Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 сентября 2024, 10:42

Круговой: «После каждого сезона «Зенит» покупает лучших российских футболистов, которые есть на рынке»

Сергей Жуков
корреспондент

Защитник ЦСКА Данил Круговой в комментарии для «СЭ» ответил на вопрос о переходе Александра Соболева в «Зенит».

— Соболев перешел в «Зенит». Понимаешь, почему после неудачных примеров молодых российских футболистов в «Зените» другие игроки стремятся туда перейти?

— Все зависит от каждого игрока. Есть разные ситуации, которые мы можем не знать. Конечно, после каждого сезона «Зенит» покупает лучших российских футболистов, которые есть на рынке. Потом уже кто-то выстрелил, кто-то нет. Отстранение Соболева? У меня была немножко другая ситуация. У Соболева был конфликт со Станковичем, насколько я знаю, — сказал Круговой «СЭ».

«Зенит» объявил о трансфере нападающего 30 августа. Контракт Соболева с сине-бело-голубыми рассчитан на три года с возможностью продления еще на один сезон. Сумма перехода игрока составила десять миллионов евро по данным портала Transfermarkt.

156
  • Борис Игоревич

    быбыкать тут начал ты.. уже не помнишь?:grin: мясной поди? по тупизне видно. все свиноты - тупы до предела..

    03.09.2024

  • Борис Игоревич

    за чем дело стало? Балтика например- известный клуб, можно найти спонсора, есть всякая нефтянка и тп в России. Есть индусы, китайцы и арабы. они любят сейчас вкладывать в футбол. не может ваш клуб? претензии к руководству. ,,, ныть и завидовать легко. работать труднее. :smile:

    03.09.2024

  • Борис Игоревич

    И в 15 дет можно было бы понять, что задача в клуба в теории - не дать никому себя обойти, те выигрывать. в любом клубе играют любые игроки. и ни один клуб пл сути и не должны волновать проблемы сборной. но, опятб же, ромб в голове - это тяжело.. потому и хрючат сектанты про интересы сборной проблемы отечественнлго футбола и тп чушь..

    03.09.2024

  • Борис Игоревич

    с положительным онйтингом и не болея за Зенит,сообщаю, что любые заявы типа "все куплено" или " так нечестно" - признак сектантства. так говорят утырки и позорники, в основном болелы кб, но это понятно.секта и есть. при этом 70 лет пациенту или 14 - не имеет значения. болезнь - спортаг головного мозга- никого не щадит. :smile:

    03.09.2024

  • Борис Игоревич

    ты совсем дурак? :grin: ты и сказал. реально что ли не помнишь, че брехал только что? :grin::grin:

    03.09.2024

  • Борис Игоревич

    вели своей жинке носки тебе постирать - дуже в?няют. :smile: че, брехло, ответишь за базар, что твои лузеры лохомоты отсудят у зени 2 золота? или как всегда - пукнул не подумав, а потом - в отказ от своих слов? :grin:

    03.09.2024

  • hovawart645

    1:2 и 3:1 в прошлом сезоне уже забыл? И кто тебе сказал, что мы будем судиться? Быки, пляжники, Лукойл - вторых мест было немало, пока у нас грубейшее нарушение регламента УЕФА. Или ты не считаешь, что есть нарушение?

    03.09.2024

  • hovawart645

    Я тебе чего велел? Сдеть молча и не отвечивать! А ты снова своим "интеллектом" трясёшь, как Соболь тестикулами)

    03.09.2024

  • Борис Игоревич

    Гинер купил , Зенит купил..Не делает чести ветерану болеле повторять сектантские бредни слабоумных поросей.. Доказать можете ? Нет ? Кефир и домино ! ))

    02.09.2024

  • Борис Игоревич

    Напрасны базары с этим утырком -паровозом. Он -обычный сектант , просто не свин как все они в основном , а лохомот. )) Эти не мыслят вообще. У них есть методичка - по ней и шпарят. )) Чемпионства Питера не честные. Заговор Газпрома.. Этот экземпляр кстати совсем дурак. Реально думает , что его лузеры-лохомоты согут че то там отсудить ..Феерический идиот ! С него только ржать да стебать его.. На серьезных щах с ним базарить бессмысленно..))

    02.09.2024

  • Борис Игоревич

    Гыы.. Как же ты феерически глуп , проводница. С каждым разом убеждаюсь .. Весело с тобой.. жги истчо , как твой ржавый паровоз че-то там отсудит.. )) на поле то поди слабо хоть что-то выиграть "самой русской команде" ? Первое место -тю-тю.. бегите в суд срочно ! ))

    02.09.2024

  • Горын

    :clown::clown::clown:

    02.09.2024

  • 100 грамм скобок

    В прошлом сезоне, в 10-ку лучших попали - Тюкавин, Сперцян, Кордоба, Глушенков, Кассьерра, Бабич, Максименко, Латышонок, Квеквескири и Файзуллаев. опять кипит их разум возмущенный тюкавин летом переподписался значит он не на рынке сперцян не раз была инфа что галицкий его внутри согаза ни куда не отпустит значит он не на рынке кордоба можно на сэ забить в поиске "занит кордоба" галицкий не отпустил глушенков бинго кассьера уже бабич не знаю максименко выбрали латышонка латышенок бинго 2 последние фамилии не знаю

    02.09.2024

  • Конрад Михельсон

    Соболев зачем в Зените? он лучший? сомнительно

    02.09.2024

  • ФОКСИ

    Тупой ПТУшник....а есть команды, которые стараются купить худших?.....

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Единственный клуб РСФСР который стал чемпионом СССР при этом не являясь Московским клубом был Зенит...

    01.09.2024

  • GASPAR

    Дайте другой команде денег как у Зенита сейчас. А потом советуйте как сделать из г.. богатое г...

    01.09.2024

  • GASPAR

    Я с Калининграда. Понимаю что ни Балтика, ни иная провинциальная команда не может тягаться со столичными и Зенитом. Но Зенит многие здесь и в провинции ненавидят. Огромные деньги, вроде бы народного достояния, холёная морда Миллера с заплывшими от роскоши глазами, тратящие огромные по российским меркам деньги на покупку иностранцев и скупку лучших игроков. Когда нибудь Газпром уйдёт от вас, тогда интересно почитать мнение питерских болельщиков

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    И слава богу!!! Когда Зенит многих давал в сборную то сил не хватало за титул бороться....

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Русь это Спартак что ли с 7-ю легионерамит на поле или Динамо в котором легионеров не меньше чем в Спартаке...

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Московское Динамо стало чемпионом СССР в последний раз в 1976 году в обрезанном чемпионате... Так что Динамо Киев в годы перед распадом СССР чаще становилось чемпионом чем Москвобадские команды...

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Да Зенит каждый сезон покупает новых игроков, потому что одни перестают прогрессировать и их приходится заменять... Но про российских игроков это бред. Локомотив и Спартак на пару купили игроков из глубинки больше в разы чем Зенит....

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Порядочная женщина это та которая не продается. Ни за какие деньги. Если игроков Рубин продал то вопросы к тем кто продал а не к тем кто купил...

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Надейся и жди... Вся жизнь впереди....

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Верните в Крылья всех тех кого в Москве на лавку посадили....

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Спартак и Локомотив обобрали Крылья и ничего... страшного в Москву же это же счастье....

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Не берем а покупаем... Брала Москва во времена СССР и ничего страна не рухнула....

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    делал предложение и купил это то же самое что пробил по воротам ... и не попал...

    01.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Сударь вас заждались в палате генеральный прокурор и Наполеон вы с ними на одной волне подниме гордо борьбу вс ресурсом которого вы так боитесь ...

    01.09.2024

  • Nik

    правда не всем нравится, вот так и убивают футбол из нутри всякие миллеры, дюковы...

    01.09.2024

  • Дима Питерский

    Дурак ты, Даня. Просто ноги у тебя кривые. И в защите ты косячил, и в атаке не добавлял. До Дугласа тебе - как до Луны пешком. Только зубоскалил на скамейке запасных. Поэтому и расстались с тобой без сожаления.

    01.09.2024

  • dir.sorev

    тюкавин играет в Зените? сперцян,кривцов? я что то пропустил?

    01.09.2024

  • KM0673

    Ради интереса почитайте историю, как в советское время комплектовались команды, особенно ведомственные и столичные. Много интересного узнаете.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Старому (если не соврал) человеку следовало бы понимать несколько вещей. 1. Обвиняя кого-то в воровстве ты автоматически превращаешься в подлеца, если твои доказательства выдуманы и ты не способен их защитить юридически безупречным способом. 2. Прощаясь, приличные люди обязательно уходят, даже если их что-то почему-то цепляет в разговоре. Либо не прощайся - либо, сцепив зубы, уходи. Говорят, англичане обычно уходят не прощаясь - а евреи всё прощаются, прощаются, прощаются, но не уходят. Я вас не выгонял и за язык не тянул, всё сами, мой престарелый друг. 3. Вы избрали очень странный стиль избегать личных оскорблений в ваш адрес - если постоянно повышаете голос, ставки и степень оскорблений в адрес собеседника. Или по вашей шкале ценностей воровство это не преступление, пустословное обвинение в воровстве не оскорбление а вы не пытаетесь любым способом уколоть меня в самый нерв, верное местонахождение которого вы даже не потрудились установить и тычете наобум?

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    Ну, лучший и лучший. Ты же сам говоришь, не ты составлял эти списки. и тем более не я. :hugging: Примерно за кем Зенит следит в этом сезоне, я , думаю, знаю. Посмотрю, правильно ли я думаю в конце сезона-начале следующего.

    01.09.2024

  • Вам никогда не стать ФК Всея Руси, Потому что чем больше вы УВОРУЕТЕ титулов, тем больше вас будет презирать эта самая Русь ))

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Он, как и Квеквескири, в списке лучших.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Да, рейтинг это важно. Он ведь откуда берётся? Его выставляет Господь Бог с небес, и поэтому давайте все дискуссии будем заканчивать тем, что сравним наши рейтинги - и станет ясно, кто прав, а кто не доказал своего. Ведь если бы сегодня выяснилось, что мой рейтинг лучше вашего - вы бы с готовностью извинились и признали все ваши аргументы ничтожными, я вас правильно понял?

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    А что с ним , с Сычевым то?

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Думаю из этих команд никто из тех, кто выше не собирается. Но ведь это твои слова: "Да все они в свое время и были лучшими в своих командах"... Я тебе в третий раз повторю, мне не сложно - эти списки составлял не я. И никакого отношения к присутствию там Квеквескири не имею. Кстати, а почему ты по Сычевому не бгг-шкаешь?

    01.09.2024

  • Посмотрите на Ваш отрицательный рейтинг, подчас беспристрастные цифры больше слов говорят о человеке, о том, как он выглядит в глазах других ))

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Держу за вас кулаки. Счастлив ошибиться. Я со стороны наблюдаю поведение Спартака - и вас. Ладно, если померещилось.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Я вас не держу. Но как не понимать, что после эпохи разрухи (а Д(М) чемпионствовало при Берии плюс недолго по инерции) страна восстановилась - и тогда уже Маслов + Лобановский показали, кто в Футболе хозяин. Сколько у Динамо(Москва) + Спартак(Москва) + Локомотив(Москва) + Торпедо(Москва) + ЦСКА еврокубков? Больше, чем у Киева? А почему? - Да, на будущее. Если вам захочется кому-то безосновательно утверждать, будто он вас, сирых и убогих, обворовал и лишил власти в вашем же городе - то вряд ли вам получится в ответ избежать того, что вы назвали личными оскорблениями. Хотя я всячески старался лишь легонько поиронизировать. Вам хочется остаться выше критики? Ну, тогда что вы делаете на футбольном сайте, товарищ?

    01.09.2024

  • Я думаю старейший клуб страны,с его Славной историей, побоятся сожрать,люди не дадут.Но это моё личное мнение.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Будьте здоровы. Со времён Павла Фёдоровича Садырина знаю огромную массу наших, считавших ЦСКА братьями. Жизнь идёт, сегодня это не так. Если бы Зенит не выигрывал, было бы проще в этом, но мечты Садырина о том, чтобы Зенит и ЦСКА бились за первое место всё равно ведь ведут к тому, что биться нужно, и никак иначе. Я не верю, что отношения наладятся. Стараюсь, чтоб не ухудшались до неприличия. - Скажу честно, обычно армейцам не говорю: я убеждён, что спартачи сожрут ЦСКА. В Москве не выжить пяти клубам, город вряд ли прокормит хотя бы три. Логично, что кто-то видит в остальных клубах Москвы просто корм. Вас и так уже лишили кислорода по финансовой линии. Все сладкие спонсоры мимо. Послушайте московских журналистов, у них нос по ветру. Только про ФКСМ, во все рупоры. Не заметно?

    01.09.2024

  • О своем 70-летнем стаже боления я упомянул лишь для того, чтобы развеять Ваше заблуждение о тотальном господстве Киевского Динамо во времена СССР. Не более. Но вы поспешили обратить этот факт против меня, не имея в руках доказательств. Что ж - это симптоматично для человека, который воспринимает Москву под каблуком у таджиков и чеченцев ) Вы, видимо, не в курсе, что спор проигрывает тот, кто первым опускается до личных оскорблений. Поэтому, за сим разрешить откланяться, общаться на таком уровне культуры у меня желания нет )

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы не поверите. Я веду беседу одновременно в нескольктх местах, и мне только что с такой же гордостью болельщик ЦСКА рассказал о более чем полувековом своём болении. Хотел ему ответить, сдержался. Напишу вам вот что. Можно тупо смотерть на что-то с 1955 года и ничего толком не понять. Сам по себе срок какого-то занятия может дать очень малый эффект. Хочется, чтобы к человеку с годами пришла мудрость и понимание жизни - а, к сожалению, иногда с более чем вековым просмотром футбола они могут не придти. - Ваши предрассудки о БИЗНЕСЕ и заплывшей или нет жиром Москве я мог бы вам рассеять, но тут нужно, чтоб вы готовы были слушать и честно воспринимать. Все симптомы пока говорят о вашей закостенелости, так что вряд ли. Вам приятнее милый самообман, что в Москву заходят чеченцы, таджики, питерские, армяне, дагестанцы и вами повелевают. Вас таких 20 млн., несчастных горемык.

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    Думаю нет, а Зенит кого то из названных клубов собрался приобрести? Квеквескири только не упоминай, бгг?:hugging:

    01.09.2024

  • Я не плохо разбираюсь в футболе,да и в жизни кое что понимаю,понимаю и твоё стремление защищать свой любимый клуб.Удачи,без обид.

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    В любой команде есть лучшие. Круговой говорил о лучших российских игроках. Как считаешь, в махачкалинском Динамо, Акроне, Ахмате, Факеле есть российские игроки, которых можно причислить к лучшим российским футболистам?

    01.09.2024

  • Не знаю сколько Вам лет и с какого года Вы болеете футболом. Я, например, с 1955 )) и поэтому знаю, что чаще всех во времена СССР, чемпионом становилось Московское Динамо )) А насчет того, что Москва заплыла жиром - улыбнуло. В таком случае Питер - просто наглый тип, который пользуется своим исключительным положением в мире БИЗНЕСА. Что не имеет ни какого отношения к ЧЕСТНОЙ ИГРЕ, которой футбол был еще 20 лет тому назад, пока в него не пришел Гинер, а за ним - Газпром. После чего "Гинер купил все" оказалось детской шалостью. Все последние чемпионства Зенита - КУПЛЕНЫ, а не выиграны.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Да мы вроде и не спрашивали разрешения: наслаждаться нам или плакать рядом с вами. Плохо, что вы долго смотрите футбол - но до сих пор не уяснили, что без нечеловеческого самоотверженного труда к тебе не придут ни шесть чемпионств, ни одно. Я долго, очень много лет считал клуб ЦСКА средоточием тех, кто помнит - каково это, насколько трудно завоёвывать статус первой команды огромной страны с амбициозными соперниками. И с печалью наблюдаю, как вы всё ближе и ближе сходитесь в понимании мира со спартачами.

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Мне нечего возразить. Так и есть. И не только Юсупов. Это, кстати, ещё раз доказывает, если покупатель готов выплатить, указанные в контракте отступные, и сам футболёр согласен, то клуб, которому этот игрок принадлежит, не имеет никакой возможности футболиста удержать. Это я по поводу админресурса))

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    Да все они в свое время и были лучшими в своих командах, да и чемпионате наверное тоже. Не от альтруизма же в конце концов Зенит их приобретал, как сам то считаешь?:hugging:

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Я прошлогодних призёров упомянул применительно к засилию иностранцев в команде. Не более. - Домингес, Семак, Бухаров, Ансальди, Рондон, Ерохин, Полоз, Нобоа, Мевля, Азмун, Кассьера, Латышонок и Глушенков. И кого ты из перечисленных причислишь к "лучшим российским игрокам"?

    01.09.2024

  • qazz

    Извините, встряну в ваш интеллектуальный диалог. Мне почему-то сразу вспомнился Данни с татуировкой Динамо в знак вечной любви к клубу. Никакого админресурса, просто заплачена нереальная по тем временам сумма, Газпром уже тогда рулил. Но он заиграл, да как! В отличие к примеру от тогда молодого Артура Юсупова, который сгнил на лавке.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Как я могу привести пример увода у Зенита Касьерры, Вендела, Клаудиньо, если ваши клубы не привлекательны для сильных футболистов? Почему вашу очевидную непривлекательность вы ставите нам в вину? Это как если бы прыщавый пацан пришёл к, не знаю, молодому Лановому и попросил выколоть себе глаз потому, что пацану девки отказывают. Ты бы шёл прыщи лечить, спортом бы занялся, зубы вылечил - чем завидовать тому, кто следит за собой. Сосредоточься. Москва всегда в спокойное время отдавала ранг постоянного чемпиона. Ранее безусловно футбольным гегемонгом был Д(К), лишь изредка расстававшееся с золотом СССР. И это объяснимо: Москва заплывает жиром, обленилась и не готова честно конкурировать. Вас убирают с трона, и Природа против вас. Вы дождётесь, что ещё ряд городов отодвинет вас ниже и ниже. А вы будете лишь плакать и жаловаться.

    01.09.2024

  • Станислав

    что ты привязался к этим футболистам, они далеко не лучшие...как обычно Агенты и заинтересованные лица выбирают по Тюкавин, у Зенита есть два отличных нападающих (для нашего чемпионата) плюс из академии один и плюс Соболева взяли, а он равноценин Тюкавину, точно не хуже, как бы к нему не относились, притом что и пас также у него хороший Кордоба стар, хз сколько он еще сможет так играть. плюс огромный риск - это если возникнет травма Тикнизян даже в ЦСКА не был надежным в обороне, в Локо я бы не сказал, что он добавил, в нападение - да, но в нападение у Зенита на этом фланге Педро и еще кучу в заявке футболистов, для него места нет, повторюсь в обороне он пока не надежен

    01.09.2024

  • Я не жадный,пока есть возможность радуйтесь.А кто то куда то нас отодвигает,в конце сезона посмотрим.Меня 6-7 чемпионствами не испугать,я больше чем полвека смотрю футбол, и многое повидал(и как возносили до небес,и как резко падали,а то и исчезали),жизнь всё сама потом расставит по местам,а пока наслаждайтесь.

    01.09.2024

  • Тогда, наверно, вам не составит труда назвать московский клуб, во всем похожий на нынешний Зенит, который не только подчистую гребет лидеров у Конкурентов, но у которого в руках Правление РПЛ, Медийные Ресурсы, Судьи и даже Календарь, про который я собираюсь поведать в ближайшее время.

    01.09.2024

  • Liechtenstein Air Force

    - Не могу сейчас разговаривать, я на море. - Ты же сам мне позвонил?!! - Ничего не слышно из-за моря. Всё, пока! :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ты ещё и прилипчивая баба.

    01.09.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Ой, ну вот зачем после первой строчки еще что-то дописывать стал.... еще и третьей сам себя закопал:wink:

    01.09.2024

  • ФК Зенит, Вы спросили, почему командам не удается стабильно держаться на вторых ролях вслед за Зенитом, я - ответил - ЗЕНИТ ОСЛАБЛЯЕТ ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВ, скупая их лидеров. Я привел примеры ДЮЖИНЫ сильнейших игроков, которых Зенит увел у конкурентов. А Вы можете привести ХОТЯ БЫ один пример обратного? Вы можете представить, чтобы кто-то увел у Зенита Касьерру, Вендела, Клаудиньо? А вы еще можете говорить о какой то честной конкуренции. И заметьте, Вы сами только что сказали, что Зенит собирался проделать то же самое с ТЮКАВИНЫМ и КОРДОБОЙ. Это же уже не смешно. А то что Зенит не забирает игроков ЦСКА - это факт. Объяснение этому: джентельменское соглашение между Гинером и Газпромом.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы очень качественно описали московский футбол. После девяноста лет жирования до сытой отрыжки - ваш московский футбольный дуб заканчивает свой жизненный цикл. Ну, зато вы жировали полной мерой, как будто никогда не наступит никакого завтра.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Я вёл речь о том, что Зенит вам причинил боль - и вы верещите. Верещите вы, как женщины, обижаетесь вы, как женщины. А ты пришёл и начал отгавкиваться в стиле "сам дурак". Не тупи, скучно.

    01.09.2024

  • Liechtenstein Air Force

    О своем, о женском речь вели... Чего так верещишь, подруга, опять болезненные эти дни?

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Смотри. Речь вели о многих вещах - но не о кошках. А ты пришла и завела речь о том, что волнует всех вас, дряблых и отживших свой век старух: о кошечках. Я не знаю, женщщина, что там с вашими кошечками и где там вы их считали. но сочувствую вам в вашей старушечьей деменции. Примите таблетки, берегите себя.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Летучий Голландец, все клубы продают своих игроков. ВСЕ. Зенит не исключение. Удержать сильного, ведущего футболиста от перехода в другую команду и трудно, и чревато потерей мотивации. Связывать успехи/неуспехи команды только с продажей футболистов неверно. Уход лидера стимулирует молодых дублёров и, обратите внимание: продав Глушенкова ЛОКО идёт первым. Вам известен этот факт? Далее. Если клуб не желает продавать игрока - он не продаёт его, и тут точка. Нам спокойно не продали Кордобу, Тюкавина, Тикнизяна и небо не упало на землю - а оставившие себе футболистов клубы не взлетели на небеса футбольного Олимпа. Вы согласны? Продают только КОГДА ЖЕЛАЮТ ПРОДАТЬ и никак иначе. И в вашем перечне нет ЦСКА. ЦСКА не продал в Зенит ни одну свою звезду, начиная с Акинфеева, Игнашевича, братьев,бразильцев Жо-Лава-Корвалола, Чалова и список бесконечен, кого скауты Зенита безусловно держали на высших строках своих листингов. Но ЦСКА не остался первым-вторым. Вы в курсе? Вот как обстоят дела.

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    Напомни пожалуйста кого например прошлые призеры покупали во внутреннем чемпионате? Да всё именно так, как сказал Круговой и происходило всегда. Только вы понимаете это буквально дословно. Домингес, Семак, Бухаров, Ансальди, Рондон, Ерохин, Полоз, Нобоа, Мевля, Азмун, Кассьера, Латышонок и Глушенков. Взяли бы и Сперцяна с Кордобой, но быки его категорически не отдают. Тут и выискивать ничего не надо.

    01.09.2024

  • Док

    По сказанному талантливым мастером - ну нехорошо парень ушел из Зенита, бывает)). А так идеальная статейка чтобы поклонники Зенита и не Зенита расстегнули штаны и достали линейки и чистотомеры)).

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Да ничего не пригорает, не выдумывай. И воздержись от эпитетов, не опускайся до быдлячества. Лично я, как относился к Круговому, так и отношусь. Он один из лучших ЛЗ нашего чемпа, но он всегда бы был 2-м номером при наличие Дугласа. Поэтому его уход вполне оправдан. Вот только сделано это было не совсем красиво. Но это нюансы. И обрати внимание на прошлогоднюю табличку. В медалях оказались только те, у кого в старте выходило не менее 7 легионеров. И покупают друг у друга абсолютно все. Другое дело, что тебе совсем не хочется обращать на это внимание. Ну, так это дело хозяйское. Ещё раз напомню, Круговой дословно сказал следующие: «После каждого сезона «Зенит» покупает лучших российских футболистов, которые есть на рынке». По-моему всё доходчиво. И ничего между строк выискивать не надо. Основополагающее: - после каждого сезона; - лучших российских футболистов. А оказалось, что это совсем не так.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы не прочли? Я спросил: почему команда, блуждающая между восьмым и четвёртым местами уверена, что умнее своего чемпиона? Я даже не педалировал ничего о Зените, перечислил длинный ряд команд выше вас - просто поинтересовался, откуда у середняка вдруг такой взрыв амбиций? И предложил, игнорируя Зенит, занимать вам высшие места в РПЛ среди оставшихся команд. Займёте? Так вот. Выводя за скобки ваш славный пассаж про УЕФА и выеденные яйца - но не могли бы вы не сползать с темы: почему вы считаете обоснованным ваше право указывать кому-то с вашего восьмого дефис четвёртого места? Сосредоточьтесь, соберитесь. Ну?

    01.09.2024

  • Отвечу вам, почему у команд не получается стать "вечно вторыми": Как-то Рубин стал два года подряд чемпионом. А на следующий год у него Питер скупил всех лучших игроков, а через год еще раз, тех кого не забрал в первый раз. Как то Динамо, благодаря покупке Данни, смогло подняться аж до 3-го места, что с ним не случалось лет 20. А на следующий год Зенит отобрал у них Данни за 30 лямов - неслыханная цена по тем временам. И где оказалось Динамо после этого ? Как то Ростов включился в золотую гонку.. и что ? Правильно: команде устроили 100% проверку на допинг,неслыханный случай в истории, и выбили ее из гонки, а на следующий год..что ? Правильно - Зенит скупил лучших. И где после этого оказался Ростов. Как то Сочи выбились на 2 место и даже приложили Зенит на его поле.. и что? Правильно - у них выкупили Касьерру и Сочи в итоге вылетел и Лиги. Как то Локомотив засверкал красивой игрой.. и что? Правильно - Зенит забрал у них Глушакова.. Вот как у нас обстоит дело со стабильным 2-ым местом

    01.09.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Понятно. А как там поживают ваши 50 кошечек, мамзель сильная женщина?

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    Да какая разница, как осуществляется этот переход, сути темы это никак не меняет. Зенит это пылесос РПЛ, благо деньги позволяют это делать. Вы не своих игроков развиваете, хотя были времена, когда в Зените играли денисовы, кержаковы и аршавины, а вы берете тех, кто сверкнул в прошедшем сезоне. Об этом и сказал Круговой. Об этом писано-переписано уже миллион раз, И вы, питерские, с упрямством осла продолжаете пытаться опровергнуть очевидное. И то, что сказал Круговой это правда, вас это и затрагивает больше всего, что игрок Зенита в прошлом сезоне, именно об этом и сказал. И ведь так думают скорее всего все русские игроки вашего клуба. Только пока об этом не высказываются вслух. От этого и пригорает у вас.:hugging:

    01.09.2024

  • Не покупать лишних )) Такая мысль вам не приходила в голову ? ))

    01.09.2024

  • hovawart645

    Тебе что, 200 лет?)

    01.09.2024

  • hovawart645

    О, опять тщеславие прёт! "Мои папашка директор школы, поэтому я всегда побеждаю!") Мы же вроде серьезную беседу вести собрались, а в итоге снова бряцанье бутафорией. Ещё раз - ваше дерьмовое золото, полученное в результате узурпации футбольной власти в нарушение регламента УЕФА не стоит и выеденного яйца. Зарубите это на своём глупом носу и больше с серьезными вопросами ко мне не обращайтесь.

    01.09.2024

  • "СВИНЬЯ под Дубом вековым Наелась жёлудей до-сыта, до-отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни стала. «Ведь это дереву вредит», Ей с Дубу Ворон говорит: «Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».— «Пусть сохнет», говорит Свинья: «Ничуть меня то не тревожит; В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею; Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею».—

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Аргумент. Как футболист переходит из одной команды в другую, надеюсь тебе известно. Там никого под дулом писталета и кандалах не тащат из команды в команду. Но ведь ты, откуда-то взял информацию, что Зенит предпринимал попытки купить не только этих трёх. Я предположил, что это вездесущий и всезнающий футбольный блогер Карпов. Раз нет, поделись своими источниками.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "Я по этому вопросу уж лет 300 пишу одно и то же - соблюдать принцип разумной достаточности" = Хорошие слова. А почему вы СВОЙ разум считаете выше разума тренерского штаба Зенита? - Предположим, вы убеждены, будто Зенит незаслуженно первый. Но почему столь умный Локомотив с вашими разумными концепциями не второй? Почему выше вас в этом году ещё Краснодар и Динамо, а год назад ещё и ЦСКА, Спартак, Ростов, Ахмат, Оренбург? Если команда то восьмая, то четвёртая - ей бы не следовало командным голосом указывать своему неизменному чемпиону: что разумно достаточно - а что чрезмерно. У вас есть несложный и честный путь: шесть лет подряд пусть не первое, но не ниже второго место займите (делаю вам щедрейшую скидку) - и тогда начиная с 2030-го года ваши соображения станут хоть чем-то ценным. Согласны с логикой, hovawart645? Попробуйте правоту доказывать делом.

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    "не брали, а покупали" это конечно же весомый аргумент, как же.:hugging: Карпов это кто вообще?

    01.09.2024

  • hovawart645

    Я по этому вопросу уж лет 300 пишу одно и то же - соблюдать принцип разумной достаточности -4-6 легов, действительно сильных - и 5-7 наших. Из них пара своих, питерских. Когда была ЛЧ - там да, легов можно было и побольше. А сейчас с этими 20-лямными бразилами лишь позоритесь, гоняя ничейки с 15-лямными командами.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Когда человека пытаются причислить к неумным - это обычно как-то аргументируют. Я попытку причислить Вас к неумным аргументтировал списком из шести фамилий и развёрнутыми рассуждениями. А вот вы просто распальцевались на фамилии Акинфеева и вам, как вы посчитали, этого уже достаточно. Знаете, пожалуй, что да. Вы свою неумность мне доказали и из спора я вас выгоняю. Оставайтесь кривляться с теми, кто вас согласен терпеть - они добрее.

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    А, кто у Зенита конкурент? Балтика? Прошлогодний Локомотив? Только и остаётся, что "серебрянный" Сочи, у которого купили Кассьерру. У Бердыева не брали, а покупали. Почувствуй разницу. Кого ещё пытались купить кроме этих трёх? Ты выводы делаешь по вбросам Карпова? Достойный источник. А Даня сказал то, что сказал. Выразился бы по-другому, вопросов бы к нему не было. Но когда человек говорит "после каждого сезона" и "лучших игроков", значит он именно так и считает. Но это неправда.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ждать и терпеть - классный план. Обещаю, когда-то и Зенит обязательно уступит корону: вечных/бесконечных чемпионов никогда в истории не было. Вот только вы же, видать, не заметили, что вас уже отодвигает на третий план ФК Краснодар, например; да и ряд других молодых, свежих и амбициозных клубов рвётся за Зенитом. Дело не в Зените. Сколько клубов в Москве? Пять? Как и при Союзе? А теперь озаботься числом московских болельщиков. На футболе были рекорды по сто тысяч зрителей. А сейчас сколько в 20-миллионной Москве приходит на полупустые трибуны? Ждите, ребята, ждите.

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    "Лучше Акинфеева в этом веке не было. "(с) Спорить с неумным это уподобляться ему, поэтому я и не стану этого делать. Лучше Акинфеева, не было, ага.:hugging: P. S. Я к Спартаку имею такое же отношение как и ты.

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    Пылесосом пройти по конкурентам, это нездоровая тема. Ты это прекрасно понимаешь, но включаешь дурачка. Какие ты списки привел? Там в каждом сезоне есть игроки Зенита. Есть и те, кто вам и даром не нужен, как Максименко или Акинфеев, Чалов или тот же Квеквескири например. Есть Головин, у которого все прекрасно во Франции. За 4 (четыре ) сезона , что ты написал, вы забрали 3 лучших. Этого мало? А сколько их было до названных сезонов. Вы у Бердыева брали почти каждый сезон игроков. Он их раскроет, вы их берете (правда не знаете как их готовить, бгг). Могли бы и больше, если бы захотели. Правда, есть еще один момент, у вас 3/4 состава иностранцы. Их менять не комильфо. Да и попытки приобрести были не только этих трех названных, значительно больше. Так что, давай закончим пустую болтовню. Ты все равно никогда не признаешь, что Круговой правильно сказал, будь он хоть трижды прав.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Читаем СпортЭкспресс и внемлем, что ЦСКА на 25 процентов перебил зарплатное предложение Зенита. В итоге здесь написали, что Круговому выплятят в ЦСКА миллиард рублей за пять лет, по 200 млн. в год. Не из-за денег? Ну, как скажешь. Разумеется, из-за принципиального несогласия с необходимостью бороться за право играть на конкурентной основе. Это так жестоко и несправедливо! Кто бы не сбежал...

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Лучше Акинфеева в этом веке не было. Поищи, пожалуйста, Акинфеева в составе Зенита. Найдёшь - расскажешь. Лучшим футболистом сезона 2023-2024 эксперты признали Тюкавина, по всем номинациям. Поищи, заодно, в Зените и Тюкавина. Порадуй нас, когда найдёшь. Шикарный сезон провёл и Кордоба. Шлю тебя по прежнему адресу. Спартаковские (ч)удилы безусловно лучшим считают Промеса. Может, возьмёшь на себя труд поискать в Зените и Антоху? Всех ведь лучших купил Зенит. Может, вратарь Сафонов в Зените? За подкладку завалился, и я не вижу? Ты тут про Латышонка. Кроме ТЕБЯ ЛИЧНО, кто его считал лучшим в стране? Так может, просто ты о том, что кто бы ни пришёл в Зенит - имеет все шансы заблистать бриллиантом, а?

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    ...Вы берете лучших, там где у вас провисают позиции, вы их заменяете. Заменяете лучшими... ----------------------------- А кто-то действует по-другому? Берут худших? Или на позиции, не требующие усиления? Что значит заладил со списками? Круговой, что заявил? «После каждого сезона «Зенит» покупает лучших российских футболистов, которые есть на рынке». Я привёл списки лучших за последние 5 сезонов. И оказалось, что Зенит, за 5 лет, купил всего 3-х. А ты бгг. Достойный ответ.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Оставим обсуждать золото, с которым вы всё равно находитесь в разных галактиках и не пересекаетесь. Ведь вроде бы прозвучал вопрос к вам: Вы что, предлагаете Зениту ставить на игру худших - чтоб зато легионеры остались в запасе? Удержите, пожалуйста, ваше ускользающее внимание бтиже к стержню начатой вами беседы. - Вы, hovawart645, постоянно бросите какой-нибудь лозунг, - а едва вам предложат защитить его по существу - вы вдруг переключаетесь на что-то, не имеющее отношение к конкретному разговору. Итак. Вы возмутились, что в Зените играют леги, по 9 в старте, а русские чахнут и загибаются. Так ответьте же, как нам следует поступать, по-вашему?

    01.09.2024

  • hovawart645

    Последнее честное, додюковское золото у Локо, в сезоне 17/18. Ну и когда отберут вашу липу нам вернут за 18/19 и 19/20, где формально мы были вторыми.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Зенит вы не любите потому, что он причиняет вам боль. Это нормально для всех слвбых женщин; вы не исключение.

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    Ну что ты заладил со списками? Головин там есть, в списках этих твоих, Акинфеев, Азмун, Кассьерра, Барриос, Влашич, Миранчук, Вендел, бгг. Кого из названных ты бы хотел видеть в Зените?:hugging: Кого вы хотели взять , вы их взяли. Мы с тобой в прошлом сезоне говорили о слабых позициях Зенита, помнишь? Я тебе говорил, что самая слабая позиция в Зените-вратарская, ты мне задал вопрос кто в РПЛ играет лучше Кержакова. Я назвал несколько, среди них первой была фамилия Латышонок. Не помнишь? Вы берете лучших, там где у вас провисают позиции, вы их заменяете. Заменяете лучшими. Об этом и сказал Круговой? В чем он не прав? Остальное -сплошная демагогия. Квеквескири, бгг.:hugging:

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Я всего лишь привёл списки лучших за последние 5 лет. И эти списки составлял не я. Всё. И в этих списках не только игроки Краснодара. Так, что там с админресурсом?

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    Квеквескири? Не смеши меня. если бы Зенит хотел купить его, он был бы уже в Зените. Из названных тобой-двое лучших по позициям в Зените. Этого мало? Про Кордобу я уже писал, Зенит делал попытки его приобрести, не вышло. Тюкавин сам наверное не хочет, да и Динамо его не отдаст, имха. Кто еще? Сперцян? Так и по нему имха Зенит делал предложение Краснодару, нет?

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    В прошлом сезоне, в 10-ку лучших попали - Тюкавин, Сперцян, Кордоба, Глушенков, Кассьерра, Бабич, Максименко, Латышонок, Квеквескири и Файзуллаев. В 23 году - Головин, Чалов, Промес, Вендел, Кордоба, Акинфеев, Тюкавин, Малком, Сперцян, Кассьерра. В 22 году - Промес, Малком, Акинфеев, Головин, Вендел, Барриос, Клаудиньо, Сычевой, Соболев, Нобоа. В 21 году - Азмун, Клаудиньо, Акинфеев, Джикия, Сафонов, Барриос, Шиманьски, Дзюба, Захарян, Головин. В 20 году - Влашич, Миранчук, Зобнин, Сафонов, Дзюба, Акинфеев, Азмун, Шунин, Норманн, Нобоа. Я за 5 лет насчитал всего ТРЁХ лучших, перешедших в Зенит. Из которых Латышонка можно и не считать, потому как его взяли из команды ФНЛ. Не маловато? И ещё. А как действует админресурс при переходе футболистов? Кто-то, кому-то звонит? Или вызывают на ковёр? Как именно?

    01.09.2024

  • Андрей29m

    открою тебе страшную тайну мальчик, ни одну команду не колышит, что станеь с отечественным футболом. только не говори никому!

    01.09.2024

  • -chouan-

    реальность еще та

    01.09.2024

  • Горын

    :clown::clown::clown:

    01.09.2024

  • Горын

    У тебя никакого нет , даже деревянного, не говоря о сусальном.

    01.09.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Согласен, чувак! Зенит каждый сезон сгребает все никому даром не нужное дерьмо. Ему говорят: "Ну нафига?!! Они ж бездари и буратины!" И почему их не любят? Они ж Робингуды и волки-санитары леса в одном флаконе, смешать не взбалтывать.

    01.09.2024

  • Да ,извеняюсь упустил из виду.Даже читал как в Англии были,интересно.

    01.09.2024

  • -chouan-

    Были даже времена Динамо Москва )))

    01.09.2024

  • hovawart645

    Ты своё дякинское, бутафорское золото засунь поглубже. Оно стоит не дороже медальки-шоколадки с детсадовского утренника) После того, как вашего благодетеля отправят с орденом на заслуженный отдых, эти медальки за 5 сек отсудит любой клубный юрист - хоть быков, хоть пляжников. Узурпаторы тщеславные.

    01.09.2024

  • hovawart645

    Именно. Зато гордо пыжаться - "мы, мол, лидер российского футбола!", "Питер - футбольная столица!") Где эти нувориши, со своими ламбадниками - и где российский футбол! В сборной вечно полтора землекопа...

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    А я уже озвучил в отдельном своем сообщении. Но для тебя повторю. Берут лучших, правда с одной оговоркой, берут там, где получается подключить админресурс. Там, где не получается этого сделать, попытки тем не менее предпринимают. Кордоба не даст соврать.

    01.09.2024

  • Зенит не вечен,были времена "Динамо"Киев,Спартака,ЦСКА,сейчас Зенит,вечного ничего нет,придут и другие времена.А пока подождём,такое время,"Газпром "рулит футболом,да и не только им.Терпения болельщикам других клубов, придёт и на наши улицы праздник.

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Так я вроде нацарапал, в чём вижу неправду. Разве нет? Если ты не согласен, то выскажись. Озвучь фамилии тех, всех тех лучших, кто был на рынке. А правда, она у всех своя. Абсолютно у всех, без исключения.

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    Все правильно сказал, Даниил. Так и есть, берут лучших, правда с одной оговоркой, берут там, где могут включить админресурс. Там, где не получается, там не могут, как например с Кордобой. Но попытки все равно предпринимают. Такая философия у Зенита и их патрона. Народ ведь не обманешь, оттого и кричалки все эти про Зенит.

    01.09.2024

  • Mark deFossen

    А в чем неправда то, Юлич? Даниил как раз озвучил правду. Но у вас, питерских она (правда эта) своя конечно.

    01.09.2024

  • Странник-777

    Всё правильно сказал. Это творится уже много лет в Питере. Понятно, что не всех лучших могут скупить, поскольку клубы тоже пытаются сопротивляться. Но, когда просто заваливают баблом за достаточно посредственных лидеров тех или ипных команд - всем понятна тактика болотного руководства. Цель не столько усилиться, сколько ослабить конкурентов. Сколько уже российских относительно перпективных игроков "погибло" на скамейке в Питере? А чо... бабло-то не из собственного кармана берется на подобное. "Сам не гам и другим не дам..."

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Не нужно тупить. Только что тебе указали: официвльно признанный лучшим футболистом сезона Тюкавин - где? Тикнизян? Кордоба? Не тупи так больше. Сам себя уважай.

    01.09.2024

  • МАО

    И расстаётся с плохими. Поэтому Даниил и вылетел

    01.09.2024

  • Станислав

    Зенит покупает всё, что хоть немного движется, тот же Марио - был лучшем несколько сезонов в ЦСКА (или одним из лучших) и Зенит захотел и взял его, да не выстрелил, травма помешала или возраст, это другой вопрос Уровень игроков, уровень з.п. и т.д. не сопоставим с другими командами еще Сочи вспомнить можно, вообще сделали фан клуб в Премьер лиге

    01.09.2024

  • m_16

    Вот зря ты так по поводу того, что у девушки нет и не может быть члена. Может и быть. Но в девушке.

    01.09.2024

  • Правильно. Потому задача стоит - не дать никому обойти Зенит. А что станет с отечественным футболом их не колышит.

    01.09.2024

  • Циничный

    Цитата: покупает лучших российских футболистов Вопрос: А должен покупать кого? Худших? Тупые ответят: Должен воспитывать своих!!!!!! Ответ: А вот где СВОИ в других командах? Нынче в почете "блохеры", т.е. бездельники пустобрёхи. Вот такая реальность :(

    01.09.2024

  • Псевдоним

    Грибы в первом сообщении были упомянуты не зря. Иногда галлюцинации после них у тебя зашкаливают и ты начинаешь ощущать себя здоровым мужиком, который может оскорблять всех . Судя по всему психика у тебя уже нарушена в край.

    01.09.2024

  • Псевдоним

    Офигеть конечно, питерские культурные манеры во все красе. С похмела хочешь посоревноваться в оскорблениях?, старая никому не нужная питерская давалка.

    01.09.2024

  • ростовский

    он ещё и дурак, хорошо , что выкинули

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Хотели? Хз. Но Круговой не написал: "«Зенит» ХОТЕЛ купить лучших российских футболистов, которые есть на рынке, но не сильно хотел и поэтому не купил." а пишет иначе, включи внимательность: "«Зенит» покупает лучших российских футболистов, которые есть на рынке." Есть разница, совва?

    01.09.2024

  • m_16

    Даня всё-таки сам решил свалить, и не из-за денег.

    01.09.2024

  • m_16

    Так Фернандес про ЦСКА ничего плохого и не говорил. Да и Дзюба на Спартак не сильно гнал, у него были претензии конкретно по поводу его личной ситуации.

    01.09.2024

  • m_16

    Ты же понимаешь, что если бы очень хотели, то купили бы и Тикнизяна.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ну как же. А денежка? Он получил в ЦСКА на 25% больше. Спорт-Экспресс тогда подсчитал, что ЦСКА заплатит Круговому по контракту миллиард, по 200 млн. в год. Опять же, Москва. Ночные клубы и кальянные гораздо более продвинутого уровня. А ещё - будет первым парнем на ЦСКА и не нужно конкурировать за основу. Даже слегка расслабиться выйдет, на лавку-то не посадят.

    01.09.2024

  • Псевдоним

    Если бы у твоей бабушки был член, она была бы дедушкой, иди проверь. Почему затуманенные газом болотные мозги перестали воспринимать реальность такой как она есть?

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Минуя клуб? Ты дебил? Уточни свои факты, агитатор: именно к клубу обратились. Напрямую. И клуб Краснодар ответил, что не продаст Кордобу. На этом и расстались. Ни единой претензии вообще ни от кого. Скажи: что тебя побуждает так тупо врать? Ведь всё легко проверяемо. Надеялся, что прокатит, как обычно? Тебя в детстве не драли ремнём по попке, дурачка, и не выработали верных рефлексов? - Ну вот, а теперь мы потеряли нормального члена общества и вместо него имеем примитивную врушку.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А если бы да кабы - так у тебя б во рту росли грибы. Проверь: не растут? - Почему у болтунов в мозгах вообще не существует никаких ограничений? Порят пургу и порят. Вот же дебилоиды бессмысленные.

    01.09.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ваш комментарий непонятен. Вы предлагаете Зениту ставить на игру худших - чтоб зато легионеры остались в запасе? Но послушайте. У вас же есть своя какая-то команда. Сделайте в ней иначе, лучше Зенита - и выиграйте себе спокойно шесть или более чемпионств. Тогда докажете. Пока не доказали. А так - вы смотритесь странным и не понимающим футбола дилетантом. Не нужно команде, не взявшей даже бронзу, давать советы своему чемпиону. Или вы считаете иначе? Вот когда ВЫ станете шестикратным подряд чемпионом - неужели вы начнёте слушать тех, кто не достоин даже пьедестала? Только честно.

    01.09.2024

  • совва

    ерунду не пори, фернандеса не выгнали,дзюбу не выгнали...

    01.09.2024

  • совва

    Тикнизяна хотели купить, хватит ныть, посмотри на трансферы других команд и кого они покупают?

    01.09.2024

  • serZheo

    Обиделся че ли? Ну кто тебя заставлял уходить? Ты сам себе выбрал...

    01.09.2024

  • hattabych

    Не только берет свободных, но и к футболистам с действующим контрактом подкатывают минуя клуб. Чуть Кордобу из Каснодара так увели.

    01.09.2024

  • Stilet525

    Кругового не выпихнули, его пытались удержать, но узнав, что тот предпочел ЦСКА, отправили в Зенит-2.

    01.09.2024

  • Дед Пихто

    Все верно сказал, болотные, как та ворона из мультика, что все блестящее в домик газпромовский тащит, что нужно и что не нужно.

    01.09.2024

  • Skorz.

    Походу , задающий вопрос и отвечающий ....на конкретной алкогольной "кочерге" !)))) Ладно , бывает....)

    01.09.2024

  • hovawart645

    Паразитарии. И одновременно собаки на сене. Ладно бы хоть играть давали - но нет, играют леги, по 9 в старте, а наши чахнут и загибаются. Потом выплёвывают одних бедняг - и набирают следующих.

    01.09.2024

  • Ironyfan

    Дополнил бы, отвечая на вопрос журналиста! Стремятся в Зенит, потому что это вызов в карьере. Ни в одном другом клубе не будет такой конкуренции и таких требований к победе.

    01.09.2024

  • Gogy

    а ненужные неудачники уходят из Зенита каждый год, после этого много,но нечленораздельно, говорят...

    01.09.2024

  • Ironyfan

    Да, поплыл совсем, Даня. Поплыл.

    01.09.2024

  • Псевдоним

    Если бы не Московские клубы и Краснодар, уже давно был бы чемпионат команд Газпрома

    01.09.2024

  • Figa

    "Лучший" сбежал к Коням !)))

    01.09.2024

  • Ю.Ю.

    Ну вот нахрена Данил? Ведь понимаешь, что говоришь неправду, а всё одно озвучиваешь. И что значит "которые есть на рынке"? Тут всего 2 варианта: - или это абсолютно все, кто играет в ПЛ - или это те, кого клубы выставили на продажу При этом ни один из этих вариантов никак не подходит к твоему определению.

    01.09.2024

  • ksv-65

    Если бы Соболев, начал бы вонять про СПАРТАК...Семак сразу бы выгнал!! Вот отсюда, Данька, выгнали из Зенита, значит ЦСКА, пора бы тоже выгонять. Подумай, для журиков., сиди тихонько. Вот говори, что лучший клуб ЦСКА!!!!

    01.09.2024

  • АМ

    Смешные рассуждения, когда тебя выпихнули под зад... :smile::smile::smile: Зенит подбирает брошенных, а другим намекает. Те, другие, наплевав на страх и совесть, отвечают согласием. А что им остаётся делать, ежели в Википедии нет записей и титулов? А тут они появятся с гарантией...:grin::grin::grin:

    01.09.2024

  • ksv-65

    Какой же этот футболист..фу... просто девочка!!)))) Смешно..

    01.09.2024

  • Корнелий Ш

    Там пиарщик Брейдо, друг карпа. Вот и несет хрень.

    01.09.2024

  • Мечты С6ываюцца

    Даня, ты больной? Кого лучшего? В это межсезонье взяли только Глушенкова из числа тех, кого можно причислить к лучшим. Плюс Латышонок и Горшков - с натяжкой. Второй - так с большой натяжкой. Исидор лучший? Волков лучший? Сблев лучший? Где Батраков? Где Тюкавин? Где Такниззян (которого некоторые считают прямо лучшим-лучшим, мвуахаха)? Где Сперцян? Из прошлых сезонов - кого лучшего из лучших Зенит взял? Тебя? А, ну тогда понятно. Чсв шкалит. Бывает. Update: И да, обиды уровня "я такая классная, а меня не ценили" - это что-то из серии институток-брошенок. Завязывай.

    01.09.2024