12 октября 2023, 13:00
Экс-форвард «Спартака» Михайло Пьянович в интервью обозревателю «СЭ» вспомнил выступления за «Црвену Звезду» и бомбежки Югославии странами НАТО в конце 1990-х.
— У вас несколько сезонов подряд прекрасных было в «Црвене», но я читал, что вы с главным тренером Славолюбом Муслином поругались в какой-то момент.
— Это была и моя, и его ошибка. Помирились с ним уже в Москве, когда он в «Локомотиве» работал. Был такой замечательный балканский ресторан на Лесной улице — «Ботик Петра», жалко, закрыли его. Там присели и все обсудили. Поняли, что этот конфликт спровоцировали другие люди, он был им выгоден. Сейчас с Муслином общаемся, отношения нормальные. А в «Ботике Петра» собиралась вся бывшая Югославия, которая жила в Москве. Футболисты, баскетболисты из всех клубов. И никаких разногласий, все дружили!
— Вас как-то война затронула?
— В 1999 году во время бомбежек я в «Црвене» был. Тогда календарь сделали такой, что команды каждый день матчи играли. Чтобы люди о плохом не думали.
— Вы помните бомбежки?
— Конечно! И это ощущение, что ничего нельзя сделать, нужно просто ждать, что будет... Сначала в бомбоубежище бежали, потом привыкли и перестали обращать внимания. Человек, к сожалению, привыкает к чему угодно.
— За «Црвену Звезду» болели?
— Да, с детства. Моей главной мечтой всегда было играть за нее и забить за нее гол. И я ее осуществил. И «Партизану» забивал много раз, даже точно не помню сколько! И болельщики обо мне песню пели.
— Как же получилось, что вы перешли в «Спартак» свободным агентом?
— Как раз из-за тех проблем с Муслином. Так вышло.