Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

24 августа 2024, 20:38

Лапочкин объяснил, почему Мешков не поставил пенальти в ворота «Зенита»

Бывший арбитр ФИФА Сергей Лапочкин в комментарии для «СЭ» разборал спорный эпизод в матче 6-го тура РПЛ «Зенит» -«Спартак» (0:0). В концовке встречи защитник «Спартака» Даниил Хлусевич упал в штрафной площади «Зенита» после единоборства с полузащитником Густаво Мантуаном.

«Игрок «Зенита» стремится и играет в мяч, а футболист «Спартака» ногу выставляет чуть в сторону. Игровой момент — никто не фолит», — сказал Лапочкин «СЭ».

«Зенит» (14 очков) продолжает лидировать в РПЛ. «Спартак» (11) поднялся на четвертое место в турнирной таблице.

В следующем туре сине-бело-голубые на выезде сыграют с «Пари НН». Матч пройдет 31 августа. «Спартак» в этот же день на своем поле примет «Рубин».

Константин Передерий

51
  • igor1972

    Хоть и болею против Зенита в принципе, но в данном эпизоде пенальти не было. Обычный игровой момент, за такое пенальти не ставят. Вообще, на мой взгляд, Мешков отсудил очень достойно. А Спартаку надо было в большинстве дожимать, время было достаточно

    25.08.2024

  • igor1972

    абсолютно согласен

    25.08.2024

  • Evgen

    Крысами болотными были, крысами и останетесь.

    25.08.2024

  • hovawart645

    Ты, полудурок, хоть погугли, подсказку же дал. РФС под Дюковым - вашим, действующим боссом Газпрома. Так что хрень не пори.

    25.08.2024

  • михаил овчинников

    Как в свое время один из забугорных, руководивших нашим судейским департаментом сказал: Крови нет, значит нет пенальти)))) А вообще (как болельщик Спартака) считаю что и не должен был тут судья его ставить, обычный игровой момент…. Забивать надо было с игры, играя в большинстве, а искать отговорки и виноватых - это дело не благодарное

    25.08.2024

  • vlad654

    Медведев неделю назад нагло врал взахлёб, что Вендела и Педры точно не будет, и ведь не краснела газпромовска харя)))

    24.08.2024

  • zg

    Желтая Мартинсу в первом тайме ни за что и не выданная железная Сираковичу в первом же-где,с кем мы играли...........

    24.08.2024

  • Старичела

    удаленный Эракович и неудаленный Мартинс - где и с кем вы играли?

    24.08.2024

  • lvb

    Лапкин после окончания карьеры судьи в прессе в основном несет бредятину. Мое личное впечатление после трех повторов.. "Где тут вообще фол?"). Игрок "Зенита" играет в мяч и не касается ноги Хлусевича. Все что было дальше.. не имеет значения.

    24.08.2024

  • Александр Максаков

    Все ясно стало , туман рассеялся и вышел Вендел , а писали - 40 дней ! .

    24.08.2024

  • zg

    А Страхиня в первом должен был железную желтую огрести,когда во всех позах пролапал я уж не помню кого из наших?!)У Мартинса кстати желтая вообще ни за хрен!

    24.08.2024

  • Дима Питерский

    А я, повторюсь, считаю, что Мартинс должен был быть удалён ещё в первом тайме. Тогда, возможно, Хлусевич и на поле не вышел бы.

    24.08.2024

  • zg

    А я считаю,что мог бы быть,смотря кому,но у меня нет претензий к этому эпизоду как к такому-"ааааа,мы из за этого не выиграли"!))))

    24.08.2024

  • Sinaron

    Карась старый, не пори чепухи или проспись.

    24.08.2024

  • Дима Питерский

    Это не ко мне. Я не судья. Я считаю, пенальти в принципе там не было.

    24.08.2024

  • zg

    Искрене убоищу лазурному!)

    24.08.2024

  • Дима Питерский

    А если, скажем, тебе(в запарке), слегка ударить по яйцам, ты не почувствуешь?:rofl:

    24.08.2024

  • som173

    Че толочь воду в ступе- был, не был пеналь. Не били, значит не был. А болелы мало ли че наплетут. Хе-хе!

    24.08.2024

  • Sergey Sparker

    Я вообще не понимаю некоторых критиков. Судьи на прикормке у газпрома. И эти критики хотят чтобы в ворота газпрома пенальти ставили? Не смешите мои тапки.

    24.08.2024

  • zg

    Я по повтору увидел,идет нога,чутка касается Хлуса,потом мяч...Пардоньте!Мой посыл тут таков,это не пендаль,но в нашей штрафной его бы дали!Не согласен?

    24.08.2024

  • som173

    Бамжам ишо беспалезней че то абъяснять, ибо зенки у них залиты боярой. Хе-хе!

    24.08.2024

  • som173

    Так в ентом и фокус, что касание было небольшим. Или ты думашь игрок в запарке ваще чует удар по ноге? Не смеши маи тапки. Хе-хе!

    24.08.2024

  • Дима Питерский

    Смотрят. Но не те. Или плохо видят.

    24.08.2024

  • Дима Питерский

    Как раз наоборот. Сначала Мантуан попал по мячу.

    24.08.2024

  • trops57

    Так в футбол, все в мяч играют. А в промежутках, бьют по ногам

    24.08.2024

  • Sinaron

    В свинарнике повторы не смотрят.

    24.08.2024

  • Sinaron

    Поросне бесполезно что-то объяснять, у них глаза залиты подливой.

    24.08.2024

  • trops57

    Получается, что все нарушения, это не корысти ради, а игровые моменты. Может быть, судью вообще убрать?Сколько уже было пенальти, когда игрок вначале выбивает мяч, а потом попадает по ноге? А тут, явно сбивает игрока, ем завоёвывает претмущество и выбивает мяч из штрафной. Объяснить может только Лапочкин. Сукин сын.

    24.08.2024

  • zg

    Хороший мой,я не буду каждому лазурному дурачку что то "вспоминать",не согласен,берешь и ищешь,нет,идешь лесом!

    24.08.2024

  • FCSM

    Просто ржу) Питерский недосудья объясняет почему не было пенальти в ворота бомжей) смешно и только. Бомж играет сначала в ногу Хлусевича и вместе с его ногой выбивает мяч ... но лучше прогнать ерунду и понести этот бред из своих уст, что пеналя не было) идиот)

    24.08.2024

  • som173

    Есть показ из за варот. Там четко видно, что Хлус палучать по ноге, не сильно, но палучать. Пеналь легковесный и в игре таких клубов, я б тоже пеналь не дал, ибо пеналь должон быть 200 пудовым, что б никто не пукнул. Хе-хе!

    24.08.2024

  • Синий Ихний

    Чё соскочил? Бла бла бла, как и все ваши?

    24.08.2024

  • hovawart645

    Если после удара Клавы по ноге Тюка Кукуляк пенальти не дал, то здесь и подавно. У всех судей в присутствии Миллера зрение падает) А объяснить можно всё - ЭСК в этом поднатарело)

    24.08.2024

  • zg

    Гугли!Удачи!

    24.08.2024

  • zg

    Блин,идет нога,касается ноги нашего,легонько,не спорю, и потом мяча!Ау!

    24.08.2024

  • Синий Ихний

    Сколько? Пример плз.

    24.08.2024

  • zg

    Сколько же даунов у нас в судействе,что ставило подобное в ворота соперников Зенита...

    24.08.2024

  • Дима Питерский

    Ты матч-то смотрел? Посмотри повторы, раскадровку. 100% в подкате достал мяч ногой. Вся страна же видела по ТВ!

    24.08.2024

  • Синий Ихний

    Там только даун мог пенальти увидеть.

    24.08.2024

  • zg

    Не ну после ноги нашего был мяч...)

    24.08.2024

  • zg

    Блин,по ноге нашему он попал?Попал!Причем раньше чем по мячу!Нам бы ЭТО реально поставили!Я даже не сомневаюсь!Хотя у меня тут претензий не было,ибо понимал,с кем и где играем!)

    24.08.2024

  • zg

    Ну да,ну да,вопрос только в чей штрафной сие творится,могут дать,могут не дать...

    24.08.2024

  • Дима Питерский

    Вашу мать!!! Мантуан В МЯЧ играл! Вы совсем дебилы что ли???

    24.08.2024

  • AlesAxl

    Тупое объяснение

    24.08.2024