Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 декабря 2018, 22:00

Леонид Федун: "Обструкция Глушакова? Вообще этого не понимаю"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Свое мнение о победе в дерби с "Локомотивом" (2:1) в эксклюзивном интервью для "СЭ" высказал владелец "Спартака"

– Матч тяжелый – слава богу, что мы выиграли, – сказал Федун. – Только сейчас заходил в нашу раздевалку и видел синяк под глазом у Рассказова, которому вначале туда мяч попал, а только потом – в руку, и разбитое лицо Реброва, сейчас вратарю накладывают швы. Фарфан ударил голкипера ногой, после чего забил гол.

– Есть вопросы по судейству?

– Это эмоции, но с точки зрения Рассказова и Реброва, очень большие.

– Выход из кризиса виден, дно нащупали?

– Вы знаете, говорить об этом можно будет только весной. Нужно дать новому тренеру возможность провести полноценную зимнюю подготовку, отстроить команду. После этого реально о чем-то говорить.

– Обструкцию Глушакова с трибун пора прекратить?

– Я вообще этого не понимаю. (Сергей Егоров)

Чемпионат России. Премьер-лига. 16-й тур.
02 декабря 2018, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

98
  • Zwolle

    Странно что у владельца стадиона мало того что из ложи плохой обзор, так ещё и телевизора/монитора нет, чтобы смотреть повторы и не нести потом в прессе откровенной чепухи.

    03.12.2018

  • Да хоть кто пусть там ходил, что говорил или мычал. Для Федуна они как мухи надоедливые, еще бы он слушать их стал.

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    и не фанов - а фратков... И чё-то промямямлить - не значит разъяснить... Вы там были? в теме?

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    да уж!!! Может быть фратки напомнят - при ком было в Спсме - карашо? Романцев - довел до дна, Черевченко - ваще сволоч, Федун - дурак.. и де бы таки найти хозяина достойного для СпаМа?... Можа фраткам в кладчину купить?!

    03.12.2018

  • Xaris

    не нужно передергивать , 4 поражения подряд не от самых сильных на своем поле.

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    А что же Фуркад не каждую гонку выигрывает? А чё Болт не в каждом забега рекорд мира ставит? сволочи - халявят!!

    03.12.2018

  • Каспийский берег

    Ты стукнутый Фратрией чтоль?! Чо истеришь?! Клал на Фратрию! Успокойся..а то до вечера не дотянешь!

    03.12.2018

  • Перед этим представители фанатов спартака приходили на разговор к Федуну, разъяснить свою позицию по Глушакову. И после этого он говорит "Вообще этого не понимаю". Просто "мимо ушей" пропустил весь их пердеж, опустил фанатов перед всей страной.

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    не, ну на поле-то во время матча, конечно же болелы, как "хозяева" бренда", выбегать канешна жы могуть!!! об чем речь!!! фратрия - она ваще особенная, могет ворить то, чего другим - ни-ни... А чё? Никто жы, футбик, круче чем оне, - не любит!!!!

    03.12.2018

  • Каспийский берег

    Мне пох на Фратрию. Но ее представители были за другими воротами. Не надо тут фуфло толкать...выдавая желаемое за действительное.

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    и откуда? неужели с сектора коней? - так конских болел не было!? с локо играли же! - ну всё одно - фратрия (или таки фракия, черт его знает, Спартак был фратриец?!) - это жы светлоликие гладиаторы, чтущие "кодекс Бройца"...

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    а игроков-то этих он лично покупал?

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    реинкарнация бывалого тата?

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    Видимо Вагит Юсуфович знает несколько больше о своих подчинённых, чем вы прочли в газатех и увидели по ТВ...

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    В какой они рамке стояли? В левом от Смолова углу? закрывая 10% рамки, причем тех куда смолову тяжелее всего было мяч направить?!

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    Эпизод пересмотрите - а то похоже, что Вас там точно - НЕ БЫЛО.... какая явная возможность забить гол? Сколько там метров дор штрафной было? где был Керквелия? Гильерме?

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    как можно снести кого-то, будучи первым на мяче?!

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    В правила загляните!!! И про пеналь, и про то кто кого ударил!!! На мяче первым был Фарфан. Опасно играл Ребров. и если бы не было гола, то былбы пеналь и КК Реброву!

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    Да, полноте!!! Что реф такого делал для "несбытия" спамовских голов в ворота крылышек?!

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    С чего это Гильерме стал дырявым голкипером?

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    Совершенно согласен!! А мячик-то в руку (находящуюся в неестественном положении и помешавшей мячу попасть пустые ворота) таки попал? до, после головы - но ПОПАЛ!!!

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    А что он может сделать? Уволить пол-команды?! Провести производственное собрание или комсомольское? Он хозяин, а не генеральный менеджер...

    03.12.2018

  • ИгорьНН

    а не переименует Авен клуб в Хапоэль или Маккаби или паче чаянья - Бней-иегуду?!

    03.12.2018

  • kuznecki

    ну что тут скажешь киборг он и есть киборг

    03.12.2018

  • kuznecki

    правила лысого карася уж больно отличаются от футбольных но я рад что впервые карась не смог отобрать у спартака очки

    03.12.2018

  • kuznecki

    фратки бабло табукокареровское отрабатывают а кончится и заткнутся

    03.12.2018

  • kuznecki

    федун еще разговариваеи с егоровым после тех потоков грязи вышедших из под его пера

    03.12.2018

  • Xaris

    Так он пока одну игру нормально сыграл. Почему раньше не играл? Может все же до "Ромашки " дошло , что нужно играть . И возможно мнение болельщиков их аставило вчера играть ?

    03.12.2018

  • Внесенный в ЧС

    "...синяк под глазом у Рассказова, которому вначале туда мяч попал, а только потом – в руку..." Что за бредятина??? Ему было в лом посмотреть повтор по ТВ?

    03.12.2018

  • Каспийский берег

    Дурик..ты хотя бы видел с чьей стороны выбежал этот чудак? Лишь бы бзднуть.

    03.12.2018

  • Каспийский берег

    А ты видимо из тех кто всегда и всем доволен?

    03.12.2018

  • Каспийский берег

    Лёня...ты вообще не понимаешь ничего ни в футболе...ни в футбольном менеджменте. Поэтому за 20 твоих лет у нас 1,5 трофея.

    03.12.2018

  • Виталий Маминов

    а так же мистер Коллино-Карась, если б не его ,,свой взгляд,, на деле бы в трёху под ноль минимум Локомотив отъехал. Куда судейство такое вообще, ...Еще кувалдами вратарей бейте, и за мячом в голову - эту голову добивайте. Как будто никто ничего не видел???

    03.12.2018

  • Пэр

    Феди пора вернуть с винарник настоящему спартаковцу господину Червиченко.

    03.12.2018

  • Виталий Маминов

    А ты от жены его без ума? Глушакова? Дениса поддерживаю как мужика и как личность, дай Бог ему здоровья и счастья

    03.12.2018

  • Виталий Маминов

    Фратрийцы? а не пора бы вам угомонится и не считать что вы это Спартак? раньше я вас уважал, но вы реально уже с ума посходили. И насчет Глушакова, ДЕНИС был прав вчера и прав сегодня!!!

    03.12.2018

  • brambyk

    А ты купишь? Мелочь в кармане пересчитал? Ты-то какое отношение имеешь к Спартаку, чтобы давать советы глобального уровня?

    03.12.2018

  • brambyk

    Одни играют в футбол. Другие содержат клуб, строят стадионы. Третьи болеют и поддерживают все это дело с названием футбольный клуб. А есть такие отбросы. что все это хаят, ругают, мешают, выбегают на поле. Они называют себя болельщиками, но по сути враги Спартака. Эти отбросы - фратрийцы.

    03.12.2018

  • Николай Николаев

    глушаку пора валить из команды, а федуну : продавай клуб, не твое это.

    03.12.2018

  • brambyk

    Это его клуб и он нанимает сотрудников. На Измайлова заведено уголовное дело? Если вы что-то знаете. есть доказательства - подайте заявление в прокуратуру. Нет этого? Так и скажите, что врете. Если знаете и скрываете. то это тоже уголовное преступление. С любой стороны ты уже много лет лишних на свободе ходишь.

    03.12.2018

  • brambyk

    Не думали, что во фратрии такое быдло и мелкоуголовные личности. Думали, что болельщики будут рады своему стадиону. Надо запретить фратрийцам посещение стадиона пожизненно - и никто больше не будет выбегать.

    03.12.2018

  • GEORGEPLUTKIN

    А чем один вор лучше другого?

    03.12.2018

  • GEORGEPLUTKIN

    Судя по его комментариям, Федун так и не изучил футбольные правила. И вообще не понимает многое из того, что руководитель клуба должен знать. Например, что в клубе делает уголовник Измаилов или зачем клубу откровенный слизняк Родионов, сколько еще можно держать в команде Комбарова или сколько распилили на покупках Роши и Петковича.

    03.12.2018

  • Gabriel Stasilio

    А, по-моему, просто замечательно! Вы знаете хотя бы одну бестолочь, которая знает, что она бестолочь?

    03.12.2018

  • Telesik

    Ну не надо экономить на стюартах , и не будет никаких обструкций(выбеганий на поле). Когда стадион строили , надо было об заграждениях думать

    03.12.2018

  • Alexbeliy1975

    Ничего не понимаю, это говорит человек который платит футболисту уровня ниже среднего (условной Уфы), 15 лямов руб. в месяц. Х...и он вообще может понимать)

    03.12.2018

  • Kiborg Kiborg

    Главно зло Спартака и всего нашего футбола это когда такие люди как Федун , становятся у руля команды.Он уже 15 лет сосет деньги из Лукойла,он меняет тренеров когда на другое мозгов не хватает - команды как не было так и нет.Разве непонятно, что нормальные тренеры НЕ МОГУТ работать с таким руководством клуба, которое вместе с тобой пришло в Спартак У меня вопрос только к Алекперову, главе Лукойла , как так получается, что твоей огромной нефтяной компанией руководят такие люди как Федун? Тебе самому не надоело, что футболки с надписью Лукойл - рекламируют алкоголики , типа Глушакова ?

    03.12.2018

  • Non-profi

    Збардак Мозгва?

    03.12.2018

  • Был я тут

    Сам Глушаков в этом всем играет ту же роль, что и Украина в отношениях США и России. Он - инструмент, с помощью которого кто-то, говорят что Измайлов, мутит воду в клубе, в команде, чтобы в мутной воде ловить свою рыбку. Иначе говоря - СВОЙ ЛИЧНЫЙ финансовый интерес. Чтобы НЕ тренер решал - кто нужен в команде, а от кого нужно избавиться, а эти мутные личности, которые остаются за кадром. Во многих странах мира клубами владеют Советы Акционеров, как в Спартаке. Но РУКОВОДЯТ командой НЕ они, а Генменеджер, который и решает все дела в команде. Он ПОМОГАЕТ ГТренеру управлять командой, решает, кого купить. Но в Спартаке то Попов, то сейчас Родионов - НИЧЕГО не решают на пользу тренеру. Даже Карпин, будучи и ГТ и Гендиром - ничего не мог сделать, никого стоящего не мог купить. Потому что члены СА не давали ему денег на стОящих, а только командовали - этого ставь, а этого МакГиди продадим, за него много дают. СА плевать на победы и титулы, они бабло Лукойла пилят.

    03.12.2018

  • Был я тут

    Тоже удивился безграмотности комментаторов, Чорлука ударил Луиса СЗАДИ по ногам, и это - после того как руками задерживал Андриано! То есть по факту было два подряд нарушения на ЖК, ну или одна красная... Больше чем в уверен - в Европе бы удалили. Даже без учета фола последней надежды, а ведь Андриано ещё и лишили явной возможности забить гол, потому что ПЕРЕД НИМ, в отличие от ситуации с Рассказовым - НИКОГО НЕ БЫЛО, Квирквелия находился В СТОРОНЕ, и помешать удару по воротам - НЕ МОГ!

    03.12.2018

  • Был я тут

    Вот у Зенита есть ручной Вилков, ГВК вообще всех судей купил, почему Спартаку на одного бедолагу Лапочкина приходится 10 Карасевых?

    03.12.2018

  • Был я тут

    Другим тренерам дали 15 чемпионатов, чемпионства и близко не было. Может Каррера все же неплохой тренер? Хотя для меня лично это не так важно, как то, что Федун уже 15 лет показывает себя как тупой руководитель, и главное - чем дальше тем нисколько не лучше. За такое время уже макака научилась бы руководить Спартаком. Ведь ему уже давно все разжевали и объяснили. 1) Не покупай Петковичей и Рош. 2) Покупай на основные, стержневые позиции классных, опытных игроков, а не котов в мешке - выстрелят, как Промес и Велик, или нет. 3) Не требуй от тренера и команды того, что этому составу не под силу. Купи ИГРОКОВ, а ПОТОМ - требуй. Наконец-то купили Жиго, и с ним команда не пропускала. Федуна более 10 лет просили - КУПИ ЦЗ! Именно при Каррере купили. Жаль, что одного - сломался и опять Ж в защите.

    03.12.2018

  • Был я тут

    У кого-то ещё остались сомнения - что Федун - идиот? Он несколько раз встречался с фанатами, и все равно - "Я вообще этого не понимаю". Лёня, тебе сколько раз надо сказать, чтобы ты понял? Лёня, у тебя за время твоего правления сменилось с десяток тренеров, это с учетом того что Карпин был непотопляем несколько лет. Все остальные работали год или меньше. Были конечно так себе тренера, но ведь хорошие типа Эмери уходили быстрее плохих. Разве непонятно, что нормальные тренеры НЕ МОГУТ работать с таким руководством клуба, которое вместе с тобой пришло в Спартак? Кстати, уверен, что и они тебе, Лёня, объясняли - ЧТО в твоем клубе неправильно. Но ты видимо и тут "вообще не понимаю". Лично у меня вопрос только к Алекперову, главе Лукойла - Вагит, как так получается, что твоей огромной нефтяной компанией руководят идиоты? Тебе самому не надоело, что футболки с надписью Лукойл - рекламируют бардак? Уже 15 лет!

    03.12.2018

  • Meaned

    В том то и дело, что вопреки всему... даже себе.... поэтому дальше у него не сложилось... палка - не ружье... второй раз выстрелить не может... дай каррере еще 10 чемпионатов и не было бы ни одного титула....

    03.12.2018

  • Only white 87

    дело не в Каррере , а в том, что Масимо сделал спартак чемпионом вопреки всему , тому что делал федун , а Леню это задело , что не его Боготворят после чемпионства, он же считает это своей заслугой )

    03.12.2018

  • вперёд Спартак!

    Наибольший вклад в победу Спартака внес нападающий Локо Федор Смолов, который не забил в 1 тайме с 2-х метров в пустые ворота, а во втором не забил пенальти. Ни один игрок Спартака не сделал для победы своей комагды столько, скллько Федор для победы чужой. Дай Бог ему здоровья!

    03.12.2018

  • Only white 87

    леня ты вообще мало, что понимаешь ! главное зло спартака !

    03.12.2018

  • Гантэр

    Покажите Федуну повторы ,а то по моему он судит о игре со слов своих футболеров.

    03.12.2018

  • Garik Polskij

    Красная карточка и плюс удаление (двойное наказание) по правилам "даётся" в том случае, если мяч на 100% был бы в воротах, если бы не нарушение правил (в данном случае игра рукой или мяч шёл в пустые ворота и попал в руку). Юран в после-матчевом интервью правильно сказал: да мяч был направлен в створ ворот, но не пустых, так как во время удара "в рамке" ворот уже находились двое "Спартаковцев"; так что пенальти -- ДА; удаление -- НЕТ !!!!

    03.12.2018

  • Алексей Чистов

    Мы, простые смертные-то ладно, а медийным людям важно с социумом диалог вести. Если бы Дзюба как Аршавин отправлял бы всех с их ожиданиями , то я думаю его лавочка быстро бы прикрылась, но он вел себя очень образцово и своего добился. Одной игры мало, что продемонстрировал тот же Федя. Он на секундочку пару лет был лусщтм бомбардиром лиги, но забылт быстро. Кстати, Палычу респект, что правильно про пенальти сказал.

    02.12.2018

  • F_I_L

    А в конце первого тайма была прямая красная, даже без учета "фол посленней надажды"

    02.12.2018

  • Gleb Parkhomenko

    Когда в концовке Ломовицкого снесли в штрафной Локомотива, тоже был 100% пенальти, однако судья его не поставил

    02.12.2018

  • angela kryp

    Леванид Фюдюн пеналь был 100 пудовый. Очки протри очкарито, небось на алиэкспрессе купил, старый скряга.

    02.12.2018

  • "Ниччего не понимаю!" (Следствие ведут колобки)

    02.12.2018

  • Leonid Aristov

    А я вообще не понимаю, как можно было в разгар снятия тренера и кризиса в команде, руководству проглотить язык, а хозяину вообще сдриснуть на месяц. А теперь раздувать щеки.

    02.12.2018

  • Игорь Сергеев

    А Лёня то лжец! Рассказов поднял руку ДО удара по воротам, это отлично видно на повторе. Пенальти был 100%.

    02.12.2018

  • взять все и поделить

    про глушака может быть только один вариант. если он приносит пользу команде своей игрой - он остается, если нет - нет. все остальные тёрки фанатов, баны, обструкции и прочяя муйня никого не должна интересовать. в "том" спартаке последних 1,5 лет его кпд был ниже нуля, плюс внутрикомандные разлады...посему пшел нахрен....как будет щас? ...ну посмотрим. Олегу виднее на данный момент...

    02.12.2018

  • HerculesKolya

    Лёня, да ты же и заварил эту кашу! Ну если не собственноручно, то как руководитель своим бездействием!

    02.12.2018

  • Meaned

    А мне кажется не надо ходить к болелам... тем более там много неадекватов... Все нужно доказывать на поле и не обращать внимания на свист трибун... Чем собственного Глушак и начал заниматься... Ну вот если меня или тебя обосрали, пойдем мы к ним доказывать что все не так как они считают? Лично мне нахрен они нужны, я буду заниматься своим делом и доказывать свою правоту результатами...

    02.12.2018

  • Олег Попов

    Грустно Леонид Арнольдыч..Если бы вы занимались и интересовались тем,что в команде происходит или хотябы менеджеров толковых нанимали,то и не дошло бы до того,что щас происходит.А вы вместо этого писали всякие там"программы реформирования ПЛ.."или как там ваш"труд" назывался.В итоге имеете то,что имеете..p.s.Готовь поставить"рупь за сто",что максиму сколько проработает в СМ Кононов,это пара сезонов.Но скорее всего по-ходу следуещего сезона выпнут.

    02.12.2018

  • Meaned

    у спартака будет третье место и выход в августе в ЛЧ... пока смейся, потом вспомнишь... первые два места бомжи с краснодаром никому не уступят...

    02.12.2018

  • Алексей Чистов

    Тут и философия ни причем. Просто наш герой неугодил фанам частыми похоронами не в ту сторону, а как кэп - еще и влетел за всю команду. Умножьте это на градус негатива после Саши с Пашей - и вот результат. Надо было не попадать под раздачу, когда жарко было.

    02.12.2018

  • Meaned

    Ага.. согласен... трансферов будет минимум, а подготовки много... что получится, уже говорил... доживем - увидим.. Но Конан говна не слепит...

    02.12.2018

  • Сергей Асафов

    Его максимум - середина таблицы с любым составом.

    02.12.2018

  • sdf_1

    Что там выжимает Кононов можно будет понять только после зимнего перерыва, когда он проведёт полноценную подготовку

    02.12.2018

  • Meaned

    Доживем - посмотрим...

    02.12.2018

  • Meaned

    Карп еще та рыба.... любит чистые водоемы без трудностей... Я удивился, что он на Дону прижился... А Конон - трудяга... выжимает максимум из того болота, что у него есть... Белорусская школа, Гончаренко такой-же...

    02.12.2018

  • Сергей Асафов

    Сомневаюсь что весной ты что-то путевое увидишь.

    02.12.2018

  • Meaned

    Так самое прикольное, что Кононов в мусорной корзине Спартака, которую сформировал Каррера, увидел игроков, которые будут творить будущее... Тот же Хани ничего Каррере не делал, но лежал с мусорке.... И опытных игроков с этой корзины вытащил и строит команду, которая, уверен, весной еще всех удивит... Федун барыга, и он деньги кидать на ветер не будет... Он сначала выжмет всё полезное из прежних инвестиций... А что физкультурник? Он свободен... За ним выстроилась череда из европейских клубов? Подскажи хоть один, хотя бы из Сан-Марино.... Не нужен он никому... Спартак - это его единственная команда, которую он тренировал как главный, и то по воле счастливого случая, потому что Алень окзался настоящим оленем, что и доказывает в крае непуганных оленей...

    02.12.2018

  • sdf_1

    Обратись к Карпу. Он тебе всё объяснит. Правда, сам Карп карпинозависимый, но это пустяки

    02.12.2018

  • sdf_1

    Нужно дать новому тренеру возможность провести полноценную зимнюю подготовку, отстроить команду. После этого реально о чем-то говорить. ------------------------------ Где-то это я уже слышал. С периодичностью раз в год

    02.12.2018

  • Алексей Чистов

    Дно активно изучается...

    02.12.2018

  • Сергей Асафов

    а дело не только в Каррере. Когда после чемпионства отдельные личности перестают играть (не спад на 1-2 месяца, а именно забивают на игру 1,5 года) выбив контракт, потом лайки повару алкашу ставят, по сути это явный гнилой слив. это НЕ игроки команды. Чуть шумиха спадет - будет еще хуже. Если кононов не видит гнилых оборзевших игроков, то он не тренер. Будет еще хуже

    02.12.2018

  • goreotuma

    плохо быть неграмотным бестолочь

    02.12.2018

  • som173

    А каки вапросы по игре с Самарой, Гол Самары забит с офсайда. Не удалили в 1 тайме Башкира. И тогда не было никаких пеналей и рук. Хе-хе! Спартак забил три, хотя судья все делал, что ентих голов не было бы. Хе-хе!

    02.12.2018

  • som173

    Вот тока тебя не спросили. Хе-хе!

    02.12.2018

  • som173

    Хренова быть бесталковым. Хе-хе!

    02.12.2018

  • Meaned

    А кто-то из адекватных карреронезависимых людей вообще может понять смысл обструкции Глушакова?

    02.12.2018

  • som173

    Пеналь мож и был, но удаления точно не было. В варотах было два игрока . А вот по голу дрезины скажу так, он не должен был засчитан, ибо негра ударил Димона в лицо рукой, чем оттер тово от мяча. Енто прекрасно видно с камер из за варот. Но Карась всегда Спарта душит. Как впрочем и все остальные свистки. Хе-хе!

    02.12.2018

  • Сергей Асафов

    По сути вопросы к судье с крылышками, а тут со смоловым повезло и дырявой защитой локо с гильерме. тот случай когда локо провалил игру, а не Спартак выиграл. Игры нет, глушак случайно дырявого кипера пробил. И все. Хрень а не тренер

    02.12.2018

  • Сергей Асафов

    Ребров поздно вышел, фарфан коленом ударил в мяч, после чего ребров налетел. Федун бы шаренки раскрыл. По рассказову чистый пеналь. Лучше бы глушакову и ко выпнул.

    02.12.2018

  • Gleb Parkhomenko

    А я вот не понимаю, как может владелец команды уехать в отпуск в разгар кризиса в команде.

    02.12.2018

  • Реалист-правдоруб

    Все знали что ты непонимаешь нетолько в футболе.

    02.12.2018

  • к/б_вепрь

    Федун, продай клуб Авену. Будут покупки, усиление, избавление от балласта.

    02.12.2018

  • goreotuma

    а мы не понимаем, что в клубе делают профессионалы Измайлов и Родионов

    02.12.2018

  • профессор

    Ну не Федуну это решать.

    02.12.2018