Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

11 апреля 2021, 21:03

«Локомотив» — «Спартак»: Пабло не играл рукой. Почему не назначен пенальти в пользу гостей?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 51-й минуте матча 25-го тура Тинькофф чемпионата России «Локомотив» — «Спартак» в штрафной площади железнодорожников после удара Виктора Мозеса мяч попал в Пабло. Красно-белые стали утверждать, что следовало назначить 11-метровый удар, так как защитник сыграл рукой. Арбитр Кирилл Левников этого не сделал — видеоассистенты Сергей Иванов и Андрей Болотенков приступили к проверке и изучению видеозаписи. Через какое-то время Иванов что-то сказал Левникову, и тот остался при своем мнении — пенальти так и не был назначен.

"Локомотив" - "Спартак".
«Локомотив» — «Спартак».
"Локомотив" - "Спартак".
«Локомотив» — «Спартак».

Почему так произошло? Приведу две возможные версии.

1. Мяч не попал ни в правую, ни в левую руку Пабло. Он слегка чиркнул по животу защитника, немного изменил направление и полетел в сторону ворот. Оснований для назначения пенальти нет.

"Локомотив" - "Спартак".
«Локомотив» — «Спартак».
"Локомотив" - "Спартак".
«Локомотив» — «Спартак».

2. У видеоарбитров не оказалось ни одного ракурса, позволяющего сделать однозначный вывод о том, куда же попал мяч. Такое случается редко, но в подобных случаях ВАР не имеют права принимать какое-либо решение. Оснований для назначения пенальти нет.

Я придерживаюсь первой версии — считаю, что мяч чиркнул по корпусу Пабло.

(Александр Бобров)

196
  • Юра48

    Молодец автор. Что бы автор не зазнался, подскажу - это был сарказм. Ясно, что по этим повторам точно утверждать ничего нельзя. Но это вопрос не к Спартаку, а к матч тв. Лично я уверен, что нормальные повторы существуют, но, как обычно, если это в пользу Спартака, то матч тв покажет только такие повторы. А теперь вопрос к автору, а почему автор не рассмотрел моменты где можно было назначить ещё 2 пенальти в ворота Локомотива и показать 2 жёлтые, а соответственно и красную, Мухину уже к 25 минуте? За то что он преднамеренно сбивал, срывая атаку, так как не успевал поучаствовать в борьбе за мяч, сначала Айртона, а затем Зобнина. Оба, если бы их не сбили врывались бы в штрафную Локомотива. Там с ракурсами всё в порядке. Или, если всё очевидно и в пользу Спартака, то это автору неинтересно?

    09.05.2021

  • сергей петров

    Как такое можно написать?Враньем поросли.Все вдруг ОСЛЕПЛИ .

    14.04.2021

  • Cherkiz

    Ну конечно, 2 коммментатора в студии в прямом эфире без всяких обзоров сразу сказали, что была рука. Они слепые что ль? А ты сам 2 дня смотрел обзоры, чтобы написать как все там легко просматривается? Силен, красно-рыжий)

    13.04.2021

  • Cherkiz

    Дурачок, мы и так уже вошли в историю - своими титулами! То, что на каждой ветке в новости про Спартак, набегает столько неадекватов вроде тебя это только подтверждает ;) Любой спорный эпизод заставляет нас трястить, потому что в нашем шапито под названием РФПЛ приняты двойные стандарты, одним можно ставить притянутые за уши пенальти (цкг, болотные, сочи), а другие должны быть на голову выше и соперников и судей, чтобы побеждать или получить справедливый пеналь. Потому и регулярно сглатывает твой голубой пул в ЕК, потому что не привык он по-честному на поле бороться и побеждать, вот где м-да...

    13.04.2021

  • Максим Завируха

    Cпартак НЫТЬЁ ИГРАТЬ НЕ УМЕЮТ ЛОКО ХОТЬ ЗАБИЛИ

    13.04.2021

  • K P

    Мяч попал в брюхо Пабло. Всё это легко просматривается покадрово в обзоре на ютубе. С игры не могут забить, дак на пенальти и остается уповать, конечно.

    13.04.2021

  • Михаил Полунин

    Есть ли у поддерживающих судейское безобразие в матче Локомотив Спартак (и в других матчах) понятие о чести и достоинстве, справедливости и ответственности?Это как про Вторую мировую: "никто ни на кого не нападал, никто никого не побеждал..." Надоело, когда белое - черное, а черное - это белое...ВРАНЬЕ, господа. Обычное вранье...А все очень просто: подобные моментыа в разных матчах трактуются по разному!!!! Это и есть произвол!!! А эти ПОНЯТИЯ: питерские, московские и т.п. Зона или ОПГ, что ли? НАДОЕЛО.

    13.04.2021

  • Master

    пропадут все фанаты. бесноватые. рпл хоть очистится от грязи.

    13.04.2021

  • Master

    спартаковские нытики... вы такими в историю и войдете. вместе со своим бесноватым тренеришкой. посмешище для всей страны! любой спорный эпизод заставляет вас трястись от ненависти к самим себе... м-да.

    13.04.2021

  • Master

    так вас вся страна так воспринимает, автор то причем)))

    13.04.2021

  • Между ангелом и бесом

    Да да да мяч угодил по *сраке* Пабло но не по руке..... Эй аффтор не гони беса!!! Не надо болельщиков Спартака воспринимать как ЛОХОВ!!! Написао бы прямо, было указание глушить Спартак, Зину тащить к чемпионству!!! Не тяни за хер енота...

    13.04.2021

  • Oleg Kobelev

    как и все остальные. ВЕСЬ чемпионат дворовый. В еврокубках обсираются по полной даже средненьким командам, не говоря уже про грандов

    13.04.2021

  • Nablydatel

    Да вы что, пацаны! Это у него грудная мышца такая накачаная. Вот от неё мяч и изменил траекторию )))

    12.04.2021

  • Nablydatel

    Не только! Еще Маслов...

    12.04.2021

  • Cherkiz

    Да, в этот раз нелегкая задача досталась г-ну Боброву...Как отмазать так напортачивших судеек...Думал думал и придумал. Оказывается, гранаты у них не той системы! Ракурс мол не тот!! Интересно, есть тут кто-то из сомневающихся, что если бы на месте Спартака играл Зенит, то нужный ракурс был бы сразу найден! А то и сразу в 2-х моментах) И тогда тот же автор писал бы хвалебные статьи как здорово судьи разобрались в таких моментах.

    12.04.2021

  • САВЕРМАР

    если спартак снимется с РПЛ пол фанатов пропадут

    12.04.2021

  • serega

    Ты сам пень , обтруханный ))

    12.04.2021

  • Sam Olegarh

    Когда уже Спартак снимется с чемпионата? Достало уже это нытье про судейство...

    12.04.2021

  • Ваня Ванечкин

    Спартак - ДВОРОВАЯ КОМАНДА!

    12.04.2021

  • Арсен Шахарьянц

    Зачем тогда ВАР, если нет нужного ракурса?

    12.04.2021

  • Уважаю правду

    Насчет прачечной ИП Бобров - респект. По фактам - это чистый пенальти. Даже в телетрансляции в динамике была заметна слегка измененная траектория полета мяча. Левая рука заметно и неестественно отставлена вверх. Мяч летит в сторону ворот и меняет траекторию, пенальти. Но это не вписывается в траекторию движения нашего футбола, определенную тандемом Дюков-Гинер : Зенит - всегда первый, ЦСКА - должен быть Лиге чемпионов ( кстати, сейчас очень интересная команда ) , ФКСМ и ФКЛМ - на подхвате, если что-то пойдет не так, Динамо - на перспективу, Краснодар, Ростов, Рубин - поддержание видимости интриги. Большие деньги рулят. Печально ...

    12.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    Живот был и рука была. https://www.youtube.com/watch?v=mi5HVcfqapk&feature=youtu.be

    12.04.2021

  • Bobo Selektor

    Прачечная "ИП Бобров" работает без выходных и перерыва на обед...

    12.04.2021

  • Игорь Поздеев

    ... как и следовало ожидать...

    12.04.2021

  • Игорь Поздеев

    Даже не читая, точно знаю, что судейство в отношении "Спартака" было объективным и непревзятым. Бобров, ты ... сам знаешь какое ты....! А теперь прочту "объективную", "непревзятую" и супер "профессиональную" оценку "супер" эксперта...

    12.04.2021

  • da57

    рука у локомотива согласно плана назначена на 2 мая в игре на «Газпром Арена»

    12.04.2021

  • Demetr-ptz

    Доверять всему написанному и "увиденному" Бобровым нет никакого смысла. Этот "эксперт" в области судейства после матча Сочи - Спартак выступил со статьей, что ошибки судьи не повлияли на исход игры. После этого я уже не воспринимаю его всерьез.

    12.04.2021

  • Александр Михайлов

    мююю питерская

    12.04.2021

  • Владимир Везьменский

    Левников просто не мог удалить Промеса, Понсе, Ларсено, Мозеса, так как дал клятву не обижать став на колено.

    12.04.2021

  • Rastan

    А по игре, Локомотив был лучше.

    12.04.2021

  • echo2011

    Ну да,рукой играет только Мозес...

    12.04.2021

  • barsuk 14

    Локти на животе растут?

    12.04.2021

  • ворчун

    а кроме судей кто то должен был забить за Спартак???? То что Спартак сам не мог забить видели все....

    12.04.2021

  • regiment

    у Спартака была в матче лютая непруха. Да и ладно. Надо уфу обыгрывать. а ещё совсем скоро посмотрим как локо будут судить с зенитом

    12.04.2021

  • Отжогин

    Перефразируя киноклассику, можно сказать: "Это ВАР - у кого надо ВАР!" Хотя по-моему пенделя тоже не было.

    12.04.2021

  • ровнов

    А судья то Левников.

    12.04.2021

  • Ашхабадец

    Во секту забомбило.

    12.04.2021

  • Sergey Ogoltsov

    Что это за ВАР такой,если у них нет нормального ракурса,чтобы рассмотреть эпизод. За что были уплачены огромные деньги? И почему в подобном эпизоде другого матча Ахмату поставили аналогичный пенальти,ракурс появился. Странный этот ВАР,почему то как играет Спартак,то ракурс пропадает. Приходится даже дорисовывать некоторые моменты(относится к моменту с рукой Мойзеса)

    12.04.2021

  • Sergey Pushkov

    себя нареж, хватит ныть, счет на табло

    12.04.2021

  • sami-055

    Спартак по рисунку игры выглядел лучше, но домашний стадион сделал своё дело.

    12.04.2021

  • С. П.

    Плаксы чпартаковские будут теперь плакать до следующего тура

    12.04.2021

  • mdgrun

    На зачем вар? Все а статике, как в билетах пдд. Жизнь мимо.

    12.04.2021

  • mdgrun

    Чиркнул, чирикнул. Куркнул кукарекнул.

    12.04.2021

  • Александр Логинов

    Петух петуха видит издалека.

    12.04.2021

  • Alex-1981

    он давно продался за печенюжки от канделаки

    12.04.2021

  • Habar

    Бобров петух!

    12.04.2021

  • Арсен Шахарьянц

    Сейчас слушая комментарий Мостового и диву даюсь. Мне тоже не всегда понятен Тедеско, но ведь нельзя очевидный момент нарушения на Промесе его не видеть, дальше второй момент... и такие же выводы.... эх. ... Александр.... твоя " обьективность" явно отдает обыкновенным неприятием тренера...

    12.04.2021

  • Alex-1981

    Бобров, посмотри повтор, который тебе в комментах скинули. Может тогда совесть проснется?!

    12.04.2021

  • REALIST6401

    Те кто опять вопит про судейский беспредел!!!Не стыдно, позорники? Треть чемпионата Спартаку лизали, и удаляли для них и засчитывали то, чего нельзя было, и пенальти...Все равно вопят.Как хорошо бы в нашем чемпионате было бы без этого красно беого мусора.Ведь все новости про этот шлак. В других чемпионтах тоже есть бардак, но вопит один спартак

    12.04.2021

  • Chrome

    Вы живёте в какой-то параллельно вселенной. Но, если вам там весело, продолжайте.

    12.04.2021

  • Chrome

    Посмотри на себя в зеркало и подумай, до чего в свои годы докатился.

    12.04.2021

  • Alex-1981

    иди проспись

    12.04.2021

  • Гроза авторитетов

    Болельщики позорного клуба Спартак, вы больны!

    11.04.2021

  • КИРИЛСОН

    Сегодня Спартак на победу не наиграл, наверное, вдесятером тяжело...Только почему именно в футболе не показывают на экране ракурсы ВАР?? Ну если так не очевидно, покажите зрителям, посмотрим. В волейболе, теннисе, хоккее никаких тайн и секретов, и только в дворовом газмясе интрига... неудивительно!!!

    11.04.2021

  • Alex-1981

    Да, и не забудь разобрать момент на Промесе в 1 тайме. Или сошлешься на то, что повторов не было??? Лицемер!

    11.04.2021

  • Pavel Groshev

    мяч не попал в левую (оттопыренную) руку. в грудь точно попал. по левой руке возможно скользнул. при таких сомнериях и повторах нельзя ставить пенальти.

    11.04.2021

  • Кабанчик

    2 пенальти за 100% игру рукой в своей штрафной Локомотиву не назначили

    11.04.2021

  • Vovanpiter

    Пенальти был. Теперь не сомневаюсь

    11.04.2021

  • Кабанчик

    Мне нравятся фоточки Боброва, три размыты, на одной мяч еще не долетел до руки)))

    11.04.2021

  • mumer

    К чему все эти стоны про пеналь? Проиграли по делу, а пеналь не очевиден.

    11.04.2021

  • Alexander Nikiforov

    Правильно, два пеналя в одном эпизоде и надо было ставить. А то, понимаешь, опять убивают срамтаг-100500814. Рабинеру повезло, есть о чём очередную книжонку тиснуть.

    11.04.2021

  • Игорь Лазухин

    В одном матче каждый фол свистят в штрафной. Как показательный матч ЦСКА-Тамбов. Хотя там и в помине не было таких рук как в этом матче.

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    https://youtu.be/mi5HVcfqapk

    11.04.2021

  • lexander0012

    Пендель был и не один, а два! Кто после этой игры скажет, что Спартак судят нормально!? И какой там фол последней надежды? Он едва коснулся нападающего!? Проосто штрафной и то очень спорный!?

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    Спартак проиграл по делу. тут вопроса нет. Вопрос в том, что делают ВАР ? Мяч попал в тело, да, но он и попал в руку и изменил траекторию. это пенальти - рука была в неествественном положении.

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    Ты просто видишь то, что хочешь видеть. от руки он мог улететь куда угодно. Смотреть нужно на траекторию мяча. После живота, мяч на раскадровке идет вверх, затем касается руки и уже после этого идет вниз. Касание руки на раскадровке видно.

    11.04.2021

  • Объектив

    возможно я тоже предвзят. но в любом случае на оснлвании этого кадра говорить о пенальти можно только очень болея за Спартак

    11.04.2021

  • Объектив

    я вижу руку и мяч, который отлетает от живота. если бы он отлетел от руки, он улетел бы мимо ворот

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    http://iservers.ru/penalty.png

    11.04.2021

  • Объектив

    и что ты там видишь? я вот не вижу никакой руки

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    Вот залил, для тех у кого глазки бобо. http://iservers.ru/penalty.png

    11.04.2021

  • Spiridonovich

    Не всегда игра рукой в штрафной, это пенальти. Все зависит от того , чья это рука. Если это рука спартаковца, то это 100% пенальти. Если это рука игрока другой команды, то рассмотреть игру рукой не возможно, не тот ракурс, а может вообще мяч попал в живот. В игре с Лкомотивом дважды ракурс оказался таким, что увидеть что либо не представилось возможным.

    11.04.2021

  • delpiero79

    Для всех адекватов все очевидно бвло, но конь бобров не видит то, что втюидят все

    11.04.2021

  • seiko

    Пендель был, но это не гарантия победы в матче, мясныяе максимум сыгриали бы вничью, если бы не удаьление. Паровозу повезо. А вот южные откровенно слили матч!!! Бомжи лишь благотдаря админрессурсу чемпионы, что ярко доказывает европа!!!

    11.04.2021

  • пал

    Весь ваш свинарник в этом. Чиркнул- не чиркнул. Раньше такое даже не рассматривалось. Под запретом была ИГРА рукой, а не попадание в руку(чего сегодня и не было, это галюциногенный бред секты).. А сейчас под микроскопом чего то рассматривают. Стыдобища , а не команда. Вспомни болезный, вы когда нибудь проигрывали с достоинсто? Одно нытье противное ВСЕГДА.

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    СЭ, вот вам видео. наблюдайте, что мяч Пабло чиркнул по корпусу, а затем ПОПАЛ в РУКУ! https://youtu.be/mi5HVcfqapk

    11.04.2021

  • Андрей Краснодарский

    Прочитал эти мысли Боброва и вспомнил старый анекдот. Пиходит Заяц в магазин, где продавец Волк. Заяц:- Волк, насыпь килограмм сахара. Волк:- Заяц, у меня весов нет, я на глаз насыплю. Заяц:- Да ты хоть на х.... себе насыпь собака страшная, но что бы сахара ровно килограмм было.

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    https://youtube.com/mi5HVcfqapk

    11.04.2021

  • serzh.sergeey

    СЭ корпоративная газета Лукойла. Впоочем на Газпромовском Матч ТВ сегодня оба комментатора за вас топили абсолютно не стесняюсь.. Вполне понимаю, что по вашему судья должен назначать столько пенальти,сколько необходимо для победы Спама. Уж тем более ни когда в жизни ни кого не удалять из ваших. Поэтому особенно глупо выглядят вашм споры о судействе. Которое всегда не правильное если Спам не выиграл:thumbsdown:

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    все понятно. смотреть нужно. от 11-13 секунды. от тела траектория мяча идет вверх, затем рука и резкое изменение траектории вниз.

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    И даже с раскадровкой не не понятно, по крайней мере с этого ракурса...

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    https://youtube.com/mi5HVcfqapk

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    https://youtube.com/mi5HVcfqapk?

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    https://youtube.com/mi5HVcfqapk

    11.04.2021

  • vlad2020

    Локо сегодня тактически грамотно переиграл спартак. И даже, если бы поставили пендаль и его забили бы, все равно проиграли бы. Лететь 2 гола и в десятером против Локо и надеяться на победу - смешно и не адекватно. Так что хватит ныть, лучше подумайте почему спартак сливает более слабым командам

    11.04.2021

  • Bodo Rudwaleit

    "Сделай лицо попроще". (с) )

    11.04.2021

  • Konyibomgyotstoi

    Всё комментарии Боброва против "Спартака". Если он в судействе не понимает, то зачем такой "эксперт" нужен. Может для приличия ещё кому-нибудь экспертизу заказывать, а то чем дальше, тем больше С-Э в жёлтую газетёнку превращается.

    11.04.2021

  • vlad2020

    С игру по чистому забить не могут. Вот только и надеяться на спорные моменты, причем не 100%-ные. И за счет этого хотят выиграть чемпионат, смешно

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    Ну как я и думал, пенальти 100%.... скачал видео матча, сделал раскадровку. 100% пенальти.

    11.04.2021

  • Alex Lev

    Мясо в шоке: им не дали пробить новые левые пенальти

    11.04.2021

  • Константин Платонов

    вспомните хоть раз чтобы бобров отмазывал кб в 100% ситуации. не вспомните, потому что это девушка отдающаяся за деньги.

    11.04.2021

  • kim-1965

    Вне зависти от того, в чью пользу пыжится г-н Бобров, его анализы для меня - пустой звук.

    11.04.2021

  • Serg Tunsen

    уважаю локо)

    11.04.2021

  • Neuturungal

    Я считаю, что мяч чиркнул по руке. Вторая рука ни при чем, она была прижата и не увеличивала площадь тела, а вот первая рука -- это пенальти.

    11.04.2021

  • gloomy

    если глупости зарифмовать, они выглядят ещё более глупо

    11.04.2021

  • Ilya Ard

    Надо учиться ,а то они же в лч хотят и истинным упрямством верят как дети что там будут лучше Зенита )

    11.04.2021

  • Pavel Fedorov

    Повторы смотри, клоун. Очевидные 2 руки в штрафной пилоток. Судьи должны были ставить пенальти.

    11.04.2021

  • Стас Перов

    Уже не смешно.

    11.04.2021

  • wam

    Защита на нуле.

    11.04.2021

  • Lyambdus

    +100500

    11.04.2021

  • Сегодня драмкружок ФК СОЧИ на 80 минуте сорвал овации главного спонсора Чемпионата России!!!

    11.04.2021

  • Bibigon2020

    пипец ты мутант!

    11.04.2021

  • человек за футбол

    маслов всех подвел сегодня не забил, не смог но хотел забить, пытался прыгая с двух ног жаль не будет эйфории не забил - а жаль! маслов - рыцарь автогола это - на скрижаль!

    11.04.2021

  • Ма Во

    в смысле второго?! Локо на первое ид?т! посторонись!!!

    11.04.2021

  • p.sival

    Нда, не удивительное мнение редакции издания, у которого владельцы упсс

    11.04.2021

  • Андрей Ошкордин

    Какая х разница, был рикошет, от руки бы залетел, еще как бы засчитали. Но Гиля отбил. Всё.

    11.04.2021

  • DEN777

    Что бы не было постоянных скандалов и недовольств , вы уже определитесь , любое касание руки в штрафной пенальти или пенальти если только рука преграждает полет мяча в створ . А то так каждый судья может трактовать по своему хотению или по количеству бумажек полученных перед игрой

    11.04.2021

  • Ма Во

    зато, айртон, красавчик!!!)))

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    Я качаю уже видео матча. нарежу кадры.

    11.04.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Судь не причем. Матч вчистую слил тупарь Тедеску, который даже не слышал слово "тактика". Я уже не говорю о ее гибкости и изменении схемы игры прихожу матча.

    11.04.2021

  • Ма Во

    Не всех,а Локомотив, му ждали!!!

    11.04.2021

  • Bibigon2020

    вас с федуньей уже двое!

    11.04.2021

  • Андрей Ошкордин

    А вам не кажется, что решать исход чемпионатс, 2-го места, и места в ЛЧ не должен случайный удар со всей дури, даже возмоюно, задевший чью то руку?

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    ВАР посмотрел так, как ему видимо было выгодно. Игра рукой была.

    11.04.2021

  • Ма Во

    вар посмотрел, не было пенальти

    11.04.2021

  • Маслов сегодня подвёл всех!!! Третий не забил!!!

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    Спартак проиграл по делу. Тут вопросов нет. Тренер проиграл в первую очередь. Удаление по делу. Вопрос конкретно к этому пенальти. Зачем ВАР, если они игру рукой не могут рассмотреть.

    11.04.2021

  • П_о_в_а_р

    ДОКОЛЕ?!!!!!!!!!!!!!!

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    она видимо залетела в комнату ВАР после.

    11.04.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Мяч резко изменил направление, т.к. подействовала сила тяготения, скорей всего от чёрной дыры, которая случайно в этот момент пролетала мимо.

    11.04.2021

  • Ма Во

    ты прикинь, а нам позуй! Россия- это не флаг и не гимн, Россия - это люди!!! а у вас как?

    11.04.2021

  • sergey stepanov

    Чего ноздреватые возмущаются посмотрели бы Спартак - Зенит в сезоне 16/17 там руку Комбарова видели все, кроме Егорова, его помощников за воротами и бокового и спартаковских болельщиков!

    11.04.2021

  • хонявый

    это философский вопрос надо выпить

    11.04.2021

  • Ма Во

    ну-ну))

    11.04.2021

  • Kalgan_SPb

    А-аааааааааааааа! Спартак опять убивают, пенальти не назначают! А как без пенальти Спартаку выигрывать? А?

    11.04.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Что за БРЕД , чистый пенальти !!!Какие 11 метровые нам назначали на Маслове ,Мозесе , забыли черти???!!!

    11.04.2021

  • Феликс Иваненко

    чтобы всех убедить, что блевников прав, как после матча с Динамо

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    вот именно: каждый хочет или не хочет видеть то что есть.

    11.04.2021

  • хонявый

    если не хватает камер, надо добавить На ВАР тратится миллионы рублей каждый тур В чем проблема обязать стадионы предоставить возможность установить камеры так, чтобы видет штрафную со всех ракурсов?

    11.04.2021

  • Ма Во

    что бы что?!

    11.04.2021

  • Феликс Иваненко

    ждем фотошоп от РФС

    11.04.2021

  • Сергей Макурин

    А что фото такие размазанные, что рфс уже суетнулась. Объяснил конкретно, скорее всего то скорее всего это. При повтора даже комментаторы удивились, это пеналь такой же как дали ахмату. А вар когда надо ничего не видит.

    11.04.2021

  • Ма Во

    100% зрение! но каждый хочет видеть, то что хочет!

    11.04.2021

  • Плачь Ярославны для женщин и неудачников!!! Не ной, будь мужчиной!!!

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    ты немного слеп?

    11.04.2021

  • Ма Во

    мяч не менял траекторию, так уж бьют в спартаке!

    11.04.2021

  • Bodo Rudwaleit

    Аффтор, не парься. Всем понятно, что пеналь зажульковали. )

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    ответишь за мою мать?

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    конечно не было, мяч мимо пролетел, а изменил траекторию, только потому что вихри воздуха летали.

    11.04.2021

  • Ма Во

    Вс? по делу!!!

    11.04.2021

  • Я не устану повторять, 2-0дванулять Спартак 2-0 дванулять!!!

    11.04.2021

  • sb1006

    Бобров по видеоповторам не смог определить правильно ли принял решение арбитр, но вынес своё субъективное мнение в заголовок, как абсолютно верное. Ха-ха-ха. Красава !

    11.04.2021

  • АХАХАХАХАХА, вы сегодня взяли на оба клыка целых два!!! АХАХАХАХАХАХА!!!

    11.04.2021

  • Станислав Анохин

    Это я, добрый волшебник Ээх

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    а ты взять на клык

    11.04.2021

  • Прекрасный воскресный вечер!!! Прекрасное настроение!!!

    11.04.2021

  • Богдан Невмержицкий

    Если бы чиркнул по животу траектория не была бы такой. Потому что Пабло располагался горизонтально. Мяч после касания ушел влево и вниз от Гильермо, а не выше, если бы чиркнул по животу.

    11.04.2021

  • футбол это спорт

    Пабло не играл рукой, но показалось, что рука сама сыграла, преградив мячу путь в ворота, пусть и в "естественном положении".

    11.04.2021

  • Мировая закулиса плетёт Вселенский Антиспартаковский Заговор!!! Бельдерберский клуб принял решение топить Спартак!!! Скрижали Джорджии в действии против Спартака!!!

    11.04.2021

  • allerc

    Пенали это зло. Их нужно запретить.

    11.04.2021

  • Федун просто обязан в знак протеста против судейского беспредела снять Спартак с чемпионата!!!

    11.04.2021

  • Добрый Эээх

    Сектантов опять обидели?

    11.04.2021