Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 апреля 2022, 12:28

Леонид Федун отреагировал на слухи об уходе из «Спартака»: «Не дождетесь»

Леонид Федун назвал слухами и сплетнями информацию об уходе из «Спартака»
Роман Шишов
Корреспондент

Владелец «Спартака» Леонид Федун сделал заявление, в котором подчеркнул, что продолжит делать все возможное во благо клуба. По его словам, несмотря на непростую ситуацию, «Спартак» остается для него страстью и любовью.

«Первое: ни Алекперов, ни я не собираемся уезжать из страны. Об этом, кстати, Алекперов заявил в интервью каналу «Россия 24».

Второе: ситуация сложная и будет ещё осложняться. Мой опыт четырёх кризисов говорит, что процесс далеко не закончен.

Но я много раз говорил, что «Спартак» — это моя страсть и моя любовь. До последнего буду делать все возможное, чтобы клуб жил. А остальное — сплетни и слухи, распускаемые нашими врагами, которые даже не хочу комментировать.


Короче говоря — не дождетесь», — говорится в заявлении Федуна для СМИ.

Ранее появилась информация, что Федун, который приобрел контрольный пакет акций «Спартака» в 2004 году, может продать клуб иностранным инвесторам.

После 26 туров Тинькофф РПЛ-2021/22 «Спартак» занимает 10-е место в турнирной таблице с 31 очком. Красно-белые вышли в полуфинал БЕТСИТИ Кубка России и сыграют с «Енисеем» на своем поле.

242
  • петя

    Арнольдыч, положи на всю эту шушеру! Главное Спартак! Спасибо тебе за бескорыстное содержание ВСЕГО хозяйства Спартака!

    27.04.2022

  • петя

    Очередной провокатор! Если ты такой умный и богатый покупай Спартак! А то гадить все горазды, а свои денежки держат за пазухой, а чужие не считают! Стыдно, если ты считаешься болельщиклм Спартака!

    27.04.2022

  • петя

    А ты слышал о Карфагене? Вот из-за таких горе болельщиколв Спартак лихорадит! Вместо помощи сплошные гадости!

    27.04.2022

  • Борис Игоревич

    Отличная новость! Значит ещё долго будем угорать с этого клоуна и его жалких потуг вести футбольный бизнес. Будут ещё покупки всевозможных педророошей и тилекралей по тройной цене, истерики о заговорах и снятиях, визги =супруги= по поводу и без, и много чего ещё за что мы любим хлев. Ну и как венец управленческого таланта федюньки - вылет в пердив тоже надеюсь не за горами. :stuck_out_tongue_winking_eye: :clown::pig2: Божии, шпердагг храни как гриццо. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    27.04.2022

  • Thomas Boy

    Слив засчитан, дятел Сирожа.))

    26.04.2022

  • сергей никитин

    Чего совсем херово?? Уже заговариваться начал? По кругу поехал! Ты там осторожней , с передозом то, хотя что мне таких насекомых жалеть ? Воздух чище будет!!

    26.04.2022

  • Имя моё - Легион!

    для СПАРТАКА это вообще ни о чём.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Да чего ж ты понять-то не можешь, дятел?)) Кто круче: Лобановский с серебром Евро-88 или Черчесов с титулами чемпиона Венгрии и Польши?

    26.04.2022

  • сергей никитин

    Уже заговариваться начал, понять твой бред вообще невозможно, даже не пойму о чем ты?? Ну не иначе в транс вошел , от ржания с Г. Линекером, с бубном что-ли скачешь, с нашептываниями и причитаниями??

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Сирожа, а как думаешь, Платини и Заваров играли в Еврокубках? Я вот уверен, что играли.))) Тебе вообще страшно по жизни, как и любому дятлу.) Так чего, Сирожа, Черчесов по части достижений все-таки круче Лобановского, не?

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Да ладно, Сирожа, отхлестать тебя было проще простого, я даже не напрягался. Ты же нулина. Мы с Линекером ржОм в голосину.) Почитай хоть что-то за футбол, потом лезь на футбольные ветки.

    26.04.2022

  • сергей никитин

    Давай , давай.. можешь еще пернуть от натуги, только смотри не обосрись ненароком, особенно если кто рядом есть, а то им может неприятно быть, хотя кто может из людей быть рядом с такой вонючкой?? Или никто, или такая же вошь, которой все равно.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Сирожа, то, что ты скулишь тут за фамилию, к теме не относится. Можно носить любую фамилию, и при этом быть дятлом, как ты. Я тебя разложил вдоль и поперек, а потом отхлестал по морде. Причем, фактами. Ты не знаешь, что Линекер играл в ЕК. Ты не знаешь, что Лобановский никогда не останавливался в шаге от Еврокубка. Ты нагло врешь о том, что вчера речь не шла о ЧЕ-88, либо просто не понимаешь, что тебе пишут знающие люди. И ты еще смеешь со мной спорить... Да тебе надо не просто меня слушать, а еще и записывать то, чему я тебя учу. А то будешь всю жизнь смешить людей.

    26.04.2022

  • сергей никитин

    P.S. В гениальном романе, гениального Ф.М. Достоевского "Идиот" , есть такой персонаж , запойный пьяница и негодяй , по фамилии Фердыщенко. Так вот , в одной из сцен, он пристает к князю Мышкину и спрашивает того, вот скажите, мол князь, можно ли быть не сволочью , с такой фамилией, как Фердыщенко? Тот , как человек благородный и воспитанный , что-то мямлит в ответ, на что, этот Фердыщенко ему решительно заявляет : " А я вам говорю однозначно - НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!!"" Это про фамилию. А теперь чуть изменим вопрос, кем может быть существо с погонялол типа " Йоган фон КАЦ !!!??" Тлёй, мокрицей, жужжелицей или опарышем , живущем в дерьме и гниющем объекте? Правильный ответ - просьба подчеркнуть!

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    "Вчера о ЧЕ 1988 , речь вообще не заходила, ни слова!!". Вот мой пост из вчерашнего разговора. Прочитай и постарайся понять. "Слуш, ну харэ бредить. Расскажи еще кому-нибудь, что быть чемпионом Польши круче, чем быть серебряным призером Чемпионата Европы. Тебя ж засмеют. На чемпионате Европы ты проводишь не 5 матчей. Сперва ты проводишь сложнейший отбор к этому чемпионату. А уж потом играешь те самые 5 матчей. И слабаков там нет, это тебе не Польша с "Ракувом" и не Венгрия с "Секешфехерваром". На ЧЕ играют лучшие футолисты Европы. А ты мне вешаешь тут, что переиграть Гуллита с ван Бастеном проще, чем Цисека с Матысиком. А разрыв между матчами на ЧЕ просто грандиозный, дааа. Дня два-три. Короче, дурак ты редкий, это несомненно. Так имей смелость признать это".

    26.04.2022

  • сергей никитин

    Идиот!!!

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Да ты не поймешь, Сирожа. Тебе изначально сказали, что Лобановский взял серебро ЧЕ-88. Это и есть его главное достижение. А ты вопил, что Лобановский и рядом с Черчесовым не стоял. Я тебе про Кубки Лобановского не писал, как и про достижения в чемпионате СССР. Если ты не понимаешь, о чем тебе пишут умные люди, это говорит только о том, что ты дятел-долбоклюв. Мало того, Лобановский никогда не останавливался в шаге от такой вершины как Кубок Чемпионов, его команды в финале не играли никогда. Ты даже этого не знаешь. Про Линевера я тебя просветил, про Лобановского просветил. Чего ты еще не знаешь, дятел? Я тебя расскажу.))

    26.04.2022

  • sven

    Леонид, можешь не уходить. вопрос не в этом ! просто о, отдай управление клуба ПРОФЕССИОНАЛАМ уровня Васильева !!! а не Заремы. пусть управляют те кто умеет, а ты потом можешь и спросить с них. а у тебя вечно дурни у власти, вот и получается херня на выходе

    26.04.2022

  • сергей никитин

    Я вот все хочу понять, ты действительно такое безмозглое существо, как насекомое , или хоть какие-то зачатки ума все же есть? Чего ты все время юлишь и скользишь как пиявка, меж пальцами, и постоянно меняешь тему разговора? Ответить , на собственную чушь нечем? Сначала вываливаешь , все о чем ни хрена не знаешь, а где-то, что-то слышал. А потом, когда тебя припирают к стене, начинаешь извиваться , как дождевой червь, и все время норовишь соскочить с темы. Вчера о ЧЕ 1988 , речь вообще не заходила, ни слова!! Ты усира..ся, что лобан, остановился в шаге от вершины такого уважаемого турнира, как Кубок Чемпионов. Этот шаг, по твоему,намного круче выигрыша, чемпионатов стран. Шаг от той вершины, про которую ты топил, был огромной пропастью , а победы одержаны исключительно над командами, которых нет ни только в чемпионате Венгрии и Польше, но в ФНЛ России! Теперь , когда сказать нечего, появилась зачем то сборная , СССР замечу!! Какой ты слизняк, ну очень скользкий!!

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Либо ты разговариваешь, как человек, если вообще умеешь, либо ты продолжаешь лаять как пес. Во втором случае, ты идешь в пешее эротическое путешествие. Хорошего пинка я тебе выпишу, не сомневайся. Ты писал, что Лобановский не идет ни в какое сравнение с Черчесовым и серебро ЧЕ-88 - ниже по престижу, чем выигрыш чемпионата Венгрии или Польши. Я написал список звезд, которые выступали в командах, которые обыграла сборная Лобановского на пути к своему серебру. Это реальные звезды того времени, которых просто нет сейчас в чемпионате Польши и Венгрии. То есть, серебро ЧЕ-88, да любого ЧЕ, намного престижнее победы в чемпионате Венгрии или Польши. Что касаемо Линекера. Ты и тут нулевой. Линекер играл в Кубке УЕФА-86/87, например, за "Барселону". Вылетел вместе с ней от "Данди Юнайтед". Ты ничего не знаешь.

    26.04.2022

  • сергей никитин

    , ты чего этот винегрет тут выложил?? Нет, ты реально на уровне насекомого !! Это твоя блевотина, что ли от очередного перепития и занюхивания дерьмом??. Эти все люди играли совсем в другое время, а не тогда, когда лобановский , со своми единичными хохлами в составе Динамо *(киев) в 1999 году ГРОМИЛ те команды, которые я привел!! И уж тем более - никто из них НИКОГДА НЕ ИГРАЛ ,ни в Жальгирисе, ни в Русенборге, и не в Олбурге , это те команды, которых ОДОЛЕЛ лобан. Ни Платини, ни Виалли, в них не выступал, даже близко, и никто из твоего списка , вообще !!!,А уж тем более Линекер, который вообще в еврокубках НЕ ИГРАЛ НИ РАЗУ, и закончил карьру в 1992 году, в клубе 2-го английского дивизиона!! А речь идет о 1999-2000 гг. Блин, вот такие вот козлы , несут всякую безумную пургу, и что с ними делать? Только в Донбасс посылать, минные поля собою обезвреживать! Ну куда их еще??!

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Конечно, Гуллит, ван Бастен и Куман, Виали, Донадони, Дзенга и Альтобелли, Линекер, Адамс, Сэнсом и Бердсли, Платини, Тигана и Фернандес - это все игроки "Жальгириса", "Ольборга" и "Русенборга". А вот в чемпионате Польши и Венгрии играют настоящие профи футбола. Беги скорее в магазин. Может, купишь ума чуток, если при рождении не получил.))

    26.04.2022

  • сергей никитин

    Маладес!!! Разобрался. За это я могу тебе своего дерьма прислать, голову мазать. Причем совершенно бесплатно , заметь!! Это ведь ты тут , намедни усира...ся, , что обыграть Жальгирис, датский Ольборг один раз, и раз Русенборг , это гораздо круче, чем выиграть чемпионат Венгрии и Польши, вдобавок с кубком?? Это же ты был кацик, не так ли? Ну так свое то г...о , небось все потратил, а в народ выходить все же надо, а как ты без прикида то? Ну так пиши куда прислать, я пришлю, чего уж там, я зла не помню, особенно к убогим !!!

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Так раньше его ж не пускали никуда. А теперь, как безголового инвалида, могут и пожалеть.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Санкции, Петр. Многие в Тель-Авиве пухнут с голоду.

    26.04.2022

  • resifi

    Леонид Арнольдыч знает как повысить посещаемость в ФНЛ!))

    26.04.2022

  • «Спартак»-то не пропадет, но мы благодарны Федуну, который раньше не имел ничего, а теперь владеет стадионом, тренировочной базой, хотя мы его и не любим, — сказал Кавазашвили на пресс-конференции, посвященной юбилею «Спартака». Что Он имел ввиду?

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Нретичка, рришёл к Федуну принёс лярд зеленью и все акции твои,хотя продаст в разы дешевле, если лямов сто и даже восемьдесят принесёшь налом!

    26.04.2022

  • kvadrocopter

    Читаю комментарии и поражаюсь....нет предела несовершенства...Вам говорят. что четыре кризиса пережил, а теперь готов умереть..., потому что такое не преодолеть...

    26.04.2022

  • Береги руку, Сеня!

    Здравствуйте, приехали. "До последнего буду делать все возможное, чтобы клуб жил". Но разве 10е место - это жизнь?

    26.04.2022

  • Главврач Маргулис

    Сожительствует он с Заремой, а Спартак просто имеет.

    26.04.2022

  • Rep

    После таких слов Федуна болельщики остальных клубов аплодировали стоя...

    26.04.2022

  • И это тревожно!

    26.04.2022

  • Как ни стыдно! Какие все-таки люди неблагодарные создания!

    26.04.2022

  • Vitaly Keshtov

    Спартак Москва!

    26.04.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пока лярд остался не сбежит. А уж как останется ломтей 500, то сразу на Ленинградку.

    26.04.2022

  • Многие спрашивают, особенно кремлеботы, приведу ответ юриста пенсионного фонда:..."Если говорить о регионах, то самый маленький прожиточный минимум пенсионера, а следовательно, и минимальная пенсия в 2022 году будет равна 8736 рублям в Чувашии. Спорт должен быть частным!

    26.04.2022

  • knight templar

    Нет. И еще 103 ляма это официальная стоимость спартака на известном сайте. А фидун известен как транжира денег, который всем подряд переплачивает: агентам, клубам, игрокам. Поэтому реальная стоимость вбуханная в этих игроков еще больше. Комиссии агентам в ней не учтены, а фидун по ним чемпион.

    26.04.2022

  • Дюшесс

    До последнего буду делать все возможное, чтобы клуб жил. ======================================================= Два вопроса: 1. До последнего чего? 2. вероятно последняя фраза звучит всёже так, "чтобы клуб ВЫжил".

    26.04.2022

  • _моро

    о передаче, в 2023 году это сделать обещал, но что такое слово федуна, понятно уже даже прожженным заремтаковцам

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Так он так и поступает и не только с управленцами, но и тренерами, а они его доят. Кто пытается агентские придушить, наступив на хвост, сразу вылетают пробкой, потому что сразу начинают об этом управленце владелице по ушам ездить!

    26.04.2022

  • Алексис Санчес

    Дождёмся, Лёня!

    26.04.2022

  • blue-white!

    Спасибо, Лёня. Значит чудесный пердифф не за горами...

    26.04.2022

  • Спринт

    Тям вналь на толчке стырь, а то так и гундосишь безтямный. Потом об акциях по-бакланишь.

    26.04.2022

  • RBWarrior

    Заявление явно улучшило настроение болельщикам остальных клубов!

    26.04.2022

  • Спринт

    Дундучёк сопливый, флюгеры никому не интересны .. .

    26.04.2022

  • Спринт

    Хведунов следует старому как Мир, правилу - ври наполовину, тогда больше верить будут. С детства сопливого болельщицкая страсть якобы владельца колхоза "20 лет до урожаю" - это команда "Динамо" из града Киева.

    26.04.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В крайнем случае он даже будет отстреливаться из парабеллума.

    26.04.2022

  • george64

    Нет, по твоей логике. И германцев.

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    И здесь ты про мозг. Услышал давно забытое слово и понесло?

    26.04.2022

  • инок

    Хороший подарок спартачам на юбилей..))

    26.04.2022

  • Ваш, сынок? Согласен!

    26.04.2022

  • george64

    А сколько стоят судьи, которые, как выразился один автор, подталкивают Спартак в пропасть? Они, я думаю, вполне уравновешивают недостающие миллионы.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И ведь ни кто.Ни кто .Не оценил мужество Федуна.Он прекрасно понимает что в ближайшие 50 лет Спартак не сможет бороться на равных с Зенитом,ЦСКА,Локо,Динамо,К.С,Уфой,Арсеналом и Уралом с Краснодаром.С Ростовом и Н.Н. Но он терпит.Несет свой крест.(и полумесяц из Башкирии). Вот она школа Советских политруков.

    26.04.2022

  • Рискну предположить, что Федун был назначен рулевым Спартака, когда к власти пришёл человек очень любящий свой родной город! Поэтому Федун и дальше будет эффективно рукводить Спартаком, он успешно справляется с поставленными ему задачами!

    26.04.2022

  • george64

    Понятно. Значит, тебя надо убить?

    26.04.2022

  • Короче говоря Побед Спартака не дожд?тесь!!! - Л. Федун.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Правда она по себе не оригальна.Она беспощадная как мотыга. Ты про мозг лучше не начинай.А то потом стыдно станет.Прятаться будешь,извиняться сквозь слезы.Лучше пей и козявками закусывай

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    Ты бы купил? А деньги бы ты где взял? Раньше хотя бы ростовская трасса функционировала на полную, с дальнобоев маял. Сейчас тебе только через вебки оказывать услуги осталось, но найдутся ли желающие?

    26.04.2022

  • george64

    Ну как где? Если продолжать этот балаган, то это явно не во благо, а если во благо, то нужно не продолжать, а начать.

    26.04.2022

  • Ugo Chaves

    только теперь стало понятно, какой смысл федун имел в виду когда говорил что клуб перейдет под управление "сосьос" и ведь не соврал же...

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    Масло масляное. Ни разу не оригинально. Совсем у бомжаток мосх иссох.

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    Уважаемый Ларс, за что вы так с рыбками? Они тоже жить хотят. Вот марки пусть собирает. А ещё лучше вкладыши от бубльгума.

    26.04.2022

  • george64

    Сдается мне, во фразе "...продолжу делать все возможное на благо клуба" есть некое противоречие. )

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    Разве Зер дальше Неаполя выбирался на Спартак? Крики-то наверняка доносились, но (тушкой) телом главный заводила находился в Гармиш-Партенкирхене на диване, рядом с бочонком баварского пива.

    26.04.2022

  • Ugo Chaves

    боже, храни Федуна и пророка его Зарему в Спартаке до скончания времен!!!

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    Есть и обратные примеры. Зениту, завсегдатаю пердива, ни разу не помог и даже вторая лига оказалась бессильна, хотя оттуда будущего гигимона дважды за шкирку вытаскивали. Зато Газпром довольно быстро оказал исцеляющее воздействие.

    26.04.2022

  • Вадим Бурков

    Он для этого и поставлен сюда , чтобы добить и убить Спартак , правильно сказал - не дождетесь .... Нужно дело довершить до конца , поставленное газпромом

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    Юхан, мне кажется, или у вас лицо опухло?

    26.04.2022

  • Странное дело, о чём это Федун? Какие такие процессы, кризисы, сложности у нас? А главное в чём, если чекисты, с пеной у рта, 24 часа в сутки, вдалбливают народу один тезис, что всё идёт по плану? Не понятно! Спорт должен быть частным, всё остальное, есть демагогия чекистов-казнокрадов и чинуш-коррупционеров. В октябре 1946 года, в Германии был казнён Ю. Штрейхер-редактор газеты. Лично Штрейхер ни кого не убивал, но в обвинительном заключении было сказано, что пропаганда являлась инструментом «психологической подготовки к политическим акциям и военной агрессии» и именно судебный процесс подтвердил особую роль, которую пропаганда, обращаясь к самым низменным человеческим инстинктам, играла в возбуждении ненависти к врагам и, подстрекательствам к тяжким преступлениям против человечности! Думай, редакция "СЭ" кого и за что нужно "банить"... Спорт должен быть частным!

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    В середняк Спартак спустил Червяк.

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    Ничего. Сосиос. А если серьёзно, он же вроде не о продаже, а о "передаче" клуба болельщикам говорил. Или ты про "миллиард"?

    26.04.2022

  • Millwall82

    немецкие пОцриоты дальше Волгограда не доходили) а зиму Сибири так точно не перенесут, и капитулирен)

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Может, не надо так жестоко? Зергуту из Гармиш-Партенкирхена придется в Читу, Хабаровск и Долгопрудный переть. Он не сдюжит. То есть, прилететь-то прилетит, но орать "Вперед, "Спартак", давай шизить и петь" уже не будет сил.

    26.04.2022

  • Millwall82

    ну не) пердив за счет перелетов самая жесткая лига России)) учитывая авиакризис грядущий) может и все 8 дней до Владика будут ехать)

    26.04.2022

  • vladmad_75

    Где-то там, поняв, что таки Спартак не продадут, взгрустнув налил горилочки Раби...

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Чтобы очистить нынешний "Спартак", ему нужно с КФК начать.

    26.04.2022

  • Несвин

    Ну и славно! Значит и Арнольдыч и Заремушка еще долго будут нас радовать! Может и Ваноли еще дадут поработать.

    26.04.2022

  • knight templar

    Из чемпиона РПЛ 90-ых годов фидун спустил спартак сначала в середняки, а в этом юбилейном сезоне и вовсе а аутсайдеры. Кто бы мог подумать в начале чемпа что в последних турах спартак будет бороться не за места в первой четверке, а то чтобы не попасть в зону вылета. При этом стоимость команды составляет 103 ляма, а у тех с кем ведут борьбу за выживание 30-20 лямов и даже ниже. Например у Нижнего всего на 1 победу меньше, а стоит это команда всего 15 лямов. )

    26.04.2022

  • _моро

    уже делал как-то, и че

    26.04.2022

  • _моро

    спасибо тебе федун, что ты есть, и втащил в спартак зарему со 100-летием тебя, гений)

    26.04.2022

  • Millwall82

    посмотрите как помог пердив Динамо, моментально пришло в норму руководство, наняли нормального тренера и игроков (ну кроме паненки), так и Спартаку важно очищение, вспомните 76 год и каков Спартак затем стал, без всяких ловчевых, но с Бесковым, Родионовым, Дасаевым, Черенковым, красота.

    26.04.2022

  • Хитрый Йорик

    У мэнэ аж вiд сэрця вiдлягло!..

    26.04.2022

  • _моро

    о, валенок похрюкать вылез, брысь под лавку, убогий порсь)

    26.04.2022

  • Алексей Ковальчук

    Пока Спартак не вылетит..))

    26.04.2022

  • regiment

    выгода и российский футбол несовместимы

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Он сам себе и небо и луна, Голая, довольная луна, Долгая дорога, безкайфовая Его держала за ноги земля, Голая, тяжелая земля, Медленно любила, пережевывая. И пылью улетала в облака, Крыльями метала облака Долгая дорога,безкайфовая.

    26.04.2022

  • Millwall82

    кхм, а какая выгода может быть, если это могут отобрать?) и потом национализировать.

    26.04.2022

  • a_l_p

    ...кому-то всё это выгодно...

    26.04.2022

  • regiment

    интересно каким иностранным инвесторам интересно вкладывать сейчас в Россию?

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И не надо сравнивать Зарему Салихова с лошадью.Не этично это.И не достойно взрослого ,адекватного человека.Коим я вас считаю.))

    26.04.2022

  • Millwall82

    а как же Динамо Киев?) любимая команда до 40 лет.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,спасибо Федуну ,за наше счастливое детство.))

    26.04.2022

  • Крым наш!

    Феодализм в крайней стадии намного привлекательнее, для некоторых.

    26.04.2022

  • сергей никитин

    Спасибо Леонид Арнольдович! Все что вы сделали и продолжаете делать , для Спартака - неподдается никакой оценки! Это бесценно!! Никто до Вас , не сделал и десятой доли того, что сделали Вы и честно говоря, стало немного тревожно, за будущее команды, в связи с наступившими временами. Хоккейный Спартак , перед глазами. Здоровья Вам и удачи! Только одна просьба и пожелание, сократите безумный импорт играющего и тренерующего материала, это чистый вред! Давайте-ка все же, переходить к импортозамещению, оно и привлекательней, и в разы успешней и сильнее. А так все отлично.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не к месту,почти цитата.Я не смеюсь над Заремой.Я ее жалею.)) Если бы я стреляла в вас,Д.артаньян.Я стреляла в лошадь.

    26.04.2022

  • Thomas Boy

    Дождемся.

    26.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Д`Артаньян - Рошфору: - смеётся над лошадью тот, кто не посмеет смеяться над её хозяином. Почти цитата

    26.04.2022

  • NF

    Снова с ЧР снимается? Какой уже раз?..

    26.04.2022

  • Florett

    Коль силён футбольный зуд,выйди с удочкой на пруд,изучай любимый край или марки собирай.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Понимаешь собирать марки или разводить рыбок это мелко для такой разносторонне развитой личности как г.Салихова. .... "а он(она),мятежный ищет бури Как будто в буре есть покой"

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Филателистка Зарема - звучит, но лучше марки вин, будет второй Ксюшой Лариной

    26.04.2022

  • Florett

    Как там у В.Каверина:"Бороться и искать,найти и не сдаваться!" Желаю ваи ,всё ж таки дожить до лучших времён у вашей команды!

    26.04.2022

  • А все надеялись, значит он и дальше будет продолжать убивать спартак.

    26.04.2022

  • Lars Berger

    Думаю, в офисах других клубов после этого заявления послали за шампанским... Послушайте, Федун... Все понимают Вашу большую любовь, но... А Зулейхе можно найти другое занятие? Можно её увлечь чем-то ещё? Ну, марки там собирать... Или рыбок разводить... Чтобы в "Спартак" не лезла.

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кремнии бы делать из этих людей.Для зажигалок.

    26.04.2022

  • Фирсыч

    Разве есть желающие купить Спартак американцы?

    26.04.2022

  • sergey stepanov

    Так информация, что саудитам хотят впендюрить акции появилась задолго до начала операции. Меня вот что настораживает, что как делает Федун какие-либо заявления на будущее про Спартак, то всё происходит ровно наоборот!

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Врешь ты все.Не показывала Зарема титьки.У нее их просто нет.))

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Завистливый злопыхат приложил все свои тёмные силы, дабы убрать Федуния из Спартака. Но Арнольдыч - кремень!

    26.04.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот молодец Федун.Сказал, как отрезал.Уважаю таких.Их не так много осталось.Он,Миллер,дядя Гриша.Россия рукоплещет им и кричит-"Виват")) Не чета иным Гинерам.)))

    26.04.2022

  • Жорик Вартанов

    Дождемся, как говорится в одном известном фильме "Время почестей кончится"

    26.04.2022

  • Fanatico

    зная этого пустозвона - уедет в ближайший месяц, бросив все

    26.04.2022

  • Петруша Гремлин

    Арнольдыч, люби Спартак как Зарему!

    26.04.2022

  • Pavel22

    даже не сомневался, потерять такой уникальный способ официального ухода от налогов и полуофициальную возможность для обнала он себе позволить не сможет

    26.04.2022

  • Канан

    Откуда родом Федун? Вопросы есть?

    26.04.2022

  • shpasic

    всё понятно будет, если перевести "Мукомол" на английский.

    26.04.2022

  • Mar's

    Лучше бы он заявил - Я устал, я ухожу...

    26.04.2022

  • TokTram_

    Изменяет "Динамо" (Киев)?!

    26.04.2022

  • serZheo

    Продайте Спартак американцам и тогда всё встанет на свои места. И отношение народа к клубу, и игра невнятного коллектива. Всё станет ясно-понятно и логично. И не будет больше вопросов. Ни по масаям, ни по развитию, ни почему. Вообще вопросов не будет...

    26.04.2022

  • TokTram_

    Спартак - реально достоин ордена Долготерпения. Похоже, ещё страдать и страдать... И не будет анонсированной в 2023м году передачи клуба болелам. "Не дождётесь!" (с)

    26.04.2022

  • WizardUfa

    Ну одно чемпионство и Суперкубок они в 2017 всё-таки взяли.

    26.04.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Налетели, вОроны...... Давайте, глумитесь. Это так легко - тыкать пальцами в клаву. Я ни разу не являюсь поклонником управленческого гения г-на Федуна, скорее, абсолютно наоборот. Руководитель из него, как из говна пуля. Однако, что-то я не заметил выстроившейся очереди из инвесторов, которые передрались за право обладать таким активом, да ещё в такое время. Отсюда простой вывод - Леонид Арнольдович, спасибо Вам, оставайтесь, насколько сил и денег хватит. Боюсь, до лучших времён мне уже не дожить.

    26.04.2022

  • nic2316

    Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь. М.Е. Салтыков-Щедрин( 1826-1889)

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Оставайсо, Арнольдыч! Без тебя и в топ-10 не удержимсо!

    26.04.2022

  • Сказо4ник

    Федун же обещал подарить клуб болельщикам. Только не уточнил кому именно. Зарема, ведь, тоже болельщик. Так что все ровно))

    26.04.2022

  • ворчун

    Это прекрасно что Федун не собирается отпускать Спартак чем дольше он владелец тем меньше Спартак похож на тот Спартак которого боялись и уважали на футбольном поле...

    26.04.2022

  • Vovanpiter

    Федуна не уберут, т.к. Тот кто его назначил президентом Спартака вообще НИЧЕГО не любит менять. При этом не исключаю вариант, что из-за проблем с финансированием Лёня сольёт таки клуб в ФНЛ..

    26.04.2022

  • -философ-

    " Не дождётесь..", - сказал Федун. Наверное, имел в виду, оздоровление атмосферы в команде и улучшения турнирных результатов. Скверно.

    26.04.2022

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Кстати я слышал о этой порноактрисе, Сара Томмази директор клуба из региональной лиги. Она встречалась с такими звёздами как Балотелли и Рональдинью, и даже ручкалась с самим Сильвио Берлускони.

    26.04.2022

  • Сказо4ник

    "Кукиш" вам!! © Вадик Евсеев!)) сразу вспомнилось))

    26.04.2022

  • esilch

    рано или поздно дождёмся

    26.04.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Пока самим Федуном и несчастным клубом командует некая ночная кукушка, этот персонаж может делать любые заявления. Вот только толку от них - ноль...

    26.04.2022

  • абстрUкция

    - Но у нас никого нет на роль бабы-яги ! - Ничего, воспитаем в своём коллективе .!.

    26.04.2022

  • Florett

    Хорошая Надежда на секунду не приходит,а остаётся на всю ночь!

    26.04.2022

  • lvb

    Папик жжот, смотреть до конца).. А конец-то когда?(вопрос дилетанта) Ответ"Никогда. Шоу маст гоу он")

    26.04.2022

  • Имя моё - Легион!

    ПРЯМОЙ ВОПРОС: Почему с такими финансами СПАРТАК при Федуне, нихрена ничего НЕ может выиграть почти 20 лет ?!

    26.04.2022

  • Florett

    Это потому, что вы- Мальчиш-Кибальчиш,а Федун-Мальчиш-Плохиш,вот и вся разница!

    26.04.2022

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Кризис-это не конец, если есть 100 грамм и солённый огурец!

    26.04.2022

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Шуты держатся за своё место пуще королей.

    26.04.2022

  • Олег Егоров

    Ссы в глаза, все божья роса.

    26.04.2022

  • МЯСО ВРЕДНО

    "...ни Алекперов, ни я не собираемся уезжать из страны." А в какой стране вас сейчас ждут?

    26.04.2022

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Как говорил Карпуша-горбатый в известном фильме:" Кого обмануть захотел? Баба она сердцем чует. Эх ты дурилка картонная."

    26.04.2022

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Эх сколько же тут чуваков, для которых стакан на половину пуст. Я же ребя прочитал совсем другое, мол скоро все будем батистовые портянки носить и крем-брюле кушать. Вот так то лучше.

    26.04.2022

  • Наталья П

    Зарема или Спартак.

    26.04.2022

  • dir.sorev

    чего она там показывала?

    26.04.2022

  • dak

    Правильное решение. Только не вылетайте в пердив, а то гарантированного поставщика очков не будет.))

    26.04.2022

  • Морская свинка_1979

    Теория и не бльше. Ну и болтовня. Федун на большее не способен.

    26.04.2022

  • glass99

    решил , что лучшее что он может сделать назначить свою жену ____________ не жену. Сожительницу. Не, ну через суд она может доказать совместное проживание и ведение хозяйства, конечно... Но он не разведён, а двоежёнство у нас запрещено пока что.

    26.04.2022

  • Упёртый русский

    Эх! А я то думал... Но сейчас продавать не время и некому - любой бизнесмен это понимает... Лёня бесплатно СМ отдавать не хочет - это индюку понятно. Хочет деньжат наварить - и только после этого - ноги! Мучения клуба СМ продолжаются...

    26.04.2022

  • Михаил Чичеров

    У Федуна на это мозгов не хватит, сделать такое благое дело. А может и наоборот, есть мозги. Ведь кто он такой без Спартака?

    26.04.2022

  • sdf_1

    Бывает

    26.04.2022

  • она даже не жена официально

    26.04.2022

  • CSKADOV

    "Изя, если вы такой умный, почему вы такой бедный?" "Согласен, я очень умный, но у меня ни чего не получается...."

    26.04.2022

  • Jean4

    "Короче говоря — не дождетесь" Буду и дальше топить Спартак! =)

    26.04.2022

  • ezoloto

    "...«Спартак» остается для него страстью и любовью..." ------------------- " ...Безответная любовь, безнадежная..." (с)

    26.04.2022

  • CSKADOV

    Болельщикам Спартака идея: создайте по бырому некоммереское объединение любителей Спартака\ Друзей Федуна (вариантов много), на его основе благотворительный фонд....со временем перевидите его в статус коммерчского объединения или т.п. соберите денег (вас столько много по свету), кто доллар, кто 10, кто 100, кто 1000.... и предложите выкупить пакет акций в период кризиса))))

    26.04.2022

  • sdf_1

    Так может продать клуб толковым людям и есть самое лучшее для "Спартака" и его болельщиков, Леонид Арнольдович? Об этом вы не подумали?

    26.04.2022

  • James Gang

    Федун: Вылетать в ФНЛ, так с музыкой. Калинград и Владивосток нас ждут!

    26.04.2022

  • CSKADOV

    он хочет, не знает в какую сторону начать движение....))

    26.04.2022

  • isnayd

    Жаль что не уезжаешь

    26.04.2022

  • Крым наш!

    Счас я расплачусь )))))

    26.04.2022

  • isnayd

    Жаль

    26.04.2022

  • CSKADOV

    я понял, дедушка Анзор был, как объявление на Авито, прошло сколько-то времени, телефонными звонками не засыпали, значит, есть смысл опровергнуть, кстати, один из способов удержания цены.

    26.04.2022

  • Эх, не то заявление, не то.. А ведь мелькнула надежда на секунду...

    26.04.2022

  • vbishevcky

    Не уходи, продолжай и дальше нас радовать вместе с Заремой.Шоу должно продолжаться.

    26.04.2022

  • инок

    Уважение Федуну. Неизвестно, кто сейчас согласился бы купить Спартак. Тяжелые времена для многих в рос.футболе...

    26.04.2022

  • Спартаксис г.м.

    да и пофиг. в первой лиге это все и сгинет.

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Зарема + Арнольдыч, такое щастье только одному может привалить.

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Зато по мозгам полное соответствие.

    26.04.2022

  • Black list

    Она овечкой была, а тут другое...

    26.04.2022

  • Millwall82

    в пердиве содержание в разы меньше, Леонид) з.п там максимум 1 млн рублей в месяц)

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Клонировать 15 раз. Как Долли.

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Леонид Арнольдыч, а Зарема Равилевна тоже остаётсо, я надеюсь?

    26.04.2022

  • Black list

    Он такой ОДИН

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Больше Федунов, хороших и разных! Ещё больше!

    26.04.2022

  • Hitman

    Держись, дядь Лень, держись. Сжимаем за тебя кулачки.

    26.04.2022

  • Black list

    Празднуем всей страной:wine_glass:

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    "Второе: ситуация сложная и будет ещё осложняться. Мой опыт четырёх кризисов говорит, что процесс далеко не закончен."© 10-ое место, по ходу, ещё не предел.))

    26.04.2022

  • Millwall82

    Зачем Федуну эта игрушка?) всегда в минус загоняет, солидный минус.

    26.04.2022

  • Black list

    Слава Вселенной! Он остался!

    26.04.2022

  • Legis Virtus

    Федун назвал Кавазашвили врагом Спартака

    26.04.2022

  • Анкль Бэнксий_

    Всё правильно. Только враги желают ухода Федуния из Спартака!

    26.04.2022

  • истинно так,уважаемый!

    26.04.2022

  • ValeraK

    Не уточнил, из какой страны?)

    26.04.2022

  • Berkut-7

    Я как просто начинаю думать во что Федун превратил Спартак просто волосы седеют ) Вы только представьте что итоговое правление Федуна свелось к тому, что Спартаком управляет его жена модлеь которая титьки в журналах показывала!!! НА всей планете Федун не смог найти профессионала управляющего футбольным клубом и решил , что лучшее что он может сделать назначить свою жену!! ЕСтьв мире футбольынй клуб которым руководит модельс голыми титьками ??? Хоть где нибудь ? Я знаю в Италии там у какого -то маленького клуба была владелица вроде порноактриса или что-то вроде этого, но я сомневаюсь что в Ювентусе управление клуба доверили бы бабе с голыми титьками , очень сомневаюсь.

    26.04.2022

  • Ингерманландец

    Дайте Лёне поработать в конце-то концов!

    26.04.2022

  • shur

    А я думал, он уходит. А получается все наоборот.

    26.04.2022

  • взять все и поделить

    Лёня, ты не прав....Сейчас как в одном известном фильме: "это не крииииизиииис, это - п...еееееец"

    26.04.2022

  • Секир-башка

    Не считаю Федуна эффективным менеджером. Деньги как-бы тратятся большие, а толку никакого нет. Безликий, серый период в истории красно-белых.

    26.04.2022

  • НХЛ-СИЛА

    Мы только ЗА, нам этот цирк под твоим управлением тоже нравится!

    26.04.2022

  • Berkut-7

    Перефразируя слова про Карфаген , Федун всем прямо сказал" Спартак должен быть разрушен и я сделаю это!"

    26.04.2022

  • Дикий Ласк

    Будет сражаться "до последнего украинца", то есть до последнего спартаковского болельщика (((((((((((

    26.04.2022

  • dir.sorev

    федун еще не понял,что это не кризис,а нечто другое?

    26.04.2022

  • Каспийский берег

    Короче пока всю нашу кровь не выпьет, и печенку не проест...не уйдет...

    26.04.2022

  • Дикий Ласк

    Уверен, все, кто зашёл прочитать эту новость, ждали совсем другого заявления... Как говорится: "Нас ввели в заблуждение, расходимся" )))

    26.04.2022