Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

14 апреля 2024, 20:35

«Крылья Советов» — «Рубин»: судья дважды предупредил Кабутова — почему он не удалил его?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 45-й и 45+1-й минутах матча 24-го тура чемпионата России «Крылья Советов» — «Рубин» судья Роман Галимов дважды вынес предупреждения одному и тому же игроку — защитнику гостей Дмитрию Кабутову.

Сначала он так оценил его фол, когда Кабутов пихнул соперника рукой. Рефери очень быстро показал ему желтую карточку.

Роман Галимов в первый раз показывает желтую карточку Дмитрию Кабутову.

А второй раз Галимов сделал это, когда более-менее затух конфликт на поле, разгоревшийся после действий Валентина Вады, толкнувшего двумя руками соперника.

Роман Галимов во второй раз показывает желтую карточку Дмитрию Кабутову.

Так сколько же раз наказан предупреждением Кабутов? Если дважды — тогда почему он не удален? Если один раз, зачем Галимов снова показал ему желтую карточку?

Чемпионат России. Премьер-лига. 24-й тур.
14 апреля 2024, 19:00. Самара Арена (Самара)

46
  • игорь0808

    Я согласен. Даже больше того. Вообще мало кто что-то делал. В результате 3 человека сделали все, что они хотели. Дорвались до власти. Такие как я, хоть что-то делали тогда, но мало. А то, что превратились люди в неизвестно кого, что сделать. Ничего. Единственная надежда, маленькая правда. Что все это сделано для того, чтобы показать как жить нельзя. Верю, даже почти знаю, что есть силы Разума. Но это точно другая тема.

    17.04.2024

  • spartsmen

    таких, кто вольно, невольно или по временному помутнению не сделал то, что следовало, много. и все уже получают то, что заслужили. и большинство не собирается ничего менять, ибо стало оболваненным по полной программе стадом.

    17.04.2024

  • игорь0808

    Так каждый получит то, что заслужил, и поэтому может обижаться только на себя. Я хотя и не предал свою Родину, до сих пор ,считаю и буду считать своей Родиной СССР, но я проиграл. А значит не сделал все что мог, или должен был. Как уже писал что будет со мной, то значит я это заслужил.

    17.04.2024

  • spartsmen

    надеюсь, никто не уйдёт не обиженным :)

    17.04.2024

  • AleSSio87

    сам то прочитал вообще свои слюни? что хотел написать? судя по набору некоторых слов и повторяющихся предлогов в виде заиканий, становится понятно кто отмечает свои "заслуги" в спорте с забулдыгами в подворотне... ну тогда и тОбе не "втямить" что, к примеру, раньше были такие Зоны в КФК как "Черноземье", "Золотое Кольцо" или "Поволжье", победители которых выходили напрямую в тогда ещё существовавшую Третью лигу! что сейчас творится в КФК и куда вообще переходят победители зон, есть ли вообще эти зоны и переходят ли вообще куда-то победители - мне вообще до фонаря так как интерес давно пропал к этому болоту, которое такие вот болваны как ты называют "футболом" в нашей стране, и считают что они, работая со свистком во рту и узнавая о себе много нового буквально каждые 5 минут своей работы, лучше всех разбираются в нём. и поэтому нет желания вообще следить за чем-то, а есть огромное желание только читать и ржать над такими вот комментариями таких вот клоунов! ариведерчи, "Продажная"

    17.04.2024

  • игорь0808

    Они ради истины только делают вид, что руководят, что что-то делают нужное. А на самом деле делают другие вещи. В результате столько больных, что на их фоне здоровые выглядят больными. Впрочем пусть будет, то что будет. Заслужили все то что будет. Кто сам заслужил, у кого предки в 1917 и в 1991 годах. Предать свою Родину нормальные люди не смогут. Каждый получит то, что заслужил, надеюсь скоро. Надоело все.

    16.04.2024

  • spartsmen

    склероз - он не выбирает. это деменция к молодым не торопится. а больные люди у нас не только футбол судят, но и здоровых людей, да и всем остальным тоже руководят спокойно :grin:

    16.04.2024

  • Спринт

    Сопливый доедИт .. тобе не втямить, что команд коллективов физкультуры в стране не одна тысяча, а играет в в финальной стадии первентсва России среди команд КФК, в лучшем случае, несколько десятков. В каждом городе не один десяток любительских команд, а даже в первенстве своей области играет, максимум, 1-2 команды. Дилетатантику то втямить не дано ..**

    16.04.2024

  • AleSSio87

    на сколько помню, то раньше по крайней мере победители зон первенства КФК получали путёвки в Третью лигу, но потом, после её упразднения, во Вторую лигу и, соответственно, команды, занявшие последнее место или снявшиеся с турниров, вылетали в КФК... так как тогда на уровне Второй лиги могут быть"не более 1 процента профессионалов"?? хотя для нашего футбола в его нынешнем состоянии и этого много!

    15.04.2024

  • AleSSio87

    тебе может ещё полное досье своё скинуть с координатами передвижения?! в студию ему... я говорил не про КФК, а про ЛФЛ

    15.04.2024

  • игорь0808

    То, что он показал 2 карточку и не удалил это еще полбеды. Как можно в протоколе это не отразить. Не знаю как в официальном протоколе, но в тех которые публикуются в сети ни в одном из 3, что смотрел, этой карточки нет. Как объяснить не знаю. Но точно не помню такого второго случая

    15.04.2024

  • игорь0808

    Я тоже так подумал. Хотя какой уровень футбола, такой и уровень судейства. Все связано.

    15.04.2024

  • игорь0808

    Так вроде для склероза он молодой еще. Да, и как может быть больной человек судьей матча.

    15.04.2024

  • игорь0808

    А зачем его спрашивать. Если в протоколе это не отражено, то значит второй не было. Только как это может быть. Я не помню похожих случаев, чтобы карточка была и она не отражена в протоколе. Но, я не такой знаток правил.

    15.04.2024

  • Спринт

    Не лезь паря в то, в чем не сведуш. Команды коллективов физкультыры играют на всех уровнях .. от первенства района, завода, рудника .. до первенства России. И бывших профессональных игроков в командах не более 1 процента от общего количества в заявках команд..

    15.04.2024

  • игорь Мячиков

    О каких любителях речь КФК?Так это не любители , а полупрофи.

    15.04.2024

  • игорь Мячиков

    Мсмк по футболу .Фамилия , в студию.

    15.04.2024

  • игорь Мячиков

    да все наоборот .Это старый маразматик , который считает , что он лучше всех разбирается в спорте.

    15.04.2024

  • спас

    Тогда свисток в определенное место периодического звучания....

    15.04.2024

  • Геннадий Хохлов

    желтой карточкой махал как шашкой, налево, направо, как будто не судить вышел, а казнить, при чем., чем больше махал, тем больше накалял атмосферу, игроки Крыльев поняли это, падали как подкошенные от любого прикосновения, в итоге игроки Рубина получили 6 карточек, Крылья 3, тут же пришете, - ошибочно не удалил Ваду, Кабутова,....кого еще он не удалил?

    15.04.2024

  • hovawart645

    Даже больше - назначьте вместо Мажича!)

    15.04.2024

  • AleSSio87

    вот и хвастайся своими "грандиозными" достижениями в области работы со свистком во рту в своей деревне-там видимо твои достижения ценятся очень высоко, в отличие от этого чата, где ты видимо надеялся, что после всего вышеописанного все перед тобой на коление встанут и будут хлопать! такое и правда может только в кошмарном сне присниться, но каждому свое... тогда не буду о своих достижениях в области спорта тут расписывать, а именно о получении звания МСМК, ибо в сравнении с твоими они ни в какое сравнение не идут, а то твои штанишки не выдержат напора того, что у тебя политься может между ног... если ты за свою 46-летнюю карьеру не сталкивался с моментами, когда назначенный судья не мог судить игру по причине болезни или какой-либо другой, то ты наверное судил компьютерные игры, как и многие здесь игравшие в них и считающие себя гениями спорта, и поэтому у нас такие судьи и работают, из подворотни, и в таких моментах игру судил практически любой желающий!! болвана кусок

    15.04.2024

  • Спринт

    Сопливо-юродьевый, неси свою ахинейку дилетантика своим забулдыгам в подворотне. Ты сосунок даже не знаешь, что в соревованиям любителей судят игры только назначенные на матчи судьи. : - Отсудил за свою 46-ти летнюю спортивную жизнь далеко не одну сотню футбольных матчей, судья Республиканской категории по футболу с времен СССР. Сегодня судил в качестве главного судьи соревнований городской турнир дворовых команд мальчишек и девчонок, да и про свисток судейский не забыл, отсудил в поле 3 игры. Тобе сопливый, таковское даж не приснится в дилетантском сне доедИта .. **

    15.04.2024

  • AleSSio87

    малыш, не проспи завтра в школу, мамка заругает! смотрю - за правописанием следишь... не влезай в разговоры взрослых дяденек, ушки подвянут! тебе то видимо всё вышесказанное не знакомо - всё время за учебниками проводишь, далёк от футбола и что такое ЛФЛ не знаешь, ну так сиди дальше ботанику изучай! до чего футбол довели - такие предложения и поступают, иного не достойны. тут правильно всё написал??

    15.04.2024

  • Спринт

    ты то паря ..доедИл до дивана ..? Такую ахинею доедИта можно нести только с данной мебели ..**

    15.04.2024

  • AleSSio87

    по моему давно уже пора переходить на игры без судей, как раньше во дворах играли - хуже точно не будет! что так, что так - каждый раз спор минуты на 2 о том было нарушение или нет. или делать как в Любительской лиге по футболу - судьями выступают игроки из других команд. подсуживать точно никто никому не будет - иначе судья после игры просто до дома не доедит)))

    14.04.2024

  • Спринт

    Ты Правила игры в футбол и в глаза не видывал .. . Если несешь полную ахинею дилетантика. Вне игры было бы если игрок, принимающий передачу был бы впереди мяча во время передачи ему мяча. А в этом случае он был за линией мяча и ни какого якобы положения вне игры и в помине не было.

    14.04.2024

  • unzak44

    Да как то похрен на Зенит...

    14.04.2024

  • Mamoru

    Сейчас ВАР для этого есть

    14.04.2024

  • спас

    Дайте Боброву свисток и отправте на поле.

    14.04.2024

  • Евгений Пушкарь

    да речь об уровне судества).

    14.04.2024

  • ura1956

    Да, ладно, мне по-барабану, главное, Зенит победил...

    14.04.2024

  • Андрей Недобрый

    "почему он не удалил его?" А где варианты предполагаемых ответов ? Мы покаление ЕГЭ, мы подругому не можем отвечать.

    14.04.2024

  • Петрович-100

    Ну ок. Посмотрю на ютубе, когда появится обзор.

    14.04.2024

  • ura1956

    был уже за линией

    14.04.2024

  • Петрович-100

    В момент паса Ежова - на своей. КМК.

    14.04.2024

  • ura1956

    не был, я спец.смотрел

    14.04.2024

  • Петрович-100

    Хубулов был на своей половине. В этом случае офсайд не считается.

    14.04.2024

  • spartsmen

    всё элементарно - это склероз. как в старом анекдоте про супружеский долг.

    14.04.2024

  • PvsZ

    Бывает. Известен случай, когда игроку во время матча показывали аж три жёлтых карточки. На ЧМ-2006, арбитр Грэм Полл запутался, кому из хорватов уже показывал карточку, поэтому не удалил игрока после второй, а удалил только после третьей, когда тот нарвался на предупреждение ещё раз.

    14.04.2024

  • Андрей

    Согласен -почему? Переигровка :angry::grin:

    14.04.2024

  • ura1956

    Я, что только один правила знаю? Второй гол Крылья забили из офсайда, т.к. вратаря не было, а сзади был только один защитник. .

    14.04.2024

  • hovawart645

    Ну всё, скандал, а матч переигрывать!)

    14.04.2024

  • Так сколько же раз наказан предупреждением Кабутов? Если дважды — тогда почему он не удален? Если один раз, зачем Галимов снова показал ему желтую карточку?... А вы кого спрашиваете, шеф??? Пользователей на поле не было. Спросите у судьи, возвращайтесь с его ответом.

    14.04.2024