30 июня 2020, 19:21
На 11-й минуте матча 25-го тура Тинькофф чемпионата России «Локомотив» — «Крылья Советов» правильно поступил арбитр Алексей Сухой, не назначив пенальти в ворота гостей. В том моменте в штрафной площади самарцев произошел контакт мяча с рукой Тараса Бурлака. Игрок «Крыльев» опирался ей на газон, она находилась в естественном положении. В такой ситуации оснований для назначения 11-метрового удара нет. Помощь видеоарбитров Сергея Лапочкина и Ильи Елеференко не потребовалась. (Александр Бобров)
Марина
"Игрок «Крыльев» опирался ей на газон, она находилась в естественном положении" (цитата) ==================== В предложении закралась ошибка: в слове "ей". Надо было написать "ею". Это творительный падеж (отвечает на вопросы кем? чем?). Ей - это дательный падеж (отвечает на вопросы кому? чему?).
30.06.2020
Юрий Рейзер
Всё так. Согласно действующим Правилам это не фол. А некоторые комментаторы, которые Правил и официальных трактовок в глаза не видели, и которым везде теория заговора мерещится, много неадекватные.
30.06.2020
spartsmen
судейство и вар какие-то немного неадекватные.
30.06.2020