1962

    Галицкий в чередной раз показал себя полным идиотом!!! вот это номер....(( отказываюсь верить....В кои-то веки стали способны бороться за 1 место и такое.....Сколько же можно издеваться над болельщиками!????

    13.03.2024

  • SERGEY111

    Тогда пусть честно официально объявят об истинных причинах такого взрывного решения - все остальное будет выглядеть тем что я уже написал выше в своем коментарии .

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    ЭТО НЕ МЕЖДУ КРУГАМИ..ЭТО МЕЖДУ СЕ ЗО НА МИ! Вы что...разницы не видите?!

    13.03.2024

  • Berkut-7

    По факту ты почти каждый год останавливаешь летом свой чемпионат на международные турниры сборных и потом межсезонье у тебя длится 3 месяца , то есть перерыв общий при весне -осень ещё больше чем при осень весна.

    13.03.2024

  • spartsmen

    я так полагаю, что на очереди возврат к воспитанникам, а то что-то за легионерами в краснодаре россиян стало не видать, как прям в зените, вот галицкий и психанул. да ещё и игра заунывная ...

    13.03.2024

  • elisei

    Если придет Черчесов, то Краснодар может стать и чемпионом. Возможен наверное вариант и с иностранным тренером с именем, но поедет ли именитый иностранец сейчас в Россию?

    13.03.2024

  • Rosinant

    Эталонная глупость.

    13.03.2024

  • Grinopel

    Это если причина отставки футбольная.

    13.03.2024

  • Андрей

    Нерусь?

    13.03.2024

  • Мамелюк

    ну по сути да! только между вторым и первым, а не первым и вторым.

    13.03.2024

  • Grinopel

    Надо знать причины, чтобы так категорично заявлять..

    13.03.2024

  • Rais Zh

    А Уралу нужно дальше двигаться, иметь доплнительные игры в полуфинале в самую горячую пору в РПЛ, можно свалиться на дно

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Какие 2 недели? а как ты с ЧЕ и ЧМ всего 2 недели перерыв сделаешь? чемпионаты останавливаются во время турниров? а эти турниры через год идут .

    13.03.2024

  • shutnik78

    у богатых свои причуды

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Нет)

    13.03.2024

  • Catz

    Галицкий пошел по пути Федуна

    13.03.2024

  • Андрей

    Ох ты! Писарев? :face_with_monocle::grin:

    13.03.2024

  • ntsg62

    Следующий за ним ,конечно Абаскал...

    13.03.2024

  • Dolphin75

    Краснодарскую?

    13.03.2024

  • SERGEY111

    А я считал Галицкого умным и прогрессивным человеком - этот наиглупейший поступок перечеркнул все . Я честно хотел видеть Краснодар чемпионом - теперь все , вылетят как минимум из пятерки как пробка из проссеко , аминь . Это решение руководства ФК Краснодар просто за гранью логики и разума .

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Еще один бредовый! т.е. раньше при весна-осень между кругами перерыв был 3 месяца?!

    13.03.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Если сегодня Урал проиграет Родине , , то Ганчаренко тоже укажут на дверь . Инфа 100 %

    13.03.2024

  • Особое мнение ^^^

    Ух ты! Оказывается дебильные решения по тренерам принимают не только в Спартаке)))

    13.03.2024

  • spartsmen

    такое впечатление, что у всех началось весеннее обострение на фоне жестокого авитаминоза. и только сергей "веган" богданович в порядке.

    13.03.2024

  • andyk82

    Причём тут осень-весна? Перерыв в 3 месяца от формата никуда не уйдет

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Чо? Какие несколько месяцев? 2 недели не хочешь? Бред несешь.

    13.03.2024

  • ntsg62

    Даешь Юрана в СМ!!!!!!

    13.03.2024

  • shpasic

    нет, З

    13.03.2024

  • Несвин

    Маразм какой-то. Галицкого что, Федун укусил?

    13.03.2024

  • ntsg62

    его заразили педун и педуниха...

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Только Кононов подходит из всего списка.

    13.03.2024

  • Спасибо, товарищ, за правильное понимание реалий!

    13.03.2024

  • shpasic

    Кононов!

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Не критины, а климат делают нашу страну нефутбольной , тут нчиего не поделать, при весне-осень точно так же несколкьо месяцев перерыв между кругами.

    13.03.2024

  • Если тебе комсомолец имя, фамилия значения не имеет (с).

    13.03.2024

  • совва

    «Спартак»? Я услышал это от вас впервые. Я тренер «Краснодара». И пытаюсь улучшить команду и игроков «Краснодара». Я не говорил ни с кем по поводу данных новостей», – сказал Ивич. как быстро все меняется)))

    13.03.2024

  • shutnik78

    о как... из-за переговоров с КБ? из-за результата странно... их никто к чемпионству сейчас не выведет...

    13.03.2024

  • shpasic

    не нужен Владимир Ивич, нужен Владимир Ильич!

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Проблема иностранцев в России....это наиидиотнейший календарь осень-весна.....с перерывом 3!!! месяца. Ну не знают они как команду готовить когда можно х пинать между кругами 3 месяца. Кретины это придумали...а страдают от этого футбол..команды и болелы. 3 месяца....и новая команда фактически...с порушенным игровым ритмом...

    13.03.2024

  • Berkut-7

    Сила тренера проявляется не в том , когда все складывается удачно, а тогда, когда у команды все плохо и нужно переломить плохую ситуацию, я говорил, что когда у телят напряжение выйдет на первый план и они посыпятся , не выдержав давление, тогда и посмотрим что Ивич из себя представляет, оказалось ничего особенного.

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Мусаев норм

    13.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Кстати, а ведь тот же Мусаев как раз на последнем матче "Краснодара" на трибуне сидел. Неужели Карпов/Раибнер/Арустамян и прочие мочеисточники об этом забыли?

    13.03.2024

  • Dolphin75

    О том, что Краснодар проиграет, буки знали за несколько часов до начала матча. Я был уверен, что вылет из Кубка ради борьбы за чемпионство - осознанный шаг клуба. И вдруг отставка! Удивительно

    13.03.2024

  • совва

    прикол) они золотые медали уже себе повесили наверное...

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Это верно!

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    там накалено было в команде

    13.03.2024

  • andyk82

    Быть может, общался за спиной руководства? С тем же Спартаком... Ну не сдавал же матчи

    13.03.2024

  • Радон

    Какой-то сервильный идиотизм! Все амбиции Краснодара на этот сезон можно спускать в унитаз) От Галицкого это можно было ожидать, учитывая анамнез предыдущих увольнений тренеров быков. Жаль, потеря! И не только для Краснодара!

    13.03.2024

  • Каспийский берег

    Ё-моё.... Все...быки аут.... И их осталось двое.. Ну кретины вы....бычки. Не быть вам теперь в тройке

    13.03.2024

  • shpasic

    когда уже будем нового тренера Краснодару подбирать? Кононов, Мусаев, Шалимов, Ромащенко, Черчесов, Слуцкий, Талалаев, Рахимов...

    13.03.2024

  • Все правильно сделали. Не нужен "Краснодару" иностранец, не понимает он Русскую Душу, чужой он для нас. Нужен грамотный российский тренер.

    13.03.2024

  • Глупый

    ну и наплевать на это,в мире многот разных и без того пробьлем

    13.03.2024

  • Berkut-7

    К середине чемпионата столько людей чуть ли не облизывали Ивича, а я спорил, что Галицкий будет терпеть его прагматичный футбол, ровно до того момента , пока он даёт результат, как только закончит очки наберать Ивича сразу уберут, потмуо что Ивич не играет и близков тот футбол, который проповедует ГАлицкий ,а значит он не будет терпеть его.

    13.03.2024

  • инок

    Краснодар ещё не был так близок к чемпионству, как сейчас, впереди ещё 10 туров, ничего не потеряно. Увольнение Ивича - это какие то внутренние разборки, других объяснений нет..

    13.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Раибнер, 13.03., где-то после обеда... "Как убивали "Краснодар"..."

    13.03.2024

  • Глупый

    только не в Спартак,Черчесов посильнее будет

    13.03.2024

  • esheg

    Неужели действительно в Спартак?

    13.03.2024

  • Глупый

    верните Руя сказала Зарема

    13.03.2024

  • esheg

    Ну-у-у-у... знаете ли...

    13.03.2024

  • Корнелий Ш

    Галицкий самодур. Если конечно Ивич не собирал прилюдно чемоданы в другую команду.

    13.03.2024

  • shur

    Зря! Чемпионами не быть!

    13.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Ваня Карпов, кто ж, если не ты, расскажет нам, кто (Бенитес, Абаскаль, Талалаев, Жорже, Сарри, кто-то другой...) будет заменой Ивичу?)))

    13.03.2024

  • Глупый

    просто сейчас медали чемпионата никому не нужны,еврокубки никому не светят

    13.03.2024

  • александр комаров

    А чем вам Олени не нравяться,скорее овцы-тупые.

    13.03.2024

  • Rais Zh

    Наивные, неужели кто-то рассчитывал, что Краснодар, станет чемпионом. Все равно бы Галицкий отправил в отставку Ивича, если бы вчера быки прошли Химки, но упустили золото РПЛ. Теперь проблема космического масштаба, кто из местных тренеров сможет удержать команду легионеров в тройке призеров РПЛ . . .

    13.03.2024

  • Витольд III

    Тут наверняка дело не только в спортивных результатах

    13.03.2024

  • Морская свинка_1979

    Зря

    13.03.2024

  • iich

    Импульсивное и неумное решение.

    13.03.2024

  • 36

    Вполне может сборную Сербии возглавить.Порядок навести сможет

    13.03.2024

  • zg

    Как то нелепо выглядит! По ходу Галицкому хорошо в уши льют! Ну що, ждём у нас, в Спартаке!? :man_facepalming::rofl:

    13.03.2024

  • olc

    Первый пошел!

    13.03.2024

  • кузя23

    Понятно. Опять черный глаз Рабинера)

    13.03.2024

  • 36

    Быстро.Не телятся быки)

    13.03.2024

  • KlimA

    Мусаев))

    13.03.2024

  • Олег

    Тогда можно с Муслина начать ) Или кто еще раньше был - Ташуев? Он, кстати, сейчас в полном поряде!

    13.03.2024

  • sidnet78

    Самая большая глупость быков.. можно забыть про призовую тройку..

    13.03.2024

  • инок

    Не думал, что Галицкий настолько самодур. Либо есть нефутбольные причины.

    13.03.2024

  • KlimA

    Повторенье мать ученья..

    13.03.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Очень похоже на эмоциональный поступок. Все-таки 1.5 млн за досрочное расторжение... Спартак вон своего не гонит хотя сумма приблизительно та же, а результат пока хуже.

    13.03.2024

  • KlimA

    Легенда Спартака)

    13.03.2024

  • Охотник на свинорылых

    Ну расторг и расторг)) Админ ресурс только не приплетайте

    13.03.2024

  • Олег

    Уже был там )

    13.03.2024

  • KlimA

    А если честно.. ожидалось.. Ивич, напыщенный, высокомерный индюк.. все неудачи валил на помощников..русский бы хоть немного освоил..

    13.03.2024

  • Олег

    Итическая сила... Не нужно Галицкому чемпионство. Нужен дворовый футбол "все в атаку", и чтобы тренер его советы слушал.

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    Кто это? Спортивный колумнист?

    13.03.2024

  • KlimA

    Держаццо! Надо, Авиатор, надо...

    13.03.2024

  • МАО

    Надо. авиатор. НАДО!

    13.03.2024

  • Keep Calm And Carry On

    Ивича в Спартак уже позвали!!! Закулисные игры Галицкий не прощает. Но нужен ли Спаратку "сбитый летчик"?

    13.03.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    НЕЕЕЕТ !!!!!! Только не это !

    13.03.2024

  • Глупый

    поступили как с Юраном,очень странно,наверное вел переговоры с КБ

    13.03.2024

  • Давайте пить дружно!

    У Ивича не сложились взаимоотношения с командой и пока был результат все друг друга терпели. И вот

    13.03.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Вот только не надо его к нам!!!!! Пожалуйста !!!!!:pray::pray::pray::pray:

    13.03.2024

  • shpasic

    3 октября 2023, 10:00: «Почему я хочу видеть «Краснодар» чемпионом». Игорь Рабинер — о взлете «быков»

    13.03.2024

  • merniloskut

    Ивич так напугал бамжей, что те кому-то перекрыли вентель. Вот результат...

    13.03.2024

  • МАО

    Олени - правильно, не быки. Именно олени, причём однорогие.

    13.03.2024

  • инок

    Очень неожиданно. Наверное Краснодар можно вычеркивать из чемпионской гонки.

    13.03.2024

  • KlimA

    Зовите Шалимова, он красиво говорить умеет)))

    13.03.2024

  • hovawart645

    Телята)

    13.03.2024

  • KlimA

    Вот олени)

    13.03.2024

  • hovawart645

    И что, прощай Краснодар - здравствуй Спартак?)

    13.03.2024

  • уменя просто нет слов

    13.03.2024

  • МАО

    На ум приходит вариант о проведени Ивичем переговоров с Другим клубом. Но не после же 3х неудачных игр ?

    13.03.2024

  • shpasic

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    13.03.2024

  • МАО

    Идиотизм

    13.03.2024

  • Павел Леонидович

    Очень глупо

    13.03.2024

  • hovawart645

    Охренеть! Повторил антирекорд Палыча!! И кто взамен? Писарев?)

    13.03.2024

  • winvem

    За переговоры с другим клубом? Ну не за результаты же, они и так на первом месте, не считая тех, которых никто не считает...

    13.03.2024

  • camellla

    Вот это бомба!

    13.03.2024

  • Sandberg

    Накаркали

    13.03.2024