Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 ноября 2019, 15:51

«Локомотив» сыграл вничью с «Уфой» и поднялся на вторую строчку в турнирной таблице РПЛ

Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела

«Уфа» сыграли вничью с «Локомотивом» в матче 15-го тура российской премьер-лиги — 1:1.

В составе хозяев поля отличился Ловро Бизяк, за железнодорожников забил Эдер.

«Локомотив» набрал 30 очков и поднялся на вторую строчку турнирной таблицы РПЛ, «Уфа», набрав 17 очков, поднялась на восьмое место.

Чемпионат России. Премьер-лига

15-й тур

«Уфа» — «Локомотив» (Москва) — 1:1 (0:0)

Голы: Эдер, 59 (0:1). Бизяк, 72 — с пенальти (1:1).

«Уфа»: Беленов, Аликин, Сухов, Пуцко, Неделчару, Кротов, Алиев, Фомин, Голубев, Тилль, Бизяк.

«Локомотив» (Москва): Гильерме, Игнатьев, Чорлука, Хеведес, Рыбус, Мурило, Крыховяк, Миранчук, Баринов, Жемалетдинов, Эдер.

Предупреждения: Эдер, 17. Голубев, 52. Жемалетдинов, 64. Миранчук, 68. Крыховяк, 71. Хеведес, 75. Чорлука, 84. Рыбус, 85. Игнатьев, 90+2.

Судьи: Турбин (Дмитров). Сейфетдинов (Казань), Болховитин (Ленинградская область).

2 ноября. Уфа. Стадион «Нефтяник».

Чемпионат России. Премьер-лига. 15-й тур.
02 ноября 2019, 14:00. Нефтяник (Уфа)

Чемпионат России по футболу-2019/2020: турнирная таблица РПЛ, расписание матчей, онлайн-трансляции, календарь и результаты игр

98
  • Mark deFossen

    Главное, вы там продолжайте питать иллюзии насчет ЕК и тренерского таланта Валеры. :hugging:Я к нему хорошо отношусь, нормальный мужик, интересные мысли высказывает.Но , хитрован, перестраховщик, и его тренерские способности у меня , если честно,вызывают сомнения.

    03.11.2019

  • Басист

    ))) Ну, думай так.

    03.11.2019

  • Mark deFossen

    ну ты закрутился,и так пытаешься повернуть и эдак!:blush: Ну как не в количестве фронтов? Еще как в них.Одно дело играть в ЕК, как Бекиич и Мусаев кстати тоже,которого ты приводишь в пример,и другое дело Карпин, который не играет в ЕК. Чем его команда так утомлена,что он ,вдруг, решил слить кубок? А я тебе отвечу-он испугался,что пролетит Спартаку,он же все равно в душе спартаковец.Стремно получается-ему нужно сохранить лицо. Спартак накануне крупно хлопнул Локо, вот и затряслись коленки то, и подумалось Валере, что нужен ход конем.Всё просто!:hugging:

    03.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ваши слова и богу в уши! Лично я очень хочу Соболева, по манере игры в КС он вполне подойдет и игре ЛОКО, преимущественно вторым номером. Соболев так умеет.

    03.11.2019

  • Басист

    Дело не в количество фронтов, а в конкретной сложившейся календарной ситуации. Есть важнейший матч на третий день после менее приоритетного. При этом соперник имеет функциональное преимущество - он из Кубка при схожих обстоятельствах вылетел ещё в предыдущем раунде (что забавно, Мусаева вы за это вроде бы тоже не позорили). Нужно сохранить на него максимум сил - только и всего. Не сомневаюсь, что если бы Краснодар сам играл на неделе, то у нас была бы меньше ротация.

    03.11.2019

  • Басист

    С Юве очень обидно получилось, немного не дотянули - а шансы на положительный исход были очень осязаемые. ИМХО, зимой Кикнадзе будет одним из самых активных покупателей. В ЛЧ ему играть понравилось, можно не сомневаться.

    03.11.2019

  • Mark deFossen

    Опять путаешь. Ростов тогда не мог играть на 3 (ТРИ!!!) фронта, отсюда и были расставлены приоритеты.Только и всего, никаких двойных стандартов. А насчет попадания в ЕК,поглядим.Весна покажет,как говорится...:hugging:

    03.11.2019

  • Басист

    Ну да, ну да. Двойные стандарты это называется, Марк. Они самые, родненькие. То, что там матч ЕК, а тут матч чемпионата, цена которого - те же ЕК, никакой глобальной разницы не вносит. В обоих случаях есть более важная игра, которой отдаётся приоритет, и менее важная, на которую посылается резерв. И то, что одного тренера, поступающего так, вы оцениваете как великого, а другого, сделавшего то же самое, как "трусливо сыгравшего", говорит лишь о том, что вы изначально предвзяты. А насчёт того, что Карпину будет грош цена, если умудрится сейчас не попасть в Европу - да и согласен, кстати. Только не будет такого. Он сам своим трудом создал ситуацию, когда уже проще попасть, чем не попасть.

    03.11.2019

  • Mark deFossen

    Да ты путаешь как всегда сладкое с горячим. Первое это то,что Ростов играл тогда в ЛЧ, сейчас же не играет в ЕК. И второе. Может Курбан и отправлял с заведомо слабым соперником второй состав, но умудрялся оказывать сопротивление и Атлетико и Баварии и Манчестеру. А Карпин испугался за результат, и решил подстраховать себя, выставив второй состав и много еще чего.Я уже писал об этом ,повторяться не стану. Смешно было читать твои сентенции насчет предполагаемого полуфинала с Зенитом,а на деле то вона как оказалось.И если Ростов нынче умудрится пролететь мимо ЕК, грош цена такому тренеру-стратегу,уж прости!:hugging:

    03.11.2019

  • Басист

    Безмерно почитаемый вами с Черемисином (и глубоко уважаемый мною) Курбан Бекиевич в сходных ситуациях спокойно поступал абсолютно аналогичным образом и не парился. Примеры только из 2016 года: на Кубок был отправлен абсолютный дубль, влетевший 4:0 тогда ФНЛ-ному Динамо; перед важными матчами ЛЧ на игры чемпионата в Пермь и Екатеринбург ездил резерв - в итоге поражения. И что-то вы тогда с Черемисином не кричали ничего про позор, что характерно.

    03.11.2019

  • Басист

    Его не валил никто. Поняв, что к мячу не пускают, упал сам, чтобы попробовать выжать из момента хоть что-нибудь. Я не приветствую такую борьбу руками, но в реальности она ведётся напропалую и защитниками, и нападающими (особо яркий пример - Дзюба), таких моментов за матч бывает штук 30-40, из них 10-15 в штрафной. Судьи не свистят такое как нарушение - это объективная реальность. Прецедентная практика, если хотите.

    03.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Палыч выдающийся тренер, который способен с 11-ю игроками без скамейки запасных идти на 2-м месте. И еще сохранять шансы какие-то на ЛЕ. Матч с Юве (и с Атлетико) вполне мог сложиться по другому, если бы в обойме ЛОКО было бы еще 2 футболиста уровня Крыховяка ( а он совсем не лучший игрок в мире) или Баринова (тоже не топ звезда). При паршивейшей комплектации (спасибр руководству клуба за Мариу, но этого явно мало) навалились травмы, которые, по моему, являются следствием перегрузки стартового состава. В ЛОКО просто нет нормальных игроков для замены, и это у вице-чемпиона! Если зимой усиления не будет (не топ, хотябы для замен) команда откатится из зоны ЛЧ, только и всего. Ну жили же 10 лет без титулов, бывает...

    03.11.2019

  • Басист

    По конкретным моментам это было оправданно. Игроки Локо систематически не успевали за Уфой.

    03.11.2019

  • Басист

    Матчи с Юве, матч перед Юве и матч после Юве - они все, в принципе, непоказательные исключения. Ибо ситуация ну очень уж нерядовая. А так-то, если честно, у Локо какой-то феерической игры и в принципе нет - Палыч обладает удивительным талантом брать очки вопреки логике матча, вымучивая в свою пользу чисто ничейные встречи за счёт одного-двух моментов. Совсем всегда этот чудо-скилл тоже не может срабатывать же.

    03.11.2019

  • Serg Tunsen

    я матч не смотрел, просто не часто такое случается, что бы практически вся команда по карточке получила)

    02.11.2019

  • 57

    7 из 8 карточек получили после пропущенного гола, потому как не успевали за соперником. Помогло - второй не пропустили.

    02.11.2019

  • hovawart645

    Мяч в штрафной летит к Хеведесу на удобной высоте, а его двумя руками обхватывают и валят. Понял, надо всем игрокам РПЛ это разъяснить. На хрена играть ногами, прыгать: обхватил, завалил - дело в шляпе((((

    02.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Не только по этому, еще и по предыдущему, и по матчу с Юве. Дикий некомплект в команде.

    02.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Зимой усиление необходимо, если его не будет, то и ЛЧ в следующем сезоне не будет. Конечно, травмы. Но после выздоровления появится Смолов, а он пока в локо звезд не хватает, и Ан. Миранчук. Это Усиление, конечно, до новой травмы. Фарнан вряд ли заиграет, лет уж больно много, да лимит новый - его отпускать надо. Полузащита ОК, но травмируется завтра Баринов, и все, менять некем. Еще человека три надо, по одному в атаку, в защиту (особенно край, но и центр тоже). Вообще-то хоть куда, можно перетасовать, ну чтобы были хоть какие-то замены равноценные. Нынешние запасные в ЛОКО - только для ПФЛ годятся, в ФНЛ не потянут. Вратарь тоже нужен, кстати, травма Гильерме - ставит просто некого, Коченков не потянет однозначно. Вообщем надо искать млн 30 евро....

    02.11.2019

  • Mark deFossen

    ну не само поражение считается позорным , а то каким образом команда Ростов проиграла.И если вы там с Валерой думаете,что нашли себе оправдание,то вряд ли оно сойдет за аргумент.

    02.11.2019

  • Басист

    Я рад, что дожил до тех времён, когда поражение второго состава Ростова от основы Спартака в гостях в один мяч считается позором)

    02.11.2019

  • Mark deFossen

    Ну а вырванное из контекста тем более . Тебе указали на то,что вы не так давно позорно слились Спартаку, а ты перевернул уже по-своему.

    02.11.2019

  • Басист

    А что не в стихах-то?)) Я такой же комментатор, как и все, с таким же правом на собственное мнение. Знаток, не знаток - не мне судить, особенно не претендую. Ещё вопросы есть?

    02.11.2019

  • Басист

    А что с ними не так? По делу все, левых не припоминаю. Где-то и прощал Турбин, когда мог дать жёлтую - Крыховяка устно предупредил, Палыча устно предупредил.

    02.11.2019

  • Басист

    Я бы не стал судить так глобально по этому матчу. Уфа со своим чудо-газоном выламывается за рамки любых закономерностей. Это уже все топы на себе проверили - один Краснодар чудом без потерь ноги унёс. Да и тот 2:0 летел.

    02.11.2019

  • Басист

    Правила демагога, выдержка: "Обсуждай личность оппонента, а не его аргументы". Аплодисменты.

    02.11.2019

  • Басист

    Да не смешите. Ну какой там фол? Такое и в середине поля бы не свистнули.

    02.11.2019

  • Басист

    Турбин нормально отсудил. Карточки по делу, кое-где и прощал даже - Крыховяку не показал жёлтую, когда явно мог, Палычу не показал.

    02.11.2019

  • Басист

    А "Башкиры молодцы, в отличие от вас" до этого тоже не он написал? Выборочное чтение - залог успеха споров в интернете, ага.

    02.11.2019

  • Плачут Девки- Паровоз :steam_locomotive: Палыч в топку вновь очки увёз! Где-то там надежда на пеналь Кончилась халява -жаль !

    02.11.2019

  • Текстиль 1937

    Надо Семину сказать спасибо за все и торжественно отправить на пенсию.Все что он сейчас может так это ныть.

    02.11.2019

  • Первый пошёл .

    02.11.2019

  • Басист

    Аренда вроде. Всяко больше вырастешь, играя за Уфу, чем за Краснодар-2.

    02.11.2019

  • pwalevv@yandex.ru

    Состав Локо и в чемпионский год не был силен, но фарт, тренерский талант Семина и хаос в командах конкурентов, позволил взять золотые медали. Прошлый сезон, команда буквально на последенем дыхании, заняла второе место. Но постоянно штамповать по заказу чудеса, не получается даже у Юрия Палыча. Состав Локомотива слаб даже по меркам РПЛ(привет плеяде "эффективных" менеджеров), а ЛЧ забрала последние силы. Усиление требуется во все линии! В защите играют успешные(в прошлом) футболисты, с годами ставшие слишком медлительными. Крайних защитников по факту нет, за нападение выпьем молча, без тоста...Крыховяк выдохся и третий матч подряд, привозит своей команде. Мариу не станет вторым Мессией...респект тренеру, умеет делать хорошее лицо, при плохой игре, скамейки запасых нет, а значит и изменить ход матча невозможно. Если не принять меры к реальному усилению команды, Локо рискует закончить чемпионат в районе 5-7 места.

    02.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Уфологи молодцы, крепкие орешки!!!

    02.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    hovawart645 22 минуты назад Турбин что судил? Футбольный матч или борьбу нанайских мальчиков? Если за такой фол, как на Хеведесе, не давать пенальти, то за что давать? Или утром вышла директива - хватай руками, вали на газон, все разрешено?!!!! ______________________ Некто Басист написал, что это не фол, а просто смех. Знатнейший он знаток, поди?

    02.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Некто Басист написал, что это не фол, а просто смех. Знатнейший он знаток, поди?

    02.11.2019

  • Басист

    С Темзы не знаю, а вот с Таффа - эт на которой Кардифф - наверняка регулярно передают))

    02.11.2019

  • Mark deFossen

    Ну не он же написал : "Так-то Локо мы дёрнули, в отличие от Уфы, притом в Москве."

    02.11.2019

  • Басист

    Да не было там никакого фола - взаимные обнимашки, после которых Беня упал сам с мыслью "А что, а вдруг?". Тут даже для Дзюбы бы пенальти вряд ли поставили, при всём к нему пиетете российских судей.

    02.11.2019

  • Serg Tunsen

    да, что-то странное с карточками

    02.11.2019

  • 57

    В Уфе текучка, в Краснодаре дофига футболистов неплохих.

    02.11.2019

  • Басист

    Можно подумать, я эти сравнения начал)) К Черемисину вопросы.

    02.11.2019

  • Ion Voron

    с темзы и гудзона - не?

    02.11.2019

  • Басист

    Не так.

    02.11.2019

  • Ion Voron

    а чего они дома не играют?

    02.11.2019

  • 57

    Да.

    02.11.2019

  • 36

    есть смысл написать материал об Уфе,всех приложили дома

    02.11.2019

  • Сталин И В 1945

    Евсеев молодец. Локо физически подсел. Зенит-ЦСКА-ждём.

    02.11.2019

  • Басист

    Не так. Я не переглядывал кучу повторов, но по трансляции момент не вызвал каких-либо вопросов. И не думай, что я все моменты трактую против Локо просто потому, что мне так хочется. В момент удара Фомина, если не ошибаюсь, руки у Крыховяка не было, например.

    02.11.2019

  • Ion Voron

    зато у шпалыча - новый петушок)

    02.11.2019

  • Вояка

    Похоже еврокубковые бойцы сильно стали сдавать ... долго играть по два раза в неделю ребята не тянут .... причём спотыкаются все .... жаль что так складывается.

    02.11.2019

  • hovawart645

    Турбин что судил? Футбольный матч или борьбу нанайских мальчиков? Если за такой фол, как на Хеведесе, не давать пенальти, то за что давать? Или утром вышла директива - хватай руками, вали на газон, все разрешено?!!!!

    02.11.2019

  • Ion Voron

    зенит - вообще чемпион

    02.11.2019

  • Forever 66

    Я про Локо.

    02.11.2019

  • Ion Voron

    кто знает: фомин и голубев в составе уфы - это краснодарцы?

    02.11.2019

  • Басист

    С другого участка побережья))

    02.11.2019

  • Piter OneLove

    Без базара,бро)) не сомневаюсь не на секунду,что и с Дона приветы Вадику прилетают)))

    02.11.2019

  • hovawart645

    8 желтых. Совсем отстойное судейство.

    02.11.2019

  • Ion Voron

    нет... просто для тех, кто мало хорошего про спартак пишет жесткий лимит установлен

    02.11.2019

  • Mark deFossen

    С-Э,куда у вас комментарии пропадают? Или на ваших сайтах плохо про Локо и Зенит нельзя отзываться?

    02.11.2019

  • Ion Voron

    валил-валил, да не завалил... вот если хеведес упа-а-л...

    02.11.2019

  • Forever 66

    8 предупреждений и пеналь-это походу перебор. Судья не совсем адекватно судил. Г....

    02.11.2019

  • КВ3641

    лень клпаться в статистике... поверю)...

    02.11.2019

  • 57

    Неплохо Локомотив сыграл - полновесное очко зацепил.

    02.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Басист несколько секунд назад ______________________ Ты не понял ни хера. Я написал, что если бы за нарушение, подобное нарушению Крыховяка, пенальти был бы поставлен в ворота "Уфы", ты бы визжал, что это Сухина поработал. Разве не так?

    02.11.2019

  • Jean4

    Один раз только не сработала эта примета. В остальных же случаях все так и было.

    02.11.2019

  • Jean4

    Из поймы Черкизона вряд ли респект придет. =)))

    02.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Но ты не понял ни хера. Я написал, что если бы за нарушение, подобное нарушению Крыховяка, пенальти был бы поставлен в ворота "Уфы", ты бы визжал, что это Сухина поработал. Разве не так?

    02.11.2019

  • КВ3641

    помнится, раньше такого не бывало... правда тогда ЦСКА другим был...

    02.11.2019

  • Басист

    Много с каких рек респект - и с Дона, и с Кубани, да и с Москвы тоже, полагаю))

    02.11.2019

  • LemieuxMario

    он с первого тура колдырит)))

    02.11.2019

  • 57

    Вместо Беленова мальчишка СТОЯЛ первые две игры сезона, по 3 штуки пропустил.

    02.11.2019

  • Jean4

    Как говорит нам статистика, кто выигрывает первый круг, тот и становится чемпионом. Печально в данной ситуации, но это факт.

    02.11.2019

  • Mark deFossen

    Не,ну не знаю,если вы претендуете на ЕК ,то гордиться и сравнивать себя с Уфой как то стыдно по-моему.У Уфы даже нет нормального стадиона в отличии от Ростова.

    02.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А что ж не всадил?

    02.11.2019

  • Басист

    Перавя строчка за ним, факт.

    02.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Вот это-то и плохо. Если фол не считать за фол, то что тогда фол?

    02.11.2019

  • 57

    Хёведес домогался уфимского защитника своими обнимашками.

    02.11.2019

  • Piter OneLove

    Ай Уфа,Ай молодцы))) как я и ванговал перед матчем,что будет ничейка..так и случилось......Молодца Евсеев!!! Со всеми фаворитами сыграл,и с положительным балансом,кроме быков!!!! Сумел настроить команду Вадик после обидного поражения в кубке.... С Питера Уфе-Респект))

    02.11.2019

  • feyerabend

    Семину пора в запой.

    02.11.2019

  • Басист

    Зениту, видимо, лень было.

    02.11.2019

  • Басист

    По пенальти в матче всё норм. На Хёведесе - смешно. Такое даже в середине поля как фол никто бы свистеть не стал.

    02.11.2019

  • Черемисин57

    Локо дёргают кому не лень! Это же липовые, кабинетные чемпионы!! Вот и башкиры забрали у них два очка!!!

    02.11.2019

  • feyerabend

    Зенит - чемпион первого круга.

    02.11.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    В Уфе всем тяжело. Поэтому очко для "Локо"- не самый худший итог. И у меня вовсе не было бы претензий к судье за пенальти, если бы он поставил на точку и на Хёведесе. Весь повтор видно было, как защитник в два обхвата валил немца. Более того, если бы пенальти, подобный тому, что поставлен в ворота "Локо" был бы поставлен в ворота "Уфы", нехилая часть юзеров тут же вспомнила бы Сухину. А так ничего.

    02.11.2019

  • Басист

    Спасибо, поржал. Так-то Локо мы дёрнули, в отличие от Уфы, притом в Москве. А гипотетический футбольный боженька малехо мозг себе сломает - ему ж и на слив Краснодаром 1/16 КР против клуба ФНЛ как-то реагировать нужно.

    02.11.2019

  • Figa

    Проводницы ошеломляюще отскочили !!:joy::rofl::sweat_smile:

    02.11.2019

  • Игорь Сергеев

    Да уж....... Похоже не дрезину напал столбняк.

    02.11.2019

  • Ж и в о й

    Отлично, прекрасно, замечательно, чудесно! Спартак послезавтра победит и приблизится к лидирующей группе еще больше, учитывая, что Краснодар и ЦСКА тоже стопроцентно потеряют очки)

    02.11.2019

  • Архангел Михаил1

    бездарный матч обеих команд.

    02.11.2019

  • Черемисин57

    Башкиры молодцы, в отличие от вас! Трусливо сыграли в Москве, посмотрим как на это среагирует футбольный бог!! Я имею ввиду игру в Краснодаре!!!

    02.11.2019

  • Беркут

    Уфимцев можно поздравить, молодцы! Результат устраивающий всех, кроме Локомотива и его болельщиков. Борьба за призовые места обостряется.

    02.11.2019

  • Тьфу на вас

    "Уфа"хорошо смотрелась, могла и выиграть. Евсееву, респект! "Уфа"- гроза авторитетов!

    02.11.2019

  • shpasic

    как бы Палыч не запил с горя...

    02.11.2019

  • Басист

    Молодцы, уфимцы! Настоящие Робин Гуды. Всем топам на своём поле бой дали.

    02.11.2019