Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 августа 2020, 17:46

Мать арбитра Казарцева потребовала извинений от комментатора «Матч ТВ». Он пока не ответил

Никита Коновалов
Корреспондент

Зинаида Александровна, мать арбитра Василия Казарцева, потребовала комментатора Александра Шмурнова принести извинения ее сыну за то, что тот назвал его негодяем. В первом туре Тинькофф-РПЛ во время матча «Спартак» — «Сочи» (2:2) Казарцев показал желтую карточку Александру Соболеву, который после гола снял футболку и показал майку с портретом недавно умершей матери.

— Я тут Шмурнову написала письмо, — цитирует «Фонтанка» Зинаиду Ивановну. — Он после того, как Василий дал желтую карточку Соболеву, на всю страну объявил: «Я ему руки никогда не подам. Это не бездушный формализм, это подлость. Так поступают только негодяи». После этого я не могла сдержаться и написала ему. А после матча Вася сразу поехал к нам в Поворино. И вот на пути к нам он вышел в эфир «Матч ТВ» с Денисом Казанским и четко ответил на вопрос по Соболеву. Что прежде, чем дать Саше желтую карточку, он сказал: «Саша, я приношу тебе искренние соболезнования, но, извини меня, это моя работа. Я должен показать тебе желтую карточку». А Соболев ему в ответ сказал: «Никаких вопросов к вам нет». Все было сделано корректно и тактично. А Шмурнов раздул на всю страну, какой он подлец и негодяй.

Я сначала нашла его телефон, позвонила, чтобы уточнить, его ли это номер. После этого я написала ему на электронную почту письмо: «К вам обращается мама футбольного арбитра Василия Казарцева. Недавно в эфире на всю страну вы назвали моего сына подлецом и негодяем. А сами не разобрались в том, что произошло, и очернили человека. Уничтожить репутацию другого человека для вас, для работников СМИ, легко. А оправдать, восстановить его доброе имя, тут уже вы не мастера. Этим заявлением в эфире вы прежде всего оскорбили меня как его мать, которая достойно воспитала своих детей». Если вы себя считаете человеком чести, если в вас жива еще совесть, если вы не растеряли чувство человеческого достоинства, то найдите в себе мужество и точно так же публично с экрана телевизора на всю страну скажите, что вы были не правы, принесите свои извинения. И он мне прислал сразу ответ: «Здравствуйте, я вас услышал и понял. Я вам обязательно отвечу». Но до сих пор мне ничего так и не ответил.

113
  • kancler

    Кто б его держал? Да все! А кого поставить на поле вместо него? Остальные-то ещё хуже!

    24.08.2020

  • Борис Игоревич

    Папе так скажешь , пионэр. В школу не проспи.

    18.08.2020

  • Maxim MDMK_4

    А футболка точно была снята? Или только задернута наверх, как делают многие игроки во многих играх. Я просто не запомнил.

    18.08.2020

  • Maxim MDMK_4

    Вы там на Украине вообще с ума посходили. Если видите что вокруг беспредел, и так же прекрасно видите кто этот беспредел оорганизует - почему надо это терпеть? Вы знаете бандеровца-убийцу рядом с Вами - у Вас что ножиков дома не хватает? Или кирпичей мало на крышах? Или нет куска веревки чтобы подвесить уродов на осинах? С войны везут оружие кому не лень - что, не смотрели Ворошиловский стрелок?

    18.08.2020

  • Maxim MDMK_4

    А что эксперты РФС - это судьи в последней инстанции? Кто кого ударил по ноге - Маслов Заику или Заика Маслова? Просто ответь! Или у миллионов болельщиков своих глаз нет надо на черное верить что это белое, сециалисты же сказали.

    18.08.2020

  • Maxim MDMK_4

    Вы тоже не лучше. Бориса Игоревича по Вашим же словам только суд может обвинить и наказать (назвать) за нарушение УК. Так что Вы - клеветник, с чем вас и поздравляю. Кстати, за фуфлогона можно в морду заработать.

    18.08.2020

  • Maxim MDMK_4

    Игроки конечно ошибаются, как и все люди в принципе. Вопрос в том, что они "ошибаются" в обе стороны, а не в одну, как продажные судьи. Если бы игрок косячил в КАЖДОЙ игре, только против своей команды, а на пользу не делал бы ничего - кто бы его держал? А Казарцева, Вилкова. Иванова, Турбина, Еськова и т.д. - держат! Турбин между прочим опять себе не изменил - накосячил все же против Спрартака, не удалив ещё одного игрока Ахмата. Если что, это не мое мнение, а РФС.

    18.08.2020

  • Alecstos

    Назвал как есть, надо было лучше чадо своё воспитывать.

    17.08.2020

  • Артур Пирожков

    А ваы шутник, или вы тоже, как и казарцев на время матча спартака с сочи обнаружили у себя пробоемы со зрением и логикой?

    17.08.2020

  • Емельян

    Казарцев, перелогинься

    16.08.2020

  • Емельян

    У него логика сломалась

    16.08.2020

  • Борис Игоревич

    В этом она так похожа на твою )

    16.08.2020

  • максим volodin

    оскорблять за глаза? А сам что делаешь?

    16.08.2020

  • Борис Игоревич

    Тут их целая ферма -любимцы СЭ. :pig2::pig2::pig2::pig2::pig2::pig2::pig2::pig2:

    16.08.2020

  • Борис Игоревич

    Если проблемы в семье -не выходи на игру , оплакивай маму. Забил -молодец ( кстати , с нарушением , об этом что-то КБ поборники справедливости молчат ) , можно было после матча в интервью сказать " посвящаю гол умершей матери". Странновато , но имеешь право -гол твой. Устраивать же на поле шоу, тыкать в майку , размазывать слезы - глупость и неадекватность. Арбитр не обязан знать , что у каждого из 22-х футболистов на поле в личной жизни. Нарушил -получил горчичник. Ну , а рабизелень тут же раздула скандал , разверещалась - но это уже другая история.

    16.08.2020

  • Борис Игоревич

    Уважаемый фуфлогон .Хочу Вам сообщить , что вы только что нарушили УК РФ , статью 128.1 "Клевета". Наказывается штрафом ( до 5 млн. руб. ) или работами ( до 480 часов ). Ваше счастье , что ни мать Казарцева , ни он сам , не будут никогда подавать в суд на такого мелкого клоуна , как Вы. Так что стыдно должно быть Вашей матери , что родила Клеветника.

    16.08.2020

  • Hant064

    Соболев это уже подтверждал.

    16.08.2020

  • Емельян

    Сыночик накосячил подло, теперь его мамаша бегает и раздает интервью, какой он хороший и правила знает на зубок( это в других постах) просто смех, а человеку даже просто супер очевидную ошибку, со вторым пенальти яиц нехватило признать

    16.08.2020

  • Емельян

    А почему поливать подлеца плохо?

    16.08.2020

  • Емельян

    Ну Казарцев сам, гораздо больше в морду заслужил

    16.08.2020

  • kancler

    А вас потянут в суд - чем докажете, что не клевещите на человека? Только суд имеет право делать такие заключения, ему решать, рассматривая доказательства. А что есть у вас? Грязный язык, как помело?

    16.08.2020

  • kancler

    Дак и вы подлец, дядя! Потому что тоже ошибаетесь в жизни. Не замечали за собой? Или только в чужом глазу?

    16.08.2020

  • kancler

    Казарцев вполне мог бы заехать в морду этому кретину Шмурнову. Не по-мужски говорить гадости за глаза. не в лицо! Мать права, козёл этот Шмурнов. Это первое, а второе - сколько ошибок допускают в игре футболисты? Грубых, подчас решающих исход матча... И что - они все скоты, подлецы, продавшие честь и совесть? Есть старая истина: как вы играете - так вас и судят. Вы и вправду верите, что у нас играют лучше, чем судят? Смешно.

    16.08.2020

  • Gennady Popov

    Уважаемая мама футбольного арбитра. Хочу Вам сообщить что Ваш сын нечестный человек, взяточник продавший свою честь и совесть за деньги. Стыдно рожать таких сыновей. И дочь у Вас тоже есть...

    16.08.2020

  • Паша Федотов

    Из-за таких как ваш сын, многие футбольные болельщики со стажем и в возрасте умирают, не выдерживая стресса. А он тогда пускай работает там, где его результат не повлияет на других людей.

    15.08.2020

  • Федор Милованов

    именно по вашему, а когда правила прочитаешь тогда и будешь комментировать.

    15.08.2020

  • Федор Милованов

    и первого пенальти не было.

    15.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    блестящий пост

    15.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    я вас поддерживаю

    15.08.2020

  • Александр Белоус

    ИзвЕните, сколько баллов на ЕГЭ набрали?

    15.08.2020

  • Александр Белоус

    Вы правы. Душа у меня бумажная и законы я уважаю. У нас, на Украине, это редкость. Поэтому и живем в стране беспредела, лицемерия и вседозволенности избранных. А к памяти надо относится бережно. Вы же путаете Божий дар с яичницей. Памятники, цветы на могилах это не от радости, а от горя и скорби. А вот надпись на пузе "Не забуду мать родную", гордо продемонстированная всему народу, это моветон и неуважение к покойной. Чувствуете разницу?

    15.08.2020

  • Мне плевать на всех.

    Утрись, не миллионы, а несколько десятков неадекватов.

    15.08.2020

  • BOBROVA

    логика болельщика зенита, сложно не согласиться с ней

    15.08.2020

  • BOBROVA

    А вас услышал и отвечу... вы мать подлеца и негодяя.

    15.08.2020

  • Андрей Дубровский

    Отвечу только на первый пункт. Если по-вашему, то и памятники на кладбищах ставить - идиотизм. И цветына могилы приносить - идиотизм. И вам, видимо никогда не приходилось брать в руки книги, где на первой странице написано: "Памяти отца (матери) посвящаю", ведь это тоже - идиотизм. Казарцев, показывая карточку продемонстрировал свою бумажную душу. И вы то же самое продемонстрировали в комментарии.

    15.08.2020

  • SemVA

    Этот придурок и мерзавец Шмурнов в течение часа на всю страну позорил и оскорблял судью за назначенный первый пенальти. Потом эксперты признали, что пенальти назначен правильно. За, совершенно невынужденную выходку Соболева с раздеванием, он объяснил свой поступок, с которым трудно не согласиться. Назначение второго пенальти не выглядит однозначно неправильным. Нападающий пробил , вратарь мяч отбил и защитник снес нападающего, лишив его возможности прдолжить эпизод, чтобы добить отскочивший мяч. Большинство, пишущих тут болельщиков Спартака необъективны и раздражены игрой своей команды. Судья не совершил преступления, он судил нормально.

    15.08.2020

  • Андрей Дубровский

    Ни Шмурнов, ни Рабинер не упоминали профессиональные качества Казарцева. Они говорили о его человеческих качествах. Кстати, Рабинер рассказал о судье, который в подобной ситуации НЕ показал карточки, и коллеги его поняли. Не Шмурнов испортил репутацию Казарцева, а он сам, и требования извинений от мамочки вызывают только брезгливость.

    15.08.2020

  • presnia65

    Сомневались только слепые. Тот кто видел тот понял что судья всё свалил на ВАР. Он даже не извенился. И кто сказал что он извенился перед Соболевым. Он сам. Так я тоже могу сказать : "ИЗВИНИ СУДЬЯ, НО ТЫ ПРОСТО..." И кто услышал. Только тот кто это прочёл. Так что , пусть хлебает то что заварил.

    15.08.2020

  • presnia65

    Он не просто негодяй. Он унизил миллионы болельщиков своим судейство и теперь плачет что не виноват. Может ему стоит извинится перед ними, а не привлекать родню? А то накасячил и побежал жаловаться маме. Если вы его поддерживаете то не обижайтесь. Ему теперь всю жизнь придётся винить себя.

    15.08.2020

  • Василий_Петров

    дык эмоции, понятное дело, могут быть разными, но нужно признать, что в обоих случаях он поступил одинаково принципиально, посчитав, что произошли нарушения правил: в первом прав, во втором ошибся. про пенальти никто не говорит: по сути там нужно смотреть с нескольких ракурсов, и я, например, не сразу решил, что пенальти нет. вопрос об эпизоде с карточкой, в котором с точки зрения оценки ситуации все гораздо проще.

    15.08.2020

  • Олег Колодин

    ага,сынок напортачил и даже не подумал извиниться,а комментатор который сказал про него правду должен извиняться,не офигели случайно?

    15.08.2020

  • Александр Белоус

    Я немного переосмыслил эту ситуацию и пришел к такому: 1.Посвятить радостное событие-гол!- умершей маме полная глупость. Например, купил дорогущее авто-радость!- и посвятил покупку покойнице. Идиотизм же. 2.Казарцев показал желтую в полном соответствии с правилами. При этом проявил тактичность и все объяснил Соболеву, чего мы тогда знать не могли. 3.Второй пенальти вызывает вопросы, но не комментатор истина в последней инстанции. Нам, болельщикам, возле ТВ, можно и матом, в зависимости от воспитания, а комментатору нет. Шмурнов проявил себя хамом и ярым болельщиком "Спартака", что совсем не одно и то же. 4.Заметил давно, что многие комментаторы сразу решат спорные вопросы в игре и дают однозначные оценки, что недопустимо. Судьи и болельщики сомневаются, а комментатор нет. Кто дал им право только свое мнение считать правильным? "Специалисты" хреновы. 5. А ведь были у нас Озеров, Я.Спарре, Махарадзе, да те же Маслаченко с Перетуриным...Увы, нынешнее племя на голову ниже, но апломба....

    15.08.2020

  • Кузьмичь

    Ну судя по тому, что тут спартаковская братия пишет - ты прав)))

    15.08.2020

  • Кузьмичь

    игрок ПРОБИЛ БЕЗ ПОМЕХ ПО ВОРОТАМ МОМЕНТ ОКОНЧЕН --------------- Почитайте правила - там написано по моему так "любое нарушение в штрафной площади при котором назначается штрафной-карается назначением пенальти". Там нет такого что после удара по воротам МОЖНО БЕЗРАКАЗАНННО СБИВАТЬ ИГРОКА.

    15.08.2020

  • biggp1

    еще одна свинья

    15.08.2020

  • МаратХ

    Правду сказал комментатор про это Казарцева. То что он негодяй и подлец, даже сейчас понятно, за мамкину юбку прячется, позорник

    15.08.2020

  • biggp1

    а что ,рабинер лучше шмурнова? рабинер уже в перерыве поливал Казарцева за желтую соболеву.. можно предъявлять судье за непрофессионализм,но на личности переходят только свиньи.. шмурнов и рабинер - свиньи свиннее некуда

    15.08.2020

  • fedland

    ну уж если судья матча не негодяй, тогда кто же он? удивительно, что она не требует возмещения за маральный вред и психическое расстройство её сына и всей семьи...негодяй он и в африке негодяй...

    15.08.2020

  • Эменике

    Он смог увидеть то, что больше ни кто не увидел и даже смотреть не пошел. Спецально уж иль нет (в игре ЦСКА - Краснодар смотрел, а что толку). Поэтому, как судья и как человек, он он может вызывать только те чувства и эмоции, которые в итоге были озвучены.

    15.08.2020

  • Василий_Петров

    так он, может, и думал о репутации: увидел нарушение - поставил пенальти, тоже проявил принципиальность. ведь как в такой ситуации определить, беспредел или нет? ну а в моменте с Соболевым (за который Шмурнов по идее извинялся) вообще все просто: футболка снята - карточка показана. тем более Соболеву вроде как объяснил все.

    15.08.2020

  • Василий_Петров

    может, и может :) вот прочтет здесь это и рассудит :))

    15.08.2020

  • Богдан Васильев

    А Соболь может подтвердить его слова?

    15.08.2020

  • Эменике

    Зачем извиняться и соболезновать за то, чего можно было и не делать? Он мог не показывать эту карточку и ни кто бы его не осудил. Более того, заслужил бы уважение. Но Казарцев решил тут проявить принципиальность. Извините, но по этому и негодяй. И дальнейшие его решения подтверждают эту версию. О репутации надо думать, когда ты совершаешь такой беспредел (не важно, по умыслу или из-за низкой квалификации), а не когда получаешь заслуженную оценку своим действиям.

    15.08.2020

  • Василий_Петров

    лично видел, как он деньги получал?

    15.08.2020

  • Sergey Romantsov

    старая махорка, залезь на крышу,надень панталоны коричневым вперед, на башку, и исполни вниз...куроферма

    15.08.2020

  • Артур Дент

    мама такого арбитра должна попросить прощения за то что воспитала продажного негодяя

    15.08.2020

  • Василий_Петров

    что интересно: все критики Казарцева обвиняют его в бесчестии из-за якобы проданного матча, дескать, плюнул в душу миллионам болельщиков и т.д. Но при этом хамят в адрес женщины, заранее понимая, что останутся безнаказанными. Ну так все ж ангелы! Любопытна реакция таких "мужиков", если б за каждый косяк по работе или еще за что-то где-то, их матерей бы костерили всякие на всех углах, пусть и на отдельном сайте в интернете. Неправильные решения судьи - не повод оскорблять его мать: для мужчины это по определению очевидно.

    15.08.2020

  • sailor1990

    Ну извинится он, а толку? Понабрали комментаторов. Понятно, что никого лучше нет. Давно уже смотрю футбол с приглушенным звуком.

    14.08.2020

  • vvlki

    Не ожидал увидеть столько хамства в комментариях ...

    14.08.2020

  • Cool-ебяка

    Мама тоже большая и тоже сама может решить, вмешиваться ей или нет. Если бы Шмурнов тет-а-тет обхамил Казарцева, то да, тогда и разбираться надо было бы между собой. А поскольку это происходит в публичном пространстве, то любой может высказать своё мнение, даже мы с вами, что мы и делаем. Ну и "уничтожил надежду миллионов" - это вы слишком драматизируете, событие всё-таки масштаба помельче. Да и не про ошибочный пенальти я писал, а про дурачка Соболева и хамоватого Шмурнова.

    14.08.2020

  • fullerist

    Дама с пониженной социальной отвественностью защищает сына, у которого такой ответственности нет вовсе. Это нормально. Да и сама это воспитала именно таким

    14.08.2020

  • allerc

    Негодяя она воспитала.

    14.08.2020

  • Федор Милованов

    Маме не надо вмешиваться он большой за него все решат, тем более он уничтожил на пару с еськовым надежду миллионов людей . А тут одной маме сынучку жалко стало, за такое надо в Магадан без права переписки, тогда думать будут убивать или нет. Тут не ошибка а именно предвзятость. Я не фанат Спартака

    14.08.2020

  • Федор Милованов

    Прав Шмурнов , просто провидец назвал его в начале репортажа, а сошлось все в конце, слова подтвердились на 200%, и еще я считаю это не ошибка судьи, а именно предвзятость!!! игрок уже пробил по воротам даже если допустить, что Жиго его сбил хотя все видели , что это не так,нет пенальти игрок ПРОБИЛ БЕЗ ПОМЕХ ПО ВОРОТАМ МОМЕНТ ОКОНЧЕН, почему об этом не говорят ни где , ни один эксперт и ТВ ведущие не понятно. Это было убийство и еще раз убийство, как со стороны казарцева так и еськова. Я не фанат и болельщик Спартака просто высказал мнение!!!

    14.08.2020

  • дед Коля

    Зин, ну зачем позоришь сына? Сколько ты ему сейчас вредишь, никто не навредил. Маменькин он оказывается сыночек!...:rofl: Думали мужчина) И Фантанка на этой дурочке пиариться!

    14.08.2020

  • Cool-ебяка

    В случае с Соболевым Казарцев поступил образцово, при том что поступок Соболева совершенно идиотский, поскольку почтить память ушедшего можно многими способами, не обязательно выбирая именно такой, в который изначально заложена некая конфликтность. В этой ситуации Шмурнов похож на негодяя гораздо больше. Ну и, разумеется, те, кто хамит в адрес его матери в ответ на её абсолютно корректное письмо.

    14.08.2020

  • надо было Соболеву его валить в конце матча

    14.08.2020

  • вся семейка такая что и требовалось доказать. От осинки не родяцца апельсинки

    14.08.2020

  • ermilov-v

    Новость следующей недели: "Соседка жены сводного брата двоюродной сестры по материнской линии главного арбитра возмущена ответом свояка со стороны мужа шурина зятя однокашника комментатора".

    14.08.2020

  • Сергей Потапов

    Такие как Шмурнов делают мир хуже. Какую муть он поднял! Сколько мезостей в адрес женщины! Этих-то уж матери правильно воспитали, по их высказываниям сразу можно определить.

    14.08.2020

  • Pavel Li

    От тебя шоле? набьют. Кто нибудь типа, но точно ж не ты. Да? )

    14.08.2020

  • Деметрио

    Могу только повторить свои слова- по карточке вопросов быть не должно, снял майку, получи! Хочешь показать эту майку, положи на скамейке, забил и показывай! Забыли и проехали! По второму пенальти - ошибка, очень явная! Но мать конкретно пишет о карточке! Не о пенальти!!!

    14.08.2020

  • Миронов Антон

    Женщина ну вы хамка.... ваш сыночек срывал головы командам, а после этого игроки в раздевалках плакали..... Шмурнов, не вздумай извиняться.....

    14.08.2020

  • Justas!

    Шумиха начала стихать, маманя "отсиделась" в обороне, ну а теперь ринулась в контратаку, - выражаясь футбольными терминами. ;)

    14.08.2020

  • Justas!

    А Рабинеру не надо теперь перед вашим Васей извиницца??? ;) Может быть - ещё кому???

    14.08.2020

  • Саша не кипишуй, неделя пройдёт неделя и выйдешь из бана)) Я за тобой слежу и за твоими фейками))

    14.08.2020

  • Шмурнов извинился: Зинаида Александровна, Вы конечно извините, но Вы мать негодяя))

    14.08.2020

  • Олег Крымов

    Вот же наглая баба, понятно, в кого сынок пошел.

    14.08.2020

  • Алекc199

    Да, извиниться надо. "Негодяй" в отношении этого горе-судьи - слишком мягкое определение.

    14.08.2020

  • Дайвер

    А вы, Зинаида (какое совпадение) Александровна, не хотите извиниться за то, човоспитали негодяя?

    14.08.2020

  • А где итоги полиграфа?

    14.08.2020

  • shpasic

    смешное чтиво, спасибо)

    14.08.2020

  • Алекс Болельщик

    Такое чувство, что всё таки хренового сына воспитала.

    14.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Зина, где деньги? Тот самый случай, когда наличка с Васей сразу же после матча поехала в Поворино... И название какое говорящее. По вору там точно есть, а может и не по одному...

    14.08.2020

  • Александр Сергеев

    я не зануда, дядя, поэтому по посту, написанному на другом портале спорить не буду...иди туда и развлекайся, если желание есть а здесь я просто дал ссылку

    14.08.2020

  • Алексей Галай

    Написать можно всё что угодно на основании чего угодно. А наркомы могут писать и вовсе без оснований.

    14.08.2020

  • Александр Сергеев

    да никогда это фанатские бредни

    14.08.2020

  • Алексей Галай

    "...какова была ваша реакция, когда ..." А действительно. Когда? Плохо знаю биографию Казарцева, может поэтому не в курсе, когда это он себя на всю страну позорил.

    14.08.2020

  • Александр Сергеев

    Тогда можно написать, что и Шмурнов вор Набираем в Яндексе - Эти странные проспартаковские спортивные СМИ а потом читаем самый верхний пост

    14.08.2020

  • Ян Садковский

    Что-то мне подсказывает, что Василий уже взрослый мужчина и сможет ответить сам за свои поступки и обиды.

    14.08.2020

  • Александр Сергеев

    Его уволят. Отправился в отпуск пока, до 26 августа. Потом возьмёт больничный - отпускников и хроников не имеют права увольнять. Будет работу искать, потом напишет заявление по собственному желанию. Он считает, что всё у него классно будет, потому как без мозгов совсем. Садылко на лайфе писал, что матчи ему не расписывались на МатчТВ, почему и в отпуск свалил - нет работы. Солидарность с ним на МатчТв никто не выразил.

    14.08.2020

  • Андрей Черкасов

    Ну теперь панч со стороны родственников шмурнова. Что шмурнов где-то в пензенской области и тоже сильно переживает.

    14.08.2020

  • Евро 2021

    Казарцев должен извиниться перед болелами,и спартаковцами!!!

    14.08.2020

  • Ivan Panda Conejero

    уважаемая мама. наипишите, пожалуйста, какова была ваша реакция, когда ваш сын не просто опозорил себя на всю страну, а опозорил вас, как родителя, не сумевшенго воспитать в нем не только личность, умеющую профкссионально относиться к своему делу, но и просто человека. к кому вы обратились с вопросом?

    14.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Мать пусть учит Казарцева не брать взятки и просто не быть предвзятым питерским судьёй к Московскому Спартаку!!!

    14.08.2020