13 апреля 2018, 12:45
Полузащитник "Зенита" Магомед Оздоев в интервью пресс-службе клуба сказал, что до совершеннолетия мог оказаться в "Шальке". Хавбек отметил, что в его услугах был заинтересован лично главный тренер гельзенкирхенцев Феликс Магат?.
– В 15 лет вы оказались в молодежной команде "Терека", а через год отправились на просмотр в киевское "Динамо". Почему?
– Контракт с "Тереком" у меня закончился, и захотелось почувствовать другой уровень, посмотреть, как развивается футбол в другой стране. Я приехал в Киев, после просмотра подписал контракт. Полгода был в команде, и все это время боролся за то, чтобы мне разрешили играть на территории Украины. По правилам РФС я не мог до 18 лет играть в команде другой страны. В этом была загвоздка. Потом я попробовал перейти в "Шальке" – немцы обратили на меня внимание на динамовском сборе. В Гельзенкирхене мне пообещали, что все организуют. Я провел товарищеский матч против ПСВ за U-23, Магат посмотрел кассету и сказал, что можно подписывать контракт: давайте документы. Документов нет. Мне предложили остаться в клубе и дождаться, когда исполнится 18 лет, но мы с папой решили, что в этом нет смысла, и вернулись в Россию. Тем более что позвонил Семин: "Вы что, с головой не дружите? Куда вы поехали?" Так я оказался в "Локомотиве".
– Столько переездов в юном возрасте. Это было сложно для вас?
– Тут многое зависит от того, какое воспитание ты получил в детстве. Меня всегда учили относиться к людям с уважением. Думаю, это мне помогло. Никаких проблем в плане культуры, менталитета не возникало. Везде я чувствовал себя хорошо.