Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 сентября 2021, 12:46

Михаил Вилков жестко раскритиковал Слуцкого

Российский арбитр Михаил Вилков раскритиковал поведение главного тренера «Рубина» Леонида Слуцкого в матче восьмого тура Тинькофф РПЛ против «Зенита» (1:3).

Судья Иванов в этой игре удалил Слуцкого. Обе желтые карточки тренер получил за разговоры с арбитром.

«Попытка тренера с европейским прошлым свалить свою бездарную игру на судей выглядит смешно! В первом тайме создавалось ощущение, что играет команда английской премьер-лиги против команды ФНЛ-2!

Высокообразованный тренер не должен позволять вести себя подобным образом! Своим поведением Леонид Викторович спровоцировал заполненные трибуны «Центрального» скандировать матерные слова в адрес судейской бригады! На стадионе присутствовали дети! А поведение главного тренера команды из республики Татарстан является, мягко говоря, неподобающим!

Профпригодный арбитр Иванов поступил в соответствии с правилами игры! Он выгнал раздувающего щеки по адресу!

Думаю, Ашот Рафаилович в данной ситуации встанет на защиту арбитров, которые не допустили грубых ошибок. И еще: тренера «Рубина» я предлагаю отправить поработать на 3-4 тура с командой ЮФЛ из Казани. Главную команду «Рубина» может возглавить тренер из ЮФЛ. Вдруг у него лучше получится", — сказал Вилков «СЭ».

«Зенит» набрал 20 очков и занимает первое место. У «Рубина» 14 очков и пятая позиция.

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
20 сентября 2021, 18:30. Центральный (Казань)

317
  • strictteacher

    Где-то на дне залёг отстранённый Вилков, имя которого превратилось в мем. О нём вспомнили люди, формирующие судейский корпус и сказали: "Ты у нас самый бесстрашный и безбашенный, скажи пару слов". Но лучше бы он молчал. Это сигнал тем, кто недоволен судейством. В этой кампании половина Вилковых.

    23.09.2021

  • AlCapone

    Практика показывает, что каждый человек в комментах показывает не то, что происходит в реальности, а то, что у него внутри. Т.е. свинарка у тебя в душе, маргинал

    22.09.2021

  • 100 грамм скобок

    ксате не мытый )))) зенит вроде своим втором матче на баклан арене сделал спам чемпионом)))))) просто порадовать не резинового))))

    22.09.2021

  • 100 грамм скобок

    так ды уж удивил своим словоблудием ))))) так не резиновый кто покрывал то все дефициты бюджета спама то все 90 ?)))) удиви меня не резиновый)))))

    22.09.2021

  • 100 грамм скобок

    сухой и чистый я те не медведь на баклан арене )))))

    22.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ну-ка, ну-ка, удиви меня :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    22.09.2021

  • 100 грамм скобок

    ну тыж ратовал за буквы а не картинки )))) сухой и чистый почитай что это значит ))))

    22.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    consponsor :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: иди картинки разглядывай, consponsor

    22.09.2021

  • 100 грамм скобок

    ты их чтоль сухой и чистый лично знаешь?)))) 1 я не говорил что уренгой сорвсем не спонсировал )))) я 8 раз написал что же его имя тогда не писали в 1999 2000 вместо белой полосы уренгой раз он покрывал весь дефицит бюджета)))) 2 еще раз для сухих и чистых чтоже они играли без надписи уренгой в ноябре (вроде) в чемпионском матче ))))) ты реально думаешь что 50 маек заказать надо больше 2 месяцев?)))) 3 ты сухой и чистый даж прочитать н6е можешь что линкуешь?))))) специально для таких как ты 2 раз — А ваш прежний генеральный спонсор "Уренгойгазпром"? — Он остался коспонсором клуба. Футбольный клуб "Спартак" благодарен "Уренгойгазпрому" за то, что он для нас сделал, и мы не собираемся разрывать с ним отношения. Надеемся, что они будут развиваться и в дальнейшем. он является consponsor)))) знаешь что такое consponsor сухой и чистый?)))) я что не говрил что уренгой спонсировал на ряду с другими ?)))) я спрашивал кто покрывал весь дифицит бюджета ?)))) БЫВАЕТ ДА ?))))

    22.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Хотя навряд ли ты знаешь всех этих людей, это ж тебе не картинки разглядывать))))

    22.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "Хорошо,, что в середине 90-х нас стал спонсировать Уренгойгазпром. За это огромное спасибо его директору Риму Сулейманову, который с любовью относился к Спартаку. Мы с ним очень сдружились. Я часто с ним ездил в его края на рыбалку" - Олег Романцев И напоследок интервью с Ларисой Нечаевой: — Кто на кого вышел? "Спартак" на Akai или Akai на "Спартак"? — "Спартак" не ищет спонсоров. Это была инициатива Akai. К нам по этому поводу обращается много фирм, и получается своеобразный конкурс. В данном случае лучшие условия предложила японская фирма Akai. — А ваш прежний генеральный спонсор "Уренгойгазпром"? — Он остался коспонсором клуба. Футбольный клуб "Спартак" благодарен "Уренгойгазпрому" за то, что он для нас сделал, и мы не собираемся разрывать с ним отношения. Надеемся, что они будут развиваться и в дальнейшем. Ой, остался коспонором, бывает да?))))

    22.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ты срать то себе в штаны завязывай)))) Форма со всеми спонсорскими нашивками согласовывается до начала еврокубковых соревнований)))) Бывает да?)))) Ой, а если присмотреться в матче с Динамо они играли в той же унипаковской форме с заклееной рекламой, просто на ленту нанесли рекламу Уренгойгазпрома, так что да: "Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели," Бывает да?)))) Ты ж суперэксперт по формам, не смог отличить унипаковскую от официальной уренгойгазпромовской?)))) "Хвала Риму Султановичу Сулейманову. Он выделял клубу газовый конденсат – побочное сырье. Мы продавали его и эти деньги использовали на содержание команды" - Юрий Заварзин. "Единственный, кто помогал нам, – Рим Султанович Сулейманов. Все! Больше нам денег никто не давал. Никто не помогал" - Григорий Есауленко.

    22.09.2021

  • Vladimir Sinev

    Да,уж, Слуцкий разбушевался на пустом месте !!! Объективности б ему побольше. Когда ошибки судей совершаются в пользу Рубина, что-то Л.В. помалкивает !!! Дали б ему дисквалификацию на пять матчей, глядишь он и присмиреет !!! А то уж больно распоясался, прямо с пеной у рта !!!

    22.09.2021

  • 100 грамм скобок

    заплатили что на пару игр одели уренгоевскую футболку это видать покрыло весь дифицит )))) а на европупки и на золотой матч не надели ))))) при этом совершенно сухой и чистый мне тут в истерике бился копипаст)))) "Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели," бывает да ?)))) а сайманов тебе лично рассказывал это ?)))) кока-колы намана поживает на футболках реала ))) 1 она что покрывает весь дефицит бюджета?))) 2 она заплатила МЕНЬШЕ титульного спонсора поэтому нет на футболках ))) но если это тоак тогда на каждой програмке есть эта инфа и на стадионе пепси тогда не купить 3 кока кола тогда везде не применет воспользоваться и сказать что она офф спонсор и это будет даж сказано в тайланде на трансляции по тв в рекламе кока кола )))) бывает да ?))))) такой умный а надо такие банальност

    22.09.2021

  • shurik38

    Вилкову Миллер наверное не доплатил что то

    22.09.2021

  • shurik38

    зато он в клипах снимается ФК Рубин и там он на первом месте

    22.09.2021

  • За спорт!

    Был в Челнах, красивый город. Давайте в РПЛ.

    22.09.2021

  • Никифор

    Закрой свою пасть. Причем тут квн?

    21.09.2021

  • чайник вина

    Спасибо за адекватную реакцию и понимание , приятно знать что есть ещё достойные болельщики

    21.09.2021

  • бертран

    Он не то что обрусел, с него просто слетела маска.. И открылось истинное лицо.. теперь скажите что я раньше о нем не говорил правду.

    21.09.2021

  • бертран

    Славо богу что болельщики наконец начинают понимать, что некоторые их кумиры-дутые фигуры..

    21.09.2021

  • hovawart645

    Будут тешить свое "эго".

    21.09.2021

  • бертран

    Они так конечно не думают

    21.09.2021

  • бертран

    Я не волшебник, все знать не могу. Но по мне Зарему надо отправлять на кухню образно говоря. Ибо то что они в паре способны натворить одному богу известно.

    21.09.2021

  • _alex©

    Да Вилка такой же человек нетрадиционной ориентации, как и Иванов и Карасев. Их судейство показательно.

    21.09.2021

  • Legis Virtus

    Не сердите Лёню. Он хоть и интеллигентный дядька, но если врежет, пополам расколет ведь))

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ой, как неудобно-то получилось... Смотрим матч 2 сентября 1993 года Динамо - Спартак, что мы там на футболочках то видим? Видим, что обосрались мы кажется? :rofl::rofl::rofl: Учитывая, что башлял там по большей части Сайманов - глава Уренгойгазпрома, то да, можешь себе представить, бывает и такое :laughing: Ой, у нас же не бывает, чтобы спонсор был, а надписи не было, да? Как там надписи Кока-колы на футболках Реала то поживают? :laughing:

    21.09.2021

  • бертран

    Но я не сомневаюсь что он подтянет Тикнизяна и Марадашвили.. Последний свой отрезок с Марселем сыграл правда совсем слабо., но думаю в принципе потенциал есть.

    21.09.2021

  • hovawart645

    Вот не обижайся, но я думаю что придет Зарема рулить. Она в СД приходила, что бы контролировать расходы - это я понимаю: любая баба будет следить, что бы ее мужа не обували проходимцы. Но закусилась по поводу Руя и вышла из СД. Сейчас её оппонент Попов свалил. Руй тоже на выход стоит. Думаю, что такой разговор и был - если они косячат, то приходит она. Уж очень ей свербит рулить - вон, даже дочка состав назначает(((. А кто же откажет деточке? В общем, время покажет, но вам надо готовиться в разному.

    21.09.2021

  • бертран

    А насчет Анжорина, Беки и Керка двух мнений быть не может. Это хорошие игроки..

    21.09.2021

  • бертран

    Я все же надеюсь что этому пришел наконец конец.. Правда посмотрим кого он в итоге выберет в СП. Если мягкотелого то опять все продолжится.

    21.09.2021

  • hovawart645

    Нет, у нас все было не так. Уж поверьте - мы в этом плане в адеквате, нам лишнего не надо. Но и свое отдавать просто так не будем.

    21.09.2021

  • hovawart645

    Я тебе уже говорил - принцип у Федуна простой: "если я плачу, то я и рулю, потому что у меня денег много, а значит, я умный"))). 20 лет у вас одно горе от его ума...

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    ты совершенно здоровый и не тролль ты представляешь мне даж уже интересно))))) лех спам октябрь ноябрь нет надписи уренгоя1993 сконто спам сентябрь нет надписи уренгоя гугли 1993 ))))))) этож сколько надо времени чтобы успеть успеть успеть сшить форму ?)))) ее сам романцев с женой чтоль ткали?))))) "В 99-м белая полоса была элементом дизайна формы, на которой распологались эмблемы Адика и Спартака." те в 8 раз для очень здорового и умного надпись компании которая покрывала дифицит буджета отсутствует ))))))))ваааще готсутствует любая спонсорская надпись кроме производителя экипировки ))))) ну здоровый))))))) НУ БЫВАЕТ ДА?))))))))))

    21.09.2021

  • футбол это спорт

    Апломб у Иванова, которому нельзя перечить и указывать на ошибки. Наверное оттого, что наделал уже их много за свою карьеру. А Слуцкий просто неуравновешен.

    21.09.2021

  • prosvet81

    шутка за двести от самарского дна

    21.09.2021

  • футбол это спорт

    Слуцкий сразу сказал, что игра вчистую проиграна. Но любому тренеру обидно, если противник сразу после ненаказанного фола забивает гол. А вот ошибки, которые Иванов допускает в каждом матче, должны быть пристально рассмотрены КДК.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "не требовала своего имени на футболках в чемпионском матче ну очень застенчивая))))" Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, Новую форму команде сшить не успели, "далекий но я еще линковакл где найти можно эту белую полосу и в 1999 и в 2000 это несчитается?))))" В 99-м белая полоса была элементом дизайна формы, на которой распологались эмблемы Адика и Спартака. Ты, бл?, или тролль или олигофрен.

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    забыл извиняюсь )))) а выражение "с 94 года" смысл его где тебе надо поискать такому далекому?)))) в каких расскрасках и картинках или сразу в буквах?)))))

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    мой совсем не друг но большой и далекий ))) я уже наверно в 7 раз пишу что компания что покрывала весь дефицит бюджета таж не требовала своего имени на футболках в чемпионском матче ну очень застенчивая)))) далекий но я еще линковакл где найти можно эту белую полосу и в 1999 и в 2000 это несчитается?)))) бывает да?))))

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    :rofl::rofl::rofl: Ладно, последний раз подсоблю, мой маленький недалёкий друг :kissing_heart: "вместо надписи Unipack на футболках спартаковцев появилась белая полоса – ей просто заклеили название бывшего спонсора красно-белых. Новую форму команде сшить не успели, а рекламировать французскую компанию было уже не нужно." © Ага, приколи, кроме картинок можно еще и буковки искать)))) Так что нагугли себе букварь и через несколько лет сможешь уже самостоятельно искать информацию кто и когда что покрывал, а не только картинки разглядывать))))

    21.09.2021

  • ровнов

    Зенит-Спартак. ПАПА ПОМОЖЕТ.

    21.09.2021

  • Циничный

    Ну вот, у тебя нет аргументов - одни визги. И лучше быть бомжом, чем кб рабом спартаком!

    21.09.2021

  • футбол это спорт

    Не договоримся, остаемся каждый при своем мнении.

    21.09.2021

  • Циничный

    Так ты вообще не учишь - твои сплошные субъективные бла-бла-бла...

    21.09.2021

  • футбол это спорт

    Устал всем рассказывать: строительство команды и 3 чемпионства ЦСКА. А сборную ему навязали, да и то вытянул из отбора на ЧЕ.

    21.09.2021

  • Mark deFossen

    Есть и другая закономерность.Как только Рубин проигрывает,Слуцкий всегда находит какие то оправдания,то поле виновато,то судьи.Это все они,а он как бы и не при чем. Как только Рубин выигрывает,Слуцкий молчит.Гордыня обуяла Леонидия так то.Он думает,что он велик,а это далеко не так.:hugging:

    21.09.2021

  • Армогидец

    Да просто Зенит вообще выигрывает почти все матчи)) Поэтому и лидер уже четвертый год) А как у вас?) Да, ты еще статистику по Арсеналу, или Тамбову сравни! Вот уж кого Вилков просто " ненавидит" !)))

    21.09.2021

  • Бо

    В российских чемпионатах на протяжении многих лет "Вилковы" привыкли судить, как Алексей Тюмин - главный герой матча ЦСКА - Луч-Энергия. И когда попадается какой-нибудь тренер, который не согласен с их "судейством" - он становится красной тряпкой, т.к. посягает на их благополучие. И их не интересует, что главные персонажи в спектакле на поле - футболисты. Сценарий они переписывают по своему (либо чьему-то) усмотрению. Беда в том, что зрителю их спектакль не нужен и не интересен. А Слуцкий молодец, что эту проблему не замалчивает. Когда будет в РПЛ 16 "Слуцких", лёд в судействе тронется.

    21.09.2021

  • Армогидец

    Слуцкий, со времен ухода из ЦСКА, в опе.

    21.09.2021

  • Армогидец

    может ему уже заняться тренировочным процессом - прямыми своими обязанностями?) А не правду-матку рубить?

    21.09.2021

  • Армогидец

    Будущий тренер команд ФНЛ

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    острый наслаждайся своей остростью))))) https://www.sport-express.net/football/rfpl/clubs/photoreports/kak-spartak-stal-chempionom-v-1993-godu-1251212/ на майки посмотри гострый)))) так острый в 1999-2000 году уренгой покрывал весь дефицит бюджета?))))

    21.09.2021

  • Ayrat Mustafin

    Абсолютно согласен, наши (Рубин) вышли с дрожащими ногами и заслуженно проиграли по всем статьям, Зенит был также хорош в первом тайме как и с Челси, Иванов, чудак на букву м, личную неприязнь к Слуцкому проявил в судействе и тем самым испортил удовольствие от победы питерским.

    21.09.2021

  • Армогидец

    а что за тренерская история у него? Какая то особенная? Может быть провал со сборной России? Полный провал в в Европе?

    21.09.2021

  • filkingramm

    "Виноват оказался Слуцкий, потому что в голове у Иванова была непререкаемость, а в кармане карточки разных цветов" Да при чем тут Иванов? "Кстати, тренерскую историю Слуцкого из действующих тренеров может переплюнуть только Семин. Еще возможно Семак подбирается." По качеству? Сомневаюсь...

    21.09.2021

  • Nik Aleks

    А кто-нибудь знает, что за свинья постоянно бегает вдоль кромки поля на матчах Рубина. И что характерно, визжит только во внутреннем чемпионате, а при иностранном судействе бегает молча. Такое вот умное животное.

    21.09.2021

  • футбол это спорт

    Виноват оказался Слуцкий, потому что в голове у Иванова была непререкаемость, а в кармане карточки разных цветов. Кстати, тренерскую историю Слуцкого из действующих тренеров может переплюнуть только Семин. Еще возможно Семак подбирается.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    http://fc-dynamo.ru/soccer/prot.php?id=998 Специально для тебя, дурачка, даже за 93 год нашёл. За сим откланяюсь, чтоб не мешать наслаждаться тебе своей тупостью :kissing_heart:

    21.09.2021

  • filkingramm

    Да какая "отдельная тема"? Самая, непосредственная, прямая. Его дело тренировать. Тренировать так, чтоб у людей не возникало вопросов: "Судья ли виноват, или он сам"?

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    толь лыжи не едут толь я одаренный)))) я с 2015 года работаю на одной работе )))) те и 2016 2017 2018 2019 2020 и 2020 я работаю на одной работе)))))) бывает да ?))))) еще наспамь с 94 год ))))))) ксате острый а в 1994 найдешь в музее бутболку спама с уренгоем?))))))

    21.09.2021

  • Mark deFossen

    Если ты учишь теорию по программе Матч-премьер мне тебя жаль.Там почти не осталось людей,понимающих футбол.В данном конкретном случае мяч хоть и попал в руку Барриоса,но рука того не была прижата к туловищу и изменила траекторию полета мяча,а следовательно нарушение правил было,и судья д.б. остановить игру.Все просто,"знаток матчасти".:hugging:

    21.09.2021

  • футбол это спорт

    А Вилков это кто? Не тот ли отстраненный от судейства за свою многолетнюю справедливость? А Иванов? Разве Слуцкий обвинил его именно в проигрыше Рубина? Правда колет глаза судейкам, неквалифицированным, или заинтересованным. Слуцкий их общий враг. А его поведение отдельная тема.

    21.09.2021

  • Циничный

    Изменения правил разбирали на канале "матч-премьер". Учи теорию.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "только ты острый без труда нагуглишь с 94 футболки спама где ваааакаще нет ни каких спонсоров" с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94 с 94

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    острый который гугл освоить не может ))))) яндекс дзен "5 великих рекордов московского «Спартака», которые никто не может побить" можешь не читать фото посмотри 2000 год ваааще нет надписи на майках)))) при этом уренгой покрывает весь дефицит бюджета ))) 1999 год тоже самое)))) в 5 раз пишу )))) очень застенчевый спонсор что покрывает весь дефицит бюджета)))) бывает да?)))))

    21.09.2021

  • jo

    Хоккей я смотрел при СССР. Ну и кто там доминировал? Великолепная пятерка и вратарь + тренер Тихонов. Футбол в СССР многие сейчас расхваливают на фоне нашего болота. Но там тоже были пешеходы ленивые, им просто меньше платили, но выдавали льготы в виде квартир и автомобилей. Говностране или говноклубам спокойно сливали с чистой совестью. Были легенды, которых мы уважаем и любим. У кого-то ностальгия. А что они достигли? Застал я их матчи. Отбирались в группу на ЧМ, а потом загнивали в ней. Клубы играли хорошо? Такая же параша. Да, ДК выиграло 2 раза Кубок обладателей кубков + 1 раз ДБ. Бышовец привел к Олимпийскому чемпионству. ЧЕ 1988 - серебро. 1986 год? Сомнительный проигрыш Бельгии после выхода из группы.

    21.09.2021

  • самарец

    Слуцкий....а это кто?

    21.09.2021

  • чайник вина

    Терпеть не могу когда есть ощущение или даже только подозрение что судьи благовалят Зениту. Мы( Зенит) чисто и красиво переиграли Рубин, а этот козёл(судья) испортил радость от победы, остался осадок. Да, рука у барриоса была - гол должны были отменить.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    В музей Спартака сходи, гуглитель, где выставлена, например, футболка Тихонова с Уренгойгазпромом на груди 96-го года в которой он забил золотой гол

    21.09.2021

  • Mark deFossen

    Сам придумал новые правила? Это три.:hugging:

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    я то тупой)))) только ты острый без труда нагуглишь с 94 футболки спама где ваааакаще нет ни каких спонсоров ))) и уренгоя тож ))) бывает да ?))))

    21.09.2021

  • John Doe

    Школа. Тренеры. Почему российский хоккей в среднем всегда на вершине вместе с канадским, а футбол плетется не пойми где? Так сложилось исторически. Хорошо, когда есть фундамент сильный, на котором при правильном подходе и "изготавливают" чемпионов. Футбол же в СССР был чисто внутренним видом спорта. Международные выступления футболистов по гамбургскому счету рассматривались лишь как опция: получилось хорошо - отлично, нет - пофигу. Лишь бы внутри страны зрелище давали. Что же до денег, то измеряется же все увы не абстрактным золотом медалей. Девчонки - умнички фантастические! Ими можно только восхищаться и обожать. Но некое номинальное значение престижа от их побед не идет ни в какое сравнение даже с посредственным успехом в действительно популярных у масс видах спорта.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ты тупой или притворяешься? Форму Реала, например, глянь. Там на груди только Fly Emirates, при том, что у Реала 6 спонсоров. Ой какие застенчивые и загадочные спонсоры, ай-яй-яй))) Ну что ж, бывает)))

    21.09.2021

  • Циничный

    Чего непонятного? Это не игра рукой, а попадание мяча в руку игрока защищающейся команды - это раз. При попадании в руку в нападении - это нарушение. При попадании в руку при защите - это не нарушение. Таковы сейчас правила! Это два!

    21.09.2021

  • filkingramm

    Слуцкий явно понимал, что последует за его словами. На это он и рассчитывал. Однако, это не отменяет факт того, что его команда играла очень посредственно и не имела шансов на победу. Даже на ничью, с надеждой на которую, он вывел команду на матч. Да, его понять можно. Появилась возможность оправдать свою "тактику", взвалив всю вину на судью и его бригаду. Упомянув при этом, во всех возможных интервью, что соперник победил заслуженно. Судья "три, два, раз... такой негодяй"... Что побудит болельщиков забыть про его просчет. Однако, эта ситуация возникает с завидной периодичностью, при его тренерском проигрыше. Эта фигня началась задолго до этого матча. Еще во времена его тренерства ЦСКА, а может даже ФК Москва. Не помню, старый уже. Судья ...ундак, очевидно, в явных и не явных моментах. Все равно это не отменяет конкретно его просчет. Ничего нового, в общем, всё по делу

    21.09.2021

  • Гроза Куусюси

    пошел бы ты на хер, ушлепок бомжатский

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    аааа))) запятые виноваты)))) так и у зенита нет надписи во всю грудь миллер ?)))) или я чтото упустил?))) 3 раз для очень внимательных ну очень застенчивый спонсор даж када вааще нет надписей то уренгой тож не появляется)))) опять же бывает))))

    21.09.2021

  • jo

    Ну почему тогда зарубежные синхронистки никак не могут догнать наших? Я смотрел их интервью. Я не полное тупое чучело. Я видел, что им именно важна победа, они заряжены на борьбу. Премиальные у них так себе на фоне футболистов, которые лавку полируют или в носу ковыряют на поле. Дзюба 29 милиионов руб. в месяц получает, а эти девушки за бесплатно работают на его фоне. Спорт - это престиж страны. Футболисты его опустили на дно. На женских плечах выплываем.

    21.09.2021

  • rrr ufa

    Я тоже болельщик Рубина. Со времен еще Сентябрева, т.е. столько и не живут. И тоже не понимаю - тур от тура игра команды блекнет; судейство то было обычное, кривое на обе стороны. Бегемот решил, что за такой зев в адрес судьи печеньку дадут?

    21.09.2021

  • Mark deFossen

    Вилков тот еще персонаж,все время свистел в пользу Зенита.Но в данном случае он полностью прав,Рубин проиграл не из-за судейства.Как только Слуцкий выигрывает-тишина,но если он проиграл,то всегда находит оправдания-то поле,то судья.Как то не солидно Леонид Викторович!:hugging:Один момент только становится непонятным- почему ВАР то не вмешался в эпизоде с 3 голом ,ведь перед этим Барриос сыграл рукой.Хотя Зенит и без этого все-равно победил бы.Разность в классе ощущалась с первых минут. :hugging:

    21.09.2021

  • DMaster

    г) мяч отскочил в руку от бедра, что в обороне не судят с недавних пор

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Знаки препинания тогда расставляйте, чтобы путаницы не было: " на футболках то олби то акай и 1 год вроде" :stuck_out_tongue_closed_eyes: Я вот тоже сейчас не вижу на майках Спартака надписи "Федун" во всю грудь :laughing: Тем более я написал же "Не являясь титульным спонсором", а значит и не должен был быть на майках, это сейчас мода спонсорами всё свободное место облеплять.

    21.09.2021

  • rrr ufa

    Толстому пиар был нужен - он его и получил. И теперь не вчерашняя убогая пародия на игру Рубина обсуждается, а судейство. Пончик не зря в квн играет...

    21.09.2021

  • strictteacher

    Скандальный Вилков учит нас жизни. Слуцкий один из немногих, кто режет правду и ему затыкают рот своими погаными горчичниками.

    21.09.2021

  • John Doe

    Помню, ты писал про синхронисток, приводя как пример. Знаешь, там - как и в большинстве видов спорта - результативность как по мне и зависит от банальной прямой выгоды спортсменов: победил-заработал, нет - нет. В отличие от футбола, где твое благополучие определяется сразу на годы исплючителдьно результатом коррупционных переговоров агента с клубом. Если честно, у меня надежда только на то, что РПЛ рухнет настолько, что они в клубах будут просто вынуждены начать работать нормально. Рассчитывать на их здравомыслие и тем более порядочность не приходится.

    21.09.2021

  • Циничный

    Да плевать мне и на Вилкова и на тебя. Просто повизгивай и дальше - весели народ. :)

    21.09.2021

  • ШУРА ИВАНОВ

    Почти полностью согласен,но с европейским прошлым?Он и трех лет не пробыл в Европе,выгнали с позором.Вилков хоть и взяточник,но он никогда не говорил,что в Россия не футбольная страна

    21.09.2021

  • Объектив

    Наверное потому не поставил пендель г. Иванов, что: а) момент был за пределами штрафной б) Барриос не играл рукой, а мяч попал ему в руку, когда он пытался подняться с газона в) Зенит в этом моменте был не атакующей, а обороняющейся стороной, и постулат о любом попадании в руку не катит Любой бы на месте г. Слуцкого мог огрести красную во время матча, там эмоции шкалят, чего не выскажешь. Но после матча, уже выдохнув, адекватные люди должны говорить адекватные слова. Впрочем, адекватность - это не про г. Слуцкого, судья Гезюбююк не даст соврать...

    21.09.2021

  • jo

    Вынужден согласиться. Нам надо либо забить на футбол, либо голосовать рублем. Мы выступаем, как терпилы. Хейт идет в адрес всех этих "спортсменов", а ничего не меняется. Несколько дней назад я писал в какой-то теме, что синхронистки выкладываются по полной за мизерную зарплату. При этом они лучшие в мире. Потому что у них любовь к своему делу, и они стремятся к достижению самых великих результатов. А у нас как? Этому дали бабла вагон, тот на продаже при переходе откатил, тот украл. Чувак получил гигантскую зп и заинтересовался ночными клубами вместо футбола. Я ничего не имею против, как они проводят личное время, если это не противоречит уголовному и административному кодексу. Но это не должно идти в ущерб работе. Все. Вопросов бы ни к кому не было.

    21.09.2021

  • Андрей

    С Вилковым полностью согласен. Слуцкому искать причину следует в себе, с себя надо начинать, а не на судей пенять. Наши вчера играли плохо, вот и всё, а свистун свистел то что видел. Хотелось бы узнать у Слуцкого: к игрокам вопросов нет, никаких, всё в порядке?

    21.09.2021

  • Black.list

    Слуцкий в хорошей форме! Просто вчера шансов у Рубина не было

    21.09.2021

  • Snickers

    Этот то взяточник чего рот разявливает? Где Слуцкий и где это чудо.

    21.09.2021

  • Циничный

    Не было игры рукой - было попадание в руку в защите. По равилам - это не нарушение. Пожалуйся в УЕФА!

    21.09.2021

  • Sandberg

    Законы инерции. Вилкова уж нет, а засуживать продолжают)

    21.09.2021

  • Black.list

    В матче с Легией тож Спартак засудили? А в матче с Нижним? А вчера? дурень ты бесполезный

    21.09.2021

  • Объектив

    Так Спартак в принципе в последнее время практически все проиграл, причем здесь Вилков? Вот этот год взять. Вилков продолжает колдовать, что ли? А Слуцкому реально пора по е-blue настучать, чтобы корону слегка присбить. Мегатренер, бляха муха...

    21.09.2021

  • Лёгкий ветер

    Слуцкий! Ваша работа тренировать, а не судей оценивать, а претензии можно изложить в протоколе матча, корото, понятно и желательно аргументировано... еврепейский тренер

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вы уж извините, так пристально за Локо не слежу, так что насчет матчей с Сочи и Уфой сказать ничего не могу) Но надеюсь не так как у свинок, которые жаловались на судейство, а там копаться начинаешь, так им еще и помогали оказывается :laughing:

    21.09.2021

  • Циничный

    Есть хорошая поговорка: "Если враги Вас ругают - значит Вы всё делаете правильно". Ругайте и дальше, повизгивая от злости - глоры раба Спартака. Веселите дальше!

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    опять же для прикола посмотрел фото спама в 90 ))) ну да мой косяк не написал 90Е только где я говорил о майках исключительно 94 года и где вы это вычли?))) но бывает ага?)))) спонсор уренгой а на майках ваааще надписей нет ))) я и говорю загадочный спонсор и очень застенцивый))))

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    ЭСК рассматривает жалобы, а не судейство. Как я понял в первой жалобе не был указан эпизод с Пабло, и потом просто, так сказать, дожаловались :laughing:

    21.09.2021

  • Nikita Knyazev

    Ахахах и зачем надо было спрашивать у того кого отстранили уже давно:joy::joy:Слуцкий по делу сказал все,проиграли сами,но явные нарушения в сторону звичи раз 5-6 не заметил Иванов да и гол один бомжи забили после того как рукой подыграли)))

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Олби и Уренгой оба пришли в 94, но с Олби на груди Спартак играл только в ЛЧ. AKAI пришли в 97, вроде октрытая инфа, как они у вас оказались на майках в 94-м году - я в душе не волоку :laughing:

    21.09.2021

  • бертран

    Например Зобнин высоко ценится У Федуна, Ларсон звезда у Теда и Заремы. Ит д. Интересно чтоб ответила Зарема после того как Ларсон не сыграл за свою сборную ни одной минуты на Евро. Иными словами спортивной составляющей в клубе должжны руководить другие люди но не Федун с Заремой.

    21.09.2021

  • Bu Min

    Так Слуцкий и сказал что Зенит по делу выиграл. Про Иванова отдельная история, жаль что отвода судьи нельзя делать. Ну а Вилков, которого как раз и отстранили за профнепригодность, навечно обиженка.

    21.09.2021

  • juvekos

    а никто не говорит что Спартак там незаслуженно. важно что вилков всю карьеру тащил бомжей вверх. продажный судья, и это признано официально. жаль только расследование официальное провести не дали. чтобы расследующий дюков в ходе расследования не вышел сам на себя....

    21.09.2021

  • John Doe

    Полностью поддерживаю твое мнение. Но это мы с тобой. Те, от кого все зависит в клубах РПЛ, вертели и нас, и наши доводы, и вообще футбол на известном предмете. Не нажрутся никак.

    21.09.2021

  • spleenful

    Эдегора, Караваева, Макарова и Хвичу

    21.09.2021

  • Millwall82

    явный заговор против Спартака, но Спартак играет как говно, потому заслуженно и идет в зоне вылета. Тут явно не до заговоров. Ибо все абсолютно плохо. И в целом по делу.

    21.09.2021

  • ровнов

    Вылез из......

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    опять же для прикола посмотрел фото спама в 90 ))) на футболках то олби то акай и 1 год вроде этот уренгой а спонсировал он его аж с 1994 ))) ну бывает ))) как у ильфа и петрова застенчивый воришка )))) а тут застенчевый спонсор))))

    21.09.2021

  • juvekos

    Случайность? не думаю. И теперь эта предвзятая дисквалифицированная кошелка открывает пасть свою

    21.09.2021

  • jo

    Мотивация простая. Убрать ногомячистов из зоны комфорта. Платить по результату. Если я хреново делаю свою работу, то и уволить могут. Если делаю хорошо - то могут и премировать, и дополнительные льготы сделать + репутация. Деньги = хорошо. Когда ты живешь не от зарплаты до зарплаты, а при этом можешь позволить себе иногда сводить барышню в ресторан или паралльно подкопить на автомобиль в рамках подороже ведра с гайками, менять гардероб, то это хорошо влияет на внутреннее состояние души и тела. Некоторых же товарищей деньги развращают. Многие актеры и музыканты сидят на наркоте, потому что у них не хватает фантазии потратить финансы. Почему Криштиану Рональду или Месси при их гонорарах любят футбол? Они не сидят в кальянных перед важными матчами и выкладываются на поле. Дэвид Бекхэм вообще бесплатно играл в ПСЖ и тратил деньги на благотворительность. Они любят футбол, уважают своих зрителей и это приносит им доход. И это оправданно, потому что они качественно подходят к своей работе.

    21.09.2021

  • juvekos

    Все что надо знать про газпромовского выкормыша Вилкова Спартак» проиграл половину матчей при судействе Вилкова, При его судействе из 27 матчей красно-белые проиграли больше половины — 14, а выиграли лишь 4 встречи. Совершенно противоположная статистика у «Зенита» при судействе Вилкова. При нем «Зенит» побеждает чаще других команд — 25 матчей из 36, еще 9 ничьих и лишь 2 поражения.

    21.09.2021

  • juvekos

    Спартак» проиграл половину матчей при судействе Вилкова, «Зенит» чаще получал пенальти Не секрет, что Вилкова больше всего не любят болельщики «Спартака», и на то есть основания. При его судействе из 27 матчей красно-белые проиграли больше половины — 14, а выиграли лишь 4 встречи. Совершенно противоположная статистика у «Зенита» при судействе Вилкова. При нем «Зенит» побеждает чаще других команд — 25 матчей из 36, еще 9 ничьих и лишь 2 поражения.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    1. В 90-м году все государственные газовые компании стали дочерними :laughing: 2. По нынешним меркам и Реал 90-х сейчас бы влачил жалкое существование в Сегунде 3. AKAI платил меньше Уренгоя 4. Ну тут я хз как комментировать)) 5. Не являясь титульным спонсором Уренгойгазпром спонсировал Спартак до 2007 года, с 1994 :face_with_monocle:

    21.09.2021

  • juvekos

    это не означает что его не было. когда в чемпионате много прикормленных судеек, то не всем достается честь принести свою пользую бомжам да и ведь пользу бомжам можно приносить и в матчах без участия бомжей

    21.09.2021

  • Leo

    После совместного просмотра финала ЧМ 2018 разговаривают Сатана с Богом.. - А не провести ли нам, старик , футбольный супер-матч Ад против Рая?.., предложил Дьявол. - У вас не будет ни малейшего шанса.., с некоторым пренебрежением, отвечает ему Всемогущий.., - Все великие футболисты приходят ко мне на небеса..Марадона, Яшин, Кройф, Эйсебио, Гарринча, Черенков... - Зато у меня все судьи.., усмехнулся в ответ Сатана..:wink:

    21.09.2021

  • Владимир и Катя Ильчук (Крушинская)

    Какой спрос с КВН-щика (не надо уметь читать по губам,чтобы понять тираду "С",но он утверждает,что не матерился и не оскорблял судью)

    21.09.2021

  • hovawart645

    Я с тобой согласен - Руй сильнее Тедди. Но ваши игроки привыкли, что бы с ними считались, преклонялись. Тедеско в силу молодости мог на это идти. Серьезные тренеры, привыкшие командовать - конечно, на это не пойдут и будут гнуть свою линию. Зажрались, и не только у вас. А палки нет на них. Даже на базу закрыть на недельку - и то сложно.

    21.09.2021

  • juvekos

    А причем тут Спартак. речь о том что бомжам систематически (системно, система, поясняю для тугих) подсвистывают судьи.

    21.09.2021

  • juvekos

    пора законодательно издать указ - ошибки в пользу зенита, это не ошибки. этого не существует это вам показалось. а вилков, еськов и иванов непогрешимы.

    21.09.2021

  • blue-white!

    И КВНа...

    21.09.2021

  • hovawart645

    Пересмотр - в этом вы прокололись. Дело в том, что после матча ЭСК рассматривало судейство Карася. И признала, что все решения правильные. Но вы повторно подали жалобу - и о чудо, сами себя ЭСК высекло!))) Через месяц!))) Разве не прикольно?

    21.09.2021

  • Millwall82

    я не знаю что с Слуцким творится, вроде талантливый мужик, с юмором, школу содержит, благие дела делает. Но как тренер это конечно пздц. Даже несмотря на чемпионства ЦСКА и 1/4 ЛЧ.

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    1 она вродь тогда была не дочерняя 2 она платила за рекламу на майках по ныгешним меркам коппейки 3 а потом ее перекупил эту рекламу такой гигант как акай 4 я к спамовским ветеранам отнушусь так же как мой кот пысы забыл и 5 она спам оплачивала вроде пару лет а остальные тогда года кто покрывал дефицит бюджета?

    21.09.2021

  • juvekos

    Спартак жил на продаже игроков. Игроки которых брал звездами не были. Просто делали с умом. А вам сыпят гос бабло. Без ограничений. разницу видишь, дурачок?

    21.09.2021

  • hovawart645

    Да ладно вам! Все взрослые люди - все клубы работают с судьями! И есть установки от верхов - как и кого судить. Вот мы - госкомпания 100%-1 акция, в отличии от вас - 50,23%. Но можно сказать, что мы обе - госкорпорации. Я понимаю, когда мы с вами договорняк катаем - по нашей просьбе. Я понимаю, когда плющат мясных - они конкуренты лично Дюкова, да и вообще. Но какого нас плющит Матюнин в матче с пляжниками у нас в Черкизово?! Или нас в Уфе?! Мне не надо, что бы нам подсуживали - но и убивать не надо! Поэтому я сам после таких матчей врзмущался - где Сухина? Почему такое возможно?

    21.09.2021

  • KlimA

    там нет Макдональдса..не полетит..

    21.09.2021

  • Ilya Gudman

    Вот вот :joy:

    21.09.2021

  • Millwall82

    на батуте, поэт рогозин организует. Правда летать надо среди космического мусора, коего на орбите очень много.

    21.09.2021

  • juvekos

    я в адекватной реальности. где бузова - не инетесна вообще где белое называют белым черное черным. где виден беспредел и админиресурс а не где прячут голову в песок страусы, когда их любимая команда покупает игрока сборной за 50 к рублей, рисуют кривые линии их дзюбам, переносят мачти в питер в нарушение регламента, когда глава зенита стоит во главе рос футбола сотрудник газпрома рулит судейством газпром медиа освещает чемпионат как ему нужно. Это все факты а вот у вас реальность искажена. радуйтесь дешевым купленным победам и голам это ваш кумир идрочишка ведь утверждает что победы не пахнут. на самом деле очень пахнут.

    21.09.2021

  • ninasuss

    Ну я смотрел вчера только первый тайм....если честно, если предположить что судья ошибся в том эпизоде после которого забил Газпром...но ведь судья не всегда ошибался. 2 мяча вроде как были чистыми....да и вообще....по крайне мере в первом тайме Газпром метелил Рубин как хотел и судья тут не причем....если бы они захотели, то забили бы еще пару мячей....так может всё таки в зеркало посмотреть, а? Лёня! Я всегда говорю, посмотрись в зеркало, там ты увидишь того кто виноват во всех твоих проблемах! А по факту вчера Газпром был просто сильней, особенно в первом тайме...

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Спартаковские ветераны должны помнить одну Газпромовскую дочернюю компанию :laughing:

    21.09.2021

  • KlimA

    Всё по словам классика: при счёте 0:4 судья сломал игру... Только в Казани при 0:3.. Лёне держаццо!! Успехов талатливому тренеру! Вилкову, в связи потерей доверия, заткнуть говорилку, а автору заметки Флегонтову поставить на вид и вынести строгий выговор с занесением в личное дело за связи с криминальными элементами!! ))

    21.09.2021

  • бертран

    Я этого ничего не слушаю... И слабо в это верю., что Руя сплавляют. Они просто лучше не могут. Я считаю что Руя конечно сладкая парочка уволит. Но он сильней Тедеско в моем понимании. Были б у Федуна мозги если есть какие то реальные подозрения то таких людей надо убирать самих. Получая такие деньги, надо отрабатывать их по полной. Я например Ларсона считаю самовлюбленным пижоном и говорил об этом еще в прошлом сезоне. Он у Тедеско ходил в любимчиках играл у него в основе будучи в любом состоянии. А сейчас он на равных правах... Вот и опустил нос. Да и не тот у него запас мощности организма, чтоб все время держать уровень..

    21.09.2021

  • 100 грамм скобок

    просто по приколу а кто тогда в 90е покрывал дефицит бюджета спама?)

    21.09.2021

  • John Doe

    Считаю, не стоит требовать от ногомячистов как от боевых офицеров или космонавтов. Обычные люди. Вот смотри. Деньги хорошие помимо прочего обеспечивают человеку комфортную среду обитания, которая в свою очередь подразумевает комфортную реализацию базовых потребностей человека: питание, безопасность, уверенность в будущем. Дай любому по сути человеку, воспитанному как обыватель, достаточное количество денег, и ты его потом никак не сможешь мотивировать напрягаться. Ведь те самые базовые потребности на уровне психологии он уже обеспечил себе. У нас именно это и происходит, когда контракты заключаются в форме гарантированной зарплаты. Не имеет значения уже выходишь ли ты на поле или нет, и как ты там играешь. Вот где корень зла. Непобедимый из-за внутриклубной коррупции, процветающей в РПЛ. Так считаю.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "В прошлом сезоне был карманный вилков" :rofl::rofl::rofl: Завязываёте с тяжелыми наркотиками, Вилков в прошлом сезоне Зенит не судил даже ни разу, а судил преимущественно всякие Уралы с Уфами :rofl::rofl::rofl:

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Почему же нелепый? Или таого не было? А то, что он "бомжатский выкормыш", так это не более, чем попытка оправдать бездарную игру Спартака с Зенитом при его судействе. Получать по 5 штук в свои ворота в сегда обидно. Почаще смотрите в зеркало и не ищите виноватых на стороне.

    21.09.2021

  • Ilya Gudman

    И главное Всегда были )))

    21.09.2021

  • Ilya Gudman

    Конечно , никогда не собирал лучших со всей страны обирая другие клубы заманивая большими деньгами и жизнью в Москве И Цымбаларь и Пятницкий и Никифоров и Онопко и Карпин и Ледяхов Радченко они же все воспитаники )) И в 90е набрав себе медалек за 10лет больше чем за 50 в СССР , просто так же все , без админресурса , поверь если бы у вас было денег столько сколько у Зенита в 90е пошли бы эти все перечисленые за ваш ромбик играть я тебя умоляю )) Пошли бы в Ротор или Аланию , так нет же в 90е Спартак был самым могущественным и по деньгам и по админресурсам и глупо это не признавать если ты адекватен и судейки вас ох как судили вас я прекрасно помню и как нас )) А сейчас власть переменилась , так бывает )) Крепитесь

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ахахаха Бузова? Небольшому? Вы в какой-то параллельной реальности точно живёте :laughing: Вот я сейчас её инсту нашёл, там 23 млн подписчиков, у Спартака 500 тысяч. Небольшому :rofl::rofl::rofl: Значит всё таки моё утверждение верно :laughing:

    21.09.2021

  • jo

    Бабки башляют им, вот и расслабляются. Но я не хочу ругаться матом, но почему за рубежом игрокам тоже платят бабки гораздо меньше, но какая-то сраная Легия нас выносит? Бенфика? Рубин слил тоже полякам, чье название я не вспомню без гугла? Сочи тоже мировым грандам проиграли? Что происходит? Мы на разрыв аорты играли и любили футбол. А эти любят только деньги (я тоже их люблю). Где азарт и соревновательность?

    21.09.2021

  • juvekos

    какой то нелепый высер. вилко всегда был бомжатским выкормышем. вместе с ивановым, и еськовым. оттого и впрягся за своих прикорленных друзей

    21.09.2021

  • blue-white!

    Космического пельменя надо отправить в космос в межгалактический чемпионат!

    21.09.2021

  • sb1006

    В "СЭ" не знают, что Вилков уже не является арбитром ? Ведь это тот, которого пнули под зад из судейского корпуса за различные странные решения в пользу той или иной команды. И самое главное - в "СЭ" знают к кому обратиться, чтобы чтобы получить "бомбический" комментарий. Ну куда уж тут без говнеца.

    21.09.2021

  • juvekos

    сегодняшний футбол пир во время чум. с космическим баблом из народного кармана, которой тратит ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания на бомжевик. когда бомжевик не в состоянии никого воспитать, и может только благодаря неограниченному баблу (финансовый фейрплай обходят за счет сделок аналогичных Сутормину, которого купили за 50 тыс руб) скупать игроков, как в россии так и в европе..После историй с кривой линией оффсайда рукаки, сутормина за 50 тыс руб, переноса матча кубка в питер вопреки действующему регламенту, судейского произвола, сейчас у зенита 6 очков подарены судьями. что то конечно выйграли сами. где самим не получается - включают судеек и админ ресурс. так создается супер чемпион. дутый правда. В прошлом сезоне был карманный вилков, еськов. казарцев и другие можно много перечислять

    21.09.2021

  • ninasuss

    Ашот? Это не тот Ашот из гаража, что мне на девятке движок перебрал? Надо спросить у него...шифруется гад.

    21.09.2021

  • Руслан Робертович

    Два человека вызываются в сборную если ты позабыл.

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Вы про руку Барриоса? Момент был не в штрафной.

    21.09.2021

  • Black.list

    Пошла цензура:joy:

    21.09.2021

  • juvekos

    нет, бузова как раз как зенит. интересна небольшому количеству, преимущественно ущербных людей.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    То есть Спартак это та же Бузова, только в профиль? :laughing:

    21.09.2021

  • Александр Максаков

    Так почему непоставил пендель г . Иванов ? . Ведь там явно была рука , вот тут и понесло г . Слуцкого , а на его месте , что бы делал г. Вилков будь трнером ? . Ведь судей у нас нельзя обсуждать .

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Ага, ведь именно Вилков поставил 9 лет назад несуществующий пенальти в пользу Спартака в Питере. Захотелось перевернуть игру. Правда Билялетдинов подвёл. Но судья сделал всё от него зависящее, потому и бабло не вернул в красно-белую кассу.

    21.09.2021

  • juvekos

    коньюктурщики. даже газпромовцы понимают что это более востребоанный контент, чем очередная судейская победа немытых.

    21.09.2021

  • hovawart645

    И Бека, и Анджорин, и Керк - очень хорошие приобретения. Я понимаю, что Марко хотел, что бы на аутсайдерах новички сыгрывались, притирались. Но не прокатило. Да, не свежие были. но рановато еще - самый напряг только начинается. Отпустили бакланов уже на 4 очка. И от ментов не оторвались. Ждал наше победу и ничью в Казани. А вот хрен... У вас судя по всему, игроки сплавляют Руя, а он сам ждет неустойку. Калиниченко даже в прямом эфире это подтвердил. В общем, как я и ванговал - ждите Зарему "а-ля Грановская". Думаю, что Лёня это давно запланировал - именно поэтому и усиления не было. Как она придет - сразу покупки будут и игра подтянется. Что то мне так все видится. Может и не прав.

    21.09.2021

  • John Doe

    Свой опыт реальный это конечно бесценно. Тут я тебя полностью поддерживаю. Просто не сводил бы все к игрокам. В конце концов формально играть они могут. Но не соответствуют по игре своему же уровню. А это уже вопросы к тем, на ком и лежит ответственность за все - к клубным офисам.

    21.09.2021

  • Дмитрий Юруть

    А Вилков - это истина в последней инстанции???

    21.09.2021

  • Thomas Boy

    Ну понятное дело, ошибка-то у этого барана всего одна.))) И у всех остальных тоже.

    21.09.2021

  • Какое там у него европейское прошлое? Вторая английская лига? Как ФНЛ, если уж брать аналогии. Второсортный клуб Голландии? А что он с ним добился или кого раскрыл? А что же уехал из этой Европы, если такой классный тренер? А кто в сборной России из Рубина, кого из российских ребят раскрыл тренер Слуцкий? Одни вопросы, с вполне однозначными ответами..................... но хорошей игры Леониду Викторовичу... не будем злыми)).

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    То-то я вчера на Газпром-медиа-канале хотел про Зенит посмотреть обсуждение, а они целый час свой Спартак, идущий на девятом месте обсасывали :laughing:

    21.09.2021

  • jo

    Я иногда сравниваю. Понятно, что тут техника иная и счета баскетбольные. Завязал с футболом, когда спину сорвал. Для меня это было развлечение и забава, когда сам участвуешь. Согласен с твоим мнением, что это разные уровни. Но я на своей шкуре прочувствовал, как это происходит на поле. Некоторые комментаторы максимум играли в футбол на приставке или компе в FIFA от Electronic Arts. С другой стороны, Василий Уткин тоже не играл в футбол, но хорошо в нем разбирается.

    21.09.2021

  • Маститый

    Кто бы говорил!!! Ах да, это же Вилков, которого выгнали из судейства в связи с утратой доверия!!! А Слуцкий прав, стоит судья в 3-х метрах и не видит явное нарушение правил, после чего забивается гол!!! Тренер возмущается, а ему за это красную!!! Что же получается, надо всё время молчать в тряпочку, пусть и дальше так судит? Причём Слуцкий не говорил, что его команду засудили и Зенит выиграл незаслуженно!!!

    21.09.2021

  • Ilya Gudman

    А у нас все за одну ошибку некомпетентны , в любой области ? Сразу увольняют ? Ты видимо брат робот и ниеогда не ошибаешься ?) Тут тоткак раз дело в другом , хитрый Ленчик понял что Рубин еще может легко трешку пропустить и чудом не пропустил , вот он и устроил цирк , что бы потом не побитым стоять как песик на прессухе , а свою бездарность на судью повесить , правильно чего , лучшая оборона это атака

    21.09.2021

  • Thomas Boy

    Играли-то плохо, да. Но судейкам ВАР дали - смотри, наслаждайся. А они как были слепыми баранами, так и остались.

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Пока был Колосков при власти у Спартака всё было тип-топ.

    21.09.2021

  • Millwall82

    а скажите, где вчера судья накосячил?? Просто трусливый Ленька всегда в случае поражений кивает в сторону судей. При этом, говорит про закономерные победы Зенита.

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Не припомню ни одного свистуна, который бы не косячил. Но это не тот случай, когда в поражении и невнятной игре надобно обвинять судейку.

    21.09.2021

  • juvekos

    занимался бы этим Спартак, не было бы 16 лет без чемпионств.

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Ну да, ну да... Вы всегда пушистые и причёсаные. И всегда в белом. Это только другие занимаются закулисными играми.

    21.09.2021

  • Thomas Boy

    Ааа, значит, все же ошибался... Так может, судья все-таки того-самого? Не совсем компентентен?

    21.09.2021

  • Ilya Gudman

    Красавчик, понимаю что на него сейчас обрушится вся мясная братья здесь в комментариях , но по честному человек правильно сказал , а Слуцкий и вправду берега попутал стал как дзюба считать себя лучезарным незаменимым , с чего бы это , вторые лиги английского чемпа и аутсайдера Голландии потренировал , Лёня окстись , чего ты выигрывал мы помним по Москве и Крыльям , ничего , а при Гинере и я бы чемпионом стал в те времена когда ты был , так по уму дисквалифицировать этого психа зазнавшегося матчей на пять , да опять зассут наши чинуши

    21.09.2021

  • juvekos

    Главное кого слушаем, Вилкова, который был придворным судейкой бомжей с момента прихода газпрома в зенит. До этого бомжи ему не были интересны, так как бабла не было.

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Не считая пропуск игры рукой Барриоса перед 3-м голом, вполне себе вменяемо.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Это нам в угоду Сухина по судейским шлялся? Буду знать :laughing: Бавария в разы дороже большинства клубов Бундеса, и? Что вы не идёте на DeutchlandSport-Express возмущаться по этому поводу? :stuck_out_tongue_closed_eyes: Пересмотр? Какой пересмотр? Ему что желтую на красную поменяли? Или просто как поступают в цивилизованном обществе клуб подал жалобу по некоторым спорным моментам судейства и её рассмотрели? Или я всё же дурак, и это не правильно, а Семак во время матча должен был обматерить судью, выбежав на поле? :thinking:

    21.09.2021

  • Thomas Boy

    Судья нормик судил, не?

    21.09.2021

  • juvekos

    Спартак никогда не был во власти. Никогда не пользовался админресурсом. Не назначал своих работников во главу РФС, судейского комитета, не владел телеканалами медиа, освещающими чемпионат и выбирающими какие эпизоды из игры показать под кикроскопом, а какие придержать.

    21.09.2021

  • Player124

    Изыди, исчадие ада!

    21.09.2021

  • бертран

    Да кстати, работа Шалимова в Урале начинает давать плоды. Это уже другая команда по сравнению с первыми матчами когда он появился.

    21.09.2021

  • John Doe

    Не, это не в кассу. Понятно, что страсти в любительском спорте ровно такие же как в профессиональном. Когда сам выступаешь. Да только это не стоит сравнивать.

    21.09.2021

  • chile.vero

    Бегемотик уже явно стал не управляемым. Звезду поймал конкретно, пыжит из себя крутого тренера. Чтобы быть просто тренером, надо для начала научиться себя вести достойно.

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Дык, в 90-е были довольны красно-белые, в начале 00-х и красно-синие, и красно-зелёные, и рубиновые. Так всегда бывает.

    21.09.2021

  • traveller09

    Соглашусь про бессилие...с Ю.Ю. Я помню Дзюбу в прошлом розыгрыше ЛЧ. Он вёл себя именно так, понимая своё бессилие. Здесь схожая ситуация.

    21.09.2021

  • jo

    Да мы уже в Гондурасе живем. Но хотя бы в институте у нас были такие зарубы на поле и в раздевалке, что не сравнить с происходящим сейчас в проф футболе. А мы играли бесплатно, а потом еще шли на пары. Но играли до костей. У нас еще Дель Пьеро в форме Ювентуса под 10-м номером играл. Спустя 2 года я узнал, что он не с нашего факультета. Оказывается, он специально к нам записался, потому что на его факультете учились одни ботаны и не интересовались футболом. А мы убивали друг друга на поле + нас на 2 команды набралось.

    21.09.2021

  • Ю.Ю.

    Соглашусь про бессилие. Слуцкий, в первую очередь проиграл, как тренер. Со стороны его недовольство судейством выглядело именно так. Веди Рубин в счёте, он бы на эти решения свистуна и внимания не обратил.

    21.09.2021

  • бертран

    Конечно тяжелая игра была с Марселем.. Он интересный ход сделал в перерыве самым центральным сделал Беку и мне казалось лучше пошло. А затем заменил его почему то. Второе Камано выглядел очень уставшим, почему он заменил Лисаковича а не его. Но это мне так казалось. Кстати Смолов тоже выглядел подсевшим заметно. Впрочем никакой трагедии не вижу. А вот у нас намного хуже...Тоже сегодня еле отошел.

    21.09.2021

  • juvekos

    Да Леня, чего нервы тратишь. Не понимаешь очевидного. Ведь главное чтобы бомжи были довольны. иначе дюкову пожалуются. или григорьянцу. или еще какому бомжатскому выкормышу во власти.

    21.09.2021

  • John Doe

    Вот что ты сейчас несешь? ЦСКА фактически полностью пересобрал команду, причем из молодых ноунеймов. И даже так по большей части был выше Спартака. Но у коней хотя бы есть объективная причина для объяснения происходящего. А вы чем объясните свои 1:18 и "приветы" от Легии? Ведь у вас всегда было денег валом. Как у того же Зенита. А результаты? ЦСКА и Зенит в сравнении с вами в футбольном космосе. Может вам у албанских футбольных специалистов проконсультироваться? При Федуне как раз ваш уровень.

    21.09.2021

  • маар

    За все время тренерства Бердыева в Рубине, помню пару эпизодов, когда беспрстрастный Курбан срывался на судьях, но там был явный беспредел. А Леня, что то , через раз хаит то судей, то поле. Культурный Мойша одним словом. А может яйки мешают?

    21.09.2021

  • juvekos

    скорее газетой

    21.09.2021

  • Планы на день

    Катя скидывайте фотки на СЭ, у них есть раздел "фото", вот и оценим.

    21.09.2021

  • Black list

    ты веткой ошибся.

    21.09.2021

  • hovawart645

    И что? Я Слуцкого не оправдываю. Но частное не должно закрывать главное. Вам в угоду выстроена вся система нашего футбола. При этом вы в разы дороже большинства клубов. Вон, пересмотр по Пабло - вопиющий факт! Разве не так?

    21.09.2021

  • Black list

    Зенит в хорошей форме, было уже?

    21.09.2021

  • John Doe

    Через год останемся без единой прямой путевки в ЕК, и само по себе все станет колхозным ))

    21.09.2021

  • маар

    Глушаков готов играть в Спартаке бесплатно. Выгоните Федуна с подругой и португала, верните Глушака в опорную зону.

    21.09.2021

  • jo

    Можно пойти дальше. Во дворе у нас были тренеры? Их тоже надо убрать. В институте в секции футбола у меня был футбольный тренер, но он быстро понял, что мы и без него прекрасно справляемся.

    21.09.2021

  • Бен Ричардс

    Деньги в футбол не играют, согласен. Дружок, там нужны игроки, которые стоят очень дорого, примерно как ваш Малкольм. Есть, конечно, единичные исключения вроде "Вильярреала", у которого бюджет почти в два раза меньше, чем у бакланов, но там ведь чудо-"тренеришка" Эмери с четырьмя победами в Лиги Европы за последние 8 лет, а у вас только рукастый гигант.

    21.09.2021

  • Руслан Кашапов

    ФК КАМАЗ в ФНЛ играет, а не в ФНЛ-2)))))

    21.09.2021

  • Black list

    Викторыч сильно просто расстроился(( Голы-то все на загляденье вчера влетали! И даже гол Чистякова, гол- красавец.

    21.09.2021

  • Damir Sadriev

    Я был на этих трибунах, судью начали материть еще в первом тайме, в Казани все знают кто такой Иванов

    21.09.2021

  • hovawart645

    Не то слово. Утром только более-менее в себя пришел. В первом минут 30 балду гоняли. Играли как бакланы - мол, все равно же выиграем. Потом вроде включились. А вот хрен - не смогли, не сыграны. Да и индивидуально никто не потчянул. Рифата не хватало, пас бы нормальный. В три напа вышли - и хрен там.

    21.09.2021

  • vyahek

    Слуцкий потерял берега не от" плохого " рефери Иванова,а от бессилия. Его команду не просто обыграли, а сделали из неё клоунов.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ну вы матч походу не смотрели, там со скрипом победили, а вот если бы судили по правилам, то да, мог бы сидеть на бровке и кофе пить :laughing: Но мы же только соринки в чужих глазах замечаем :stuck_out_tongue_closed_eyes:

    21.09.2021

  • bandradio

    Спасибо))) У меня уже есть прекрасная половина)). Кстати вы смешали два понятия "эмоциональный" и "истеричный". Это не одно и тоже! Совсем

    21.09.2021

  • Gogy

    то есть, если тебе кто-то дважды морду набьет за поганый язык, то это предвзятость?

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вы-то куда)) Не с вами ли Пончик первый раз на судей то накинулся, находясь в Рубине? :laughing:

    21.09.2021

  • _моро

    о, смрадная свинка шутит удивительно

    21.09.2021

  • hovawart645

    Ну о чем вы? Никто Зениту никогда не подсуживал, линии не рисовал! Дюков как сел в РФС, так сразу о клубных пристрастиях забыл! Чист и честен!)))

    21.09.2021

  • бертран

    Я про игру с Уралом.. А по Лене мне давно все известно.

    21.09.2021

  • Холодно

    В прошлом году Рубин был 4-м, ЦСКА - 6-м, не попав в еврокубки. Сейчас Рубин - 5-й, ЦСКА - 7-й. Как только ушел Слуцкий, вы оказались в глубокой ж..пе. Если успехи ЦСКА - это не заслуга Слуцкого, а "мед.персонала и селекционного отдела, ну и руководства конечно", то в чем проблема? Ау? Обратитесь в Лудогорец за консультацией.

    21.09.2021

  • sancesz

    А смысл ему свирепеть, его команда побеждает, у клуба самые высокие финансовы возможности в стране, плюс админресурс. Он вообще может спокойно сидеть на бровке и кофе пить, за него всё сделают остальные.

    21.09.2021

  • Бен Ричардс

    Фу, как помойкой потянуло. Иди, помойся, бомжара.

    21.09.2021

  • Gogy

    насчет миллиардов ты загнул, в 90 годы Срамтак бедствовал? И чо он выиграл на международной арене? Дырку от бублика! И запомни, умник, деньги в футбол не играют. Состав у Челси в 6 раз дороже Зенита, и где 6-0?

    21.09.2021

  • sancesz

    Если вы прочитаете интервью Слуцкого, где он разнёс судью, то он там четко говоит о том что проиграли сами. Относительно поражения у него к судье претензий нет! У него вопрос относительно отдельных моментов, а так же относительно своего удаления. Он же сказал, что ни одного матерного слова в адрес судьи не высказал.

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Новое уже что-нибудь придумайте, скучно уже про ваши 90-е читать, 2021 год на дворе. А уж читать про осваивание бабла от прихвостня Федуна, который со своим дружбаном, видимо, экономя на школьных завтраках себе на покупку госкорпорации накопили, просто смешно :laughing:

    21.09.2021

  • _моро

    сколько вони от тебя, болела свинолузеров...

    21.09.2021

  • shafir07

    Вилков после его по известным причинам отстранения враг Слуцкого форева))

    21.09.2021

  • DZR

    Почему вы не говорите про 20ую минуту? При счёте 0-0 в штрафной Рубина Клаудиньо переиграл Тальби. Очевидно проиграв позицию, тунисец одной рукой схватил и дернул бразильца за футболку, а второй за плечо. Клаудиньо упал, момент рассматривать не стали, сказали борьба. Посмотрите повтор. Пенальти в таких эпизодах ставят очень часто. Все основания для пенальти были.

    21.09.2021

  • Espa?ol

    Да у нас если команда проиграла - виноват судья, ( да сейчас у спартачей к судьям добавилась Зарема), выиграли - судья судил отлично! Так что тут удивительного то? Посмотрите интервью любого проигравшего нашего тренера - обязательно судья виноват! На это это уже и внимание обращать не стоит!

    21.09.2021

  • Gogy

    вступил в пельменную секту с зашоренными глазами?

    21.09.2021

  • Планы на день

    Вы не понимаете, это другое.))

    21.09.2021

  • sailor1990

    Слуцкому давно уже пора прописать успокоительные. Ладно в молодости кидаться на судей. Но сейчас-то уже не мальчик поди.

    21.09.2021

  • Gogy

    Хвану сделали касание, а упал он красиво потом. И сразу побежал арбитру жаловаться, не блльно было. А игру рукой и попадание мяча в руку в естественном полодении ты отличаешь?

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А чего Семак не рассвирипел, когда две руки грозненцев в своей штрафной судья не увидел в прошлом матче? :thinking:

    21.09.2021

  • Бен Ричардс

    "Спартак" в 90-е без миллиардов долларов/евро "Национального достояния", без игроков за 40 млн.евро выходил в полуфинал Лиги Чемпионов. А бакланье умеет только осваивать бабло без меры, строить себе на бюджетные деньги стадион дороже миллиарда евро и беспрерывно по любому поводу квохтать на "Спартак". Без "ивановых" все у них идет с натугой :stuck_out_tongue_winking_eye:

    21.09.2021

  • Планы на день

    И дедушку Симоняна надо было спросить.

    21.09.2021

  • Планы на день

    После счета 0-3 судья сломал игру, почти по классике.))

    21.09.2021

  • hovawart645

    Нисколько. Пусть пинаются. Слуцкий так то вроде адекватный, но с арбитрами палку перегнул.

    21.09.2021

  • hottie

    А Колоскова не спросили по этому поводу? Раз уж всех отлученных пошли опрашивать. Дед Колосков там рассказал бы очередную байку из 90х.

    21.09.2021

  • Gogy

    вилкин прошелся по пельменю в пельменном стиле.

    21.09.2021

  • Каменный жук.

    Болеешь за команду - молодец -) Веришь Слуцкому и цитируешь его - молодец -) Я ему - не верю . Эмоции выплескиваешь - тоже молодец -) Но, доказывать мне что-то , выпрыгивая из штанов - бесполезно потому, что ты не убедителен -) И я тебя оставляю, друг, без комментариев -) С такими, как ты - диалог бесполезен -)

    21.09.2021

  • _Металлург_

    А судья или департамент сам не может за себя заступиться? Например предоставить на суд общественности то, что сказал Слуцкий? Или раз он судья, то автоматически становится неприкасаемым и неподсудным.

    21.09.2021

  • Каменный жук.

    Хрень сейчас ты несешь -) Не собираюсь тебе что-то доказывать, не на базаре -) И ненужно мне цитировать то , что Слуцкий сказал на официальном интервью -) Не хватало ему еще и там матюкаться -) Есть мозги и желание - погугли и найдешь его прекрасный русский мат -) И не истери, как Слуцкий -))

    21.09.2021

  • Холодно

    == А Слуцкий любит катить на судей , когда проигрывает - это у него не отнять=== Второй раз хрень написал. Слуцкий: "В первом тайме «Зенит» доминировал и абсолютно заслуженно выиграл игру. Первый тайм мы очень плохо отыграли, не нашли зону отбора, очень робко действовали в атакующих действиях, допустили большое количество индивидуальных ошибок. Зенит победил по делу" Где здесь " катить на судей , когда проигрывает"?

    21.09.2021

  • shafir07

    Достаточно было неувиденной Ивановым руки Зенита перед вторым голом, чтобы рассвирипел любой, Хвану по ногем ударили однозначно, о мелочах и не говорю...

    21.09.2021

  • northstand

    Вилков не думает о том,что ему когда-нибудь снова дадут судить и они будет судить команду Слуцкого в том числе? Не слишком ли жёстко?

    21.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Уже выросло целое поколение, которое закончило школы/институты и не видело ни разу вживую выхода Спартака из группы ЛЧ, уже в квалификациях сливаются, а всё продолжают в сторону Зенита хрюкать, грустно :disappointed:

    21.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вилков прав на все 107%! Пельмень распоясался и обнаглел в конец. А хачикатурянц просто говорящая голова ,которая ничего не решает ,а только декламирует по бумажке указивки сверху.:weary: И да. Верните Вилкова изверги!:fist::metal:

    21.09.2021

  • Рюрик 9

    После первого тайма счёт 0:3, а во втором Рубин засудили? ))) Ну допустим Иванов ошибся, так что орать то матом, будто была голевая атака?

    21.09.2021

  • GRININ

    вилков? возмущается? совсем кукуха поехала. то, что творят тн судейки - все видят. это ини мстюку делают Лене, за его слова, справедливые.

    21.09.2021

  • Юрий Рейзер

    Не выдумывай. Просто уровень нашего чемпионата такой, чемпиона тоже. В Лиге чемпионов не ошибаются по-твоему?! Не так давно в полуфинале было 3 (ТРИ) ошибки в ключевых эпизодах. "Барселона" - ПСЖ вспомни, "Челси" - "Барселона", "Реал" - "Бавария"... Так что судейство оливеров-лаосов-чакыров ничуть не лучше ;)

    21.09.2021

  • Thomas Boy

    За что же, не боясь греха..? (с).

    21.09.2021

  • Юрий Рейзер

    Всё правильно сказал. За тем исключением, что этот Ашот Рафаилович на защиту судей не встаёт практически никогда, а напротив - то унижает полиграфами, то изгоняет из профессии с формулировками одна другой "краше".

    21.09.2021

  • За спорт!

    щекодува в юфл!?

    21.09.2021

  • John Doe

    Это да. Точно будет интереснее, чем вчерашнее ))

    21.09.2021

  • Холодно

    == Там такие матюки от Слуцкого сыпались ===== Что ты хрень пишешь всякую? Слуцкий: «Я не согласился с его решениями, не оскорблял его, НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕНОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ. Лишь сказал, что он пропускает много фолов, а игроков плана Кварацхелии или Ин Бома, креативных игроков «Зенита» надо беречь. У нас Кварацхелия сидит весь во льду, у него куча ушибов и гематом. За 15 лет две красные карточки показал мне ОДИН И ТОТ ЖЕ АРБИТР.

    21.09.2021

  • jo

    Зато будет интересно. Телерейтинг вырастет в разы!

    21.09.2021

  • Ivan Kuzmin

    Вилков идиот и все те, кто с ним согласен

    21.09.2021

  • Bor0da4-3

    У Лёньки то судья виноват, то свадьбы с дискотеками на поле, то ещё кто нибудь. ЛЁНЯ, возьми себя за щеки и потерпи как следует! Хватит болтать и делай дело! Не умеешь? П.здуй на завод в слесаря!

    21.09.2021

  • Бен Ричардс

    Благодаря позорному подхалимскому судейству "ивановых-матюниных-кукуянов" почти все команды РПЛ выходят на поле против "Зенита" обреченными, но даже в этом ряду бывший судья Вилков превосходил всех своим усердием. Видимо решив, что "правильное" судейство "Зенита" оправдает его другие выкрутасы, Вилков чересчур поверил в себя и был с позором изгнан из футбола - чуть ли не единственный случай в нашей истории. Что характерно, это решение поддержали все команды РПЛ, кроме, разумеется, бакланов. Что имеем в итоге? В Лиге чемпионов, где судят по правилам, а не по понятиям, "Зенит" (в сущности довольно приличную команду) имеют все, кому не лень: 7 поражений и одна ничья в 8 матчах. Все меньше осталось людей, которые помнят их последнюю победу в гостевом матче ЛЧ.

    21.09.2021

  • За спорт!

    норвич против камаза?

    21.09.2021

  • Сергей Потапов

    Вы не поняли, это про "Спартак" - "ЦСКА"

    21.09.2021

  • John Doe

    В ММА же превратится ))

    21.09.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Лёню опять ракув, а ему судья виноват.

    21.09.2021

  • Сергей Потапов

    Отстаньте от судей, убогие. В футбол играть не пробовали?

    21.09.2021

  • Лев Лимин

    По ошибке поставил Вам +, Ваши слова оцениваю минусом -. Что судья виноват, что команда рассыпалась в 1-м тайме. Сам же Слуцкий заявил, что Зенит победил по делу. За это можно(рев на человека, да еще возможно матерный) получить 15 суток.

    21.09.2021

  • Мишандос

    это эмоции после дерби худших, не расстраивайтесь

    21.09.2021

  • Сергей Потапов

    Вы чемпионаты других стран смотрите? Уверяю, наши судьи не хуже и проблема не в них.

    21.09.2021

  • Анастейша

    Слуцкий, который рассуждает о профнепригодности арбитра, достоин награды , он стал теперь очень милым человеком , хотя еще недавно легко мог избить судью , как он это сделал , будучи тренером Олимпии. А потом еще на встрече с детьми на МАТЧ ТВ сказал "В принципе, если человек арбитр – его уже можно бить, честно могу сказать. По крайней мере, если это российский арбитр"

    21.09.2021

  • suomi257

    Вилков прав!

    21.09.2021

  • А я на все 500% на стороне Слуцкого! Судейский корпус России это в разы хуже чем игроки, тренеры и даже чиновники! Абсолютная некомпетентность!!! Что не тур то судейская задница! И за всю карьеру тренером получить две красные от одного и того же судьи! Тут есть над чем задуматься! На лицо явная неприязнь со стороны судьи к Слуцкому!!! А ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАШКВАР со стороны судьи!!! :((( Считаю данного судью надо отстранить от судейства!

    21.09.2021

  • Виктор Яхин

    Вилков это крот которого с позором выгнали и нашей лиги приколов? Не позорился бы помолчал лучше))

    21.09.2021

  • Оборин Андрей

    Вот уж Вилкову лучше бы помолчать...

    21.09.2021

  • elgatitto

    Вилков - это тот, кого Рубин уличил во вранье на КДК??? Нашли у кого интервью брать, журналистики мелкие :joy::joy::joy:

    21.09.2021

  • zritel1

    Вилков прав

    21.09.2021

  • Alexander 195711

    Смотреть тошно, как судят в России...! По сути,Слуцкий прав,если бы в этом эпизоде Иванов раньше свистнул на 100% нарушении на игрока Рубина, то скандал бы не случился...И ни ВАР,ни сам не пошёл посмотреть..это каким же нужно быть самоуверенным и циничным судьей. Да и гол забил великий дрочун, которого опять прочат в сборную... Всегда ждал....вот придут новые,ни от кого не зависящим судьи...и так был рад ,как начал Кукуян...а потом...видимо,материальная зависимость важнее. Ну а Иванов тоже плохо кончит,как Миша Волков...это пародия...которому все его свистки надо в канал засунуть за его прегрешения. Скажу прямо...такую судьбу ожидаю и от Безбородова,Левникова,Казанцева,Матюнина. А Лёне уважуха.

    21.09.2021

  • Сэнсэй

    Fies separatuly cutlets separatuly (мухи - отдельно, котлеты - отдельно).По игре - полное, безаговорочное превосходство "Зенита". Помогал ли Иванов в матче клубу с берегов Невы? Вопрос! А вот ошибки явные в пользу "Зенита" им допущены. Кстати, он и раньше в матчах чемпионата чудил.

    21.09.2021

  • Aluminium

    Прорвало вчера Викторыча. Страшно было смотреть на его готовое лопнуть от напряжения лицо. Хотя обидно получать голевую контру после явного нарушения вблизи штрафной. Но уж такой у нас чемпионат, что играя против газпромклуба надо закладывать в риски ошибки подобного рода. Леонид Викторович вроде умный интеллигентный еврей, но порой шокирует. Не нравится здесь - пусть снова пробует себя в роли тренера голландских середняков

    21.09.2021

  • jo

    Может, Рубину надо сняться с чемпионата? А чемпионат у нас дворовой. Вы видели во дворе судей? Предлагаю чемпионат проводить без судей, а на поле решать по дворовым понятиям.

    21.09.2021

  • ворчун

    Лично вам желаю эмоционально истеричную жену - вам обоим будет весело....

    21.09.2021

  • ворчун

    игрок получивший по ногам вскочил и устроил истерику которую подхватил Слуцкий а за ними и стадион...

    21.09.2021

  • Павел Леонидович

    лучше б молчал, прихвостень немытых

    21.09.2021

  • ворчун

    деточка он заступился за судью, так как судья в отличии от самого никудышного тренера после матча пресс конференций не даёт...

    21.09.2021

  • ворчун

    Что то я не видел что бы в суде кто то перед судьёй так себя вёл... Правила знают все, а следить за выполнением правил и выносить решения может только судья и ни кто более...

    21.09.2021

  • Каменный жук.

    Не хочу обсуждать личность Вилкова , но в данном конкретном случае он абсолютно прав ! Не подобает тренеру себя так безобразно вести ! Там такие матюки от Слуцкого сыпались , что даже мне , который частенько вставляет в речь по привычке наш родной лексикон - было не очень приятно -) Тем более - момент не стоил выеденного яйца -) Корейца чуть зацепили далеко от штрафной - фол можно было давать , а можно было и нет -) А Слуцкий любит катить на судей , когда проигрывает - это у него не отнять -) Но, вчера он был переигран без вариантов, вчистую , так что можно было и не истерить -) Качество судейства Иванова я не обсуждаю , но тренеру нужно вести себя поприличнее -))

    21.09.2021

  • Damir Sadriev

    Вот клоун, то есть трибунцы центрального кричать "судья 3.14дарас" спровоцировал Слуцкий, а не этот конч на Иванове, который в последнюю десятиминутку принял столько ужасных решений, которые даже оспаривать стыдно. Просто стыд

    21.09.2021

  • Не оправдывая слуцкого к которому сам отношусь негативно, должен сказать, что такая откровенно прогазбромовская особь ,как иванов, любого может довести до нецензурщины своим "судейством". Ну а насколько он "профпригоден", о том хорошо говорит его физиономомия хуторского селюка, так что если хотите чтобы дети присутствовующие на стадионе не слышали нецензурщину несущуюся с трибун, нужно чтобы игры первенства России не судили ,вслед за вилковым,безбородовым и кукуяном,и другие продажные футбольные судейки,и в первую очередь такие как иванов, мешков и куркуляк .

    21.09.2021

  • .Алексей.

    Слуцкий стал очень сильно любить себя в футболе

    21.09.2021

  • KirillYuricch1

    чемпионства ег осогласен - заслуга только не рук-ва, а игроков, тогда у вас подбор был явно лучше. в остальных командах он реально тупил, особенно в сборной. но уходить это уж его дело, каждый хочет сделать карьеру себе получше, он что должен до смерти в цска работать?

    21.09.2021

  • kubinec

    Ну теперь Вилков в открытую может топить за своего бывшего работодателя, благодаря матчам которого он обеспеяил себе безбедную старость

    21.09.2021

  • Роман Савин

    Слуцкий самый переоцененный тренер в РПЛ. Да были 3 чемпионства у нас. Но это не его личная заслуга, а всего тренерского штаба, мед. персонала и селекционного отдела, ну и руководства конечно. Все сложилось в совокупности..Уходил от нас с большим опломбом, дескать не его уровень..А скорее всего вовремя смылся, поняв что сезон 2016-2017 чемпионом не станет..В Европе ноль..А успехи в Рубине им и его окружением сильно переоценены в прошлом году, что и подтвердил позор в Польше в еврокубке и разгром от Зенита.. Слуцкий это средний тренер, который тренерует среднюю команду Рубин..

    21.09.2021

  • KirillYuricch1

    я хоть и болельщик зенита, но я признаю, что в двух эпизодах там явные были ошибки, и хотя зенит полностью переиграл рубин и выиграл по делу, но предьявить этому недосудье можно много, я помню когда он кучу ошибок не в пользу зенита в одном матче делал, он именно что плохой судья, непрофи явно и слуцкий по сути прав точно. по форме никт оне слышал, что он орал судье, если матом - то перебор, а если нормальными словами - то прав. надоело что судьи оправдывают друг друга внаглую в разных передачах и вообще практически не несут ответ-ть ни за что. тренера уволят нафиг за плох. работу (хотя правды ради - деньги все равно выплатят), а вот судей осраняют уж слишком редко

    21.09.2021

  • Лёнька окончательно обрусел-красава!))).Выгнал наконец прочь из себя интиллигента)))В нашем чемпе иначе нельзя-только лаяться-потом уважать будут и лишний раз в зарубу не пойдут)))

    21.09.2021

  • bandradio

    Кто угодно может комментировать поведение Слуцкого, но , боюсь, не Вилков. Вот уж у кого рыльце то в пушкУ. Тедеску в прошлом сезоне через игру на трибуну отправляли. По мне, так уж луше тренер эмоциональный, чем безучастный.

    21.09.2021

  • flint777

    Бегемотик способен тренировать только команду бегемотиков пенсионного возраста в КФК.

    21.09.2021

  • Vladimir Trushkov

    О, пожизненно отстранённый вспомнил, как сам судил? Краснодар - Рубин осенью 2020-го был его бенефисом.

    21.09.2021

  • dina

    По делу! Слуцкий вечно после поражений начинает ныть, что судьи такие-сякии....

    21.09.2021

  • бертран

    Леня таков, каков есть. И никакая Европа его не изменила. Шоумен с ничем необоснованными амбициями и слабой нервной системой. Давно ему надо переходить на какую нибудь пиздаб-ю работу. Кто он без админресурса Гинера?

    21.09.2021

  • John Doe

    Справедливости ради, Леонид перебирает. Например кони никогда ему не высказывали претензий за то, что по сути струсил и бросил команду перед грядущей трансформацией. Лень, ты не думай, мы все знаем и помним. После возвращения из в принципе неудачного евротурне тренерского Леонид получил очень лояльное отношение футбольной публики в России. Где-то сверх меры отмечали успехи его Рубина, умалчивая чего они на самом деле стоят в лиге, которая на дне. Не сильно пинали за минувший слив в КК. Тебе мало? Лень, ты себя богом что ли возомнил? Может вспомнишь про адекватность? Не надо перебирать.

    21.09.2021

  • бертран

    Что огорчен ?

    21.09.2021

  • Непонятно откуда у Слуцкого стало столько опломба. Ладно бы он в Европе чего то достиг и приехал героем в нашу деревню, таки нет.

    21.09.2021

  • hovawart645

    А вот и ответочка от Вилкова! Слуцкий же прошелся по нему, когда того отстраняли. Вот дождался, приложился! Лёня свое еще будет от судей получать - зря он их халдеями обзывал!)

    21.09.2021