Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

1 октября, 21:00

Мажич ответил на вопрос о конфликте со Станковичем

Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора

Руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Милорад Мажич в интервью «СЭ» ответил на вопрос, есть ли у него конфликт с главным тренером московского «Спартака» Деяном Станковичем. В минувшем сезоне Станкович на одной из пресс-конференций намекнул на непростые отношения с соотечественником.

— Есть ли у вас конфликт с главным тренером «Спартака» Деяном Станковичем?

— Нет никакого конфликта. С чего вы взяли?

— В прошлом сезоне он сказал: «Один мой соотечественник в судейском корпусе навел на меня прицел». Очевидно, намекая на вас.

— Я не читаю СМИ. Если что-то важное пишут, коллеги информируют меня. У меня к Станковичу большое уважение. Это был классный игрок с большой карьерой. Он выиграл много важных матчей, завоевал много трофеев. Сегодня он главный тренер одного из самых больших российских клубов — как по титулам, так и по количеству болельщиков. А я и мои сотрудники здесь пытаемся организовать одинаковые условия для всех. Я несу ответственность за свое поведение, а тренеры команд — за свое. Это имидж. У меня нет комментариев к его словам... Конфликт? С чего нам конфликтовать?

— Вы с ним вообще знакомы?

— Да, знаком. И с моей, и с его стороны всегда было большое уважение. Но дружба есть дружба, работа есть работа, как я уже говорил. Судьи — наши послы на поле. Станкович тренирует свою команду, а я — свою, команду арбитров. И, повторюсь, мы стремимся создать равные условия и равные критерии для всех. Нельзя, чтобы кто-то вел себя в рамках правил, а кому-то прощались нарушения.

— Вы много говорите о важности имиджа: поведение Станковича и скамейки «Спартака» негативно сказывается на этом аспекте?

— Я обсуждаю имидж судей. Имидж других людей пусть обсуждает кто-то еще. Станкович эмоционален, его манера поведения понятна. Но я не буду ее обсуждать.

В чемпионате России по футболу-2024/25 главный тренер «Спартака» шесть раз был предупрежден арбитрами. Помощники Станковича в минувшем чемпионате заработали в общей сложности десять желтых и две красных карточки.

Первое большое интервью Мажича в России читайте на сайте «СЭ» в ближайшее время.

48
  • Борис Игоревич

    Сдохни , лживый пидор. Клеветник , мразотная брехливая тварь !

    03.10.2025

  • hovawart645

    Ты животное! Тебе не место в цивилизованном обществе. Под шконку, петушок...

    03.10.2025

  • Борис Игоревич

    Да куда там. Прям должен Мажич обращать внимание на всяких тренеришек - истериков. Нарушил - получи.. Сербский боров льстит себе, прям внимание ему уделили.. Мажич ещё культурно ответил этому наглецу. А мог бы сказать типа : кто такой? Не знаю. ПНХ. :smiley:

    03.10.2025

  • Борис Игоревич

    лживый мудак. когда ты уже завалишь свое вонючее ибало?

    03.10.2025

  • Борис Игоревич

    это чучело не имеет ни доказательств ни аргументов. просто заявляет : вот эти купили судей. и эти. а этим подсудят и так. а потом удивляется, что его чмырят болелы тех клубов, коих лн бездоказательно оскорбил.

    03.10.2025

  • Борис Игоревич

    да, прикинь. как-то однобоко.. это называется - подсуживание. из года в год сэ и многие другие ресурсы проводят годовой анализ судейства. и вот уже 3 года ( как раз после вызова всех судей на базу спама) цифры говорят сами за себя - полное и постоянное подсуживание спаму. Каждый раз секта впадает в истерику, начинается скулеж типа : а вот тута, а вот тама, а вот здеся.. ну, жалкий лепет типа твоего выше.. :smiley: но есть статистика. она говорит - поросям подсуживают. точка. тем веселее наблюдать, как это никак не помогает кб лузерам. и как они громче всех обвиняют других в работе с судьями. ну, правильно. кто громче всех орёт " держи вора! " ? :point_up:?:smile:

    03.10.2025

  • nekony

    Как ты однако осведомлён о спартаковской статистике. Вот только всё у тебя как-то однобоко получается. Вот, к примеру, из текущего сезона. Кто пробил больше всех пенальти? В пользу кого больше удаляли соперников с поля?. Ты же вдруг вспомнил о единственном матче Спартака, где он пробивал два пенальти, хотя подобные игры были и у других. А вот справедливый пенальти на Умярове, где защитник заехал ему по ноге, потому что не успел ударить по мячу, ты почему-то, или по слепоте своей, или по своей глупости, или упёртости, на фоне неприятия Спартака, ты называешь клоунадой. А ведь если бы судья в поле сразу остановил встречу, после этого нарушения, то и дальнейших действий никаких не было бы.

    02.10.2025

  • руслан магомедов

    Мажич ты уж шибко -то не приувеличивай заслуги даянки-хряка в футболе. Там его постоянно на КК ставили, и скандалило оно так же.

    02.10.2025

  • руслан магомедов

    мудлон.

    02.10.2025

  • руслан магомедов

    чмарташка забыл, как твой "народец" тельавивский в 90-х житья никому не давал. ПОЛУЧАЙ ТЕПЕРЬ ПО полной. чмартаг щумпиньоня.

    02.10.2025

  • руслан магомедов

    чмарташка твой чмартаг всю жизнь кто-то заказывает. Хрена вы делаете в РПЛ если чмартагу все и вся не навидят и заказывают. Не воняй своим душком вонючим.

    02.10.2025

  • hovawart645

    Проблема в том, что Гинер, например, лоббировал интересы своей команды. И все командные боссы всегда так делали - со времен СССР. Газовые же пошли дальше - они убивают и команды конкурентов. Вон, как коней и быков, Локо - все в 7-м туре получили по -2. Вместо чемпионата у нас шоу, где всё расписано, всё по Лахтинскому сценарию. Нас убивали два тура подряд - две ничьи с Самарой и Махачкалой сделали Карасёв и Казарцев. И это только свежие примеры. В любом матче могут быть "сюрпризы" от судей, которые все под Газпромом. Вот что страшно на самом деле. Даже не сплошное золото Зенита.

    02.10.2025

  • lenin.vowa2018

    люди десятилетия с самого детства привыкли быть отстоем, болели не за свою команду, а за команды из Москвы или Тбилиси, которые играли в еврокубках. Я же жил в Питере, там больше болели за Спартак, чем за Зенит. За Зенит лузеры болели, на них в городе смотрели как на юродивых. И вот вдруг их команда стала тоже побеждать, а в других городах их по-прежнему не уважают, упрекают что побеждают они за счет бабла, судей, и сманивания игроков от конкурентов безумными зарплатами. Обидно же. Вот и стараются найти хотя бы соломинку у других, где нет фактов - выдумывают, переводят стрелки, подгоняют ответ под вопрос. А как им ещё оправдаться, когда им правдой в глаза тычут? Пожалей их, умные не будут спорить с правдой, а с дебилами спорить стремно - люди могут не заметить разницы.

    02.10.2025

  • Игорь Малышев

    Вообще-то отношения судейского корпуса к Спартаку крайне благожелательное, если не сказать жёстче. В прошлом сезоне СМ пробил больше всех пенальти -11, а их соперники получили больше всех красных карточек - 12. В этом сезоне 2 забавных пенальти в матче с днищенским Сочи, вчера мы лицезрели клоунаду им.Опейкиной в матче с Нижним. И при этом постоянно орать "нас заслуживают!". Позор.

    02.10.2025

  • Федот

    Судьи ваши послы на поле. То то их все посылают, всё дальше и дальше.

    02.10.2025

  • juvekos

    навскидку - два переноса игр зенит спартак на газпром арену вопреки всем регламентам. убийство с тремя удалениями Урала в матче открытии самой дорогой в мире арены, баклан арены дисквалификация веллитона в матче ге его не удалили на основании писем голубого пула погрозили пальчиком когда бомжи нарушили регламент с легионерами да много чего можно вспомнить, но это навскидку. в какой стране такое возможно???

    02.10.2025

  • 761 RUS

    Теперь Мажич его замочит! А С-Э тоже молодцы - любят стравливать...

    02.10.2025

  • Mikhail Seleznev

    Очень скользкий тип этот Мажич!

    01.10.2025

  • hovawart645

    Себя пожалей. Святая простота хуже воровства. Потому что развязывает руки мошенникам.

    01.10.2025

  • hovawart645

    Газовая секта именно Колосковым оправдывает Дюкова в РФС. И золото Спартака в 90-е. Типа, ответка. Пообщайся с ними - много нового узнаешь) Зато у меня паранойя)))

    01.10.2025

  • lenin.vowa2018

    ПЕРЕИГРЫВАЛИ победные игры по надуманным причинам! Почему не был переиграна игра Антверпен-Спартак, где Онопко был удален вместо Иванова? Его вообще и рядом не было? Таких друзей как Колосков - врагу не пожелаешь. Самый омерзительный тип который нам только вредил как мог!

    01.10.2025

  • lenin.vowa2018

    какая-то дичь насчет дружбы Колоскова и Спартака! Впервые встречаю такое мнение, грешили на Хусаинова. который судил от силы пару матчей Спартака в сезон, но чтобы на Колоскова... Наоборот этот .удак вредил как мог Спартаку, и 100% никак не помогал ни Спартаку в еврокубках, будучи вторым человеком в ФИФА и УЕФА, ни сборной, в основном состоящей из тех же спартаковцев. Можешь назвать хоть одну игру ЦСКА и Зенита впоследствии, в которых так же судьи их убивали как Крондлы и Фредрикссоны? Причем, что характерно, без какого-либо наказания за беспредел! В то время как и Спартак и Локо

    01.10.2025

  • hovawart645

    Всё. Жуй дальше сопли в сахаре, а нас будут иметь эти барыги. Я в реальном ах...е от таких как ты. У Зенита самый дорогой состав в 2008 года, как Газпром их купил. Были топовые тренеры и 100-лямные игроки. И за 11 сезонов - 4 золота. А как Дюкова посадили над судьями - так 6 из 6) Само)))

    01.10.2025

  • Gordon

    Ладно, я всё на сегодня. Благодарствую за сеанс релаксации, знатно посмеялся )

    01.10.2025

  • Gordon

    Да никого я не защищаю, нужны они мне как ежу футболка) Просто ты несёшь нечеловеческую и запредельную бредятину - что про это, что про Колоскова, второе - особенно:)) Насчёт футбольной власти - нет, не считаю нормальным. То, что у нас футболом руководит топ-менеджер всероссийской компании - это бред, конечно. Судейским комитетом - дилетант. И пр. Но это не опровергает того, что ты несёшь космическую чушь :)

    01.10.2025

  • lenin.vowa2018

    просто ради интереса, а на какую позицию ты рассчитывал? Он что-то иное мог сказать?

    01.10.2025

  • Gordon

    Тебя даже как-то жалко. Вот есть люди, которые просто смотрят футбол и болеют за своих/против чужих и пр. Могут выразить эмоции, поспорить; радоваться или огорчаться; восхищаться игрой/игроками или наоборот и пр. А у тебя круглый год вот это вот всё. Причём с абсолютной уверенностью в собственной правоте даже тогда, когда излагаешь какой-то запредельный нечеловеческий бред. Ну кому что )

    01.10.2025

  • hovawart645

    Вот ты Питерских защищаешь, а это их нарратив. И поэтому если Дюков где-то и помогает Зениту, то это типа уравновешивает тот беспредел, что творил Колосков и Спартак... Глупый ты. Вот серьезно. Президент клуба и действующий топ-менеджер Газпрома узурпировал футбольную власть в стране - но ты считаешь это нормой. Почему таких норм нет в Испании, Англии? Нигде! Ладно, будь дальше наивняком.

    01.10.2025

  • lenin.vowa2018

    оценил сарказм. :wink:

    01.10.2025

  • Gordon

    Ещё один :))))))

    01.10.2025

  • Gordon

    Какой умопомрачительный бред:))))))))))))))))))))))))) Рассказали ему в Питере :)))))))))) "Факт" :))))))))))))))) Вот если бы не Колосков, то и игроки бы такие не выросли, и "реалы" с "арсеналами" не обыгрывали, а чемпионом бы становился "Зенит", да? :)))))))))))) Ещё, ещё пиши! :))))))

    01.10.2025

  • hovawart645

    Ты же нефтяной? Ну так знай, что все ваши медали левые - Колосков болел за Спартак и поэтому в 90-е всё золото было у вас. Это не заговор - это факт. Весь Питер об этом знает. Мне тоже рассказали... Вот тогда были и ручные судьи, и заговоры против немосковских команд. А сейчас всё чинно и благородно! Свято!

    01.10.2025

  • hovawart645

    Дурик, ты о чём? У нас всё хорошо в лиге! Ты о чём вообще? Я что не так написал? Или ты не согласен и спорить будешь? Какие догадки? Нервишки полечи, осенний обострёнышь)))

    01.10.2025

  • zega

    если будут судить одтнаково как и моперника все будут рады, ....а у нас за счет адмресурса зенит ане конкуренции по помощи судей, одинаковые и подобные ситуации для зенита пр тоощаются, а соперник наказывается. ... временами такое же отношение судей и к цска.

    01.10.2025

  • Gordon

    Зачем обижать? Хова круглый год стабилен - как только тут речь про судейство - появляется как штык! Ведь не должно быть темы, где он тему какого-нибудь заговора, "ручного судьи" и прочего не раскрыл:)

    01.10.2025

  • Gordon

    Всюду заговор:)

    01.10.2025

  • Gordon

    Правильный подход.

    01.10.2025

  • Ни кто кроме нас

    Эти два идиота уже задолбали

    01.10.2025

  • Sinaron

    Абсолютно беспочвенные догадки и теории заговора. Доказательства есть? Убеди меня. Меня не колбасит, я спокоен, как удав. А вот тебя потряхивает )) Осень.

    01.10.2025

  • Loel1

    Вот и я про это.

    01.10.2025

  • hovawart645

    Ты о чём? Я что, что-то не то написал? Разве не так? Тебя колбасит?) Или ты не согласен?

    01.10.2025

  • Sinaron

    Хова, у тебя опять осеннее обострение?

    01.10.2025

  • hovawart645

    Ну что вы, какой заказ?! Все равны! И газовое руководство РФС за этим строго следит! Ну очень строго! Уж восьмой сезон!!!...

    01.10.2025

  • Valekka

    Вы,это кто? Я,вот,ничего не знаю!!

    01.10.2025

  • hovawart645

    Дружба дружбой, но табачок у них разный! У одного нефтяной, а у другого газовый)))

    01.10.2025

  • Loel1

    Да, похоже на заказ,а кто команду дал мы все знаем.

    01.10.2025

  • Павел Леонидович

    и что это было?)

    01.10.2025

  • Леший

    Мажич, конечно, в целом непонятный тип, но здесь позиция совершенно чёткая. А неуравновешенный Станкович будет доволен судьями лишь в том случае, если Спартак станет постоянно выигрывать. И то далеко не факт, что не увидит и в этих случаях каких-то заговоров.

    01.10.2025