Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

10 марта 2025, 14:07

Матч «Спартак» — «Зенит» доверят Кукуяну или Иванову?

Александр Бобров
Шеф-редактор

Исходя из последних назначений судей на встречи 20-го тура чемпионата России и кубковые игры, можно предположить, что главный матч весны между «Спартаком» и «Зенитом», который пройдет 16 марта в Москве, доверят Павлу Кукуяну или Сергею Иванову.

Алексей Сухой в среду будет работать на игре «Ростов» — «Зенит». Не верится, что его через несколько дней отправят в Тушино. Та же ситуация с Артемом Чистяковым — 12 марта у него матч «Акрон» — «Спартак».

Сергей Карасев заболел и по этой причине пропустил 20-й тур. Во всяком случае так было заявлено официально.

Виталий Мешков стал одним из главных действующих лиц в матче «Факел» — «Зенит» (0:2). Он удалил зенитовца Вендела.

Правда, сделал это после вмешательства как раз Кукуяна, который в тот день работал в ВАР-центре. И это может повлечь отвод кандидатуры сочинского рефери. При этом странно, что ему не дали кубковую встречу. А его ассистентов Рустама Мухтарова и Алексея Стипиди неожиданно объединили в бригаду с Кириллом Левниковым на матче ЦСКА — «Динамо». То есть все-таки Кукуяна приберегли для «Спартака» и «Зенита»?

Иванов в 20-м туре и в Кубке России работал и работает только в роли ВАР и АВАР. А в 19-м он судил игру «Зенит» — ЦСКА (0:0).

В такой ситуации альтернативой Кукуяну и Иванову может стать лишь представитель Саудовской Аравии. Но, надеюсь, в чемпионате России продолжат использовать только отечественных рефери.

93
  • merniloskut

    Допускать судей только после тщательной проверки на детекторе. Бомжизм необходимо искоренять на всех уровнях!

    11.03.2025

  • hovawart645

    Карасёв бы в поле был. Этих троих прогнозировали на этот матч уже давно. Три всадника... Дюкова)

    11.03.2025

  • анатолий еремин

    В каждом сезоне три четыре матча Зенита со скандалами. Даже только начался весенний этап и уже скандал с Факелом ,удаление у Факела левое чистую красную Вендела хотят оспорить.В пршлом сезоне несколько матчей тоже в том числе подозрение что Ростов сдал игру Зениту. Да вы выигрываете у Спартака почти постоянно,но если равная игра обязательно судьи свистят в пользу Зенита.

    11.03.2025

  • Ю.Ю.

    Так и Зенит последние годы сильнее всех. И результаты матчей тому подтверждение. В том числе и против Спартака. Но вы зачем-то ищите этому закулисные объяснения. Я ведь русским по белому написал - в игре против Динамо в Москве. Именно в том матче Эменике показывал средний палец динамовской трибуне. И именно после того матча его только оштрафовали и он смог сыграть в следующем туре против Зенита. А "кровь предков" он демонстрировал уже в Питере.

    10.03.2025

  • анатолий еремин

    Самогончик нормальный 50 градусов, пью в меру, иначе думаю жена не прожила бы со мной 43 года. Вы можете таким похвастать?

    10.03.2025

  • lvb

    Юлич, здаров. Ты чего, не понял что это за .. удак провоцирует тебя на "псевдодискуссию"? Так я тебе поведаю). Это глор ФК СМ, местечковый дурачок, не знающий матчасть и просто голимый нуб. Позор спартаковских адекватов. Примерно как у зенитовских субулька и "клоун всея Ландскрония". Плюнь на него, слюной и забудь о придурке. Хочешь со спартачами попикироваться-иди ко мне))), да и некий МД тебе привет передает, он со мной согласен.))) Кароч, тренируйся, но не на невменосах. Не поймут-с)

    10.03.2025

  • Ю.Ю.

    Я в шоке... Т.е. у тебя действительно нет сомнений в том, что звонк был? Может просто это всё вписывается в твоё понимание админресурса? А звонок Федуну в 2009 тоже сомнений не вызывает?

    10.03.2025

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У тебя кстати дизлайков больше . ну это так , к слову.))

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    Ну причём здесь то пролоббировал? Он своим звонком просто отменил эту задумку, зарубил на корню, чтобы Зениту не пришлось летать больше. Да, московские команды, в том числе Спартак от этого тоже выиграли в плане перелётов-переездов. Я, кстати, если ты ещё не понял, вообще не оцениваю этот звонок с точки зрения получения Зенитом спортивного преимущества, я возмущён именно самим фактом звонка - влиянием на составителей регламента и календаря. Представители клуба могу согласиться и принять регламент, могут не согласиться. Но не так, не звонком официальным лицам в день жеребьёвки. По самой сути то в данном случае я скорее всего даже согласен с тем, что не стоит настолько искусственно разделять клубы по корзинам перед жеребьёвкой. В основе должна лежать только спортивная составляющая. Нет средств - до свидания. Но опять же, время сейчас такое. Ростов тоже можно понять. Их футболисты явно выматываются более других в данный момент. Тут всё очень сложно и спорно.

    10.03.2025

  • Ю.Ю.

    Я примерно так же понял. Но, как ни странно, именно Спартаку досталась вторая московская команда. Наверное Миллер пролоббировал)) А Зениту, перед игрой со Спартаком, достался выезд в Ростов. Тоже наверное газпромовский админресурс. Нет?

    10.03.2025

  • Garryman

    В первом круге перед игрой Зенит-Спартак тоже хватало "пророчеств", что судья будет тянуть Зенит. Куда только эти "пророки" деваются после игры?

    10.03.2025

  • Garryman

    Все равно будут ктичать, что Газпром купил бусурманов.

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    Про "ограничены в перелётах" тоже резануло глаз. Но здесь, видимо, речь идёт о командах, которым сложнее добираться, например Ростов, которым необходимо совершать пересадки, чтобы добраться, например, в Питер, ну то есть речь о некоем географическом разделении, но с целью уравнять путь. Т.е. чтобы Зенит и московские команды тратили время, сил, средств примерно столько же, сколько условные Урал, Енисей, Луч... Как вариант, исключить две московские команды в одной группе пути РПЛ. Убрать это преимущество. Надеюсь, суть ты понял. Это моя версия.

    10.03.2025

  • Garryman

    А еще больше недовольных будет ДО матча.

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    ЮЮ, всё это демагогия из рязряда: "Войну и мир написал Тургенев. Стоп! Войну и мир Толстой же написал?! А ты видел, как Толстой писал Войну и мир? Нет? Ну и не звизди тогда." Мне хватает того, что я вижу, как в нашем футболе дела делаются. Вижу, что у одного из клубов есть как неограниченный бюджет, так и неограниченное влияние. "Народное достояние", свой карманный канал на федеральном ТВ, чинуши на всех высоких и ключевых постах. И, как следствие, трансферы игрока сборной (на тот момент расширенного списка сборной, а то ты уцепишься и за это) за 50 тысяч. Игрока, который только что перешёл в другой клуб. И вдруг тот клуб решил игрока подарить Зенитушке. Наверное, тоже без звонка обошлось, правда? 100%. Ведь ни у тебя, ни у меня, достоверных фактов то о нём нет. Значит и не было звонка. Знаю я политику вашего руководства, ЮЮ, мне хватает этого, чтобы сложить 2+2. А ты учи для этого матан с линейкой.

    10.03.2025

  • Ю.Ю.

    Скажи, а у тебя есть достоверные данные о том, что Миллер звонил на самом деле? Обрати внимание, ни у этой статьи, ни у информации о звонке, нет даже автора. Ты ведь зацепился только потому, что прочитал негатив о Зените. Не отрицай, исключительно по этой причине. И потом, я вот считаю что ответ "не подтверждают" однозначно подразумевает под собой прямой вопрос о каком либо событии. И зачем этот безликий автор упомянул о неоспоримой серьёзности тех, у кого интересовался? Т.е. тех, кто утверждал о звонке, он считает несерьёзными? Тогда зачем приводил в пример слова мифического источника? Кстати, вот ты знаешь, команды которые "ограничены в перелётах"?

    10.03.2025

  • som173

    Спакоен, аки удав. Хе-хе!

    10.03.2025

  • Sinaron

    Рыба, отдыхай спокойно )))

    10.03.2025

  • Sinaron

    Ох и дура ты бестолковая ))) Толик, у тебя старческий маразм случился.

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    Почему бро? Неужели опять....?)

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    ЮЮчка, ну какой же ты предсказуемый, а. :hugging: Я так и думал, что тебе ничего не останется, как цепляться за единственную спасительную соломинку, которую оставил вам СЭ. Да, я нарочно не упомянул об этом. При чём здесь двуличие? Кто, скажи мне, кроме зенитовских, поверит в эту приписку? А вот как в нашем футболе делаются дела, как раз таки понятно из этого комментария в статье СЭ. Кстати, возвращаясь к двуличию. Ты же человек неглупый, прекрасно понимаешь, что "не подтверждают" вовсе не означает "опровергают". А почему ты, как будто невзначай, не упомянул об этом? Двуличие? :hugging:

    10.03.2025

  • анатолий еремин

    На 100% уверен,имя английскими буквами люди в возрасте не пишут. Ну и что спиртного не употребляешь понятно,для тебя лучше обкуриться.

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    Я тоже считаю его адекватным, более того много раз подчёркивал это. Он и сам, уверен, не будет отрицать последнее. Но тем не менее, наличие админресурса этот вполне адекватный болельщик упорно отрицает. По понятным причинам. Лучше про истоки Спартака и КПСС написать. При этом про ФК Сталинец ни-ни. :hugging:

    10.03.2025

  • Aprel

    Эти упыри и предатели русского народа и нашей Родины России, вместе с чекистами-миллиардерами, сядут в тюрьму первыми!

    10.03.2025

  • Ю.Ю.

    Да сколько бы не было в столице команд, важно, что Колосков благоволил только одной. Вот ушёл Колосков и чемпионства Спартака прекратились. А вот и стата судей в матчах Спартака в 90-е: Безубяк – 26 побед, 4 ничьих, 3 поражения. Левников – 17-6-2. Иванов Н. – 12-3-4. Лапочкин – 11-0-2. Чеботарёв – 11-8-2. Гусев – 10-1-2. Ну и заодно о равенстве московских команд. В столичных дерби Спартака: Бутенко – 11-3-0. И в догонку о Венделе. В 2012 Эменике продемонстрировал точно такой же жест в игре с Динамо. Помните, что произошло дальше? Эго не удалили во время игры и не дисквалифицировали после. А теперь, если не затруднит, попробуйте объяснить, в чём отличие между поступком Эменике и Вендела? И почему наказания обязательно должны отличаться?

    10.03.2025

  • Фобия

    Этот матч отменят или перенесут...Зачем назначать судей? :relieved:

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Питер стал федеральным центром России я что то пропустил?))

    10.03.2025

  • анатолий еремин

    Вмоскве в 90-е было как минимум 5команд в пользу одной как сейчас не посудишь.Московские команды между собой очки не делят.это действительно дерби. Цска Динамо Торпедо были как минимум в равных условиях со Спартаком. а сейчас с Зенитом по админресурсу не сравнится никто.Последний пример Вендел.дисква железная.ноиеепытаются оспорить и не удивлюсь если оспорят. И в последних сезонах в пользу Зенита такое постоянно.

    10.03.2025

  • Антон Саныч

    Браво!!!) Это будет лучший финал чемпионата)

    10.03.2025

  • -философ-

    К примеру, я читал вчера некоторых болельщиков Зенита, которые утверждают, что Вендела провоцировали болельщики Спартака с трибуны. Вы , думаю, в эту новость поверите охотнее)))

    10.03.2025

  • -философ-

    Справедливости ради, я считаю его в числе АДЕКВАТНЫХ болельщиков, которые , без неоправданного хамства, отстаивают свою точку зрения.

    10.03.2025

  • Ю.Ю.

    Читал, Ромочка, читал. И твой комментарий лишний раз подтверждает твою двуличность. Ты, как будто невзначай не упомянул о фразе, которой автор закончил свой пассаж о всесилии Миллера: - По некоторым данным, перед жеребьевкой Кубка России-2024/25 один звонок представителя Миллера в последний момент изменил всю систему процедуры: предполагалось, что в одну группу Кубка будут определяться по две команды из числа тех, кто ограничен в перелетах, но за несколько часов до проведения жеребьевки это соглашение было отменено. Впрочем, большинство серьезных источников эту информацию не подтверждают. - ВПРОЧЕМ, БОЛЬШИНСТВО СЕРЬЕЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ. Но для тебя это ведь не имеет никакого значения. Главное, что в сторону Зенита, кто-то, что-то вякнул.

    10.03.2025

  • Aндрей кадулин

    Чего-то про Спартак ни одной статейки,журналюги все свои вчерашние дифирамбы пиреписывают

    10.03.2025

  • _моро

    было уже, толку ноль

    10.03.2025

  • Osokin L

    Читалось

    10.03.2025

  • Ю.Ю.

    В 90-е кормились в Москве, теперь в Питере. Всему своё время. Или Вы будете отрицать про кормление в 90-е?

    10.03.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Все равно кто-то после матча будет недоволен!)))

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    спартак и не переставал выть.. это ваша фишка .. постоянно ныть про судейство))

    10.03.2025

  • Горын

    У вас Анатолий Николаевич в таком случае старческий маразм. Не платит Питер судьям . Платит РФС. Оплата труда судей складывается из взносов команд, спонсорских денег и многого другого.

    10.03.2025

  • som173

    Спартак не помню када выл. За остальными не слежу. Хе-хе!

    10.03.2025

  • som173

    А на правом фланге у Спартака прям стена. И Рябчук и Денис оба палнейших ацтой, каторых надо было менять зимой, а не шлак вроде Ливая или Солари пакупать за несусветные бабки. У Спартак тока 1 тур на исправление сетуевины- или выграть и продолжить бодацца за высокое место или идти в лес с веревкой и мылом. Ибо если выграт Зинит и отрыв возрастет до 7 очков ( каторые не отыграть за 9 туров ну никак) , енто буит полнейшая катастрофа для Спартака, с великой вазможностью занять свае законнное 5-6 место. Хотя кони могут и вазразить. Выдавят ли из себя тогда че то боссы Лукойлы, признав, что лапахнулись со Станом и его хателками и главное, кто за енти хателки буит нести ответсвенность. Хехе!

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Вой на московских болотах по поводу судейства никогда не стихает))

    10.03.2025

  • pafalex

    А почему бы и не иностранцам доверить??? Нейтральные, независимые,- а вот и посмотрим, кто чего стоит…

    10.03.2025

  • som173

    Разве вчерась тушинские выли на судью? Не слыхал такова. Мож у меня со слухом туго? Но с болот воют в основном болотные людишки. Причем со всех ярусов, начиная с босов Зинита до каких то бывших недоигроков Зинита. Хе-хе!

    10.03.2025

  • som173

    Про судей здеся воют пака конебамжи. А мне, как КБ болеле все едино, кто буит судить. Не судья вчерась прибил Спартак, он сам себя прибил. Мне ваще пох на судей в любом матче, ибо енто не мое дело. Я на игры смотрю . А ошипки судей паправит Вар, с им трудно каво то прибить внаглую. Прибьет судья Спартак в игре с бамжами, завоют все, от каней, до Быков, а не токмо малахальные КБ болелы. И пол лиги скажет, что титул бамжей с газовым душком, ибо не токмо Спартак зарицца на титул. Хе-хе!

    10.03.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А есть ли разница кто? У нас уровень судейства просто рухнул. Судеек не хватает. Ивасев заболел. Пусть будет Кукуляк или Сухонький или еще кто.

    10.03.2025

  • Несвин

    Куку-Ян.

    10.03.2025

  • Неприкрытый Писярев

    Опять без неуча баброва решают кто должен судить

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Зениту всё равно кого поставят.. А тушинские будут вопить в любом случае... как бы судья не судил

    10.03.2025

  • sergey stepanov

    Пусть двое судят и ещё ОМОН им нужен, чтобы пятакообразных палками в чувство приводить, а то опять будут на всех кидаться и провоцировать потасовки, когда полна попа огурцов у них!

    10.03.2025

  • SP2

    а тупо - единственному нашему нормальному судье - Карасеву нельзя доверить?

    10.03.2025

  • légionnaire

    причем никто не знает, кто громче ныть будет, да

    10.03.2025

  • АбАкУмоВ

    Они это кто ? Можно узнать?

    10.03.2025

  • Антон Саныч

    Анатолий Николаевич, меня Вы точно не можете быть в 2 раза старше. Но вот количество грамматических и пунктуационных ошибок наводит на разные мысли )

    10.03.2025

  • с13

    Тогда возможна ничья. Десять зенитовцев будет бесцельно биться лбом о стенку из десяти спартаковцев на ограниченном участке поля. Порешают всё вратари на оставшейся свободной от остальных игроков части поля. Честно говоря я не знаю, кто хуже играет ногами - Латышонок или Максименко. По моему - оба плохо. Всё-таки ничья.

    10.03.2025

  • Роман Морковкин

    Кому бы ни доверили, он справится с задачей. К Алексею Борисычу не ходи.

    10.03.2025

  • sargon

    тогда есть шанс :)))

    10.03.2025

  • Дмитрий С.

    Ооо... понеслось...

    10.03.2025

  • с13

    А если Спартак сместит всех десятерых полевых игроков на левый фланг и купирует эту угрозу?

    10.03.2025

  • Бен Ричардс

    Хамство давно перешагнуло все пределы. Они демонстративно и последовательно назначают одних и тех же ручных судеек на свои матчи, чтобы всем показать - даже не рыпайтесь, все под контролем.

    10.03.2025

  • с13

    Вопрос только в том - кто хрен, а кто редька.

    10.03.2025

  • sargon

    Да какая разница какой судья... у Спартака дыра на левом фланге... Семак если не дурак (а он не дурак) буде упор делать на этот фланг и навесы на своих столбов.... изи катка...

    10.03.2025

  • alexandr enazarov

    Во всём виноват Рахимов, он подставил ножку народной команде, наверно он агент Газпрома, предлагаю дисквалифицировать его на 5 матчей, чтоб другим было наглядно...

    10.03.2025

  • ONIKAN2013

    Из двух зол выбрать некого.

    10.03.2025

  • Федот

    Хрен редьки не слаще!

    10.03.2025

  • Sinaron

    Сынок, ты уверен в старшинстве? Я вот спиртного вообще не употребляю, глупое это дело.

    10.03.2025

  • с13

    Лучший судья для этого матча, тот, который обеспечит нужный результат для Краснодара - ничью или победу Спартака :stuck_out_tongue_winking_eye: А самый лучший - который сумеет организовать техническое поражение для Зенита и Спартака одновременно. Будет прям красавчик!!!

    10.03.2025

  • анатолий еремин

    Ну для вас Анатолий Николаевич как минимум в два раза старше. Курите этовы молодежь ,а я по стариковски по водочке.да и то собственного изготовления,на худой конец пивко.А на правду нельзя обижаться

    10.03.2025

  • Ilya Gudman

    с каких трибун , за Зенит сейчас ездят одни ботаники школьники да их подружки девочкм , ну если кубок не брать гле не нужен фан айди

    10.03.2025

  • Sinaron

    Толик, ты что курил?

    10.03.2025

  • анатолий еремин

    Так ведь все поголовно судьи независимо от города где проживают кормятся из Питера,Все до одного,даже импортного пригласи все равно Питер платить будет ,а значит и условия ставить В Российском футболе Питер единственный монополист что хотят то и делают.даже фразу про позор Российского футбола причем совершенно справедливую,считают оскорбительной.

    10.03.2025

  • george64

    А то еще и в расизме кого-нибудь на трибунах обвинят...

    10.03.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Конечно нужен Иванов! А то вдруг...

    10.03.2025

  • Газ всему голова

    Главное чтобы Хачатурянца не назначили, любителя свинины

    10.03.2025

  • george64

    Должен был утаить? Год назад, наверное, так и сделал. Но сейчас все под колпаком у Федорычева, поэтому стараются быть объективными.

    10.03.2025

  • Empers100

    Кукуяну по-любому карма прилетит за Вендела: узнает с трибун про себя много интересного.

    10.03.2025

  • Ironyfan

    Кому ни доверь, нытье все равно слушать придётся.

    10.03.2025

  • george64

    Да здравствуют наши судьи, самые справедливые судьи в мире!!

    10.03.2025

  • Деп Б.Охта

    А что на этот счёт скажут начальники транспортно-колбасного цеха?

    10.03.2025

  • Деп Б.Охта

    Да!!!! Бобров - это СИЛА!!!!!

    10.03.2025

  • Деп Б.Охта

    Интересно было бы посмотреть матч с судейством саудовца. Каждый тайм продлился бы на 10-15 минут.

    10.03.2025

  • Archon

    Пусть победит "срамтак"!..Это лучше,чем бомжи..В любом случае!))

    10.03.2025

  • Marty Friedman

    с языка сняли, для "народных" любой судья уёвый...

    10.03.2025

  • shpasic

    предлагаю назначить шеф-редактора! он лучше всех знает, как судить.

    10.03.2025

  • Sinaron

    Да кого бы не назначили, начнется вселенский тушинский вой про убийство потенциального чемпиона )))

    10.03.2025