Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 октября 2016, 20:05

Матч "Зенит" – "Спартак" должен был судить другой арбитр

Александр Бобров
Шеф-редактор

По данным "СЭ", получившимся скандальным матч 9-го тура чемпионата России "Зенит""Спартак" (4:2) изначально должна была судить другая бригада арбитров. Во всяком случае, в качестве главного арбитра на эту игру рассматривался Виталий Мешков.

Дело в том, что Сергей Иванов в рамках 8-го тура 24 сентября обслуживал очень непростой матч ЦСКА"Краснодар" (1:1), в котором принял ряд спорных решений. В частности, не удалил полузащитника армейцев Понтуса Вернблума за грубый фол против Федора Смолова. Затем ростовчанин летал за рубеж на одну из игр юношеский Лиги чемпионов.

Однако по каким-то причинам кандидатура Мешкова была отведена. Вместо него в Санкт-Петербург отправился Иванов. Александр Егоров, еще один рефери, который мог бы работать на игре в Северной столице, в минувшее воскресенье судил другой непростой матч – "Ростова" и ЦСКА. А Михаила Вилкова, возможно, придержали для других важных встреч – не исключено, ему доверят игру 10-го тура "Спартак" – "Ростов". (Александр БОБРОВ)

152
  • merniloskut

    Прёмгаз обделался со всех сторон, теперь ещё и изнутри!

    05.10.2016

  • Spiridonovich

    И сколько можно перетирать один и тот же вопрос. Ну, дали арбитру подзаработать и что из того. Можно подумать, что кто то будет в футболе революцию проводить. Криминал заправляет нашим футболом. Договорные матчи, подкупы судей и другие преступления стали нормой для нашего футбола. А чтобы мы не очень возмущались, создана целая армия журналистов и "специалистов", которые вещают, что наш футбол развивается и в нём нет коррупции и мафии, а так отдельные ошибки отдельных людей.

    05.10.2016

  • Pleafant

    Это журналюги подливают масла в огонь,а болельщики Спартака хавают.Тот же Мешков уже столько раз косячил и столько раз его полоскали в прессе,а здесь его преподносят,как гаранта качественного футбола.Если бы,вдруг,судил Мешков и тоже бы ошибся,и его бы понесли по кочкам,потому что любым болельщикам не нравится,если судьи ошибаются не в пользу их команды.Эта ошибка была не результативная,Спартак проиграл на поле игру и не со счётом 1:0 из за пенальти.

    05.10.2016

  • zagman

    болельщик 39 ///// Все дело в том,что Каррера взглядом со стороны понял,что с таким Зенитом,его команде просто нечего делать.Зенит космос,по сравнению со Спартаком ********************* Возможно, что Каррера действительно так и подумал. Возможно. Я этого не отрицаю. Но в любом случае, у Вас нет абсолютно никаких доказательств истинности Вашей версии.

    05.10.2016

  • zagman

    болельщик 39 ///// Тогда зачем в футбол то играть?? ********************* Каждый находит свои ответы на вопрос, зачем он играет в футбол, и как он в него играет.

    05.10.2016

  • zagman

    болельщик 39 ///// Карреру вы считаете можно купить??? ******************* Не знаю. Спросите у него самого.

    05.10.2016

  • zagman

    Инквизитор 2013-9 ////// Одна вонь осталась!) ************** В твоей пустой башке.

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    СЭ, да ты реально ЗАДОЛБАЛ!(((( Что нет других тем? Вся эта вонь в пользу бедных! Зачем позоришь спартачей? Хватит твоих выходок про псевдобанан(матц Ростов-ПСВ), написал бы официальную заяву в ФИФА, а так вякаешь как шавка!((((

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Гаттузо зол! у свинятины знатно пригорает! Больно вам больно и не как не унять эту боль....., а скоро станет совсем невмоготу! Когда вас Ростов и коники натянут. Будете бухтеть об очередном потерянном сезоне, федунпродайшпартаг, верните Валеру и прочее из наработок предыдущих провальных сезонов. Но вас даже не жалко ибо Свноферм должен быть разрушен! /// Да он и так разрушен и давно! Одна вонь осталась!)

    05.10.2016

  • Chipolollo

    тем более с аз бомжи и не напрягались голандцы легли под них спокойно

    05.10.2016

  • Chipolollo

    болельщик 39 тут с тобой не согласен у зенита было в этом плане преимушество игровой тонус что как сами футболисты говорят лучше играть два раза в неделю чем раз и тренировки

    05.10.2016

  • stif

    Да хватит уже... Заканчивайте! 4:2 счёт.

    05.10.2016

  • болельщик 39

    zagman GerychZ ✯ ///// zagman - Ладно, с Томасом Боем всё ясно, а что с Каррерой-то? ) **************** Ответ готов - чуть ниже. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Карреру вы считаете можно купить??? Тогда зачем в футбол то играть?? Все дело в том,что Каррера взглядом со стороны понял,что с таким Зенитом,его команде просто нечего делать.Зенит космос,по сравнению со Спартаком.Представляете,что было бы с НАРОДНОЙ командой,если бы Зенит готовился к игре неделю???А теперь представьте Спартак в позиции Зенита..Тогда бы обвинили Мутко,что он мог бы передвинуть игру на поздний срок.Но увы...Зенит настолько уверен в себе,что даже этот вопрос не стал поднимать.

    05.10.2016

  • Houp

    Столько разговоров про судейство! Надоело! Давайте судей уволим, введем новые правила - игра будет без судей. Как в дворовом школьном футболе решать все будут сами игроки.

    05.10.2016

  • Ю.Ю.

    GerychZ ✯ ============ И кстати, тока честно, ты на самом деле веришь, что в перерыве матча Каррера узнал о том, что сопротивление бесполезно, потому что пришла команда "сверху", а потому приуныл во втором тайме? ) _______________________ Не совсем так. Команда была, но не Каррере, а Иванову. Поняв, что победить не получится, было дано указание сделать всё возможное, дабы иметь возможность свалить вину за поражение на необъективное судейство. Не подчиниться этому, судья не имел никакой возможности.

    05.10.2016

  • Sanders

    Chipolollo Sanders это не заинтересованость это пинок под шконку очередному голубому-петуху . ты почитай что этот фрукт написал придя в беседу? или ты его поддерживаешь и по гатузе тоже самое? -----все комменты не читал,но то что ты пишешь это мягко говоря не красиво,даже если кто-то пишет ерунду нет смысла опускаться на их уровень,тем самым ты делаешь именно то что они хотят

    05.10.2016

  • Chipolollo

    Sanders это не заинтересованость это пинок под шконку очередному голубому-петуху . ты почитай что этот фрукт написал придя в беседу? или ты его поддерживаешь и по гатузе тоже самое?

    05.10.2016

  • Sanders

    Chipolollo,я ни за кого не впрягаюсь,но твоя заинтересованность голубыми пугает,а цвета Зенита сине-бело-голубые и не к чему на одном из цветов делать акцент ибо это наводит на подозрения на тебя самого и твою ориентацию в частности

    05.10.2016

  • Chipolollo

    Sanders вот и именно люди о футболе пишут а не то что этот затупок пишет вот и приходится их на место под шконку запинывать

    05.10.2016

  • Sanders

    Chipolollo если нет разницы так так и напищи что это твой цвет чего стремаешся то? -----------ты что напарника в постель себе ищешь?ищи на специализированных сайтах,тут о футбольных делах пишут люди

    05.10.2016

  • zagman

    Гаттузо зол! ///// у свинятины знатно пригорает! Больно вам больно и не как не унять эту боль..... *************** Так это только в твоей пустой голове. Наоборот сейчас весело из-за того, что над тобой Chipolollo стебется.

    05.10.2016

  • AndrewAr1979

    Мы болеем за КЛУБ, а не за людей, которые в какой-то момент времени в нем могут находиться. Сейчас в СПАРТАКЕ очень много лишних людей, которые мешают вернуться наверх. Но все меняется. Смешно слышать про Величие команд-однодневок, которое закончится сразу, как только уйдет фин.поток - Анжи, Динамо, Локо. Следующие - кони. Потом - бомжи, все величие которых держится на одном человеке. А СПАРТАК останется. Хотя его изрядно помучали за последние 15 лет. Но он выстоит, потому что у него есть настоящие болелы, которые болеют за Клуб, а не за людей, которые в нем сегодня играют.

    05.10.2016

  • Chipolollo

    Гаттузо зол! как бы там не было ЦВЕТ твоего клуба какой? ГОЛУБОЙ)))) так что сдрисни отседа на место обиженный

    05.10.2016

  • zagman

    Chipolollo ///// У гатузо и психологическая травма и Орально-анальная ****************** Chipolollo, ты просто великолепно отчехвостил пользователя Задтузо туп (Задмана)! )))))))))) Великолепно! Респект! )))))))))

    05.10.2016

  • Chipolollo

    Это не затузо туп ЭТО ПЕТУШЕК_ГОЛУБОЙ РЕТУЗОК

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    у свинятины знатно пригорает! Больно вам больно и не как не унять эту боль....., а скоро станет совсем невмоготу! Когда вас Ростов и коники натянут. Будете бухтеть об очередном потерянном сезоне, федунпродайшпартаг, верните Валеру и прочее из наработок предыдущих провальных сезонов. Но вас даже не жалко ибо Свноферм должен быть разрушен!

    05.10.2016

  • zagman

    Chipolollo ///// Гаттузо зол! петусь прополощи рот , жидкость по всему чату ************** Молодец, Chipolollo! Нормально ты пинаешь пользователя Задтузо туп (Задмана)! Браво! Так держать!

    05.10.2016

  • Chipolollo

    zagman какой бой бить петуха это то же самое что ударить женщину

    05.10.2016

  • zagman

    Гаттузо зол! ///// Ага, мечтай-мечтай, утырок! Кстати, было бы интересно устроить бой с тобой, чтобы узнать, кто окажется в кустах и с какой мордой.

    05.10.2016

  • Chipolollo

    болельщик 39А .А Гинер за пять лигочемпионских сезона знаешь сколько денег для клуба заработал??Спартаку и не снилось. ______Он за пять лет заработал то что клубы которым кони попадаются радуются жребию и смеются в европе над Россией Типо это ихняя лучшая команда

    05.10.2016

  • zagman

    GerychZ ✯ ///// zagman - Ладно, с Томасом Боем всё ясно, а что с Каррерой-то? ) **************** Ответ готов - чуть ниже.

    05.10.2016

  • zagman

    GerychZ ✯ ///// zagman - И кстати, тока честно, ты на самом деле веришь, что в перерыве матча Каррера узнал о том, что сопротивление бесполезно, потому что пришла команда "сверху", а потому приуныл во втором тайме? ) ******************** Не знаю - всё возможно. Я лишь делаю предположения, а они могут быть ошибочными. Я-то как раз думал, что "СПАРТАК" прибавит после перерыва, а он, наоборот, сбавил, несмотря на то, что играет один матч в неделю, в отличие от «Зенита», который бегал в Лиге Европы в четверг (!) и по факту оказался свежее, чем КБ. Во время матча, особенно во втором тайме, Каррера выглядел растерянным. Я тот его взгляд хорошо запомнил. То ли Массимо понимает, исходя из его видения футбола, что с этим подбором футболистов каши не сваришь, то ли еще что, но он был очень растерян. Начиная с матча в Хабаровске, Массимо не ведет себя на бровке так же энергично, как раньше. Почему? Точного ответа на этот вопрос у меня нет. Может, и вмешался административный ресурс с корнями в Санкт-Петербурге, как бы тебе это смешно не казалось.

    05.10.2016

  • Chipolollo

    а в спартаке и без промеса играть есть кому молодым будет больше практики зуеву мелкадзе

    05.10.2016

  • Chipolollo

    болельщик 39 ага заработал в долгах как в шелках да так что конющню на продажу выставил или ты не в курсах и стадион так себе никакого сравнения с Шедевром

    05.10.2016

  • Chipolollo

    болельщик 39 так уж лучше не играть там чем постоянно получатть по носу как клячи которые не первый сезон без нападающих в европу суются и особенно ваш тупой физ-рук заявил перед сезоном типо: команда укомплектована высококлассными футболистами,способными решаьть серьезнейшие задачи на всех фронтах в европе кубке чемпе и сборных... СМЕХ ДА И ТОЛЬКО..а против Дзюбы я ничего против не имею мне этот футболист как нравился ,так и продолжает нравится несмотря что за зенит играет-Я В ОТЛИЧИИ НЕАДЕКВАТНЫХ ТУПЫХ КОНЕЙ ОБЬЕКТИВНО ОЦЕНИВАЮситуации

    05.10.2016

  • болельщик 39

    Chipolollo коням кубок уефа лигеонеры выйграли и то после этого .не было ничего хорошего ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ А представь Спартак,без русского Промеса??Даже подумать страшно,чтобы он впереди делал.А Гинер за пять лигочемпионских сезона знаешь сколько денег для клуба заработал??Спартаку и не снилось.

    05.10.2016

  • GerychZ ✯

    zagman - Ладно, с Томасом Боем всё ясно, а что с Каррерой-то? )

    05.10.2016

  • болельщик 39

    Chipolollo болельщик 39 так коням в л.ч доказывают уже пятый год подряд что это вообще не клуб а позорище для россии -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заметь, в Лиге Чемпионов,ПЯТЫЙ год подряд...а где же наш ВЕЛИКИЙ клуб,а ну да,ему ведь арбитры мешают постоянно...или тренеры,которые после вашей народной выигрывают еврокубки..А еще Дзюба,вот вражина!!! Вы ради интереса,Родионова со Н.Старостиным попытайтесь сравнить?????? И вам сразу станет ясно,где гниль в Спартае.Николай Петрович никогда бы не позволил хаять арбитров в безнадежно проигранном матче.А Бесков половину команды во второй состав перевел.

    05.10.2016

  • Chipolollo

    Гаттузо зол! петусь прополощи рот , жидкость по всему чату

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    Ооооооо! А вот и новая хохма от Задмана. Он одерживал победу с расквашенной мордой прячась в кустах! У-ха-ха-ха-ха.

    05.10.2016

  • zagman

    GerychZ ✯ ///// zagman - А как ты ведешь себя, называя "СПАРТАК" Срамтаком? /// Именно поэтому ты всех, кто не топит за СпаМ, называешь упырями, ослами и др. обзывательствами? ) ***************** Нет, я обзываю только тех, кто обзывает "СПАРТАК" и меня, конечно. Например, Томас Бой этим не занимается, поэтому я его не обзываю и вообще уважаю.

    05.10.2016

  • Chipolollo

    коням кубок уефа лигеонеры выйграли и то после этого .не было ничего хорошего а кони в свое время вообще от шведов вылетали ха ха ха. а так то по правде уж лучше как спартак там не играть чем как кони то от мертвой ромы по 1-5 то от полурезервного тоттенхема получать и это каждый год

    05.10.2016

  • болельщик 39

    Кони не проигрывают киприотам и заурядным швейцарцам..И между прочим выиграли кубок УЕФА и массу золота в России.Поэтому пример не уместен.Про Ростов и Краснодар,даже и говорить не о чем, результаты прекрасной работы клубов видны без обсуждений...а вот Спартак, увы. За последние 15 лет и говорить не о чем,очень много шума и абсолютно не из-за чего.

    05.10.2016

  • Chipolollo

    Сколько там с Тоттенхемом было полный стадио???

    05.10.2016

  • Chipolollo

    болельщик 39 придурок на спартак даже на рядовые матчи ходит болел больше чем на твоих нелепых кляч на лигу чемпионов

    05.10.2016

  • Chipolollo

    болельщик 39 так коням в л.ч доказывают уже пятый год подряд что это вообще не клуб а позорище для россии

    05.10.2016

  • GerychZ ✯

    zagman - А как ты ведешь себя, называя "СПАРТАК" Срамтаком? /// Именно поэтому ты всех, кто не топит за СпаМ, называешь упырями, ослами и др. обзывательствами? ) И кстати, тока честно, ты на самом деле веришь, что в перерыве матча Каррера узнал о том, что сопротивление бесполезно, потому что пришла команда "сверху", а потому приуныл во втором тайме? )

    05.10.2016

  • болельщик 39

    AndrewAr1979 Когда коней аналогичная тема коснется, они на весь свет завопят. Только их мало кто услышит, потому как мало их коней. Бомжей, конечно, эта тема тоже коснется, но еще нескоро. И они тоже завопят, и их тоже мало кто услышит, потому как живут они почти все в одном месте. Про Ростов даже и говорить нечего - мало, локально, далеко. То, что эта тема такой мощный резонанс вызвала просто-напросто показывает - сколько людей переживает за СПАРТАК. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Болеть за Спартак могут только ОЧЕНЬ одаренные..После АИКа, стыдно болеть,а тем более здесь что-то доказывать.Спартак,нынешний,это расхристанная,абсолютно нелепая команда,которая если что и забьет,то только благодаря Промесу.Когда он получит травму,вы увидите НАСТОЯЩИЙ,абсолютно безидейный клуб,полный примитив,что киприоты и доказали.А шум для команды создают вот эта газета и стая великих аналитиков с канала Матч,во главе с Черданцевым.Вот она и вся ваша популярность..Игры то,как не было ,так её и нет.Вместо того,чтобы анализировать игру Спартака,здесь обсуждают,либо костюм главного тренера,либо арбитра.

    05.10.2016

  • Chipolollo

    У гатузо и психологическая травма и Орально-анальная

    05.10.2016

  • zagman

    GerychZ ✯ ///// zagman - Ну нормально в принципе, слог есть. Странно, что являясь видимо не глупым человеком, ты ведешь себя как быдло... Почему, что за психологическая травма? *************** Значит, психологические травмы имеются у подавляющего большинства здесь отписывающихся, ибо "СПАРТАК" на портале поносят регулярно, например, пользователь Гаттузо зол. Кстати, ты у него спрашивал, есть ли психологическая травма у него?

    05.10.2016

  • zagman

    GerychZ ✯ ///// А как ты ведешь себя, называя "СПАРТАК" Срамтаком?

    05.10.2016

  • zagman

    Гаттузо зол! ///// Кстати, Задтузо туп (Задман), знаешь, почему ты тупорылый помимо всего прочего? Еще и потому, что обращаешься к руководству и футболистам "СПАРТАКА" в комментариях на этом портале. Они твои сообщения не прочтут. Поэтому твои потуги читать нравоучения "СПАРТАКУ", как клубу, выглядят смешными и нелепыми.

    05.10.2016

  • Chipolollo

    ГОлУБОй-Цвет ЗЕНИТА-ЦВЕТ ПЕтУХОВ И ГАТУЗО

    05.10.2016

  • Chipolollo

    Гаттузо зол! немытых петухов ,вроде тебя, никто не слушает их только по кругу отправляют натягивая голубые ретузы тебе на уши

    05.10.2016

  • zagman

    GerychZ ✯ ///// На, читай, осёл! **************** Ну, что можно сказать? Сначала о нашумевшем, о чем в первую очередь любят посудачить болельщики. Судья очевидно работал в пользу «Зенита» и в первом тайме не показал его нескольким игрокам (одним из них был Кришито) желтые карточки за грубые фолы против Зе Луиша, тем самым обозначив свои симпатии на матч – после этих эпизодов я сразу подумал, что «СПАРТАКУ» придется не только сражаться с сильным соперником, но и терпеть произвол судьи. Впоследствии так и оказалось, но я ни в коем случае не виню в поражении КБ именно негодяя со свистком. «СПАРТАК» за весь матч не создал ни одного момента для взятия ворот Лодыгина с игры! Ни одного! В атаке команда действовала медленно, сумбурно, забила два гола после стандартов, причем, первый откровенно подарил Лодыгин, штамповала много брака в передачах и не могла элементарно разыграть мяч в немногих выгодных ситуациях, чтобы вывести кого-нибудь на ударную позицию, хотя возможности были. Например, во втором тайме Зе Луиш не отдал направо Промесу, который пусть и под углом, но выходил бы один на один с Лодыгиным. Как можно транжирить и без того редкие шансы? «СПАРТАК» не показал жажду борьбы, как в первые несколько матчей после назначения Массимо Карреры на пост главного тренера. Видимо, то был лишь эмоциональный всплеск в связи со сменой наставника. Вчера «СПАРТАК» плохо прессинговал и в целом неважно сыграл в обороне, допуская позиционные и индивидуальные ошибки. Вот он красно-белый клуб последних пяти лет (или сколько там?)! Очень удивило, что «СПАРТАК» не прибавил в активности после перерыва, несмотря на то, что играет один матч в неделю, а «Зенит» бегал в Лиге Европы в четверг (!) и вчера по факту оказался свежее, чем КБ. В четверг! У меня складывается впечатление, что в перерыве игрокам «СПАРТАКА» было дано указание сбавить обороты. Массимо Каррера перестал эмоционально вести себя на бровке, словно ему запретили это делать. Во время игры на «Петровском» я нашел его взгляд потухшим и растерянным. В общем, ничего общего со «СПАРТАКОМ» из первых семи туров. Почему? Трудно сказать. Может, и вмешался административный ресурс с корнями в Санкт-Петербурге. *** А «Зенит» хорош. Команда играет в быстрый вертикальный футбол преимущественно через фланги, стараясь на скорости выводить туда партнеров на свободные мячи, после чего следует нацеленная передача в штрафную площадь соперника. Все четыре гола были забиты именно таким образом. Правда, последний гол явился следствием грубейшей ошибки судьи, который не зафиксировал очевиднейший фол Кришито на Промесе, после чего «Зенит» провел разящую атаку, приведшую ко второму пенальти в ворота Артема Реброва, а ведь вместо этого СБГ должны были остаться вдесятером, ибо Кришито заслуживал вторую желтую карточку. Но сумел бы «СПАРТАК» сравнять счет в оставшееся до финального свистка время, если бы подлец со свистком назначил штрафной удар – большой вопрос, – уверенности в этом у меня нет, ибо я нахожусь под впечатлением того, что игра КБ мне не понравилась. И вовсе не из-за результата – из-за содержания. «Зенит» забивает три гола (плюс четвертый – несправедливый) после осмысленных быстрых атак – «СПАРТАК» еле-еле наскреб два в результате стандартов, готовясь к этому матчу целую неделю. О чем тут можно говорить? Разве только о том, что Массимо Каррера не может строить оригинальные действия в атаке, надеясь лишь на физический примитивный напор, который вчера в исполнении КБ не прослеживался. В отличие от Мирчи Луческу, подтверждающим свой высокий тренерский уровень, в короткие сроки сумев организовать «Зениту» симпатичный, скоростной, атакующий футбол с участием большой группы игроков. По качеству игры СБГ - главный претендент на чемпионство, которое им может приблизить поддержка судей.

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    ну вот и славно почти вся свинобратия в сборе. Не хватает только свиножорика и баламошки. Вместе с задманом и свиноматкой чи-чи-чи- это самые красочные персонажи, ну и самые тупые! Ждем продолжения банкета. хрю- хрю вииииииии

    05.10.2016

  • zagman

    Гаттузо зол! ///// Молодец, тупорылый Задтузо туп (Задман), продолжай описывать свои похождения. Только это мало кому интересно, ибо ты - слизняк!

    05.10.2016

  • GerychZ ✯

    Гаттузо зол! - Надо читнуть...

    05.10.2016

  • Chipolollo

    Гаттузо зол!Голубой ретуз ты то что раздухарился, неужели собутыльники тебе отдых дали после недельной-беспрерывной кругосветки

    05.10.2016

  • GerychZ ✯

    zagman - Чё осерчал-то так, аналитик хренов? ) Дай ссыль на какой-нить один из последних твоих "обзоров" Срамтака. Заинтриговал..))

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    Задман ждет своего нового дружка шоколадкина, для совместных утех. У того сейчас, как раз рейс в кабине из Ростова в Хрюндалакшу, к выходным будет.

    05.10.2016

  • zagman

    GerychZ ✯ ///// Я периодически делаю обзоры матчей "СПАРТАКА", а ты только мочишь тупые остроты на уровне детсада или школы дефективных!

    05.10.2016

  • zagman

    GerychZ ✯ ////// zagman - А чем занимаешься ты здесь, поведай, чудо..) **************** Не твоего ума дело, упырь!

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    Gerych ///Ничего разбор на СДД. Вечерком вдумчиво дочитаю ,а то там что-то возведенное в степень....

    05.10.2016

  • AndrewAr1979

    да я бы не назвал эту статью "вразумительной". От нее несет за километр

    05.10.2016

  • GerychZ ✯

    zagman - А чем занимаешься ты здесь, поведай, чудо..)

    05.10.2016

  • GerychZ ✯

    AndrewAr1979 - Ты мне льстишь, спартач..)

    05.10.2016

  • zagman

    AndrewAr1979 ///// GerychZ ✯ Твоя что ли статейка? Рекламируешь свой сайтик? **************** Навряд ли он способен на какую-либо вразумительную аналитику, ибо здесь ее от него не исходило. Обычно он занимается шуточными вбросами в виде нескольких предложений, чтобы кого-либо подколоть.

    05.10.2016

  • AndrewAr1979

    GerychZ ✯ Твоя что ли статейка? Рекламируешь свой сайтик?

    05.10.2016

  • AndrewAr1979

    Когда коней аналогичная тема коснется, они на весь свет завопят. Только их мало кто услышит, потому как мало их коней. Бомжей, конечно, эта тема тоже коснется, но еще нескоро. И они тоже завопят, и их тоже мало кто услышит, потому как живут они почти все в одном месте. Про Ростов даже и говорить нечего - мало, локально, далеко. То, что эта тема такой мощный резонанс вызвала просто-напросто показывает - сколько людей переживает за СПАРТАК. А подвывания со стороны - банальная зависть к популярности Клуба, за который, несмотря на все старания его "грамотного" Руководителя с киувскими корнями, продолжает болеть пол-страны. Но будет и на нашей улице праздник. И всем станет понятно, почему СПАРТАК - Народный клуб. А по поводу "мужиков" - посмотрите как играла шлюха, как сама клешнями размахивала и как валилась осинкой от касаний. Один раз только шлюха после фола вскочила - когда ей реально в ухо зарядили. Вот какие у вас "мужики". гордитесь

    05.10.2016

  • GerychZ ✯

    Неплохая аналитическая статья на Sportsdaily по этому матчу и работе арбитров в чемпе, под названием - Арбитр Иванов и спартаковские истерики «все разом». Особенно советую истеричкам из СпаМовского стана..)

    05.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Монте-Кристо (Мститель) .- Инфузория, как там твоя "Сага об Эйсебио"? На стадии издательства? )))

    05.10.2016

  • Пидар гнойный

    Этой вселенской вонью мясные позорят себя еще больше. И так позора выше крыши, решили еще добавить. А если разобраться спокойно и взвешенно, то мы увидим следующую картину: фатальных ошибок судейко не допустил, левых пенальти не поставил, голы забитые из овса не засчитал и вообще на результат не повлиял, он закономерен. По большому счету его даже наказывать не за что. А пропущенных фолов в борьбе в каждой игре хватает. Безусловно отличную оценку ему не поставишь, но учитывая сложность матча, он отработал удовлетворительно. А вот кому и зачем нужна эта истерика не совсем понятно. Может хотят своего Николашку на должность пристроить или просто уже поняли, что все и заранее повешенные медальки стремительно превращаются в картонные. Есть и еще вариант- дешевый популизм, после серии смачных защечин с целью потрафить своим отмороженным болелам, мол посмотрите, как клуб борется за свое место под солнцем. Но выглядит это убого и криво. Ну прогнут они ДСИ, отстранят Иванова, но ведь Спам лучше играть не станет и в ЛЕ и Кубок его уже не вернут.......подумайте об этом граждане поросята.

    05.10.2016

  • футбол2018

    КАКАЯ БОЛЬ,КАКАЯ БОЛЬ-ОПЯТЬ ПОЗОР,СПАРТАК ПОЗОР!!! Интересно, а АЕКу продули тоже из-за судей?? Когда же убогие поймут ,что на Спартаке лежит проклятие! Кстати, как и на сборной!Только со сборной его можно снять, изменив состав,а псевдонародная проклята навечно!

    05.10.2016

  • zagman

    sergant89 ///// Надоела эта тема. ******************* Твое сообщение и массы тебе подобных ненавистников-клоунов из серии "Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус"! ))))))))))))) Пишите еще! Ведь вы же без "СПАРТАКА" жить не можете! Бугага!

    05.10.2016

  • freak

    Тут Черевченко в соседнем интервью вспоминает прошлогодний матч со Спартаком, когда в его ворота не поставили чистый пеналь. Благодаря этой победе спартак вышел в Европу можно сказать и спас Аленя (правда ненадолго). Но это никому не интересно ведь мы все знаем что Спартак всегда засуживают.... (спасибо журналюгам. С ними спартак всегда работал хорошо и кормил на базе за правильные статьи))))

    05.10.2016

  • nikel.

    Зрада!!!

    05.10.2016

  • Осакаровка

    Chipolollo ==== Ты только родился? Бомжей топят уже 5-й год подряд, но они стойко выживают, а Спартак- команда-так, (как сказал известный певец) один игрок и тот чудак.

    05.10.2016

  • knight templar

    Надоела эта тема. Кто не видел посмотрите ролик Зенита в котором собраны все фолы Спама за этот матч. Какие претензии свиньи имеют к судейству если сами играли грязно. Фернанду вообще нужно было удалять прямой красной, что сделали бы в Европе.

    05.10.2016

  • болельщик 39

    Chipolollo как бы здорово если б бомжей так засудили я б поглядел на их реакцию,надеюсь во втором круге так и будет. Спартак то сильнее выглядел бомжей вообще не выпускал в первом тайме,да делали ошибки защитники но во втором правильно Глушаков сказал ,как только норм атака сразу останавливают свистком темп сбивают это было не вооруженным глазом. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Никакой реакции не будет. Про это даже не напишут. Ведь в Зените,ЦСКА,Ростове ,Краснодаре играют мужики а не жалкие девицы..смотреть грустно.

    05.10.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Крючкохвосты, вам самим не надоело? До игры с Ростовом будете визжать?)

    05.10.2016

  • Chipolollo

    как бы здорово если б бомжей так засудили я б поглядел на их реакцию,надеюсь во втором круге так и будет. Спартак то сильнее выглядел бомжей вообще не выпускал в первом тайме,да делали ошибки защитники но во втором правильно Глушаков сказал ,как только норм атака сразу останавливают свистком темп сбивают это было не вооруженным глазом.

    05.10.2016

  • howard

    А чем Мешков лучше? Спрсите у португальцев, когда он "помогал" Карасеву, или у "Кубани" в прошлом сезоне. Егоров допустил ту же ошибку на Азмуне грубый фол был перед штрафной, и ничего, все молчат.

    05.10.2016

  • болельщик 39

    Контрольный пакет акций газеты «Спорт-экспресс» приобрели структуры «Национальной медиа группы». У холдинга, связанного с банком «Россия», нет собственных спортивных изданий. Но восстановить бизнес «Спорт-экспресса» будет сложно, говорят эксперты: популярная в 90-х газета уступает онлайн-изданиям в оперативности. Холдинг НМГ был создан в 2008 году на основе медийных активов акционерного банка «Россия», связанного с предпринимателем Юрием Ковальчуком, «Сургутнефтегаза» и страховой компании «Согаз». НМГ принадлежат 25% акций Первого канала, 68% медиахолдинга РЕН ТВ, 72,4% телерадиокомпании «Петербург — Пятый канал», 50,19% газеты «Известия» и 100% радиостанции «Русская служба новостей».

    05.10.2016

  • Иосиф75

    Супершвайни---------------2Иосиф75: зря ты так. Наверное, ты не Иосиф. А Изя. Лаврентий Палыч всё видит=)-------------- вот именно поэтому тебе и надо завязывать с пьянством

    04.10.2016

  • Курт Лямке

    Да тут целый заговор!!! Вот оно чё!!!! Походу Гинер опять....Доколе виликий и махучий опускать будут???? Надо мясным объединиться вокруг команды и бить в колокола!

    04.10.2016

  • Долой 37-ой!

    пошливы--- Эко наказание, отлучение Спартака от еврокубков.))) Можно ещё от Кубка России отлучить.))) От поздних стадий розыгрыша.)))

    04.10.2016

  • Супершвайни

    2Иосиф75: зря ты так. Наверное, ты не Иосиф. А Изя. Лаврентий Палыч всё видит=)

    04.10.2016

  • Иосиф75

    Супершвайни пей меньше бормотухи и сам не позорься

    04.10.2016

  • Серый Кот

    Спартачи смакуют свой позор.. Кстати, почему при ошибках в свою пользу они молчат и не возмущаются подаренными судьями очками? ЗЫ.С киприотами тоже судейка неверно свистел?(

    04.10.2016

  • Долой 37-ой!

    А вместо Зенита играть Дорнбирн. ЗАГОВОР!

    04.10.2016

  • Митяй

    С бомжами всё понятно.

    04.10.2016

  • Крейсер Аврора

    hattabych Крейсер Аврора 21:29 А если бы не ляпы Ещенко... зачем кстати Луческу Лодыгина в ворота ставит, раз он плох? 22:05 ++++++++++++++++++++++ Я не говорил, что плох, я сказал ляп (одна ошибка) которая спасла пищевик от разгрома...

    04.10.2016

  • zae1976

    Тех кто его утвердил на этот матч, срочно на лубянку и пытать каленым железом сволочей!

    04.10.2016

  • Супершвайни

    Иосиф75 как уже надоели эти спартаковские повизгивания 22:46--------- Не позорь ИМЯ !!!

    04.10.2016

  • Иосиф75

    а раз уж пошла тема про справедливость, то этот повизгивающий Спартак в полном составе нужно переводить в дворовую лигу. надоели уже скулить

    04.10.2016

  • MAYERICK

    Rasmus Teesalu После таких разоблачений нужно переигрывать матч, причем на нейтральном поле. Так будет справедливо! ________________________________________________ Иди овес пожуй.....

    04.10.2016

  • Иосиф75

    как уже надоели эти спартаковские повизгивания

    04.10.2016

  • Rasmus Teesalu

    После таких разоблачений нужно переигрывать матч, причем на нейтральном поле. Так будет справедливо!

    04.10.2016

  • Thomas Boy

    serzheo ______ Кххххх)))) Спам - Вы , ребята, в Гаагский суд дело зашлите. ___________ Опять ты свою вражескую сущность проявил...(((

    04.10.2016

  • shms

    А если бы у Зенита еще воротник был бы нормальный-то счет был бы 4-1. А удалять надо Кришито и Ещенко за игру рукой и фол последней надежды

    04.10.2016

  • Супершвайни

    СПАРТАК силён. Недоклуб-бомжаттня негодует. Шо то не по плану. ЩА кореша Аленичева подключатся. Балаболы про недобагаж расскажут ! Черданцев скажет и споёт "ах, какой он парень был и космос полетел"/ МЯСНЫЕ - НЕ ВЕРЬТЕ ГАЗПРОМУ !!!!!!!!!

    04.10.2016

  • = Даль =

    FBS + все матчи Спартака увеличить на 1 минуту 29 секунд.

    04.10.2016

  • = Даль =

    Супершвайни А я почему то вспоминаю сасание чупачупса зинита и причмокивание миллера )))==== это всё от слишком долгого ожидания титула,бро.

    04.10.2016

  • Dexterous

    Да зачем все эти факты. Кроме бомжей , с застланными очами всем все было видно и так в процессе игры. Ожидаемого "чемпиона" трудно будет остановить. Разве что забивать по 3-4 мяча в первом тайме (пока Лодыгин на воротах). Хотя и это не гарантия...

    04.10.2016

  • FBS

    Ну все... Спартак назначить чемпионом всех годов когда Зенит, ЦСКА были чемпионами, передать КУЕФА 2005, 2008 Спартаку. Назначить в качестве моральной компенсации на 10 лет вперед Спартак чемпионом. Запретить ставить пенальти на 20 лет вперед Спартаку. Объявить АЕК, Санкт-Гелен, Легию, Тосно, Ска-Хабаровск, УФУ командами применившими админ ресурс (хз какой, сектанты подскажут). Все статистические выкладки где популярность других клубов рядом с ВЕЛИКИМ СПАРТАКОМ или страшно сказать популярнее ВЕЛИКОГО СПАРТАКА (т.к. должна быть как минимум в два раза меньше популярность чем у ВЕЛИКОГО СПАРТАКА) признать купленными, всех причастных в тюрьму. Поражения в Европе признавать незначительными, т.к. Спартак серьезно играет только в ЧР. УРА!!!

    04.10.2016

  • Антон Савченко

    Бомжы встрепенулись! Свисток в одну сторону. Совподение, НЕ ДУМАЮ!!!!!!!!!

    04.10.2016

  • Супершвайни

    = Даль = Я вспоминаю судейство Спартака Хусаиновым в 90х. Это карма, любезные,имхо. Посмотрите стату Хусаинов-Спартак, сами всё поймете. 22:09========= А я почему то вспоминаю сасание чупачупса зинита и причмокивание миллера )))

    04.10.2016

  • hattabych

    miron4488======= Да были, были во обе стороны... в перерыве же воротами поменялись)))

    04.10.2016

  • miron4488

    Журналисты мясного сайта всё никак не успокоятся. Если бы было наоборот, то тут не истерили бы. В каждой статье Рабинера (даже о чемпионате Гондураса) упоминается Спартак. Зенит выиграл справедливо. были ошибки судьи в обе стороны - и что? Такое происходит часто. Вот в Англии рукой(!!!) забил игрок Арсенала на последних секундах и ничего - бывает такое. Тут же фанаты московской командочки ищут заговор всё время. Ругают нашего Орлова, что он такой пристрастный. С этим согласен. Только у вас таких Орловых полным полно. Вы даже если спартак вылетит во второй дивизион будете писать о нём больше, чем о Краснодаре или Рубине. "Беспристрастные" московские сайты. Слов нет просто и зла порой не хватает читать это.

    04.10.2016

  • = Даль =

    Я вспоминаю судейство Спартака Хусаиновым в 90х. Это карма, любезные,имхо. Посмотрите стату Хусаинов-Спартак, сами всё поймете.

    04.10.2016

  • hattabych

    На фото Иванов затесался в ряды футболистов Зенита. Неспроста это, ох неспроста))

    04.10.2016

  • Seraffim

    А что зенитовцы все время своего вратаря гнобят... вот если бы, вот тогда бы. Ладно бы преимущество над Спартаком было подавляющее, так нет статистика (а с ней не поспоришь) говорит об обратном. Что вы создали кроме двух пенальти(дело случая) и штанги витселя. Игра была равная и не надо фантазировать о возможном крупном преимуществе, которое помешал достигнуть Ладыгин. Будьте объективны.

    04.10.2016

  • hattabych

    Крейсер Аврора 21:29 А если бы не ляпы Ещенко... зачем кстати Луческу Лодыгина в ворота ставит, раз он плох?

    04.10.2016

  • serZheo

    Кххххх)))) Спам - Вы , ребята, в Гаагский суд дело зашлите. О правах мньшинств, нуу, каких там- нибудь, меньшинств)))))

    04.10.2016

  • = Даль =

    Супершвайни 2= Даль =: в ноябре аллес капут)====давно известен инсайд про уход Каррелло в Сассуоло. Но до января, с учетом фундамента Аленичева вряд ли...

    04.10.2016

  • Супершвайни

    2= Даль =: в ноябре аллес капут)

    04.10.2016

  • Ю.Ю.

    Petruxa ______________ Ау...

    04.10.2016

  • = Даль =

    тем более, что Кавазашвили и Рейнгольд промолчали по этому поводу. Не бесите школоту такими провокационными статьями.

    04.10.2016

  • = Даль =

    МАТЧ "ЗЕНИТ" – "СПАРТАК" ДОЛЖЕН БЫЛ СУДИТЬ ДРУГОЙ АРБИТР====Матч в Питере давно порос мхом. О нем сейчас помнят только подающий надежды Кутепов и полтора фаната Александра Кержакова. СЭ, хорош троллить Спартак!!

    04.10.2016

  • Супершвайни

    МАТЧ "ЗЕНИТ" – "СПАРТАК" ДОЛЖЕН БЫЛ СУДИТЬ ДРУГОЙ АРБИТР========= ВВащщето наша либеральное правительство надо отправить ко мне убирать двор, НО оно ещё правит РОССИЕЙ =))) ЛОЛ)))

    04.10.2016

  • Як Цидрак

    Гаттузо, ты защищаешься от спартаков. В одиночку, конечно. И успешно. Но пошли ты их на ... Они хрюки. И это диагноз. Судить другой арбитр должен быть млин.

    04.10.2016

  • Ю.Ю.

    Petruxa _______________ Ну, хоть один нашёлся, кто знает всё досконально. А то ведь никто ничего не говорит. Петруха, расскажи всё, как есть. Подробности интересуют. Особенно номинал купюр.

    04.10.2016

  • Spartak-Online

    Гаттузо зол!,. Вам свиноглорам кто-то приличную лапшу на уши вешает, а вы и верите---------------Я сам все видел,лапшу никто не вешает.А вот вы неумытые,когда ваши пришли к власти вообще оборзели!Причем во всех областях! Весь матч только и показывали радостную морду Миллера и его страшную жену.

    04.10.2016

  • карающий перст шлюбы

    То есть босс иванова Иванов назначая ростовского на матч знал на что идет, потому не видел в упор "ошибок" ангажированного подчиненного, а Миллер по окончанию назвал победу ожидаемой.)) Стремная победа клуба, к команде которого многие относились с уважением, просто по игре, теперь все расставлено по местам. Что было нормально для гинера теперь годится и для Зенита.

    04.10.2016

  • Крейсер Аврора

    Роман72 Судя по всему зенит в этом сезоне решил внагляк по трупам идти, в прошлом сезоне осознали что даже с халком без помощи судей ничего не светит, даже в ЛЧ не попали, в этом решили ничего не стесняться, особенно в матчах с прямыми конкурентами __________________________________________ По одному трупу, в плане игры, мы уже прошлись.

    04.10.2016

  • Крейсер Аврора

    Может хватит уже скулить. счёт 4:2 и точка, на самом деле пищевик отскочил, если бы не ляп Лодыгина пищевик бы точно ноги не унёс. Во втором круге будет ещё хуже т.к. будем играть с командой из середины таблицы.

    04.10.2016

  • Роман72

    Судя по всему зенит в этом сезоне решил внагляк по трупам идти, в прошлом сезоне осознали что даже с халком без помощи судей ничего не светит, даже в ЛЧ не попали, в этом решили ничего не стесняться, особенно в матчах с прямыми конкурентами

    04.10.2016

  • Petruxa

    Все говорят о судействе в скользь да около но кто в теме футбольной те знают что Миллер заряжает судей постоянно а с такими как Спартак газпромовские платят от 200 до 300 тысяч евро судейской бригаде судья честно отрабатывал такие сумасшедсшие деньги как мог.

    04.10.2016

  • Пидар гнойный

    Spartak-Online1 ////Да там куча моментов. В подборках и с той и с другой стороны они все показаны. Я знаю только одно, что Каррера сказал, что проиграли из-за своих ошибок. А все что раздувают СМИ чепуха. Попытка оправдать поражение. У вас перелет помешал в Хабаровске, что-то еще помешало в игре с Уфой, с АЕКом видимо жара. Вам свиноглорам кто-то приличную лапшу на уши вешает, а вы и верите. Все как обычно. Скоро Массимо станет очередным тренеришкой и бег по замкнутому кругу продолжится. А может причины в самой игре, в ее качестве, а не в Иванове. Если бы Лодырка еще фортеля не выкидывал, то все бы для вас закончилось раньше и жестче.

    04.10.2016

  • СашаРичагин

    Может, Мешков слишком много хотел получить от Миллера, а Иванов оказался скромнее.

    04.10.2016

  • Spartak-Online

    Гаттузо зол!,у вас кроме как о Боккетти и сказать нечего! Нет бы признать,что Иванов отработал безобразно.Его не купили нет конечно.Просто приказали ,что нужно отработать как положено!

    04.10.2016

  • onlywhitespartak

    Переигрывать надо ! Приглашать арбитра из-за границы , и Валю Иванова куда подальше гнать !

    04.10.2016

  • Гетеродин

    Да хватит уже... Заканчивайте! 4:2 счёт.

    04.10.2016

  • изсибири

    Спартак наверное благодарит бога за этого судью!!! А на кого бы они иначе списывали своё поражение?

    04.10.2016

  • Пидар гнойный

    раздули из мухи свинью. Он пропускал нарушения и по серьезнее это, когда Бокетти заряжал локтями в голову Чубе. Там ничего не показывал и тут ничего не показал. Он выбрал такую манеру судейства. Давал бороться и тем и другим. Но спам проиграл, теперь поднимает вселенскую вонь, чтобы как-то оправдаться.

    04.10.2016

  • St. Vicenc

    Вооооот этооооо повороооот! Это же все все все все все все все все ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ все все все все все все все все ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ все все все все все все все все ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ меняет. Железобетонное ДОКАЗАЛОВО (!) подкупности судьи. Всего то три дня "разбирательства" в спорт-экспрессе понадобилось! "Свисток" отменили, Глушаков теперь сам будет назначать судей, Рейнгольд обещает, что скоро от одного имени мясковского спама будет дрожать не только синит, но и вся еуропа во главе с парсилоной. Молодцы) Красно-белая справедливость восторжествовала!

    04.10.2016

  • shpasic

    ну, Мешков бы мешков, конечно, лучше бы отсудил! xD

    04.10.2016

  • нет желтухе!

    заговор! Точно заговор! Инфа 146% от журнализдов сэкса.

    04.10.2016

  • Spartak-Online

    Вот оно че оказывается! Видно газпром уже давно вел Иванова. Программу "свисток" отменили.... А почему молчит начальник транспортного цеха? То бишь господин Мутко.

    04.10.2016

  • болельщик 39

    А игру с АИКом должен был судить пришелец из Нибиру.

    04.10.2016

  • болельщик 39

    Должен был этот матч судить Родионов,или Карпин.

    04.10.2016

  • zik

    Что не фамилия, то пипец. За каждым косяков столько, что хочется вернутся к практике зарубежных арбитров. Те хотя бы косячат в обе стороны.

    04.10.2016

  • Дузер

    хусаинова бы назначили вот он сама честность и справедливость)

    04.10.2016

  • Пидар гнойный

    Мешка видимо Гинер не хотел раньше времени подставлять. Во второй части чемпа он будет нужен. Так скоро выяснится, что изначально должен был судить сам Сухина! Развели бодягу из-за тухлой свинофермы.

    04.10.2016

  • Don Miguel

    Вилков - известная "судья продажная", на Егорова кто только ушаты помоев не лил, а, оказывается, согласно СЭ, это "лучшие наши арбитры"! А матч Ростов - ЦСКА вообще для уродов, его мог судить и любой мальчишка, главное, дать ему свисток!

    04.10.2016

  • kaduly

    Наверное должен судить федун

    04.10.2016

  • onlywhitespartak

    )) кто де сомневался , ну Егоров бы не хуже Иванова справился бы , как мог конюшне помогал , хотя не так явно , хотя отдельные эпизоды и похлеще были ! Разогнать всех этих судей продажных, назначить адекватного человека и приглашать людей из-за границы на все матчи ! Я думаю все будут за кроме 2 команд , тогда может у нас в Европе и другие будут играть , амкар там и так далее , но хоть все честно будет

    04.10.2016

  • besnebes1

    Этот подешевле оказался??

    04.10.2016

  • Тот самый Зануда

    Заговор!!!

    04.10.2016

  • чайник вина

    Кто , кто- сами знаете КТО !

    04.10.2016

  • EstMaza

    Вот всё и вскрылось. Хитрую схему замутили. Не зря "Спартак" возмущается.

    04.10.2016