Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 июля 2020, 19:08

Кто выступит за Россию в Лиге чемпионов и Лиге Европы в сезоне-2020/21

Никита Коновалов
Корреспондент

Определились все российские участники Лиги чемпионов и Лиги Европы сезона-2020/21.

Чемпион и обладатель Кубка России «Зенит» будет «посеян» и попадет в первую корзину при жеребьевке группового турнира Лиги чемпионов.

Занявший второе место «Локомотив» окажется в третьей или четвертой корзине.

Ставший третьим «Краснодар» начнет свой путь с 3-го отборочного раунда Лиги чемпионов.

ЦСКА, финишировавший четвертым, попал напрямую в групповой турнир Лиги Европы.

«Ростов», занявший пятое место, стартует с третьего отборочного раунда второго по значимости еврокубка.

Ставшее шестым «Динамо», благодаря поражению «Химок» от «Зенита» в финале Кубка (0:1), начнет путь со второго отборочного раунда Лиги Европы.

71
  • Дан Мариканту

    Классно сказано!

    27.07.2020

  • Басист

    Не совсем. Финалист сейчас ничего не получает, ни при каких раскладах.

    27.07.2020

  • Чужой

    Да, тогда Ростов 15 евроочков набрал. Зенит - 12. Динамо, по-моему, до этого 19 набирало. Хотя сложно судить по одному сезону. Но хоть надежда есть...

    27.07.2020

  • Чужой

    Пассажиров вроде нет. После прошлого, "низового" сезона хочется удобоваримый коэффициент. Отбор будет сложно проходить, особенно в ЛЧ. Хочется посмотреть на Краснодар в группе.

    27.07.2020

  • Ашхабадец

    Опять ЦСКА на халяву сразу в группу, надеюсь Лудогорец не попадется.

    27.07.2020

  • Басист

    Да - с Кубком и золотым дублем тебя!

    27.07.2020

  • Басист

    Он даже у Рубина закончился. Который позже был.

    27.07.2020

  • Басист

    Когда в еврокубках играет Ростов, Зенит курит (см. евросезон 2016/17)

    27.07.2020

  • Басист

    Кроме четырёх - Краснодар уже не минует группы, вопрос лишь в том, ЛЧ или ЛЕ. ИМХО, все шестеро в группах будем. Хотя, конечно, засада, что квали из одной игры - риск случайностей выше.

    27.07.2020

  • Басист

    Потому что регламент УЕФА запрещает отдавать кубковую путёвку в ЛЕ финалисту.

    27.07.2020

  • Басист

    Нам только Трабзонспор страшен. И Ювентус ещё.

    27.07.2020

  • Басист

    Они пока в ЛЧ, скорее Краснодару попасться могут)

    27.07.2020

  • Басист

    Мы уже японца в середину прикупили. Ероха тоже пойдёт, но только если как свободный агент. Мы не ПСЖ, чай, чтобы вам за игроков платить) И так Бабурина за деньги взяли, пусть и небольшие.

    27.07.2020

  • Басист

    Да. И встрял только МЮ, которому мы уступили на тоненького, за малым не организовав овертайм.

    27.07.2020

  • Басист

    Тут согласен. Но мы таки, надеюсь, сеяными будем до группы. Как и именитые голландцы.

    27.07.2020

  • koshil

    АЗ Алкмаар?

    26.07.2020

  • belodachnik

    казалось бы, причём здесь Спартак?

    26.07.2020

  • Я обнуленного в целом оправдывать не собираюсь, но ято касается футбола, то раньше-то что, лучше было? Россия в рейтинге УЕФА в начале правления обнуленного находилась (2002/2003) на 18 месте. К 2008/2009 поднялись до 6-го, и с тех пор примерно на этом уровне Россия и остается. Это явно потолок для России. Российские клубы плохо выступали в еврокубках при Брежневе, при Андропове, при Черненко, при Горбачеве и при Ельцине. Теперь они плохо выступают при Путине. Ничего нового не произошло.

    26.07.2020

  • Gabriel Stasilio

    Вы прям глас народа! А "народных" не любите. Непорядок! Любить! Срочно.

    26.07.2020

  • Ленивый Фей

    У Динамо уже закончился бан на еврокубки из-за финансового фэйрплэй ?

    26.07.2020

  • Svinorez70

    На Зенит одна надежда. Только Зеня очки стране приносит,без него,была Россия в 20тке

    26.07.2020

  • Постоянно читаю комментарии тех, кто мечтает о том, чтобы Зенит опозорился в ЛЧ. Мол, в России чемпионство купили, а в Европе их поставят на подобающее им место. Может, и поставят. И опозорится Зенит (хотя, думаю, все 6 матчей они все-таки не проиграют, как Спартак в 2002/2003). только вот "бумажный чемпион" за поледние годы показывает лучшие среди российских команд результаты в еврокубках. Да, российский футбол слаб. Сильнейшая российская команда, каковой я считаю Зенит, дотягивает разве что до уровня середняка в Европе. Но остальные-то (включая тех, кто чемпионство не покупает, и считает, что если бы не судьи, они бы всех рвали в клочья) еще хуже. Кстати о судьях, во вчерашней игре на первенстве Италии в матче Наполи - Сассуоло судья отменил 4 (четыре) гола в ворота Наполи. Все по делу. Но могу себе представить, что делалось бы в России, если бы в одном матче не засчитали 4 гола Спартака (если допустить, что Спартаку удалось бы забить кому-то 4 гола, пусть даже из офсайта).

    26.07.2020

  • Кабанчик

    буду болеть против этого отвратительного Зенита в еврокубках,буду радоваться полному уничтожению этой бесстыжей команды, пока Газпром не начнет играть по честному

    26.07.2020

  • армеец

    Надо СЭ провести опрос - сколько российских команд смогут выйти из группы в ЛЧ и ЛЕ? Сколько команд смогут хотя бы попасть в эти группы,кроме трёх?

    26.07.2020

  • narodovolets .

    а что выиграло хмики?

    26.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Время возвращать Ерохина! И недорого совсем, за жалкие 2 ломтя в рассрочку.:innocent:

    26.07.2020

  • АН-22

    Главное на "Нефтчи" не нарваться

    26.07.2020

  • okuzativ

    Не надобны многомиллионные трансферы, проходили уже -Халк с Витселем это проигрыши тогда не сильному Милану дома и Малаге, арги при Манчини - тоже невыход. пусть лучше молодых натаскивают , один черт невыход.

    26.07.2020

  • Спринт

    Хотелось бы, всех наших евроделегатов, видеть в групповаых турнирах Еврокубках. Но, к сожалению, это, скорее всего, из области не научной фантастики. Единственно хорошо, что антироссийская команда не будет изначально портить пейзаж в пл ане набора очков в Таблице коэффициентов УЕФА. Но за ближайшие 2-3 сезона, вполне возможно, окажемся за пределами первой десятки стран Европы, а может и раньше... .

    26.07.2020

  • andyk82

    Если не ошибаюсь, пройденный Аякс стал тогда финалистом ЛЕ?

    26.07.2020

  • treider

    Лишь бы не "Лейпциги" всякие из 3-4 корзин для наших доставали.

    26.07.2020

  • treider

    При всем уважении, это было "ТОГДА". Не хотелось бы, чтобы сейчас они в стыках попались. В группе - пожалуйста...

    26.07.2020

  • Master Hose

    Если победитель кубка, уже в ЛЧ, то в ЛЕ - 6 место. Если победитель кубка, уже в ЛЕ, то в ЛЕ - проигравший в финале кубка. Такие правила.

    26.07.2020

  • Басист

    Аякс проходили, ПСВ обходили. Кто там ещё остался "не самый именитый"?)

    26.07.2020

  • Басист

    Во-первых, в группах будет минимум 4 клуба. Во-вторых, Ростов и Динамо в квалификации - это неплохой шанс на то, что все шестеро в группах будут. Это вам не безвольный СпаМ.

    26.07.2020

  • Басист

    Краснодар попадёт в группу ЛЕ при слёте с любого раунда квали ЛЧ. Регламент.

    26.07.2020

  • Пуск

    Это да. Если-бы не смазанная концовка, Ростов смотрелся бы неплохо. Может каких нить шотландцев или голландцев не самых именитых пройти. Только пусть эта лига еще состоится, вирус паскуда, как фашист в Кенигсберге держится упорно.

    25.07.2020

  • Василий_Петров

    так Краснодару два раунда проходить вроде: сразу в группу ЛЕ попадет, если только пройдет первого соперника.

    25.07.2020

  • Василий_Петров

    логичнее с точки зрения справедливости и престижности кубка - и так вроде бы и было некотрое время назад. но ввиду необходимости набора еврокубковых баллов и с учетом того, что в нашей реальности крупные клубы, которые в Европе по идее должны сыграть лучше, в кубке часто сливаются и в финал выходят "середняки", придумали такой расклад.

    25.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не получится.Это в России спартаки покупаются и продаются.А в Европе не прокатит.))

    25.07.2020

  • Vovanpiter

    Интересно будет глянуть на Ростов. Для них и Валеры это прекрасный шанс отрекламировать себя. Тем более там много своих игроков в отличии от прошлогоднего Краснодара

    25.07.2020

  • Владимир Медведев

    Зенит если подкупит(если они на столько мастера своего дела) команды из четвертой и может быть из третьей корзины,тогда есть шанс выйти в плей-офф

    25.07.2020

  • ЦСКА вообще-то сейчас в ЛЕ играет. Ты этот турнир вообще хоть раз смотрел? Прошлогодний провал коней был эпичен ведь не самим провалом, а тем что он был в ЛЕ! Это было удивительно, учитывая кто там играет. Посмотришь на тамошние команды, заодно узнаешь, что в РПЛ еще не так все плохо, как в большинтве футбольных лиг Европы, кроме топов ))

    25.07.2020

  • Pablo_75

    Если ЛЧ выиграет команда, которая квалифицировалась на следующий розыгрыш через чемпионат, то путевку в групповой этап получит «Аякс» Если ЛЕ выиграет команда, которая уже квалифицировалась на следующий розыгрыш ЛЧ через чемпионат, то путевку в групповой этап получит «Ренн» _____________ Вот так всё сложно.

    25.07.2020

  • a44231

    вряд ли. ну не Чалов же станет лучшим бомбардиром ЛЕ?))) раньше даже Игнашевич с Березуцким не спасали от антирекордов. а сейчас кто будет спасать? Васин с Дивеевым. Пессимизм, но таковы реалии. Лучше жить в реальности, чем витать в облаках. Групповой этап - максимум наших команд. Пройдут дальше - отлично, не пройдут - наш уровень.

    25.07.2020

  • cc20

    Спартачок,вот оно пораженьице от Тамбова то где вылезло...Твое место Динамо забрало,а полуфиналист в ж... остался!!

    25.07.2020

  • Я бы коней не скидывал со счета. Больше тго, советовал бы в этот сезон вспомнить лучшие сезоны в ЛЕ у коней. Будет с чем сравнить ))

    25.07.2020

  • a44231

    возможно, я не совсем корректно выразился, но суть была в том, что только Зенит и Локо будут представлять хоть какую-то силу и смогут бороться хоть за что-то и приносить очки. Печально, но это факт. И с этим надо смириться и не ждать выигрыша ЛЧ. Как-то так.

    25.07.2020

  • igogohruhru

    вообще довольно странное правило. не логичнее ли было в случае когда одна команда чемпион и обладатель кубка отдать право играть в еврокубке от победителя кубка финалисту кубка а не другой команде к делу не относящейся, которая в данном случае вообще проиграла все (одну!) свои игры кубка

    25.07.2020

  • Vasssya

    А с какого хрена он должен туда упасть?

    25.07.2020

  • scikuni

    у краснодара там смольников может вернуться, уже видно как они хотят пройти в лч, да и мусаев не уволен

    25.07.2020

  • scikuni

    там что-то писали про 3 корзину локо и 4 раунд краснодара, если ренн сразу в группу упадет

    25.07.2020

  • viktorbalovnev

    Это же не Кубок кубков,а лига Европы.

    25.07.2020

  • rustov

    Увы, нас ждут осенью сплошные разочарования...

    25.07.2020

  • Ты прав. Так-то по весне еще и Локо и Зенит в теории туда же могут вывалиться. Просто я пока считаю Краснодар бойцом за ЛЧ, и буду топить за это. ЛЕ понятно никуда от них не убежит.

    25.07.2020

  • На данный момент в России в принципе нет команд уровня Лиги чемпионов. В принципе. Если Зениту удастся провести минимум три приличных трансфера, за счет первой корзины появляются шансы на второе место в группе, если группа удачная будет. Локо и Краснодар - надеяться и зубами грызться за третье, чтобы в ЛЕ вывалиться в весну. Там могут и должны прилично выступать. В ЛЕ у этого Динамо шансов, считаю, пока нет (команда все еще не сыграна и нет опыта ЕК). С Ростовом непонятно. Но без усиления тоже никаких шансов. Кони - темная лошадка. Все сильно зависит от того, перестал ли белорус чудить или у него еще остались в запасе "оригинальные тактические идеи".

    25.07.2020

  • Алексей Александров

    вообщето 4 краснодар если вылетет в квалификации лч будет играть в ле

    25.07.2020

  • Три клуба попадают напрямую. Ты б матчасть выучил.

    25.07.2020

  • Владимир К.

    Химки безусловно, шлак но, в общем, я не понимаю эту систему. Клуб доходит до финала и не получает нихрена. А вот 6-я команда чемпионата получает. Ах какое достижение, занять 6-е место. Что касается Еврокубков, то тут гадать нечего, что будет. И отмазка будет железная: ну это всё виноват Ковид, что мы опять обкакались!

    25.07.2020

  • Verlao

    У Динамо есть и ресурс и состав, чтобы выйти в основную сетку. Хороший шанс достойно выступить в отличии от прошлогоднего Арсенала. Хочется верить, что Краснодар тоже провёл работу над ошибками и доберётся до основного раунда ЛЧ, хотя сомнения остаются. Помним некогда знатные сражения Ростова в ЛЧ. Если состав не растеряют, то шанс проявить себя тут будет. Но, если и эта шестёрка провалится, то пенять, что кто-то достойный не попал в еврокубки просто бессмысленно. Нет на данный момент в Премьер Лиге более стабильных команд. Это и печально.

    25.07.2020

  • a44231

    Если честно, то перпективы ужасные. Вместо 6 клубов реально будут играть два, те кто сразу попал в группы. Остальные, как это постоянно делает Спартак, будут смотреть на этот праздник со стороны. Но очки, которые завовюют эти два клуба, будут делиться на всех. В общем...

    25.07.2020

  • Вообще, все три квалификации тревожные. По составу только Динамо укомплектовано. Но у них - этой команды - в принципе нет опыта участия в ЕК. Краснодар состав тусует. О Ростове вообще слухи сякие нехорошие ходят про состав.

    25.07.2020