11 февраля 2021, 19:30
Генеральный директор «Локомотива» Владимир Леонченко в первом большом интервью на новом посту обозревателю «СЭ» Игорю Рабинеру рассказал, будет ли клуб по итогам аудита подавать в суд на предыдущего гендиректора Василия Кикнадзе, а также расследуют ли в «Локо» прошлогоднюю смерть защитника «Казанки» Иннокентия Самохвалова.
— На днях Илья Геркус сообщил о подписании мирового соглашения с «Локомотивом». Ответного иска о взыскании судебных издержек после суда с Кикнадзе не будет. Насколько сложно было решить этот вопрос?
— Несложно. Мы решили его очень быстро. Когда появилась эта информация, сразу связались с Ильей. Наши позиции совпали, и мы закрыли все вопросы. Думаю, надо быстрее уйти от тех вещей, которые происходили в клубе. Мне очень хочется, чтобы все, что происходит внутри «Локомотива», в нем и решалось без выноса на публику. Все потенциальные споры и разногласия предпочитаю урегулировать путем переговоров.
— Есть ли вероятность подачи в суд на Кикнадзе по итогам аудита за 2020 год, как это сделал сам Василий Александрович в отношении Геркуса?
— Выше, говоря о Геркусе, уже ответил на этот вопрос. Нет. Анализ того, что происходило, делается не для того, чтобы на кого-то подавать в суд, а чтобы понять наши реальные возможности на сегодня. И осознать, куда нам с точки зрения финансов надо идти.
— Аудит уже завершен?
— Не называю это аудитом.
— А как?
— Анализом финансово-хозяйственной деятельности. Такая задача поставлена советом директоров, и в ближайшее время он закончится.
— Неоднократно звучала версия, что логикой увольнений целой группы прежних руководителей и членов совета директоров было вычищение из клуба так называемых «измайловских». Можете это прокомментировать?
— Я давно в футболе, но не оперирую этими понятиями. Оцениваю людей по профессиональным и человеческим качествам. Какая логика была у других — не знаю.
— Планируете ли всерьез расследовать внутри клуба историю гибели Иннокентия Самохвалова? Тема была крайне резонансная, а предыдущее руководство «Локомотива» относилось к ее обсуждению крайне нервно.
— Пока скажу так: эту тему мы уже не обошли стороной. Занимаемся ею.
(Игорь Рабинер)