Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 августа 2020, 21:58

«Локомотив» победил «Рубин» в Казани

Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела

«Локомотив» обыграл «Рубин» в матче 1-го тура российской премьер-лиги — 2:0.

В составе победителей отличились Алексей Миранчук и Дмитрий Баринов.

Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий был удален в перерыве встречи.

В первом половине он выражал недовольство судейством. Слуцкий начал разговор с Ивановым сразу после окончания первого тайма, обратившись к судье по его пути под трибуну — и пошел за ним. Они продолжили разговор перед началом второго тайма. Выслушав тренера с красной карточкой в руках, судья в конце монолога специалиста показал ее тренеру.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига

1-й тур

«Рубин» (Казань) — «Локомотив» (Москва) — 0:2 (0:2)

Голы: Миранчук, 2 (0:1). Баринов, 26 (0:2).

«Рубин» (Казань): Дюпин, Меркулов, Уремович, Старфельт, Иг.Коновалов (Макаров, 62), Йевтич, Бакаев (Деспотович, 62), Самошников (Бегич, 46), Кварацхелия (Давиташвили, 72), Абильдгор, И.Игнатьев (Тарасов, 80).

«Локомотив» (Москва): Гильерме, Чорлука, Рыбус (Куликов, 90), Живоглядов, Мурило, Крыховяк, Миранчук, Баринов (Иосифов, 90), Жемалетдинов (Магкеев, 76), Рыбчинский (В.Игнатьев, 70), Смолов (Агеев, 90).

Предупреждения: Рыбчинский, 48. И.Игнатьев, 50. Живоглядов, 59. Уремович, 65. Баринов, 78. Макаров, 85. Магкеев, 88. Иосифов, 90+3.

Удаление: Бегич, 65.

Судьи: Иванов (Ростов-на-Дону). Хатуев (Грозный), Миневич (Смоленск).

ВАР: Волошин (Смоленск). Чельцов (Москва).

11 августа. Казань. Стадион «Ак Барс Арена».

Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
11 августа 2020, 20:00. Ак Барс Арена (Казань)

84
  • хурма(сельдерей)

    то о чем вы говорите не зависит от дюковых это наш менталитет и реальная жизнь мечта поставить каких-то неренальных хороших начальников и судей ...это детская мечта полететь на марс вы говорите..=судья понимает...что будет=...вот это наш менталитет и где вы возьмете судью ...который =не понимает= и обычные =футбольные скандалы= раскручены как муха из слона просто кто-то хочет попасть в ЛЧ...а команды для этого нет нормальной знаете о ком п другой никак Рубин не поднимет...и тоже истерит много очень надуманого

    12.08.2020

  • rrr ufa

    Победа на классе. Слуцкого понимаю - сейчас все говорят про судейство, и ни у кого нет вопросов к Лене. А отличие Рубина Слуцкого о Рубина Шаронова одно - Хвича не лечится, а играет. Если его закрывают наглухо - тот же унылый автобус. Болельщиков Локо не понимаю от слова совсем - на поле нет ни Мещерякова, ни Кикнадзе, ни Лосюка. Это ж как надо собственную команду ненавидеть...

    12.08.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    животным бешенные бабки платят, а они еще и недовольны, просто уроды моральные))) судьи у них виноваты))) харкаю вам в лицо))) :weary:

    12.08.2020

  • Николай Горшков

    Я не знаю Дюкова ,мы с ним на очень разных социальных лестницах ,он вверху большой начальник и богатый человек ,а я простой любитель с зарплатой чуть выше прожиточного минимума . Но считаю ,что руководить РФС должен человек не связанный ни с каким топовым клубом ,а Дюков что не говори бывший Генеральный директор Зенита и руководит компанией тесно связанной с Газпромом . Ни поэтому ли у нас сейчас начались сплошные футбольные скандалы ,может и Дюков тут ни при чём ,но ведь судьи все знают кто он такой и следовательно понимают что будет если они поставят в принципиальном матче Зениту такую пенку как Спартаку с Сочи ,поэтому мы и увидели беспредел судейский (судья +ВАР) в полуфинале Кубка России Зенита со Спартаком. Я бы поверил ещё Дюкову ,если бы он убрал Кашшаи ,явно товарищ что то отрабатыает и не может нам внятно объяснить что к чему ,но ведь он его упорно защищает ,значит его это устраивает ,а нас простых болельщиков извините -НЕТ!!!

    12.08.2020

  • Николай Горшков

    Ошибки то бывают разные, одно дело когда они не умышленные а другое дело когда весь стадион и болельщики у телека это всё видят а судьи нет...если не уберём таких судей куда мы с вами приплывем .По вашему ,если вас ударили в правую щёку надо подставить левую !

    12.08.2020

  • Вояка

    Да в общем-то то, что вы сжато написали; в СМИ в последний десяток лет довольно подробно все эти темы освещались...дело осталось за малым...первый постсоветский царь любил теннис..второй - дзю до...может хоть третий вплотную займётся тем, что мы с вами друг другу написали...будет ли он действовать как сталин?...или помягче...оставить без провианту (профессор преображенский - шариков;диалог)...но так или иначе ему понадобятся (во всех тонкостях) освещение всех этих вопросов..осталось ждать когда всерьёз возьмутся за дело...но может и пораньше придётся взяться за дело засучив рукова...но это в случае если коней от обрыва завернуть не удастся...и случится(скажем так) оглушительное падение...оно может ускорится если ума(или дури) хватит убрать (в той или иной форме) бюджетное финансирование и команды будут жить (или не жить) на свои реально заработанные бабки.

    12.08.2020

  • Алексей Лещев

    ))))

    12.08.2020

  • juvekos

    девонька, тебя не спросили. марш домой в бордель

    12.08.2020

  • Алексей Лещев

    "..был предвзят. он питерское животное" Мальчик, когда дяди говорят, не стоит влезать

    12.08.2020

  • Алексей Лещев

    Чтобы понять про школы. Раньше детские школы были при заводах, предприятиях. Сейчас их содержат только клубы. Но они берут лучших из глубинок. И только топ клубы. Например, в топ городе, на одном из полей где играется первенство города в центре поля... водопроводный колодец. Без шуток. Клубы за молодых игроков не платят, мол и так содержат детей. ЗП детских тренеров меньше прожиточного уровня, если не частная контора. У нас почти исчезли школы интернаты. Галицкому респект, он выстраивает систему. И есть выхлоп. Но остальные. Проблема с низов, там просто мрак. Но это никому не интересно. Мол сильный, всегда выплывет

    12.08.2020

  • juvekos

    главное отличать ошибку от предвзятости казарцев - был предвзят. он питерское животное. остранять навсегда. и иванов. и еськов. есть судьи которые могу т ошибиться но не могу заметить чтобы действовали прдвзято - не особо любимые мной карась и безбородов?

    12.08.2020

  • Вояка

    Под "менять много чего" я не имел ввиду только сферу команды - судьи...проверка должностных лиц - это не только финансовая составляющая, но и взять скандал слуцкого с волгоградским чиновниками...как такое может быть (если правда конечно) что плавец там главный футбольный начальник (ну может и не самый главный)...как на то место попал ? и т.д.насчёт проверки доходы/расходы будь моя воля - провёл бы...ну и на изнанку вывернуть всё маленькое начальство детских школ сдюшр и т.д....конечно я не в курсе нюансов, тонкостей этой кухни, но когда на выхлопе ни одного игрока евроуровня в течении примерно трёх десятков лет...наверно надо бы и драконовские меры принимать...но может я и в корне не прав...не знаю не знаю...а пока что как в песне...к обрыву мчат лихие наши кони...я завернуть хочу коней назад...

    12.08.2020

  • Алексей Лещев

    Я вас разочарую. Проверять нечего. Никаких заговоров, подкупов и прочего уже давно нет. Лет 10 точно. Это уже просто не выгодно, ну и смысла нет. Про судей и говорить нечего. При СССР, и республиках такое было, что поверить сложно, но в России, это уже бесперспективно. Стимулирование соперника в решающие матчи - да, безусловно. Просто это такой чемпионат. Наш. Это наш уровень

    12.08.2020

  • Latoqi

    Да не докажешь ты ничего дебилам.

    12.08.2020

  • Вояка

    как по мне - так менять надо не "что-то" а много чего...про принцип домино вы конечно слышали...то, что я обозначил как "снежный ком" примерно то же...сколько косяков за тур в чемпе ? (плюс рома широков в любителях)...первые фишки посыпались..уже настораживает...ни за что не поверю что у нас в футболе нет коррупционной составляющей (взятки,стяжательство,откаты и т.д.) ...но всё это голословные предположения...походу тут в дело надо (и уже давно) вступать нашим правоохранителям; проводить (и давно) мероприятия по выявлению всего , что идёт в разрез с законодательством...проверки должностых лиц (желательно повально!) на предмет доходы-расходы; там думаю ооочень большие несовпадения у многих и многих (но не у всех конечно)...и если нароют и обнародуют всё всё всё...аж дух захватывает....в противном случае "костяшки домино" прихлопнут весь наш футбол.

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    Первый - это игрок Сочи пытается ударить по мячу, но Маслов выносит мяч вместе с ногой. Это пенальти без варивнтов. Но хорошо, возможно опасная игра и свободный, но это если притянуть за уши. Пенальти без вопросов. И вар подтвердил. По второму. Казарцев ошибся. Почему Вар не отменил? Сказать не могу. Бобров попытался объяснить работу Вар. Я не очень понял, почему не мог отменить пенальти, хотя в Матче в Питере Зенит-Краснодар, просматривали нарушение в центре поля. А тут в штрафной не просматрели. Ошибка? Безусловно Казарцева. Вар - не знаю. Но кроме пенальти, Казарцев вел игру хорошо. И разочарую, из судей, сейчас никто брать не будет и не сможет. Это ошибка. Человеческая

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    Вы правы в том, что надо менять что-то. Судейство - да, бесспорно. Но не получится сейчас и сразу. Если сейчас что-то принять, то результат в лучшем случае будет лет через пять. Сейчас две сильные школы Петербург и Москва. Кто в глубинках будет развивать школы? Какие там судьи? Какой отбор если нет никого? А требование, чтобы были со всей России. Вспомните ЧМ. И судейство африканцев или азиатов, это просто за гранью. Это уровень. А к этому прибавьте местную борьбу за власть в Москве и Питере и отсеиванием проигравших перспективных. Кашшаи не при чем, не в нем дело. Человек более 10 лет идет к вышке и по другому судить не будет. Но скоро у нас никого не будет. Школы арбитра у нас нет. 200 рублей за первентсво города, когда на дорогу тратишь 400... и тебя могут избить после игры. Просто так. Кто пойдет? Зато за ошибку полиграф и пожизненно. Люди не понимают проблемы абсолютно. А еще истерия с заголовками "Казарцев - животное". Рабинер, увольняйся, животное - ты

    11.08.2020

  • Лесник

    Из-раза в раз было. Разглядывал ВАР. Повторюсь - у людей накопилось. Ну разные мнения у нас - бывает. Первый тоже левый, отлично видно, что нога Маслова ближе к мячу. Почему предвзятость? Потому что первый он даже и смотреть не стал, а второй... ну что там вчера есь говорил? "Не могу не отменить"))) Но не отменил, наверно рядом рот ен берх сидел, шепнул что надо делать))

    11.08.2020

  • Вояка

    Честно сказать - не знал что у нас судьям запрещено давать комменты после матча...не знал... срочно снять запрет и разрешить /обязать...как у паршивых голландцев надо...да...вы правы - судейского свистка мне уже (при любых раскладах!) в руки не взять...хоть на одну игру, хоть на сезон...не судьба...набрать новых судей - взвоем; оставить всё как есть - снова взвоем (может и побольше чем с новыми)...ответа (простого!) на этот счёт у меня нет...ну так я и обращался вроде как к начальству - думайте!делайте!решайте что-то!да побыстрее! на то вы и начальники, чтоб устаканивать всё всё всё...или снова не прав ?

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    А идиоты это медицинское заключение? Сегодня судьи помогли Локо. Где народный протест? Или это избирательное право?

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    Так из раза в раз не было. Если Жиго не умеет выбегать из офсайда, кто виноват? По Соболеву потому и не свистнули, что нарушали оба. Это не пенальти. Если ты нарушаешь правила, чтобы получить преимущество, а потом тебя роняют, это не пенальти ) Разочарую. Если убрать последний пенальти, Казарцев отсудил хорошо. Первый пенальти бесспорный, как бы не шумели купленные журналюги. Со вторым ошибся, но это ошибка, а не предвзятость. Когда Максименко пропустил дальний удар, никто же не призвал отстранить пожизненно его от футбола. А тут эмоции и ноль логики

    11.08.2020

  • Владимир Гусев

    Естественно, там "дяди" не те

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    Без письма ветеранов клуба, шумихи в прессе и угрозы сняться с чемпионата, не получится. Тут обряд свой )

    11.08.2020

  • Лесник

    Насчёт Соболева с Жирковым, там сначала они оба цеплялись, свисток молчал, логично, а вот кода Соболев стал опережать Юру, Юра явно сфолил. Это называется "лишение возможности забить гол"))) Я не болела Спатака, но что вижу, то вижу. Касаемо удара Барриоса - не скажу, не помню. Я говорю о голевой ситуации. И про шум спартавкоских болел: он вполне объясним по человечески, когда сколько матчей подряд, не засчитывают их голы и наоборот, пенальти итд. Я говорил, что там по делу. Но когда из-раза в раз, из матча в матч, да пресса нагнетает и "командиры" истерят, всё вполне логично выходит в массовый протест. Казар с есём взорвали то, что уже само взорваться готово было. Отсуди нормально и шуметь нечего. И глубоко по барабану спецом они начудили или нет - взрыв-то уже случился. зы: касаемо того, что там где-то кто-то и когда-то за бугром назначил или не назначил, это не волнует. Они там тоже, местами, герои не лучше наших. Ну вон Реал завидный пример как тащили .

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    У нас судьям запрещено давать комментарии после матча. Это если вы не знали. Казарцев все объяснил и по делу. С чего вы взяли что судьи миллионеры которые сдают матчи на право и на лево? Возьмите свисток и попробуйте отсудить первенство города, хоть один матч. Очень удивитесь профессии арбитра. Казарцев со вторым пенальти ошибся. А Федун с трансфером Тила не ошибся? Где призывы его убрать с поста? У нас был прецендент с назначением иностранцев, помните как судили? Все за голову схватились и отказались. Давайте весх уберем опытных и придут новые. Вы взвоете. Нужно эмоции убрать. Ошибаются все, кто делает работу. Не ошибается тот кто ничего не делает

    11.08.2020

  • Владислав2

    Выстраиваем цепочку. Пришли: Дюков, букмеры, Тиньков и шабашник венгр. Ну и, простая,как китайские трусы, схема. Занимаем соточку, делаем ставочку, делим халяву.

    11.08.2020

  • Андрей

    Требую переигровки :sweat_smile: Пе-ре-иг-рать! Завтра же.

    11.08.2020

  • Вояка

    Прошёл только первый тур....а скандалов на целый круг хватило бы...похоже снежный ком набирает обороты...что будет дальше ???...похоже высокое начальство ничего радикального предпринимать не намерено...ну ну...похоже в самое ближайшее время где-то на наших "футбольных полянах" очень сильно рванёт (или рванут) ооочень большие бомбы/скандалы...как господа начальники действовать-то будите ? ...тормоза отказывают совсем...ещё пара туров и вслед за казарцевым ещё целую ватагу судей можно отправлять в отставку навечно...помню что лёня рассказывал как в голландии просят иной раз разъяснения от судей по тем или иным эпизодам и судьи без всякой заноссчивости всё всё всё объясняют...но похоже в россии такого не предвидется...сейчас ещё и и лёне вкатят что-нибудь покруче простой дисквы...ну а детский лепет казарцева - тихий ужас...судьи явно не ждали такого беспрецендентного давления и, видимо, просто не готовы что-то по серьёзному объяснять

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    Кикнадзе уберут и скоро, это надекват полный конечно. Но болелам посоветовал бы поддерживать команду. Хотя что она будет делать без Миранчука? Он один тащит

    11.08.2020

  • nice1956

    Гениальная теория. Большинство команд согласны быть вторыми. Только их почему-то не тащат.

    11.08.2020

  • nice1956

    2 серия: Как убивали Слуцкого. 3 серия: Убийца Слуцкого возвращается. и т.д. По моему, сам футбол уже никого не интересует.

    11.08.2020

  • 57

    Если это случай с Гильерме., то на жёлтую Игнатьев наработал по мне (смотрел раскадровку). Казанцы, в большинстве своём, согласны, что пеналя близко не было.

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    Казарцев поставил пенальти, который поставили в чемпионате Италии. Один в один. Судье сказали что прав. У нас же требуют за это отстранить пожизненно. Я не спорю. Ошибся. Но раньше и не такое назначали, а сейчас истерика. И кстати, если отмотать ранее, то Соболев сначала держал Юрка, это нарушение. А до своей ЖК, удар локтем Барриоса это ЖК и он должен был быть удален

    11.08.2020

  • Владимир Гусев

    Такое ощущение, что тащат две команды: Зенит (ну это понятно) и Локомотив (потому что согласен быть вторым, потому и Семина убрали). А с остальными как хотят шарманку свою просмотровую крутят и внаглую (открыто) говорят: мы художники, блин, мы так видим. И все.

    11.08.2020

  • wolf777-08

    Победа с душком

    11.08.2020

  • Алексей Федотов

    идёт на поводу у других обычная марионетка, и доносит распоряжения до остальных (есть более короткое определение)

    11.08.2020

  • дед Коля

    Что за программа, где посмотреть?

    11.08.2020

  • Mark deFossen

    Надо на заметку всем лузерам брать по примеру Слуцкого- высказать через СМИ претензии арбитрам.А потом будут железные отмазы своей некомпетенции-судьи мстят мне за мое интервью.

    11.08.2020

  • Rais Zh

    Бобров приготовил объяснительную, почему не сработал ВАР? Пенальти чистый украли у Рубина

    11.08.2020

  • Imperial inc

    Срочно в номер: Как убивали Рубин.

    11.08.2020

  • бертран

    У кого из них (болел ) с головой нормально-рано или поздно поймут свои ошибки. А безнадежных отсеет время.. Не радоваться победе своей команды ... это ненормально...

    11.08.2020

  • sdf_1

    Нет, Иванов победил "Рубин" в Казани

    11.08.2020

  • Владимир Горбачёв

    Наши судьи самые лучшие судьи в мире! Браво нашим судьям!

    11.08.2020

  • Владислав2

    Карпин, в свое время, ну очень мягко высказался о нашем чемпе.

    11.08.2020

  • Лесник

    В матче с Зенитом Юрок держал Соболева - чистый пеналь. Остальное, хоть и с придирками, по формализму, но скорее по делу. Просто накопилось у людей. Ну а Казарка всё взорвал окончательно отмороженностью своей.

    11.08.2020

  • дед Коля

    Объяснить судье? Смеешься?? Ты слышал обяснения Казарцева? Это же недоумок от футбола!!! Ты видел мальчишка со свистком и уже с пустыми глазами по полю ходит! Упивается властью

    11.08.2020

  • sb1006

    Может пропустил я что. Судейский корпус не значится в спонсорах РПЛ ? Такое впечатление, что смотришь "Беспредел-чемпионат России"

    11.08.2020

  • JSM

    локо с победой! уверенно провели весь матч и победили на классе... хотя пеналь на игнатьеве был... особо отмечу долб...ов болел - вместо того, чтобы поддерживать команду, опять завели свою заезженную пластинку про Кикнадзе... к их огорчению команда все же выиграла... да и сам Василий молодец - прилетел на матч, да и вообще мужик, не идет на поводу у гопоты

    11.08.2020

  • nasa937

    Локо, как же же вы в Лиге Чемпионов играть будете? Там же Ивановы не судят.

    11.08.2020

  • shpasic

    так он и в Голландии гнал на судей.

    11.08.2020

  • дед Коля

    А наказали Слуцкого и проделанный им и игроками труд

    11.08.2020

  • Российский судейский корпус им. Гомера, Мильтона и Паниковского объявляет набор судей. Претендентам, не имеющим дефектов зрения, просьба не беспокоить, ***.

    11.08.2020

  • Владимир К.

    Я не могу понять этих свистунов. Каждый тур по скандалу, а то и два. И всё равно, как бараны, всё время на одни те же грабли наступают. "Не буду смотреть ВАР и хоть ты тресни".

    11.08.2020

  • дед Коля

    А вы на Широкова набросились! Там был 500% пенальти чем Казарцев назначил... Надо воспитывать судей, показывать ЖЖ и КК, и контролировать. А то с пустыми глазами смотрят на игроков и тренеров и вершат произвол. Еще и карманы набивают, отнимая у нас радость от игры

    11.08.2020

  • krinf15

    Викторыч сообщил: он (судья) предвзятый или подслеповат!!!

    11.08.2020

  • Дмитрий Забиров

    1) болел за Локо. Поздравляю команду с победой! 2) но пенальти был. Судью надо наказать.

    11.08.2020

  • Дмитрий Забиров

    Локо с победой. "Болельщики" сейчас рыдают и бьются головой об стену. Подлые Кика, Ноунейм, Рулон Обоев, Мещереков, Миранчук, Рыбчинский и Баринов выиграли, выдав прекраную игру. Не смотря на все потуги, проклятия и публичные истерики болел. Победила КОМАНДА "ЛОКОМОТИВ". Проиграли типа "болельщики". Как то так...

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    Без комментариев. Комментарий типа "Сам дурак", признак интеллекта. Скучно

    11.08.2020

  • krinf15

    О, и Викторыч в прямом эфире классно и аргументировано всё разложил по полочкам!!!

    11.08.2020

  • krinf15

    ))))))))

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    А кого убивают последние 8-9 игр? Спартак? Я увидел ошибку судьи только в последнем матче с Сочи. Остальное, истерика Федуна, который правил футбола не знает

    11.08.2020

  • shpasic

    а Широков не пришёл?

    11.08.2020

  • krinf15

    Тихонов сейчас хорошо обосновал в программе 8-16 - был пенальти (+красная карточка Рыбусу)...

    11.08.2020

  • RSMsouth

    Наш Чемп явно уже расписан : не зря в 1-м туре все ТОР (1-6 места в ЕК ) прошлого сезона играли на выезде и не пропустили ни одного (!!!) гола . СпаМ и Казань открыто опустили . Все решат до конца сентября, когда начнут новый виток самоистязания населения . Грустно, господа /товарищи ...

    11.08.2020

  • Muka

    Заговор супротив Леонидов !))) Слуцкий (надеюсь) не уподобится неадекватному тёзке ?))

    11.08.2020

  • _climhaZZard_

    А что Рубин тоже последних 8-9 игр внаглую убивают?

    11.08.2020

  • bvp

    Рыбчинскому конечно давным-давно нужно было давать больше времени.

    11.08.2020

  • 123region

    ну что будут требования от матч ТВ и СЭ отсранить судей матча за безобразно проведенный матч или это московская команда поэтому все норм ?

    11.08.2020

  • shpasic

    поздравления Николичу, Кикнадзе, Мещерякову и Лосюку! так держать, хе-хе))

    11.08.2020

  • Z

    Локо с победой! Спартак походу застолбил 7 место,ну и пусть так будет всегда.:pig:

    11.08.2020

  • Алексей Лещев

    А где эпизод с неназначенным пенальти? С призывом к пожизненному отстранению судей от футбола, принять ситуацию с гневом Слуцкого и не показывать красную? Что за двойные стандарты? Или нужно по схеме? Сначала объявить о снятии команды

    11.08.2020

  • Тьфу на вас

    Две голевые передачи Рыбчинского- просто конфетные.... Молодец парняга!!!

    11.08.2020

  • dintos

    Гильерме сбил Игнатьева.Почему судейка даже не стал смотреть ВАР?Судьи российские-полный отстой.Ни одного нормального нет.

    11.08.2020

  • igogohruhru

    глядя на таблицу и не скажешь что новый сезон

    11.08.2020

  • Лесник

    Ну комментёр поздравил нас с началом сезона))

    11.08.2020