Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 декабря 2021, 14:26

Марко Николич может стать тренером ЦСКА в январе

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора

Как стало известно «СЭ», сербский специалист Марко Николич может стать тренером ЦСКА уже в январе.

Условия контракта между 42-летним тренером и московским клубом согласованы. Он может быть подписан в ближайшее время.

Марко Николич тренировал «Локомотив» с мая 2020-го по октябрь 2021 года. Вместе с командой он стал обладателем БЕТСИТИ Кубка России-2020/21.

Нынешним тренером ЦСКА является Алексей Березуцкий. Красно-синие располагаются на 4-м месте с 30 очками в турнирной таблице Тинькофф РПЛ после 18 туров.

207
  • treider

    Если так и будет, то за ЦСКА можно будет только порадоваться.

    30.12.2021

  • sergey stepanov

    Это сайт кривой, отвечаю людям, но не понятно бывает мне пишут или нет, "ник" вроде мой, как бы ко мне обращаются, а в сообщениях нет и наоборот! Всё увидел действительно вместо Березуцкого написал Игнашевича. Спасибо исправлю!

    30.12.2021

  • Honest Spartak

    Николич показал себя сильным тренером. Правда футбол который он ставит навевает скуку, но результат давал.

    30.12.2021

  • nick555

    А Гурцкая в Комент.Live утверждал,что Николич возглавит клуб из топ-лиги, никак не из РПЛ!

    30.12.2021

  • nick555

    Сам себе что ли отвечаешь?И не надо путать Игнашевича с Березуцким,а то комментарий вроде грамотный,но ошибка в фамилии тренера оставляет больше негативное впечатление

    30.12.2021

  • Андрей Стрелец

    Если давать всем желающим порулить ЦСКА , то в следующем году в РФПЛ армейцев не будет!

    30.12.2021

  • Андрей Стрелец

    "Распилы и откаты" . В Арсенале да и в любой команде РФПЛ давно все места проданы!

    30.12.2021

  • Твой Зенит только в прошлом году сумел догнать ЦСКА по титулам. И лишь благодаря тому, что ЦСКА сам ушел не перестройку. Сам по себе Зенит никогда бы ЦСКА не догнал. Не того калибра клуб.

    30.12.2021

  • Андрей Стрелец

    ЦСКА регулярный поставщик очков Зениту! И уже очень давно они ничего не исповедуют. Только лавочника Дзагоева подкармливают и Марио...

    30.12.2021

  • Андрей Стрелец

    За деньги можно купить всё и всех! так думают в ГаЗПроме , Лукойле и в ЦСКА и всё время позорятся в Еврокубках!

    30.12.2021

  • А чем лучше-то? Вообще-то, это не собес. Это профессиональный спорт. Тут так и так надо стремиться к лучшему, рисковать порой, а не "лишь бы хуже не было" ))

    29.12.2021

  • Андрей Стрелец

    Очень хороший специалист!!! Жаль , что только в бестолковый ЦСКА идёт. Хотя денег там пруд пруди может и получится что-то.

    29.12.2021

  • Инженер по охране труда

    Информация о приходе Марко Николича в ЦСКА муссируется с ноября и пока только на уровне слухов. Давайте подождем официальных заявлений руководителей ПФК ЦСКА, подтверждающих или опровергающих данную информацию. Тогда и будет тема для обсуждений. А сейчас пока не о чем говорить!

    29.12.2021

  • Sandy45

    Зачем это днище ЦСКА?

    29.12.2021

  • mikeV

    Лучше уж "игра от соперника" и "игра вторым номером", чем никая игра с контролем, от которого нет результата. Смотреть на их мучения в течение первых 60 минут стало уже невыносимо.

    29.12.2021

  • Тимоха

    Ждём официального объявления.

    29.12.2021

  • Я СЧАСТЛИВ!!! НИКОЛИЧ ЭТО УСПЕХ!!! КАК ТАМ ЛОХОМОТНЯ С СУПЕРТРЕНЕРОМ - БОРЯТЬСЯ ЗА ВЫХОД В ФНЛ?!

    29.12.2021

  • Я СЧАСТЛИВ!!! А ЛОХОМОТНЯ ТУПАЯ ОБТЕКАЕТ!!! АХАХАХАХАХХА!!!

    29.12.2021

  • ну я

    А может не стать...

    29.12.2021

  • Александр 7

    Я уже писал как- то раннее, что Николич сделал имя в болоте РПЛ и теперь будет бороздить просторы газового болота, как Божевич, кочуя из команды в команду, чтобы те на плаву были. У сербов нервная система крепкая ( это не хрупкие кононовы..)..эти будут работать в болоте и миллионы долларов халявных олигархических получать...Молодцы ребята !!!

    29.12.2021

  • TokTram

    Марко из тех тренеров, что себя ещё не дискредитировали. В РПЛ уж точно.

    29.12.2021

  • Victorns

    Рановато Березуцкий взялся за РПЛ. Без опыта делать нечего, особенно глядя на его инфантильное поведение во время матчей ЦСКА. Так что замена, если так.., то вовремя.

    29.12.2021

  • maksim90

    Горан Милутинович. Он тренировал одну команду на протяжении 10 лет и выигрывала медали югославского чемпионата и Кубок страны, а потом уехал тренировать сборную США. Это команда Црвена Звезда.

    29.12.2021

  • Гарик дед-внук

    Дай бог. Марко может наладить армейскую игру.

    29.12.2021

  • sancesz

    Новость хорошая, но боюсь проблема нынешнего ЦСКА не в тренере, а в отсутствии качественных исполнителей. Из всей команды выделить можно только: Фернандеса, Акинфеева, Дивеева, Эджуке. Зайнутдинова и Мухина пока не раскусил. Все остальные, так, середняк. Особенно расстраивает ситуация с иностранцами. Сколько там разрешено? 7 или 8 иностранцев и все места заняты непонятными пассажирами.

    29.12.2021

  • Олег Володин

    В Спартаке и то дольше тренеры работают.

    29.12.2021

  • Hexen

    Банкиры, изгнав пейсатого, разрушат конюшню и построят наконец нормальный человейник ! Ибо вся вата едет в Моську, а там земля на вес золота !

    29.12.2021

  • Андрей

    Но это не нам решать здесь, кто на ком должен учиться. Ему же Гинер летом не сказал, дескать на детя?х иди учись, а наоборот, доверил руководство командой. Что с лета изменилось, непонятно?

    29.12.2021

  • Smash.

    Ну еще нападающего надо в команду! Хотя бы одного) Без нападения ни один тренер мира ничего не сделает!

    29.12.2021

  • baruv

    очень надеюсь, что не случится как с Оличем.

    29.12.2021

  • glass99

    Он, конечно, сильнее Лёхи, но повода снимать себя Лёха не давал, тащем-та...

    29.12.2021

  • Victorns

    Рановато Березуцкий взялся за РПЛ. Без опыта делать нечего, особенно глядя на его инфантильное поведение во время матчей ЦСКА. Так что замена, если.., то вовремя.

    29.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Рузге не родной?

    29.12.2021

  • shchekoldin_d

    Похоже менеджмент ЦСКА решил пойти по пути менеджмента Спартака. Ну что же 9 место гораздо лучше 4-го.

    29.12.2021

  • 36

    Толковый тренер для нашего чемпа.

    29.12.2021

  • Kluchnik

    Мощный фейк.

    29.12.2021

  • DonZverev

    Березуцкий не плох,но ему вообще рано в таком клубе работать, Кержаков тот молорик,как и на любой работе надо с низов начинать, тогда будешь понимать свою работу от а до я. Марко, это просто новогодний подарок!!!! И ЦСКА,чуть ли не единственная команда, которая,если тренер подошёл(подчеркнул),то это на долго, без предательств и подстав!

    29.12.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Почему молчит Пумпянский?!:tired_face::confounded:

    29.12.2021

  • Hexen

    Пэсик, задай свой вопрос псу !

    29.12.2021

  • Hexen

    Жди меня к Новому Году.

    29.12.2021

  • bond1951

    хоть что то........ЛЕША еще сыроват для такого уровня.....

    29.12.2021

  • Hexen

    А потом ты будешь нюхать бебру великого Хоакина !

    29.12.2021

  • Як Цидрак

    Фамилие ейное назвал. Вслух.

    29.12.2021

  • Yan Roman

    Марко, не иди туда. Пожуют и выплюнут.

    29.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    В СЭ - "Boxing Day", "Рождественское безумие". Теперь до «Бетиса» ахинею нести будут, почти 2 месяца.

    29.12.2021

  • Jean4

    Первый вопрос, чем плох Березуцкий? Не пойму. А так не плохой выбор, разумный я бы сказал. По крайней мере, если сравнивать с выбором непонятного Ваноли в качестве главного тренера.

    29.12.2021

  • Rosinant

    Шо, опять никОлич?! А Бабаева ушли уже? Иначе не придёт.

    29.12.2021

  • richardford

    мож Николсон?

    29.12.2021

  • Скандалы, интриги, расследования. От Олича до НикОлича, круговорот Оличей в ЦСКА, или зачем нужен Ник к просто Олич, кто скрывается под этим Ником, кому это выгодно и кто за этим стоит?! Ждём к Новому Году статью - расследование Игорь Яковлевича Рабинера, который должен приоткрыть завесу над этой тайной и показать нам всё, что скрыто.:sunglasses:

    29.12.2021

  • Справедливый

    Николич славный мужик! Успехов ему с коняшками, а с ним успех долго ждать не заставит!

    29.12.2021

  • .Алексей.

    Болканские тренеры- это проблема для России. Граф поменял уже десяток российских клубов и теперь хочет получить российское гражданство. Теперь Николич, что он добился в России и что болканские тренеры добились в Европе. Алексей идет в зоне Евро кубков. Сами принижаем и уничтожаем российскую школу тренеров " которая действительно слаба" .

    29.12.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    А как же Лёша???.....А как же импортозамещение???....как то не скрепно, не патриотично......я плакаль....

    29.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Грета молода, красива, эрудирована, образована и умна -------- :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: пацталом который день уже с тебя Субулкус так Зеню не любит, как ты свою крокодилицу

    29.12.2021

  • hovawart645

    А она - барыга на должности гендира!

    29.12.2021

  • Петруша Гремлин

    Грета молода, красива, эрудирована, образована и умна. Твоя бабка в сравнении с ней попадает. Раскрой глаза, твоя бабка страшная.

    29.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Банкротицца ЦСКА, а бомбануло у тушинских хряков)))

    29.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Чего Клим написал та? А то удОлили... Хочется тоже согласиццо

    29.12.2021

  • Александр Тарасов

    Только в " автобус" каблс еще не играли. Ничего, научатся.

    29.12.2021

  • П_о_в_а_р

    По сравнению с Гретой - бабуля красавица писаная. А Грета просто писаная. И крокодил :rofl:

    29.12.2021

  • serZheo

    Я знаю.

    29.12.2021

  • Петруша Гремлин

    Как твоя страшенная бабуля? Всё ищо на свободе?

    29.12.2021

  • АбАкУмоВ

    Новый тренер будет у ЦСКА а бомбануло у тушиских хряков)))

    29.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Бугага. Канают тваво Лёху:deciduous_tree: :rofl:

    29.12.2021

  • П_о_в_а_р

    И в чём бабушка не права? Всё правильно сказала.

    29.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Своих воспитанников вышвыривают на помойку. Олич, Алексей :deciduous_tree:... Кто следующий? Игорянище? Евгений Ленорыч? #НеЗабудемНеПростим :rage:

    29.12.2021

  • sergio_

    Не любил никогда тренеров югославской школы.. они могут выстрелить даже не в одном сезоне, а лишь в некоторых матчах и всё, и уходят-переходят туда-сюда

    29.12.2021

  • Рюрик 9

    Мда... господин Орешкин и Ко решили пойти по стопам Федуна - менять тренеров как можно чаще? Хотя Николич это интересно.

    29.12.2021

  • shturm22

    Больше надо за армейцев радоваться,Николич и так бы не пропал.

    29.12.2021

  • Winkare

    Приходит как-то Николич строить атакующий футбол в ЦСКА, а у него там Чалов и Заболотный в нарды играют.

    29.12.2021

  • shturm22

    Ну наконец-то нормального тренера нашли.

    29.12.2021

  • Если провокация глупая без повода, тогда СЭ взял и выкинул свою репутацию на помойку. Эти вот люди из футбола им не простят подставы.

    29.12.2021

  • Гений без очков

    Утка

    29.12.2021

  • sergey stepanov

    Про Балтику писал или всё же ЦСКА?

    29.12.2021

  • sergey stepanov

    Вроде ясно написал, Игнашевич у руля ЦСКА что ли? Он по правильной дороге пошёл ассистентом поработал, вторым тренером, сейчас главным в лиге ниже, набирается необходимого опыта и набивания шишек!

    29.12.2021

  • serZheo

    Так-то, третьего дня, товарищ Смородская, в эфире Матч ТВ, сказала, шо Рангник - аферюга и на должности тренера Локо она видит... Николича... Впитывайте...

    29.12.2021

  • Як Цидрак

    Бэзусловно.

    29.12.2021

  • Як Цидрак

    Мне то че держаццо? Никакого Николича в ближайшее время не будет. И это правильно.

    29.12.2021

  • Millwall82

    Николич пошел по стопам Божевича. Югославская тяга к России)

    29.12.2021

  • MarchelloCSKA

    Опять СЭ свои бредни за новости выдаёт

    29.12.2021

  • serZheo

    Держаццо.

    29.12.2021

  • Rastan

    Будем надеяться. что эта хорошая новость подтвердится.

    29.12.2021

  • KlimA

    Новый Год..все уже на фоксе))

    29.12.2021

  • Петр Биткин

    "Я бы этого Швондера повесил бы, честное слово, на первом суку, - воскликнул Филипп Филиппович, яростно впиваясь в крыло индюшки, - ... Мало того, что он пишет всякие бессмысленные пасквили в газетах _ - Клянусь, что я этого Швондера в конце концов застрелю." (с) "Собачье сердце", М.А.Булгаков.

    29.12.2021

  • Смущает, что многие значимые люди из футбола публично отреагировали. Обычно на простой вброс остерегаются, чтобы в дураках потом не остаться.

    29.12.2021

  • Dimario

    Хороший вариант для ЦСКА! Был уверен, что мясо его с руками оторвёт после ухода из Локо и ожидания ухода Руя. Хотя было бы правильно дать Лёше доработать до конца сезона - всё-таки сейчас 4е место всего с 1 очком отрыва от третьего.

    29.12.2021

  • serZheo

    Новый клуб, новый тренер, новая жизнь. Вперед, ЦДКА!

    29.12.2021

  • igost

    Пока это только слухи. Автор заметки доверия не вызывает. Березуцкий ничем не заслужил увольнения. С довольно средним составом и минимальным тренерским опытом удерживает команду у вершины таблицы. Дайте брату Лёше поработать!

    29.12.2021

  • Apei

    зачем отставка? на детях пусть тренируется

    29.12.2021

  • karwin

    Очень хорошая новость! Прям новогодний подарок! А брату Леше - поступательного развития на тренерском поприще!

    29.12.2021

  • с13

    Нас не испугаешь. Мы и там бывали. И стали первыми!!! )))

    29.12.2021

  • Планы на день

    Неужто Лёхе даже и сезон не дадут доработать? По результатам клуб вроде не провально выступает.

    29.12.2021

  • К гадалке не ходи.

    29.12.2021

  • Golfer

    А где же комментарий Рабинера с разоблачением хитрой многоходовки Кикнадзе?

    29.12.2021

  • richardford

    Ну чё кони, с Николичем вас. Теперь попрёте.

    29.12.2021

  • ZalVares

    А еще, что Лёху в структуре клуба оставят. Язык не повернется сказать., что в сложившейся ситуации он провалился. Для него - скорее успех...

    29.12.2021

  • Док

    Так-то видимо на Спартак (Федуна), Дзюбу и Карпина (сборную) народ стал вяло реагировать. Нужны свежие мысли, свежие идеи. И они появились. В добрый путь, талантливый югославский специалист).

    29.12.2021

  • tanyurg56

    Докаркаетесь! Вот в первую лигу во второй раз "первее" и пойдёте!:smiley:

    29.12.2021

  • ZalVares

    Псоледние несколько лет поколебали уверенность, но в целом годы 21 столетия подтверждают справедливость Вашего утверждения)))

    29.12.2021

  • KlimA

    кстати да..Чалов в том же Зените штук по 20 за сезон голов в легкую бы забивал..уточнение: в нынешнем Зените..

    29.12.2021

  • ZalVares

    Игнашевич так-то в Балтике:rofl:

    29.12.2021

  • С двумя хорошими крайками в атаке, и ты прав, с уверенной ПЗ, Федя вполне может снова заиграть. У нас вот сейчас принято превозносить Азмуна. А ведь он всего лишь дорос до уровня Чалова, когда у того в команде была возможность реализовать свой талант.

    29.12.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    "Распродажа Локомотива" закончилась тем, что Тико и Костю слили, да быков поляком усилили) пока не будет официальных новостей - нечего и обсуждать. С таким же успехом можно и Зидана в тренеры гидры пророчить и обмусоливать)

    29.12.2021

  • Vl

    Неожиданно, хотя и Березуцкий пока неплохо идет

    29.12.2021

  • KlimA

    Под Чалова полузащита более играющая должна быть..я уж не говорю про его напарника в нападении великого Зе..ну и место Феди явно не справа в нападении..

    29.12.2021

  • tanyurg56

    Согласен, головой думают, а не головкой. Боюсь сглазить, но за весну тревожно. Тем более что к Руевским "американским горкам" уже привык и даже глупые проигрыши на фоне европейской игры спокойней переносились, а тут итальяшки с их катенначио, не дай бог!

    29.12.2021

  • Apei

    А рагника вернут?

    29.12.2021

  • Tango

    вы хотели сказать Березуцкий? Игнашевич тренер другой команды.

    29.12.2021

  • Так и есть. У одного психологические проблемы, нестабилен. Как раз с тараканами в башке. Хотя это может быть просто юность в голове шалит, как у Марио некогда. Другой не выдающийся. Ощущение, что и у нас в лиге будет средним игроком. И непонятно зачем им занимать вакансию. Разве что он будет точно лучше справа, чем Чалов. А Чалова можно в разных тактиках менять с Зе в центре.

    29.12.2021

  • Sergey Mikhaylov

    И правильно, только самых хороших результатов желаю. Отработал по полной с Локомотивом, но руководство настолько обосрано, что упустили. Теперь Гисдоль всадник апокалипсиса

    29.12.2021

  • zentmaison

    Теперь буду с большим интересом смотреть дерби ЦСКА-Локо

    29.12.2021

  • KlimA

    тьфу, тьфу, тьфу..ты следишь кого там подписывать наши собираются..чет глянул опять все спорные ребята..все с какими то тараканами..))

    29.12.2021

  • армеец

    В этом ходе самое приятное - не будет "берёзового выражения"(никакого) у тренера!)

    29.12.2021

  • alex 2005

    на колени вставать?)

    29.12.2021

  • А это вообще нормально. В истории даже еврограндов такие периоды бывали не раз. Когда турбулентность состава вызывала постоянные смены тренеров из-за отсутствия нужного результата. Тут главное не то чтобы вовремя остановиться, а найти уже решение правильное. Иначе это и правда может превратиться в эпопею как у пятаков.

    29.12.2021

  • zentmaison

    Неожиданное, но качественное для ЦСКА решение.

    29.12.2021

  • DonZverev

    Как бы там не было, для ЦСКА это первое усиление за многие годы, не считая гайки и фукса)Так что начало положено, :heavy_plus_sign: каки-то разговоры про трансферы пошли.Учитывая всё ,не плохого тренера взяли на рост,перспективу ,остальное дело наживное.Я уже грешным делом хотел за локо начать болеть, когда туда все наши перешли и тренером был Николич, очень мне симпатичен он.От картохи блевать хотел

    29.12.2021

  • KlimA

    так то вспоминая год после ухода Газзаева тож шараханья были. Зико, Рамос и только потом ЛВС..дай бог нам в следующем году на ближайшие лет 5-6 с тренером определится..

    29.12.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Похоже Николич станет вторым Божевичем и тоже проработает в Согазике лет сто. В принципе он показал себя неплохим специалистом. Посмотрим, что из этого получится.

    29.12.2021

  • Да еще какой.

    29.12.2021

  • А что нам остается? ))

    29.12.2021

  • KlimA

    будем надеется что Николич умеет развиваться..

    29.12.2021

  • rustov

    дайте Брату поработать. Алексей себя ничем не скомпрометировал. Как-то несправедливо...

    29.12.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Наконец-то у ЦСКА будет тренер.

    29.12.2021

  • Александр

    Что за бред вы написали!? Кто ему что должен!? Если вы себя должником считаете то за всех не пишите. А Николич поработал в большом клубе, на рассторжении контракта денег заработал. Одни плюсы. При том, что по факту, ничего особенного с Локо не сделал и какой то супер игры не поставил.

    29.12.2021

  • knight templar

    леха вообще не тренер, его в ЦСКА админом брали. Это брата васю тренером

    29.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Игорь,как жена? Не бьет больше?))

    29.12.2021

  • Хм! Одно радует, не только у нас владельцы больные! :)))

    29.12.2021

  • knight templar

    Вот это круто! Николич это тренер, не чета леше березе! В ЛОКО он себя показал. Взять команду и не ударить лицом в грязь после такого выдающегося тренерищи как Семин очень сложно.

    29.12.2021

  • У Марадишвили, если сам продолжит работать, место в основе сборной на лбу написано в ближайшем будущем, как по мне.

    29.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну да.Они заняли свою нишу на нашем рынке футбольных услуг.))

    29.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И я тоже должен Николичу? А Рую? А что будет через 2 хода? И какой шаг у хода? Год? Игра? ))

    29.12.2021

  • клоун из спартака

    Лёху конечно халко-но придет хоть внятный чел в тренерском ремесле наконец на этот пост-впервые после ухода Лёньки

    29.12.2021

  • совва

    Шучу, они за Гришиным скорее всего пошли) но игроки, как минимум не хуже оставшихся

    29.12.2021

  • Николича по праву уважают в РПЛ. Только вот стиль-то его, "игра от соперника", "игра вторым номером", каким боком к ЦСКА, который всегда исповедовал контроль мяча и матча? То есть как раз "игру первым номером" всегда.

    29.12.2021

  • Согласен. Думаю, у людей вроде Божовича и Николича теперь такая же логика, только уже на нашем уровне ))

    29.12.2021

  • DonZverev

    это не Николич их покупал,если физиотерапевт в локо диктовал условия кто выйдет на поле а кто нет,то.....

    29.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну они явно в Венгрию не поедут.А куда еще?))

    29.12.2021

  • Бача

    А Алексея помощником Николичу опыта набираться для своей будущей карьеры тренера. Для Алексея очень даже отличный пример получится. Будет чему поучиться у Николича.

    29.12.2021

  • Сказо4ник

    Вот это поворот!! Будет очень интересно посмотреть, как он будет доказывать РЖДшным дятлам, что они зря его убрали. Стимул в спорте - страшная сила. Армейцы, как вам такой расклад?

    29.12.2021

  • KlimA

    Маур это путеводитель по европейским денежным мешкам..

    29.12.2021

  • Helicopter

    Обанкротимся и Алексея выгоним, ну так-то не по армейски всё это!!!!

    29.12.2021

  • Вот это нежданчик такой прилетел! А как же Вася он же Алексей!? Четвертое место это не девятое как у нас! Да и игра у ЦСКА вроде как есть! :)))

    29.12.2021

  • Под "своим" для них я поразумевал "клуб топ5 лиг" ))

    29.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И опять ты прав.))

    29.12.2021

  • совва

    Марадишвили и Тикнизян в обратном направлении поедут?)

    29.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет,они в другую страну в большинстве своем уезжают.Клопп,Пеп.А по Моуру уже можно путеводитель писать.По Европе.))

    29.12.2021

  • DonZverev

    Перед Николичем,мы все должны, весь РПЛ и Локо главный виновник.Хорошо что в руководстве ЦСКА есть люди думающие на перед,на два хода дальше. Я уже давно ничего не жду от ЦСКА, но теперь есть уверенность в завтрашнем дне!

    29.12.2021

  • KlimA

    Спартаковские тренеры это отдельная лига..

    29.12.2021

  • Это-то как раз нормально. Те же еропейские гранды тренерского цеха разве не ходят по кругу у себя? ))

    29.12.2021

  • MMM_M

    хорошая новость, интересный тренер. нынешний не тянет. как не тянул гончар последние годы. будем посмотреть что получится.

    29.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну может ты и прав.Просто всякими Руями отвлекали от главного ,и Гисдолями.))

    29.12.2021

  • Павел Леонидович

    ну если ему дадут нормально работать то только за!

    29.12.2021

  • Сергей Потапов

    По слухам влияние Леноровича снижается и это плохо. Не болельщик коней, но признаю, что он на этой должности, по соотношению деньги - результат, лучший.

    29.12.2021

  • KlimA

    так он этот круг и не заканчивался..из него выпадали только по состоянию здоровья..

    29.12.2021

  • Я в чем-то с тобой в оценке согласен. Тактически, на коротком промежутке, эти вот решения играть от обороны понятны. Вполне себе азы воинского искусства. Но к чему это привело за последние года три, когда все клубы лиги стали так играть? К деградации самой лиги. И внезапно оказалось, что единственным работающим вариантом был и остается атакующий. Что показал Витория, и что показал Семак внезапно(!) в последнем матче ЛЧ. То есть, думая о будущем, о перспективе, развитии ты не будешь делать ставку на "игру вторым номером". А если будешь, ошибешься в игре вдлинную.

    29.12.2021

  • echo2011

    Вот вам и Березуцкий!

    29.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то оно может и хорошо,но похоже что опять появляется круг тренеров ходящих по кругу РПЛ.Типа как в 90-начало 2000-Божович,Ярцев,Гаджиев,Кобелев,Тарханов.

    29.12.2021

  • РомановаМ

    Это если ЦСКА останется, хе-хе)

    29.12.2021

  • Иванов

    Это начало пути ЦСКА, правильное решение при всем уважение к Алексею,но тренер такого уровня как Николич, это 80 % успеха!

    29.12.2021

  • Winkare

    и со всех их деньгами...

    29.12.2021

  • Крым наш!

    Хорошая новость. Хороший специалист.

    29.12.2021

  • Zavask

    Шараханье не в стиле Евгения Леноровича… и из клуба ( если не брехня ) начала проливаться информация - а это уже совсем не его стиль… Хорошо бы выкинули председателя совета директоров - со всеми его членами…

    29.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кони хотят догнать "стремительный домкрат" (во всех отношениях )Спартака.?))

    29.12.2021

  • sergey stepanov

    Не хочу про Вегана говорить, жду не дождусь, когда с ним попрощаются!

    29.12.2021

  • с13

    У нас все правильно. ЦСКА всегда и во всём будет первым. Ну по крайне мере первее Спартака.

    29.12.2021

  • rustov

    Дайте Брату поработать... Алексей себя ничем не скомпрометировал. Как-то несправедливо...

    29.12.2021

  • Hexen

    Как раз коням к ЛК.

    29.12.2021

  • sergey stepanov

    Таким же, как до прихода, так и после. Диаспору своих ему бы не дали привезти, а значит игра осталась бы на том же уровне, что и была. Не лечится трансферами, потому что прекрасно знаешь, не всё зависит от нападения и нападающих, какими бы они не были (лучше или хуже), если только эти напы не способны в одиночку делать результат имея хороший удар, дриблинг и скорость. Таких нет в составе, поэтому они и зависят от подносчиков снарядов и обороны, которая пропустит меньше, чем те смогут забить. Конечно, он применит ту тактику, которая подходит для данных игроков, где вторым, где третьим, а где и первым. У Тедески иного не было выхода, он видел своих защитников и понимал, что они такое. Руй не немец, он не привык к такому футболу, он воспитан на атакующем, но с такой защитой он получал полную авоську. Даже с выигранных с Наполи итальяшки отгружали!

    29.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    что мешало сифаку за эти годы набраться опыта и знаний? и кошки у него тоже были. правда непродолжительные). а теперь у него состав, который в полсилы должен обыгрывать любого в рпл. зачем расти? куда? а главное как? вот и результат на евро соответствующий.

    29.12.2021

  • $амагонщиК

    4-й тренер меньше чем за год и кто то еще тявкал в сторону спартака:rofl:

    29.12.2021

  • KlimA

    вопрос в том что Николич даже с составом Локо и с середняками в РПЛ автобусы строил..у Леши сейчас состав гораздо слабее того Локо..

    29.12.2021

  • zg

    Березуцкому логично было бы дать доработать,хотя Николич оставил исключительно положительное впечатление,но если сейчас его назначить,это уже будет шараханьем за гранью идиотизьма...

    29.12.2021

  • andy1962

    Интересно, но не более. Не жду от Николича какого-то прорыва с ЦСКА, скорее всего, команда так и будет болтаться в середине таблицы. Ведь состава-то у ЦСКА нет, а средняя линия, за искл ветерана Дзагоева, отсутствует как класс. Нападение весьма среднее. Ну и как тут подняться? Интрига в том, кого сможет Николич привлечь из заграницы и дадут ли ему на это деньги. Березуцкому, как видим, так и не дали.

    29.12.2021

  • rrr ufa

    А у Леши автобусы лучше?

    29.12.2021

  • Марко это отличный тренер, считаю. В РПЛ по праву один из лучших. Другой вопрос, во что он играет, во что умеет играть. И зачем это ЦСКА.

    29.12.2021

  • rrr ufa

    Не самый плохой ход...

    29.12.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    неплохой тренер. даже что-то смог сделать в таком серпентарии у проводниц.

    29.12.2021

  • KlimA

    Кто этот Николич? На Палычевских саночках покатался полтора года и все заслуги..опять же эти автобусы его..тьфу мля..

    29.12.2021

  • BestDM

    А как же розовощекий чудак Алеша?)) Его то куда???:joy:

    29.12.2021

  • KlimA

    Хрень какая то..пороснёй мы уже попахивть стали этой истеричной поспешной тренерской чехардой...

    29.12.2021

  • НекричЪ 701

    Для ЦСКА это вариант. Может хоть шлак из команды уберут и купят кого стоящего... С Лёхой получается ни чуть не лучше чем с Оличем. Видимо это стиль работы нынешних боссов клуба.

    29.12.2021

  • 199

    Отличное решение. Не болельщик пони, но рад за порядочного человека.

    29.12.2021

  • Андрей

    Не заслуживает А. Березуцкий отставки, как нет и особых заслуг у этого Николича в Локомотиве.

    29.12.2021

  • narodovolets .

    вот цирк с конями.назначили Олича-не дали работать, сменили на такого же неопытного Березуцкого.у Березуцкого что то стало получаться-меняют.p/s. я был удивлен что никто раньше не предложил Николичу работу(у Ростова к примеру явная тренерская проблема и была и есть),а Николич уже реноме в России имеет

    29.12.2021

  • Олича предлагаю не оценивать. Каким был бы ЦСКА при нем мы не знаем. Не при Сереге, а при Алексее игра как раз есть. И даже слишком революционная для ЦСКА, в три напа. Нет реализации, это ты прав. Но разве это не лечится как раз трансферами, правильными и точечными? Что предложит Марко? Вместо всегда современных 4-3-3 Леши свои 5-4-1? "Игру вторым номером", сделать из ЦСКА второй Локо? Я вот на пятаков наезжал, что приняв автобусного тедеску они предали спартаковский атакующий футбол. Теперь они меня будут троллить. И ответить будет нечем.

    29.12.2021

  • Dzaga

    Если не утка, отличное усиление для ЦСКА, Николич отлично зарекомендовал себя

    29.12.2021

  • sergey stepanov

    Игры что при Оличе, что при Березуцком - нет! Потому что нет опыта тащить такие клубы. Вспомни, за что критикуют четвёртый год Семака, нехватка опыта и знаний, отсюда невозможность его прочувствовать игру команды и привить ей смотрибельный футбол. Нельзя без тренировок на кошках, сразу браться за львов и тигров, очень мало тех, у кого это может получиться!

    29.12.2021

  • strictteacher

    Было бы неплохо, но нужны серьёзные покупки. В нынешнем составе много балласта, когда-то именовавшимся "пионеротрядом"

    29.12.2021

  • DonZverev

    Урра!Наконец-то, дождались,теперь состав это второй вопрос, главный решён, спасибо господин Орешкин!

    29.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Леха:deciduous_tree:, ДЕРЖИСЬ

    29.12.2021

  • стесняюсь спросить-а старый тренер куда? неужели на повышение? В РЕАЛ М.? а,че- он могет.

    29.12.2021

  • Прям фигня? 4 законное место в отсутствие хотя бы какой-то десятки, диспетчера фигня? Тот же Гончаренко и похуже выступал с лучшим набором игроков. К слову, Гончаренко и сейчас с куда более лучшим составом ниже в таблице.

    29.12.2021

  • инок

    Рад за Николича! Успехов ему и ЦСКА...

    29.12.2021

  • sergey stepanov

    Вполне рациональное решение, а то шагали по граблям, как в поросятнике, приглашая своих вчерашних игроков получивших корочки ПРО и от этого ничего не получалось!

    29.12.2021

  • Текстиль 1937

    Все таки руководство ЦСКА с мозгами,в отличие от нашего спартаковского.

    29.12.2021

  • с13

    Если не фейк (брехня по-старому), то по крайне мере интересно.

    29.12.2021

  • Что интересно? Интриги в клубе? Само назначение спорное, хотя я вот сам по себе крайне лоялен к Николичу. Если Алексей не тянет команду в традиционной стилистике игры ЦСКА, то с чего бы Марко ее потянул, когда он вообще про другой футбол?

    29.12.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Имхо данная информация намного интересней и важнее, чем вся эта фигня о банкротстве.

    29.12.2021

  • То есть, Папу все же отодвигают от клуба. Поэтому наверное и обещанный СД не проводят. Чтобы проделать все непублично. Интересно, Орешкин понимает, что ЦСКА так или иначе продолжает ассоциироваться с армией? И провал в качестве владельца клуба вполне может обернуться для него последствиями и в главной карьере.

    29.12.2021