21 июля 2019, 17:26
На 42-й минуте матча 2-го тура чемпионата России "Локомотив" - "Тамбов" арбитр Станислав Васильев правильно не наказал гостей 11-метровым ударом, но ошибочно не назначил штрафной удар в пользу железнодорожников и не вынес предупреждение Сослану Таказову.
На видеоповторе видно, что защитник "Тамбова" у самой штрафной пытался в подкате выбить мяч у Алексея Миранчука, но вместо этого попал ему ногой в голеностоп и сбил. Только после этого Таказов, вкатившись в штрафную, коснулся мяча. О лишении Миранчука явной возможности забить гол речи не шло - достаточно было показать сфолившему желтую карточку. (Александр Бобров)
Саня Иванов
Почему не удалили Токазова-явный фол-ох да против Тамбова нельзя писать
21.07.2019
Andrey Shulga
А у Локо же Сухина на зарплате, а бывших как говорят не бывает!
21.07.2019
alex-ls
почему не удалили чорлуку? ах да против локо нельзя писать...
21.07.2019