Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 августа 2017, 00:55

Лапочкин ошибочно наказал "Динамо" 11-метровым

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 18-й минуте матча 5-го тура чемпионата России "Ростов""Динамо" (1:0) серьезную ошибку допустил арбитр Сергей Лапочкин, определивший фол со стороны хавбека гостей Самбы Соу и назначивший пенальти в ворота бело-голубых. Ростовчанину Хорену Байрамяну удалось обмануть судью, изобразив нарушение правил. (Александр БОБРОВ)

Трансляция матча "Ростов" - "Динамо"

58
  • Дед Андрей

    Да-а-а! Если бы не пенальти, Динамо бы точно выиграло! Скажите спасибо Кучуку, что у него тема такая - выигрывать 1:0. А то бы ещё до перерыва ростовчане трёху отгрузили бы, и поехали бы вы домой штаны стирать. А так, хоть достойно проиграли, да и есть на кого стрелку перевести-судья виноват!

    12.08.2017

  • romy4_84

    негр ПРАВОЙ ногой ударил, на нормальном повторе это видно. чистый пенальти, судья молодец

    10.08.2017

  • chingiskhan

    а Англии уже ввели правило что за симуляцию наказывают уже после матча, и нам пора тогда и симуляций не будет, давать например до конца сезона бан, тогда игроков будут лупить по ногам а они все равно будут бежать лишь бы не упасть лишний раз, симулянтам смерть !

    10.08.2017

  • СпортМэн

    Один стоит на месте и старается увернуться.Второй летит и от сквозняка падает с ног.Всё предсказуемо."Браво" Лапочка.

    10.08.2017

  • болельщик Ростова из Белгорода

    Раз в два года и палка ,может выстрелить,с 2015 не ставили в ворота соперника Ростова

    10.08.2017

  • Fragile

    И толчок в спину разглядели :))) Анекдот ей-богу. Раскадровка :))) Соу руки специально держит сзади и если чем и толкает так это корпусом. Впрочем всё как всегда... кому что нужно тот то и увидит. Переодень Байрамяна в синюю футболку, А Соу в жёлтую и большая часть комментов будет с точностью до наоборот.

    10.08.2017

  • Gogy

    Ну толчок то в спину был, а когда на скорости летишь, много-то не надо...

    10.08.2017

  • Урфин Джюс

    Ржевский200 Ну если показывать карточку Соу, то только за симуляцию нарушения.. Так красиво симулировал, ну и Байрамян не подкачал, что судейка купился на это шоу. Но, повторюсь, - в поражении сами виноваты!

    10.08.2017

  • Старый болельщик

    Судья видимо хорошо получил от Ростова.

    10.08.2017

  • Ржевский200

    блин, при элементарном покадровом просмотре, четко видно и подсечку и потом толчок рукой в спину. Какая ошибка? Ошибка если и была, то в том, что негру желтую не показали, а это у него была бы уже вторая. Лапочкин пожалел Динамо. А на повторе с другой камеры там ваще все как на ладони, даже без раскадровки.

    10.08.2017

  • Железный Майкл

    Интересно, а Лапочкина, тоже отправят в ФНЛ, как Турбина? Или наоборот, на повышение? Ведь это же "Динамо"...

    10.08.2017

  • Fragile

    Гаттузо абсолютно прав. Я понимаю, если бы Байрамян ещё как-то естественно упал. Можно было о чём-то ещё рассуждать. А он полетел, как в открытый космос, будто ему горящую свечу в зад запихали. Такому артисту в ином чемпионате и горчичничек впаяли за ''артистизм". А о предвзятости судью не согласен. Ошибся. Бывает у всех. "Динамо" по человечески жаль, но нужно свои моменты использовать. Плакать нечего.

    10.08.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Для тех кто в танке. Со стороны Соу не было движения ногой в сторону ноги армяшка симулянта, а то что он умышленно наткнулся или зацепился за ногу это его личное дело, а потом заплел свои кегли и упал. Тоже самое было с Дзагой, но еще смешнее. Левникова за это понизили до пердиффа. В эпизоде не было самого факта нарушения. наЛапочкин просто купился и видимо еще до игры.

    10.08.2017

  • RSMsouth

    Когда в 1-м туре Байрамян получил пеналь за то, что мяч попал в руку при прыжке полузащитника .Там мяч не летел в ворота, за Хареном не было игрока соперника . Так что всё идёт по плану !

    10.08.2017

  • Анти жив

    Басист Во-первых, пеналь обоснованный. Во-вторых, сколько за эти почти два года не поставили стопроцентных пенальти в пользу Ростова - можно до зимы смело ставить в каждом матче чисто в компенсацию. 07:21----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Странно, а при чем тут Динамо, оно то в прошлом году вообще в ФНЛ играло? Получается, Динамо должно отдуваться за другие клубы?

    10.08.2017

  • Mikeroft

    Бобров, очки купи.

    10.08.2017

  • defender_8

    Судейка ошибся, а Динамо без очков. Так будет до тех пор, пока балом правит Будогосский.

    10.08.2017

  • Владислав

    Писец, сколько тут экспертов развелось. ВО-первых, ни на каком видео не видно, как динамовец наступает на ногу Байрамяна. Во-вторых, даже если бы динамовец ногу выставил, а потом хотел убрать, как пишут другие защитники Лапочкина, то виноват все равно Байрамян налетевший на эту ногу. Ведь динамовец то уже находился первым на пути Байрамяна, и тот мог либо оббегать, либо налететь. Вот он и налетел. Так что, и в этом случае пенальти не было. Но, фигка в том, что правда другая. Динамовец просто стоял, и на повторое как раз видно делал все, чтобы избежать столкновения. А ростовец пробегая мимо, боднулсяя корпусом, не ногам, а корпусом (серединой тела, тазом), и упал. Чистейший нырок, симуляция и желтая карточка. Насчет Лапочкина - не знаю. Но, факт, либо в том, что он судить не умеет, либо был мотивирован дать пенальти. ВОт собственно и все.

    10.08.2017

  • Platinum1991

    Пенальти в ворота Динамо был 100%!!! Арбитр Лапочкин верно назначил и по делу!!! Пусть Самба Соу ГРЯЗНО не играет в своей штрафной и не привозит Динамо пенальти! Арбитр Лапочкин отсудил ОТЛИЧНО и к нему вопросов по судейству НЕТ! Ростов победил ЗАСЛУЖЕННО и ЧЕСТНО - без помощи судей! Поздравляем Ростов с победой, а Динамо и Калитвинцев, пусть не горюют. Тренеру надо растолковать игрокам Динамо, как играть в своей штрафной площади и как игрокам атаки надо забивать голы в ворота соперников! Благодарим арбитра Лапочкина за отличную работу в матче Ростов - Динамо!!! Равнение на арбитра Лапочкина! Молодец! Всё правильно сделал и назначил ПЕНАЛЬ по делу!

    10.08.2017

  • KhSL

    Совершенно безразлично: ошибся или нет. Назначил, так назначил. Но на видео заметно, что Байрамян подгибает правую ногу, когда темнокожий дядя Степа то ли наступил, то ли не наступил ему на носок левой ноги. Движение Байрамяна неестественное, он хотел упасть, - и упал. ИМХО, пенальти назначен ошибочно, но... См. начало поста.

    10.08.2017

  • Урфин Джюс

    Да какая разница, был пенальти или не был.. Пусть в данном случае скорее не был, чем был, но это не оправдывает непонятный... скажем так ..футбол, в исполнении команды Калитвинцева.. Что говорить, когда лучший игрок матча Шунин!! Никакущий Вандерсон, примитивный Панченко и остальные.. Никаких идей в атаке и сумбур в обороне... С такой "игрой" зацепиться бы за переходные матчи..и это будет не самым плохим результатом...

    10.08.2017

  • fioru

    На нормальном видео, а не на этой твитерской фигне по которой видимо выявляет "эксперт" отчётливо видно как динамовец наступает на ногу ростовчанину

    10.08.2017

  • Кaраcик

    Это Бобров, что ли вынес черную метку Лапочкину? В ролике, по моему синий на ногу желтому то наступил... Да и судья в двух метрах был.

    10.08.2017

  • KirShev

    Лапочкин с удовольствием поставил бы пеналь и в сторону Ростова, он ровненько так даже карточки раздавал и, в общем, предвзятости-то какой-то не было. Вопрос в Другом? А был ли у него хоть один шанс пенальти Ростову поставить? Может корень зла в тактике Калитвинцева? О какой ротации он там рассказывает? Даже в концовке нападение не усилил, а можно было додавить!!

    10.08.2017

  • ухтышъ

    Это вообще то видео? А то на нем есть нарушение, а пишут обратное???

    10.08.2017

  • Meddle

    Ну, понеслось, всио куплина, Лампочкин продажный... даже болотных, всио скупающих вспомнили)) Пересмотрел несколько раз эпизод и до сих пор не уверен, был пеналь или нет. Лампочкин рядом стоял, может звук слышал характерный (кто в футбол не только с дивана играет или играл, поймет, о чем я). Возможно ошибся, дык еще не раз ошибется и тому же Динамо еще левые очки принесет. Обидно, ничего не скажешь и не добавишь. Но чего скулить то? Берем пример с фанов некоторых уважаемых клубов? Всем уже в этом чемпе досталось от судей, и еще достанется.

    10.08.2017

  • Дед Андрей

    Следующий матч будет судит Александр Бобров!

    10.08.2017

  • italiya

    v.m.sem, за последнее время судьи столько наошибались не в пользу "Ростова", что если придерживаться Вашей мысли, то получается, мужики сейчас зашли на огромный круг большой удачи.

    10.08.2017

  • italiya

    Байрамян на скорости врывается в штрафную, в которой, пройдя Соу, может почти беспрепятственно бить по воротам с 12 метров. Малиец же сначала делает попытку добраться до мяча, выставляя ногу, а потом пытается её убрать. Но при такой скорости оппонента это невозможно. Касание есть — пенальти тоже.

    10.08.2017

  • Дед Андрей

    Толстых в Динамо не было, но травля Ростова в том сезоне велась под его чутким руководством. Правда потом сам чуть не сел.

    10.08.2017

  • йетивод

    Толстых при 7:3 в Динамо уже и в помине не было)) А про вчерашний матч всё было понятно. Счет я сказал еще до игры. Такие игры читаются заранее. Пенальти судя по повторам конечно не было. Но судья занял не правильную/не удачную/не верную итд итп позицию.

    10.08.2017

  • v.m.sem

    что спорить-то?,все ведь по кругу ходит... сегодня вам поставили левый пенальти,завтра судья ошибется в вашу пользу...

    10.08.2017

  • zema1905

    9 из 10 судей назначили-бы такой пенальти.

    10.08.2017

  • Дед Андрей

    Вспомните Динамо- Ростов 7:3 при Толстых, сколько там было пенальти и за что? Что-то никто не плакался? Да прихлебатели типа Бутенко аргументированно оправдывали все спорные решения в пользу Динамо. Кокошка даже рукой в той игре забил! Кстати, где сейчас Толстых, опять кому-то яму роет?

    10.08.2017

  • andre1961

    А какой пинфлоид решил что пенальти ошибочно назначен ?

    10.08.2017

  • novick

    Раз мнения разделились, значит не было предвзятости. У болельщиков только телепоказ, у судьи свой ракурс. Поставьте себя на место судьи и огребёте по полной, независимо от вашего решения.

    10.08.2017

  • Пусть так!

    Да чего там обсуждать! Счёт отменить и назначить переигровку. Хотя нет, вдруг Москва опять проиграет... Техническое поражение Ростову, только так!

    10.08.2017

  • Ajccio

    А сколько до этого не ставили пенальти в пользу Ростова??? Матчей 50 наверное!!! Вот эта "суперсерия" и прервалась.

    10.08.2017

  • Малыш из Ростова

    Во-первых, Бобров еще тот специалист. Во-вторых, есть повтор этого эпизода с другого ракурса (он был в трансляции), где отчетливо видно стопроцентное нарушение. В-третьих, к сожалению, с возвращением Динамо в РФПЛ, грязи в комментариях намного прибавилось, а жаль: встретить адекватный, нормальный комент становится уже редкостью.

    10.08.2017

  • igogohruhru

    Как можно что-то рассмотреть на этой гифке?

    10.08.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Басист /////Тобой обоснованный? Тогда понятно. Привет. Чистейшая симуляции, надо быть честным перед собой и теми кто понимает. Когда Кокошка упал от руки Наваса на горле ты выл весь год ,что пеналь левый. А тут и касания Быдламяна не было.

    10.08.2017

  • Басист

    Во-первых, пеналь обоснованный. Во-вторых, сколько за эти почти два года не поставили стопроцентных пенальти в пользу Ростова - можно до зимы смело ставить в каждом матче чисто в компенсацию.

    10.08.2017

  • Солёный

    Борец сумо ... у мента нога была без движения, а армян об нее запнулся - специально или нет, х.з.... но такие пенали не дают...

    10.08.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    наЛапочкин! Один из худших судеек. Стоял в двух метрах от эпизода, когда прохиндей Быдламян сам себе заплел ноги и упал. У прохиндеев бабки остались только на подкуп судеек.

    10.08.2017

  • foreverCSKAforever

    Тащат судьи мужиков.

    10.08.2017

  • adehduard

    Пенальти 100пудовый. Не гоните

    10.08.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Лапочкину дали на лапу. Только и всего. Там со стороны армяшки явная симуляция. Причем на самом примитивном уровне.

    10.08.2017

  • Очень плохой мальчик

    Да там только слепой не увидит,что защитник ему на кончик ноги наступил.Пеналь был.

    10.08.2017

  • snapdragon625

    ростов рыготный

    10.08.2017

  • Баламошка освобождённый

    Разглядеть сложно, очень шустрый эпизод. Я и с паузой толком ни фига не понял, а все о предвзятости стразу заорали! Может предвзят, а может не превзят, кто ж его знает.

    10.08.2017

  • Борец сумо

    Враньё - пенальти стопроцентный! Посмотрите на повторе на ногу Соу, выставив которую он бьёт по опорной ноге Байрамяна. Лапочкин абсолютно прав. Бобров тот ещё "эксперт". Это обычный скулёж в аользу московской команды...

    10.08.2017

  • lelikbolik1963

    байрамяна на дискву (долгую)

    10.08.2017

  • Владислав

    Динамо, конечно, легче от этого не будет. Но, так ведь тоже нельзя оставлять. Лапочкина наказать, а Байрамяна за симуляцию, хотя бы после игры наказать желтой, да еще одна у него была. Итого - красная и дисква на следующий матч

    10.08.2017

  • crazysun78

    купить байрамяну билет до лондона, пусть его засудят... )

    10.08.2017

  • Седой конь

    Как никогда соглашусь и с автором и с комментариями. Чистейшей воды симуляция! И арбитр совсем рядом и всё это видит. Позорище...

    10.08.2017

  • Mao11

    А КДК никак не накажет негодяя? Это будет полное скотство! Надо жестоко наказывать симулянтов и арбитров стоящих в двух метрах от симулянта и незаслуженно отдающих победу команде негодяя.

    10.08.2017

  • Obl2007

    В смысе - байрамян сволочь )))

    10.08.2017

  • Obl2007

    Сволочь !!!

    10.08.2017