Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 июля 2023, 20:38

Фернандес: «У ЦСКА были все шансы меня вернуть, а этого клуб не хотел»

Ана Горшкова
Корреспондент

Защитник «Зенита» Марио Фернандес объяснил, почему не вернулся в ЦСКА.

«В мае 2022 года я обратился к президенту ЦСКА с просьбой разорвать контракт, чтобы провести некоторое время в Бразилии с семьей и сопровождать рождение сына. В тот момент мы заключили соглашение, и, для того чтобы они могли меня освободить, я подписал условие о расторжении моего контракта, тем самым отказавшись от оставшихся двух лет контракта, которые у меня были, «высокие зарплаты», которые я должен был бы получить в тот оставшийся период действия контракта.

Так получилось, что когда я был в Бразилии, то решил остаться еще на год, даже с уже расторгнутым контрактом я связался с ЦСКА, чтобы сообщить им о своих намерениях вернуться играть в футбол и что я останусь в Бразилии. В тот момент я начал переговоры со «Спорт Клубом Интернасьонал», и на допросе ЦСКА по поводу освобождения руководство заявило, что им не нужно ни письмо, ни освобождение от ЦСКА, потому что я уже расторг контракт и был свободен. Значит, у меня была возможность свободно вести переговоры с бразильским клубом.

Получается, что я не адаптировался к бразильскому футболу и попросил «Интернасьонал» расторгнуть контракт, отказавшись от всех сумм, которые я должен был получить, включая зарплату, и эта просьба была принята клубом. В удержания также помещен финансовый пункт в случае сделок с другими клубами, который я принял и понял, чтобы быть честным, поскольку я свободный спортсмен.

В тот момент, а именно в апреле, будучи снова свободным, только имея этот пункт, чтобы заплатить небольшую сумму для футбольного рынка, я немедленно связался с ЦСКА, сообщив им обо всем, что произошло, и выразив свою желание вернуться в клуб в новом сезоне. Поэтому начались переговоры о моем возможном возвращении.

Оказывается, ЦСКА, узнав о пункте к выплате «Интернасьоналу», тут же возразил, заявив, что они не согласны с такой суммой и не хотят платить полную сумму штрафа, предложив мне оплатить часть сделки из своего кармана. Таким образом, я не считал справедливым, что мне пришлось платить такую сумму, потому что я уже отказался от двухлетнего контракта с ЦСКА, чтобы переехать в Бразилию, а также отказался от ценностей, чтобы расторгнуть контракт с «Интернасьоналом» и для меня было бы несправедливо «платить за работу».

Также, чтобы я вернулся в ЦСКА в этом сезоне, если бы они заплатили этот штраф, я согласился получать зарплату ниже половины той, что я получал бы по расторгнутому контракту перед отъездом в Бразилию, то есть я приложил все возможные усилия для своего возвращения в ЦСКА. Однако ни со мной, ни с «Интернасьоналом» не было договоренности по пункту, и ЦСКА оставался непреклонным в течение примерно двух месяцев контактов и решил прекратить переговоры со мной.

В этот момент, когда ЦСКА закрыл переговоры, я четко сказал, что с этого момента выслушивал бы предложения от других клубов, так как хотел бы продолжить свою карьеру и они больше не заинтересованы в переговорах, тем самым прекращая любые контакты. ЦСКА больше меня никогда не искал.

Через 17 дней после того, как ЦСКА прекратил со мной переговоры и сказал, что не благотворительная организация, а когда узнали, что я на свободе, ко мне пришел «Зенит», проявив интерес к моему подписанию. В тот момент я ясно и честно сказал «Зениту», что мой приоритет — ЦСКА, но они прекратили переговоры со мной и что я готов выслушать другие предложения.

Когда я заметил интерес «Зенита» и то, что они сделают предложение, я связался с ЦСКА, сообщив, что меня ищет российская команда и что я получил предложение, но даже при этом ЦСКА не хотел платить низкую стоимость пункта о моем переходе.

То есть у ЦСКА были все шансы меня вернуть, а этого клуб не хотел», — приводит слова Марио журналист Фабио Алейшо в своем Telegram-канале.

17 июля Фернандес подписал однолетний контракт с «Зенитом» с возможностью продления еще на сезон. Ранее 32-летний футболист 10 лет выступал за ЦСКА — с 2012 по 2022 год.

Источник: Фабио Алейшо
139
  • aug081266

    Можно и так...

    18.07.2023

  • Роман Савин

    Ну не знаю. Какие там джельтменские соглашения можно было заключать с этим типом, который за 10 лет по русски даже "Здарсте" толком говорить не научался. Подозреваю, судя по переводу этого его вью, что у него и с родным португальским не очень. Ну что-то вроде как у нашей литературной героини Эллочки Людоедки..Этот ушлый проходимец из Бразилии оказался еще ушлее Хонды..Развел как лохов, что теперь ныть. Надо было год назад расторгать контракт с компенсацией клубу с него конечно. А надумал бы вернуться рассматривать условия контракта по новой, что по факту и произошло. Зенит давно его сватал и взял по сути на шару. Остается надеятся что это чудо уже едет с ярмарки, а год пребывания в Бразилии это подтвердил, и для Зенита он станет обузойна все два года..Собственно и последний год за нас это чудо уже было не айс..В противном случае наше руководство будет дважды лохами выглядеть..

    18.07.2023

  • оппонент

    Здесь много любителей считать чужие деньги. Ну ушёл и ушёл возрастной футболист. В конце концов клуб определяет степень востребованности игрока, а не модная нынче патриотическая билиберда по всякому поводу.

    18.07.2023

  • Сергей С

    Очень рад в этой истории и за конюшню и за бомжей

    18.07.2023

  • Ask 17

    Какже его ЦСКА обидел бедненького,нет слов, а по русски две буквы не знает гражданин РФ.

    18.07.2023

  • Casual

    Это гугл переводчик статью накатал?

    18.07.2023

  • Чужой

    Всё время, пока Марио играл в ЦСКА, СМИ представляли его белым и пушистым. Даже гражданство получил. Вот тут вообще дифирамбы зазвучали. Но был один маленький нюанс, на который не обращали внимания. Мне даже тут возражали, в комментах "СЭ", что, мол, это совершенно другая ситуация, чем, например, с Гильерме. Хотя почему другая-то...? Русский язык наш Марио так и не выучил. Наверное, даже и не пытался. Уже тогда это как-то настораживало и заставляло сомневаться в том образе, который нарисовали масс-медиа.

    18.07.2023

  • @CSKA@

    уже не благодарная бомжиха, а не свинья)

    18.07.2023

  • @CSKA@

    а может к нему проявили просто уважение и милосердие, а он поступил как то по свински или по зенитовски ? не думаешь так? Он сказал заканчивает карьеру, когда уходил.

    18.07.2023

  • Jackson 57

    Я вот не могу понять одного - если все, подчёркиваю - ВСЕ - регулируемые контрактом отношения между игроком и клубом завершены, то о чём вообще может идти речь? О каких таких договорах, контрактах или чём-то ещё, определямом в соответствии с законами и положениями договора? Пусть обиженки ЦСКА ответят - что нарушили сам Марио и Зенит, пригласивший почти свободного агента? :)) Во всяком случае свободного от каких-либо регулируемых фининсовых или иных отношений с ЦСКА. Я тут не беру в расчёт никакие моральные тонкости, для начала хочу разобраться с финансовой и юридической сторонами вопроса. А именно: что могло с этой точки зрения помешать Фернандесу откликнуться на обращение Зенита? Вот реально, баз соплей, целования эмблем и прочих красивых публичных актов, симпатичных народу, но не имеющих физического смысла.

    18.07.2023

  • Viktor Kostikov

    Ну, конечно, ЦСКА плохой, а ты белый (вернее голубой!) и пушистый!

    18.07.2023

  • Черт с ним, кто переводил: за финальный текст несут ответственность автор (некая Ана) и выпускающий редактор. Вот у них, похоже, плохо с русским языком.

    18.07.2023

  • maestro_65

    оно попросило клуб расторгнуть контракт.. Теперь говорит, что отказался от выплат за несделанную работу и считает себя при этом пострадавшей, но благородной стороной.. А что, так разве можно было?(с)

    18.07.2023

  • maestro_65

    Вот до этих слов бразороссиянина, я ещё надеялся, что всё это грязная возня агента. Ан нет. Агент, похоже, тут не при чём. Это Марио протух.

    18.07.2023

  • bvp

    Гинер высек сам себя.

    18.07.2023

  • СЕРГЕЙ ФИЛИМОНОВ

    Как то косноязычно.

    18.07.2023

  • Евгений Пушкарь

    не хочешь - не выплачивац, но и претензий быть к нему не может!

    18.07.2023

  • Евгений Пушкарь

    Правильно сделал. Что не так? ЦСКА его послали на три буквы и...? Пусть играет так, чтоб ЦСКА 100 раз пожалели. Я б второй раз даже звонить не стал в ЦСКА.

    18.07.2023

  • Евгений Пушкарь

    я в третьем классе сочинения лучше писал.

    18.07.2023

  • Rastan

    Разуй глаза, "herr",и читай слова этого...

    18.07.2023

  • андрей андреев

    Врун и подлец.

    18.07.2023

  • aug081266

    Это не ЦСКА не захотел вернуть Фернандеса,это продажный Иуда решил,что бабки дороже чем честь и достоинство...Просто не благодарная cвинья...

    18.07.2023

  • bond1951

    ты сам должен был бежать в клуб какие тебе еще хотелки.........

    18.07.2023

  • murzikov

    Тошно читать, не осилил до конца) Ничего у него уже не получится у нас)

    18.07.2023

  • ksv-65

    А где Гинер,Бабаев и Федотов? Никто не говорит, что за фигня. Вот есть Дзюба, когда выгнали из Зенита,за рукоблудие..и тишина. Все счастливы,что он сейчас в Локо, болельщики не воняют и всякие спартачи,типа Мостовой, ему то какое дело, просто ,одним словом Спартак-Экспресс!!!))))

    18.07.2023

  • Verdugo

    с языка снял

    18.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    это лицемерное чмо говорит так, как будто его не великодушно отпустили с действующим контрактом, а продали куда-то, наварившись, а затем не стали выкупать обратно..если, тебе, пидорасу пошли навстречу, какое моральное право имеешь требовать что-то в ответ? Это не клуб должен был тебя возращать, ибо он тебе никуда не посылал, это ты сам должен был вернуться без всяких условий и не перекладывать свои мутняки с агентом и интером, к которым ЦСКА не имеет никакого отношения.

    18.07.2023

  • Lars Berger

    "Зенит" - еще и заплатил за эту чушь?! Серьезно?!)

    18.07.2023

  • Verdugo

    Иуда

    18.07.2023

  • Славомудр Приморский

    Убейте дамочку планшетом. И вбейте в сердце кол из гугл транслейт.

    18.07.2023

  • Мы и тебе не верим!

    18.07.2023

  • AZ

    Зачем писать откровенный бред?! У Фернандеса был контракт с Интернасионалом, поэтому в случае его разрыва, Фернандес либо его новый клуб должны были заплатить деньги. ЦСКА эти деньги платить отказался, сам Фернандес тоже не захотел (может быть, он в год такуюз.п. в Бразилии получал). А Зенит заплатил, вот в Зенит его и продали.Что же до "бесплатно отпустили", так тут Фернандес, скорее, прав, чем нет. ЦСКА выиграл от разрыва контракта больше, чем он. Он маг бы вполне, сидя ровно на филейной части, досидеть свой контракт, получая не кислую такую з.п., как, например, Азар или Бэйл в Реале.

    18.07.2023

  • ИванX

    Внутренняя лошадиная кухня наконец-то вылезла нуружу))) Это все и раньше было, но журналюги это все ретушировали.

    18.07.2023

  • Dimario

    >>>тем самым отказавшись от оставшихся двух лет контракта, которые у меня были, «высокие зарплаты», которые я должен был бы получить Манипуляция словами. Фактически упросил клуб 'забить' на компенсацию, которая полагалась бы за 1.5 года на контракте :rage:

    18.07.2023

  • younghunter

    На общественных началах ;)

    17.07.2023

  • younghunter

    Жжешь )))

    17.07.2023

  • $n10nep$

    Складывается впечатление, что он дурачок...

    17.07.2023

  • Sergey Sparker

    Фернандес врет, Семак врет. Врут, правда, по разному. "Когда я заметил интерес «Зенита» и то, что они сделают предложение, я связался с ЦСКА, сообщив, что меня ищет российская команда и что я получил предложение...". Семак то утверждает что переговоры пошли только опосля! Короче, заврались. Тьфу! Гниль, что один, что другой.

    17.07.2023

  • Анатолий С.

    Ерунда.

    17.07.2023

  • Ну тогда ещё Шрека переснять и Марио там дать роль Буратино, у которого нос растёт от вранья...:thinking::grin:

    17.07.2023

  • zg

    Скинь оригинал,может и заморочусь!

    17.07.2023

  • vlad2020

    Читаешь тут комментарии и удивляешься неадекватности многих писак. У ЦСКА было время и возможность взять себе Фернандеса. Но ЦСКА хотел бесплатно, не захотел заплатить бразильскому клубу небольшие деньги по меркам покупки игроков. Те же российские игроки, не имеющие еще никаких достижений, стоят дороже. К тому же, Фернандес готов был на значительное понижение в з/п, чтобы компенсировать эти расходы. Но ЦСКА надул губы и по сути отказался от возвращения себе Фернандеса. И в чем он виноват? Он должен был быть только в ЦСКА и ни в каком другом клубе? Если ЦСКА не взял, он должен был завершить карьеру? Что за бред! Он что раб ЦСКА? А те кто хейтит Фернандеса, сами сколько раз сменили место работы? Уже по многу раз? Как-то не патриотично это выглядит. ЦСКА это такой же клуб, как и многие другие, где игрок, подписав контракт, выступает за него. И любой игрок не обязан играть только в одном клубе Сами отказались и нечего предъявлять претензии игроку.

    17.07.2023

  • ValeraK

    Да она даже свое имя с ошибкой пишет))

    17.07.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Больше подойдёт ремейк "Лжец, лжец", только вместо сына - Гинер, который загадал желание, чтобы Марио не врал болельщикам :rofl:

    17.07.2023

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Да писец, у него, походу, сознание как у ребёнка: я разорвал контракт с ЦСКА, типа поэтому недополучил свои миллионы за два года, а значит пусть ЦСКА теперь оплачивает мои залёты.

    17.07.2023

  • AZ

    Если так переводил человек, его нужно лишить диплома и аттестата и уволить немедленно за профнепригодность. Если этот перевод осуществлял ИИ, то еще не скоро он заменит человека в сферах, где требуется что-то, кроме быстроты перебора вариантов)))

    17.07.2023

  • Прикольные отмазы, аж зачитался...:grin: З.Ы. Если когда-нибудь будут делать римейк "Труффальдино из Бергамо", то Марио можно будет позвать на главную роль, имхо...:rofl:

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Это, товарищ, домыслы на вашей совести.

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Федотова спросите, как его призвали.

    17.07.2023

  • Сергей-за Зенит с 1988г.

    Перевод-говно. 21 век, могли бы и получше. Но ЦСКА откровенно задемпинговал историю. Вежливый клуб-вежливо примите. А то оживились, как невежливые)))

    17.07.2023

  • Adminni

    за вискас

    17.07.2023

  • Глупый

    бумеранг за Онопко

    17.07.2023

  • Adminni

    Жалкий тип... основной посыл - тебя отпустили бесплатно под честное слово, а ты кинул!!! Ты просто нагнул клуб, который верил тебе, а теперь что-то блеешь про справедливость

    17.07.2023

  • Lars Berger

    Если честно, я так и не понял, почему ЦСКА должен был заплатить бразильскому клубу. Скажите, люди добрые и разумные... За что?!) Вот серьёзно...)

    17.07.2023

  • zg

    Там хухл думал,а кое кто решил,что он достойно "надумает"!)

    17.07.2023

  • Это значит, что ты больше 10 лет был предан клубу и отказывался от зарплат в два раза больше ради его цветов - а клуб, когда пришло время тебя возвращать, зажмотил за тебя деньги, которые даже меньше потерянных тобой за карьеру из-за преданности этому клубу.

    17.07.2023

  • zg

    Она за "красивые глаза"!)

    17.07.2023

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    я так понимаю, что это писал сам Марио, который русский так и не выучил за 10 лет? а если серьезно, то как и положено в любом конфликте, надо выслушать обе стороны. до сей поры мы читали только набросы со стороны коней. теперь наконец узнали, как ситуация выглядела со стороны игрока. и пользуясь терминологией товарища из цска, можно смело сказать: "вот теперь все встало на свои места".

    17.07.2023

  • Viktor Spitsyn

    На что рассчитывает "Зенит", заключая контракт с этим хитро..пым ? ЦСКА пошёл ему навстречу при расторжении контракта, но он обиделся, что ЦСКА не захотел полностью выплатить его личный бразильский штраф. А не пошёл бы ты.. в Питер! Перед уходом из ЦСКА уже играл слабо, "..в бразильском футболе не адаптировался...", наверное силы для Зенита экономил.

    17.07.2023

  • RRR

    Черт ваш марио оказывается)

    17.07.2023

  • анатолий еремин

    Ну не отпустили бы приостановил контракт, какая разница. А выкупать потому что контракт расторгли по согласию сторон. С ним просто разорвали контракт. Он уходил не в какойто клуб а уходил из Цска и армейцы были с этим согласны.

    17.07.2023

  • Filin63

    Что значит у цска была возможность меня подписать, но они не захотели? Отдать бабло просто так Интернационалю? ЦСКА молодцы что не развелись. А вот Зенит мажоры, с кучей бабла, которые уже не знают куда их девать. А таких надо наказывать.

    17.07.2023

  • sb1006

    Будет у журналистов возможность, спросите у Фернандеса: "Почему при переходе из ЦСКА в «Интернасьонал» (разрыв контракта по инициативе игрока) никто никому ничего не платил, а при переходе из «Интернасьонал» в ЦСКА (разрыв контракта по инициативе игрока) армейцы должны платить ?

    17.07.2023

  • Berkut-7

    Хрена се жук этот Марио, он что хотел играть за Интернасионал и ещё получать зарплату 2 года от коней и типа он такой щедрый что отказался от этих денег, а ты не оборзел дорогой? свалил сам из клуба и ему ещё платить должны были ?

    17.07.2023

  • analytica

    Если перевод правильный, то Марио тупой даже по футбольным меркам.

    17.07.2023

  • андрей андреев

    что за бессвязное хрюканье? Это так Фернандес, сгорая от стыда, пытается оправдаться? господи, уж лучше бы молчал

    17.07.2023

  • _моро

    коники, не уподобляйтесь свиньям, все вопросы к своему клубу

    17.07.2023

  • совва

    осталось еще с ЦСКА компенсацию за два года простоя получить))

    17.07.2023

  • совва

    не, ну справедливости ради, он про пару слов написал))) пара слов уверенно написана))

    17.07.2023

  • совва

    так его и продать могли в Бразилию например, и этого не сделали, отпустили бесплатно... потом он благородно отказался от зп, подписал контракт с бразильским клубом и благородно включил пункт о выкупе, предварительно предупредил ЦСКА, что теперь они его должны выкупить... короче Вы все в .овне, один я Дартаньян

    17.07.2023

  • Viktor Spitsyn

    Корреспондент Аня! Вы корреспондент или негамотная селянка, которая не умеет даже отредактировать криво переведённый текст? Вы "работаете" бесплатно?

    17.07.2023

  • qazz

    Гугл-переводчик.

    17.07.2023

  • совва

    я хотел в Бразилию к семье и отказался от 2 лет контракта и зп которая полагалась, аааа это он ЦСКА так помог, а не ЦСКА его отпустил, спасибо ему большое, а то еще хотел в Бразилии сидеть и зп еще получать, а тут получается благородно отказался... молодец какой))) такой нелепой отмазки я еще не слышал...

    17.07.2023

  • sb1006

    ЦСКА пошёл навстречу игроку и не стал требовать компенсацию за досрочное расторжение контракта, хотя наверняка такой пункт в контракте имелся. Фернандес же поставил себе в заслугу то, что добровольно отказался от будущих зарплат. ))) Ну это вообще, по иронии - бред сивой кобылы. Урок всем клубам - там, где прекращается контракт по желанию игрока, поступайте хотя бы как «Интернасьонал» - захочешь продолжить карьеру в другом клубе - плати неустойку. И всё будет чинно, благородно. Без лишних соплей.

    17.07.2023

  • knight templar

    Все норм Марио. Конечно если бы у ЦСКА был заинтересованный владелец или нормальное руководство клуба, ты бы вернулся в команду.

    17.07.2023

  • Павел Леонидович

    господин соврамши!(С)

    17.07.2023

  • Жорж Вартанов

    без сарказма, может переведешь? что там конкретно говорил Марио

    17.07.2023

  • @CSKA@

    ты откуда такой тупой вылез? почему ЦСКА должен был его выкупать, если отпустили на 2 года раньше бесплатно? урок на будущее!

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Кто бы говорил "по-руски" (чья бы корова мычала...) :laughing:

    17.07.2023

  • Rastan

    Здесь не менталитет, а полное отсутствие ума. За десять лет . не смог выучить даже несколько слов по-русски. Обычная опечатка.

    17.07.2023

  • Жорж Вартанов

    Человек какашка, ЦСКА все правильно сделал

    17.07.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Невовремя затеянный разговор в расчете на диалог всегда превращается в монолог (Бонифаций, из неизданного).

    17.07.2023

  • yspesh4

    Думаю, Марио искренне не понимает, в чем он не прав, менталитет другой, это у нас сразу черти блатные в бошках людей вылезают. Эмпатии ноль, понять - да он черт. Так и живем.

    17.07.2023

  • spetrov

    ...Хотел бы поблагодарить админов за то, что не удалили. Что поделаешь, такая точка зрения. А в целом идём дальше. Для всех звучит песня про левый берег Дона. :)

    17.07.2023

  • Dmitry Postnikov

    Тебе не кажется, что ровно половину этого г-на надо отдать руководству ЦСКА?

    17.07.2023

  • Rastan

    Более того, он заявил, что перейдя в Зенит, обрёл настоящее счастье... ..."Защитник санкт-петербургского «Зенита» Марио Фернандес поделился эмоциями от своего перехода в новый клуб, признавшись, что рад стать частью сине-бело-голубых. «Что для меня значит переход в «Зенит»? Для меня это новый вызов. Я счастлив быть здесь, в «Зените», и надеюсь, что помогу команде продолжить её славную победную историю и завоевать ещё множество трофеев. Мои первые впечатления? Петербург такой красивый, я очень рад, что буду жить здесь, моя семья тоже в восторге! Тренировочная база впечатлила потрясающей инфраструктурой — всё по высшему разряду, профессионально и комфортно. Партнёры по команде замечательно приняли меня: с кем-то я был знаком по сборной России, против многих зенитовцев играл прежде, и то, что я теперь буду выступать с ними бок-о-бок — большая честь и гордость для меня», — приводит слова Фернандеса официальный сайт «Зенита»....(с) https://www.championat.com/football/news-5174297-fernandes-ya-schastliv-v-zenite-nadeyus-chto-pomoch-komande-prodolzhit-pobednuyu-seriyu.html

    17.07.2023

  • @CSKA@

    не ясно ,почему ЦСКА отпустив игрока, по его же просьбе , скосив ему 2 года контракта БЕСПЛАТНО, должны его выкупать или покупать снова у кого то? Марио смогла бы это объяснить ?

    17.07.2023

  • Дмитрий

    Ну вот и выяснили. ЦСКА зажмотили смехотворную сумму на свою Легенду. Легенда назло жмотам ушел к конкуренту. Все понятно.

    17.07.2023

  • Dmitry Postnikov

    Если ЦСКА считает, что Марио того не стоит, то и не надо слёзы крокодильи лить и ещё и Марио обвинять !!!!

    17.07.2023

  • Dmitry Postnikov

    ЦСКА от него отказался!!! Это ты понял?

    17.07.2023

  • Dim711

    2-3 млн евро не повредят бразильцу.

    17.07.2023

  • Вашей мамы друг

    А зачем? Хотел бы вернутся - сам бы 300к заплатил. А так он выбор сделал.

    17.07.2023

  • Вашей мамы друг

    Да как бы уже не основной. Он в Бразилии-то не заиграл. И не факт что здесь заиграет. ЦСКА не дураки - действительно 300 с лишним тысяч евро вполне посильны. Но стоит ли оно того? ) Видимо нет.

    17.07.2023

  • Вашей мамы друг

    Марио, ты же понимаешь на что ты себя обрёк? Уж лучше бы ты карьеру закончил... балбесина...

    17.07.2023

  • J. P.

    на допросе ЦСКА по поводу освобождения... - :joy::joy::joy::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: ========== вот так читаешь горе-журналистов и офигеваешь: допрос в полиции что ли был? освобождение из заложников?????? ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ???????????? вы хоть чуть-чуть думаете, когда пишете?????

    17.07.2023

  • Edvard Kan

    Н дааа. Как говорится от любви до ненависти… ну скинулись бы да заплатили за его возвращение в ЦСКА! А так просто противно читать оскорбления в адрес Марио! Эх хе людишки

    17.07.2023

  • Uncle Бенсий_

    Текст оправдашек – агонь!)))

    17.07.2023

  • Uncle Бенсий_

    Какая версия, вторая или третья?)))

    17.07.2023

  • Чернобог

    Пока прочитал сей изумительный перевод, думал инсульт ударит, давно мой мозг такой нагрузки не испытывал..

    17.07.2023

  • Алексей Лунев

    ему текст не пьяный сотрудник газпрома писал?

    17.07.2023

  • Sergey Kafk

    я понял лучшая защита это нападение)) не лучшая тактика !)

    17.07.2023

  • Valekka

    Марио не способен передать стилистику агента. Интересно,на каком "допросе ЦСКА" он побывал.Смех вызывают слова :"..я попросил разорвать контракт" и при этом утверждать :" им не надо платить высокую зарплату".А ты еще и зарплату при разрыве по собственному хотел?!Клуб из тебя,алкоголика,человека сделал,любимцем стал.Лучше бы молчал.Надо своим умом жить.Это Россия,Марио-такие финты не прокатывают.Клуб тоже вряд ли весь пушистый в отношении тебя,но камня не кинул.Жаль тебя.Тем не менее здоровья и удачи тебе!

    17.07.2023

  • Алексей Лунев

    это все крысы газпромовские и замутили чтобы перебить и кто знает достоверно когда к нему на самом деле газовые подкатили?

    17.07.2023

  • zg

    Там с нормальными вообще не густо...Хотя вот ЭТО,редкостный пипец

    17.07.2023

  • В общем и целом,я понял что хотел донести Фернандес...:ЦСКА решил не платить за него,и он вправе был выбирать себе клуб.Что ж,это его выбор..В любом случае,как было на самом деле мы не узнаем.

    17.07.2023

  • zg

    Согласен,но текст просто фееричен,за такое увольнять нужно,без суда и следствия!Язык не знаем,в теме отсутствуем категорически,давно не читал такого треша!

    17.07.2023

  • zg

    Какая дичь!Не знаешь язык-уволься!Зачем так безбожно юзать гугл транслейт?!

    17.07.2023

  • Мамелюк

    Какой обидчивый однако!

    17.07.2023

  • NickNo

    Он согласился (!!!) получать з/п меньше, чем 2 года назад, перед тем, как, не отработав контракт, ушел без всяких неустоек. Все они, что ли, там такие хитрожопые?!

    17.07.2023

  • Dylan10

    что за гугл-переводчик я сейчас прочитал?

    17.07.2023

  • Дюшесс

    я подписал условие о расторжении моего контракта, тем самым отказавшись от оставшихся двух лет контракта, которые у меня были, «высокие зарплаты»которые я должен был бы получить в тот оставшийся период действия контракта. ======================================================== Мля, что он должен был получить, если сам инициировал уход из клуба? Он дебил?

    17.07.2023

  • Gordon

    Как сказал Фёдор Михалыч, разум - подлец, оправдает что угодно. Но тут по ходу такие крохи разума, что и этого не выходит :)

    17.07.2023

  • Gordon

    И рыбку съесть, и пост соблюсти это называется. Так выставляет ситуацию, что он, отказавшись от контракта с ЦСКА, проявил чудеса великодушия и благородства. А то, что ЦСКА пошёл ему навстречу и остался без одного из основных игроков, - это как? )

    17.07.2023

  • spetrov

    А в целом (в целом) ситуацию отпустил, сделав выводы. Просто среагировал на эти жалкие попытки оправдаться. Всё, вычеркнут человек. Идём дальше. Жили до, проживём и после.

    17.07.2023

  • Николай

    бабров переводил промтом?

    17.07.2023

  • Helicopter

    Это даже не Хонда. Безвольное существо.

    17.07.2023

  • Иван

    какой же он тупой. отказался от ценностей? ну так ты САМ отказался, почему за тебя должны платить? 32 года, а у моей кошки ума больше

    17.07.2023

  • Skotobazenko

    так и не понял, с какого перепугу ЦСКА должен выплачивать штраф за эти финты Фернанедса: хочу играю, хочу не играю за "Интернасиональ", если игрок отказался от выплат клуба... флюгер какой-то на Фернандесе

    17.07.2023

  • Немальчиш

    Да шел бы ты со своими оправданиями. Перешёл - сиди, радуйся молча. Готовь слова для зенитовских болел оправдываться за будущие косяки.

    17.07.2023

  • Гугл-переводчик?

    17.07.2023

  • lvb

    Интересно, кто переводил этот поток сознания с португальского на русский? Это же нечитаемо)))

    17.07.2023

  • spetrov

    Тряпка и сволочь. Надеюсь, админы не удалят. Потому что так и есть.

    17.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    Фернандес: «У ЦСКА были все шансы меня вернуть, а этого клуб не хотел, поступив подло и по-свински - не дали столько денег, сколько я хочу"

    17.07.2023