Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

1 мая 2021, 22:28

«Краснодар» — «Сочи»: за что Сиденков удалил Кабелла? Что происходит с российскими судьями?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 78-й минуте матча 28-го тура Тинькофф чемпионата России «Краснодар» — «Сочи» арбитр Иван Сиденков вынес предупреждение Реми Кабелла. Оно стало для краснодарца вторым — ему пришлось покинуть поле. Правильно ли поступил судья?

Кабелла слегка прихватил руками соперника и почти сразу же отпустил. По моему мнению, которое поддержали несколько экспертов «СЭ», вторая желтая карточка за такой фол — чрезмерное наказание. Следовало ограничиться назначением штрафного удара.

Реми Кабелла прихватил руками соперника.
Реми Кабелла прихватил руками соперника.
Реми Кабелла прихватил руками соперника и почти сразу отпустил.
Реми Кабелла прихватил руками соперника и почти сразу отпустил.
Иван Сиденков вынес второе предупреждение Реми Кабелла.
Иван Сиденков вынес второе предупреждение Реми Кабелла.
Иван Сиденков удаляет Реми Кабелла.
Иван Сиденков удаляет Реми Кабелла.

В целом наши арбитры уже второй сезон перебарщивают с желтыми карточками, словно сводя управление игрой только к применению дисциплинарных санкций. В 27 турах чемпионата-2017/18 судьи вынесли 777 предупреждений, в таком же количестве игр в чемпионате-2020/21 — 1101. Наша премьер-лига не стала настолько грубой. Тогда что происходит с российскими арбитрами?

(Александр Бобров)

Чемпионат России. Премьер-лига. 28-й тур.
01 мая 2021, 19:00. Краснодар (Краснодар)
223
  • Sergey Mikhaylov

    Краснодару,увы, уже нечего было решать. Футбол полон ошибок среди футболистов, почему же среди судей должно быть иначе. Если ситуация систематически повторяется, ОК(а такк и есть в целом) то обучайте судей, берите новых или иностранных. Но почти в каждом матче любой эпизод очень зависит от толкования в конкретной ситуации. Не думаю, что Краснодар претендовал на однозначную победу, а значит все могло закончиться как закончилось.

    04.05.2021

  • Денис Ковшов

    Кто считает что эта была жёлтая...вы ребята не адекваты!!!!какой может быть срыв атаки при нарушение практически в чужой штрафной!!!!!то что тянут Сочи это и для таких как вы должны быть понятно,а потом будем обсираться в еврокубках...потому что там тянуть не кого не будет

    03.05.2021

  • Ингвар

    Судья -продажный три два раз.

    03.05.2021

  • Английский бульдог

    второй казарцев

    02.05.2021

  • николай карпов

    Не было там удаления! Выходит просто продажные судьи "тащат" Сочи в еврокубки!

    02.05.2021

  • 199

    В конце сезона выигрывают и проигрывают те - кому надо.

    02.05.2021

  • Igor Shkoda

    В аналогичной ситуации в матче Ростов локомотив удалили не обнимавшего... а того кого обнимали... и 1-4.. результат этих"обнимашек".. Вот и смотри после этого "наш" футбол

    02.05.2021

  • Serg Tunsen

    ты, видимо, не совсем понимаешь, что такое блокировка, а что укрывание мяча корпусом. и я же писал, самое главное - это захват руками, не было бы захвата, вообще не было бы разговора. но хватать руками, а тем более обхватывать двумя, это неспортивное поведение.

    02.05.2021

  • Богдан Устименко

    Я только что пересмотрел, игрок сочи даже не пытался играть в мяч, он тупо блокировал кабеллу стоя боком к мячу, так боком и побежал под давленим краснодарца. Если бы Кабелла не стал хватать его руками, а упал после блокировки, это с натяжкой пенальти.

    02.05.2021

  • Serg Tunsen

    богдан, повежливее, если бы просто наткнулся, то одно, но он обхватил двумя руками и придержал. тут впору тебя спросить, ты в окно смотрел?). быстрые контратаки начинаются от своей штрафной, в окне это не показывают.)

    02.05.2021

  • Богдан Устименко

    ты футбол смотрел или в окно? кабелла играл в мяч, пробрасывал себе, игрок сочи подбежал и когда увидел, что кабелла пробросил мяч сделал движение корпусом сначала вперёд (блокировка, отчего кабелла на него наткнулся) а уж потом побежал за мячом. Посмотри обзор на ютубе. И какой это срыв атаки в чужой штрафной? Бред.

    02.05.2021

  • АлександрД

    Хоть и болел за Краснодар, но могу сказать, что здесь был срыв атаки и вторая желтая. Так что все законно. Зря Галицкий пригласил Гончаренко, с ним толку не будет.

    02.05.2021

  • Владимир Патраков

    У нас не футбол, а театр положений. Коротко и не выскажешь. Все арбитры безусловно ангажированные люди при исполнении. Назначают судей тоже ангажированные люди, например вчера на матч с "Сочи" поставили судью из Питера, ну шо это? Или мы дураки!? Конфликт интересов налицо. Жёлтые карточки летят как осенние листья...когда надо, опять же. И хочется спросить-" футбол это контактная спортивная игра с мячом или балет, гимнастика с мячом?! Почему падение каждого вонючего "артиста" от футбола это непременно остановка игры и, как правило, жёлтая карточка. С таким тупорылым судейством у нас никогда не будет футбола. И ещё много, продолжайте без меня, извините...

    02.05.2021

  • Serg Tunsen

    а по чьим соображениям должны? по твоим?

    02.05.2021

  • Maximusisus

    5 красных карточек это наверно ну ооочень много))) для сравнения у Краснодара их 6))

    02.05.2021

  • Сергей Р.

    Бобров, Вы смешны. "Слегка прихватил!" Да нормально прихватил! Сразу скажу, что симпатизирую "Краснодару"! Вот в матче с о Спартаком Ларссон толкнул, так толкнул. Но вы все визжали, что все в рамках прваил. Да никакой Вы не журналист. Так, один в ряду горлопанов спартаковскиих.

    02.05.2021

  • SM_Champ

    а таких как ты банить пожизненно, щеня.

    02.05.2021

  • Богдан Устименко

    кабелла развернулся и неожиданно для себя столкнулся, если и прихватил, то очень быстро и чтобы не упасть. В любом случае тут жёлтой даже и не пахнет. Какой нах-р срыв атаки в чужой штрафной.

    02.05.2021

  • YurovTheBest

    правила и весь мир здесь при чём? речь про качество игры, а не про правила.

    02.05.2021

  • hattabych

    Особенно когда Спартак с Сочи играет. Ну всегда судят в пользу Спартака

    02.05.2021

  • ровнов

    Да, кто чаще чемпион , там и заметно. А сейчас за всех взялись. Вот только кто? Кто чемпионом становится?

    02.05.2021

  • george64

    Не, это фантастика...

    02.05.2021

  • george64

    Этому хозяину что-то возвращать - только мелочиться. Тщеславие давно правит нашим футболом.

    02.05.2021

  • george64

    А еще в очках... Вроде как умный человек. )

    02.05.2021

  • george64

    Лечиться не пробовали?

    02.05.2021

  • george64

    Кому нужна его хорошая работа? Сейчас главное - результат.

    02.05.2021

  • george64

    Очевиднейшие "ошибки" были заметны и раньше. Но, что самое интересное, всегда в пользу одних и тех же. )

    02.05.2021

  • АбАкУмоВ

    В комментариях сектанты Пищевика визжат истошно и бьются в истеричных припадках.. от данного матча .. хотя в нём спартак не играл.. Уже на уровне подсознания админресурс .. привыкли всех по себе судить

    02.05.2021

  • АбАкУмоВ

    Очередной припадок у писак СЭкаса насчёт судейства.. И никто из них никогда не вякнет про судество в пользу спартака.. Нормальный матч .. нормальное судейство .. скулить можете сколько угодно...

    02.05.2021

  • george64

    Не, не судеек. Скорее кукловодов.

    02.05.2021

  • george64

    Незаметно нельзя. Дураков нет. Все всё видят.

    02.05.2021

  • george64

    А может без него было бы еще больше? ))

    02.05.2021

  • ровнов

    С ВАРом это заметней стало. Да и ЭСКа свое внесла. Хотя что тут разбираться, не до крови же -это верх маразма.

    02.05.2021

  • george64

    Еще хуже будет.

    02.05.2021

  • george64

    Все верно, на усмотрение. Плохо только, что усматривают каждый раз по каким-то своим соображениям.

    02.05.2021

  • SWED

    Сочи за уши тянут. Тут всё понятно. А потом удивляются почему в Европе все наши клубы лажают. Во время продажных других исходов и ждать не стоит. Позорище

    02.05.2021

  • george64

    Да ладно, три... Лет пятнадцать минимум этой вакханалии.

    02.05.2021

  • andy1962

    а какой красавец Сафонов! Дырка реальная! Как можно пустить вближний с 15 метров?

    02.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    игру посмотри, потом звезди. нормальное домашнее судейство, чуть-чуть в пользу краснодарских

    02.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    параноидальный синдром

    02.05.2021

  • ровнов

    Странное в РФС судейство за последнии три года.

    02.05.2021

  • Haiaxi

    Всё продано. Всё куплено.

    02.05.2021

  • marzin

    Срыв перспективной атаки же. Другое дело, что тут скорее на усмотрение судьи, можно было обойтись без жёлтой.

    02.05.2021

  • Denis Kotov

    Просто в конце чемпионата возобновилась продажа матчей. сначала ротор игру купил. теперь сочи.

    02.05.2021

  • obyvatell

    Сейчас любой фол с помощью словоблудия «экспертов» можно повернуть в любую сторону В футболе правила не менялись более ста лет, и это о многом говорит С началом эпохи внесения изменений в правила и прихода вар может наступить конец той игре которую любили все Отменить все вары и прочее говно и вернуться к субъективному восприятию

    02.05.2021

  • a44231

    Ответ прозвучит парадоксально: начали судить по Правилам. Кто может сказать, что нет оснований для ЖК Кабелла? Эти основания есть. Ну так получите.

    02.05.2021

  • Фирсыч

    Сочи - один из лидеров по удалениям в сезоне. Хорошо их тянут арбитры!

    02.05.2021

  • Фирсыч

    У Сочи куча удалений в сезоне, больше чем у Краснодара. Странный админрессурс!

    02.05.2021

  • Gujo Barbakadze

    много пставил и денег терял...

    02.05.2021

  • Vovanpiter

    С судьями всё прекрасно! Просто Лига ставок и 1хбеты рулят рос.футболом..

    02.05.2021

  • бывалый11

    ты забыл добавить рост кавазашвили, чтобы люди поняли разницу 175 см, как и Прохорова 176. Сейчас в примьер лиге по моему вратаре ниже 185 нету.

    02.05.2021

  • GRININ

    что там на желтую? Срыв опасной атаки у своей штрафной, грубый удар локтем в голову? По мне Жира сам, первый нарушил. А против Кабелла постоянно нарушали и без свистков. Даже аут очевиднейший в пользу Быков, отдали динамо Ленинград. Валера давно и правильно сказал-чемп судеек. Быки не платят - резельтат на лицо. Так что не обзывай людей сумасшедшими- сам такой.

    02.05.2021

  • Кузьмичь

    Ф где ты увидел срыв контратаки если она еще не началась.Там была борьба за отскочивший мяч

    02.05.2021

  • Игорь Сергеев

    Админрессурс в действии. А потом удивляются почему середнячки и аутсайдеры европейских чемпионатов размазывают этих так называемых "топов" РПЛ особо не напрягаясь.

    02.05.2021

  • Владимир Львович

    Приветствую помнящего игру великого Анзора.

    02.05.2021

  • Maximusisus

    в целом, наши арбитры тянут Сочи в еврокубки. другого объяснения пяти или шести эпизодам в последние 10-15 минут я не вижу. там не только жёлтая. там много непонятных остановок и подсвистываний в сторону Сочи. будь судья поопытней он делал бы это незаметно в течение хотя бы тайма. а тут у него как будто внезапно фляга засвистела

    02.05.2021

  • maestro_65

    А кто владеет фк "Сочи" и чей он друг? ;-)

    02.05.2021

  • S-timur

    Вы определитесь тогда, вы по правилам играете со всем миром, или по понятиям в своем РПЛ.

    02.05.2021

  • S-timur

    Люди, вы вообще с ума сошли. Эпизод на желтую. Какая разница, первая карточка или вторая!? А потом удивляются почему эти недофутболисты и бездарные тренеры ни на что не способны в Европе!

    02.05.2021

  • YurovTheBest

    если за каждое такое нарушение давать жёлтые, то уже ко второму тайму команды останутся играть 5 на 5. За что горчичник-то? Фол не грубый, срыва атаки нет, фол в штрафной команды соперника, ни риска травмы, ни неспортивного поведения.

    02.05.2021

  • YurovTheBest

    так играли команды как раз очень неплохо. и до удаления Краснодар давил и имел моменты.

    02.05.2021

  • strictteacher

    Какой РФС, такой и судейский корпус. Это надолго. Поговорим о вратарях. Пару дней назад Казаков задал тему и многие болельщики обиделись оценкам игры Шунина. Может быть в миру он отличный парень, но второй гол от Рубина - это его ляп. Я говорил, что у нас есть хорошие врвтари, но нет "топов". Дюпин - смелый, рисковый парень, но немного авантюрист. Хорошая спортивная наглость, ему бы прыгучесть Кавазашвили. Сафонов своей безбашенностью напоминает мне чудака, который на спор показывает как надо пропускать мячи с острого угла. Вот и получается, что на троне один Акинфеев, но великим он не стал. А за Динамо обидно в том плане, что у них были лучшие воротчики, но не сейчас.

    02.05.2021

  • Эрик Рыжий

    Спасибо, посмеялся. Динамо с Химками пенальти не дали, там, видимо, судью не успели предупредить.

    02.05.2021

  • Интересно, в РФС понимают, что пенальти и удаления в решающих матчах и в решающие моменты при правлении господина Дюкова в пользу одних и тех же "избранных" команд не поддаются никакому естественному объяснению? Статистику не обманешь-не бывает так, чтобы три сезона подряд одни и те же команды случайно! в нужные моменты получали нужные судейские решения. Зенит, Локомотив, Сочи-пенальти и удаления у сопрника в нужные моменты решают исход, пенальти и удаления против них только в моменты, когда они ничего не решают. Так просто не могло выйти случайно-такие удивительные аномалии в статистике, и что характерно, строго в период правления господина Дюкова. А господам избранным предлагаю вспомнить и назвать хоть одну игру, когда пенальти или удаление против вас что-то решило и помешало этим трем командам.

    02.05.2021

  • Volan De-Mort

    ОТЕЧЕСТВЕННОГО футбола дано уже нет, остался продажный Российский футбол.

    02.05.2021

  • бертран

    Дима, ну здесь то вообще цирк.. Этого судью надо отправить на пересдачу правил. И наказать материально...

    02.05.2021

  • бертран

    Одно но, Это "нарушение" высосанное из пальца произошло в штрафной Сочи. Там Кабелла просто наткнулся на игрока соперника.. Нарушения и в помине не было.. А ларчик открывается совсем просто... Этому щенку судье нужно было как то помочь Сочам...Судейство губит наш чемпионат-это главный вредитель.

    02.05.2021

  • Масяня +1

    Ты ещё не отползло?

    02.05.2021

  • Ion Voron

    штрафная то чужая была

    02.05.2021

  • zilcov-msc

    Играть надо горе команды. Бабай у коней сто раз сказал, что свои моменты не забили, но мы все-таки обратимся в ЭКР, что это за судейство такое против нас! Ашотик-тебе там весело? С доверием команд судьи то остануться на следующий сезон?

    02.05.2021

  • Дмитрий Забиров

    С одной стороны что с судьями творится? А с другой - что творится с трактовкой правил? В последнем я думаю четко надо берега обозначить. Вчера прихватывают Комличенко, пенальти не дают. Все топочут ногами. Сегодня прихватывает соперника (менее) Кабелла. Что бедолаге судье, на фоне этого топота (он статью в СЭ, о укравшем очки судье, вчера читал) свистеть или не свистеть?

    02.05.2021

  • Игорь Малышев

    Спартак топят? )))) Спартак тащат!

    02.05.2021

  • Alex Surovov

    Зенит и Сочи - особенные. Первенство газовой горелки в своем репертуаре.

    02.05.2021

  • Петр Биткин

    Моральное разложение судейского корпуса и неявное создание фарм-клубов в рамках одной лиги. Пристрастия (как позитивные, так и и негативные представителей того же судейского корпуса как отдельным клубам/командам, так и к отдельным личностям). Элементы "гибридной войны". :) Это лишь несколько аспектов, - последствия, так сказать, общего состояния... :)

    02.05.2021

  • Ion Voron

    цска - госкорпорация... с ней связываться опасно

    02.05.2021

  • Ion Voron

    все правильно... а что тебе не нравится? пусть твои фармы тебе очки поставляют

    02.05.2021

  • Ion Voron

    правильно! надо таких, как спартак в пердив отправить - пусть там спаиваются с судейским корпусом

    02.05.2021

  • shafir07

    Не было ничего!!!

    02.05.2021

  • warnas

    К сожалению, у нас главный герой на футбольном поле не футболист, а судья. И судья всё делает так, чтоб его все увидели. А раньше было как, если судью не видно, значит он хорошо справился со своей работой.

    02.05.2021

  • lexander0012

    В отечественном футболе уже давно ведётся организованное распределение мест, качественных футболистов и результатов матчей сплочённой группой из нескольких клубов, спаяным судейским корпусом! Результаты на лицо -лидеры в европейских ткрнирах набирают один-два очка! Сборная тоже не отстаёт... :persevere:

    02.05.2021

  • al-an-ko

    Там не было ничего - обычная борьба (за краснодар не болею)

    02.05.2021

  • al-an-ko

    Новый тренд в футболе - упади красиво заори громко.

    02.05.2021

  • Они делают вид, что совершенно не причём, но так как актёры из них плохие, то и получается это плохо:%)) Вернее - ужасно плохо....))) Сам ржу всё время с этого...:zany_face::rofl::rofl::rofl:

    02.05.2021

  • Spartak7

    Что, что. Одна шайка-лейка с Питером.

    02.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Что удивительно, играли Краснодар-Сочи, а минусуют питерские, они то каким боком причастны к этому матчу?:sunglasses:

    02.05.2021

  • Non-profi

    А что тут такого? "Тушинский" - это не про клуб, а про поведение некоторых отморозков, коих, увы, тем больше, чем популяргее клуб. Если питерские ведут себя "по-тушински" - то правильно их так называют. А для Спартака это издержки его (вполне реальной) популярности... что поделать. Всем успехов, и давайте жить дружно, как говаривал один персонаж, чьим именем не принято называть спортивные команды :cat2:?

    02.05.2021

  • WildCat-2k

    а чего ЦСКА не назвал???

    02.05.2021

  • WildCat-2k

    так питерский же фарм! нужно добирать очки, которые они дарят своим верхним!

    02.05.2021

  • Думаешь, у него был выбор?

    02.05.2021

  • Huikin

    значит Кабелла выбрал меньшее из 2-х зол

    02.05.2021

  • Только что будет делать в еврокубках "Сочи" с такой игрой, но это уже другой вопрос. -------------------- Всё то же самое, что и остальные наши команды.

    02.05.2021

  • дают ли прямую красную при наличии желтой уже... ---------- Дают.

    02.05.2021

  • Родник

    вам всё ровно

    02.05.2021

  • Huikin

    .

    02.05.2021

  • Вот точно, на 100% сказать не могу, но вроде да.

    02.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Серьезно знаком, али шутишь?

    02.05.2021

  • Если только Геннадий Сергеевич лично...Ю.Ю. вроде с ним знаком, так что не удивлюсь...

    02.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Версии есть?

    02.05.2021

  • Huikin

    Ну зачем Кабелла слегка прихватил руками соперника и почти сразу же отпустил? Если бы не отпустил сразу, то не было бы 2-й желтой карточки, была бы прямая красная, хотя интересно дают ли прямую красную при наличии желтой уже...

    02.05.2021

  • Интересно, кто ему всё-таки рассказал?:sunglasses:

    02.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Видимо уже в курсе.

    02.05.2021

  • sanyku

    Вопрос в корне не верен, не за что, а для чего. Ответ, для того, чтобы "Сочи" попала в еврокубки, пора хозяину возвращать деньги, которые он потратил на команду. Только что будет делать в еврокубках "Сочи" с такой игрой, но это уже другой вопрос.

    02.05.2021

  • Сергей Макурин

    Наши судьи деградировали. Сплошные непонятки после каждого тура. То в каждой игре тура странные решения по игре рукой, то в следующем туре, скопом, карточки красные. Собирать их надо чаще,Объяснять как судить. Решения чтобы одинаковые для всех были. Да чтобы ЭСК так же по чесноку решения свои принимал.

    02.05.2021

  • ERAFANERA

    Привет бот.

    02.05.2021

  • Serg Tunsen

    ты и это не помнишь? ок, подсказываю, да, это моя фраза, точнее, вопрос, на который ты забыл ответить. второй вопрос был - причем тут пенальти и причем тут цска, если мы обсуждаем удаление в матче краснодар-сочи? можешь не отвечать, все равно забудешь вопрос и опять напишешь пустой набор слов, как выше.) "свои питерские" - откуда у тебя свои питерские?) выбирай выражения, москвич)

    02.05.2021

  • Спасибо.

    02.05.2021

  • Huikin

    Высоцкий

    02.05.2021

  • Это не Челентано пел! Хватит плагиатничать!

    02.05.2021

  • Huikin

    Не хватайтесь за чужие талии Вырвавшись из рук своих подруг Вспомните как к берегам Австралии Подплывал покойный ныне Кук В. Высоцкий

    02.05.2021

  • бывалый11

    переход на личности - свойство твоего возраста или ты по жизни такой? по сути есть что сказать, кроме твоего поросячего желания притормозить цска? если нет, то отвали., есть, говори. Это ведь твоя фраза. получается у тебя с памятью чтото. все закончили дискуссию. Тебе ято то доказать бесполезно. Даже свои питерские доказывают ты не пробиваем

    02.05.2021

  • Zlobny

    Вот-вот. Но от Боброва адекватности ждать не приходится, к сожалению. Вообще катастрофически не хватает аналитики в СЭ (да и не только). Хотя есть авторы, которые могут - один раз прямо суперстатью тут кто-то замутил с реально многогранной и многоуровневой аналитикой...

    02.05.2021

  • Serg Tunsen

    егоров бы поспорил)

    02.05.2021

  • Юлич, так почему ваши ряды такие стройные? Ты так и не ответил, дружище...

    02.05.2021

  • Возможно, что всё уже исправилось, не проверял...

    02.05.2021

  • Странно, что Ю.Ю. не спросил у тебя, что такое админресурс....:thinking:

    02.05.2021

  • shpasic

    причём по топ-5 чемпионатам Европы тоже - для сравнения.

    02.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    невнимательно читал

    02.05.2021

  • Serg Tunsen

    понятно, у тебя еще и с памятью неважно, тут про сочи - краснодар вообще-то, причем тут пенальти? причем тут цска? лучше, действительно, заканчивай, а то еще про что-нибудь вспомнишь)

    02.05.2021

  • Согласен. Хотя бы видео приложили, олухи...Хотя я матч смотрел и мне эта карточка не показалась надуманной. Но! Может по приложенному видео что-нибудь и более прояснилось...

    02.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    сама я дочь офицера из нижнего новгорода... бла-бла-бла... в стране все плохо... а где про лешика а-нального?

    02.05.2021

  • xkain

    Лан поищу где тут у меня питерские

    02.05.2021

  • Zlobny

    А уж когда там Гоча Гогричиани отжигал - особенно интересно было смотреть. Правда подковёрного много было очень...

    02.05.2021

  • То есть себя ты параноиком не считаешь?

    02.05.2021

  • Ю.Ю.

    Можно было прямо написать: наши судьи сажают футболистов "нужной" им команды на жёлтые, чтобы можно было в любой момент удалить без ВАР. Так было в матче Рубин-Спартак, так было и здесь... -------------------------------------- Кстати, точно тоже самое было и в матче Краснодар-Спартак, когда удалили Мартыновича за 2 ЖК.

    02.05.2021

  • fullerist

    Неважно, где ты живешь. Важно, что где-то с тобой питерские пообщались, и стал ты...

    02.05.2021

  • Баск

    Если первая желтая, то давать надо. А если вторая желтая, то не надо. Интересная логика. А я думал, что есть правила!

    02.05.2021

  • бывалый11

    у меня к тебе просьба,когда будет локо и зенитом будет играть посчитай сколко будет нарушений пусть у локо. и солькоим бьы ты игрокам локо показал бы ж.к. сколко бы остлаось при твоей трактовке правил

    02.05.2021

  • Zlobny

    товарищ Бобров, а сводную табличку за последние 10 лет слабо представить? А то сравнивает наибольший результат с наименьшим...

    02.05.2021

  • xkain

    мне до Питера 2т.км. и зачем если с Питера болеть за Краснодар. Дядя ты дурак?

    02.05.2021

  • Деметрио

    Напиши сразу - так происходит на ВСЕХ матчах СпаМа!

    02.05.2021

  • бывалый11

    ну жемчужина с найденовым самобытная комнад была все можно было ожидать

    02.05.2021

  • fullerist

    Не надо ваше, питерское, любимое общение переносить на других. Не меряй все по себе

    02.05.2021

  • А почему ваши ряды такие стройные? Что с вами не так?

    02.05.2021

  • xkain

    КБ-вирус вроде ж передается только в среде КБ и только путем анального сношения. А тут описал ситуацию которую увидел, без вирусов.

    02.05.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    США тоже борятся за "права человека" во всём мире.

    02.05.2021

  • Ю.Ю.

    Странно... Я уж подумал Вы именно там подхватили КБ-вирус.

    02.05.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    У большинства футбольного"сообщества" уже развилась паранойя. Мне прискорбно это наблюдать. Я считаю, что в данном моменте судья был прав, когда по правилам, а не по понятиям, показал заслуженную жёлтую карточку. Это проблема Краснодара и Кабелла, что у него уже была жёлтая карточка к данному моменту. Глядите на жизнь трезвым взглядом!

    02.05.2021

  • NGE

    Можно было прямо написать: наши судьи сажают футболистов "нужной" им команды на жёлтые, чтобы можно было в любой момент удалить без ВАР. Так было в матче Рубин-Спартак, так было и здесь. А Галицкий, вместо того, чтобы с Федуном объединиться и бороться с этими прихвостнями-нуворишами, наоборот, с Федуном борется...

    02.05.2021

  • xkain

    нет не был

    02.05.2021

  • Ю.Ю.

    Вы случайно не были на выезде 07.03?

    01.05.2021

  • Ajccio

    За что удалил? За деньги конечно )))

    01.05.2021

  • Ю.Ю.

    Тебе не удастся внести раскол в стройные ряды СБГ))

    01.05.2021

  • Родник

    судья был в шоке, когда Краснодар сравнял счёт. пришлось быстро принимать ответственное решение

    01.05.2021

  • xkain

    Кабела отбивает мяч на набегающего партнера, разворачиваясь в сторону паса и натыкается на отставленный локоть Жоазинью, машинально прихватывая его. Конечно тут виновен Кабела и ЖК думая слишком мягко, прямая красная должна была быть! Нельзя натыкаться на локти игроков Сочи.

    01.05.2021

  • Родник

    спасибо! с праздником!

    01.05.2021

  • бывалый11

    если ты такой внимательный я ссамого начала сказал что пенальти в пользу цска был. просто ты как танк уперся что была вторая карточка что другого варианта у меня небыло.ю тебе люди старются объяснить а ты как танк. все на жтом я стобой дисскаусию заканчиваю.Спасибо

    01.05.2021

  • lexander0012

    Обычное дело- в российском чемпионате игрой правит судья! Садит игроков на карточки, которые даёт за всякие незначительные нарушения! Давно пора приглашать иностранцев! Со свими толку не будет!!!

    01.05.2021

  • ERAFANERA

    Всем привет. Я сам живу в Сочи, но от такого судейства меня уже давно тошнит, я перестал преживать за этот недоклуб. Была Жемчужина, слабенькая,плохенькая, но какая то своя была,все сочинцы болели за нее искренее. Сейчас какой то искусственный клуб с непонятным руоводством, каждый матч скандал, кому он нужен непонятно.Ширма какая-то,как все в стране.

    01.05.2021

  • Кузьмичь

    карточку отменят. вот увидишь

    01.05.2021

  • Родник

    ты-то чё разорался, гендерная принадлежность?

    01.05.2021

  • Масяня +1

    Отползай. Молча.

    01.05.2021

  • Родник

    из Мойки хлебнули

    01.05.2021

  • Родник

    :high_heel:,научи

    01.05.2021

  • Прикольный сбой на СЭ. Питерские друг друга внизу тушинскими называют, куда катится мир?:rofl::sunglasses::thinking:

    01.05.2021

  • Масяня +1

    Хрюкай молча:pig:

    01.05.2021

  • spartsmen

    ну, почитав, понимаю, что многие не согласны :)

    01.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    и срыв атаки и не первый раз...

    01.05.2021

  • spartsmen

    вот матч я не смотрел. как можно оценить событие по таким фоткам??? а по словам "прихватил, но сразу отпустил"? если прихватил, то это нарушение, как быстро ни отпускай. но карту-то надо давать либо за срыв атаки, либо за систематические демонстративные "прихватывания". об этом - ни слова. и я должен поверить баброву, что карту показывать не надо было, а верить ему трудно иногда... ну то такое - про стиль изложения.

    01.05.2021

  • Да, по физподготовке. Наследие Мусаева, Гончаренко не виноват!

    01.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    Схреналли не знаю, он кто, тренер?

    01.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Да что тут непонятного, просто административный ресурс Сочи оказался более весомым.

    01.05.2021

  • Родник

    рубиновую

    01.05.2021

  • Болельщикам клубов Спартак, Рубин, Динамо и ЦСКА просьба не отвечать на мой вопрос. -------------- Чё за дискриминация? #НашиГолосаВажны!

    01.05.2021

  • shpasic

    Рубину, вроде, сегодня прямую красную дали.

    01.05.2021

  • Ю.Ю.

    Да тут и аргументировать нечего. Считаешь было нарушение - свисти. Считаешь фол на карточку - предъявляй.

    01.05.2021

  • sidnet78

    там одному только заике надо было 4 жк показать-газмяс рулит

    01.05.2021

  • Чё, ещё и этого? Да это не беспредел тогда, а беспределищще! Двоих игроков Краснодара ни за что ни про что удалить? Схреналли?

    01.05.2021

  • Родник

    ещё перекисью с йодом можно

    01.05.2021

  • sava_

    Слуцкий же говорил, что при появлении VAR именно раздача жёлтых карточек является единственным реальным рычагом управления игрой недобросовестными судьями...

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    похоже, что да)

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    100%, а я еще и против сочи и за краснодар болею, но тут 100% жк

    01.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    вот так обычно и заканчиваются любые разговоры с тушинскими...)))

    01.05.2021

  • kubinec

    Согласился бы с тобой, если бы нарушение было хотя бы в середине поля, а тут чисто технический фол, каких в каждом матче десятки бывает

    01.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    какой Доколле? удалил Кабелла!))

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    переход на личности - свойство твоего возраста или ты по жизни такой? по сути есть что сказать, кроме твоего поросячего желания притормозить цска? если нет, то отвали., есть, говори.

    01.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    зачем???

    01.05.2021

  • Leo1111

    что происходит?)) да ничего... просто делят места в конце чемпионата)) и не забывайте это же Сочи ротенберга)(

    01.05.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    А по моему мнению, захват руками футболиста, который с мячом в ногах убегает в быструю контратаку, - жёлтая карточка. Разве что-то поменялось в правилах за последний день? Или я не прав, и разрешили задерживать убегающего от тебя футболиста? Болельщикам клубов Спартак, Рубин, Динамо и ЦСКА просьба не отвечать на мой вопрос. Вы боретесь с Сочи за третье место, и именно по этой причине вам трудно быть объективными.

    01.05.2021

  • бывалый11

    как хорошо что ты не судишь,а то бы матч закончился бы на 20 минуте играть не кому было бы.всем бы быстро показал бы по 2 карточке

    01.05.2021

  • AntonyLee 79

    Никакой жёлтой там и не пахло. Всё. Судья продажная

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    это спартаковский наезд на питер)

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    не соглашаешься - аргументируй

    01.05.2021

  • Ю.Ю.

    А высветилось у меня в ответах...

    01.05.2021

  • Ю.Ю.

    Вот не соглашусь. Может потому и косячат свистуны, что высчитывают, где фол на 200%, а где на 80%. Судили бы то, что видят, не взирая на звания, регалии и количество уже предъявленных карточек, может и стало бы лучше.

    01.05.2021

  • Valekka

    Похоже,судейство довели до клоунады.Нет четких критериев.А с ВАРом и так не особенно напрягающиеся судьи на поле вообще перестали ответственность ощущать.Может и хотят но.... Смотришь разбор момента-все судьи международники,а мнение у каждого свое, и с другими не сходится.На поле один пытается давать бороться-охаивают,другой по каждому поводу свистит-охаивают.Анархия какая-то.Таких продажных,как Вилков надо привлекать по статье,а не отстранять.Но большинство,похоже,сами не знают :где белое,где черное!

    01.05.2021

  • бывалый11

    а я разве вам написал? вашему коллеге по питеру посомтрите

    01.05.2021

  • Присоединяюсь. Доколе???

    01.05.2021

  • бывалый11

    там был мелкий фол не более тем боле мяч был переходящий и перекрещивание тректорий движения игроков вот и все. Я сам спартач,в данной ситуации я не заинтресован не в чем,но истина дороже

    01.05.2021

  • Ю.Ю.

    Да, я из Питера. А к чему это? Да, я считаю, что 2-й ЖК, за такое нарушение, быть не должно было. Но я совсем не уверен, что свистун держит в голове весь календарь ПЛ. Не надо во всём искать подвох.

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    судя по тому, что ты написал, все-таки плохо знаешь.

    01.05.2021

  • Zloydok65

    просто зенит и сочи не ныли в инете и истерики не устраивали

    01.05.2021

  • Iz_naroda

    Судейство - это наша незаживающая рана. И на рану соль, да соль...

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    в правилах нет разницы между первой желтой и второй. по понятиям да, вторую надо давать за 200% нарушение, но здесь именно такое и было.

    01.05.2021

  • shpasic

    так Кабелла удалили как раз, чтоб он матч против ЦСКА и пропустил.

    01.05.2021

  • бывалый11

    за 55 лет что с футболом связан надеюсь неплохо знаю.. Мне 61 но я до сих пор бегаю в футбол, чего и тебе желаю

    01.05.2021

  • Zloydok65

    а что в правилах сказано по поводу особенного назначения второй желтой карточки? Или о том, по каким понятиям надо судить? Или, таки по правилам?

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    мне просто любопытно, почему ты решил, что я считаю, что за любое нарушение нужно давать желтую? есть игровые эпизоды, а есть умышленные. в этом случае была умышленная задержка соперника руками без попытки сыграть в мяч и с целью сорвать контратаку соперника. по правилам это желтая. и по понятиям это желтая.

    01.05.2021

  • Ю.Ю.

    Во-первых, нарушения бывают разные, т.ч. не корректно сравнивать фолы на 1-ю ЖК и на 2-ю. А, во-вторых, смысла нет домысливать за Кабеллу, зачем он это сделал. Мы обсуждаем решения свистуна.

    01.05.2021

  • бывалый11

    я думаю при таком судействе,как ты предлагаешь матчи не будт доиграны,т. к много игроков будет удалено. Посмотри при угловых каждый второй можно пенальти даватьвсе руками обхватываютЭто пенальти и ж.к.

    01.05.2021

  • Бур Легионер

    Бобров, тема судейства тебе не дается - возьмись за объявления на электробусах что-ли. Serg Tunsen ниже не поленился написать тебе много букв по делу

    01.05.2021

  • kubinec

    Согласен! В этом чемпе все команды страдали от судей, кроме Зенита и Сочи! Эти только получали левые очки

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    ты, наверное, плохо знаешь правила, если так говоришь.

    01.05.2021

  • Кузьмичь

    По твоему за каждый фол нужно давать желтую?Тогда это не футбол будет а балет. Сейчас и так много театра, а за симуляции почемуто перестали карточки давать.

    01.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    грязновато играл Кабелла, будто сам специально напрашивался

    01.05.2021

  • бывалый11

    Уважаемый, я понимаю что ты из Питера, но тут точно желтой карточки нету,просто так совало как джикия обнялись фернандосом. Пытались из обхятий вырвать друг друга. нарущение да, но не карточка тем более вторая и еще перед втсречей с цска. Думаешь он не знал что это вторая карточка ,я имею ввиду судью. Знал

    01.05.2021

  • Vladislove Dobry

    А чистый пенальти с жёлтой за фол Уфы против ЦСКА . Это такой непрофессионализм у судей или что то ещё ? Они же ВАР смотрят , а потом принимают абсурдные решения . С ЦСКА это уже 2 матч подряд . Как то уже на заговор тянет .

    01.05.2021

  • Управление гневом Бибигона

    опять развели бодягу... лично я задал бы судье и заодно боброву другие вопросы : - карается ли удар соперника локтем в голову в борьбе за верховой мяч желтой карточкой? -- надо ли показывать желтую за задержку мяча после свистка с последующим проявлением агрессии и откидкой мяча в соперника? -- почему Кайю доиграл матч?

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    бобров утверждает, что не тянуло на вторую, но ведь вторую дают за ровно такие же нарушения, как и первую. лучше спросить у кабеллы, зачем он,имея желтую, умышленно хватал двумя руками соперника, тормозя контратаку?

    01.05.2021

  • Ю.Ю.

    Не, на самом деле, никак на ЖК не тянуло это нарушение.

    01.05.2021

  • Масяня +1

    Каков уровень журналиста, таково и его мнение. А уровень ниже плинтуса.

    01.05.2021

  • Сергей Васильевич

    Одним можно - другим нет.

    01.05.2021

  • Масяня +1

    Ну если только :wink:

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    денег дают, значит разбирается)

    01.05.2021

  • Serg Tunsen

    а мне интересно, во что товарищ бобров хочет превратить наш футбол? чут-чуть прихватил, уронил и тут же отпустил. ну не держать же ему падающего) азмуна чут-чуть прихватили, ну недостаточно для пенальти, но достаточно для того, что бы он не дотянулся до мяча. ладно, положить руку на плечо, но когда хватают двумя руками, так что эти руки сходятся на животе соперника, извини, бобров, но футбол не вольная борьба.

    01.05.2021

  • Масяня +1

    Бобров, а почему ты решил, что раззбираешься в судействе? может быть в судьи пойдешь?

    01.05.2021