Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 марта 2024, 12:20

Мостовой: «Если убрать Семака из «Зенита» и поставить в «Урал», он никогда там чемпионом не станет»

Экс-игрок сборной России Александр Мостовой поделился мнением о работе главного тренера «Зенита» Сергея Семака.

«Делать культ из какого-то человека неправильно. В футболе редко бывает, когда тренер из одной команды, в которой все выигрывал, переходит в другой клуб и там тоже начинает сразу всех побеждать. Вот уберите Гвардиолу из «Манчестер Сити» и дайте ему условный «Брентфорд», думаете он чемпионом там станет? Конечно, никогда он им там не будет.

В России есть похожий пример: Семака из «Зенита» убери и поставь в «Урал», он никогда там чемпионом не станет. Если только вместе с ним десять бразильцев не перейдет», — приводит слова Мостового Legalbet.

Семак возглавил «Зенит» в конце мая 2018 года. Под его руководством сине-бело-голубые стали пятикратными чемпионами России. Также на счету петербургской команды 4 Суперкубка России и 1 Кубок страны. Контракт 48-летнего специалиста рассчитан до конца сезона-2024/25.

Источник: Legalbet
101
  • Reclouzer

    Мост прав на все 100.

    18.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    Вот если Мостового поставить в Зенит? Что будет? Будет конец Зениту!!!!

    18.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    Так и ни кто не станет!!!!!

    18.03.2024

  • Ю.Ю.

    Так и Сёмин побеждал с Киевом. Только и Алания, и Динамо ни разу не условный Урал.

    18.03.2024

  • Подниматель Пингвинов

    То ли дело Мостовой. Если его поставить главным в Урал, то Урал возьмет ЛЧ на 2й год.

    18.03.2024

  • sergey stepanov

    Романцев доказал, как Ярцев, что куда бы не пошли , ни кого не смогли сделать шампиньонами и даже в сборной наклали такие кучи, не угадав ни с игрой, ни с составом, чтобы куда-то вопреки доползти. Но для клубных журналистов и фанатов, когда-то ощущавшие те эмоции побед, они величавые, для остальных трезвомыслящих просто более удачливые тренеры!

    18.03.2024

  • Армеец

    Чемпионом пивного ларька.

    18.03.2024

  • Армеец

    Очевидный пустобрех и бездарь,как возможный тренер...Футболистом был. правда, неплохим,но как человек откровенное г..о. Не забываем известное писмо и свору подписантов....

    18.03.2024

  • Армеец

    Алания Владикавказ вообщето была....чемпионом!

    18.03.2024

  • Марио Супермарио

    Про "административный ресурс" больше всех визжат хрюшки, которым именно админресурс помог отвертеться при поголовном залёте на допинг. Очень похоже на то, как вор кричит: "Держите вора!"

    18.03.2024

  • Прораб.

    Если Клоппу доверить Факел, будет тот же результат. Но если Факел перевести под крылышко Газпрома, совсем другое дело.

    18.03.2024

  • Alexsei36

    заслуга главного тренера минимальна, если подбор игроков качественный, ему главное не ошибиться с выбором тех, кто выйдет на поле, особенно когда соперники кратно слабее по подбору игроков. подготовкой игрока больше занимается тренеры по физподготовке, вот от них пользы больше и навредить могут. а семак слабый тренер, это доказывали результаты в европейских кубках, где с конкурентно способной командой у него на выходе ноль. В РПЛ, если намеренно не вредить, любой тренер с командой зенит с текущим подбором игроков будет первый.

    18.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Жди ответы от тех, кому задаёшь вопросы, Аналитик.

    17.03.2024

  • J. P.

    Так... Саня уже и Семака подсиживает... :joy::joy::joy: Саня, остановись!:wink:

    17.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    О чём рассуждать????? Спартак вбухивает денег больше всех и что - он приходит каждый год вторым?????? Романцев ехал на лучших игроках из СССР а когда их распродали и Спартак закончился на долгие годы... так что не надо мне втюхивать про Урал людям живущим а Москве - клубы из глубинки не то что за первое место не бьются они и за призовые места не имеют возможности биться. Кроме Зенита есть ещё 4 не бедных Москвовских клуба...

    17.03.2024

  • analytica

    По этой аксиоме я задал четыре вопроса. Жду ответа, Адекват.

    17.03.2024

  • analytica

    Мостовой давно уже заслужил титул капитана Очевидность. Только к чему он это сказал я так и не понял. Что Семак плохой тренер? Или что никто не может стать чемпионом со слабой командой? Или что из Семака в России делают культ, как из Гвардиолы или Клоппа в Англии? Какую именно мысль из этих трех он хотел озвучить? Или он имел в виду что-то еще?

    17.03.2024

  • svs

    Если Мостовому заклеить скотчем рот и связать руки, то он не сможет писать глупости.

    17.03.2024

  • Талышчик Талышофф

    Очень уважаю Мостового, мне нравится что он говорит то что думает и никому не пытается угодить. Но тут он высказался как школьник)

    17.03.2024

  • Прожарка свиней

    А Сашу Мостового хоть в Спартак, хоть в Зенит, хоть в Реал, хоть в Баварию назначь, все равно никогда этот бездарь чемпионом не станет.

    17.03.2024

  • Dmitriy N. Lapitsky

    ну тут Мостовой прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.03.2024

  • Бен Ричардс

    В "Мансити" и в "Реале" тренерам надо придумать, как стать чемпионами, в сборной Рио-де-Жанейро тренеру надо долго ломать голову как не стать чемпионом.

    17.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Мостовой уже был чемпионом с ними. А Канчельскис - это кто, в смысле Круговой? Тогда тоже был ))

    17.03.2024

  • hattabych

    Болельщики Зенита так хвалили Мостового, когда он говорил про Спартак. В благодарность Царь решил сказать, что нибудь хорошее пр Зенит.

    17.03.2024

  • Nord fox

    Господа вам не надоело слова этого пустобреха публиковать ? Мне вот надоело читать этот бред от псевдоэксперта который уже который год все пытается стать тренером , но его никто не приглашает почему то . Ну а ярким фактом того , что Александр Мостовой является псевдоэкспертом можно взять работу того же Семака до Зенита . Ну и сравнения которые приводит Мостовой настолько некорректны , насколько же и не логичны .Потому что кроме тренера на чемпионскую гонку влияют и игроки и сравнивать составы условного МС и Бретфорда настолько дико , что это могло придти в голову только такому " эксперту"

    17.03.2024

  • Valekka

    Как он там может выиграть? Через неделю сбежит!!!)))))

    17.03.2024

  • Valekka

    Чепушила конченная!!! Тебе и в курятник-то не зовут,хотя бы с бригадой птичников что-то покажи.По сравнению с Семаком ты как жаба перед ланью!!!!! Ни один уважающий себя человек спорта не высказывается так в отношении другого,говнюк!!! Если бы не Карпин,тебя бы каждый день в Испании в позу ставили,Царь петухов,блин!!!!!!

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    А в Бразилии и не знают, что оказывается существует бразильский язык.

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    Какой интеллектуальный комментарий. Сразу чувствуется сочинял спартаковец.

    17.03.2024

  • avp1960

    Семак действительно посредственный тренер, но зато он взял положительный момент от Хидинка, это поддерживать на должном уровне психологическое состояние футболистов. Спокойствие и порядок бьют класс..

    17.03.2024

  • FCSM

    Ю Ю, пососи кобелю.

    17.03.2024

  • FCSM

    Если в урале будет Газпром, то Семак и там будет каждый год "чемпионом"!

    17.03.2024

  • FCSM

    Если в Урале будет Газпром, то да. Ну ле лигу чемпионов а чр покупать ежегодно будут точно.

    17.03.2024

  • Garryman

    Я сомневаюсь, что Мостового возьмут тренером Урала. Погибнет его талант на взлете.

    17.03.2024

  • Garryman

    Вообще-то, не "по испаски", а по-португальски. Знаток.....

    17.03.2024

  • ФОКСИ

    И этот жлоб еще в тренеры лезет? ....если таким как он закрыть рот, то количество, хотя бы, явных идиотов в стране бы стало, виртуально меньше....

    17.03.2024

  • Garryman

    Нет таких званий, которых не смог бы проиграть Мостовой!

    17.03.2024

  • Garryman

    А вот меня терзают сомнения...

    17.03.2024

  • Garryman

    Уфа вышла с Семаком в еврокубки, однако....

    17.03.2024

  • Garryman

    Главное, чтобы "Малый" не обижался.

    17.03.2024

  • Ю.Ю.

    ...В футболе редко бывает, когда тренер из одной команды, в которой все выигрывал, переходит в другой клуб и там тоже начинает сразу всех побеждать. Вот уберите Гвардиолу из «Манчестер Сити» и дайте ему условный «Брентфорд», думаете он чемпионом там станет? Конечно, никогда он им там не будет. ---------------------------------- С Брентфордом не станет, а вот с Барселоной, Баварией и МанСити чемпионом становился. ----------------------------------- Оголтелым напомню, что ни Романцев, ни Сёмин, ни Газзаев, с условными Уралами тоже чемпионами не становились.

    17.03.2024

  • Mick Shelby

    Мостового никуда не приглашают тренером, потому что он ничего не выиграет.

    17.03.2024

  • Tito88

    :100:Сергей Семак конечно тренер, не лучше и не хуже многих других российских тренеров. На поле решают игроки и их качества. Семак обычный тренер, которому несказанно повезло с возможностями газпрома.

    17.03.2024

  • Mick Shelby

    Пока он тренируует свои мозги. Правда, пока неудачно.

    17.03.2024

  • Алексей Лобачёв

    Александр был крутым футболистом , но его высказывания - это что то ... Футбольная команда - единый механизм , где все работает слаженно . Крутые тренеры обделывались в "Зените " и в " Реале " .

    17.03.2024

  • knight templar

    Понятно что не один тренер не станет в РПЛ чемпионом, если он не тренерует ФК Газпрома. Не понятно только зачем нынешнему Зенитосу нужен главный тренер, который даже не умеет говорить ни по бразильски, ни хотя бы по испаски, чтобы его понимало большинство игроков команды.

    17.03.2024

  • andy1962

    я на 100 проц уверен, что Семак гораздо быстрее в Мансити или в Реале выиграет ЛЧ, чем Гвардиола в Урале и даже в Зените

    17.03.2024

  • andy1962

    Дурень. Убери Анчелотти из Реала или Гвардиолу из их клубов и поставь в Урал....)))

    17.03.2024

  • optimist61

    Да он и в Зените чемпион только потому, что там бразильцы тренеры и игроки, а его лепта невилика

    17.03.2024

  • Иван Берлиоз

    Куда ни поставь Мостового-везде будет одно и то же-трескотня........

    17.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Он боится наступить на тренерские грабли Бесчастных.

    17.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Да, не справедливо. Зениту разрешено ставить девять сантосов, а другим НЕТ!!!!

    17.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Какие неадекваты ставят дизлайки? Сказанное есть аксиома. Это как солнце встаёт утром, а не вечером!

    17.03.2024

  • Деп Б.Охта

    Жил-был ФК Факел. Играл в ФНЛ. На новый сезон пригласили в него известнейшего главного тренера В.Бесчастных (просто ТРЕНЕРИЩЕ). Как начал он работать!!! К 7 туру команда поднялась аж на .... последнее место....... Заменил его другой гл.тренер О.Василенко. Который почти с тем же составом вывел Факел в РПЛ. Это пример зависимости результата одной и той же команды от работы разных тренеров. Семак с Уралом чемпионом конечно не будет. Но, на каком месте была его Уфа и где она теперь?

    17.03.2024

  • 199

    А сколько сантосов было у плаческу и манчини? А сколько сейчас? Если в старте выходят ДЕВЯТЬ! Даже мостовой с канчельскисом с этим составом станут чемпиономи.

    17.03.2024

  • 199

    Не просто не станет, а вылетит в пердив на ... .

    17.03.2024

  • Славомудр Приморский

    Про нытьё аж прям умилил, коровушка мычащая, рыдающая от безответной любви к голландскому негру даже под новостью про сирожу и его бразильян )))

    17.03.2024

  • Arbitr

    Если игроков Зенита перевезти на Урал, то там они чемпионами тоже не станут.

    17.03.2024

  • m_16

    Расскажи это Манчини, Луческу и Виллаш-Боашу.

    17.03.2024

  • Ну насчет еврокубка согласен, просто относительно еврокубков реч Мостовой не вел.

    17.03.2024

  • AlesAxl

    А еврокубки?

    17.03.2024

  • FCSM

    Это 100%. Семак как тренер полный ноль и в другом клубе совершенно ничего не покажет! В зините Семак просто как фигура а всё делают деньги газпрома!

    17.03.2024

  • shutnik78

    мостовой балбес... точка... сам-то, что сделал? а Семак на деле показал в Уфе...

    17.03.2024

  • Так "Абердин" по силе в Шотланском чемпионате был третий или четвертый как минимум. Тем более, "Глазго Рейнджерс" в конце 70-х и первой половине 80-х был в жесточайшем кризисе, даже в тройку редко попадал. Вот если бы Фергюсон с "Аллоа" выиграл чемпионат Шотландии или хотя бы с "Сент-Мирреном", тогда другое дело.

    17.03.2024

  • Руслан Магомедов

    В Урале пока там бандос иванов никто не сумеет их довести до 10 места. Пара витек гандило и бандос иванов это тупость, мат, судьи виноваты и прочая смартаговская шушера.

    17.03.2024

  • hovawart645

    У Зенита были и отличные тренеры (Адвокат, Спалетти, Манчини, Луческу), и сильный состав. А вот золото было от случая к случаю! Но только после того, как их Зенитовский Президент стал заведовать всем нашим футболом - от календаря до ЭСК и КДК - их золото стало гарантированным! В феврале 2019 Дюков сел в кресло главного в РФС - и с сезона 18/19 осечек нет. Ну а тренерский гений Семака мы в ЛЧ лицезрели, сложно забыть столь жалкие страницы истории нашего чемпиёна!

    17.03.2024

  • AlesAxl

    Ну, Фергюсон со скромным "Абердином" много чего навыигрывал при наличии "Селтика" и "Глазго Рейнджерс", ключая Кубок обладателей кубков и Суперкубок УЕФА.

    17.03.2024

  • AlesAxl

    Топ-тренеры на то они и топ-тренеры, что возглавляют топ-клубы. Такой клуб нужно заслужить.

    17.03.2024

  • А ты кто такой?

    А Гвардиола в Урале станет чемпионом? Зачем ковыряться в своих мозгах и выдвигать конспиралогические теории? Зенит тренировать надо еще заслужить, Семак заслужил, остальные пусть тренируют "Уралы".

    17.03.2024

  • Sergey Sparker

    С Зенитом, учитывая бабки и административный ресурс, любой бомж станет чемпионом.

    17.03.2024

  • Радон

    Ох, и нравится мне, когда сидит такой весь из себя и говорит прописные истины) Ведь понятно, что для того, чтобы команда была хорошей и выигрывала на постоянной основе титулы, обязательно нужно две составляющие - не только хороший тренер, но и достойные игроки! По другому никак) Гвардиола или Клопп не сделает Оренбург лидером, хотя бы, российского футбола) А тренер команды (не хочу называть имена и фамилии) из подвалов РПЛ тот же Зенит, даже в нынешнем составе, может только похоронить)

    17.03.2024

  • fromsvao

    Спасибо, Кэп!

    17.03.2024

  • Славомудр Приморский

    Ну куда мне с целым градом на болотах конкурировать... Я всё по старинке, родными русскими девчулями доволен и вполне удовлетворён )

    17.03.2024

  • не фанатик

    Господин Мостовой, Семак с Зенитом становился чемпионом и без десяти бразильцев.( Иногда лучше жевать чем говорить).

    17.03.2024

  • Ну правильно. Вряд ли и Лобановский выиграл бы чемпионат СССР с кишиневским "Нистру". И Бесков с воронежским "Факелом". Да и Алекс Фергюсон не смог бы стать чемпионом Англии с "Лутоном" или "Портсмутом".

    17.03.2024

  • Gogy

    зато Мостового поставь на Зенит, сразу будет результат: вылет в фнл в первый же год ,с отказом бразильцев играть с этим пустобрехом

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    По этой логике - ты влюблён в наших бразильянов, во всех сразу? И тоскуешь без взаимности? Крепись, терпила.

    17.03.2024

  • Славомудр Приморский

    ...да ты попросту в него влюблён, однозначно! ))) Расстроило фото тёлочки, с которой он тусил в Эмиратах, да? Крепись, терпила.

    17.03.2024

  • кампо

    Капитан Очевидность...

    17.03.2024

  • hovawart645

    У них Дюкова не было.

    17.03.2024

  • Marty Friedman

    более того, если Клоппа, Анчелотти, Гвардиолу, Артету и т.д. убрать из их команд, вряд ли Урал...далее по тексту...

    17.03.2024

  • TokTram

    Тут даже более, Богданыч ни в каком другом клубе не стал бы чемпионом. Потому что в других клубах роль и вес тренерской составляющей успеха - велик. В "Зените" - лишь малая часть.

    17.03.2024

  • kimvladimir

    Потому, что его туда никогда не поставят...

    17.03.2024

  • shpasic

    "Дело за малым" - наливай, малой!)))

    17.03.2024

  • АБДЛ

    Важно, не то что Семак не станет чемпионом в Урале, а то, что Манчини и Луческу с Зенитом не смогли, а Семак смог 5 раз.

    17.03.2024

  • А если поставить Мостового в МанСити или Зенит,то думаете они станут чемпионами??? Никогда!

    17.03.2024

  • ровнов

    Любого в Зените поставь и при Миллере и Дюкове станет чемпионом.

    17.03.2024

  • serZheo

    А небо синее и трава зелёная. Капитан - очевидность. Ежели Мостового поставить тренером Спартака, Спартак не станет чемпионом.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Где бразильяны не помогут - там поможет замечательный голландец. Вот только если падлы саудовские выпустят. Одно лишь мешает, ля.

    17.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Если убрать Семака из «Зенита» и поставить в «Урал», он никогда там чемпионом не станет» = Хорошо быть ни за что не отвечающим аналитиком. Многие бы так хотели - сидишь себе, перекидываешь в фантазиях Гвардиолу в Шинник, Холанна в Амкар, а бюджет Барселоны в Уфу - и рассказываешь удивительные итоги своих вычислений. Молодец, Мостовой. Не зря потратил наше время. Очень интересное и важное рассуждение. Пиши ещё.

    17.03.2024

  • Славомудр Приморский

    Правильно, никакие бразильяны не помогут. К ним впридачу Миллер с Дюковым нужны.

    17.03.2024

  • Dmytro

    Так, Урал согласен, болелы тоже. Дело за малым...

    17.03.2024

  • bvp

    С Зенитом и Саня чемпионом будет.

    17.03.2024

  • Марио Супермарио

    Я настолько древний чувак, что помню статьи Ольги Линде в СЭ. Она утверждала, что если Шумахера посадить в Запорожец и заправить оный 76 бензином, то Михаэль не выиграет ни одного этапа Формулы 1. Есть нечто общее, правда? ----------- Семак-то в Урале не станет чемпионом, но дело в том, что условный Божович или Кононов и в Зените, и в МанСити, и в Барселоне с Реалом никогда не станут чемпионами

    17.03.2024

  • shpasic

    а если Гвардиолу поставить в Урал, он выиграет ЛЧ?

    17.03.2024