Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 марта 2024, 08:28

Круговой: «Я мог бы играть за «Реал», но и за «Зенит-2» тоже кто-то должен»

Игнат Заздравин
Корреспондент

Защитник «Зенита» Данил Круговой, которого перевели во вторую команду сине-бело-голубых, пошутил, что мог бы играть за «Реал».

«Я бы мог играть за «Реал». Но и за «Зенит-2» тоже должен кто-то играть», — сказано в видео, которое 25-летний футболист опубликовал в соцсетях.

В январе Круговой подписал контракт с ЦСКА. Футболист перейдет в московский клуб летом. После анонса сделки «Зенит» объявил о переводе защитника во вторую команду.

Круговой выступал за «Зенит» с 2019 года. Он провел за команду 105 матчей, забил 2 мяча и сделал 11 голевых передач.

144
  • hovawart645

    Вот ты обижаешься на грубость. А как можно назвать человека, которому раз 20 говоришь: "Молоко белое!", а он в ответ - "Ты мне лгал, молоко же белое")) Я всегда писал, что Пиню и Глуша нашими не считаю, хоть Пиняев у нас в Академии был. Перешёл в Чертаново из-за жилья. Про Сергеева я тоже написал, что его не было видно в его несколько минут на поле. Разве не так?!

    18.03.2024

  • Ю.Ю.

    Свою ложь подзабыл уже? Когда доказывал, что Пиня ваш воспитанник. Что в Зените на поле выходят 10 легионеров. Что матч с Динамо, Зенит заканчивал с одним россиянином в составе. И ты тоже прекрасно понимал, что лжёшь. Но себя, при этом, считаешь непогрешимо честным и непредвзятым знатоком.

    18.03.2024

  • Газ всему голова

    Что-то не слышно воплей Москвы с заламыванием рук: как так можно уводить живого футболиста из клуба! Или это другое? Из Зенита можно, ну да

    18.03.2024

  • hovawart645

    Быдло.

    18.03.2024

  • Спринт

    Соплю юродь в черепушу всморкни, что б чтой-то было .. и гуляй васья к своим примитивным болелам ..**

    18.03.2024

  • hovawart645

    Как аукнется... Нагло лжешь, понимая свою ложь - худший вид вранья!

    18.03.2024

  • hovawart645

    Ну так вы же Дюкова вообще не аргументируете! Сухина с 17 по 21-й год в Локо - это значимый фактор, а Дюков с февраля 2019 рулящий всеми судьями - это ну ничего же не значит!) Как и сейчас - про Кукуляка молчок, зато Кордову полощите.

    18.03.2024

  • Dron56

    Вопрос в другом, почему Зенит непредоставил игровое время Кругу в первой команде а отправил в ссылку ?Он мог еще приносить пользу первой команде а мог и на лавке просидеть. Таких примеров в футболе много. А руководство у Зенита с гнильцой.

    18.03.2024

  • Спринт

    Дундучёк, с соплями в черепушке взамес тяма, ты то себя небось зачислил якобы в "нормальные болельщики" ..? Не мни собе .. ты просто примитивный болела из племени идиотических фанов ..** Очень слабые недо-защитники, и не-супер Марио и Круг и на фиг не нужны родному ЦСКА.

    18.03.2024

  • Спринт

    Энтот ногомячный игруля для ЦСКА не помощник. У нынешнего состава армейцев и своих недоучек пруд пруди .. Круг, как игрок - ни два, ни полтора .. ни для достоянскимх потеря, ни для ЦСКА якобы усиление.

    18.03.2024

  • Спринт

    Этот игруля весьма слабый защитник и ЦСКА он точно не усилит .. там и своих недоучек куда бы выпровадить ..

    18.03.2024

  • Спринт

    Круговой: .. я мог бы играть за "Реал" .. ибо и за - Реал-8 кто то должен выходить сыгрануть .. иногда с лавки запасных ..

    18.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ах, вот ещё какую вы новую песню спели. Руководству Зенита, значит, наплевать на русских футболистов - а руководству ЦСКА не наплевать на русских футболистов. Ну, давайте изучим вашу песню. ЦСКА подписал с Круговым контракт на 5 лет с окладом в 2млн евро. Это в сумме 10 млн евро, или миллиард рублей. И ЦСКА вложился в Кругового, как в своё будущее - а перед футболистом Круговым ЦСКА предстал, как клуб-будущее для него. И вот вы, выписавшие чек и запланировавшие на ближайшие годы потратить на него миллиард только зарплаты и плюс кто знает сколько премиальных, ведь он же ваше прекрасное будущее? - и вы решили сэкономить 80 миллионов рублей компенсации, которая законно причитается Зениту, но при этом Круговой уже играл бы за вас и приносил вам победы - вместо унылой ничьей с Оренбургом. Вы сэкономили 80 млн и не дали играть вашему футболисту Круговому. Вы ведь видите, что именно вам, ЦСКА Москва, наплевать на русских футболистов, причём на ВАШИХ русских футболистов из ЦСКА.

    18.03.2024

  • Sandberg

    Ну интерес самый что ни на есть простой: не усиливать конкурента в решающей стадии чемпионата. + Очная игра впереди. Тем более, что один раз уже обожглись)

    17.03.2024

  • Alexander Kovalev

    Данила принадлежит ЦСКА с лета. Не хочет играть за клуб, с которым у него действующий контракт. Да, это лучший левый русский защ сейчас, но за это отношение к контракту и эти комментарии он сейчас находится там, где и должен быть

    17.03.2024

  • Alexander Kovalev

    Иногда лучше жевать чем говорить

    17.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Хайп... Хейт.. Срач.. это "уровень " сейчас данного издания тут ты прав..

    17.03.2024

  • Dron56

    Руководству Зенита наплевать на русских футболистов .Поэтому Вас все меньше и меньше любят в России. Была бы у них совесть дали бы Кругу доиграть за основу. Одним словом люди с душком ...

    17.03.2024

  • Le-stat

    Насильно мил не будешь.

    17.03.2024

  • Dron56

    Вот так Руководство Зенита плюет на российских игроков и на весь нашь футбол.Сколько талантов загубило ваше руководство. Зенит уже не будет любим народом как в восмидесятые годы. С каждым годом все грустней и грустней ... деньги правят миром. грустно.

    17.03.2024

  • knight templar

    Позорные недовладельцы из трынФиги не смогли даже выкупить полугодовой контракт игрока, вынуждая его пол-года не играть в РПЛ. Можно быть экономщиками и скупердяеми, но не до такой же степени. Понятно что на спортивный результат команды вэбовцам по-фигу, потому что еврокубков нет и все что ниже первого места ничего клубу не дает. Но хоть бы вид сделали, что ЦСКА должен в этом сезоне за что-то побороться

    17.03.2024

  • 100 грамм скобок

    1 советую смех продлевает жизнь )))) 2 свастон насколько я помню был один на шиннике а не на стадионах 3 последний раз когда я был в россии в 2008 году в мае поклонников великого клуба вели по ярославлю обученные люди по улице свердлова и они скандировали "мы всех убьем и закопаем "))))))) 4 про яшина плакат вывешивать от поклонников великого клубя тож прям чистоплотность 5 со слов риксона бухому капитану пинать полицейские машины тож чистоплотность 6 про бромантан я лично сразу говорил их за профнепригодность сослать во 2 лигу (такой хной никчемной кормить ) и я до сих пор считаю что спаму бы пошло на пользу 7 перечисляйте )))) мне прям ща занятся не чем )))))) 8 в данный момент я тут делаю то что меня моя родственница (у нее есть справка из "загса") отправила в летний дом и я тут сижу и развлекаюсь пока тут обученные люди чистят трубы и по русски это наверно называется бойлером))))))

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Прям ноу-хау - замерять продолжительность своего смеха по секундомеру. Ну так и поклонникам другого великого клуба нет смысла говорить о чистоплотности, ежели те самые поклонники вывешивают св..ас..тику на стадионах, а действующий капитан сначала дайт "в долг" действующему арбитру, а потом вместе со всей командой глотает бромантан. Ну что, продолжим пересчитывать "скелеты"? P.S. Что Вы делаете на помойке?

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Да, надо было уточнить, что в 23 году. У тебя удивительная потребность в оскорблениях. Просто, что-то патологическое. По всей видимости так воспитали.

    17.03.2024

  • Ed71

    Аргументация от бога) Впрочем, иного не ожидал, будьте здоровы.

    17.03.2024

  • 100 грамм скобок

    над первой частью хохотал 2 мин )))))) может вам надо обратится к специалистам чтобы вы свои провинциальные комплексы не проецировали на других ?))))) как моя самооценка может повышатся на этой помойке ?))))) я по вашему томас бой док гаттузо или лвбешечка? )))))) просто логика в одно колено ))))))) если бы я тут повышал свою самооценку у мя бы было за 10лет 3к постов ?)))))))) а по второй части )))))) я не знаю кто отправлял великого голеадора по арендам ))))) но я помню федун ему предлогал 3кк евро а один великий клуб 3.3кк евро )))))) этом при действующим контракте с середняком согаза ))))))) и уж поклонникам великого клуба говорить про чистоплотность и уличать кого то в "игнашевиче" когда он покупает (забыл фамилию) футболистов за 50к рублей ?))))))))

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Я вот понять не могу, что даёт Вам общение в такой манере? Может повышает самооценку? Дзюба? По арендам его наверное тоже Медведев отпрапвлял.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Ошибки с подтекстом и ошибки без подтекста!) Вот оказывается как!)) А левая желтая Карпукасу? Это как? Хоть в глаза - вам всё роса. Бейте поклоны перед иконой Миллера. Секта св.троицы - Миллера, Дюкова и Медведева)

    17.03.2024

  • Ed71

    Чистая желтая. В обоих случаях имеет место ошибка арбитра после просмотра эпизода. Только в случае с Клаудиньо Вы видите подтекст, а с Кордовой - нет. Совсем забыл, Вы второй случай даже ошибкой не считаете)

    17.03.2024

  • hovawart645

    Комедию не надо было ломать со слезами! К мамочке проситься! Дроны, мля, в Сити бьют!) И хватит врать - 4 выхода в 5 играх у нас в этом чемпе. В прошлом 12 в старте, 8 на замену. 5 туров лечился. Итого 1162 минуты за 20 игр. Дальше он у вас - 382 минуты за те же 20 игр. Ну ты и лживый подонок.

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Может просто почитаешь мнение Генерального директора Локомотива: «Ещё зимой мы понимали, что Изидор хочет уйти из «Локомотива». За всё время летнего трансферного окна мы не получили ни одного предложения, которое можно было бы всерьёз рассматривать. Отдельные европейские клубы перед самым закрытием окна в Европе под предлогом текущей ситуации в России хотели бесплатно забрать футболиста в аренду. Это нас не устроило. Предложение «Зенита» же было принципиально другим — платная аренда, обязательный выкуп. По сути — полноценный трансфер. Именно поэтому мы приняли решение отпустить игрока». При этом, в прошедщем чемпе, всего 4 выхода в основе Локо, из которых 2 в кубковых матчах. Вы загнобили футболёра, но виноватых по привычке ищите на стороне. Всё зАговоры выискиваете. Кстати, и ЦСКА вполне мог бы поступить таким же образом с Круговым.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Военные трофеи были сразу привезены в Рим. В 146 до н.э. И потом в 122 ещё. Зенитом пусть Газпром владеет. Я не против этого, как тут превратно многие думают. Дюкова надо убрать. И ввести потолок бюджетов.

    17.03.2024

  • 100 грамм скобок

    вы как киногерой псевдо доцент ударились головой и частично потеряли память ?))))) и вам на серьезных щах надо напоминать как дзюба переходил в один великий клуб ?)))))

    17.03.2024

  • Антон Саныч

    Вообще не понимаю предмета спора. 1.Человек проиграл конкуренцию, бороться сил не хватило 2.Человек выбрал не меньшую зарплату, как оказывается без опять же явных перспектив играть 3.Микроклимат в коллективе- штука очень важная. Зачем ее портить игроком, который мозгами уже в другом клубе? 4.Игровую практику предоставили. Вообще проблемы не вижу.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Ну что, двуличный, по поводу Изи скажешь? А? Всё, заткнулся. И с Марио гниль свою показали.

    17.03.2024

  • Антон Саныч

    Бесполезно спорить без аргументов. Я исхожу из трудов разных времен, в том числе литературы Древнего Рима. Ну да Бог с ним. До времени, когда Газпром перестанет владеть Зенитом мы все равно не доживем, так что и спорить не о чем)

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Вы гадите каждый год... -------------------------- Это не мои слова.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Тебе Изи и Марио мало?

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Про каждый год это общая фраза, дабы просто сказать что-то или есть конкретика?

    17.03.2024

  • hovawart645

    Вы гадите каждый год, а сам залез в историю начала века. Ну и кто ты после этого?

    17.03.2024

  • hovawart645

    За отмашку в лицо. Там розовая. А 100% красная была на 20-й минуте, у сочинцы Медведева, за удар открытими шипами с продавливанием по голеностопу. Но дали лишь желтую.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Еще до нашей эры все вывезли. Сейчас крохи выгребают.

    17.03.2024

  • Ed71

    Заодно неплохо бы ответить на вопрос, за что удалили Кордову в матче Локо-Сочи?

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    ...моральному уродству хехемона нет предела. И после всего этого они удивляются, что их нормальные болельщики ненавидят и презирают. -------------------------------------------------------------------------- А Гинер тогда красиво поступил? Причём даже выкупать Игнаша не собирался, просто насыпал ему разы больше. А вы проглотили и утёрлись, как терпилы. А теперь вдруг возбудились. Кстати, и переход Ахметова из Рубина из той же серии.

    17.03.2024

  • Антон Саныч

    Плохо учились) Самая большая экспедиция под руководством Дюваля была аж в 1949 году. Она же стала фактически, последней. Кроме нескольких кладов, сокровищница так и не была найдена. Рим, из мести, только засыпал все солью. И плодородные земли загубил и горстку рабов получил.

    17.03.2024

  • Наши крылья

    А Рим у нас это кто)

    17.03.2024

  • hovawart645

    Все нашли. Рим вывез.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Уж кто бы блеял) На вас креста ставить негде! И зачем лезть на двадцать лет назад? Ну некрасиво поступил Игнашевич. Мы же ему не мстили. Ушел - и с богом. Он в тайне, а про Кругового же вы знали. Так что аналогии нет совсем.

    17.03.2024

  • Антон Саныч

    Карфаген-то разрушили, а золото его так и не нашли)

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Д - двуличность. И не сомневался.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Спасибо за ваши фантазии. Я же говорю: мы запинали всю Москву коваными сапогами и под пытками заставили исполнять нашу волю. А вы лишь плачете под забором и умоляете, чтоб мы не кушали ваших детушек. Лично я растроган. Очень, очень жалко Москву и москвичей. Хочешь, я тебе сухариков пришлю и одежды стираной? Говори адрес ближайшей церкви, где ты там по-нищебродски обретаешься.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Один вопрос - как думаешь, почему Кукуляк пенальти в ворота Зенита не назначил за удар Клаудиньо по ногам Тюкавина? Мне твоё мнение интересно.

    17.03.2024

  • Радон

    Понятно) Комментариев по этому вопросу у меня больше не будет))))

    17.03.2024

  • hovawart645

    Поэт, мля... Ещё один пту-шник с замахом на Твена)

    17.03.2024

  • Serge Pol

    А зачем цитаты приводить?При Симоняне никто регламент не менял,за копейки футболистов не покупал,три фарм-клуба не имел,судьи не боялись до смерти судить матчи фаворита у него дома,гражданство в обход всех правил бразилам не предоставлял,никто не указывал,что играть матч кубка надо,именно,на поле болотных без всяких жеребьёвок в обход регламента,никто жестов,показанных вашим гендиром,не показывал.Но,для питерских это всё нормально,а все остальные у них дебилы.С тобой бесполезно общаться,дураки у тебя все оппоненты.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Ты меня на понт не бери. Мелок милок.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Газпром - это барыги, которые создали шулерскую систему. Они узурпировали футбольную власть, посадив в кресло главы РФС президента своего клуба - а ты называешь это "околофутбольными инсинуациями" и предлагаешь закрыть на это глаза? Ню-ню. Не замечал активности при обсуждении Локо? Плохо смотрел, значит.

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    А Дзюба каким боком?

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Так, что так по переходу Игнашевича? Все ли моральные принципы были соблюдены? Не увиливай, поведай свою правду. Ты ведь честен и беспристрастен по отношению ко всем, а не выборочно.

    17.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    лучше иметь золото чем мечтать о победах... пуская слюни в луже несбывшихся желаний....

    17.03.2024

  • Радон

    Ты, вроде бы, неглупый человек. Но, становишься однообразным. Получается, что кроме ненависти к Зениту, у тебя больше ничего нет? Создается такое впечатление, что ты специально выискиваешь информацию о Зените, чтобы выплеснуть очередную порцию грязи, исходя только из своих, не совсем мне понятных комплексов. Я не замечал за тобой особой активности при обсуждении игры твоей любимой команды, но стоит, вдруг появится любой заметке о Зените - ты тут как тут) Зенит ничем не отличается от многих команд с государственным финансированием - таких у нас достаточно. Тем не менее, тема Газпрома и его влияния многих возбуждает постоянно) Но, Газпром, в котором только чуть более 50% акций принадлежит государству, тебе, по всей видимости гораздо роднее, чем РЖД, которое (о, Боже!) на 100% принадлежит тому же нашему родному государству)) Чистые доходы РЖД в 2023 году составили 1,5 трлн рублей. А это очень большие деньги! У спонсоров Динамо и ЦСКА меньше) И что вам мешает конкурировать с Зенитом?)

    17.03.2024

  • hovawart645

    Золото куют!) Продались латиносам с потрохами.

    17.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    это ты нам чужеродный а они нам родные....

    17.03.2024

  • hovawart645

    Ну не юродствуй - "играет в зените-2". Оформили нормально, просто он не пошёл на поводу Медведева - сидеть на лавке на подстраховке Дугласа. Это и вызвало гнев ваших боссов. Вот и стали гнобить своего, питерского. Что подло вдвойне. А про нравственность оформления переходов - не вам после Марио и Изи говорить.

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Ну так и в Зените-2 он играет, а не штаны просиживает. И будет ли он основным в ЦСКА, тоже ещё вопрос. А так-то, я вовсе не осуждаю его за переход. И у меня нет к нему по этому поводу никакой антипатии. Мне не по нраву, как этот самый переход был оформлен. Причём всеми сторонами. Жаль, что так и не услышал твоего мнения о моральном уродстве и ненависти нормальных болельщиков по переходу Игнашевича.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Страна должна знать своих и героев, и антигероев! Карфаген разрушили - и Зенит будет разрушен!)

    17.03.2024

  • hovawart645

    Хамишь, парниша!

    17.03.2024

  • hovawart645

    Выгоните 12 легов хехемона! В старте 9 чужеродных!

    17.03.2024

  • hovawart645

    А Круговой у вас выступает?) Да хватит вам хрень пороть! Ну всем же понятно, что он пошёл на почти ту же зарплату лишь что бы играть. Парень выбрал футбол, а не лавку под Сантосом.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Мечтать о недоступном - это не запатентовано в 404, это многие практикуют независимо от места проживания. Ты именно мриешь, а кроме того ты ещё и ненавидишь тех, кто в прямом и открытом столкновении сделал вас, как неумех. Всю вашу лень, всё вашу московскую избалованность, всю вашу московскую изнеженность и привычку к лёгким победкам - тормознул Зенит. Поэтому вы нас и ненавидите, придумывая вместо столетнего московского админресурса - что якобы приехали иногородцы и все рычаги в Москве отобрали, топча вас коваными сапогами и отбирая последнюю сорочку. Тридцать лет на вершине РФС москвич Симонян. Приведи цитату, где бы он подтвердил "зенитовский админресурс". Почему человек на невероятно высокой должности даже буквой ваши выдумки не поддерживает? Не потому ли, что понимает всё ваше враньё и не желает иметь с вами, врушками, дел?

    17.03.2024

  • 100 грамм скобок

    есть такой футболист с фамилией дзюба )))) наверно слышали ?))))) только я ни че про его нечистоплотность не слышал)))))))

    17.03.2024

  • Serge Pol

    Ты меня в страну 404 не отправляй.Как сам там не оказался,умник.И не галушками тебе там рот забьют.А то,что ваш поганый клуб ненавидит вся страна,известно всем.Одних питерских корёжит от правды.если не видите админресурса в пользу Зените,то вы или идиоты,или как вам не ссы в глаза всё божья роса.

    17.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    Человек делая свой выбор должен понимать последствия своего выбора. Круговой плюнул на клуб договорившись о переходе своевременно не поставил в известность свой клуб. Теперь может играть в приставке за любой клуб и ждать лета, а вот как нужен он будет летом ЦСКА летом и будет видно...

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Эти прогнозы я слышу лет двацать-двадцать пять. Но ни разу не прозвучала конкретная дата. Скажите, Serge Pol, с какого числа мне уже начинать бояться? Газпром обязательно уйдёт, в мире ничто не вечно. Поэтому определитесь уже с датами. И можете заранее начинать лениться, ведь перемоги сами упадут вам галушками в рот.

    17.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    выгоните Роша из ЦСКА он не даёт раскрыться воспитанникам ЦСКА занимая их место в составе на поле!!!!

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Ну, а как ты хотел? Как Игнашевич? Так в Локо до последнего надеялись продлить с ним контракт, не предполагая даже, что он уже договорился с ЦСКА. Человек отказывается продлевать контракт с клубом, в котором выступает и подписывает с другим. Какое к нему должно быть отношение?

    17.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Вы сами-то верите в то, что написали? Больно Вам, что облажались.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Я вижу, что вам больно и что вы пытаетесь как-то цепляться за жизнь. Увы, жалкое зрелище.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Очень правильный вопрос! Мы тоже этим недовольны! Нам нахрен не нужен отрезанный ломоть Круговой ни в Зените, ни в Зените2, ни даже пешеходом на обочине. Смотри, москвич. Круговой мечтал с января играть за ЦСКА, и вы его в этом обнадёжили. Он был твёрдо уверен, что вы не подведёте, что ваши юристы и экономисты выполянт всё, что полагается, и что вы заберёте его из постылого Зенита в Москву. Но вы подвели. Вы думали, думали, и что-то недодумали. Обещали Круговому кучу всего - но обещаний не сдержали. И Круговой активировал опцию Контракта, по которой наш клуб обязан предоставить ему практику. Хотя честный человек на его месте просто взял бы из ваших денег (пять лет по 2 млн евро это миллиард рублей) честный человек на его месте просто взял бы из ваших денег 80 миллионов, заплатил Зениту и играл бы уже давно за Москву. - Вы получили ответ на ваш вопрос, друг мой?

    17.03.2024

  • Радон

    Много неоправданного внимания к Круговому в связи с его переходом в ЦСКА. Игрок неплохой, но это - всего лишь. И уровню Зенита сейчас не соответствует. Срач раскручивается на ветке для того, чтобы зоологические ненавистники Зенита чаще получали очередную прививку злобы и возможность истечь желчью) А защитники Зенита бросились бы рьяно отвечать и доказывать обратное, что тоже глупо) И для чего все это? Караван ведь все равно идет)) Круговому удачи в ЦСКА и пожелание - быть скромнее, ведь ажиотаж, раздутый вокруг всей этой истории и его персоны, не стоит выеденного яйца и такой неадекватной реакции) А он, может быть, когда-нибудь за Реал и сыграет:grin::grin::grin:

    17.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Как говорится, Ваш ответ только подтверждает то, что я написал. И с мозгами как-то проблемно у Вас... Обоснованные и доказанные определения - ха-ха. Определения не доказывают, к Вашему сведению. Доказывают утверждения. Как говорится, слышу звон, да не знаю, где он...

    17.03.2024

  • hovawart645

    Тупой и ещё тупее в одном лице) А ещё говорите, что у вас нет комплексов провинциала)) Браво!)))

    17.03.2024

  • Serge Pol

    Самому не стыдно переворачивать всё с ног на голову?Ты адвокат болотных официальный?Уйдёт Газпром и вернётесь туда где были всё время,в лучшую лигу мира.

    17.03.2024

  • Dron56

    А как же он за Зенит -2. то будет играть если он игрок цска ? Он с июля будет игроком цска а сейчас может и за Зенит играть.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ответил уже. Читай пункты 1-5 предыдущего поста. = Вы, дешёвки, всё меряете лишь на деньги. Понятно же, что вы бы хапнули в такой ситуации 40, потому что нет прнципов и вам непонятно, что будет дальше. А дальше - глупое моё москвичанство - будут ещё и ещё контракты как на вход в Зенит, так и на выход, как на вход в ЦСКА, так и на выход, как на вход в Локомотив, так и на выход, и теперь всем будет понятно, что когда тебе что-то обещает Зенит - то это гарантированно сбудется. А если Москва обещает, что щас вы даром перейдёте в Москву и с января будете играть за повышенную до 2 млн зарплату - то кто такая Москва, чтоб держать своё слово? Поэтому заберите себе эти свои поганые 40 лямов и воткните в то место, которым привыкли думать.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Да, снова подтверждается афоризм "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом"))) Устал я от тебя, тупого. У тебя даже нет зачатков ума, что бы понять свою непроходимую дурость.

    17.03.2024

  • hovawart645

    За полгода можно. Что бы потом не быть без работы. Это общемировая практика. Ничего нечистоплотного тут нет. Ссылать в фарм - это подло.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вот ты просто необоснованно плюёшься ненавистью, потому что ничего аргументировать не можешь. А я - напротив, сперва даю обоснование, почему именно такое моё определение будет справедливым - и затем уже уверенно называю глупого новорожденного щеночка - несмышлёнышем. Учись, москвич. Вам ещё предстоит преодолеть колоссальную пропасть от тупизны до разума.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Страшно быть таким тупым и мерзким, как ты. Это реально ужасно.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    То есть - весь многочасовой твой азартный наезд - закончился самым дешёвым аргументом, что мы неправильно хозяйствуем? И это всё? Ты, огромная и грозная московская гора - родила мышь? Мы непраильно тратим наши деньги, и из-за этого ты всю Москву поднял на дыбы и гонишь на праведный бой против Петербурга? Вот почему я распознал в тебе провинциала, понаехавшего в Нерезиновую: ты мелок и не обучен мыслить. Ну - вы ведь все там такие, правда? ))) - Запишите себе: Соблюдая требования Контракта - Зенит, возможно, теряет некоторую сумму; однако отучает своих футболистов делать глупости и доверять москвичам: Московские клубы нарисуют тебе сладкие схемы; но они сломаются и ты сядешь на лавку - и не потому, что Зенит злой, а потому, что ты и Москва глупые. И наоборот: мы купили Ахметова, которому зеркально оставался контракт до лета - но мы уплатили всё, что прописано, и Ахметов в Зените. А Дурак - не в Москве.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Что, понял свою тупизну? Недоумок, кони предлагали деньги. 40 вроде бы. Вполне адекватную сумму. Медведев решил повыделываться. Гниль попёрла.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Подписан в январе. И! это не помешало руововдству ЦСКА обратиться к Зениту с просьбой бесплатно отпустить Кругового в январе. Переговоры были? - Были. Тогда о чём, если контракт с июля? Ты считаешь, руководство ЦСКА тупее, чем ты, и поехали на встречу с Зенитом, не зная, что до июля это бессмысленно? Ты ведь не меня в тупости обвинил - а московский ЦСКА. А я просто тыкаю бессмысленного щеночка в неумолимые факты. Итак. 1. ЦСКА подписал Кругового в январе в надежде, что тогда Зенит даром отпустит уже чужого футболиста в Москву. 2. Этот план сломался. 3. Москве стало обидно. Давайте бегать и кричать, что Зенит не вправе поступать с футболистами по закону и в соответствии с контрактами. 4. Но при этом законы и контракты мы, Москва, будем соблюдать - потому что ясно понимаем: вся правота на стороне Зенита. 5. Будем плакать, когда дураков обоснованно называют дураками.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Просто оботрись. Тебя умыли, в твоём же стиле. Причём не указывая конкретного адреса - а адресат сам вскинулся и сообщил, что ощутил себя оскорблённым. Москвичи - как дети. Ни мозгов, ни самоуважения - одни только жалобы, что вас пинают.

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Футболист, имеющий на руках действующий контракт с одним клубом, подписывает контракт с дугим клубом. Вот это мне совершенно не понятно. Это вовсе не "претензия" к Даниле, не он выдумывал такие правила. Но в этом и есть вся нечистоплотность.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Как страшно быть москвичом. Все об тебя сапоги вытирают, а ты сидишь под забором, плачешь, сопли на кулак наматываешь. - hovawart645, ты о суициде не подумывал? Ведь невозможно же терпеть эту вашу нищебродскую московскую безысходность!

    17.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Хамло, оно и в Зените хамло...

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "80 миллионов за полгода аренды - это обосновать невозможно." = Элементарно. ЦСКА взял Кругового с зарплатой 2 миллиона евро в год, вот пруф: "Круговой получил в ЦСКА зарплату больше, чем предлагал ему «Зенит». Подписание контракта обошлось примерно в 2 млн евро" - гуглим, убеждаемся. Итак, 2 000 000 Евро это 200 миллионов рублей. Двести. Расскажите, мой милый несмышлёный щеночек: отчего вам вдруг почудилось, что отступные за игрока, оценённого по зарплате в 200 млн - не могут составлять 80 млн? Просто забавно почитать, послушать логику рассуждений. Порадуй меня, локомотивский дружок-пирожок. Попозорься ещё, ведь день только начинается :slight_smile:

    17.03.2024

  • hovawart645

    Контракт подписан в январе, а действовать будет с июля!!! "Мне скучно, потому что я руководствуюсь логикой и фактами. И обучаю элементарному идиотов и бестолочей."))) Я реально не думал, что ты такой тупой!!!)))

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    цитата: «Идиот! С какого января?! По 30 июня 24-го у него с вами контракт. Бестолочь» = Теперь понятно, отчего вы смотритесь таким недоразвитым недотёпой. Вы просто не учите матчасть и не владеете объективными, проверяемыми фактами. Вот, сообщаю вам как раз такой факт. Сами проверьте, загуглив или вбив в поисковик Спорт-Экспресса фразу: "ЦСКА объявил о подписании контракта с защитником «Зенита» Круговым 17 января, 17:11" Итак. Приглашаю вас из мира фантазий - в объективную реальность, где ЦСКА подписал себе игрока Кругового в январе 2024-го. ЭТО ИХ ФУТБОЛИСТ И ОНИ САМИ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВИЛИ. - Знаете, говорят - для глупышей мир полон волшебства и сказок, ну, вот как вы, hovawart645, живёте в вымышленном мире, в котором ЦСКА не перекупил Кругового. А мне скучно, потому что я руководствуюсь логикой и фактами. И обучаю элементарному идиотов и бестолочей.

    17.03.2024

  • hovawart645

    И в чём интерес? Проучить остальных игроков, что бы не рыпались? Требовать полстоимости всего контракта игрока за три месяца аренды - это месть. Показательная, подлая и циничная.

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Если цифирь в НИКе это год рождения, то мне тебя искренне жаль, убогий.

    17.03.2024

  • Sandberg

    Клуб поступил с ним так, как и должен был поступить клуб, думающий о своих интересах

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Давайте ещё раз. Если вас не устраивайет названная Медведевым сумма - то забирвйте Кругового даром, ну или киньте из жалости ту сумму, которую вам не жалко. Вы будете защищены футбольными властями, не бойтесь ничего. А если названная Медведевым сумма обоснована - то тогда клуб- покупатель не заберёт Кругового, хотя и оформил его собственным футболистом с января 2024. ------ И тогда вот какой вывод: Если кто-то подписал футболиста, не собираясь выполнять свои обязанности по выплате за него законной компенсации, и тем самым вычеркнул у перекупленного в январе игрока полгода из футбольной жизни - то подонок он; подонок и тот, кто его защищает. Защищаете его вы, болела Локомотива под ником hovawart645, москвич, недавно понаехавший и очень задетый второсортностью вашего региона.

    17.03.2024

  • Banquero

    Она могла бы жить на Манхэттене..

    17.03.2024

  • hovawart645

    Идиот! С какого января?! По 30 июня 24-го у него с вами контракт. Бестолочь.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы ведь прочитали ветку. Тексты на русском языке понимаете, нет? Вы же поняли безусловно доказанную истину: Круговой это игрок ЦСКА с января 2024 - и это именно ЦСКА НЕ ДАЁТ ИГРАТЬ СВОЕМУ ФУТБОЛИСТУ КРУГОВОМУ. Тогда зачем вы плачете здесь и жалуетесь на зенитовцев - если вы с января взяли на себя всю ответвтсенность за судьбу футболиста Кругового? Пожалуйста, не дурите людям голову и не стройте здесь из себя целомудренную дурочку. Вам никто не поверит, да вы и сами знаете, что пришли сюда тупо врать, Dron56.

    17.03.2024

  • hovawart645

    После подлости с Марио бакланы коням и с Круговым нагадили. Нам с Изи разыграли спектакль, кб с Эраковичем, армейцам уже дважды - моральному уродству хехемона нет предела. И после всего этого они удивляются, что их нормальные болельщики ненавидят и презирают.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "80 лямов за три месяца игр - это в контракте было прописано?" = Смотри, в чём твоя грубая и глупая ошибка. 1) Если в контракте прописано не 80 лямов, а 0 - то забирайте даром и не бойтесь апелляций Зенита, вам ничего не будет: ведь в контракте 0. Почему не забираете? 2) Если в контракте прописано не 80 лямов, а 3, или 5, или 7, или любая другая сумма - то смело платите эти 3 или 7, ведь там не прописано 80, ты же сам сказал. И не бойтесь апелляций Зенита, вам ничего не будет: ведь вы уплатили всё, что в контракте. Почему не забираете? 3) А вот если в контракте прописано 80 - то или платите 80, или не нойте и не жалуйтесь, потому что тогда вас так накажут, что вы до лета на попу сесть не сможете. Имею в виду порку ремнём глупых новорожденных щеночков. И мы видим, что по контракту ЦСКА обязан платить 80. Ведь в любом другом случае Круговой уже жил бы сладкой московской жизнью и пел с вами одни песни одним голосом. Жизнь проста. Если, конечно, ты обучен думать, глупый москвич.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Тупые обоснования. 80 миллионов за полгода аренды - это обосновать невозможно. Априори.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Так кони и были готовы заплатить. Но реальную сумму, а не полную стоимость Ерохина с Васильевым. Понимаешь, ущербный, в жизни нормальные люди живут по правде, по совести, не только по контракту. Вашему же жлобскому и барыжному руководству это не знакомо. Поэтому их нормальные люди презирают. Есть такое понятие "нерукопожатный". Это о вас.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Я всегда обосновываю свои определения. Там, где тупому мозгу мнится якобы хамство - там на самом деле просто обоснованные и доказанные определения. Не обижайся на правду, дурошлёпина. Лучше задумайся. Ну, не знаю, книжку почитай. А то остановился в развитии и лепечешь несуразицы на людях.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Если у вас есть предположения, что Зенит хоть в чём-то нарушил условия контракта - то обратитесь к футбольным властям и докажите вашу правоту. Почему Москва этого не делает? Да потому, что по контракту Москва обязана заплатить Зениту - и ни малейших шансов перед законом у вас нет. Вы вне закона в этой вашей высосанной из пальца претензии по Круговому. Вот именно поэтому вы и заливаете потоками глупого вранья ветки, надеясь хотя бы обгавкать - раз укусить возможности ни малейшей нет. Я же правильно тебя определил: несмышлёный щеночек новорожденный. Мозгов нет - а пустой агрессии, хоть отбаваляй.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Что же ты всем хамишь? Поднимаешь так свою самооценку? Да, ничтожество?

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Типа, как один тут придурок поменял свою фамилию с "никомунеизвестноечмо" на Гаврилов-Черенков, да? :slight_smile:

    17.03.2024

  • hovawart645

    80 лямов за три месяца игр - это в контракте было прописано? Это ваш хам Медведев взбесился, что его, барыгу, обошли, и залупил такую цену! Нереальную. Идиот, мог бы получить нормальные деньги. Но вам же деньги с неба сыпятся, поэтому он подло учинил показательную порку. Негодяй.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Гниды ВЫ. Он мог ещё полгода спокойно играть за Зенит - но вы перекупили фтболиста и оформили контракт на ЦСКА, не имея намерений выплачивать законную и прямо прописанную в этом контракте компенсацию, а подписав с ним контракт - таперь принялись бить на жалость, что вашего футболиста не обеспечивают практикой. Как он может играть за Зенит - если он официально игрок ЦСКА? Забирайте его уже нахрен, и давайте ему практику, ВЕДЬ ЭТО ВАШ ФУТБОЛИСТ - А НЕ НАШ. Это ваша забота. Что не понятно? Идиот ты .

    17.03.2024

  • spetrov

    С Максом Мухиным поймут друг друга и вне поля. :)

    17.03.2024

  • Dron56

    Гниды вы ! Он еще полгода за Вас должен играть. Идиот ты .

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Обожаю тебя. "Все всё понимают" - но вот сказать толком ничего не могут, как щенята новорожденные. Запомни, щенок новорожденный: если правда на твоей стороне - то ты аргументированно и с фактами в руках докажешь свои слова. Ну, так - как вот я тебе доказал, что ЦСКА желал стыбздить зенитовского футболиста, не платя нашему клубу прописанной в его контракте компенсации. Поэтому СПЕРВА объявил публично о приобретении Кругового - и лишь ПОТОМ пошёл на переговоры с Зенитом. Все всё понимают, что ЦСКА собирался на кривой козе объехать петербуржцев, надеясь нас отшантажировать тем, что "нельзя же игрока сборной усадить на лавку до лета!" А сейчас, у разбитого корыта, ты приходишь на, повторюсь, ветку, не имеющую к ЛОКО отношения - и наизнанку выворачиваешься, пытаясь доказать недоказуемое. Позор на Москву и на Локомотив с такими недалёкими москвичами, как ты.

    17.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Так поменяйте фамилию. Это очень просто, зато в чате СЭ будет Достоевский ))

    17.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Молодец! Скромный герой труда...

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Вы узурпаторы, паразиты, шулера-барыги!» = Итак, мы только что установили, что ЦСКА баблом переманил Кругового, при этом стараясь сэкономить копеечку на выплате Зениту законной компенсации за переход в январе. Переманил воспитанника нашей футбольной школы Смена. И закрепил свои права на Кругового, который без московского вмешательства развивался бы в Зените. Смотрим, что вышло: 1). Узурпаторы - это Москва (ЦСКА закрепил свои права на Кругового, который без московского вмешательства развивался бы в Зените) 2). Паразиты - это Москва (ЦСКА переманил воспитанника нашей футбольной школы Смена) 3). Шулера-барыги - это Москва (ЦСКА баблом переманил Кругового, при этом стараясь сэкономить копеечку на выплате Зениту законной компенсации за переход в январе) = Видишь, я помог тебе, дурашка московская, найти ВЕРНЫЙ ОТВЕТ: кто же на самом деле узурпаторы, паразиты, шулера-барыги. Умойся, деревня. Стыдно быть неумным, москвич.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Вы узурпаторы, паразиты, шулера-барыги! Поэтому вам, сектантам Дюковским, и вашему позорному клубу Миллеровских мажоров надо всегда воздавать по заслугам.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Как же тебя плющит-то от правды!» = Малыш, в твоих речах правды нет. И поскольку эта ветка яано не локомотивская, но ты при этом здесь буквально прописался - то ПЛЮЩИТ ЗДЕСЬ, МАЛЫШ МОЙ, ИМЕННО ТЕБЯ. Тебя плющит от правды, и ты вертишься, как уж на сковородке. Смотри: даже болельщики ЦСКА не ведут себя так активно, как ты, сиротка московская.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Как мне хамил - так норма, а как самого по делу приложили - так сразу обида!) Какие же вы, питерские мажорики, убогие.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Как же тебя плющит-то от правды! Хамишь, врёшь - типичный питерский сектант. Ваши родные все уже свалили, потому что хотят играть! У вас в старте 1 (один!!!) наш полевой! А в варианте с Алипом и Фернандесом вообще скоро русским будет лишь вратарь. Правильно парни делают, что разбегаются - на лавке вашей могут сидеть либо старики типа Ерохина, либо стяжатели-бабложоры типа Коваленко - ни хрена не делать, а деньги и титулы сами в руки валятся. Дюков с Миллером обеспечивают и тем, и другим.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    « Родной - от слова родиться! » = Дурашка, не строй из себя этимолога. От слова "Родиться" произошло много слов, в том числе и ВЫРОДОК. Так вот запиши себе, недотёпа: наши родные - все дома, и работают на родной клуб. А хитро*опость московская сделала из Кругового - москвича. Такого же точно, как и ты. Забирайте; у него где кормушка - там и родина. Проверь свою информацию: ЦСКА прежде чем приглашать Кругового - назначил ему оклвд на четверть больше зенитовского плюс добавил щедрые подъёмные. Его тупо перекупили.

    17.03.2024

  • hovawart645

    Родной - от слова родиться! И родным клубом Кругового был, есть и будет ваш грёбанный Зенит! В условиях засилья легов в состав родного клуба он не проходит, поэтому, что бы играть, он вынужден был искать другой клуб! А вы, вместо того, что бы спокойно отпустить, заломили 80 лямов за 12 матчей! Это циничное издевательство, а не реальная цена. Ткнули в своё дерьмо парня и загнобили! Ты всё испохабил и перевернул с ног на голову! Вы лживые всегда и во всём, и при этом ещё пытаетесь стыдить?! Моральное уродство во всём своём многообразии.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Сказанное вами обращаю на вас, Sergey Sparker. Именно по вашему поводу указано верно. Да, Sergey Sparker, Ума нет - считай калека. Это ж надо - жить без мозгов! Феномен! Слчувствую вам в этой связи, Sergey Sparker.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Люди, которые судят собеседников исключительно по рейтингу, а не по текстам -- просто откровенные дебилы уровня овощей и корнеплодов. Ну, или спартаковцы; ты же ведь спартаковец? И вот тебе моя издевательская над дебилами и спартаковцами улыбочка: :slight_smile:

    17.03.2024

  • Sergey Sparker

    Ума нет - считай калека. Это ж надо - жить без мозгов! Феномен!

    17.03.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Судя по рейтингу, ты по уму рядом с Сирожой Никитиным и Мах Махом .)))

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Его родной клуб - ЦСКА. Ты указывай конкретно; потому что Зенит для Кругового - это постылое место кормёжки до лета, до долгожданного возвращения в родной ЦСКА. Он ведёт себя как бывший супруг в развалившемся браке, который 1)Оформил развод, 2)Вступил в новый законный брак, 3)Но поскольку новая семья ему не поставила кровать - то остался жить на прежней жилплощади и не освобождает её, а зато пользуется всеми благами и столуется, как Шариков у профессора Преображенского. Так что ты, недотёпа, вообще нихрена не соображаешь, и тявкаешь в пустоту безо всякого смысла. Стыдно, москвич. Не уважаешь себя.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Я всё равно не понимаю. Круговой принадлежит ЦСКА, вот даже здесь прямо указано, читаем: «В январе Круговой подписал контракт с ЦСКА.» Так вот, Круговой принадлежит ЦСКА - но почему-то ненужный уже нам футболист всё ещё не съехал в свою новую команду, а зачем-то застрял у нас. Мы были бы счастливы наигрывать на месте бывшего футболиста - какого-нибудь нашего молодого паренька, однако московский клуб оставил его в Зените на передержку. Разве это не бесхозяйственность ЦСКА? Неужели не могут армейцы найти Круговому хоть какое-нибудь полезное занятие в ЦСКА? Подписать контракт с Круговым подписали; ведь как-то же планировали эту ситуацию? Или нет? Очень спешили, успели, ура. Ну и куда же вы спешили? Чтоб Круговой стал ваш, при этом торча у нас? И, разумеется, все мы были бы счастливы, чтобы не-зенитовский уже футболист съехал к себе в Москву. Но они нас вынуждают как-то обеспечивать его занятостью и практикой. Забирайте уже, надоело.

    17.03.2024

  • serZheo

    Если бы не ты, я мог бы быть Достоевским! Шопенгауэром! Я мог бы книги писать, а вместо этого стал каким-то благоискателем, сундуком!..

    17.03.2024

  • hovawart645

    Молодец, не теряет оптимизм, хотя его родной клуб поступил с ним по-скотски!

    17.03.2024