Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 ноября 2019, 14:35

Матч «Зенит» — «Спартак» судит Мешков, Вилков — ВАР. Еськов — резервный рефери дерби «Локо» — «Динамо»

Назначены арбитры и инспекторы на матчи 18-го тура чемпионата России, информирует сайт РФС.

Как и сообщал «СЭ», 1 декабря на матче «Зенит» — «Спартак» будут работать Виталий Мешков и Михаил Вилков. Мешков назначен главным судьей, Вилков — видеоарбитром. Ассистент ВАР — Евгений Турбин.

После матча 16-го тура «Оренбург» — «Уфа» (0:0) глава департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров заявил, что главный арбитр Вилков допустил ряд ошибок, не назначив два пенальти в ворота гостей. Президент РФС Александр Дюков сообщил, что рефери отстранен от работы на матчах РПЛ и не будет судить (в качестве главного арбитра) в ближайших турах.

На матче «Локомотив» — «Динамо» в тот же день, 1 декабря, главным судьей будет работать Сергей Карасев. Эта встреча пройдет без ВАР. Резервным рефери дерби будет Алексей Еськов. Ранее Александр Егоров сообщил: Еськов после ошибок в игре 17-го тура РПЛ «Оренбург» — «Ахмат» (1:2) не получит назначение на матч следующего тура.

Впервые в истории РПЛ видеоарбитры будут работать на трех матчах. Помимо игры «Зенита» и «Спартака», ВАР также назначены на встречи «Сочи» — «Оренбург» 1 декабря (судит Сергей Иванов, ВАР — Василий Казарцев, ассистент ВАР — Владислав Безбородов) и «Краснодар» — «Тамбов» 2 декабря (судит Сергей Лапочкин, ВАР — Алексей Сухой, ассистент ВАР — Алексей Матюнин).

30 ноября, суббота

«Крылья Советов» — «Уфа»: судья — Станислав Васильев (Ижевск); ассистенты судьи — Андрей Болотенков (Москва), Илья Елеференко (Москва); резервный судья — Артем Любимов (Санкт-Петербург); инспектор — Игорь Синер (Омск).

«Ростов» — «Урал»: судья — Алексей Сухой (Люберцы); ассистенты судьи — Алексей Лунев (Новосибирск), Рустам Мухтаров (Петрозаводск); резервный судья — Иван Сиденков (Санкт-Петербург); инспектор — Сергей Мартынов (Москва).

«Ахмат» — «Рубин»: судья — Игорь Панин (Дмитров); ассистенты судьи — Игорь Демешко (Химки), Андрей Веретешкин (Санкт-Петербург); резервный судья — Кирилл Левников (Санкт-Петербург); инспектор — Александр Гвардис (Калининград).

1 декабря, воскресенье

«Сочи» — «Оренбург»: судья — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону); ассистенты судьи — Роман Усачев (Ростов-на-Дону), Наиль Сейфетдинов (Казань); резервный судья — Евгений Кукуляк (Калуга); ВАР — Василий Казарцев (Санкт-Петербург), АВАР — Владислав Безбородов (Санкт-Петербург); инспектор — Фейзудин Эрзиманов (Московская область).

«Локомотив» — «Динамо»: судья — Сергей Карасев (Москва); ассистенты судьи — Дмитрий Мосякин (Москва), Николай Еремин (Москва); резервный судья — Алексей Еськов (Москва); инспектор — Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург).

«Зенит» — «Спартак»: судья — Виталий Мешков (Дмитров); ассистенты судьи — Максим Гаврилин (Владимир), Алексей Стипиди (Краснодар); резервный судья — Павел Кукуян (Сочи); ВАР — Михаил Вилков (Нижний Новгород), АВАР — Евгений Турбин (Дмитров); инспектор — Александр Колобаев (Москва).

2 декабря, понедельник

«Краснодар» — «Тамбов»: судья — Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург); ассистенты судьи — Дмитрий Сафьян (Москва), Роман Милюченко (Санкт-Петербург); резервный судья — Анатолий Жабченко (Краснодар); ВАР — Алексей Сухой (Люберцы), АВАР — Алексей Матюнин (Москва); инспектор — Гаряфий Жафяров (Москва).

ЦСКА — «Арсенал»: судья — Николай Волошин (Смоленск); ассистенты судьи — Егор Болховитин (Ленинградская область), Андрей Гурбанов (Краснодар); резервный судья — Павел Шадыханов (Москва); инспектор — Сергей Французов (Москва).

Чемпионат России: турнирная таблица РПЛ, расписание и результаты матчей

Источник: https://rfs.ru/news/211079
235
  • rw64

    Вот интересно, те, кто эти назначения делает, они вообще о чём думают? Зачем на взрывоопасный матч ставить скандальных судей? Ну, знаете ведь, что у этих ребят каждый матч - скандал. Да, и сам Вилков. Ок, знает мужик, что на его судействе у Спартака аномально низкие результаты. Ну, хорошо: давайте думать, что это совпадение. Знает мужик, что косячит в ккждом матче. Ну, откажись. И еще. Кто бы мне объяснил, почему условный Москалёв сразу уходит в бан, а этого ставят несмотря на ошибки в каждой игре.

    29.11.2019

  • Aleksander Skydreamer

    Зенит обыграет мешков

    29.11.2019

  • Да неужели?! Поэтому последние туры возмущается даже Ростов и Оренбург?!

    28.11.2019

  • bezkriliy

    "А при чем здесь Спартак и остальные судьи?" Только спартачи взмущаются назначением судей. И нет ни одного судьи в РПЛ, к которому у Спартака нет претензий.

    28.11.2019

  • NS71

    А вообще пофиг. Транслировать будут Испанию-Италию-Германию. Наверное они дешевле стоят? развиваем интерес к европейскому спорту? Правильной дорогой идете, тупые манагеры матч-тв. Всем смотреть биатлон

    28.11.2019

  • А при чем здесь Спартак и остальные судьи? Ну да...Мешков...главное чтобы до ВАР не дошло.

    28.11.2019

  • Serg Tunsen

    это нытье помогает потом в судействе

    28.11.2019

  • Валерий Белик

    А шо , будут показывть по "Матч ТВ" ?

    28.11.2019

  • LexSM

    Ресурс подтянули свой - значит боитесь...Ну бойтесь-бойтесь, мешочки

    28.11.2019

  • bezkriliy

    А при чём сдесь последнии скандалы? И судить будет не Вилков, а Мешков.

    28.11.2019

  • Разве последние скандалы Вилка со Спартаком были связаны?

    28.11.2019

  • bezkriliy

    У спартачей все судьи скандальные. Ни одного нормального нет.

    28.11.2019

  • Кого сливает Спартак? И почему тогда Вилка не слил?

    28.11.2019

  • Ну да....а Вилков скандальный может!

    28.11.2019

  • bezkriliy

    Так Спартак судей сливает, вот и некому судить.

    28.11.2019

  • bezkriliy

    Карасев - москвич. Он тоже не может судить.

    28.11.2019

  • lud1946

    ничо вилок и из засады сделает спартаку ку ку

    28.11.2019

  • Корнелий Ш

    После почти каждой очной встречи комиссия признает результативные ошибки (пенальти, красные) в пользу спартака. Перед каждой игрой начинается нытье про судей и админресурс Зенита. Как это у вас в голове совмещается?

    28.11.2019

  • b119

    Пора уже Боброву возглавить коллегию судей.

    28.11.2019

  • Eurly

    Брависсимо. В совесть ТВ не верю, но надеюсь что крупных планов VIPов будет немного.

    28.11.2019

  • Eurly

    В комментах болельщики порой перепираются. Напрасно. Поросята и бомжи - эти двое. За честный спорт!

    28.11.2019

  • Eurly

    Забавно. Похоже, что кто-то умышленно готовит новый скандал. Может всем рулят любители скандальных шоу. Мешк ов и Вилк ов - мастера левых удалений в пользу Зенита. Несложно угадать комментаторов на МатчТВ. Точно- шоу готовят. Или градус цинизма зашкаливает.

    28.11.2019

  • Альтернатива всегда есть..но не в росфутболе!

    28.11.2019

  • Где Карась? Чо не он? И почему на ВАРе жирный Вилок с капустой? Некому больше?!

    28.11.2019

  • Неизвестно Неизвестно

    че,соломку заранее стелите? Не смотрите тогда матч. Проблема пищевика не в ручных судьях,а в отсутствии игры. Пусть комбинат голы забивает и ни один судья не заберет победу. А то у Арсенала выиграть не можем,а на судей гоним. Впрочем,как всегдп

    28.11.2019

  • гром победы!

    эти два клоуна в паре еще ни один матч нормально не отсудили.

    28.11.2019

  • bezkriliy

    Нельзя. Лапочкин из Санкт-Петербурга.

    27.11.2019

  • DedSovetskoyArmiy

    Глянь в таблицу, чудо! А ещё глянь на количество результативных ошибок в пользу спартака в этом году.

    27.11.2019

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    зря товарищ мясо побьет бомжей -бакланов на их баклан арене

    27.11.2019

  • Вася Гоблин№6

    Поставлю-ка свою трёхмесячную динамовскую зарплату на Зенит. Пора уже и об обеспеченной старости подумать.

    27.11.2019

  • AlexKap

    Я уезжал. Очки вам тоже ещё нужны. Да и не читаешь ты меня. Я ж написал, что не всегда деньгами.

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    даже вилков не может помочь спартаку, когда его размазывают, хотя бы дал размочит счет с сомнительного пендаля, и то хорошо, копеечку заработал)

    27.11.2019

  • Rumi

    ну, никак без вилково не обходится, когда спартак играет

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    а пять мячей кто забил? ну не зенит же, ей богу)

    27.11.2019

  • Haiaxi

    Зенит хорошо подготовился к встрече со Спартаком.

    27.11.2019

  • Антиконь.

    Отработанная схема - хочешь выиграть у Спартака - обращайся к вилково-мешковым!!!

    27.11.2019

  • Антиконь.

    Сглупил, или прикидываешся??? Судьи не заносят, заносят судьям!!!

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    все пять судьи руками в корзинку свиную занесли, вы что такое говорите)

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Да, вы правы, я уточнил. 6 человек в России уже имеют право работать с VAR, Сергей Карасев, Виталий Мешков, Михаил Вилков и Василий Казарцев, Еще по двум кандидатурам окончательного решения со стороны ИФАБ еще нет.

    27.11.2019

  • Антиконь.

    Ты хоть читать то умеешь??? И кто свистел в августе 2017??? Хотя чё взять с бакланов ???

    27.11.2019

  • Бо

    Во футбол пошёл ! Есть список судей - есть результаты матчей ! Заметьте, матчи ещё не игрались !

    27.11.2019

  • Бо

    На вкус пива рефери не влияют ?

    27.11.2019

  • Охотник на свинорылых

    6 августа 2017г . свиней унизили 5-1

    27.11.2019

  • Obl2007

    Кирдык поросятам ...(

    27.11.2019

  • lvb

    Мдя.ну вот же лезет человек и лезет.", ни вообще никто кроме Вилкова и Карасева не имеет лицензии на работу с VAR"(с).Котяра размером с бегемота. Ты пишешь этот бред на статье,в коей назначения на 3 игры, ВАРассистов. А что написано в статьье с сайта РПЛ? Смотрим. «Сочи» — «Оренбург»: судья — Сергей Иванов (Ростов-на-Дону,VAR — Василий Казарцев (Санкт-Петербург), AVAR — Владислав Безбородов (Санкт-Петербург) «Зенит» — «Спартак»: судья — Виталий Мешков (Дмитров) ВАР — Михаил Вилков (Нижний Новгород), АВАР — Евгений Турбин (Дмитров) «Краснодар» — «Тамбов»: судья — Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург) ВАР — Алексей Сухой (Люберцы), АВАР — Алексей Матюнин (Москва) Итого минимум 6 судей с лицензией. Так что ты не только малообразован,но еще и читать толком до сих пор не научился,а также считать до шести. Ты свободен,отвечать не надо,ибо и так все ясно,БГГГ

    27.11.2019

  • Black list

    Комментарий удален.:joy::rofl::joy:

    27.11.2019

  • Антиконь.

    А кто нибудь знает дату, когда бакланы у Спартака без вилково-мешковых выиграли???

    27.11.2019

  • Антиконь.

    Может проще сразу Спартаку техническое(в смысле судейское) поражение записать???!!!

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Ни Волошин, ни Васильев, ни вообще никто кроме Вилкова и Карасева не имеет лицензии на работу с VAR, так что Ваши мечты не имеют к реальности никакого отношения. Что же до Кукуяна, то матчи такого уровня судят обычно судьи самого высокого статуса, а Кукуян вам нравится лишь потому, что не поставил чистый пеналь в ворота Спартака (потом признал свою ошибку). В следующий раз поставит и попадёт в ваш чёрный список "купленных" судей.

    27.11.2019

  • Алексей Лунев

    на удаление у них нарушений нет- которые еще и вар не видит

    27.11.2019

  • lvb

    Хмм,ты мои посты на статьях о судейских назначениях хоть раз встречал? Нет,их там до седни не было никогда.Но на сей раз проблема.Ибо одиознейшая троица вполне может испоганить резонансную игру..Мешков с Вилковым в этом сезоне уже понакосячили конкретно..Про Турбомэна и его"лапу" в ДСИ скоро легенды начнут слагать. Вполне можно так.В поле-Кукуян(в этом сезоне ни одного косяка),ВАРассисты-Волошин и Васильев,тоже ни в чем в этом сезоне не замеченные. Вот так бы было..нейтральное назначение.А то что имеем..огромная проблема..Это мое личное мнение.

    27.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    ну да ну да...стать былованом в ответ на чью то глупость. это я , пожалуй, много времени вашему просвешению потратил. кого я решил учить ? (рука-лицо)

    27.11.2019

  • Гарик дед-внук

    Привет,Вася! Меня удручает ваше "всё пропало",после любого назначения. Ну не веришь мне,поройся в комментах,после оглашения судей. Это ж пипец какой-то!

    27.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    ну я и говорю, что ты быдло. ты сам то понял текст написанного ? там ведь сначала . Не судите, да не судимы будете, Но это ладно. Но ведь ты в ответ на быловатство сам стал быдлованом. а в Ев.отМ не об этом. И он тут про свои дипломы заливает...

    27.11.2019

  • lvb

    Привет,Гарик!) А как с Федуна спросить за результат? И когда? До игры,во время,после? Таки можно предложить поклонникам "Зенита" спросить за результат с Медведа-хоккеиста)).Меня же удручает одно..Одиозность оной троицы назначенцев,причем не только против оного ФК СМ,но и других клубов.Яркие представители судейства по "понятиям" и как ВАРассисты тоже.Могут повлиять на исход,в ту или другую сторону..В какую могут поболе повлиять? Без комментариев)

    27.11.2019

  • С А

    Перестаньте нервничать уважаемые! Подумайте лучше о том,что Вам еще платить и платить в ФНС и ПФР! России нужны здоровые болельщики! Вот выйдете на пенсию и сразу можете нервничать! По поводам и без поводов!)))

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Перечтите Иоанна Златоуста (хотя, свиное быдло книжек обычно не читает, но вдруг?), там чётко сказано: ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить

    27.11.2019

  • С А

    Тогда проще без судей играть,а в спорных моментах и капитаны команд могут ВАР посмотреть)))

    27.11.2019

  • борисов константин

    Фуфел болотный,тебя гугл-переводчиком научили на соседней помойке пользоваться?А че ты после того,как я сказал,что 1 в Питер приеду на матч сразу отписал,что тебя в городе не будет?)))Просто ты фуфломет,с которого ржет весь портал.)))Все уже знают,что ты чемпиЕн портала по тайскому боксу и горным лыжам.)))

    27.11.2019

  • С А

    Коренные москвичи - это предки москвичей,которые жили еще в 1812 году,т.е 5 колено))) А так проще говорить - масквабадцы)))

    27.11.2019

  • Гарик дед-внук

    Я плАчу! Опять народных обижают. Господа спартачи,а кого вы хотели? Кто,на ваш взгляд,адекватен? Хусаинов давно не судит,а поражения,при любых судьях у вас случаются. Может лучше не с судей,а с Федуна спрашивать за результаты? А если выиграете,Мешков хороший?

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    с каких пор москва о гражданах россии переживать стала?)

    27.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    ваши быдляцкие реплики были отдельными постами, а не ответом такому же оппоненту. хватит уже отмазываться....

    27.11.2019

  • С А

    Слабые судьи могут неплохо заработать за топовый матч))) А хорошим всегда надо платить хорошо за хорошее судейство)))

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    По-Вашему, с быдлом я должен общаться исключительно высоким штилем?

    27.11.2019

  • Black list

    Да-да)) Еще разок: vittu perkele. perkele saatana mit? vittua! Сиди лечи простатит.

    27.11.2019

  • Dzaga

    Блин, это очень смешно. Почему самые слабые судьи РФПЛ, а именно Вилков, Лапочкин и Мешков, всегда получают все топовые матчи РФПЛ?)

    27.11.2019

  • С А

    Есть такая поговорка,что на чьем-то горбу в рай не попадешь))) Приблизительно так...

    27.11.2019

  • Black list

    vittu perkele. perkele saatana mit? vittua!

    27.11.2019

  • С А

    Да нет,причем жаба в колхозном первенстве? Была бы отдача от этого хоть в Европе))) А так пустая трата бабла))) Кому доказывать?Гражданам России,что все дело в бабле?

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    москву опять жаба душит, что не все народное достояние на москву тратится, что маленькую долю на питер перевели?

    27.11.2019

  • С А

    Кстати,Зенит до последней российской команды играл только своими воспитанниками,за что был уважаем,а теперь просто стал откровенно хамский,наглый и непорядочный клуб,не народный клуб,а живущий на народном достоянии)))

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    пущай в движке поставят запрет на ссылки

    27.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    Да, сударь.Ваши "письмена" не подтверждают достаточно высокого интеллектуального уровня.

    27.11.2019

  • борисов константин

    Да не выкладывай ты ссылки.По сэковским правилам это нельзя.Поэтому они и удаляют все ссылки всегда.Могут и иногда(по наструхе модера) и забанить за ссылки.

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    тут да, обосрались, лейпциг не брага и не тун, у таких деревень надо выигрывать)

    27.11.2019

  • С А

    Трампу что ли позвонить,чтобы организовал прямую трансляцию для граждан России матча Зенит-Спартак...

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    вопрос простой, может ли мешков судить мешков?

    27.11.2019

  • Кабанчик

    Мешков и Вилков два закадычных друга Спартака, при них Спартак всегда безнадежно проигрывает, получает с десяток желтых и пару красных карточек, и неназначенные пенальти в ворота соперников и сомнительные пенальти в свои ворота!

    27.11.2019

  • Black list

    Откуда ты знаешь?)) Да нахрена платить за матч с который нихрена не решает? Это Спартаку нужны очки! У зени запас есть! А Вы хоть усритесь Зениту не конкуренты! Вопрос, ЗАЧЕМ

    27.11.2019

  • С А

    Мешков,Вилков,Еськов))) Все с плохой репутацией))) У нас что,судьи закончились или проблемы с демографией?)))

    27.11.2019

  • AlexKap

    Больше вас никто не заплатит. Да и без денег некоторые угодить готовы, за разные преференции.

    27.11.2019

  • С А

    Ответ Мешкова после игры будет: Я поплыл(против Спартака)! Поймите и простите!

    27.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    думаешь все мечтают быть с "петросяном" на одном уровне ?

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Я живу в Москве, здесь же закончил университет. Ещё вопросы?

    27.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    т.е. ты просто культурным не создан ? а как же культурно-мультурная столица ?

    27.11.2019

  • Black list

    Привет) И как жить?:stuck_out_tongue_winking_eye: А вот если судья казел продажная, а Спартак больше заплатитл! Что все равно Зениту подсуживать будут?

    27.11.2019

  • SPIRT-EXPRESS

    это пту-шники. чего от таких ждать то ?

    27.11.2019

  • С А

    А Вилков и Мешков умеют ВАРом пользоваться?))) Уже были случаи ошибок и с ВАРом)))

    27.11.2019

  • С А

    Ясно,почему биатлон покажут))) На Мешкова порядочных слов не будет у народа)))

    27.11.2019

  • борисов константин

    Вот поэтому я эти подборки никогда и не смотрю.Привет.

    27.11.2019

  • ИВАН пахомов

    лапочкин где надо как обычно поставлен, надо не только московии уделять внимание.

    27.11.2019

  • AlexKap

    ВАР они смотрят по желанию. А на вас бывает и по телеку спорные моменты не повтряют. Привет.

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    ты вообще о чем? зачем играть?)

    27.11.2019

  • Jean9

    Ну то что Спартак может выиграть 13 матчей в это я еще могу поверить. Тем более статистика насколько я понимаю за много лет. Но выиграть в 4х из 27 это нонсенс для клуба, который болтается все-таки среди лидеров чемпионата, если мы берем отрезок в несколько лет.

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Ты хочешь, чтобы свиньи и Сухого в чёрный список занесли?

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    а с локо, когда вар не увидел очевидный пендаль? или с цска какой пендаль не поставили, как с локо?

    27.11.2019

  • С А

    Ну как Зенит с Лейпцигом? Кончили в промакашку,даже не напрягаясь)))

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    А хорошо играть не пробовали?

    27.11.2019

  • Jean9

    Хорошо не Вилков.)) При котором Спартак из 27 матчей выиграл только в 4-х.

    27.11.2019

  • С А

    Это было известно после матча Зенит - ЦСКА))) Или были другие варианты?)))

    27.11.2019

  • F_I_L

    Лапочкин внимательно проследит за прямыми конкурентами, Вилков не подкачает.:shushing_face:

    27.11.2019

  • борисов константин

    Ты уже на стадике или"приболел и сыну билет отдал"(с)?

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    .Mariod, проблема в том, что у нас в чемпионате есть команда, которую всегда неправильно судят. Ну, кроме Лапочкина, при котором Спартак одержал 13 побед подряд. А Лапочкина нельзя назначит - он из Питера. Вот они и визжат.

    27.11.2019

  • Jean9

    А меня судейство в этом матче абсолютно не волнует. Спартаку в этом сезоне все равно уже ничего не светит, так что я спокоен на этот счет. С чемпионом думаю тоже уже более-менее понятно. Жду просто хороший футбол, чего и вам желаю.

    27.11.2019

  • Александр Котов

    с цска когда зинит играл те же самыесудьи были только наоборот .честная игра была ))) вар помог ? )))

    27.11.2019

  • werder63

    Вилка на варе)) Считай, что для Спартака моменты не пересматриваются))

    27.11.2019

  • борисов константин

    Я как-то к судейству ровно дышу.Всегда говорил,что где-то в нашу сторону ошибуться,где-то в сторону соперника,к концу чемпа посчитать ошибки+/- и на круг будет баланс.).А то,что к большим клуьам да еще и дома судьи более снисходительны-так это во всем мире так.Но если на голову сильнее будешь,никакой судейка не прибьет.

    27.11.2019

  • Black list

    И вообще, Спартак, это только в воскресенье и это всего лишь рядовой матч с середняком чемпа. Сегодня ЛЧ это главное! Лион это сила! А Спартак? так промакашка с 7-го места:stuck_out_tongue_winking_eye:

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    я думаю, никто никому не будет подсуживать, все под микроскопом с обеих сторон, ну и вар будет

    27.11.2019

  • Black list

    Я не в курсе, может, кто скажет в чем проблема? Что Вилков и Мешков не любят Спартак? Чего, это так все переполошились? ВАР же будет, значит все будет по чесноку.

    27.11.2019

  • AlexKap

    Мешок едет в Питер, Спартаку подсуживать. Смешно...

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    да ладно, я думаю, нормальное будет судейство

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    но вчера мне сказали, что все будет не так, и что чемпионом станет спартак, мне сказали об этом в москве (с) Майк

    27.11.2019

  • AlexKap

    Я посмотрел "подборку". Фуфел предвзятый.

    27.11.2019

  • борисов константин

    Я во всяких еуглах-яндексах тоже забанен.Осталась одна радость-сайт С-Э.)))p.s.Говори ссвоими словами,тебе я поверю.)

    27.11.2019

  • northstand

    постойте, это что же получается? это мы, сбг, должны писать в комментах что всё куплено и всё предрешено в пользу Москвы? всё куплено и всё предрешено в пользу Москвы!

    27.11.2019

  • борисов константин

    Я не нашел нарезку.И в чью же сторону ошибки?)

    27.11.2019

  • Kalichka

    Согласен! Даже бабушки ленинградские с радостью скинулись, я уверен!

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    посмотрел старую нарезку скандалов с мешковым - половина в матчах спартака, при чем все ошибки в сторону, догадайтесь чью

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    мясо уже подстилку под 5-0 подкладывает? типа, судья опять на 90 минуте карточку при счете 4-0 не показал?)

    27.11.2019

  • northstand

    мне лично никаких своих налогов не жалко ради такого праздника)

    27.11.2019

  • Serg Tunsen

    суп с тушонкой и на улицу, нафига постель пачкать)

    27.11.2019

  • Sinaron

    Со всех сторон раздавался свиновизг :pig:

    27.11.2019

  • Kalichka

    Все, теперь точно хрюнделей порвем с таким карманным судейкой-то)))

    27.11.2019

  • alex-ls

    Лапочкина слабо было поставить?

    27.11.2019

  • alex-ls

    у-ха-ха. армейцы, ничего не напоминает? нет?

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Иди, сынок, иди. И грамматику заодно подучи. Мы на разных полюсах этой жизни.

    27.11.2019

  • lvb

    Вот-вот,оправдываетесь уже,на кого-то ссылаетесь. Неадекватностью аж прет от Вас. Термины какие=то,бан для Вас уже за эту писанину положен..В Вас только видно желание оскорбить и унизить кого-то.Очевидно Вы просто недалекий и малообразованный.Мой пост на вас не подействовал? Это был тест.Значит..безнадежен.Более не побеспокою,пойду руки мыть,а то как в грязи руки побывали.

    27.11.2019

  • Vladimir

    А чего, действительно нет больше судей на Москва-Питер? Только Мешков - Вилков - Иванов? Какой-нибудь Сухой, Волошин там, еще кто-то? Ну чтобы не такой одиозный, а то уж сразу скандал, даже еще не сыграли.

    27.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Главное в нашем футболе для клуба--прикормить побольше судей....а ещё и ВАРоовце..жесть....

    27.11.2019

  • serZheo

    Спартак сдавайся! Теплую постель, горячий душ и суп с тушенкой обещаем.:sunglasses::stew::pig:

    27.11.2019

  • AlexKap

    Нет.

    27.11.2019

  • lvb

    Уважаемый кот,который Бегемот(к произведению Булгакова отношения явно не имеет). Вы десяток раз в своей писанине упомянули "свиньи"..Это у Вас пунктик,Вы только на это способны? Проявились только вчера,нуб и ноунейм,а уже понтов выше крыши..Уймитесь,сэр,Вы никто и звать никак..Трепло бакланное) Понапозло тут дебилоидов из соцсетей..Вам там и место,валите обратно,в"тину",где "бегемоты" обычно и находятся)

    27.11.2019

  • AlexKap

    Тут кто-то за визг робко кукарекает? Ну дык тот визг обычно только с Зенитом, и не с пустого места. И репутацию этим якобысудьям тоже не мы испортили.

    27.11.2019

  • bezkriliy

    Альтернатива?

    27.11.2019

  • bezkriliy

    "А потом комментаторы и зенитчики говорят, что Лион важнее и круче." Странно видеть в статье о назначении судей на матч Зенит-Спартак рассуждения о матче Зенит-Леон. Это только Спартачи на матче сборных клубные обиды вспоминают.

    27.11.2019

  • vagiz HI

    Вилков судья высокой категории? У него 7 серьёзных ошибок в 7-ми играх чемпионата. Других судей в этом году за одну ошибку банили на 3 месяца, при этом менее значительную, чем у Вилкова. Квалификация у него прямо так и прёт.

    27.11.2019

  • Stalex81

    Посмотрел календарь, нет не 1 апреля) Это же гвоздь в крышку гроба Егорова. Один из его предщественников печально закончил 3 года назад после этого дерби в Питере.

    27.11.2019

  • с13

    Это они Вас разводят. Усыпляют бдительность. Чтобы ваши сегодня выложились по полной и не успели восстановиться. Ещё есть инсайд - направили парламентёров к Вилкову. Вроде первый раунд переговоров прошёл успешно. Осталось уточнить мелкие детали.

    27.11.2019

  • serZheo

    Фсё... Кац предлагает Спартаку сдаться.

    27.11.2019

  • northstand

    и Дзюбушке спокойно

    27.11.2019

  • northstand

    может, и правда, пусть кб не едут, раз такая паника? сегодня выиграем, выложимся-в воскресенье отдохнём,а тем технарь за неявку

    27.11.2019

  • Ю

    Наши ВСЕ!

    27.11.2019

  • lvb

    На БакланАрене..Мешков,Вилков,Турбомэн. Пипец,"три богатыря" на страже народного достояния..)) Может ФК СМ и ехать-то в Питер незачем? Там цельная "засада" организована,неким"белозубым".)).. Это жеж надо было так "отжечь",дав волю для фантазиий поклонникам обоих клубов..А может и не совсем фантазий.Ну как можно было на такую игру назначить эту"одиознейшую троицу"?)))

    27.11.2019

  • Бо

    В матче Зенит - Спартак уже изначально заложен скандал ввиду рефери, а Динамо с Локо, если судьи не вмешаются,переломают друг друга.

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Еськов - москвич, так что это невозможно

    27.11.2019

  • с13

    Надо что-то менять. Этот год показал бесперспективность тепличного "выращивания" лидеров и участников еврокубков. Я тут постёбываюсь над Зенитом, но были периоды, когда сильно помогали Спартаку, ЦСКА, Локо. К чему это привело - видно. Абсолютно неконкурентоспособны. + очень слабый тренерский штат.

    27.11.2019

  • serZheo

    А Мешков тоже наш? А то я уже не помню.

    27.11.2019

  • Ю

    Вот даже не знаю, кто или что вам мешает оттуда выбраться. Но вы старайтесь, давайте, выбирайтесь уже.

    27.11.2019

  • Ю

    Вот, как на духу - практически никогда не обсуждаю судейскую тему. Отрицать не буду, судьи Зениту иногда благоволят, странно было бы это отрицать. Но и в пользу других футбольных коллективов хватает судейских косяков. Просто это нормальное восприятие - не замечать косяки в свою пользу и разглядывать под лупой косяки в пользу соперника. Жаль только одно - при таком восприятии, сам футбол уже не виден, народ сидит с карандашами и поминутно фиксирует эти самые косяки.

    27.11.2019

  • Игорь Сергеев

    Да куда там! Разве посты расставленые топ-ганагерами гасмяса можно пройти? Никому не под силу....

    27.11.2019

  • Black list

    Уууииииии:pig::pig::pig:

    27.11.2019

  • Ю

    Вполне возможно, но пока вы это место застолбили и никого не пускаете.

    27.11.2019

  • Игорь Сергеев

    Бамжарам по силам достичь любое дно любой выгребной ямы, это же очевидно.

    27.11.2019

  • с13

    У Спартака тоже вариант беспроигрышный, как сегодня у Зенита. Железные отмазки будут у обеих. Выиграют - оба герои. Проиграют - Зениту мысли про Спартак помешали, а Спартаку судьи.:grinning:

    27.11.2019

  • Ю

    Не, до вас всё одно не добраться. Слишком глубоко.

    27.11.2019

  • hks

    да лучше бы Еськова главным , мешкова вар, а тварь продажную вообще на... в резерв

    27.11.2019

  • Ю

    В принципе стенания понятны. Ибо, ежели Спартак очёчками разживётся, то это будет победа вопреки, т.с. победа и над соперником, и над ангажированными свистунами, и, чего уж там, над пресловутым админресурсом. Ну, а ежели уедут без очков, то это не из-за того, что соперник был сильнее или удачливее, а исключительно из-за предвзятого судейства. Спартак по другим причинам вообще никогда не проигрывает.

    27.11.2019

  • Игорь Сергеев

    Очень надеюсь и уповаю на Лион и Бенфику. Бамжарам постоянно нужно указывать их место возле....

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Понятно, то есть, вариантов у тебя нет, есть только визг.

    27.11.2019

  • Игорь Сергеев

    По решению топ-манагеров Гасмяса, бамжарам будут вручать золотые медали чемпионов карманного чемпионата каждые полгода.:shushing_face:

    27.11.2019

  • hks

    какой смысл, уже назначили ручных свистунов

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Может, предложишь вариант, а то только скулить горазды.

    27.11.2019

  • с13

    Вторую. Та была маленькая за 3, а эта будет большая, за 5:hugging:

    27.11.2019

  • hks

    видимо еще работает, лицо не показали

    27.11.2019

  • shpasic

    и кто был этот трус с МатчТВ?

    27.11.2019

  • с13

    Как-то забываться стало, что Зениту ещё с Лионом играть в Лиге чемпионов. А потом комментаторы и зенитчики говорят, что Лион важнее и круче. А у самих только Спартак на уме:stuck_out_tongue_winking_eye:

    27.11.2019

  • Виктор Яхин

    Мешков и Вилков. Смысл вообще выходить на игру. Напишите сразу Зениту победу и не тратьте время.

    27.11.2019

  • shpasic

    уже ж, вроде, после первого тура медали на шею повесили, не?

    27.11.2019

  • Кто бы сомневался что Вилков обязательно будет! Протащили своего ухаря все же на игру!

    27.11.2019

  • Хонь

    проспартаковский дуэт

    27.11.2019

  • с13

    Нет подборки не имею. Так навскидку нашёл. Причём это именно в матчах Зенит-Спартак, а не вообще.

    27.11.2019

  • с13

    За 90-е годы говорить не будем. Там всё ясно. Сначала у Спартака преимущество было за счёт того, что собрали сборную СНГ. А потом это превратилось в "традицию". И пока не окреп Локо - так всё и катило. Но один раз Зенит помог Спартаку чемпионом стать (если не весь Зенит, то Березовский точно).

    27.11.2019

  • northstand

    кб готовятся - игра ещё не началась,а судьи уже виноваты, бомжи подключили админресурс и треклятый газпром всё купил)

    27.11.2019

  • Ю

    Дык, не только ведь Мешков и Вилков Зениту подсуживают. Другие тоже. Вот ты подсчитал, что при Вилкове у Зенита порядка 80% побед. Может у тебя есть стата и по другим свистунам? Но только если она уже есть, спецом шерстить не надо. Я так, практически уверен, что и при остальных наших судьях, у СБГ похожая процентовка.

    27.11.2019

  • hks

    про непредвзятость и высокую квалификацию Иванова на фол Кришито в матче ЗЕНИТ -СПАРТАК напомнить?

    27.11.2019

  • взять все и поделить

    ылита, че...

    27.11.2019

  • Игорь Сергеев

    А после матча бамжарам выдадут золотые медали РПЛ-гасмяс.

    27.11.2019

  • bezkriliy

    Зенит по статистике в 90% случаев находится вверху турной таблицы. А Спартак стал чемпионом девять раз подряд, что еще более подозрительно.

    27.11.2019

  • hks

    уже заранее победитель известен, все спорные эпизоды будут трактоваться в одну сторону, ВАР можно даже и не использовать, его и смотреть никто не пойдет, да и повторов по тв никто не покажет. КАК сказал один из комментаторов матч тв " нам запрещено плохо говорить про зенит под страхом увольнения""

    27.11.2019

  • с13

    Кого проверить?

    27.11.2019

  • Ю

    А есть данные, какие проценты у Зенита с другими свистунами? Как предположение - может и там нечто похожее?

    27.11.2019

  • с13

    Он профи. А я так, погулять вышел. И думаю, что он не локти грызёт, а что повкуснее.

    27.11.2019

  • FCSM

    Очередной плевок в наш футбол. Самое правильное, это Спартаку бойкотировать матч. И другие клубы призвать делать тоже самое, пока не вышвырнут этого жулика вилкова.

    27.11.2019

  • с13

    А ведь опять скатились к обсуждению судей и настроя Дзюбы на мстю. А потом удивляемся почему нас Браги и Вильяреалы в газон затаптывают.

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Один так уже посудил, Москалев его фамилия. Теперь локти грызёт.

    27.11.2019

  • с13

    Не пустят. Мафия. А то я бы как посудил!!!

    27.11.2019

  • зенитПРФ

    прослеживается влияние дюкова....100%....

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Научись судить профессионально и выйди сам посуди

    27.11.2019

  • с13

    Я не из их компании. Но для моих надо, чтобы Спартак выиграл, ну или хотя бы вничью. А при Вилкове по статистике Зенит выигрывает в 80% случаев (???). При Мешкове тоже где-то так. Подозрительно.

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Да уж в грубости переплюнуть Жиго и Джикию невозможно, так что неизвестно, кто кого по ногам лупить станет

    27.11.2019

  • кот_Бегемот

    Свиньи плачут заранее?

    27.11.2019

  • с13

    Нашёл статистику по обеим - трудно будет Спартаку, ох и трудно. 11 игроков на поле + 12 игрок болельщики Зенита + Мешков + ВАР Вилков. Трудно будет.

    27.11.2019

  • Алексей Лунев

    Е бушки-воробушки- результат уже известен. будут мясных по ногам молотить будь здоров, а вар желтые не подсказывает- хе-хе схемы везде рабочие есть

    27.11.2019

  • Ну кого "мешки" зовут у нас?Вилку в мешке не утаить.:rofl:

    27.11.2019

  • с13

    Прошу извинить, я ещё не по всем судьям однозначно ориентируюсь. Тандем Мешков-Вилков в чью пользу судить будет? Вот Лапочкин точно будет Краснодар убивать.

    27.11.2019